-AdRiver-

Fallout: New California

2018

свернуть все темы
Assassin260799 написал полмесяца назад: #

Подскажите, есть у кого то ссылка или файл на версию для печати на русском языке? Оригинальную игру нашёл, а дополнение нет.
Буду очень благодарен!

Mae написал месяц назад: # скрыть ответы

Наконец, сыграл в кооператив Фоллаут из этого допа и это было хорошо. Наконец, ощущения, что это тот самый Фолыч.

Все косяки игры замечать не хочется, потому что не фигней страдаешь, а, наконец, по полной выполняешь квесты и погружаешься в мир пустоши.
Карты репутаций не используются. Точнее, используются, но наподобие карт мифов УА, показывают какие типы монстров двигаются.
Монстры воспринимаются как преграда или являются ключом к квесту. А квесты читаются, как общая для всех книга. Зашло.

Из минусов самый значимый только даунтайм. Прокачка и боевка все такие же не айс, но на самом деле на них пофиг, в коопе они вообще не портят игру.

Если PVP из базы игрался спорно (кому я рассказываю, это была дичь), то кооп из допа - самый настоящий Фоллаут на столе.
Визуально игра выглядит как Фоллаут. Отсылки ко всем 4-м ЗС-играм есть. Персонажи - такие же, как в Фоллауте. Кто бы что ни говорил, но основной фишкой оригинального Фола (почитайте интервью с авторами оригиналов) была тема Выбора и его последствий. Здесь эта тема очень даже хорошо передана. И квесты классные.

Жду Atomic Bonds, чтобы пройти все сценарии в кооперативном режиме.

AlonZo написал месяц назад: #

В общем, начинает видиться свет за дверью убежища.

AlonZo написал месяц назад: #

В общем, начинает видиться свет за дверью убежища.

J0E0D0I написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Убежище 44

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно разыгрывать встречи в убежище 44.
1) После того, как мы попали в убежище, чтобы разыгрывать встречи (кроме первой), мы должны потратить одно очко движения (встаем на закрытую карту встречи), а потом разыгрываем встречу?
2) После разыгрывания встречи карта кладется в открытую или остается закрытой?
3) Можно ли повторно разыгрывать встречи на уже выложенных картах (например, если в убежище спустился 2-ой игрок или чтобы выбрать другое направление движения)?

NikolayTNN написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Привет. Купил дополнение и столкнулся с такими же вопросами, весь инет перерыл. Удалось найти ответы?

SKLN написал 2 месяца назад: #

Видел геймплей сценария на ютубе у буржуев. Там делали вот как:
1) кто вошёл в убежище ставится на первую карту под номером 204. Он тут же выбирает направление направо или налево выполняя то что написано на карте. В итоге у вас получится лежит карта 204 и одна закрытая справа или слева.
2) Далее на следующий ход он снова выбирает направо или налево. Если он выбрал направление без карты то он снова выполняет условие и кладет с другой стороны карту. Если он выбрал направление с картой, то он снова выполняет действие на выбор и ставит в закрытую другую карты из колоды убежища.
3) Эти действия он повторяет до тех пор пока не закроет квест(карта 212).
Каждая карта это сектор поля, если другой игрок зайдет туда, он будет двигаться как обычно по ним. В итоге создается некий такой лабиринт из карт. На картах нет свойства в мусорку(кроме финальной задания 203) поэтому все эти действия логичны и запороть квест нельзя, как это делают горе русскоязычные ютуберы в своих геймплеях.
Пример: https://sun9-64.userapi.com/NawanW_jAHB6_kbJopH0UFbVYJZMzh6QQIHwKw/2CCkxr-8hr0.jpg

sergei написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по картам

В коробке с допом отсутствует карта библиотеки номер 189. Подскажите, пожалуйста, так и задумано или это банальный некомплект?

SOVEST написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ответ на Ваш вопрос на карте 239. Внимание СПОЙЛЕР ))))

sergei написал 4 месяца назад: #

Ха,краем глаза проглядел и понял ответ. Большое спасибо :)))

Belalus написал полгода назад: # скрыть ответы

Как я понял - кривую систему подсчета очков в допе так и не исправили - все те же группировки, при том нельзя допустить группировку к победе. (кооперативный сценарий всего 1 и не считается.)
Жаль, именно этого ждал от допа больше всего.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Шансы есть - это не последнее дополнение к игре.

Infinita написал полгода назад: # скрыть ответы

Откуда дровишки, что не последнее?

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Пытался сейчас найти, но не могу. 100% видел в интернете фразу, что "Новая Калифорния" - первое из планируемых дополнений к игре.

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Вроде же была инфа там же, где и про Рунебаунд, что обе серии закрыли в связи с неудовлетворительными продажами?

AlonZo написал полгода назад: #

Да уж...Я так хотел новые поля к "Runebound", как было во 2-ом издании...Классная игра же!
Прекрасная база у "Outer Rim", но тоже всё заглохло...

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

А нет, в той новости только про закрытие Рунебаунда.
Вот тут делают вывод, что новый доп будет... https://boardgamegeek.com/thread/2267147/ffg-live-expansion-incoming

Infinita написал полгода назад: # скрыть ответы

Так, насколько я понимаю, там говорилось об уже анонсированном на данный момент настольном Fallout Shelter.

tkis написал полгода назад: #

скорее всего...хотя надежда ещё есть, с Калифорнией игра действительно стала лучше

Halappa написал полгода назад: #

А что не так с системой подсчета очков? Было бы лучше, если условием победы были 10 карт по одному баллу и когда игроки видели что кто-то один вырвался вперед и имеет 8-9 карт сдавались и бросали игру?

Serg94 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

играем с небольшим изменением.
любая карта влияния может дать максимум 3 очка.

tkis написал 4 месяца назад: #

интересное решение, сглаживает перегибы и случайность вытянуть идеальную для своей ситуации карту...один из проблемных аспектов игры в том, что её попытались сделать помимо привязанности к тематике просто конкурентной игрой, которая теоретически может быть интересна не только для любителей компьютерных оригиналов, вот и добавили в игру азарта...

gooGr написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Новые тайлв

Обязательно ли использовать новые тайлы при игре с дополнением в старые сценарии?

Serg94 написал 4 месяца назад: #

не обязательно.
можно взять старые сценарии и собрать карту из только из тайлов базовой коробки

therose написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
солдат анклава в кооперативном сценарии

Подскажите, можно ли убить солдата анклава (сценарий Новая калифорния), когда Х=3 или 4. Ведь кубика всего три? а у него уязвимо только тело, и ещё у него есть щит, который нейтрализует одно попадание?

Goodenough написал 4 месяца назад: #

Есть предметы, наносящие урон врагам или уничтожающие их (гранаты, например)

Ner0 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Броня теслы

После прохождения убежища 44 выдается награда в виде "Брони теслы". В случае, если ты играешь за выходца с убежища, то куртка из убежища добавляет еще 1 броню и в итоге мы имеем 3 брони. Если учесть, что активным навыком этой брони мы на кубиках можем иметь максимум 3 попадания по нам, то до конца игры мы неубиваемы. Это просчет или так и задумывалось?

Guron написал 5 месяцев назад: #

Обязательно было спойлерить? Нельзя было задать вопрос без привязки к Убежищу 44?
Господи, когда они научатся?...

Wanderhaym написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я играю 1 броня= минус один урон, а не попадание

ULTRAANDR написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Но это не по правилам

Wanderhaym написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Золотое правило надо играть так как, чтоб игра приносила удовольствие. Как по мне усложнить игру и пройти куда интереснее чем убивать всех на лево и на право

Wanderhaym написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если кому интересно я скоро добавлю в дневник правила для корпоративной игры для базы

Ner0 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

О, а скоро добавите? И где посмотреть дневник?

Wanderhaym написал 5 месяцев назад: #

Да, но так как у меня мало партий в нее, надо все это тестить и редактировать

AlexMA написал 5 месяцев назад: #
Игронайзер для настольной игры Fallout с дополнением

Игронайзер для настольной игры Fallout с дополнением Новая Калифорния. 3Д-печать. Альтернативный вариант, собственная разработка. Цена - 2200 руб. Возможны изменения компоновки по вашему желанию, или любые компоненты отдельно. https://vk.com/album532578761_270290932

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

Вполне добротное дополнение. Кооперативный сценарий не просто для галочки, и не стоит переживать что он лишь один - реиграбельности в нем хватает (правда на мой взгляд при игре в двоем он довольно простоват, проиграть довольно сложно). Квестов в нем открывается сразу много, и карточки в них идут по разному (многое в зависимости от проверок/решений сразу убирается в мусорку и вы даже не видите что там было), так что можно несколько раз в него спокойно переигрывать и все будет идти немного по другому. Также добавилось очень много шмоток (обычных, уникальных, магазин), некоторые колоды вырасли в два раза по толщине, так что у любителей полутаться в кооперативной версии тоже проблем с реиграбельностью быть не должно, даже если квесты уже будут знакомы. Ну, а отсылки ко второму Fallout действительно очень радуют. На мой взгляд теперь проще получить много денег (квесты, некоторые предметы), гораздо проще получить уникальные активы (и не один за игру), игра немного упростилась. Обидно что монстров новых не так много добавили, могли бы и побольше, благо в комп. игре их было очень много, а сделать несколько новых жетонов проблем быть не должно..

Surge603 написал полгода назад: # скрыть ответы

А вы точно правильно играли? Безопасность (Анклав) продвигается вниз по рейтингу пять раз за колоду влияния. Каждый пятый раунд в среднем. В одиночку пройти невозможно совершенно, вдвоем - почти нереально, если не изымать из колоды пропорциональное количество карт активации Анклава. Или я что-то недопонял?

ThorTick написал полгода назад: #

Хм.. Вроде как, в кооперативном сценарии влияние Анклава повышается в двух случаях: когда закончатся карты замыслов (то бишь, раз в 21 раунд), либо когда умрет кто-то из персонажей.
А вы как играете? Как у вас получается двигать его каждый пятый раунд?

Wanderhaym написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы не много перепутали, вы наоборот уменьшаете их влияние, когда берете безопасность) Читайте внимательней правила)

Wanderhaym написал полгода назад: #

Интересная идея, если после каждого круга открывать карту замыслов и если это щит, откладывать рядом со шкалой влияние, при трёх таких карт безопасности- карты сбрасываются, а влияние у щитов вырастает на +1. А остальное как написано в правилах допа. И сложно получиться и интересно.

Praetor написал полгода назад: # скрыть ответы
Убежище 44

Здравствуйте. Непонятно как двигаться в убежище. Так же как и на карте? Т.е. выполнять 2 действия: действие задание, затем действие движение? Как по открытым помещениям ходить (по 2 очка движения или по одному помещению за ход)? Или перемещаться между помещениям можно только через действие движения, получая результаты перемещения каждый раз ? Ещё вопрос: не крутовата награда? Показалась имбалансной.

Serg94 написал полгода назад: #

передвижение между соседними комнатами 1 очко движения.
выполнять действие карты нужно только для того чтобы выкладывать новые карты, т.е. открывать новые помещения

Serg94 написал полгода назад: #

передвижение между соседними комнатами 1 очко движения.
выполнять действие карты нужно только для того чтобы выкладывать новые карты, т.е. открывать новые помещения

StonedJuarez написал полгода назад: # скрыть ответы
Королева болотников

Вопрос по расчёту урона с этим монстром. Уязвимые места голова и ноги. На жетоне сила монстра = 3 и есть значок щита, а значит требуется еще одно попадание для того, чтобы его сразить. Но кубиков всего 3, значит 4 урона одним броском ему не нанести. Варианта "Голова + Ноги" на кубиках нет. Как поступали, кто сталкивался?

Anton_3d4u написал полгода назад: # скрыть ответы

Чтобы её одолеть вам понадобятся одна из следующих карт:
В колоде активов таких карт примерно пять: Кейт, выцветший плащ, шпилька, защитный комплект, грузоподъемник.
В колоде уникальных актовом, я насчитал 6 карт: суперкувалда, квантовая ядер-кола, загадочный незнакомец, псина, большой фингал, бастрыгина пришельцев, карабин теслы
В картах добычи: ментаты.
Всё эти карты при выполнении определённых условий добавляют 1-2 попадания к результатам броска.

StonedJuarez написал полгода назад: #

Спасибо за ответ. Значит всё правильно думал, без эквипа с ней не справиться.

Serg94 написал полгода назад: #

неправильно
карты: Кейт, выцветший плащ, шпилька, защитный комплект в бою НЕ добавляют попадания - они работают только при проверках

Serg94 написал полгода назад: #

Помогут несколько вещей
1. бонусы "в бою", которые дают дополнительные попадания
2. моментальные убийства (ловушки, гранаты, преимущества, эффекты некоторого оружия)
3. понижение уровня врагов ()
4. игнорирование защиты врагов
5. дальнобойное оружие


P.S. один кубик - одно попадание
(даже если бы была грань голова+ноги, считалось бы за одно попадание)

Serg94 написал полгода назад: #

Помогут несколько вещей
1. бонусы "в бою", которые дают дополнительные попадания
2. моментальные убийства (ловушки, гранаты, преимущества, эффекты некоторого оружия)
3. понижение уровня врагов ()
4. игнорирование защиты врагов
5. дальнобойное оружие


P.S. один кубик - одно попадание
(даже если бы была грань голова+ноги, считалось бы за одно попадание)

PumaKiska написал полгода назад: # скрыть ответы

Дополнение - просто огонь)

Anton_3d4u написал полгода назад: # скрыть ответы

Тоже сегодня играли. Отыграли новый сценарий "Новая Калифорния". Очень понравился кооперативный режим прохождения, тк ты тут больше вживаешься в роль "выжевшего" и вспоминаешь те чувства, которые испытывал при прохождении Fallout 2 на ПК. А не гоняешься по пустоши собирая карты замыслов кто быстрее, примыкая то к одной, то к другой фракции.

PumaKiska написал полгода назад: # скрыть ответы

Это да)
Тоже пока отыграли в кооп, круто! Очень радуют новые случайные встречи и персонажи, куча отсылок на вторую-первую части) Да и большая карта тоже эпична.
Даже браминов говорящих встретил:D

Anton_3d4u написал полгода назад: #

Да, брамины говорящие были)).. Только жаль проверку провалили, пришлось уйти ни с чем.

Belalus написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопрос-а кампания одноразовая?
А то доп почти как игра стоит, но привлекает в нем только кооп кампания.

Anton_3d4u написал полгода назад: #

По сути в этой игре (базе и допе) все миссии не особо многоразовые. Всё +/- линейные. Только всё компании рассчитаны на соревнование кто быстрее из игроков. А кооперативная миссия рассчитана на то, кто быстрее: игроки совместно или игра.

BioWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите а сценарии из базы тоже можно в этой новой механике колператива теперь проходить или это касается только новых сценариев из допа? И насколько они сложные - проходятся с первого раза или требуют такого же упорства как в каком нибудь аркхэме где с первого раза пройти сценарий нереально и переигрываешь раз по 5 и всегда это как то по новому играется - тут как с этим делом? Спасибо!

Anton_3d4u написал полгода назад: # скрыть ответы

В коопе играется только сценарий "Новая Калифорния". Как играется данный режим прописано исключительно на карте данного сценария и под это заточены карты задач. Старые и обновлённые старые сценарии играются как и раньше. Даже захоумрулить не получится (

Mel_ok написал полгода назад: # скрыть ответы

НА BGG лежит несколько вариантов толковых хоумрулов, есть даже приложение и наборы новых карт целей. С ними база играется совсем по-другому.

Infinita написал полгода назад: # скрыть ответы

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на приложение или обсуждение этого приложения. Сам не нашёл.

Mel_ok написал полгода назад: #

https://boardgamegeek.com/article/33510759#33510759

Anton_3d4u написал полгода назад: #

Проходятся сценарии легче чем в УА. Рандом конечно есть, но связан он больше всего в раскладной мировой карты. Ну и немного управляемого рандома на карточках заданий, если выбирать разные ответы. А в целом играешь как "по рельсам".

AlonZo написал полгода назад: #

Избранные, не спойлерте, пожалуйста!

Anton_3d4u написал полгода назад: # скрыть ответы
Комплектация

Help! Купил сегодня данное дополнение. При раскладывании карт по колодам, обнаружил, что не хватает карты №189. У всех так же? Или мне её не доложили?

RouslanKo написал полгода назад: #

Пишите в МХ, процедура стандартная)

SOVEST написал полгода назад: # скрыть ответы

У меня тоже нет такой карты, но при этом общее количество карт соответствует комплектации.

Anton_3d4u написал полгода назад: #

Тоже после того как написал комментарий, пошёл считать карты. Так же сошлось. Возможно так было задумано.

SOVEST написал полгода назад: # скрыть ответы

Нашел ответ на BGG. Если вкратце то так и должно быть, если хотите подробнее, то карта 239, но там будет спойлер.

Anton_3d4u написал полгода назад: #

Благодарю!

Totonio написал полгода назад: # скрыть ответы
дата выпуска локализации

есть информация по дате выпуска локализации от хобиков?

Totonio написал полгода назад: # скрыть ответы

просто предзаказ с ценой уже доступен, дата выпуска стоит 19 год... успеть бы заказать в подарок под елку.

Journeyman написал полгода назад: #

Обычно предзаказ открывают когда игра уже на складе или совсем близко к этому. Поэтому, скорее всего, в ближайшие пару недель игра уже будет в продаже.

AuH2O4USA написал полгода назад: #

В пятницу 13го начинают рассылать.

Teofarus написал полгода назад: #
например дичайше например

https://hobbyworld.ru/the-fallout-new-california

valdar написал год назад: # скрыть ответы

Вопрос к владельцам допа - в допе появляются новые базовые контакты (те что со звездочкой) или их по прежнему по 8 штук ?

valdar написал год назад: #

ибо мало их совсем, уже все выучили.

Teofarus написал полгода назад: #

Да, появляются. https://youtu.be/sY96M2UtbSQ?t=656

Asped написал год назад: # скрыть ответы
Торговля на рынке

Если я правильно понимаю, то в начале торговли на рынке появляется 5я карта активов. Игрок покупку выбирает из 5 карт? Вопрос, игроку выпало допустить торговать 4 раза, он хочет купить 4 карты. Когда он купил 2 карты, нужно ли доставать из колоды 4ю в освободившийся слот рынка, или он должен выбирать все 4 покупки только из 5 первоначальных карт?

Asped написал год назад: #

Сори, не туда написал, вопрос по основе.

shkap написал год назад: #
Перевод кооперативных правил из NEW CALIFORNIA

Быстрый перевод правил из дополнения. Основное отличие что игра стала командной. Возможно данные правила можно применить и к базовой игре? Кто уже пробовал делитесь впечатлениями.

Подготовка
Во время подготовки сценария «Новая Калифорния» игроки не берут карты замыслов, влияние не используется, чтобы выиграть игру. Кроме того, все карты замыслов используются для создания колоды замыслов, независимо от количества игроков.
Победа и Поражение
В этом сценарии условия победы и поражения отличаются от условий стандартной игры. Выжившие выигрывают или проигрывают не индивидуально.
Вместо этого выжившие побеждают вместе, когда жетон группировки (звезда) достигает последней отметки на счётчике могущества. И наоборот, все выжившие проигрывают, когда жетон группировки (щит) достигает последней отметки на счётчике могущества. Выжившие будут перемещать эти жетоны вперед и назад по счётчику могущества получая карты замыслов и выполняя основной квест сценария.
Смерть
Во время этого сценария, когда любой выживший убит, продвиньте жетон группировки (щит) на одну клетку к последнему делению счётчика могущества в дополнение к другим последствиям смерти.
Конец раунда
Во время игры в сценарий «Новая Калифорния», когда разыгрывается последняя карта замыслов и колода перемешивается, жетон группировки (звезда) не продвигается. Жетон группировки (щит) двигается как обычно.
Замыслы
Во время этого сценария, когда выживший получает карту замысла, он немедленно разыгрывает её, и применяет один из следующих эффектов, после этого карта сбрасывается:
«Свобода» (звезда) Замысел: Продвиньте жетон группировки (звезда) на одно деление вперёд по счётчику могущества.
«Безопасность» (щит) Замысел: Переместите жетон группировки (щит) на одно деление назад по счётчику могущества.
Иные карты замыслов: Выживший сам решает какой любой из эффектов перечисленных выше он разыграет.