Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
GeraldIstar![]() |
||
![]() |
F_Onix![]() |
||
WindFlaw![]() |
|||
Toetomushka![]() |
|||
Pash0k![]() |
|||
![]() |
Deldora![]() |
||
PasekaSunny![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Leto
![]() |
новая 10000 руб. 1 |
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 12990 руб. 1 |
![]() |
Ninon
![]() |
б/у 9200 руб. 1 |
![]() |
Fox_Ghost
![]() |
б/у 8500 руб. 1 |
ascesis
![]() |
новая 12000 руб. 1 | |
![]() |
eraserhead
![]() |
б/у 10500 руб. 1 |
![]() |
Sergiosan
![]() |
новая 9800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
gtdgear
![]() |
9800 руб. 1 | |
Al27
![]() |
4000 руб. | |
![]() |
KaKTyaR
![]() |
б.у. 7000 руб. |
![]() |
Chivas
![]() |
|
Bogdarin
![]() |
6500 руб. | |
Lev
![]() |
||
![]() |
KHMELL
![]() |
фанаты102
|
автор: |
Joris Wiersinga
Jeroen Doumen |
художник: |
Iris de Haan
Ynze Moedt |
издатель: |
Splotter Spellen
|
магазин: |
Арена Эмоций
BanzGames Дом Игр (Украина) Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 1400 г. |
размер: | 30.5 x 20.3 x 3 см. |
комплектация: правила игры |
![]() |
![]() |
![]() |
186 |
геймплей |
8.07 |
глубина |
8.43 |
оригинальность |
8.35 |
реализация |
7.59 |
В игре вы станете предпринимателями, которые хотят построить успешную сеть ресторанов быстрого питания. Вас ждёт напряжённая борьба с соперниками за лучшие места в городе для открытия ресторанов, за ключевых специалистов на рынке труда, а самое важное — за клиентов. Основными задачами игроков станут менеджмент структуры компании, выяснение потребностей клиентов, реклама своих продуктов, производство, налаживание каналов сбыта и быстрая доставка.
Основа игрового процесса — программирование хода с помощью менеджмента структуры компании. Все игроки начинают с одним генеральным директором и затем в начале каждого раунда формируют из нанятых в предыдущих раундах сотрудников новую иерархию кампании. Раунд состоит из выполнения действий, которые позволяют совершить сотрудники в текущей иерархии.
Каждую партию вы будете начинать с новыми стартовыми условиями в новом городе и будете вынуждены подстраиваться под стиль ведения бизнеса ваших соперников.
Комментарии
Наиграл уже много партий на двоих, троих и пятерых. На 5 человек самое интересное на мой взгляд. На двоих и троих есть одна проблема. Карта со значком "1". Их всех по одному - один гуру, HR, регионал, шеф-повора, пилот дерижабля и т.д. Так вот все кроме гуру - можно пережить. Но вот один Гуру на троих... Партия всегда превращается в бег отстающих за играющего за Гуру. При этом это не умственный обыгрыш, а просто первый ходящий в партии автоматом его берёт... Ну такое себе. Ему особо и напрягаться не надо. Единственная вменяемая контра - забрать шефов и Бренд-Директора. Но и это по сути не спасение. Его суперскоростное обучение не даёт возможности ломать ему планы. Прям прихожу к мнению, что нужно на троих вообще убирать эту карту из игры и тогда она станет гораздо интересней. Я за 30+ партий понимаю, что партии на троих с Гуру - поломаны. В остальном игра шикарна. Есть ли у кого мнение и опыт в этом вопросе?
На БГГ пишут, что игра с Гуру контрится и очень хорошо. Надо пробывать.
У меня есть задумка найти аналоги здорового человека всем примитивным играм, с которых мы начинали знакомство с настолками много лет назад. Например, (на мой взгляд) Космический контакт/Спартак - это Манчкин здорового человека, Тайный Гитлер/Авалон - Мафия здорового человека, Сундук войны/Улей - шахматы здорового человека, и так далее. Вот, наконец, я нашёл Монополию здорового человека:)
Food Chain Magnate - экономический симулятор предпринимательства в сфере быстрого питания. Оформление в стиле середины прошлого века в США. Как шутит народ, игра выглядит, как свой прототип) Но, на мой взгляд, она полностью соответствует своему духу и это вполне оригинальный визуал.
В Магнате у вас формируется поле, состоящее из больших квадратов, на которых есть дороги, кварталы и жилые дома, откуда к вам в рестораны будут приходить покупатели. Игра поделена на раунды. В каждом раунде сначала вы в закрытую выбираете персонал, который будет активирован в этот день (число мест ограничено). Затем открываетесь, и у кого больше свободных ячеек для персонала, выбирает очерёдность хода. Игроки активируют всех своих работников (повара готовят еду, кто-то нанимает новый персонал, кто-то обучает имеющийся персонал, заменяя его на более крутую карточку по специальному древу карьерного роста персонала, а кто-то распространяет рекламу).
Затем наступает фаза потребления, когда жильцы этого района хотят кушать (само собой, если в прошлом раунде им об этом намекнула реклама, и выбирают жильцы пункт питания по строгой формуле, в зависимости от цены бургера/пиццы + от дальности в количестве квадратов, которую им нужно преодолеть. Удачливому продавцу капают деньги. Ну, а в конце дня срабатывает активированная реклама, за которую тоже большая конкуренция (кол-во рекламных щитов и прочих штук ограничено). И так проходит череда раундов, пока полностью не опустеет банк. Кстати, сумму банка формируют сами игроки, и откроется эта сумма не сразу. То есть игроки тайно настраивают партию под себя - в долгую им играть или в быструю.
Таким образом, Магнат - это действительно экономический симулятор, играть в него жёстко и кровожадно. Конкуренция идёт сразу по нескольким фронтам:
1) Конкуренция за достижения. Есть целая бумажка с достижениями, дающими определённую абилку, если ты первый в игре сделал что-то. Например, если ты первый произвёл пиццу/бургер - ты получаешь холодильник, который позволяет хранить до 10 фишек еды, в то время как у остальных игроков еда в каждом раунде портится. Есть и много других полезных достижений. Но на начальном этапе идёт гонка именно за них, параллельно с построением своего движка персонала.
2) Конкуренция за клиентов. Я не сразу воткнул, там такая замороченная схема, как считается то, у кого какая цена товара получится с учётом дальности, достижений, официанток.. Сперва теряешься. Но с другой стороны, это очень важно. Ведь полученные деньги - это ваши ПО, и собсна триггер конца игры.
3) Конкуренция за рекламу. Рекламные щиты, самолёты и радиовышки в своём количестве ограничены, и поставить их можно не везде. Бывает такое, что у вас слабенький рекламный агент, который может ставить только щиты, и последний щит у вас увели из-под носа; в этом случае вам придётся потратить следующий раунд на прокачку своего рекламного агента, в послеследующем раунде разместить рекламу, и уже в третьем раунде получать прибыть с захотевших кушать.
Помню, как в последней партии я неск раундов отставал, затем прокачал одного работника до менеджера по продажам, который делает все мои продукты дешевле на 3 - и таким образом я пару раундов просто забирал всех клиентов, они ходили только ко мне, пока соперники ничего не зарабатывали, им пришлось быстро выращивать себе такого же менеджера по продажам.
Итог. Игра крутая, особенная, интересная. В первой партии нам казалось, что оч долгая, но эт мы втыкали ещё. А вторую партию сыграли уже быстро. Ну типа максимум 3 часа, это быстро:) Конечно, она сложная, не казуальная, и к тому же довольно острая в плане ощущения конкуренции. Тебя режут без ножа. Пока ты берёшь одно достижение, кто-то другой в этом раунде берет другое (значит оно тебе становится недоступно). В Магната нужно наигрывать, и будет здорово. Ибо мы видели только общие моменты, а вот глубину стратегий, ценность некоторых достижений и персонала только начали постигать. Крутая, уникальная игра.
опять турбосовременному продвинутому настольщегу бедные шахматы чем-то не угодили (
Саша, жгёшь)))
В базовой игре (игра на 5 игроков) всех карт, даже CEO на 6 игроков. То есть комплект игровых карт, как я понимаю, рассчитан уже на дополнение и количество их кратно 6-и.
ВОПРОС: если смысл убирать из базовой игры «лишние» карты?
Где можно купить оригинал, либо пнп?
Food Chain Magnate (без кетчупа)
Организовать сеть коммерчески успешных ресторанов оказывается не только интересно, но и довольно таки сложно.
Мы играли вчетвером 2 партии подряд. Первая прошла в непонятных попытках прощупать игру, вторая уже уверенным ходом превратилась в хардкорнейшее противостояние игроков на поле.
Во второй партии все 4 игрока пошли по разным стратегиям.
Я решил изначально забрать все рекламные достижения, забрать скидки и качать работников. После стал давить рынок по самой низкой цене.
Сергей собрал почти всех официанток, развил компанию в какой-то монструозный механизм найма и тренировок, забрал кучу достижений, но не продавал товары, что привело его в тупик.
Антон запутался в своих же стратегиях и привел компанию к некому упадку к середине игры. Развил первым сеть своих ресторанов, но не делал упор на скидки, что выбивало его из конкуренции.
Саша уверенно развивал свою компанию и шел к тому, чтобы продать за дорого те товары, которые я не смогу продать сам по скидкам. В итоге с CEO (+50% к стоимости) он сумел заработать около 200 баксов за ход и победил.
Если подвести итог, то какая это игра?
Игра, которая может заставить тебя пищать от восторга за то, что забрал все рекламные достижения и гореть от того, что Сергей собрал почти всех официанток и смог потом делать по 40$ в ХОД! Радоваться тому, что завоевал рынок скидками и продал на 75$, а потом смотреть, как Саша делает столько рекламы, что ты не потянешь все покрыть, ставишь огромную скидку, забираешь 45$, а он зарабатывает за ход почти 200$!!!
Масса вариантов на поле, масса вариантов того, что можно делать и как играть. Каждая игра открывает новые идеи и грани. Для меня сейчас это топ 1 евро/экономическая игра.
P.S. Победил Санек, который много продал в конце, плюс официантки приносили ему хоть и не много, но каждый день денег, а так же помогло достижение CEO.
P.P.S. Если бы Сергей чисто ставил официанток и СЕО, то он бы всю игру сидел и ничего не делал и получал по 60 баксов в ход. Думаю, что победил бы он, играя в такую игру.
Сочетание Лакшери-менеджер плюс CFO плюс Радиовышка лично мне больше всего понравилось. Куча денег в раунд.