-AdRiver-
1. Pikel 10
2. scaarg 10
3. fomalgayt 10
4. zool_dd 10
5. Chrobnos 10

Ярость Дракулы (3-е издание)

Fury of Dracula Third Edition, 2015 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 13 лет
  • 120 мин
  • 120 - 180 мин
Ярость Дракулы (3-е издание)  

Поcтавка

вес: 1790 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
5 планшетов персонажей
5 пластиковых фигурок
70 карт локаций
75 карт событий
28 карт столкновений
38 карт предметов
13 боевых карт Дракулы
12 боевых карт охотников
5 карт могущества
4 памятки охотников
1 мини-карта
6 жетонов штормов
4 жетона тумана
2 жетона летучих мышей
3 жетона безысходности
4 жетона укусов
16 билетов
1 жетон Святой земли
31 жетон ран
8 жетонов препятствий
3 жетона Небесного воинства
4 жетона слухов
1 жетон влияния
1 жетон времени

(размер карт 57х89 мм)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.88463 -

геймплей

7.79

глубина

7.62

оригинальность

7.94

реализация

8.17

Описание игры

редактировать
Описание
"Вы думаете, что я остался без всякого убежища, а между тем, у меня их много. Мщение моё только начинается! Оно будет продолжаться столетия, и время будет моим верным союзником" — Брэм Стокер, "Дракула"

На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений. Слухи не обманывают, сам граф Дракула — Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети.

Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье.

Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы!

 

Об игре

"Ярость Дракулы. Третья редакция" — это новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду.

В игре реализована интересная механика, связанная со временем. Ходы представляют собой дни, поделённые на времена суток: день и ночь, рассвет и закат. С течением времени в игре увеличивается влияние Дракулы. Механика очень сильно оживляет игровой процесс и придаёт ему ещё больше атмосферности.

Также новое издание может похвастаться свежими иллюстрациями, редизайном, улучшенными правилами и механиками, новыми компонентами комплектации.

Для бывалых охотников игра предлагает набор расширенных правил, который значительно увеличивает возможности Дракулы, делая его игру более интересной и непредсказуемой.

 

Игровой процесс

Всё действие игры проходит на огромной карте Европы. Игроки должны поделить между собой роли. Один игрок становится Дракулой, а другие берут под своё управление охотников. Можно играть и в дуэльном режиме, тогда один из игроков управляет сразу всеми охотниками.

Игра состоит из раундов и длится до тех пор, пока не победит одна из сторон. Раунды делятся на фазы и сначала идёт Фаза охотников, которая делится на День и Ночь. Каждый охотник выполняет по одному действию днём и одному действию ночью. Выбор достаточно интересный:

  • Передвижение — выполняется только днём, фигурка передвигается по полю. Охотники могут передвигаться по дорогам между соседними городами и по железным дорогам, потратив билет. Второй вариант позволяет преодолевать большие расстояния. А ещё охотники могут пользоваться портами
  • Снаряжение — позволяет получить полезные предметы для битвы с Дракулой, но для этого нужно находиться в городах. Также за этим действием следует прокрутка колоды Событий, что может привести к интересным последствиям!
  • Отдых — просто позволяет вылечить одну рану
  • Обмен — позволяет тайно обмениваться вещами, если охотники находятся в одном городе
  • Особое действие — различные действия с карт событий или планшета охотника
  • Покупка билета — позволяет получить билет на поезд, а всего можно держать на руках два билета
  • Обыск — позволяет искать следы Дракулы в местах, которые тот посетил

Так как охотники играют сообща, они могут и будут общаться между собой, планировать ходы, читать текст карт и прочее. Все эти действия совершаются в открытую, то игрок-Дракула слушает и запоминает…

Затем наступает фаза Дракулы, в которую он может тайно передвигаться, вербовать новых союзников, создавать вампиров и воздействовать на силы природы. Передвигаясь по карте, Дракула оставляет карты столкновений на игровом поле, которые позволяют оставлять ловушки и создавать вампиров. Передвигаться по морю для Дракулы достаточно опасно — мало того, что он получает раны, так ещё и риск обнаружения гораздо выше.

 

Кто победил?

Все охотники играют в команде и поэтому одерживают победу или терпят поражения все вместе. Дракула же играет сам за себя и тайно передвигается по всей Европе, пока на него идёт охота. Задача Дракулы — довести свой уровень Влияния до тринадцатого деления. Этого можно достичь, во-первых, создавая новых вампиров, а во-вторых, побеждая охотников в бою. Задача охотников, соответственно, выследить и победить графа до того, как тот поднимет своё Влияние.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
incfier написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Три жетона безысходности.

Три очка на шкалу влияния по "Ярости Дракулы" дают ведь только карты городов при выкладывании их на след, моря не дают? Плюс карта "Спрятаться". Другие карты могущества не дают? А карта "Замок Дракулы"? Спасибо.

Helgast написал полмесяца назад: # скрыть ответы

день добрый, немного не понятен вопрос.
если карту "кознь" положить на карту спрятаться то при открытии срабатывает ли кознь? вы про это?

incfier написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Нет. Когда выложены все три жетона безысходности, какие карты дают +3 к влиянию? Только города? Моря не дают? А карты могущества? Замок Дракулы?

antzzz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На планшете написано - городская локация/ спрятаться.

incfier написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А "Замок Дракулы" считается городской локацией?

valentia написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Я считаю, что нет. Попробую объяснить, почему, но скажу сразу, что прямого ответа на этот вопрос и в правилах, и в FAQ нет.

Ссылать буду на английские правила, чтобы не возникла путаница при переводе.

Итак, справочник, определение замка Дракулы:
Castle Dracula is a location on the board.
Также в правилах (Learn to play) про замок сказано в разделе "Special Locations", там же, где и про больницы.

Теперь посмотрим, что такое Location в справочнике:

Each city and sea zone on the board is a location. Locations cards on the trail and on lair slots are associated with cities and sea zones on the board.
Castle Dracula is a location that functions like a city for the purposes of movement.

Как мы видим, Замок Дракулы — это специальная локация, которая действует как город для целей движения.

Теперь посмотрим откуда вообще появляется информация о том, что нам надо получать 3 влияния, когда выложены все 3 жетона безысходности.
Источник — это свойство Дракулы с его планшетки. Звучит оно так:
The Fury of Dracula
After you place a city location card or “Hide” on the trail while all 3 despair tokens are on the time track, advance the influence track by 3.

Из выше сказанного, я делаю вывод, что так как Замок считается городской локацией только для целей движения, а получаем мы влияние по свойству с планшета, то для целей исполнения свойства планшета, мы не можем считать замок городской локацией.

incfier написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я тоже так думаю, вы прям повторили мои рассуждения!!! )))

Nickolas18 написал полмесяца назад: #

Интересный ньюанс конечно, не встречался с таким, но я согласен с valentia, у которого все рассуждения верны.

KaterynaT написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Обернуться летучей мышью

Такой вопрос по действию карты. Если Дракула хочет использовать карту и сбежать на две клетки - может ли он проскакивать ту локацию, которая уже лежит на Следе? Или он должен идти только через те локации, где ещё не был?

valentia написала полмесяца назад: #

Может. В справочнике лишь указано, что локация должна быть на расстоянии 1 или 2 дороги от текущей.
Стр. 7 справочника:
"Если Дракула применил эффект карты «Обернуться летучей мышью», бой немедленно закончен. Затем Дракула может выбрать карту городской локации на расстоянии в 1 или 2 дороги от его текущей локации."
То есть просто должен быть легальный путь по дорогам.

Amadeus868 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Карты

Здравствуйте. Скажите:
1)Карта Оцепенение отменяет действие боевой карты. Боевой картой считаются только Удар, Бегство и Уклонение или все карты участвующие в бою?
2)если охотник Оцепенен и Дракула вновь использует Оцепенение и оно не отменяется, получается до конца боя на поле будет лежать 2 карты оцепенения и соответственно урон от оружия будет уменьшен на 2 или же всегда может лежать, в открытую, только 1а карта оцепенения?
3)Если Дракула должен передвинуть охотника в соседний город, но Охотник находится В море, должен ли Дракула переместить его порт соседний с этим морем порт либо же ничего не должен делать?

incfier написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Привет.
1) Боевые карты - карты со знаменем, жёлтым или красным.
2) Если охотник должен оцепенеть повторно, то ничего не происходит. Дракула по-прежнему получает на 1 рану меньше от карт оружия оцепеневшего охотника. Если Дракула ночью разыгрывает на оцепеневшем охотнике карту "Клыки", то получает одно влияние.
3) Обычно на таких картах написано "...в соседний город...", нигде не видел никаких уточнений по поводу текущего местоположения охотника. Значит, в вашем случае, двигаем в соседний порт. В порт с туманом нельзя.

Amadeus868 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Привет, спасибо большое и ещё 2 вопроса) :
1)Если днём Охотник зашёл в город с Дракулой и вампиром, произошел бой с вампиром, в итоге вампир (из засады) и в итоге оба выжили и остались в городе с Дракулой, произойдет ли на закате бой с вампиром, а после с Дракулой или в такой ситуации вампир игнорируется и происходит только бой с Дракулой?
2) В дополнение к моему вопросу про Оцепенение, если Охотник повторно не цепенеет то и эффект:"Отметить боевую карту охотника" тоже не срабатывает или только само оцепенение

incfier написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Привет.
1) Только бой с Дракулой, засада активируется только при входе охотника в город.
2) Карта охотника отменяется. Ну если в этом раунде не была отменена сама карта "Оцепенение"...

Amadeus868 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А я где-то читал что если вампир из карты столкновения остался жив и находится в городе с Охотником то произойдет бой по тем же правилам что и с Дракулой, рассвет, закат. Это не так?

incfier написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Нет. Вампир в "засаде". Выскакивает оттуда при входе охотника в город (по желанию Дракулы), или охотники сами на него нападают действием "Обыск". Я понял этот момент так.

Amadeus868 написал полмесяца назад: #

Ну да логично, спасибо)

incfier написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Карта

Всем привет!!! Правильно я понимаю, что нельзя этой картой проскочить морскую локацию, т.е., например, из Лондона сразу в Гавр проскочить?
Тот же вопрос и по боевой карте "Обернуться летучей мышью".

valentia написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Нельзя.
Справочник стр. 6:
"Выложив на след карту «Обернуться волком», Дракула получает 1 рану и передвигается в город, расположенный на расстоянии в 1 или 2 дороги от текущей локации Дракулы."
Между Лондоном и Гавром нет дорог, поэтому мы не можем использовать это свойство.
Тем не менее в справочнике есть уточнение про текущую морскую локацию и выход на сушу:
Справочник стр. 7:
"Если текущая локация Дракулы — морская зона, он может
разыграть карту «Обернуться волком», чтобы передвинуться либо в соседний порт, либо в город, находящийся
на расстоянии в 1 дорогу от соседнего порта."

Больше никаких уточнений ни в справочнике, ни в FAQ нет. Из этого делаем вывод, что проскакивать морские локации нельзя.

incfier написал полмесяца назад: #

Спасибо, я так же думаю. Уточнял.

ShaggyDad написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по карте "Спрятаться"


На карте написано.... "если карта локации справа от этой ячейки раскрыта, раскройте и карту" спрятаться".
А в справочнике написано что" карта" Спрятаться"считается связанной с крайней левой картой локации(обычно это вторая ячейка следа) "
Сам вопрос : Так карта связана с правой или левой картой. И как она может быть связана с левой если если выложить карту СПРЯТАТЬСЯ то слева будет край поля(ну и следа тоже).И причем тут уточнение про вторую ячейку следа, если след вечно двигается? Я понимаю что всё намного проще, но непонятно. Может кто то сможет сказать доступным языком про эту карту.

ShaggyDad написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Всё понял. Разобрался)))

Nickolas18 написал месяц назад: #

Точно разобрался, вопросов нет?