Визуально схожа с лоскутным королевством, но принцип другой. Поле общее; ходить нужно так, чтобы размыкать цветовые области (перекрывать другим цветом), если их цвет в этом раунде собирают соперники (что придется определить по их поведению); ну и соответственно, наращивать области, цвет которых собираешь ты сам. Есть некоторое механическое сходство с играми вроде Хозяин леса/Кодекс природы, и отдаленно с Талувой, но Park сильно упрощенный вариант: тут только простые доминошки.
Плюсы (для кого-то минусы): * простейшие правила, рассказываются за минуту (т.е. такое можно дать детям на "я занят, поиграйте без меня") * общее поле + перекрытие элементов = конфликтность * симпатичные волшебные зверята (в т.ч. единорожки) * из арифметики только несложное суммирование * подумать очень даже есть над чем
Визуально схожа с лоскутным королевством, но принцип другой.
Поле общее; ходить нужно так, чтобы размыкать цветовые области (перекрывать другим цветом), если их цвет в этом раунде собирают соперники (что придется определить по их поведению); ну и соответственно, наращивать области, цвет которых собираешь ты сам. Есть некоторое механическое сходство с играми вроде Хозяин леса/Кодекс природы, и отдаленно с Талувой, но Park сильно упрощенный вариант: тут только простые доминошки.
Плюсы (для кого-то минусы):
* простейшие правила, рассказываются за минуту (т.е. такое можно дать детям на "я занят, поиграйте без меня")
* общее поле + перекрытие элементов = конфликтность
* симпатичные волшебные зверята (в т.ч. единорожки)
* из арифметики только несложное суммирование
* подумать очень даже есть над чем