-AdRiver-
1. Zataro 10
2. sanchopanso 10
3. Elvis 9.5
4. TashaDM 9.25
5. simon_morley 9.25

01: Большой пожар редактировать

Flash Point: Fire Rescue, 2011 

  • 1 - 6
  • 2 - 6
  • от 10 лет
  • -
  • от 45 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

Двустороннее игровое поле,
6 фишек пожарных,
33 жетона угрозы,
18 жетонов объектов,
24 фишки повреждений,
8 жетонов дверей,
24 горячих точки,
8 карт специализации,
6 карт игроков,
простой 6-гранный кубик,
8-гранный кубик,
21 жетон действия,
3 жетона аптечки,
6 жетонов опасных веществ,
6 карт подсказок,
жетон скорой помощи,
жетон пожарной машины,
правила игры.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.2417.2k 7.23172 -

геймплей

7.38

глубина

6.65

оригинальность

7.40

реализация

7.50

Описание

редактировать

Кооперативная настольная игра, которая посвящена действиям пожарных, которые каждый день героически борятся с огнем, а также спасают людей. Все игроки представляют собой целостную команду, действия которой направлены на конечный результат - победу, иначе они проиграют вместе. Для победы они должны спасти жертв, которые находятся внутри горящего здания, прежде чем огонь разрушит само здание или полностью выйдет из под контроля. 

 

С конца декабря 2013 в продаже русское издание игры.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nikolaiko написал 4 года назад: # скрыть ответы
Вопрос о правилах

Скажите, а специалист РТП может расходовать на приказы другим пожарным все очки (4 своих и 2 бесплатных командных очка действия)? Или только 2 бесплатных командных очка действия?

stridmann написал полмесяца назад: #

Может.

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы
Огонь, машины и люди за пределами здания.

Правильно ли я понял из правил:
1. Огонь, выходя за здания, попадая на машины, не влияет на них.
2. Пожарный в пожарной машине при попадании огня на его клетку теряет сознание, а жертва погибает (в продвинутой игре), в скорой помощи пожарный сразу восстанавливается (жертв в скорой быть не может: они уже спасены).
3. Машинами нельзя "подбирать" по пути жертв и пожарных.
P.S. Не пользуйтесь переводом раздела "Прогары" (и не только) в правилах от Мосигры.
Как можно сделать официальный перевод на таком низком уровне, с таким количеством смысловых ошибок?
Неофициальный перевод правил гораздо лучше.

stridmann написал полмесяца назад: #

3. Почему нельзя? Мы играем, если скорая помощь "наезжает" на лежащего вне дома человека, то тот автоматически "спасается".

stridmann написал полмесяца назад: #
Маркеры ключевых объектов

Интересно, картинка на маркерах ключевых объектов (синие которые) должна повторяться? У меня в коробке (локализация от Мосигры) четыре одинаковых (по два жетона блондин в зелёном свитере, чёрнокожая пара и рыжеволосая женщина средних лет). А сегодня увидел ПнП, там все 12 картинок разные...

MakVlad написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Сыграли вчера с ребёнком в укороченную партию по простым правилам.
С пожаром бороться не успеваешь, он растёт и растёт. И получается упадническое настроение, дом всё равно сгорит, надо только всех вытащить. Собственно борьбы с огнём практически нет.
Такие же настроения в старой Эво были: вырасти динозавра, пока не прилетел астероид и всех вас не уничтожил.
Жене не понравилось слишком яркое поле, на нём теряются фигурки пожарников и жетоны.
В общем, в следующий раз будем играть с домашними правилами: бросок кубика на распространение огня делается только если пожарный в этот ход не боролся с огнём: шёл по зданию или выносил пострадавшего.
Хочется ещё сыграть в Пандемию, чтобы сравнить ощущения.

benli написала 3 месяца назад: #

Пандемия в этом плане должна лучше зайти, потому что можно в определенные моменты игры прогнозировать распространение и вспышки болезней, в результате чего тактика получается более осмысленной, чем в пожаре. Плюс если вы уничтожите болезнь полностью, - она точно не появится. Так что ощущение бессмысленности борьбы здесь нет.
Ну и на поле фигурки и кубики не теряются, по цветам она лучше выдержана.

Fleeck написал полгода назад: # скрыть ответы
Сравнение

Как игра по ощущениям в сравнении с Пандемией и Запретной Пустыней? Насколько дико-рандомная?

cyril2012 написал полгода назад: #

Считаю, рандом вполне соответствует духу игры и с ним очень интересно бороться. Игра ведь про пожар. Не всегда понятно, как он будет распространяться, что будет дальше.
Вчера отыграли партию втроем с ребенком 6 лет шестью персонажами на ветеранском уровне, отличная семейная игра, рекомендую.
В следующий раз попробуем героический уровень.