Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Fishechka
![]() |
б/у 850 руб. 1 |
![]() |
Panki
![]() |
б/у 700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Grebarturius
![]() |
|
![]() |
Levran
![]() |
|
PavelZloba
![]() |
||
![]() |
Shinner
![]() |
|
![]() |
MusicMan
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Rimsky![]() |
![]() |
![]() |
ZeoNagato![]() |
![]() |
![]() |
DearLampochka![]() |
|
![]() |
violentbonfire![]() |
|
![]() |
Monstrk![]() |
|
![]() |
Lisizasa![]() |
![]() |
Dyava![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Pingvi
![]() |
|
![]() |
sovenokez
![]() |
|
![]() |
Atlantida12
![]() |
|
Midi
![]() |
||
![]() |
Grebarturius
![]() |
|
![]() |
Monstrk
![]() |
|
![]() |
yautopia
![]() |
фанаты10
|
автор: |
Маркус Бранд
Инка Бранд |
издатель: |
KOSMOS
999 Games |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий |
комплектация: 1 Диск декодер |
Комментарии
Временами это было оочень сложно (так как не всегда вообще понятно, есть ли у нас уже нужные детали для разгадки). Причем, как ни странно, именно финальное задание вызывало меньше всего затруднений. А вот ниточка... сама я бы в жизни не смогла сделать то, что от нас требовалось))
А теперь немного о том, что чуть не заставило меня поставить этому квесту низкую оценку.
!!! Дальше будут СПОЙЛЕРЫ !!!
Видимо, мы с тестировщиками мыслим очень по разному, потому что в одно месте я буквально сломала игру. В задании с колдунами у нас был выбор между двумя (четвертого к тому моменту мы еще не нашли). Я решила выбрать того, кто мне показался самым подозрительным, и указала, что видела его на пентаграмме (ну его же череп там, судя по лору, все логично). И... вуаля, игра сказала, что мы молодцы, блистательно прошли ритуал и выиграли, game over. И это при том, что на самом деле до удачного совершения ритуала нам оставалось еще 2 задания. То есть создатели игры почему-то не протестировали возможность ввода пусть и неправильного, но вполне логичного ответа, который по сути является читом, позволяющим перескочить через оставшиеся задания. В итоге, нам пришлось при помощи подсказок выяснять, в чем была наша проблема, чтобы все-таки по честному пройти до конца. К слову не зря, последние задания мне в итоге больше всего понравились. Особенно по сравнению с коробочкой: если для вас, как и для меня, вдеть нитку в иголку - настоящий квест, то вы поймете мое возмущение.
потенциальный СПОЙЛЕР
А про колдунов это разве последняя загадка?
потенциальный СПОЙЛЕР
! СПОЙЛЕРЫ !
Нет, в том то и дело) Но если при ответе выбрать не того колдуна и не то место, где видел символ (но которые по моей логике хорошо подходили, то есть не способом подбора) автоматически выигрываешь игру - получаешь ту же самую карточку, как если уже успешно провел ритуал. А так после колдунов ещё 2 задания должно быть.
ну тогда это за уши притянутая придирка) простите, выглядит как "мы выбрали не тот символ и не то место, о котором нас спрашивают, и подсмотрели финал истории, но виноват автор и тестировщики" )
Так игроки не могут изначально знать, правильно они отвечают или нет. И если их неправильный ответ ведет не к ошибке, а к финалу - это не просто косяк, это брак.
И что значит подсмотрели ответ? Как по-другому узнать, правильный он или нет, если не проверить его?
Игроки по определенным правилам должны открывать карточки ответов, и если они эти правила нарушают(т.е. просто дважды, можно сказать, рандомно выбирают ответ) - то тут уж извините, в чем вина разработчика? Потому я и сравниваю это со случайно подсмотренным ответом
Почему рандомно? Существует правильная комбинация цифр, которая при применении к одному колдуну даёт продолжение истории, а при применении к другому - не красный крестик, как должна, а финал этой истории. Чья это ошибка?
По такой логике, можно вообще, чтобы при ошибке левые карточки выпадали. А что, игроки сами виноваты, не надо было ошибаться.
Любые варианты правильных цифр с неправильным символом/местом, где видели символ и наоборот, должны дополнительно проверяться, потому что это как раз то, куда игроки при прохождении могут попасть в первую очередь.
В рамках раскручивания этой игры, чтобы попала в топ обсуждаемых на тесере оставлю еще комментарий)
Думаю, что ситуацию можно сравнить с игрой Побег из психушки, если вы придумали свою логику(правильную или нет неважно - в рамках игры неверную) - открываете карточку под номером, который у вас получился - и там - "вы ПОБЕДИЛИ", хотя до победы еще далеко было, это чья вина - ваша, что у вас логика не так сработала\ банально ошиблись в подсчетах етс или разработчика, который не думал (хотя и предполагал что какие то карты могут быть подсмотрены раньше времени из за банальной ошибки игрока).
Впрочем мне уже надоело спорить)
СПОЙЛЕРСПОЙЛЕР
Поддержу вас в том, что с нитками было очень мороченно прям))
СПОЙЛЕРСПОЙЛЕР
Я просто вообще впервые за все квесты/детективы с такой ситуацией сталкиваюсь, поэтому и решила поделиться. Мб кто ещё в такую ситуацию попадет, будет знать, что он не одинок)
Для того чтобы преждевременно прийти к финалу игры вам мало того что нужно указать на неправильное место упокоения культиста, но и ввести на диске-декодере подходящий код. В случае с загадкой про скрытого культиста итоговый код имеет цифры из кода финальной загадки, но их нужно перепутать местами, чтобы выйти на финал.
Т.е. вам нужно ошибиться дважды, чтобы раньше времени прийти к финалу (с кодом и с местом). Это браком никак не является.
Нам жаль что у вас вышла не ровная партия, но мы рады что игру вы не бросили и в итоге доиграли и получили от неё удовольствие. Что касается цифр в этой загадке - мы передадим этот фидбек издательству KOSMOS, возможно он им поможет в будущем.
Там загадка с колдуном+культистом состоит из 3 частей - сам код, выбор колдуна и место (так как в этом случае про место тоже загадка, а не просто вопрос из серии, "где вы видели этот символ"). И если выбрать правильный код, неправильного культиста и неправильное место (но, как по мне, довольно логично подходящее к ответу) - получается карточка финала. То есть там не случайный выбор, там именно одно из решений (да, видимо, с совсем другой логикой, чем у создателей, но вполне имеющей право на существование).
Это не претензия, так как игра мне понравилась, и я понимаю, что все комбинации предусмотреть невозможно. Но эта комбинация, на мой взгляд, на втором месте по логичности после правильной, поэтому очень странно, что на тестах ее пропустили.
Мы проверили такой вариант с диском - и да, действительно существует такой исход. При условии если вы выбрали ошибочного культиста (если вы, например, не нашли двоих и наобум выбрали одного из них; т.е. как вы описывали выше) и неправильное место. Выходит как в "теории двух ошибок", где две последовательные ошибки дают правильный ответ.
Конечно же даже такой маловероятный исход по-хорошему должен быть адресован. Мы сообщим издательству KOSMOS о таком варианте прохождения, спасибо.
Мне уже надоело объяснять, но всё-таки попытаюсь в последний раз.
Суть в том, что этот вариант как раз не маловероятный, а один из четырех возможных при ответе на эту загадку.
Выбор пентаграммы обуславливается тем, что в сюжете упоминается про сделанный из культиста череп, и для экзита типично, что мы видим места, на которых указан символ, а не читаем их текстовое описание.
А с культистами такая ситуация, что 3 сразу же отсекаются, а вот поиск последнего усложнен (и это явно сделано намеренно, что именно его сложнее всего обнаружить). И, соответственно, игроки могут начать выбирать одного из двух по косвенным признакам, находя какие-то отсылки к нему в сюжете (да, они неправильные, но изначально ты этого не знаешь).
И проблема в том, что именно вариант с тем колдуном, который был наименее очевидно спрятан, и с пентаграммой, которая в игре ещё никак не использовалась и при определенном подходе подходила под загадку, полностью дублирует финальный результат. А не просто какая-то рандомная комбинация из цифр и символов.
Сейчас вы подгоняете неправильный ход мыслей к тому что они могут быть использованы в игре, но это не так. Весь ваш вариант прохождения строится на неправильно решённой загадке и последующих выборах от этого.
Абсолютно всех четырёх культистов легко найти - достаточно внимательно изучить компоненты игры. Четырёх возможных вариантов нет - есть только один отсутствующий культист, которого и нужно выбрать. По логике вычеркнутые культисты, а также ещё один с указанием "точно не он", не могут быть выбраны - следовательно остаётся только один правильный ответ. Про место, которое нужно использовать при выборе ответа на карточке получения результата, четко говорится в загадке.
В играх серии Exit никогда не стоит выбирать наобум - это наказуемо по правилам игры. Да, в этом случае авторы явно проглядели "тупик" для данного выбора, однако сам правильный ответ не так уж сложно найти.
Вы могли бы просто признать, что это серьезный косяк игры, но вместо этого вы продолжаете утверждать, что все нормально, просто надо правильно отвечать. При том, что при данном уровне сложности (да в принципе при любом уровне сложности) неправильные ответы - это абсолютно нормально.
Или, как вариант, указывать вверху карточки с ответом, на какую загадку он идёт. Чтоб, если человек ошибся, он мог ее сразу убрать и даже не читать текст, как это сделано, например, в Смертельных материалах или книгах-квестах.
Не понял почему позиционируется как две части. Просто чуть больше загадок напихано, чем в обычной коробке. По сложности тоже не согласен, что прям сильно сложнее других - вполне себе на уровне. Нормальная игра вышла)
Не соглашусь на счет архисложности. Обычный эксит - на уровне остальных по сложности. Загадки в этот раз ещё больше порадовали своей логичностью и спасибо огромное переводчикам за адаптацию загадок - работа проделана огромная.
Этот выпуск нам очень понравился. Мы играли его 4 вечера. Но не потому что сложно, а потому что по три головоломки за вечер и муж у меня засыпает)) Он любит играть в Экситы, первую головоломку решает с энтузиазмом, вторую с интересом, а на третьей его просто вырубает, приходится сворачиваться и ждать следующего дня.
Только на одну загадку взяли подсказку, да и то, потому что просидели с ней весь вечер и так и не догадались что делать, точнее как именно сделать то, что придумали, чтоб получить ответ не перебором, а четкий и ясный. Он лежал на поверхности - мы затупили сами)))
Финальная загадка очень порадовала - атмосферно и никаких косяков (о которых выше в отзыве написано) Может быть в русской версии более чётко прописали формулировку, тут уж я не подскажу, но решить финальную загадку не составило труда, хотя и страшно было разворачивать карточку ответа - вдруг там крестик)))
На сегодняшний день самый сложный Exit. Две части по времени нам показались немного неровными: первая проходится за 30 минут, зато вторая больше часа. Выпуск в целом хороший, на мой взгляд. Единственное, что не очень понравилось, это финальная кульминационная загадка: первый раз за все игры данной серии было ощущение, что неплохо было бы еще потестировать, прежде чем отправлять в тираж.