1. DIC 10
2. parliament 10
3. Wrubel 9.5
4. FinnTroll 9.5
5. GameAddiction10 9.25

Fields of Arle

Arler Erde, 2014 

  • 1 - 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • стратегия
Fields of Arle  

Информация

добавить
автор:
художник: Деннис Лохаузен
издатель: Z-Man Games
Feuerland Spiele
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7852 -

геймплей

7.90

глубина

7.98

оригинальность

7.37

реализация

7.87

Описание игры

редактировать

В Arler Erde игроки занимаются развитием сельскохозяйственных угодий в маленькой деревушке Арле, расположенной в Восточной Фризии – прибрежном регионе северо-западной части Германии. Из-за специфики региона, помимо привычного разведения скота и вспашки полей, крестьянам придётся потратить немало сил на облагораживание заболоченной местности и выкапывание сточных канав.

Игра длится 9 раундов, в которых чередуются летний и зимний сезоны с отличным спектром доступных действий. Основная механика - размещение рабочих.

 

Только для двух игроков по причине сложности (но будет и соло режим).

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dedalx написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я так понимаю эту игру никто не собирается (даже не заикались?) локализировать в ближайшем будующем?

Confessor написал полтора года назад: #

Увы, нет :-(

wergg написал полтора года назад: #

в игре нет карт и текстовых эффектов на жетонах. Все через очень понятные пиктограммы на поле и жетонах. Текст есть только на названиях действий. В принципе можно играть в немецкую коробку, она дешевле и достать ее проще. Если вас spaten'ы немецкие не смущают.

Lavrenov написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Я не совсем понимаю, зачем нужны настолки (симуляторы: ферм, заводов и пр.) с таким тяжёлым, навороченным игровым движком. Для меня в такие игры интереснее и приятнее играть на компьютере, где большую часть рутины переложено на ии.

MakVlad написал 7 лет назад: #

Некоторым нравится микроменеджмент, почему нет?

deleted10 написал 7 лет назад: #

У вас в профиле написано, что вы мечтаете "о покупке хардкорных евросухарей". Их для вас делали, а вы сейчас отворачиваетесь от них :'(

Confessor написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Обратите внимание на Во Славу Одина, там вообще монстрище.

tkatchev написал 6 лет назад: #

"Монстрище" разве что только по весу компонент. Сами правила крайне простые.

dimsoul написал 3 года назад: #

Кстати говоря, для вдруг читающего комментарии, но ещё не знакомого с игрой: в Fields of Arle нет тяжелого и навороченного игрового движка, по крайней мере на фоне нынешних евро-реалий. Воркерплейсмент прямолинейный, обычный, лишь с возможностью количественно модифицировать эффекты действий. Да, самих возможных действий много, но они реализованы максимально понятно и наглядно. Рутины или фидлинга также особо нет, по крайней мере здесь проще, чем в той же Агриколе с раскладыванием ресурсов в начале раунда, например. Большая часть ресурсов отмечается на шкале с помощью маркеров, лишь дерево и глина в виде картонных жетонов, а также деревянные животные и торф. Есть ещё ткани и одежда, но эти товары большую часть времени являются не столь ходовыми в экономике игроков (однако в самом процессе ты только рад получить на руку стопку летних рубах, которую потом можно атмосферно и с кряхтением погрузить на телеги).

cyril2012 написал 3 года назад: #

Основных причин 2 и обе они очень простые в своей сути:
1. Игра хорошо проработана с точки зрения отражения реальных событий. Есть приложение, в котором описано освоение этой местности. Так и представляешь как ты осушаешь болота, срешаешь торф, чтобы не замерзнуть зимой или булок напечь, строишь дамбы, чтобы расширить пригодную для жизни территорию. Для меня тут полная аналогия с каунтерными варгеймами и фильмами, основными на реальных событиях. Если тема интересна и хорошо проработана, если веришь тому, что так все и было или вполне могло быть, то цепляет. Полезно ознакомиться с приложением, исторической справкой к этой игре. Например, очень хорошо продуманная Space Empires 4X казалось бы мне должна была зайти. Но через несколько партий понял, что меня не цепляет искусственность происходящего. А, например, Сумеречная Борьба - наоборот. (Гаге на заметку: выпускать в первую очередь нужно варгеймы, связанные с историей нашей страны).
2. Игра вообще не сложная. По крайней мере не всем. Недавно так вообще сыграли с детьми 6 и 8 лет втроём. Дочка естественно домашних животных выращивала, а сын по морям плавал. Вполне приличное количество ПО набрали. Всем было интересно и просят сыграть ещё. Сын так вообще просит только в такой сложности игры играть в последнее время. Ему тоже они гораздо интереснее.

DmitriyP написал 2 года назад: #

В Полях Арля игровой движок совсем не наворочен. Просто много возможностей

Katjka написала 2 года назад: #
Dice зеленый

Добрый день! Скажите пожалуйста, насколько в игре критично отсутствие 3-х dice (зеленые полоски, на которых ставятся животные)..их всего в игре 10, а осталось только 7 :)

Duncle написал 3 года назад: #
Локализация

Как хочется чтобы кто-нибудь объявил :(

Boller написал 3 года назад: #
Сравнение

Зайдут ли Поля Арле, если Агрикола не понравилась, а Во Славу Одина очень понравилась ?