Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
maxaaxel
![]() |
|
![]() |
Abharasch
![]() |
новую |
![]() |
Sologame
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
ASB
![]() |
|
marvIX
![]() |
||
off403
![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
naileN![]() |
|
![]() |
longbearder![]() |
![]() |
Greyserg![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
prosto_tsar
![]() |
|
![]() |
BioWolf
![]() |
|
![]() |
Drek_Overlord
![]() |
|
![]() |
Guautemock
![]() |
|
![]() |
Jimbo
![]() |
|
![]() |
Murza
![]() |
|
3D-скульптор: |
Ben Hull
|
издатель: |
GMT Games
|
магазин: |
proWargames
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Компоненты: |
![]() |
![]() |
![]() |
4 |
геймплей |
8.00 |
глубина |
8.50 |
оригинальность |
8.25 |
реализация |
8.00 |
"Fields of Fire" это игра для одного игрока, командующего пехотной ротой в период с начала Второй Мировой войны и до сегодняшнего дня. От многочисленных других тактических игр игра отличается отсутствием кубиков и тем, что основана на картах. В игре существуют две колоды. Колода Местности основана на конкретном регионе и используется для создания карт тех разнообразных миссий, которые предстоит выполнять вашей роте. Колода Действий служит для управления боем, выяснения состояния командования и контроля, а также для различных действий. В состав роты входят штабные части, стрелковые отделения, расчёты с тяжёлым вооружение, артиллерийские наблюдатели, бронетехника, автомашины и вертолёты. Один сценарий охватывает одну миссию, а несколько миссий связаны в историческую кампанию, в ходе которой игрок может пополнять и реорганизовывать свои силы в соответствии с их растущей опытностью. Одна миссий может быть сыграна за 1-2 часа.
Первый том игры основан на трёх реальных кампаниях подразделений 9-й пехотной дивизии США в Нормандии, в Корее и во Вьетнаме. "Продолжайте стрелять!" - вот девиз 9-й пехотной, известной под прозвищем "Маньчжуры" за своё участие в подавлении Боксёрского восстания.
Комментарии
Видео летсплей на русском
Часть 1. Сетап
https://vk.com/wall-216355942_34
Часть 2. Ходы 1-2.
https://vk.com/wall-216355942_165
Еще вопрос возник по ограниченным подразделениям:
pinned - это прижатые огнем
litter - это с носилками, типа спасательные или вытаскивающие с поля боя
paralyzed - это парализованные, т.е. с низким моральным духом или как то так
А вот
Fire team и Assault это как? Огневая команда и штурмовая - что они символизируют?
Первая ссылка в гугле дает ответ на бгг.
Если кратко- это условно секция прикрытия огнем и штурмовая секция.
Спасибо. Но по-моему fire team это минимальное подразделение, 2-3 бойца, в составе команд действуют внутри взвода. Т. е. это неполноценный, усеченный взвод
Это не взвод. Это секция или группа. И тот и тот термин встречаются
Platoon -> Squads -> Fire Teams. Как-то так?
Да. Только над platoon еще company
Играю в Vassal модуль. Заметил, что есть отличия в книге миссий у варианта выложенного в сети и варианта на обучающих видео, возможно первый и второй издания отличаются книгой миссий? Добавлена колонка в которой указано что некоторые подразделения появляются на старших миссиях, например, или 8 телефонных линий против 4 в новой версии. (это я про 1 миссию в Нормандии). Может кто сможет отсканировать версии книги миссиий от 2 ого издания игры? Или пояснить разницу
Почитайте эррату. Все подразделения из order of battle появляются сразу (да, даже джип). А еще лучше - купите себе коробку. Игра на 100 процентов стоит своих денег
Сначала научусь играть правильно. А то куплю коробку и будет лежать мертвым грузом. Да в Вассале и удобно играть, много полезных штук там в этой игре приделано
Ну насчет количества приделанных штук- их имхо не так много.
Есть вопрос. У меня следующая ситуация, на карту местности завожу одну assault team, Potential Contact вскрывает мины + снайпер, сразу проверяю активацию мин и они срабатывают. Итого у меня два VOF на одного несчастного assault team. Вопрос как применять эффекты боя.
1) Применять только VOF мин так как у них меньший NCM -4
2) Применять оба VOF последовательно, сначала мины потом снайпером добивать.
3) Складывать вместе оба VOF (где-то на BGG наткнулся на такой комментарий по поводу VOF снайпера), мне кажется это жесткий вариант -7 NCM не перебьет ни одно укрытие.
Применительно к данной ситуации корректен вариант №1. См. 6.2.2 про снайпера.
Интересно, что в описанной ситуации к карте изначально применяются три маркера VOF:
- снайпер (NCM -3),
- Small Arms ((NCM 0) и
- мины (NCM -4).
Но выбираем наихудший для нас: NCM -4
Относительно "не перебьёт ни одно укрытие". В игре ни одно укрытие не даёт 100% безопасности. На картах действий есть результат HIT даже при NCM +4. У меня так однажды артиллерийский корректировщик аннулировался сидя в Strong Building под огнём small Arms. Шальная пуля? На войне как на войне à la guerre comme à la guerre :)
Спасибо. Да, я уже понял что игра злая :))) Вот тот случай когда беспощадный рандом в игре не раздражает, а прям делает половину удовольствия ))))
У меня в одной партии в первой линии карт местности (Нормандия первая миссия) вышли два минных поля (через одну карту), а снайперы и арткорректировщики немцев контролировали проходы. Пройти миссию с одного раза стало нереально. Хотел бросить и начать заново... но продолжил. Потерял почти полностью один взвод. Но получив подкрепления смог продолжить кампанию неполным составом. Игра наказывает, но не отбивает желание продолжить. Это словно интерактивный фильм на любимую тему.
Последовательность применения навесного огня дружественных батарей (арта и миномёты крупного калибра вне карты действия).
В фазу хода Friendly Command Phase отдаём наводчику приказ "запрос на артподдержку" (4.2.4i) и тянем карты действия. Если на них есть иконка взрыва - выкладываем фишку Pending Fire Mission (PFM) в локацию с целью обстрела.
В начале Боевой фазы этого хода переворачиваем PFM на сторону Incoming! VOF, затем применяем ко всем юнитам на этой карте NCM. Фишка Incoming! VOF остаётся на карте до начала Боевой фазы следующего хода. Она указывает, что в пределах этой карты и во вне её LOS отсутствует (пока она лежит в локации, в ней поднимаются столбы взрывов).
В фазу отдачи приказов последующих ходов, если есть необходимость в поддержке огнём, всё повторяется:
- отдача приказа
- тянутся карты проверки
- и если есть иконка взрыва, выкладывается новый маркер Pending Fire Mission (PFM)
- в начале Боевой фазы этого года, с карты снимаются все маркеры Incoming! VOF, а маркеры PFM переворачиваются на сторону Coming! VOF и
- реализуется воздействие NCM в локации обстрела.
P.S. Фишка в том, что противник изначальный огонь применяет сразу в Боевую фазу. И у американцев нет возможности уклониться от артобстрела: фаза реализации Potential Contact (PC) следует уже после фазы отдачи приказов американцев. И увидев выложенную фишку Coming! VOF остаётся покорно выносить результаты обстрела. А вот противник уклониться от американского обстрела может, так как между вызовом артподдержки
(фаза отдачи приказов) и Боевой фазой (применением NCM) вложена фаза Активации отрядов противника на карте, и они могут быть перемещены, как результат проверки на активность.
P.P.S. Как же применять миномётное отделение или отдельный миномёт расположенные на карте... отдельная история. :) позже постараюсь и эту последовательность здесь расписать.