Мне и моей семье понравилась. Понравилось не конфликтное взаимодействие между игрокам. Из того что не понравилось - иногда тяжело отследить что можно строить, а что нет, к концу партии мозг устает все просчитывать. Но это нисколько не умаляет достоинств данной игры.
Добрый день первый вопрос: по правилам не понятно, можно ли строить любое хранилище если нет базовых ресурсов для него? (карты тысяча мелочей, горелая луковка) Второй вопрос после использования карт советников карты уходят в общий сброс или в личный сброс?
1. Чтобы построить хранилище оно должно входить в вашу систему, т.е. соединятся дорогами хоть с одним из ваших зданий, и вы должны иметь доступ ко всем необходимым для постройки ресурсам. 2. В ваш личный. Это теперь ваши карты, такие же как и карты базовых действий.
Но лучше, конечно, не играть в эту игру, а потратить время на что-то стоящее.
1) Престижные здания не подчиняются правилам других построек и лепить их можно касаясь чего угодно. Значит можно построить престижное здание какое непосредственно примыкает к хранилищам ресурсов (не через дороги) и тут же их в него доставить?
2) Заметили что из-за этого можно так нарочно понапихать престижных зданий, чтобы перекрыть доступ к хранилищам ресурса игрока (особенно базовым небольшим), где-нибуть в углу карты, что противник не сможет подвести к ним дороги в принципе чтобы соединить их с более сложными хранилищами - и не сможет соответственно ничего никуда доставлять или построить более сложные постройки? Можно сломать игру и она вообще не закончится (не будет возможности сделать доставку в 6 престижных зданий по дорогам, так как все будет перекрыто другими престижными зданиями и не осталось места на карте чтобы что-то достроить подругому).
3) Круглые и коричневые фишки ограничены? Что делать если круглые фишки закончились (их не так много), игра опять может сломаться (у всех игроков кончились фишки, а ресурсов для доставки во все здания не построили - к примеру если все строили одно и тоже, а здания престижные купили на другие ресурсы, какие не строили.
2. А вот здесь хотелось бы фото, как вы размещали престижные здания. У них ведь тоже есть ограничения при размещении! Есть ограничения на ландшафт и в одном районе не может быть быть двух престижных зданий одной формы и цвета.
3. На стр. 3 (вверху): «… кубики доставки и фишки контроля могут использоваться в неограниченном количестве»
2. Это понятно, но там достаточно много разных форм и цветов чтобы все равно заграмоздить ими все. Ведь как я понял в одном районе не могут размещаться престижные здания одной формы и цвета вместе (ну то есть к примеру два ЗЕЛЕНЫХ КВАДРАТНЫХ здания). Или там не И а ИЛИ? То есть в принципе в районе нельзя раместить два КВАДРАТНЫХ здания (к примеру красное и зеленое) или два ЗЕЛЕНЫХ здания (к примеру длинное и квадратное)?
Престижных зданий разных форм и цветов довольно много, при этом их постройка абсолютно бесплатно (ничто не мешает игроку каждые два сброса карты делать голосование чтобы просто загромоздить большими постройками пол карты и перекрыть дороги). А если перекрыть всю реку такими тайлами по диагонали, то из левого района в два других вообще будет не соединится. То есть если делать такое специально, то ситуация может иметь место.
Не играйте с такими людьми :-) Они любую игру вам испортят и "сломают"!
Вы же выбираете не произвольное престижное здание, а проводите аукцион. Сомневаюсь, что один игрок будет в нем постоянно побеждать. А если это делают все игроки, то для меня смысл этих действий не понятен.
"у базовых ресурсов может быть только один владелец." - что это значит? Разве у каких-то еще ресурсов может быть сразу два владельца? (ведь всегда ОДИН владелец, а другим имеют доступ). Или они имеют ввиду что к базовым ресурсам нельзя получить доступ?
У базовых ресурсов может быть только один владелец, тут так и написано =) (шучу) Имеется в виду, что у ресурсов 2-го и 3-го уровня может быть несколько владельцев, если 2 или 3 игрока построят здание одного продвинутого ресурса в разных районах города
У здания может быть только один владелец. Но здания с каким-либо продвинутым ресурсом (их по три, по числу районов) могут построить разные игроки. При этом в районе нельзя размещать здания одного типа.
А вот к чужим зданиям с базовыми ресурсами вы можете получить доступ, но никогда не будете его владельцем.
До чего в игре ужасные правила (или их перевод). Вроде простая игра, но уже сколько раз их перечитываю - не понятны довольно базовые вещи. При игре в двоем есть много сносок и поправок, какие не сильно выделены и их сложно понять.
1) Как распределяются очки если часть ресурсов поставляется нейтральной постройкой с базовым ресурсом?
2) Когда под ресурсом написано к примеру 4 [+2] - это значит что игрок может МАКСИМУМ получить 2 очка (даже если все ресурсы в эту точку пришли от ЕГО построек? Он все равно 4 не получит?). Или как это считается? К примеру из 4 от отдает 2 и 1, он все равно получит 2 очка (вместо 4-2-1 = 1)?
2)4(+2) значит за постройку ресурса или при добавлении его в прем здание игрок получит 2ПО (+2 что указаны в скобках), ещё 2ПО уйдут по распределению на используемые ресурсы Например: добавили Механизмы которыми владеешь в "Весёлый алхимик" 5(+3), сразу получаешь 3ПО, оставшиеся 2ПО уходят владельцам базовых ресурсов указанных на тайтле Механизмы (по 1ПО для Знания и Металл) Кстати, если использовался нейтральный ресурс, не забудьте из бонусных ПО (+3) отдать ещё по одному за каждый нейтральный ресурс
Часть территорий на поле не понятно, к чему относятся: половина пустыня, половина лес. Чем они являются по правилам? Например, если использовать трек победных очков как оси координат, то на клетке (28; 33) и ряде других
Моё предположение: они не являются лесом, т.к. с каждой стороны по 12 клеток леса, а подобные спорные клетки будут уже 13-тыми, что является дисбалансом.
Когда престижное здание вводится в игру, его карта переворачивается и кладётся отдельно. С этого момента можно использовать базовое действие на размещение рабочего или только когда здание получило жетон завершенного строительства? Обращу внимание, что есть разница между оригинальными и локализованными правилами, где правда тоже не корректно написано
Завершать престижное здание необязательно, его можно использовать сразу как построили. Но есть дополнительное условие: "у игрока должен быть хотя бы 1 кубик доставки на соответствующем престижном здании" (стр. 13)
В правилах на стр. 13 написано: «Поместите вашего доступного рабочего на карту построенного престижного здания». Здесь ничего не говорится о том, что оно обязательно должно быть завершено. Построенным, престижное здание считается, когда вы его выложили на поле.
Еще небольшое логическое заключение :-). Если ждать завершения строительства престижного здания, чтобы воспользоваться им, то тогда последним престижным зданием никто не сможет воспользоваться, ведь с его завершением заканчивается игра.
На выходных сыграл полторы партии на двоих. Полторы - потому что первую не доиграли, с первого раза тяжко пошло, решили начать заново на следующий день. В целом - удивительный пример того, как игра с довольно простыми правилами и не особо сложными механиками может оправдывать рейтинг сложности 4.11 из 5 на BGG. Основная суть - строим цепочки по превращению базовых товаров в более сложные, а тех, в свою очередь, в еще более продвинутые, после чего продаем всяческие комбинации полученных товаров в специальных зданиях, которые строятся путем общего голосования в определенные моменты игры. Сложнее всего тут отслеживать, к каким ресурсам у игрока есть доступ, а к каким нет, потому что карта довольно быстро заполняется постройками и дорогами, периодически в результате застройки кто-то кого-то от чего-то отрезает, и не всегда сразу понятно, можно ли воткнуть вот этот заводит вон туда. А если и можно, то нужно еще посчитать, кто и сколько за это получит очков: очки получает тот, чей ресурс используется при постройке нового здания, поэтому вполне возможна ситуация, когда строишь здание вроде ты, а оппонент при этом получает очков чуть ли не больше. Базовая структура хода напоминает Конкордию - изначально у каждого одинаковый набор карт, определяющих доступные варианты действий; с рынка можно докупать усиленные варианты базовых действий (но этим мы почему-то довольно мало пользовались - для покупки этих карт нужно не только тратить деньги, но и соответствовать определенным требованиям, к тому же не всегда та карта, которую ты можешь купить, тебе нужна). На ход одного игрока все остальные отвечают или упрощенной версией выполненного им действия, или выполнением одного из четырех базовых. Таким образом строятся производственные здания, покупаются новые карты и т.д. Правильное размещение тайлов на карте - первый важнейший аспект игры: в этом, как мне показалось, практически вся ее суть. Когда один игрок решает вернуть свой сброс обратно в руку, остальные получают доход, а также инициируется голосование за постройку одного из потребляющих ресурсы зданий. Это, по-моему, второй важнейший аспект игры, поскольку именно за эти здания игроки по факту получают основную часть очков, так что если давать строить постройки, которые потребляют то, что производит оппонент, а не ты сам, то выиграть не получится в принципе. Также тут еще где-то затерялся элемент воркерплейсмента, но изначально у игроков рабочих нет, чтоб их получить нужно строить не особо-то полезное здание, а вариантов, куда отправить рабочего, первую половину игры почти нет, так что за полторы партии мы ни разу этим не воспользовались. Возможно не зря, поскольку правила игры предусматривают вариант игры вообще без этой механики - под это даже выделена вторая сторона планшета каждой расы. Короче, если кратко и все же именно про впечатления, а не про правила – получилось мозголомно, необычно, довольно конфликтно, не слишком затянуто по времени, хоть некоторый даунтайм и пристутсвует. Очень трудно въехать во все поначалу, но когда понимаешь, как все устроено и что нужно делать - полегче. В конце не вызывает ни восторга, ни отторжения: есть легкое чувство удовлетворения от созерцания получившегося города и после партии почему-то тянет сыграть еще, но гул в голове не особо способствует тому, чтоб сразу садиться за вторую игру. Жене почему-то напомнило Плотину (видимо, сложностью и конфликтностью), но оба сошлись на том, что Плотина лучше. Мне, как уже писал, напомнило Конкордию, а также Медвежий парк на стероидах, но первая гораздо более изящная, а вторая совсем из другой весовой категории. Отвечая на вопрос, стоит ли оно того, мой ответ - не знаю. Игра неплохая, но звезд с неба не хватает. Не жалею, что она у меня есть, но вряд ли буду часто за нее садиться. Порекомендовать попробовать могу, но говорить, что это прям что-то особенное или выдающееся точно не стану. Нормальный такой середнячок от мира хардкорного евро. Ну а на вопрос, нужны ли ему середнячки, когда существуют топовые игры, каждый ответит для себя сам.
Потому что настольшики - не самый глупые люди и было понятно, что попытка Исаака продать более слабую игру другого жанра за счёт брэнда провалилась. Она то не самая плохая, но слишком высокая планка была у старшего брата. Может, когда-нибудь куплю её себе. "Frosthaven" как раз будет содержать элементы градостроительства и меня это очень радует!
Отличное евро, с сильной стратегической составляющей, с взаимодействием игроков, с пространственной составляющей. Партии долгие, но запоминающиеся. Лично мне очень зашло, что в придуманном мире, не безликое.
Поделитесь пожалуйста детально, что понравилось, а что нет в данной игре?
Мне и моей семье понравилась. Понравилось не конфликтное взаимодействие между игрокам. Из того что не понравилось - иногда тяжело отследить что можно строить, а что нет, к концу партии мозг устает все просчитывать. Но это нисколько не умаляет достоинств данной игры.
Есть к игре подходящий органайзер?
Универсальные, категории meeple house, прошу не предлагать.
Встречал на просторах напечатаные на 3д для всех компонентов
Добрый день
первый вопрос: по правилам не понятно, можно ли строить любое хранилище если нет базовых ресурсов для него? (карты тысяча мелочей, горелая луковка)
Второй вопрос после использования карт советников карты уходят в общий сброс или в личный сброс?
1. Чтобы построить хранилище оно должно входить в вашу систему, т.е. соединятся дорогами хоть с одним из ваших зданий, и вы должны иметь доступ ко всем необходимым для постройки ресурсам.
2. В ваш личный. Это теперь ваши карты, такие же как и карты базовых действий.
Но лучше, конечно, не играть в эту игру, а потратить время на что-то стоящее.
Почему?
Кто-то понимает как работает карта наёмника пастух? За хранилища 2 и 3 уровня надо платить деньги?
Работает также как и карта модернизация, только вместо дороги, берете влияние
https://t.me/s/desertwitch/1139
Вкратце: это было довольно плохо.
Отдельно отмечу, что доп.контент для Глумхэвена здесь откровенно издевательский, можно было намного лучше и проще что-то придумать.
1) Престижные здания не подчиняются правилам других построек и лепить их можно касаясь чего угодно. Значит можно построить престижное здание какое непосредственно примыкает к хранилищам ресурсов (не через дороги) и тут же их в него доставить?
2) Заметили что из-за этого можно так нарочно понапихать престижных зданий, чтобы перекрыть доступ к хранилищам ресурса игрока (особенно базовым небольшим), где-нибуть в углу карты, что противник не сможет подвести к ним дороги в принципе чтобы соединить их с более сложными хранилищами - и не сможет соответственно ничего никуда доставлять или построить более сложные постройки? Можно сломать игру и она вообще не закончится (не будет возможности сделать доставку в 6 престижных зданий по дорогам, так как все будет перекрыто другими престижными зданиями и не осталось места на карте чтобы что-то достроить подругому).
3) Круглые и коричневые фишки ограничены? Что делать если круглые фишки закончились (их не так много), игра опять может сломаться (у всех игроков кончились фишки, а ресурсов для доставки во все здания не построили - к примеру если все строили одно и тоже, а здания престижные купили на другие ресурсы, какие не строили.
1. Да, так можно сделать.
2. А вот здесь хотелось бы фото, как вы размещали престижные здания. У них ведь тоже есть ограничения при размещении! Есть ограничения на ландшафт и в одном районе не может быть быть двух престижных зданий одной формы и цвета.
3. На стр. 3 (вверху): «… кубики доставки и фишки контроля могут использоваться в неограниченном количестве»
2. Это понятно, но там достаточно много разных форм и цветов чтобы все равно заграмоздить ими все. Ведь как я понял в одном районе не могут размещаться престижные здания одной формы и цвета вместе (ну то есть к примеру два ЗЕЛЕНЫХ КВАДРАТНЫХ здания). Или там не И а ИЛИ? То есть в принципе в районе нельзя раместить два КВАДРАТНЫХ здания (к примеру красное и зеленое) или два ЗЕЛЕНЫХ здания (к примеру длинное и квадратное)?
Форма и цвет учитывается вместе.
Мне кажется, что при реальной игре описанная вами ситуация маловероятна.
Престижных зданий разных форм и цветов довольно много, при этом их постройка абсолютно бесплатно (ничто не мешает игроку каждые два сброса карты делать голосование чтобы просто загромоздить большими постройками пол карты и перекрыть дороги). А если перекрыть всю реку такими тайлами по диагонали, то из левого района в два других вообще будет не соединится. То есть если делать такое специально, то ситуация может иметь место.
Не играйте с такими людьми :-) Они любую игру вам испортят и "сломают"!
Вы же выбираете не произвольное престижное здание, а проводите аукцион. Сомневаюсь, что один игрок будет в нем постоянно побеждать. А если это делают все игроки, то для меня смысл этих действий не понятен.
"у базовых ресурсов может быть только один владелец." - что это значит? Разве у каких-то еще ресурсов может быть сразу два владельца? (ведь всегда ОДИН владелец, а другим имеют доступ).
Или они имеют ввиду что к базовым ресурсам нельзя получить доступ?
У базовых ресурсов может быть только один владелец, тут так и написано =) (шучу)
Имеется в виду, что у ресурсов 2-го и 3-го уровня может быть несколько владельцев, если 2 или 3 игрока построят здание одного продвинутого ресурса в разных районах города
У здания может быть только один владелец. Но здания с каким-либо продвинутым ресурсом (их по три, по числу районов) могут построить разные игроки. При этом в районе нельзя размещать здания одного типа.
А вот к чужим зданиям с базовыми ресурсами вы можете получить доступ, но никогда не будете его владельцем.
До чего в игре ужасные правила (или их перевод). Вроде простая игра, но уже сколько раз их перечитываю - не понятны довольно базовые вещи. При игре в двоем есть много сносок и поправок, какие не сильно выделены и их сложно понять.
1) Как распределяются очки если часть ресурсов поставляется нейтральной постройкой с базовым ресурсом?
2) Когда под ресурсом написано к примеру 4 [+2] - это значит что игрок может МАКСИМУМ получить 2 очка (даже если все ресурсы в эту точку пришли от ЕГО построек? Он все равно 4 не получит?). Или как это считается? К примеру из 4 от отдает 2 и 1, он все равно получит 2 очка (вместо 4-2-1 = 1)?
Правила сами по себе такие, почитал на английском, плюнул и надеялся на русском сесть и попытаться разобраться - давно такого не было. :|
1)При использовании базового ресурса 1ПО отдаётся владельцу ресурса, если ресурс нейтральный, отдаётся ещё +1ПО, то есть (1+1) 2ПО сгорают
2)4(+2) значит за постройку ресурса или при добавлении его в прем здание игрок получит 2ПО (+2 что указаны в скобках), ещё 2ПО уйдут по распределению на используемые ресурсы
Например: добавили Механизмы которыми владеешь в "Весёлый алхимик" 5(+3), сразу получаешь 3ПО, оставшиеся 2ПО уходят владельцам базовых ресурсов указанных на тайтле Механизмы (по 1ПО для Знания и Металл)
Кстати, если использовался нейтральный ресурс, не забудьте из бонусных ПО (+3) отдать ещё по одному за каждый нейтральный ресурс
Часть территорий на поле не понятно, к чему относятся: половина пустыня, половина лес. Чем они являются по правилам? Например, если использовать трек победных очков как оси координат, то на клетке (28; 33) и ряде других
Моё предположение: они не являются лесом, т.к. с каждой стороны по 12 клеток леса, а подобные спорные клетки будут уже 13-тыми, что является дисбалансом.
Когда престижное здание вводится в игру, его карта переворачивается и кладётся отдельно. С этого момента можно использовать базовое действие на размещение рабочего или только когда здание получило жетон завершенного строительства?
Обращу внимание, что есть разница между оригинальными и локализованными правилами, где правда тоже не корректно написано
Завершать престижное здание необязательно, его можно использовать сразу как построили. Но есть дополнительное условие: "у игрока должен быть хотя бы 1 кубик доставки на соответствующем престижном здании" (стр. 13)
А где это написано (про необязательность), можете подсказать, если не сложно? не могу углядеть на бгг)
В правилах на стр. 13 написано: «Поместите вашего доступного рабочего на карту построенного престижного здания». Здесь ничего не говорится о том, что оно обязательно должно быть завершено. Построенным, престижное здание считается, когда вы его выложили на поле.
Благодарю)
Еще небольшое логическое заключение :-). Если ждать завершения строительства престижного здания, чтобы воспользоваться им, то тогда последним престижным зданием никто не сможет воспользоваться, ведь с его завершением заканчивается игра.
Кто играл? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
На выходных сыграл полторы партии на двоих. Полторы - потому что первую не доиграли, с первого раза тяжко пошло, решили начать заново на следующий день.
В целом - удивительный пример того, как игра с довольно простыми правилами и не особо сложными механиками может оправдывать рейтинг сложности 4.11 из 5 на BGG.
Основная суть - строим цепочки по превращению базовых товаров в более сложные, а тех, в свою очередь, в еще более продвинутые, после чего продаем всяческие комбинации полученных товаров в специальных зданиях, которые строятся путем общего голосования в определенные моменты игры.
Сложнее всего тут отслеживать, к каким ресурсам у игрока есть доступ, а к каким нет, потому что карта довольно быстро заполняется постройками и дорогами, периодически в результате застройки кто-то кого-то от чего-то отрезает, и не всегда сразу понятно, можно ли воткнуть вот этот заводит вон туда. А если и можно, то нужно еще посчитать, кто и сколько за это получит очков: очки получает тот, чей ресурс используется при постройке нового здания, поэтому вполне возможна ситуация, когда строишь здание вроде ты, а оппонент при этом получает очков чуть ли не больше.
Базовая структура хода напоминает Конкордию - изначально у каждого одинаковый набор карт, определяющих доступные варианты действий; с рынка можно докупать усиленные варианты базовых действий (но этим мы почему-то довольно мало пользовались - для покупки этих карт нужно не только тратить деньги, но и соответствовать определенным требованиям, к тому же не всегда та карта, которую ты можешь купить, тебе нужна). На ход одного игрока все остальные отвечают или упрощенной версией выполненного им действия, или выполнением одного из четырех базовых. Таким образом строятся производственные здания, покупаются новые карты и т.д. Правильное размещение тайлов на карте - первый важнейший аспект игры: в этом, как мне показалось, практически вся ее суть.
Когда один игрок решает вернуть свой сброс обратно в руку, остальные получают доход, а также инициируется голосование за постройку одного из потребляющих ресурсы зданий. Это, по-моему, второй важнейший аспект игры, поскольку именно за эти здания игроки по факту получают основную часть очков, так что если давать строить постройки, которые потребляют то, что производит оппонент, а не ты сам, то выиграть не получится в принципе.
Также тут еще где-то затерялся элемент воркерплейсмента, но изначально у игроков рабочих нет, чтоб их получить нужно строить не особо-то полезное здание, а вариантов, куда отправить рабочего, первую половину игры почти нет, так что за полторы партии мы ни разу этим не воспользовались. Возможно не зря, поскольку правила игры предусматривают вариант игры вообще без этой механики - под это даже выделена вторая сторона планшета каждой расы.
Короче, если кратко и все же именно про впечатления, а не про правила – получилось мозголомно, необычно, довольно конфликтно, не слишком затянуто по времени, хоть некоторый даунтайм и пристутсвует. Очень трудно въехать во все поначалу, но когда понимаешь, как все устроено и что нужно делать - полегче. В конце не вызывает ни восторга, ни отторжения: есть легкое чувство удовлетворения от созерцания получившегося города и после партии почему-то тянет сыграть еще, но гул в голове не особо способствует тому, чтоб сразу садиться за вторую игру. Жене почему-то напомнило Плотину (видимо, сложностью и конфликтностью), но оба сошлись на том, что Плотина лучше. Мне, как уже писал, напомнило Конкордию, а также Медвежий парк на стероидах, но первая гораздо более изящная, а вторая совсем из другой весовой категории.
Отвечая на вопрос, стоит ли оно того, мой ответ - не знаю. Игра неплохая, но звезд с неба не хватает. Не жалею, что она у меня есть, но вряд ли буду часто за нее садиться. Порекомендовать попробовать могу, но говорить, что это прям что-то особенное или выдающееся точно не стану. Нормальный такой середнячок от мира хардкорного евро. Ну а на вопрос, нужны ли ему середнячки, когда существуют топовые игры, каждый ответит для себя сам.
Огромное спасибо за такой развернутый ответ. Помогли определиться.
Блин, уже заказал, а она, оказывается, на "конкордию" похожа ((( Вот уж никак не ожидал...
Так в кампании по предзаказу были выложены летсплей, обзор и правила. Вы это всё проигнорировали, когда заказывали?
Круть. Для меня - лучшая рекомендация!
Вас неверно проинформировали там есть похожая механика но по элегантности процесса чем собственно и хороша Конкордия тут далеко.
Интересно, многие ли купили игру ради карточек событий для Глума или поведясь на название...
Надеюсь неравнодушные люди выложат сканы городских событий
+1 Большая просьба к неравнодушным выложить сканы карт городских событий,которые можно использовать и в Глумхевене.
Выложил, сорян, сканер не очень у меня)
а сценарий "к1 расправа над караулом" тоже есть основателях?
или где его брать?
для англ версии Исаак выкладывал этот сценарий на бгг: https://boardgamegeek.com/thread/2023342/watching-vigil-spoilers
подсказали. в правилах, на последней странице ссылка.
Всем неравнодушным хочу сказать огромное спасибо за помощь.
Сегодня стартовала кампания по предзаказу на CrowdRepublic. Линк в аттаче.
Планируемый срок рассылки - июль/август 2021
Никаких новостей не было от хобби, а то сентябрь то уже кончается?
В марте 2021
Локализация от Хобиков будет в сентябре 2020 года
Странно, что никто до сих пор не решился локализовать. На волне хайпа по Глуму отлично бы продалось
Разрабы тоже так думали, а в итоге уже второй год во всех магазинах висит в "скидках и распродажах".
Странно, почему?
Потому что настольшики - не самый глупые люди и было понятно, что попытка Исаака продать более слабую игру другого жанра за счёт брэнда провалилась. Она то не самая плохая, но слишком высокая планка была у старшего брата.
Может, когда-нибудь куплю её себе. "Frosthaven" как раз будет содержать элементы градостроительства и меня это очень радует!
Вроде давно вышла, а ни обзоров, ни комментов. Кто играл - поделитесь :)
Отличное евро, с сильной стратегической составляющей, с взаимодействием игроков, с пространственной составляющей.
Партии долгие, но запоминающиеся.
Лично мне очень зашло, что в придуманном мире, не безликое.