Fallout: Новая Калифорния

Fallout: New California, 2018

свернуть все темы
CJIauM88 написал полгода назад: #
Убежище 44

1)Карта №209 при выборе варианта "Отпереть нижние этажи" говорит добавить такие то карты, но в какую сторону идти дальше не говорит. Что делать?
2)Можно ли разыгрывать две встречи за один ход, находясь в этом убежище и в убежище №7?

Mentol написал полгода назад: # скрыть ответы

Коллеги,подскажите мистер помощник может получать бодрость при отдыхе?

Godfill написал полгода назад: # скрыть ответы

На его карте же написано: "Вы не можете получать никакие особенности, кроме Кумир и Презренный".
Открываем справочник, ищем в оглавлении "особенности", листаем на 10 страницу и видим, что к ним относятся: кумир/презренный, синт/супермутант, бодрый/зависимый.

Я уж и не говорю про логичность.

Mentol написал полгода назад: #

Спасибо за ответ.П.с Искать логичность в настольных играх,такое себе.

Ner0 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Броня теслы

После прохождения убежища 44 выдается награда в виде "Брони теслы". В случае, если ты играешь за выходца с убежища, то куртка из убежища добавляет еще 1 броню и в итоге мы имеем 3 брони. Если учесть, что активным навыком этой брони мы на кубиках можем иметь максимум 3 попадания по нам, то до конца игры мы неубиваемы. Это просчет или так и задумывалось?

Guron написал 4 года назад: #

Обязательно было спойлерить? Нельзя было задать вопрос без привязки к Убежищу 44?
Господи, когда они научатся?...

Wanderhaym написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я играю 1 броня= минус один урон, а не попадание

ULTRAANDR написал 4 года назад: # скрыть ответы

Но это не по правилам

Wanderhaym написал 4 года назад: # скрыть ответы

Золотое правило надо играть так как, чтоб игра приносила удовольствие. Как по мне усложнить игру и пройти куда интереснее чем убивать всех на лево и на право

Wanderhaym написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если кому интересно я скоро добавлю в дневник правила для корпоративной игры для базы

Ner0 написал 4 года назад: # скрыть ответы

О, а скоро добавите? И где посмотреть дневник?

Wanderhaym написал 4 года назад: #

Да, но так как у меня мало партий в нее, надо все это тестить и редактировать

Mannarox написал год назад: #

У меня обычно игра заканчивается до того как можно что-то супер сильное добыть

therose написала 4 года назад: # скрыть ответы
солдат анклава в кооперативном сценарии

Подскажите, можно ли убить солдата анклава (сценарий Новая калифорния), когда Х=3 или 4. Ведь кубика всего три? а у него уязвимо только тело, и ещё у него есть щит, который нейтрализует одно попадание?

Goodenough написал 4 года назад: #

Есть предметы, наносящие урон врагам или уничтожающие их (гранаты, например)

Mannarox написал год назад: #

при X3 хорошо идёт :3 попадания на всех 3 кубиков + 1 попадание за счет дальнобойного оружия. Вот когда X4, становится хардкор и надо попадания еще за счет каких-то сторонних препаратов или предметов выбивать

gooGr написал 4 года назад: # скрыть ответы
Новые тайлв

Обязательно ли использовать новые тайлы при игре с дополнением в старые сценарии?

Serg94 написал 4 года назад: #

не обязательно.
можно взять старые сценарии и собрать карту из только из тайлов базовой коробки

Mannarox написал год назад: #

для старых сценариев с дополнением нужно использовать сценарии с подписью(дополнено) В противном случае НЕЛЬЗЯ брать новые тайлы в старые сценарии

Halappa написал 2 года назад: # скрыть ответы
Карта без связей

Может у меня просто глаз замылился, но... я уже несколько раз карты пересмотрел и не могу найти ту, что вводила бы в игру карту 217 "Страж вечности". У меня что-то с глазами? Или может номер на одной из моих карт не пропечатался? Может кто-нибудь посмотреть? Буду очень благодарен.

Xronos написал 2 года назад: # скрыть ответы

погуглил проблему. Есть мнение, что в карте 216 опечатка - вместо "добавьте 233" должно было быть "добавьте 217"
Мол, похожие темы у карт, они рядом расположены (многие карты добавляют ближайшие к ним).
Пока ни подтвердить ни опровергнуть нет возможности.

Dreadford написал 2 года назад: # скрыть ответы

Странно что за столько лет люди практически обратили внимание на данную проблему. Или это только в локализации? Увидеть бы фото этих карт на "оригинальном" языке.

morozilnik написал 2 года назад: # скрыть ответы

Отыграли максимум 5 партий и забросили, так и не прокрутив всю колоду.
Кстати, сколько интересно надо примерно партий, чтобы все карты сыграть!?!?!

Dreadford написал 2 года назад: #

Столкнулись с такой ситуацией. Сценарии сыграли все по разу точно, некоторые по два. Два человека в "банде" играющих были мы с супругой остальные люди постоянно менялись. Суть в том что карты сценариев, вернее результаты ответов на этих картах мы просто неумышленно выучили. Если в уникальных сценарных картах иногда появляются сомнения в правильности ответа, то в стандартных картах(со звездой) сомнений нет вообще, выбираю нужный вариант не дожидаясь того, как соседний игрок дочитает условия карты. Не смотря на большую колоду и кажущуюся вариативность, эта вариативность очень быстро сошла на нет....

morozilnik написал 2 года назад: # скрыть ответы

Есть смысл сразу замешать Новую калифорнию в базу, если в базе не прошёл ещё все сценарии?

Stwa написал 2 года назад: #

Да, этот доп из серии «замешал и забыл», а сценарии все равно перепроходить в версии дополнения.

Serfer написал 2 года назад: #

Возникла масса вопросов по убежищу 44.
Допустим, я вошёл в убежище, переместился на одну карту вправо, ход закончился. Следующий мой ход:
Я стою на открытой карте, на ней написано, что я могу пойти или налево или направо. Налево выбирать нельзя по правилам, тк там уже лежит открытая карта. Выбираю пойти направо.
*Я трачу на это действие?*
*Это считается энкаунтером (встречей)?*
*Если там сражение и я его провалил, могу ли я еще раз в этом ходу выбрать этот вариант и опять сразиться?*
Дальше
Допустим там сражение, я победил с первой попытки, справа выкладывается новая карта из колоды убежища рубашкой вверх.
*Фигурка переносится на эту карту по эффекту карты на которой я стоял (пойти <направо>)? Или мне надо сначала потратить действие и "разведать" закрытую карту, а затем потратить 1 очко движения и перейти?*
*Или мне надо потратить 1 очко движения и перейти на закрытую карту? В таком случае она активируется при переходе на нее или надо на это потратить действие?*

scorp666ion написал 3 года назад: #
Сканы локализации для русификации англоязычной версии

В общем, ситуация следующая: базовая игра и этот доп у меня на инглише. Для русификации вкладышами в протекторы, прошу владельцев локализованной версии поделиться сканами карт и жетонов этого дополнения. С базой уже помощь оказали. Заранее спасибо!

Belalus написал 4 года назад: # скрыть ответы

Как я понял - кривую систему подсчета очков в допе так и не исправили - все те же группировки, при том нельзя допустить группировку к победе. (кооперативный сценарий всего 1 и не считается.)
Жаль, именно этого ждал от допа больше всего.

AlonZo написал 4 года назад: # скрыть ответы

Шансы есть - это не последнее дополнение к игре.

Infinita написал 4 года назад: # скрыть ответы

Откуда дровишки, что не последнее?

AlonZo написал 4 года назад: # скрыть ответы

Пытался сейчас найти, но не могу. 100% видел в интернете фразу, что "Новая Калифорния" - первое из планируемых дополнений к игре.

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вроде же была инфа там же, где и про Рунебаунд, что обе серии закрыли в связи с неудовлетворительными продажами?

AlonZo написал 4 года назад: #

Да уж...Я так хотел новые поля к "Runebound", как было во 2-ом издании...Классная игра же!
Прекрасная база у "Outer Rim", но тоже всё заглохло...

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

А нет, в той новости только про закрытие Рунебаунда.
Вот тут делают вывод, что новый доп будет... https://boardgamegeek.com/thread/2267147/ffg-live-expansion-incoming

Infinita написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так, насколько я понимаю, там говорилось об уже анонсированном на данный момент настольном Fallout Shelter.

tkis написал 4 года назад: #

скорее всего...хотя надежда ещё есть, с Калифорнией игра действительно стала лучше

Halappa написал 4 года назад: #

А что не так с системой подсчета очков? Было бы лучше, если условием победы были 10 карт по одному баллу и когда игроки видели что кто-то один вырвался вперед и имеет 8-9 карт сдавались и бросали игру?

Serg94 написал 4 года назад: # скрыть ответы

играем с небольшим изменением.
любая карта влияния может дать максимум 3 очка.

tkis написал 4 года назад: #

интересное решение, сглаживает перегибы и случайность вытянуть идеальную для своей ситуации карту...один из проблемных аспектов игры в том, что её попытались сделать помимо привязанности к тематике просто конкурентной игрой, которая теоретически может быть интересна не только для любителей компьютерных оригиналов, вот и добавили в игру азарта...

robopingvin написал 3 года назад: #

я надеюсь что к калифорнии выпустят больше доп сценариев на кооп, у меня есть атомные узы но пока не играл

Assassin260799 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Подскажите, есть у кого то ссылка или файл на версию для печати на русском языке? Оригинальную игру нашёл, а дополнение нет.
Буду очень благодарен!

ULTRAANDR написал 3 года назад: #

Тут нашёл:
https://mega.nz/folder/Hc8lhJiR#jkR5zGWF1dAOiIlBS1N3kQ

Mae написал 3 года назад: # скрыть ответы

Наконец, сыграл в кооператив Фоллаут из этого допа и это было хорошо. Наконец, ощущения, что это тот самый Фолыч.

Все косяки игры замечать не хочется, потому что не фигней страдаешь, а, наконец, по полной выполняешь квесты и погружаешься в мир пустоши.
Карты репутаций не используются. Точнее, используются, но наподобие карт мифов УА, показывают какие типы монстров двигаются.
Монстры воспринимаются как преграда или являются ключом к квесту. А квесты читаются, как общая для всех книга. Зашло.

Из минусов самый значимый только даунтайм. Прокачка и боевка все такие же не айс, но на самом деле на них пофиг, в коопе они вообще не портят игру.

Если PVP из базы игрался спорно (кому я рассказываю, это была дичь), то кооп из допа - самый настоящий Фоллаут на столе.
Визуально игра выглядит как Фоллаут. Отсылки ко всем 4-м ЗС-играм есть. Персонажи - такие же, как в Фоллауте. Кто бы что ни говорил, но основной фишкой оригинального Фола (почитайте интервью с авторами оригиналов) была тема Выбора и его последствий. Здесь эта тема очень даже хорошо передана. И квесты классные.

Жду Atomic Bonds, чтобы пройти все сценарии в кооперативном режиме.

AlonZo написал 3 года назад: #

В общем, начинает видиться свет за дверью убежища.

AlonZo написал 3 года назад: #

В общем, начинает видиться свет за дверью убежища.

J0E0D0I написал 4 года назад: # скрыть ответы
Убежище 44

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно разыгрывать встречи в убежище 44.
1) После того, как мы попали в убежище, чтобы разыгрывать встречи (кроме первой), мы должны потратить одно очко движения (встаем на закрытую карту встречи), а потом разыгрываем встречу?
2) После разыгрывания встречи карта кладется в открытую или остается закрытой?
3) Можно ли повторно разыгрывать встречи на уже выложенных картах (например, если в убежище спустился 2-ой игрок или чтобы выбрать другое направление движения)?

NikolayTNN написал 3 года назад: # скрыть ответы

Привет. Купил дополнение и столкнулся с такими же вопросами, весь инет перерыл. Удалось найти ответы?

SKLN написал 3 года назад: #

Видел геймплей сценария на ютубе у буржуев. Там делали вот как:
1) кто вошёл в убежище ставится на первую карту под номером 204. Он тут же выбирает направление направо или налево выполняя то что написано на карте. В итоге у вас получится лежит карта 204 и одна закрытая справа или слева.
2) Далее на следующий ход он снова выбирает направо или налево. Если он выбрал направление без карты то он снова выполняет условие и кладет с другой стороны карту. Если он выбрал направление с картой, то он снова выполняет действие на выбор и ставит в закрытую другую карты из колоды убежища.
3) Эти действия он повторяет до тех пор пока не закроет квест(карта 212).
Каждая карта это сектор поля, если другой игрок зайдет туда, он будет двигаться как обычно по ним. В итоге создается некий такой лабиринт из карт. На картах нет свойства в мусорку(кроме финальной задания 203) поэтому все эти действия логичны и запороть квест нельзя, как это делают горе русскоязычные ютуберы в своих геймплеях.
Пример: https://sun9-64.userapi.com/NawanW_jAHB6_kbJopH0UFbVYJZMzh6QQIHwKw/2CCkxr-8hr0.jpg

sergei написал 4 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по картам

В коробке с допом отсутствует карта библиотеки номер 189. Подскажите, пожалуйста, так и задумано или это банальный некомплект?

SOVEST написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ответ на Ваш вопрос на карте 239. Внимание СПОЙЛЕР ))))

sergei написал 4 года назад: #

Ха,краем глаза проглядел и понял ответ. Большое спасибо :)))

AlexMA написал 4 года назад: #
Игронайзер для настольной игры Fallout с дополнением

Игронайзер для настольной игры Fallout с дополнением Новая Калифорния. 3Д-печать. Альтернативный вариант, собственная разработка. Цена - 2200 руб. Возможны изменения компоновки по вашему желанию, или любые компоненты отдельно. https://vk.com/album532578761_270290932

dedalx написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вполне добротное дополнение. Кооперативный сценарий не просто для галочки, и не стоит переживать что он лишь один - реиграбельности в нем хватает (правда на мой взгляд при игре в двоем он довольно простоват, проиграть довольно сложно). Квестов в нем открывается сразу много, и карточки в них идут по разному (многое в зависимости от проверок/решений сразу убирается в мусорку и вы даже не видите что там было), так что можно несколько раз в него спокойно переигрывать и все будет идти немного по другому. Также добавилось очень много шмоток (обычных, уникальных, магазин), некоторые колоды вырасли в два раза по толщине, так что у любителей полутаться в кооперативной версии тоже проблем с реиграбельностью быть не должно, даже если квесты уже будут знакомы. Ну, а отсылки ко второму Fallout действительно очень радуют. На мой взгляд теперь проще получить много денег (квесты, некоторые предметы), гораздо проще получить уникальные активы (и не один за игру), игра немного упростилась. Обидно что монстров новых не так много добавили, могли бы и побольше, благо в комп. игре их было очень много, а сделать несколько новых жетонов проблем быть не должно..

Surge603 написал 4 года назад: # скрыть ответы

А вы точно правильно играли? Безопасность (Анклав) продвигается вниз по рейтингу пять раз за колоду влияния. Каждый пятый раунд в среднем. В одиночку пройти невозможно совершенно, вдвоем - почти нереально, если не изымать из колоды пропорциональное количество карт активации Анклава. Или я что-то недопонял?

ThorTick написал 4 года назад: #

Хм.. Вроде как, в кооперативном сценарии влияние Анклава повышается в двух случаях: когда закончатся карты замыслов (то бишь, раз в 21 раунд), либо когда умрет кто-то из персонажей.
А вы как играете? Как у вас получается двигать его каждый пятый раунд?

Wanderhaym написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вы не много перепутали, вы наоборот уменьшаете их влияние, когда берете безопасность) Читайте внимательней правила)

Wanderhaym написал 4 года назад: #

Интересная идея, если после каждого круга открывать карту замыслов и если это щит, откладывать рядом со шкалой влияние, при трёх таких карт безопасности- карты сбрасываются, а влияние у щитов вырастает на +1. А остальное как написано в правилах допа. И сложно получиться и интересно.

Praetor написал 4 года назад: # скрыть ответы
Убежище 44

Здравствуйте. Непонятно как двигаться в убежище. Так же как и на карте? Т.е. выполнять 2 действия: действие задание, затем действие движение? Как по открытым помещениям ходить (по 2 очка движения или по одному помещению за ход)? Или перемещаться между помещениям можно только через действие движения, получая результаты перемещения каждый раз ? Ещё вопрос: не крутовата награда? Показалась имбалансной.

Serg94 написал 4 года назад: #

передвижение между соседними комнатами 1 очко движения.
выполнять действие карты нужно только для того чтобы выкладывать новые карты, т.е. открывать новые помещения

Serg94 написал 4 года назад: #

передвижение между соседними комнатами 1 очко движения.
выполнять действие карты нужно только для того чтобы выкладывать новые карты, т.е. открывать новые помещения

StonedJuarez написал 4 года назад: # скрыть ответы
Королева болотников

Вопрос по расчёту урона с этим монстром. Уязвимые места голова и ноги. На жетоне сила монстра = 3 и есть значок щита, а значит требуется еще одно попадание для того, чтобы его сразить. Но кубиков всего 3, значит 4 урона одним броском ему не нанести. Варианта "Голова + Ноги" на кубиках нет. Как поступали, кто сталкивался?

Anton_3d4u написал 4 года назад: # скрыть ответы

Чтобы её одолеть вам понадобятся одна из следующих карт:
В колоде активов таких карт примерно пять: Кейт, выцветший плащ, шпилька, защитный комплект, грузоподъемник.
В колоде уникальных актовом, я насчитал 6 карт: суперкувалда, квантовая ядер-кола, загадочный незнакомец, псина, большой фингал, бастрыгина пришельцев, карабин теслы
В картах добычи: ментаты.
Всё эти карты при выполнении определённых условий добавляют 1-2 попадания к результатам броска.

StonedJuarez написал 4 года назад: #

Спасибо за ответ. Значит всё правильно думал, без эквипа с ней не справиться.

Serg94 написал 4 года назад: #

неправильно
карты: Кейт, выцветший плащ, шпилька, защитный комплект в бою НЕ добавляют попадания - они работают только при проверках

Serg94 написал 4 года назад: #

Помогут несколько вещей
1. бонусы "в бою", которые дают дополнительные попадания
2. моментальные убийства (ловушки, гранаты, преимущества, эффекты некоторого оружия)
3. понижение уровня врагов ()
4. игнорирование защиты врагов
5. дальнобойное оружие


P.S. один кубик - одно попадание
(даже если бы была грань голова+ноги, считалось бы за одно попадание)

Serg94 написал 4 года назад: #

Помогут несколько вещей
1. бонусы "в бою", которые дают дополнительные попадания
2. моментальные убийства (ловушки, гранаты, преимущества, эффекты некоторого оружия)
3. понижение уровня врагов ()
4. игнорирование защиты врагов
5. дальнобойное оружие


P.S. один кубик - одно попадание
(даже если бы была грань голова+ноги, считалось бы за одно попадание)

PumaKiska написал 4 года назад: # скрыть ответы

Дополнение - просто огонь)

Anton_3d4u написал 4 года назад: # скрыть ответы

Тоже сегодня играли. Отыграли новый сценарий "Новая Калифорния". Очень понравился кооперативный режим прохождения, тк ты тут больше вживаешься в роль "выжевшего" и вспоминаешь те чувства, которые испытывал при прохождении Fallout 2 на ПК. А не гоняешься по пустоши собирая карты замыслов кто быстрее, примыкая то к одной, то к другой фракции.

PumaKiska написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это да)
Тоже пока отыграли в кооп, круто! Очень радуют новые случайные встречи и персонажи, куча отсылок на вторую-первую части) Да и большая карта тоже эпична.
Даже браминов говорящих встретил:D

Anton_3d4u написал 4 года назад: #

Да, брамины говорящие были)).. Только жаль проверку провалили, пришлось уйти ни с чем.

Belalus написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вопрос-а кампания одноразовая?
А то доп почти как игра стоит, но привлекает в нем только кооп кампания.

Anton_3d4u написал 4 года назад: #

По сути в этой игре (базе и допе) все миссии не особо многоразовые. Всё +/- линейные. Только всё компании рассчитаны на соревнование кто быстрее из игроков. А кооперативная миссия рассчитана на то, кто быстрее: игроки совместно или игра.

BioWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Подскажите а сценарии из базы тоже можно в этой новой механике колператива теперь проходить или это касается только новых сценариев из допа? И насколько они сложные - проходятся с первого раза или требуют такого же упорства как в каком нибудь аркхэме где с первого раза пройти сценарий нереально и переигрываешь раз по 5 и всегда это как то по новому играется - тут как с этим делом? Спасибо!

Anton_3d4u написал 4 года назад: # скрыть ответы

В коопе играется только сценарий "Новая Калифорния". Как играется данный режим прописано исключительно на карте данного сценария и под это заточены карты задач. Старые и обновлённые старые сценарии играются как и раньше. Даже захоумрулить не получится (

Mel_ok написал 4 года назад: # скрыть ответы

НА BGG лежит несколько вариантов толковых хоумрулов, есть даже приложение и наборы новых карт целей. С ними база играется совсем по-другому.

Infinita написал 4 года назад: # скрыть ответы

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на приложение или обсуждение этого приложения. Сам не нашёл.

Mel_ok написал 4 года назад: #

https://boardgamegeek.com/article/33510759#33510759

Anton_3d4u написал 4 года назад: #

Проходятся сценарии легче чем в УА. Рандом конечно есть, но связан он больше всего в раскладной мировой карты. Ну и немного управляемого рандома на карточках заданий, если выбирать разные ответы. А в целом играешь как "по рельсам".

AlonZo написал 4 года назад: #

Избранные, не спойлерте, пожалуйста!