1)Карта №209 при выборе варианта "Отпереть нижние этажи" говорит добавить такие то карты, но в какую сторону идти дальше не говорит. Что делать? 2)Можно ли разыгрывать две встречи за один ход, находясь в этом убежище и в убежище №7?
Некропост, но всё же, так как только что отыграли 1) Там же написано вытащить новые карты, вот по ним и идти, как новое убежище 2) Опыт подсказывает, что нужно - иначе игрок просто выпадает на час из игры. На сколько я помню, на этих картах нет символа * и мы считали их как просто перемещения.
Ну и в целом для всех - я очень рекомендую заходить на БГГ и пытаться гуглить в подобных играх по номерам карт или их названиям, потому что там как раз полно ответов. Как это делать: 1) Находим игру, можно начинать с базы так как обычно туда сразу постят даже вопросы, связанные с допами (особенно если допов не очень много и они замешиваются с базой с исправлениями её механик, а не просто дополнительный контент) 2) Ищем иконку лупы и вбиваем ключевое слово (209 в нашем случае или vault 44) 3) Результаты выводятся на странице, при нажатии названии темы чуть выше каждого коммента - нас выводит на сам коммент, можно всю тему почитать.
Давно не играл в настольный Фолл, как обычно нюансы подбазылись, но в целом это америтреш и не соревновательный - так что некритично. Но играли с Атомными Узами, которые вводят отдельную колоду карт вместо карт замыслов. И это проблема - потому что новые карты замыслов это по сути карты улучшений кэмпа, они прикольные штуки дают и не хотелось их лишаться.
Поэтому мы приняли решение, что при получении символа пальца вверх, мы открываем для Новой Калифорнии карточку старых, базовых карт замыслов и проверяем наличие символа фракции у названия (как велят правила), и открываем новые карты улучшений кэмпа (верстаки и лаборатории). Плюс, если открыли свою фракцию в старых картах замыслов, то есть звёздочку - ещё на выбор +1 уровень всем или монетка или кэмп (как в узах).
А ещё я умудрился забыть про соладт Анклава и они не спаунились) Так что пришлось к концу игры их немного заспаунить, не думаю, что сильно поломали баланс, так как на пятый час игры мы поняли, что это затянется на часа 2 так как с ними надо было начинать воевать...
Думаю, что если играть полным составом, на 4х, надо брать что-то типа Содружества или Столичной Пустоши, и играть с Узами, ибо быстрее игра пойдёт.
Ну и все согласились, что у игры слишком много квестов (что как я считаю поправил Скайрим, о чём, надеюсь, допишу статью). И я укрепился в мнении, что с шмотками сильная проблема, их тяжело доставать, у половины группы были норм стволы, у половины нет (или вообще никаких) - опять же, это исправлено в Скайриме, игры похожи.
Зато оч весёлые квесты, они вот лучше Скайрима прописаны, гуль подсадил молодых людей на химозу и в конце игры это игра умудрилась обыграть даже, не буду спойлерить) И вообще всякая дичь с взрывами магазинов и браминами говорящими - крутота.
Отлично что есть кооперативный режим. Но в составе только 2 новых сценария. Остальные 4 просто обновленные. Также ожидал намного больше новых врагов. А их раз два и обчелся. В целом средненький доп, за обычные деньги. Ожидал бы большего если бы не знал что это FFG
Добавляет просто очень много контента для фанбоев, при этом сильно увеличивая размеры игровой карты и время партии. Без уз все ещё сомнительное удовольствие.
На его карте же написано: "Вы не можете получать никакие особенности, кроме Кумир и Презренный". Открываем справочник, ищем в оглавлении "особенности", листаем на 10 страницу и видим, что к ним относятся: кумир/презренный, синт/супермутант, бодрый/зависимый.
После прохождения убежища 44 выдается награда в виде "Брони теслы". В случае, если ты играешь за выходца с убежища, то куртка из убежища добавляет еще 1 броню и в итоге мы имеем 3 брони. Если учесть, что активным навыком этой брони мы на кубиках можем иметь максимум 3 попадания по нам, то до конца игры мы неубиваемы. Это просчет или так и задумывалось?
Золотое правило надо играть так как, чтоб игра приносила удовольствие. Как по мне усложнить игру и пройти куда интереснее чем убивать всех на лево и на право
Подскажите, можно ли убить солдата анклава (сценарий Новая калифорния), когда Х=3 или 4. Ведь кубика всего три? а у него уязвимо только тело, и ещё у него есть щит, который нейтрализует одно попадание?
при X3 хорошо идёт :3 попадания на всех 3 кубиков + 1 попадание за счет дальнобойного оружия. Вот когда X4, становится хардкор и надо попадания еще за счет каких-то сторонних препаратов или предметов выбивать
Может у меня просто глаз замылился, но... я уже несколько раз карты пересмотрел и не могу найти ту, что вводила бы в игру карту 217 "Страж вечности". У меня что-то с глазами? Или может номер на одной из моих карт не пропечатался? Может кто-нибудь посмотреть? Буду очень благодарен.
погуглил проблему. Есть мнение, что в карте 216 опечатка - вместо "добавьте 233" должно было быть "добавьте 217" Мол, похожие темы у карт, они рядом расположены (многие карты добавляют ближайшие к ним). Пока ни подтвердить ни опровергнуть нет возможности.
Странно что за столько лет люди практически обратили внимание на данную проблему. Или это только в локализации? Увидеть бы фото этих карт на "оригинальном" языке.
Столкнулись с такой ситуацией. Сценарии сыграли все по разу точно, некоторые по два. Два человека в "банде" играющих были мы с супругой остальные люди постоянно менялись. Суть в том что карты сценариев, вернее результаты ответов на этих картах мы просто неумышленно выучили. Если в уникальных сценарных картах иногда появляются сомнения в правильности ответа, то в стандартных картах(со звездой) сомнений нет вообще, выбираю нужный вариант не дожидаясь того, как соседний игрок дочитает условия карты. Не смотря на большую колоду и кажущуюся вариативность, эта вариативность очень быстро сошла на нет....
Возникла масса вопросов по убежищу 44. Допустим, я вошёл в убежище, переместился на одну карту вправо, ход закончился. Следующий мой ход: Я стою на открытой карте, на ней написано, что я могу пойти или налево или направо. Налево выбирать нельзя по правилам, тк там уже лежит открытая карта. Выбираю пойти направо. *Я трачу на это действие?* *Это считается энкаунтером (встречей)?* *Если там сражение и я его провалил, могу ли я еще раз в этом ходу выбрать этот вариант и опять сразиться?* Дальше Допустим там сражение, я победил с первой попытки, справа выкладывается новая карта из колоды убежища рубашкой вверх. *Фигурка переносится на эту карту по эффекту карты на которой я стоял (пойти <направо>)? Или мне надо сначала потратить действие и "разведать" закрытую карту, а затем потратить 1 очко движения и перейти?* *Или мне надо потратить 1 очко движения и перейти на закрытую карту? В таком случае она активируется при переходе на нее или надо на это потратить действие?*
Сканы локализации для русификации англоязычной версии
В общем, ситуация следующая: базовая игра и этот доп у меня на инглише. Для русификации вкладышами в протекторы, прошу владельцев локализованной версии поделиться сканами карт и жетонов этого дополнения. С базой уже помощь оказали. Заранее спасибо!
Как я понял - кривую систему подсчета очков в допе так и не исправили - все те же группировки, при том нельзя допустить группировку к победе. (кооперативный сценарий всего 1 и не считается.) Жаль, именно этого ждал от допа больше всего.
А нет, в той новости только про закрытие Рунебаунда. Вот тут делают вывод, что новый доп будет... https://boardgamegeek.com/thread/2267147/ffg-live-expansion-incoming
А что не так с системой подсчета очков? Было бы лучше, если условием победы были 10 карт по одному баллу и когда игроки видели что кто-то один вырвался вперед и имеет 8-9 карт сдавались и бросали игру?
интересное решение, сглаживает перегибы и случайность вытянуть идеальную для своей ситуации карту...один из проблемных аспектов игры в том, что её попытались сделать помимо привязанности к тематике просто конкурентной игрой, которая теоретически может быть интересна не только для любителей компьютерных оригиналов, вот и добавили в игру азарта...
Наконец, сыграл в кооператив Фоллаут из этого допа и это было хорошо. Наконец, ощущения, что это тот самый Фолыч.
Все косяки игры замечать не хочется, потому что не фигней страдаешь, а, наконец, по полной выполняешь квесты и погружаешься в мир пустоши. Карты репутаций не используются. Точнее, используются, но наподобие карт мифов УА, показывают какие типы монстров двигаются. Монстры воспринимаются как преграда или являются ключом к квесту. А квесты читаются, как общая для всех книга. Зашло.
Из минусов самый значимый только даунтайм. Прокачка и боевка все такие же не айс, но на самом деле на них пофиг, в коопе они вообще не портят игру.
Если PVP из базы игрался спорно (кому я рассказываю, это была дичь), то кооп из допа - самый настоящий Фоллаут на столе. Визуально игра выглядит как Фоллаут. Отсылки ко всем 4-м ЗС-играм есть. Персонажи - такие же, как в Фоллауте. Кто бы что ни говорил, но основной фишкой оригинального Фола (почитайте интервью с авторами оригиналов) была тема Выбора и его последствий. Здесь эта тема очень даже хорошо передана. И квесты классные.
Жду Atomic Bonds, чтобы пройти все сценарии в кооперативном режиме.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно разыгрывать встречи в убежище 44. 1) После того, как мы попали в убежище, чтобы разыгрывать встречи (кроме первой), мы должны потратить одно очко движения (встаем на закрытую карту встречи), а потом разыгрываем встречу? 2) После разыгрывания встречи карта кладется в открытую или остается закрытой? 3) Можно ли повторно разыгрывать встречи на уже выложенных картах (например, если в убежище спустился 2-ой игрок или чтобы выбрать другое направление движения)?
Видел геймплей сценария на ютубе у буржуев. Там делали вот как: 1) кто вошёл в убежище ставится на первую карту под номером 204. Он тут же выбирает направление направо или налево выполняя то что написано на карте. В итоге у вас получится лежит карта 204 и одна закрытая справа или слева. 2) Далее на следующий ход он снова выбирает направо или налево. Если он выбрал направление без карты то он снова выполняет условие и кладет с другой стороны карту. Если он выбрал направление с картой, то он снова выполняет действие на выбор и ставит в закрытую другую карты из колоды убежища. 3) Эти действия он повторяет до тех пор пока не закроет квест(карта 212). Каждая карта это сектор поля, если другой игрок зайдет туда, он будет двигаться как обычно по ним. В итоге создается некий такой лабиринт из карт. На картах нет свойства в мусорку(кроме финальной задания 203) поэтому все эти действия логичны и запороть квест нельзя, как это делают горе русскоязычные ютуберы в своих геймплеях. Пример: https://sun9-64.userapi.com/NawanW_jAHB6_kbJopH0UFbVYJZMzh6QQIHwKw/2CCkxr-8hr0.jpg
Игронайзер для настольной игры Fallout с дополнением Новая Калифорния. 3Д-печать. Альтернативный вариант, собственная разработка. Цена - 2200 руб. Возможны изменения компоновки по вашему желанию, или любые компоненты отдельно. https://vk.com/album532578761_270290932
Вполне добротное дополнение. Кооперативный сценарий не просто для галочки, и не стоит переживать что он лишь один - реиграбельности в нем хватает (правда на мой взгляд при игре в двоем он довольно простоват, проиграть довольно сложно). Квестов в нем открывается сразу много, и карточки в них идут по разному (многое в зависимости от проверок/решений сразу убирается в мусорку и вы даже не видите что там было), так что можно несколько раз в него спокойно переигрывать и все будет идти немного по другому. Также добавилось очень много шмоток (обычных, уникальных, магазин), некоторые колоды вырасли в два раза по толщине, так что у любителей полутаться в кооперативной версии тоже проблем с реиграбельностью быть не должно, даже если квесты уже будут знакомы. Ну, а отсылки ко второму Fallout действительно очень радуют. На мой взгляд теперь проще получить много денег (квесты, некоторые предметы), гораздо проще получить уникальные активы (и не один за игру), игра немного упростилась. Обидно что монстров новых не так много добавили, могли бы и побольше, благо в комп. игре их было очень много, а сделать несколько новых жетонов проблем быть не должно..
А вы точно правильно играли? Безопасность (Анклав) продвигается вниз по рейтингу пять раз за колоду влияния. Каждый пятый раунд в среднем. В одиночку пройти невозможно совершенно, вдвоем - почти нереально, если не изымать из колоды пропорциональное количество карт активации Анклава. Или я что-то недопонял?
Хм.. Вроде как, в кооперативном сценарии влияние Анклава повышается в двух случаях: когда закончатся карты замыслов (то бишь, раз в 21 раунд), либо когда умрет кто-то из персонажей. А вы как играете? Как у вас получается двигать его каждый пятый раунд?
Интересная идея, если после каждого круга открывать карту замыслов и если это щит, откладывать рядом со шкалой влияние, при трёх таких карт безопасности- карты сбрасываются, а влияние у щитов вырастает на +1. А остальное как написано в правилах допа. И сложно получиться и интересно.
Здравствуйте. Непонятно как двигаться в убежище. Так же как и на карте? Т.е. выполнять 2 действия: действие задание, затем действие движение? Как по открытым помещениям ходить (по 2 очка движения или по одному помещению за ход)? Или перемещаться между помещениям можно только через действие движения, получая результаты перемещения каждый раз ? Ещё вопрос: не крутовата награда? Показалась имбалансной.
передвижение между соседними комнатами 1 очко движения. выполнять действие карты нужно только для того чтобы выкладывать новые карты, т.е. открывать новые помещения
передвижение между соседними комнатами 1 очко движения. выполнять действие карты нужно только для того чтобы выкладывать новые карты, т.е. открывать новые помещения
Вопрос по расчёту урона с этим монстром. Уязвимые места голова и ноги. На жетоне сила монстра = 3 и есть значок щита, а значит требуется еще одно попадание для того, чтобы его сразить. Но кубиков всего 3, значит 4 урона одним броском ему не нанести. Варианта "Голова + Ноги" на кубиках нет. Как поступали, кто сталкивался?
Чтобы её одолеть вам понадобятся одна из следующих карт: В колоде активов таких карт примерно пять: Кейт, выцветший плащ, шпилька, защитный комплект, грузоподъемник. В колоде уникальных актовом, я насчитал 6 карт: суперкувалда, квантовая ядер-кола, загадочный незнакомец, псина, большой фингал, бастрыгина пришельцев, карабин теслы В картах добычи: ментаты. Всё эти карты при выполнении определённых условий добавляют 1-2 попадания к результатам броска.
Помогут несколько вещей 1. бонусы "в бою", которые дают дополнительные попадания 2. моментальные убийства (ловушки, гранаты, преимущества, эффекты некоторого оружия) 3. понижение уровня врагов () 4. игнорирование защиты врагов 5. дальнобойное оружие
P.S. один кубик - одно попадание (даже если бы была грань голова+ноги, считалось бы за одно попадание)
Помогут несколько вещей 1. бонусы "в бою", которые дают дополнительные попадания 2. моментальные убийства (ловушки, гранаты, преимущества, эффекты некоторого оружия) 3. понижение уровня врагов () 4. игнорирование защиты врагов 5. дальнобойное оружие
P.S. один кубик - одно попадание (даже если бы была грань голова+ноги, считалось бы за одно попадание)
1)Карта №209 при выборе варианта "Отпереть нижние этажи" говорит добавить такие то карты, но в какую сторону идти дальше не говорит. Что делать?
2)Можно ли разыгрывать две встречи за один ход, находясь в этом убежище и в убежище №7?
Некропост, но всё же, так как только что отыграли 1) Там же написано вытащить новые карты, вот по ним и идти, как новое убежище
2) Опыт подсказывает, что нужно - иначе игрок просто выпадает на час из игры. На сколько я помню, на этих картах нет символа * и мы считали их как просто перемещения.
Ну и в целом для всех - я очень рекомендую заходить на БГГ и пытаться гуглить в подобных играх по номерам карт или их названиям, потому что там как раз полно ответов. Как это делать:
1) Находим игру, можно начинать с базы так как обычно туда сразу постят даже вопросы, связанные с допами (особенно если допов не очень много и они замешиваются с базой с исправлениями её механик, а не просто дополнительный контент)
2) Ищем иконку лупы и вбиваем ключевое слово (209 в нашем случае или vault 44)
3) Результаты выводятся на странице, при нажатии названии темы чуть выше каждого коммента - нас выводит на сам коммент, можно всю тему почитать.
Со страницы форумов базы можно сразу подгрузить форумы всех дополнений. Сверху есть выпадающее меню для этого.
Надо будет опробовать, спасибо. И ещё есть смысл искать по темам для начала, упростит поиски, сообщений бывает сильно много.
Давно не играл в настольный Фолл, как обычно нюансы подбазылись, но в целом это америтреш и не соревновательный - так что некритично. Но играли с Атомными Узами, которые вводят отдельную колоду карт вместо карт замыслов. И это проблема - потому что новые карты замыслов это по сути карты улучшений кэмпа, они прикольные штуки дают и не хотелось их лишаться.
Поэтому мы приняли решение, что при получении символа пальца вверх, мы открываем для Новой Калифорнии карточку старых, базовых карт замыслов и проверяем наличие символа фракции у названия (как велят правила), и открываем новые карты улучшений кэмпа (верстаки и лаборатории). Плюс, если открыли свою фракцию в старых картах замыслов, то есть звёздочку - ещё на выбор +1 уровень всем или монетка или кэмп (как в узах).
А ещё я умудрился забыть про соладт Анклава и они не спаунились) Так что пришлось к концу игры их немного заспаунить, не думаю, что сильно поломали баланс, так как на пятый час игры мы поняли, что это затянется на часа 2 так как с ними надо было начинать воевать...
Думаю, что если играть полным составом, на 4х, надо брать что-то типа Содружества или Столичной Пустоши, и играть с Узами, ибо быстрее игра пойдёт.
Ну и все согласились, что у игры слишком много квестов (что как я считаю поправил Скайрим, о чём, надеюсь, допишу статью). И я укрепился в мнении, что с шмотками сильная проблема, их тяжело доставать, у половины группы были норм стволы, у половины нет (или вообще никаких) - опять же, это исправлено в Скайриме, игры похожи.
Зато оч весёлые квесты, они вот лучше Скайрима прописаны, гуль подсадил молодых людей на химозу и в конце игры это игра умудрилась обыграть даже, не буду спойлерить) И вообще всякая дичь с взрывами магазинов и браминами говорящими - крутота.
Отлично что есть кооперативный режим. Но в составе только 2 новых сценария. Остальные 4 просто обновленные.
Также ожидал намного больше новых врагов. А их раз два и обчелся. В целом средненький доп, за обычные деньги. Ожидал бы большего если бы не знал что это FFG
https://nastol.io/fallout_new_california/reviews/1235
Добавляет просто очень много контента для фанбоев, при этом сильно увеличивая размеры игровой карты и время партии. Без уз все ещё сомнительное удовольствие.
https://nastol.io/fallout_new_california/reviews/267098
Коллеги,подскажите мистер помощник может получать бодрость при отдыхе?
На его карте же написано: "Вы не можете получать никакие особенности, кроме Кумир и Презренный".
Открываем справочник, ищем в оглавлении "особенности", листаем на 10 страницу и видим, что к ним относятся: кумир/презренный, синт/супермутант, бодрый/зависимый.
Я уж и не говорю про логичность.
Спасибо за ответ.П.с Искать логичность в настольных играх,такое себе.
После прохождения убежища 44 выдается награда в виде "Брони теслы". В случае, если ты играешь за выходца с убежища, то куртка из убежища добавляет еще 1 броню и в итоге мы имеем 3 брони. Если учесть, что активным навыком этой брони мы на кубиках можем иметь максимум 3 попадания по нам, то до конца игры мы неубиваемы. Это просчет или так и задумывалось?
Обязательно было спойлерить? Нельзя было задать вопрос без привязки к Убежищу 44?
Господи, когда они научатся?...
Я играю 1 броня= минус один урон, а не попадание
Но это не по правилам
Золотое правило надо играть так как, чтоб игра приносила удовольствие. Как по мне усложнить игру и пройти куда интереснее чем убивать всех на лево и на право
Если кому интересно я скоро добавлю в дневник правила для корпоративной игры для базы
О, а скоро добавите? И где посмотреть дневник?
Да, но так как у меня мало партий в нее, надо все это тестить и редактировать
У меня обычно игра заканчивается до того как можно что-то супер сильное добыть
Подскажите, можно ли убить солдата анклава (сценарий Новая калифорния), когда Х=3 или 4. Ведь кубика всего три? а у него уязвимо только тело, и ещё у него есть щит, который нейтрализует одно попадание?
Есть предметы, наносящие урон врагам или уничтожающие их (гранаты, например)
при X3 хорошо идёт :3 попадания на всех 3 кубиков + 1 попадание за счет дальнобойного оружия. Вот когда X4, становится хардкор и надо попадания еще за счет каких-то сторонних препаратов или предметов выбивать
Обязательно ли использовать новые тайлы при игре с дополнением в старые сценарии?
не обязательно.
можно взять старые сценарии и собрать карту из только из тайлов базовой коробки
для старых сценариев с дополнением нужно использовать сценарии с подписью(дополнено) В противном случае НЕЛЬЗЯ брать новые тайлы в старые сценарии
Может у меня просто глаз замылился, но... я уже несколько раз карты пересмотрел и не могу найти ту, что вводила бы в игру карту 217 "Страж вечности". У меня что-то с глазами? Или может номер на одной из моих карт не пропечатался? Может кто-нибудь посмотреть? Буду очень благодарен.
погуглил проблему. Есть мнение, что в карте 216 опечатка - вместо "добавьте 233" должно было быть "добавьте 217"
Мол, похожие темы у карт, они рядом расположены (многие карты добавляют ближайшие к ним).
Пока ни подтвердить ни опровергнуть нет возможности.
Странно что за столько лет люди практически обратили внимание на данную проблему. Или это только в локализации? Увидеть бы фото этих карт на "оригинальном" языке.
Отыграли максимум 5 партий и забросили, так и не прокрутив всю колоду.
Кстати, сколько интересно надо примерно партий, чтобы все карты сыграть!?!?!
Столкнулись с такой ситуацией. Сценарии сыграли все по разу точно, некоторые по два. Два человека в "банде" играющих были мы с супругой остальные люди постоянно менялись. Суть в том что карты сценариев, вернее результаты ответов на этих картах мы просто неумышленно выучили. Если в уникальных сценарных картах иногда появляются сомнения в правильности ответа, то в стандартных картах(со звездой) сомнений нет вообще, выбираю нужный вариант не дожидаясь того, как соседний игрок дочитает условия карты. Не смотря на большую колоду и кажущуюся вариативность, эта вариативность очень быстро сошла на нет....
Есть смысл сразу замешать Новую калифорнию в базу, если в базе не прошёл ещё все сценарии?
Да, этот доп из серии «замешал и забыл», а сценарии все равно перепроходить в версии дополнения.
Возникла масса вопросов по убежищу 44.
Допустим, я вошёл в убежище, переместился на одну карту вправо, ход закончился. Следующий мой ход:
Я стою на открытой карте, на ней написано, что я могу пойти или налево или направо. Налево выбирать нельзя по правилам, тк там уже лежит открытая карта. Выбираю пойти направо.
*Я трачу на это действие?*
*Это считается энкаунтером (встречей)?*
*Если там сражение и я его провалил, могу ли я еще раз в этом ходу выбрать этот вариант и опять сразиться?*
Дальше
Допустим там сражение, я победил с первой попытки, справа выкладывается новая карта из колоды убежища рубашкой вверх.
*Фигурка переносится на эту карту по эффекту карты на которой я стоял (пойти <направо>)? Или мне надо сначала потратить действие и "разведать" закрытую карту, а затем потратить 1 очко движения и перейти?*
*Или мне надо потратить 1 очко движения и перейти на закрытую карту? В таком случае она активируется при переходе на нее или надо на это потратить действие?*
В общем, ситуация следующая: базовая игра и этот доп у меня на инглише. Для русификации вкладышами в протекторы, прошу владельцев локализованной версии поделиться сканами карт и жетонов этого дополнения. С базой уже помощь оказали. Заранее спасибо!
Как я понял - кривую систему подсчета очков в допе так и не исправили - все те же группировки, при том нельзя допустить группировку к победе. (кооперативный сценарий всего 1 и не считается.)
Жаль, именно этого ждал от допа больше всего.
Шансы есть - это не последнее дополнение к игре.
Откуда дровишки, что не последнее?
Пытался сейчас найти, но не могу. 100% видел в интернете фразу, что "Новая Калифорния" - первое из планируемых дополнений к игре.
Вроде же была инфа там же, где и про Рунебаунд, что обе серии закрыли в связи с неудовлетворительными продажами?
Да уж...Я так хотел новые поля к "Runebound", как было во 2-ом издании...Классная игра же!
Прекрасная база у "Outer Rim", но тоже всё заглохло...
А нет, в той новости только про закрытие Рунебаунда.
Вот тут делают вывод, что новый доп будет... https://boardgamegeek.com/thread/2267147/ffg-live-expansion-incoming
Так, насколько я понимаю, там говорилось об уже анонсированном на данный момент настольном Fallout Shelter.
скорее всего...хотя надежда ещё есть, с Калифорнией игра действительно стала лучше
А что не так с системой подсчета очков? Было бы лучше, если условием победы были 10 карт по одному баллу и когда игроки видели что кто-то один вырвался вперед и имеет 8-9 карт сдавались и бросали игру?
играем с небольшим изменением.
любая карта влияния может дать максимум 3 очка.
интересное решение, сглаживает перегибы и случайность вытянуть идеальную для своей ситуации карту...один из проблемных аспектов игры в том, что её попытались сделать помимо привязанности к тематике просто конкурентной игрой, которая теоретически может быть интересна не только для любителей компьютерных оригиналов, вот и добавили в игру азарта...
я надеюсь что к калифорнии выпустят больше доп сценариев на кооп, у меня есть атомные узы но пока не играл
Подскажите, есть у кого то ссылка или файл на версию для печати на русском языке? Оригинальную игру нашёл, а дополнение нет.
Буду очень благодарен!
Тут нашёл:
https://mega.nz/folder/Hc8lhJiR#jkR5zGWF1dAOiIlBS1N3kQ
Наконец, сыграл в кооператив Фоллаут из этого допа и это было хорошо. Наконец, ощущения, что это тот самый Фолыч.
Все косяки игры замечать не хочется, потому что не фигней страдаешь, а, наконец, по полной выполняешь квесты и погружаешься в мир пустоши.
Карты репутаций не используются. Точнее, используются, но наподобие карт мифов УА, показывают какие типы монстров двигаются.
Монстры воспринимаются как преграда или являются ключом к квесту. А квесты читаются, как общая для всех книга. Зашло.
Из минусов самый значимый только даунтайм. Прокачка и боевка все такие же не айс, но на самом деле на них пофиг, в коопе они вообще не портят игру.
Если PVP из базы игрался спорно (кому я рассказываю, это была дичь), то кооп из допа - самый настоящий Фоллаут на столе.
Визуально игра выглядит как Фоллаут. Отсылки ко всем 4-м ЗС-играм есть. Персонажи - такие же, как в Фоллауте. Кто бы что ни говорил, но основной фишкой оригинального Фола (почитайте интервью с авторами оригиналов) была тема Выбора и его последствий. Здесь эта тема очень даже хорошо передана. И квесты классные.
Жду Atomic Bonds, чтобы пройти все сценарии в кооперативном режиме.
В общем, начинает видиться свет за дверью убежища.
В общем, начинает видиться свет за дверью убежища.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно разыгрывать встречи в убежище 44.
1) После того, как мы попали в убежище, чтобы разыгрывать встречи (кроме первой), мы должны потратить одно очко движения (встаем на закрытую карту встречи), а потом разыгрываем встречу?
2) После разыгрывания встречи карта кладется в открытую или остается закрытой?
3) Можно ли повторно разыгрывать встречи на уже выложенных картах (например, если в убежище спустился 2-ой игрок или чтобы выбрать другое направление движения)?
Привет. Купил дополнение и столкнулся с такими же вопросами, весь инет перерыл. Удалось найти ответы?
Видел геймплей сценария на ютубе у буржуев. Там делали вот как:
1) кто вошёл в убежище ставится на первую карту под номером 204. Он тут же выбирает направление направо или налево выполняя то что написано на карте. В итоге у вас получится лежит карта 204 и одна закрытая справа или слева.
2) Далее на следующий ход он снова выбирает направо или налево. Если он выбрал направление без карты то он снова выполняет условие и кладет с другой стороны карту. Если он выбрал направление с картой, то он снова выполняет действие на выбор и ставит в закрытую другую карты из колоды убежища.
3) Эти действия он повторяет до тех пор пока не закроет квест(карта 212).
Каждая карта это сектор поля, если другой игрок зайдет туда, он будет двигаться как обычно по ним. В итоге создается некий такой лабиринт из карт. На картах нет свойства в мусорку(кроме финальной задания 203) поэтому все эти действия логичны и запороть квест нельзя, как это делают горе русскоязычные ютуберы в своих геймплеях.
Пример: https://sun9-64.userapi.com/NawanW_jAHB6_kbJopH0UFbVYJZMzh6QQIHwKw/2CCkxr-8hr0.jpg
В коробке с допом отсутствует карта библиотеки номер 189. Подскажите, пожалуйста, так и задумано или это банальный некомплект?
Ответ на Ваш вопрос на карте 239. Внимание СПОЙЛЕР ))))
Ха,краем глаза проглядел и понял ответ. Большое спасибо :)))
Игронайзер для настольной игры Fallout с дополнением Новая Калифорния. 3Д-печать. Альтернативный вариант, собственная разработка. Цена - 2200 руб. Возможны изменения компоновки по вашему желанию, или любые компоненты отдельно. https://vk.com/album532578761_270290932
Вполне добротное дополнение. Кооперативный сценарий не просто для галочки, и не стоит переживать что он лишь один - реиграбельности в нем хватает (правда на мой взгляд при игре в двоем он довольно простоват, проиграть довольно сложно). Квестов в нем открывается сразу много, и карточки в них идут по разному (многое в зависимости от проверок/решений сразу убирается в мусорку и вы даже не видите что там было), так что можно несколько раз в него спокойно переигрывать и все будет идти немного по другому. Также добавилось очень много шмоток (обычных, уникальных, магазин), некоторые колоды вырасли в два раза по толщине, так что у любителей полутаться в кооперативной версии тоже проблем с реиграбельностью быть не должно, даже если квесты уже будут знакомы. Ну, а отсылки ко второму Fallout действительно очень радуют. На мой взгляд теперь проще получить много денег (квесты, некоторые предметы), гораздо проще получить уникальные активы (и не один за игру), игра немного упростилась. Обидно что монстров новых не так много добавили, могли бы и побольше, благо в комп. игре их было очень много, а сделать несколько новых жетонов проблем быть не должно..
А вы точно правильно играли? Безопасность (Анклав) продвигается вниз по рейтингу пять раз за колоду влияния. Каждый пятый раунд в среднем. В одиночку пройти невозможно совершенно, вдвоем - почти нереально, если не изымать из колоды пропорциональное количество карт активации Анклава. Или я что-то недопонял?
Хм.. Вроде как, в кооперативном сценарии влияние Анклава повышается в двух случаях: когда закончатся карты замыслов (то бишь, раз в 21 раунд), либо когда умрет кто-то из персонажей.
А вы как играете? Как у вас получается двигать его каждый пятый раунд?
Вы не много перепутали, вы наоборот уменьшаете их влияние, когда берете безопасность) Читайте внимательней правила)
Интересная идея, если после каждого круга открывать карту замыслов и если это щит, откладывать рядом со шкалой влияние, при трёх таких карт безопасности- карты сбрасываются, а влияние у щитов вырастает на +1. А остальное как написано в правилах допа. И сложно получиться и интересно.
Здравствуйте. Непонятно как двигаться в убежище. Так же как и на карте? Т.е. выполнять 2 действия: действие задание, затем действие движение? Как по открытым помещениям ходить (по 2 очка движения или по одному помещению за ход)? Или перемещаться между помещениям можно только через действие движения, получая результаты перемещения каждый раз ? Ещё вопрос: не крутовата награда? Показалась имбалансной.
передвижение между соседними комнатами 1 очко движения.
выполнять действие карты нужно только для того чтобы выкладывать новые карты, т.е. открывать новые помещения
передвижение между соседними комнатами 1 очко движения.
выполнять действие карты нужно только для того чтобы выкладывать новые карты, т.е. открывать новые помещения
Вопрос по расчёту урона с этим монстром. Уязвимые места голова и ноги. На жетоне сила монстра = 3 и есть значок щита, а значит требуется еще одно попадание для того, чтобы его сразить. Но кубиков всего 3, значит 4 урона одним броском ему не нанести. Варианта "Голова + Ноги" на кубиках нет. Как поступали, кто сталкивался?
Чтобы её одолеть вам понадобятся одна из следующих карт:
В колоде активов таких карт примерно пять: Кейт, выцветший плащ, шпилька, защитный комплект, грузоподъемник.
В колоде уникальных актовом, я насчитал 6 карт: суперкувалда, квантовая ядер-кола, загадочный незнакомец, псина, большой фингал, бастрыгина пришельцев, карабин теслы
В картах добычи: ментаты.
Всё эти карты при выполнении определённых условий добавляют 1-2 попадания к результатам броска.
Спасибо за ответ. Значит всё правильно думал, без эквипа с ней не справиться.
неправильно
карты: Кейт, выцветший плащ, шпилька, защитный комплект в бою НЕ добавляют попадания - они работают только при проверках
Помогут несколько вещей
1. бонусы "в бою", которые дают дополнительные попадания
2. моментальные убийства (ловушки, гранаты, преимущества, эффекты некоторого оружия)
3. понижение уровня врагов ()
4. игнорирование защиты врагов
5. дальнобойное оружие
P.S. один кубик - одно попадание
(даже если бы была грань голова+ноги, считалось бы за одно попадание)
Помогут несколько вещей
1. бонусы "в бою", которые дают дополнительные попадания
2. моментальные убийства (ловушки, гранаты, преимущества, эффекты некоторого оружия)
3. понижение уровня врагов ()
4. игнорирование защиты врагов
5. дальнобойное оружие
P.S. один кубик - одно попадание
(даже если бы была грань голова+ноги, считалось бы за одно попадание)