-AdRiver-
1. longbearder 10
2. Greyserg 9.5
3. Alxin 8.25

Fields of Fire

Секторы обстрела Том#1, "Keep Up the Fire!" - "Продолжайте стрелять!", 2008 

  • 1
  • 1
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 240 мин
Fields of Fire  

Информация

добавить
3D-скульптор: Ben Hull
издатель: GMT Games
магазин: proWargames
Brain Train
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Компоненты:
Колода Действий + карты подсказок: 55 карт
Правила
Брифинги миссий (исторические примечания, охватывающие все соединения для всех эпох)
Журнал боевых действий роты
Вспомогательная карточка игрока со списком действий на лицевой стороне и информацией о технике на обратной
Маркеры информации: 234
Фишки войск США: 72

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.194 -

геймплей

8.00

глубина

8.50

оригинальность

8.25

реализация

8.00

Описание игры

редактировать

"Fields of Fire" это игра для одного игрока, командующего пехотной ротой в период с начала Второй Мировой войны и до сегодняшнего дня. От многочисленных других тактических игр игра отличается отсутствием кубиков и тем, что основана на картах. В игре существуют две колоды. Колода Местности основана на конкретном регионе и используется для создания карт тех разнообразных миссий, которые предстоит выполнять вашей роте. Колода Действий служит для управления боем, выяснения состояния командования и контроля, а также для различных действий. В состав роты входят штабные части, стрелковые отделения, расчёты с тяжёлым вооружение, артиллерийские наблюдатели, бронетехника, автомашины и вертолёты. Один сценарий охватывает одну миссию, а несколько миссий связаны в историческую кампанию, в ходе которой игрок может пополнять и реорганизовывать свои силы в соответствии с их растущей опытностью. Одна миссий может быть сыграна за 1-2 часа. 

Первый том игры основан на трёх реальных кампаниях подразделений 9-й пехотной дивизии США в Нормандии, в Корее и во Вьетнаме. "Продолжайте стрелять!" - вот девиз 9-й пехотной, известной под прозвищем "Маньчжуры" за своё участие в подавлении Боксёрского восстания. 

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные

Vassal 8.28

свернуть все темы
ender написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть вопрос. У меня следующая ситуация, на карту местности завожу одну assault team, Potential Contact вскрывает мины + снайпер, сразу проверяю активацию мин и они срабатывают. Итого у меня два VOF на одного несчастного assault team. Вопрос как применять эффекты боя.
1) Применять только VOF мин так как у них меньший NCM -4
2) Применять оба VOF последовательно, сначала мины потом снайпером добивать.
3) Складывать вместе оба VOF (где-то на BGG наткнулся на такой комментарий по поводу VOF снайпера), мне кажется это жесткий вариант -7 NCM не перебьет ни одно укрытие.

longbearder написал полгода назад: # скрыть ответы

Применительно к данной ситуации корректен вариант №1. См. 6.2.2 про снайпера.

Интересно, что в описанной ситуации к карте изначально применяются три маркера VOF:
- снайпер (NCM -3),
- Small Arms ((NCM 0) и
- мины (NCM -4).
Но выбираем наихудший для нас: NCM -4

Относительно "не перебьёт ни одно укрытие". В игре ни одно укрытие не даёт 100% безопасности. На картах действий есть результат HIT даже при NCM +4. У меня так однажды артиллерийский корректировщик аннулировался сидя в Strong Building под огнём small Arms. Шальная пуля? На войне как на войне à la guerre comme à la guerre :)

ender написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо. Да, я уже понял что игра злая :))) Вот тот случай когда беспощадный рандом в игре не раздражает, а прям делает половину удовольствия ))))

longbearder написал полгода назад: #

У меня в одной партии в первой линии карт местности (Нормандия первая миссия) вышли два минных поля (через одну карту), а снайперы и арткорректировщики немцев контролировали проходы. Пройти миссию с одного раза стало нереально. Хотел бросить и начать заново... но продолжил. Потерял почти полностью один взвод. Но получив подкрепления смог продолжить кампанию неполным составом. Игра наказывает, но не отбивает желание продолжить. Это словно интерактивный фильм на любимую тему.

longbearder написал полгода назад: #
Friendly FO spotter (арт. наводчик американский)

Последовательность применения навесного огня дружественных батарей (арта и миномёты крупного калибра вне карты действия).

В фазу хода Friendly Command Phase отдаём наводчику приказ "запрос на артподдержку" (4.2.4i) и тянем карты действия. Если на них есть иконка взрыва - выкладываем фишку Pending Fire Mission (PFM) в локацию с целью обстрела.

В начале Боевой фазы этого хода переворачиваем PFM на сторону Incoming! VOF, затем применяем ко всем юнитам на этой карте NCM. Фишка Incoming! VOF остаётся на карте до начала Боевой фазы следующего хода. Она указывает, что в пределах этой карты и во вне её LOS отсутствует (пока она лежит в локации, в ней поднимаются столбы взрывов).

В фазу отдачи приказов последующих ходов, если есть необходимость в поддержке огнём, всё повторяется:
- отдача приказа
- тянутся карты проверки
- и если есть иконка взрыва, выкладывается новый маркер Pending Fire Mission (PFM)
- в начале Боевой фазы этого года, с карты снимаются все маркеры Incoming! VOF, а маркеры PFM переворачиваются на сторону Coming! VOF и
- реализуется воздействие NCM в локации обстрела.

P.S. Фишка в том, что противник изначальный огонь применяет сразу в Боевую фазу. И у американцев нет возможности уклониться от артобстрела: фаза реализации Potential Contact (PC) следует уже после фазы отдачи приказов американцев. И увидев выложенную фишку Coming! VOF остаётся покорно выносить результаты обстрела. А вот противник уклониться от американского обстрела может, так как между вызовом артподдержки
(фаза отдачи приказов) и Боевой фазой (применением NCM) вложена фаза Активации отрядов противника на карте, и они могут быть перемещены, как результат проверки на активность.

P.P.S. Как же применять миномётное отделение или отдельный миномёт расположенные на карте... отдельная история. :) позже постараюсь и эту последовательность здесь расписать.

longbearder написал полгода назад: # скрыть ответы
Enemy FO spotter (арт.наводчик противника)

Последовательность применения навесного огня противника (арта и миномёты крупного калибра вне карты действия).

После реализации PC маркера выкладываем фишку Pending Fire Mission (PFM) в локацию с PC маркером (американским отрядом вкрывшим PC) и фишку наводчика на максимально возможное расстояние (максимум 3 карты местности) в пределах LOS (т.е. запрос на арт.поддержку не требуется, карты не тянем).

В процессе Боевой фазы этого хода переворачиваем PFM на сторону Incoming! VOF, затем применяем к всем юнитам на этой карте NCM. Фишка Incoming! VOF остаётся на карте до начала Боевой фазы следующего хода. Она указывает, что в пределах этой карты и во вне LOS отсутствует (пока она лежит в локации, в ней поднимаются столбы взрывов).

В фазу Активации отрядов противника последующего хода наводчик вызывает огонь батареи: тянет соответствующее количество Карт Действия (КД), если на них есть иконка взрыва - выкладывает маркер PFM на карту с целью, которую выбирает в соответствии с приоритетами:

1. Отряды на карте с его маркером Incoming! VOF (выложенным этим наводчиком ранее).
2. Карта в проделах LOS, на которой есть машины.
3. Карта в проделах его LOS с наибольшим количеством противника (в степах).
4. Если несколько карт содержат одинаковое количество степов и на одинаком расстоянии от наводчика, выберите цель случайно.
5. Если нет целей, наводчик не наводит огонь батареи.
https://boardgamegeek.com/article/28237840#28237840

Далее в начале Боевой фазы текущего хода, удаляются все маркеры Incoming! VOF, переворачивается PFM на сторону Incoming! VOF и так далее, до тех пор пока наводчик остаётся в Good Order статусе и у батареи есть боеприпасы (Fire Missions).

И несколько заметок.
* наводчик продолжает вызывать огонь батареи даже, когда на его карту входит отряд противника, находит его и открывает по нему огонь. Т.е. в Fire Team он превратится только в результате воздействия NCM,
* наводчик может вызвать огонь батареи на свою карту (классический "Вызываю огонь на себя"). Например, когда его собственная карта содержит больше степов противника, чем любая карта в пределах его зоны видимости.
* наводчик не активируется по таблице Activity Check Hierarchy. У него свои приоритеты выбора цели.
* наводчик может отступить только потеряв статус Good Order (не LAT и не PINNED)

Вполне логично, но осознать сразу было не просто... подобно как и детали Off Board Arty в ASL :)

Оставляю заметку здесь, наверное пригодится тем, кто начинает изучать игру.

longbearder написал полгода назад: #

Была ошибка. Решил исправить весь комментарий. Корректно действовать вот так:

Enemy FO spotter (арт.наводчик противника)

Последовательность применения навесного огня противника (арта и миномёты крупного калибра вне карты действия).

После реализации PC маркера выкладываем фишку Coming! VOF в локацию с PC маркером (американским отрядом вкрывшим PC) и фишку наводчика на максимально возможное расстояние (максимум 3 карты местности) в пределах LOS (т.е. запрос на арт.поддержку не требуется, карты не тянем).

В начале Боевой фазы этого хода применяем ко всем юнитам на этой карте NCM. Фишка Incoming! VOF остаётся на карте до начала Боевой фазы следующего хода. Она указывает, что в пределах этой карты и во вне LOS отсутствует (пока она лежит в локации, в ней поднимаются столбы взрывов).

В фазу Активации отрядов противника последующего хода наводчик вызывает огонь батареи: тянет соответствующее количество Карт Действия (КД), если на них есть иконка взрыва - выкладывает маркер Pending Fire Mission (PFM) на карту с целью, которую выбирает в соответствии с приоритетами:

1. Отряды на карте с его маркером Incoming! VOF (выложенным этим наводчиком ранее).
2. Карта в проделах LOS, на которой есть машины.
3. Карта в пределах его LOS с наибольшим количеством противника (в степах).
4. Карта в пределах его LOS, находящаяся ближе всех к наводчику.
5. Если несколько карт содержат одинаковое количество степов и на одинаком расстоянии от наводчика, выберите цель случайно.
6. Если нет целей, наводчик не наводит огонь батареи.
https://boardgamegeek.com/article/28237840#28237840

Далее в начале Боевой фазы текущего хода, удаляются все маркеры Incoming! VOF, переворачивается PFM на сторону Incoming! VOF и так далее, до тех пор пока наводчик остаётся в Good Order статусе и у батареи есть боеприпасы (Fire Missions).

И несколько заметок.
* наводчик продолжает вызывать огонь батареи даже, когда на его карту входит отряд противника, вскрывает его место расположения и открывает по нему огонь. Т.е. в Fire Team он превратится только в результате воздействия NCM,
* наводчик может вызвать огонь батареи на свою карту (классический "Вызываю огонь на себя"). Например, когда его собственная карта содержит больше степов противника, чем любая карта в пределах его зоны видимости.
* наводчик не активируется по таблице Activity Check Hierarchy. У него свои приоритеты выбора цели (см. выше).
* наводчик может отступить только потеряв статус Good Order (превратившись в LAT или PINNED)

Суть ошибки в понимании структуры книги правил. В начале ведётся повествование о применении американского (дружественного) наводчика, а в конце - вражеского наводчика. Обе последовательности очень похожи, но есть нюансы ))

longbearder написал полгода назад: #

Всё больше убеждаюсь, что это может быть кооперативной игрой: атака двумя и даже тремя ротами на соседних картах местности. Ничто не мешает. И соседи могут оказать поддержку друг другу.

longbearder написал полгода назад: #
Интересные рекомендации новичкам

На BGG есть четыре статьи от Антонио, которые кроме рекомендаций новичкам открывают интересные темы к обсуждению. И особенно обширная была про использование системы сигналов. Люблю такие игры. :) По его "классификации" я скорее "learner" и в меньшей степени "gamer". ))
https://boardgamegeek.com/thread/1552444/strategic-decisions-101-getting-started

Хронология ссылок на статьи;
Assigning Units
Terrain
Assigning Assets
Getting started