Странная игра. Выдимо, мы неправильно к ней отнеслись, поскольку играли можно сказать кооперативно. Поскольку она подаётся как история про призраков, а все игроки борятся против них, это показалось логично. То есть мы ставили задачу как можно позже достичь 15 очков и как можно больше сбросить карт с большими значениями. В итоге в конце игры оказались ничем не вознаграждены. Думали, что в конце нам дадут ответ, выиграли мы или нет, а в конце очень странная карточка, фактически, служебная, ничего не объясняющая в сюжете. Э, а что там с призраками, мы их победили или нет? Непонятно. И кто в итоге победил? Игрок с суммарным большим количеством очков? Игрок, выигрывавший большее число раз? Игрок, выигравший последний раунд? Нет ответа.
Ещё раз сыграли, уже каждый сам за себя. Ну что сказать. Сюжета как небыло, так и нет. Игра рваная - если много мелких карт, то долгий раунд, если несколько крупных, то очень быстрый. Последний раунд мы вообще не смогли доиграть - не было в сумме 15 очков. И что делать? Последняя треть игры шла с ощущением: когда же уже это закончится. В общем, не наша чашка чая. Игра отправляется на "отстойную" полку вместе с Собеком.
Отличная быстрая карточная игра. Очень нравятся игры этой серии. Боялся что будет похоже на Форт, но Фобия совсем на него не похожа. Чтобы было интереснее мы за победу в партии начисляем очки.
Моя первая карточная игра, не считаю классических типа "дурак". Красивое оформление, качественная печать и материал карточек. По теме игры приведения притянуты (можно и без них обойтись). По механике игры: постоянная смена правил в ходе партии добавляет интереса, но при этом могут возникнуть вопросы по правилам. К примеру есть спецправило "не класть 1 и 2". А если к этому моменту на столе они уже лежат? Что делать? В правилах ничего не сказано. Так что проще ввести собственные уточнения во время игры и придерживаться их в дальнейшем. Вообще "Фобия" это такие карточные "семечки". Быстро, иногда азартно. Вспомнил еще пару негативных моментов: 1) если рандомно смешать карты и играть, то часто возникают моменты когда партия заканчивается быстро из-за наличия "тяжелых" (8,9,10) карт; 2) нет четкой цели партии, не начисляются какие либо очки. Проигрыш влияет тоько на очередность первого хода в следующей партии. Вцелом интересная игра. Можно и с детьми играть и заодно прокачивать их уровень устного счета и внимательность. Оценка 6/10.
Простая, бодренькая игра. Полное прохождение сюжета занимает примерно 15 партий. После прохождения, если не хочется идти заново, то можно играть полной колодой по полным правилам как обычный филлер, но с изменениями "специальных" правил по ходу игры.
Странная игра. Выдимо, мы неправильно к ней отнеслись, поскольку играли можно сказать кооперативно. Поскольку она подаётся как история про призраков, а все игроки борятся против них, это показалось логично. То есть мы ставили задачу как можно позже достичь 15 очков и как можно больше сбросить карт с большими значениями. В итоге в конце игры оказались ничем не вознаграждены. Думали, что в конце нам дадут ответ, выиграли мы или нет, а в конце очень странная карточка, фактически, служебная, ничего не объясняющая в сюжете. Э, а что там с призраками, мы их победили или нет? Непонятно. И кто в итоге победил? Игрок с суммарным большим количеством очков? Игрок, выигрывавший большее число раз? Игрок, выигравший последний раунд? Нет ответа.
Ещё раз сыграли, уже каждый сам за себя. Ну что сказать. Сюжета как небыло, так и нет. Игра рваная - если много мелких карт, то долгий раунд, если несколько крупных, то очень быстрый. Последний раунд мы вообще не смогли доиграть - не было в сумме 15 очков. И что делать? Последняя треть игры шла с ощущением: когда же уже это закончится. В общем, не наша чашка чая. Игра отправляется на "отстойную" полку вместе с Собеком.
Отличная быстрая карточная игра. Очень нравятся игры этой серии. Боялся что будет похоже на Форт, но Фобия совсем на него не похожа. Чтобы было интереснее мы за победу в партии начисляем очки.
Моя первая карточная игра, не считаю классических типа "дурак". Красивое оформление, качественная печать и материал карточек. По теме игры приведения притянуты (можно и без них обойтись). По механике игры: постоянная смена правил в ходе партии добавляет интереса, но при этом могут возникнуть вопросы по правилам. К примеру есть спецправило "не класть 1 и 2". А если к этому моменту на столе они уже лежат? Что делать? В правилах ничего не сказано. Так что проще ввести собственные уточнения во время игры и придерживаться их в дальнейшем. Вообще "Фобия" это такие карточные "семечки". Быстро, иногда азартно. Вспомнил еще пару негативных моментов: 1) если рандомно смешать карты и играть, то часто возникают моменты когда партия заканчивается быстро из-за наличия "тяжелых" (8,9,10) карт; 2) нет четкой цели партии, не начисляются какие либо очки. Проигрыш влияет тоько на очередность первого хода в следующей партии. Вцелом интересная игра. Можно и с детьми играть и заодно прокачивать их уровень устного счета и внимательность. Оценка 6/10.
А зачем учитывать карточки, что были сыграны до введения нового правила? Их новое правило не касается, разумеется
Какая-то хрень. Вообще не важно выйграл/нет. Меняющиеся правила хоть как то пытаются приободрить геймплей, но то же Уно и то менее уныло играется
Простая, бодренькая игра. Полное прохождение сюжета занимает примерно 15 партий. После прохождения, если не хочется идти заново, то можно играть полной колодой по полным правилам как обычный филлер, но с изменениями "специальных" правил по ходу игры.