Прошли за два вечера. В целом ощущения скорее положительные, но понятно такое низкое место в рейтинге bgg, по факту игру не дотянули, на протяжении 12 партий в игре появляется не так много каких-то новшеств, самое грустное что самих фортов разнообразие отсутствует, только под конец выходит один с новым свойством.
Плюс отсутствие правил в коробке это лукавство, когда вытягиваешь карточку, а на ней мелким текстом много букв, партия по факту тормозится. Сами партии это скорее микропартии, 10-15 минут. Я бы игру сравнил по механике с Этносом, собираешь сеты, захватываешь территории, но по факту Этнос на голову выше.
У форта основное преимущество перед этносом в размере коробки и простоте раскладки и занимаемом месте. Плюс партии очень неровные, могут и интересные наборы выходить, и свойства, а может быть просто мусор на руке, но 10-15 минут на партию в некотором роде решают эту проблему.
Если грубо и вкратце о том, что представляет из себя игра. Собираем сеты помощнее, с их помощью отжимаем форты, кто к концу партии контролирует больше всех фортов, тот и победил. Необходима хорошая память. Выход карт очень даже влияет на исход. Фишка игры в том, что правила находятся прямо в колоде. На реиграбельность влияет когда и какая карта с фрагментом правил вышла, делая каждую партию немного непохожей на другую. Своих денег определенно стоит, на данный момент лучшая игра на сбор сетов среди тех, что я играл.
тоже пришлось посмотреть английский вариант на БГГ. Короче, он просто принимает любую цифру из руки. https://cf.geekdo-images.com/imagepage/img/hY8BccoXFpatNZWmcjTErIcAfME=/fit-in/900x600/filters:no_upscale()/pic4782687.jpg
Эм, даже из английского варианта "this card takes on the value of those cards" нигде не следует, что он принимает любую цифру из руки. Кмк, сила джокера = сумме сил всех остальных карт.
Форт, хорошая карточная игра в ходе которой правила будут немного видоизменяться. Легаси на минималках, как флакс. Много здоровой конкуренции и подстав соперникам, но слишком сильно успех зависит от пришедших на руку карт
Сейчас отыграли 4 партии, вышло минут 40 на двоих. В стопке сюжета осталось примерно 2/3 карт от общего количества (и тут все очень рандомно и зависит от расклада). Очень азартно, напряженно, экзотично и рандомно. Понравилась. Игра здорово интригует и затягивает. Оставляет странные ни на что не похожие впечатления после игры. Очень интересно чем это все кончится, какие еще добавятся фишки к концу игры и какова будет реиграбельность после первого полного прохождения сюжетной колоды. *оберег от спойлеров*
Хорошая штука. Более конфликтная чем Фруктогонщики, механика дальнейшего развития игры реализована бодрее. Вдвоем быстрая стратегия на блеф и память. Интересно теперь поиграть полным составом.
Если придёт выпускающий редактор МХ и начет убеждать, что с этим надо смириться - вполне может рвануть. Хотя в оригинале тоже реклама на бортах, правда не Манчкина, а других игр серии.
В Fortress не играли, про Fear могу рассказать - филлер минут на 5-10. Изначально элементарный, по мере прохождения партий - становится интереснее. Свои 590 рублей отрабатывает.
Не плохая игрушка. Но вот в правилах есть странный момент - если один игрок атакует форт захваченный другим, владелец форта не показывает атакующему своих защитников и лишь отвечает: хватило ему сил для атаки или нет. По сути владелец может врать и ничего ему за это не будет. На этом игра становится бессмысленной.
Можно добавить правило, что если форт до самого конца игры остаётся у защитившего его игрока - атоковавший имеет право потребовать показать ему защитников и если тут выяснится, что в момент атаки защищавший соврал, обманщику засчитывается поражение (в пользу атакававшего). Как и в любом случае, если обман удастся раскрыть, в рамках прочих правил игры (с помощью разведки, обмена фортами или просто последующего захвата).
Вы не так играли. На карточке №7 "Захват форта" написано, "Если общая сила отряда атакующих меньше или равна силе отряда защитников, вам не удается захватить форт..... Этот игрок должен показать вам отряд защитников этого форта"
Сегодня часа за два вчетвером прокрутили всю колоду. Игра интересная, хоть и рандомная. По ощущениям напомнила "тайное послание": раунды достаточно быстрые, есть элемент "угадайки" карт соперников, рандомный приход карт не всегда можно превозмочь. В игре мне не хватило эффектов карт. Их буквально 5-6, остальные карты - просто числа для сета. По сравнению с "фруктогонщиками" - совсем мало.
Нудно и однообразно. Играли 2 раза в разных компаниях. Нигде не зашло
Прошли за два вечера. В целом ощущения скорее положительные, но понятно такое низкое место в рейтинге bgg, по факту игру не дотянули, на протяжении 12 партий в игре появляется не так много каких-то новшеств, самое грустное что самих фортов разнообразие отсутствует, только под конец выходит один с новым свойством.
Плюс отсутствие правил в коробке это лукавство, когда вытягиваешь карточку, а на ней мелким текстом много букв, партия по факту тормозится. Сами партии это скорее микропартии, 10-15 минут. Я бы игру сравнил по механике с Этносом, собираешь сеты, захватываешь территории, но по факту Этнос на голову выше.
У форта основное преимущество перед этносом в размере коробки и простоте раскладки и занимаемом месте. Плюс партии очень неровные, могут и интересные наборы выходить, и свойства, а может быть просто мусор на руке, но 10-15 минут на партию в некотором роде решают эту проблему.
Азартная
Если грубо и вкратце о том, что представляет из себя игра.
Собираем сеты помощнее, с их помощью отжимаем форты, кто к концу партии контролирует больше всех фортов, тот и победил. Необходима хорошая память. Выход карт очень даже влияет на исход.
Фишка игры в том, что правила находятся прямо в колоде. На реиграбельность влияет когда и какая карта с фрагментом правил вышла, делая каждую партию немного непохожей на другую. Своих денег определенно стоит, на данный момент лучшая игра на сбор сетов среди тех, что я играл.
Усиливает только один тип войска в отряде или все типы одновременно? Если второе, то слишком читерная карта...
тоже пришлось посмотреть английский вариант на БГГ. Короче, он просто принимает любую цифру из руки.
https://cf.geekdo-images.com/imagepage/img/hY8BccoXFpatNZWmcjTErIcAfME=/fit-in/900x600/filters:no_upscale()/pic4782687.jpg
Эм, даже из английского варианта "this card takes on the value of those cards" нигде не следует, что он принимает любую цифру из руки. Кмк, сила джокера = сумме сил всех остальных карт.
на картинке по моей ссылке есть еще Зеркало - вот оно да, делает так
и где вы нашли про values??? там слово number в английском
Да, пожалуй, вы правы
Кто-нибудь может посоветовать протекторы под эту игру? Размер карт 77х112, я так и не нашёл ничего подходящего.
Swan Sleeves 77x120
Спасибо.
Форт, хорошая карточная игра в ходе которой правила будут немного видоизменяться. Легаси на минималках, как флакс. Много здоровой конкуренции и подстав соперникам, но слишком сильно успех зависит от пришедших на руку карт
Сейчас отыграли 4 партии, вышло минут 40 на двоих. В стопке сюжета осталось примерно 2/3 карт от общего количества (и тут все очень рандомно и зависит от расклада).
Очень азартно, напряженно, экзотично и рандомно. Понравилась.
Игра здорово интригует и затягивает. Оставляет странные ни на что не похожие впечатления после игры. Очень интересно чем это все кончится, какие еще добавятся фишки к концу игры и какова будет реиграбельность после первого полного прохождения сюжетной колоды.
*оберег от спойлеров*
Хорошая штука. Более конфликтная чем Фруктогонщики, механика дальнейшего развития игры реализована бодрее. Вдвоем быстрая стратегия на блеф и память. Интересно теперь поиграть полным составом.
p.s. на бортах есть реклама
Шо, опять?
Про рекламу - хммм, интересно, рванёт? :)
Кто наиграл разным составом, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от игры.
Если придёт выпускающий редактор МХ и начет убеждать, что с этим надо смириться - вполне может рвануть. Хотя в оригинале тоже реклама на бортах, правда не Манчкина, а других игр серии.
В Fortress не играли, про Fear могу рассказать - филлер минут на 5-10. Изначально элементарный, по мере прохождения партий - становится интереснее. Свои 590 рублей отрабатывает.
Играли на 4х, правда не закончили, но шло вполне бодро и позитивно, хочется еще.
Какой ужас!!! Как же вы это пережили?!
А реклама каких игр? Надо знать, а то вот так купишь, а там не те игры изображены))
Conex, Artline: Эрмитаж, Взрывные котята, ФРУКТОГОНЩИКИ.
АШ ТРИСЕТ!1.!!
Не плохая игрушка. Но вот в правилах есть странный момент - если один игрок атакует форт захваченный другим, владелец форта не показывает атакующему своих защитников и лишь отвечает: хватило ему сил для атаки или нет. По сути владелец может врать и ничего ему за это не будет. На этом игра становится бессмысленной.
Можно добавить правило, что если форт до самого конца игры остаётся у защитившего его игрока - атоковавший имеет право потребовать показать ему защитников и если тут выяснится, что в момент атаки защищавший соврал, обманщику засчитывается поражение (в пользу атакававшего).
Как и в любом случае, если обман удастся раскрыть, в рамках прочих правил игры (с помощью разведки, обмена фортами или просто последующего захвата).
Вы не так играли. На карточке №7 "Захват форта" написано, "Если общая сила отряда атакующих меньше или равна силе отряда защитников, вам не удается захватить форт..... Этот игрок должен показать вам отряд защитников этого форта"
Вопрос
Правило №3 заменяет правило №2 или добавляется к нему?
Сегодня часа за два вчетвером прокрутили всю колоду. Игра интересная, хоть и рандомная. По ощущениям напомнила "тайное послание": раунды достаточно быстрые, есть элемент "угадайки" карт соперников, рандомный приход карт не всегда можно превозмочь.
В игре мне не хватило эффектов карт. Их буквально 5-6, остальные карты - просто числа для сета. По сравнению с "фруктогонщиками" - совсем мало.