Одному мне показалось, что обратная сторона планшетов не сбалансирована? Коричневый самый мощный, потом идёт синий, красный слабый, а чёрный вообще отстой. И ещё вопрос к тому, кто разобрался, свободное действие можно выполнять только в фазу действий, или в любой момент игры?
Играем вдвоем. У меня разыграна карта Волк-проводник. которая позволяет переместить всех ведьм и старейшин со своего ритуала в регион. У друга/противника разыграна карта Хамелион-марионетка со свойством "Скопируйте эффект ячейки действия ритуала противника", активируется (свойство активируется за счет помещения на карту ведьмы или старейшины). Правильно ли понимаю что противник может всех четырех старейшин (у него карта в нижнем ковене) за счет копирования свойства моей карты переместить их (старейшин) в регионы?
Неплохая альтернатива поселенцам и 51 штату (мастер сету), первые 1.5 раундов (из 3) кризисные, асимметрия интереснее чем в штате, комбо вомбо есть, для пасьянса неплохое взаимодействие (ареа мажорити на минималках, очень мало общих мест для рабочих, карты часто ссылаются на движок соперников), арт не мейнстримный, фиддлинга меньше чем в поселенцах.
Скорее это осовремененный 51й штат. Res Arcana и RftG люблю, но имхо игра вообще на них не похожа. Ну разве что в плане создания движка для набора очков. Порог вхождения ниже RftG, но выше чем Res Arcana. Тем не менее по времени партии Evenfall дольше конкурентов.
Показалась очень тесной, очень ограничены ресурсы и действия (по крайней мере после одной партии так). Взаимодействие между игроками есть, но не прямое "кулак-лицо", а в плане "я использую твои ресурсы".
Разнообразие карт в игре довольно велико, но меньше Рес Арканы по ощущениям. Через несколько игр уже будет понимание определенных комб.
Первый раз играли с базовыми кланами, но игра с уникальными особенностями клана долна довольно интересно повлиять на динамику. В нашей игре одному из игроков удачно выпали карты, и он двольно сильно оторвался в очках - но это скорее исключение (на уровне выбросить на кубах 6-6-6).
В общем мозг кипел в первой партии, но дальше должно быть поживее. Мне понравилась.
я обычно не анализирую, просто или заходит, или нет) Пробовала на шпиле полтора раунда, конечно, это влияет на впечатления, это не то же самое, что играть со своими и полную партию. Конечно, надо знать карты и так далее. Не знаю, как-то не привлекло, думала брать - передумала. Впрочем, как и Кутна Гора и несколько других игр, которые хотела брать. ну, карты, ну, эти миплики, потом мажорити, красивое, но если брать евро - то у нас куча евро, в которое хочется играть больше, чем в эту игру (лично для меня). А вообще, никому нельзя доверять, кроме себя)
Ой, только увидела) мы ради сегодня в локу - впечатления не изменились. Люблю Фельда, циволюшн сыграли, огонь. Вообще почти любой Фельд, итальянцы с Лоренцо и прочим, Розенберг, паладины, виконты, возрождение, abomination, merchants of the dark road, серия Т почти вся, да много всего
Так уж вышло, что два движкостроя вышли примерно в тот же час. Там карты с магическим сеттингом, и там. Буду сравнивать. 1. Скорость партии - тут однозначно лидирует Долина вечности. 40 мин макс. Лихолетье долгое...мучительно долгое. 2. Простота освоения. В Лихолетье правил побольше, но усваивается так же легко. Паритет. 3. Ясность стратегии победы. В Долине она однозначна: вижу - беру. В Летье придётся размышлять из-за большего числам вариантов. Тут уж каждому свое. 4. Скиловость присутствует и там и там. Карты надо знать. 5. Масштабируемость. Тут Летью лучше. От количества игроков не меняется. Долина заметно стратегичней вдвоём-втроём. Вчетвером не сяду. Резко возрастает даунтайм, а качество движка падает.
Я выбираю Долину, но вы поймите, что игры в разных категориях. Долина - филлер, Летье - полномасштабное двух+часовое евро.
А как в Долине на 4 качество движка то падает? Наиграл 40 партий: большая (с ударением на о) выборка карт на 4 даёт строить более собранный движок. А вот на двоих у вас тупо 40% колоды может не выйти вообще. Про даунтайм согласен, всегда предпочту безумную динамику дуэльной Долины большей стратегичности полного состава.
Ещё одна очень красивая игра про ведьмовские ковены. Костяк игры прост как 5 копеек, набираем карты и ресурсы и релизуем их по-максимуму, попутно набирая очки откуда только можно. Самое сердце игры - карты, они очень разнообразны и приятно, что даже одноименные карты специалистов имеют каждый уникальное свойство при розыгрыше его в ковен.
Комбинаторика здесь лютейшая, можно очень по разному подходить к тому что приходит на руку, всегда можно собрать себе отличную цепочку которая будет работать и это при полнейшем карточном рандоме (хотя эти самые карты вам все время игра сыпет как из рога изобилия). Также отлично работает система с местами силы, которые необходимы для розыгрыша на них реликвий и получения ресурсов (которых порой прямо очень не хватает чтобы сделать вот вообще все что ты хочешь).
Постоянно приходится думать, хочу ли я сейчас это место силы увести во внутренний круг, что позволит проще разыгрывать с него ячейку действия (и точно получить очки в эндгейме) или подержать ещё немного, чтобы успеть собрать ресурсы; брать ли себе это место сейчас или взять попозже, но ведь тогда его могут себе забрать другие игроки; стоит ли сейчас взять место силы или лучше отправить ведьму на ячейку действия, но их ведь так мало, а может вообще отправить её вот на ту карту во внешнем круге. Фаза боя, при всем своем грозном названии, проходит весьма безобидно и по большей части просто возможность конвертировать свою ману в дополнительные игровые возможности, проигравших здесь нет, зато победитель получит ещё приятный бонус в виде камня силы, который сможет дать много очков в конце игры.
Сами ковены довольно асимметричны (на противоположной своей стороне, есть и симметричная): кто-то работает от полученных камней силы как раз, кто-то вообще не получает ману и ресурсы, зато берет много карт и способен их легко превращать в нужные расходники, кто-то может своих старейшин отправлять в дело более активно, а кто-то получает много возможностей прокачивать свой путь ковена (с сильными баффами за это).
Сыграли партии на троих и на двоих, в каждом составе игралось одинаково интересно, разве что на четверых бы играть не стал ибо боюсь в таком случае излишнего даунтайма.
Подводя итог - мне игра очень понравилась своим комбообразующим потенциалом, отличным оформлением и довольно ненапряжным процессом, играется очень приятно, если предложат сыграть не откажусь и рад, что взял себе коробку, будет играться у нас и дальше ибо всем игра зашла.
Источник https://nastol.io/evenfall/reviews/263290
Одному мне показалось, что обратная сторона планшетов не сбалансирована? Коричневый самый мощный, потом идёт синий, красный слабый, а чёрный вообще отстой.
И ещё вопрос к тому, кто разобрался, свободное действие можно выполнять только в фазу действий, или в любой момент игры?
Играем вдвоем. У меня разыграна карта Волк-проводник. которая позволяет переместить всех ведьм и старейшин со своего ритуала в регион. У друга/противника разыграна карта Хамелион-марионетка со свойством "Скопируйте эффект ячейки действия ритуала противника", активируется (свойство активируется за счет помещения на карту ведьмы или старейшины). Правильно ли понимаю что противник может всех четырех старейшин (у него карта в нижнем ковене) за счет копирования свойства моей карты переместить их (старейшин) в регионы?
Указано, что переместить с ритуала, а не из какого-либо круга.
Неплохая альтернатива поселенцам и 51 штату (мастер сету), первые 1.5 раундов (из 3) кризисные, асимметрия интереснее чем в штате, комбо вомбо есть, для пасьянса неплохое взаимодействие (ареа мажорити на минималках, очень мало общих мест для рабочих, карты часто ссылаются на движок соперников), арт не мейнстримный, фиддлинга меньше чем в поселенцах.
Может кому пригодиться, размер карт:
57 х 87,5 (152 шт)
Я бы сказал все таки 58x88.
Эвердел здорового человека? Опять дуб!? Толстой оценил бы...
Это скорее Res Arkana здорового человека.
Это скорее Res Arkana здорового человека.
Поиграла на Шпиле, вообще не напомнило. И не зашло, на Эверделл, конечно, тоже не похоже от слова совсем
А можно побольше немного комментариев?) что не понравилось, на что похоже?
Скорее это осовремененный 51й штат. Res Arcana и RftG люблю, но имхо игра вообще на них не похожа. Ну разве что в плане создания движка для набора очков. Порог вхождения ниже RftG, но выше чем Res Arcana. Тем не менее по времени партии Evenfall дольше конкурентов.
Показалась очень тесной, очень ограничены ресурсы и действия (по крайней мере после одной партии так). Взаимодействие между игроками есть, но не прямое "кулак-лицо", а в плане "я использую твои ресурсы".
Разнообразие карт в игре довольно велико, но меньше Рес Арканы по ощущениям. Через несколько игр уже будет понимание определенных комб.
Первый раз играли с базовыми кланами, но игра с уникальными особенностями клана долна довольно интересно повлиять на динамику. В нашей игре одному из игроков удачно выпали карты, и он двольно сильно оторвался в очках - но это скорее исключение (на уровне выбросить на кубах 6-6-6).
В общем мозг кипел в первой партии, но дальше должно быть поживее. Мне понравилась.
Ну осовременненный 51 штат вышел уже давно в лице 51 штат полный набор)
я обычно не анализирую, просто или заходит, или нет) Пробовала на шпиле полтора раунда, конечно, это влияет на впечатления, это не то же самое, что играть со своими и полную партию. Конечно, надо знать карты и так далее. Не знаю, как-то не привлекло, думала брать - передумала. Впрочем, как и Кутна Гора и несколько других игр, которые хотела брать. ну, карты, ну, эти миплики, потом мажорити, красивое, но если брать евро - то у нас куча евро, в которое хочется играть больше, чем в эту игру (лично для меня). А вообще, никому нельзя доверять, кроме себя)
А какие евро, в которые хочется играть больше?
Ой, только увидела) мы ради сегодня в локу - впечатления не изменились. Люблю Фельда, циволюшн сыграли, огонь. Вообще почти любой Фельд, итальянцы с Лоренцо и прочим, Розенберг, паладины, виконты, возрождение, abomination, merchants of the dark road, серия Т почти вся, да много всего
Так уж вышло, что два движкостроя вышли примерно в тот же час. Там карты с магическим сеттингом, и там. Буду сравнивать.
1. Скорость партии - тут однозначно лидирует Долина вечности. 40 мин макс. Лихолетье долгое...мучительно долгое.
2. Простота освоения. В Лихолетье правил побольше, но усваивается так же легко. Паритет.
3. Ясность стратегии победы. В Долине она однозначна: вижу - беру. В Летье придётся размышлять из-за большего числам вариантов. Тут уж каждому свое.
4. Скиловость присутствует и там и там. Карты надо знать.
5. Масштабируемость. Тут Летью лучше. От количества игроков не меняется. Долина заметно стратегичней вдвоём-втроём. Вчетвером не сяду. Резко возрастает даунтайм, а качество движка падает.
Я выбираю Долину, но вы поймите, что игры в разных категориях. Долина - филлер, Летье - полномасштабное двух+часовое евро.
А как в Долине на 4 качество движка то падает?
Наиграл 40 партий: большая (с ударением на о) выборка карт на 4 даёт строить более собранный движок. А вот на двоих у вас тупо 40% колоды может не выйти вообще.
Про даунтайм согласен, всегда предпочту безумную динамику дуэльной Долины большей стратегичности полного состава.
Ещё одна очень красивая игра про ведьмовские ковены. Костяк игры прост как 5 копеек, набираем карты и ресурсы и релизуем их по-максимуму, попутно набирая очки откуда только можно. Самое сердце игры - карты, они очень разнообразны и приятно, что даже одноименные карты специалистов имеют каждый уникальное свойство при розыгрыше его в ковен.
Комбинаторика здесь лютейшая, можно очень по разному подходить к тому что приходит на руку, всегда можно собрать себе отличную цепочку которая будет работать и это при полнейшем карточном рандоме (хотя эти самые карты вам все время игра сыпет как из рога изобилия). Также отлично работает система с местами силы, которые необходимы для розыгрыша на них реликвий и получения ресурсов (которых порой прямо очень не хватает чтобы сделать вот вообще все что ты хочешь).
Постоянно приходится думать, хочу ли я сейчас это место силы увести во внутренний круг, что позволит проще разыгрывать с него ячейку действия (и точно получить очки в эндгейме) или подержать ещё немного, чтобы успеть собрать ресурсы; брать ли себе это место сейчас или взять попозже, но ведь тогда его могут себе забрать другие игроки; стоит ли сейчас взять место силы или лучше отправить ведьму на ячейку действия, но их ведь так мало, а может вообще отправить её вот на ту карту во внешнем круге. Фаза боя, при всем своем грозном названии, проходит весьма безобидно и по большей части просто возможность конвертировать свою ману в дополнительные игровые возможности, проигравших здесь нет, зато победитель получит ещё приятный бонус в виде камня силы, который сможет дать много очков в конце игры.
Сами ковены довольно асимметричны (на противоположной своей стороне, есть и симметричная): кто-то работает от полученных камней силы как раз, кто-то вообще не получает ману и ресурсы, зато берет много карт и способен их легко превращать в нужные расходники, кто-то может своих старейшин отправлять в дело более активно, а кто-то получает много возможностей прокачивать свой путь ковена (с сильными баффами за это).
Сыграли партии на троих и на двоих, в каждом составе игралось одинаково интересно, разве что на четверых бы играть не стал ибо боюсь в таком случае излишнего даунтайма.
Подводя итог - мне игра очень понравилась своим комбообразующим потенциалом, отличным оформлением и довольно ненапряжным процессом, играется очень приятно, если предложат сыграть не откажусь и рад, что взял себе коробку, будет играться у нас и дальше ибо всем игра зашла.
Источник https://nastol.io/evenfall/reviews/263290
Локализация названия игры, конечно, ужасна.
Продолжайте вести наблюдение
"Слово Волка" вам за пазуху.
GaGa