Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
DrakonZla
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
![]() |
nikita_rus1n
![]() |
б/у 135 руб. 1 |
![]() |
DOOMachevsky
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
![]() |
Balu_bear
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3490 руб. 1 |
![]() |
mrgalili
![]() |
новая 3200 руб. 1 |
vsJoker
![]() |
б/у 1500 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Assimai
![]() |
||
![]() |
Pseudodog
![]() |
новую |
![]() |
Abharasch
![]() |
новую |
vlasoveb
![]() |
||
![]() |
Inot
![]() |
|
![]() |
NovaKen
![]() |
|
Tanz
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
eiji![]() |
![]() |
Arthurendo![]() |
||
![]() |
Arridan![]() |
![]() |
![]() |
Rinkomeris![]() |
![]() |
Tuxuu163![]() |
![]() |
|
![]() |
glebich![]() |
|
Chudoviche![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
WingedDoom
![]() |
|
![]() |
Biocomando
![]() |
|
NrnBlg
![]() |
||
macfern
![]() |
||
toxaslain
![]() |
||
Kolan
![]() |
||
![]() |
Black4clover
![]() |
вес: | 1790 г. |
размер: | 29.8 x 29.8 x 7.1 см. |
комплектация: Игровое поле |
На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений. Слухи не обманывают, сам граф Дракула — Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети.
Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье.
Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы!
Об игре
"Ярость Дракулы. Третья редакция" — это новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду.
В игре реализована интересная механика, связанная со временем. Ходы представляют собой дни, поделённые на времена суток: день и ночь, рассвет и закат. С течением времени в игре увеличивается влияние Дракулы. Механика очень сильно оживляет игровой процесс и придаёт ему ещё больше атмосферности.
Также новое издание может похвастаться свежими иллюстрациями, редизайном, улучшенными правилами и механиками, новыми компонентами комплектации.
Для бывалых охотников игра предлагает набор расширенных правил, который значительно увеличивает возможности Дракулы, делая его игру более интересной и непредсказуемой.
Игровой процесс
Всё действие игры проходит на огромной карте Европы. Игроки должны поделить между собой роли. Один игрок становится Дракулой, а другие берут под своё управление охотников. Можно играть и в дуэльном режиме, тогда один из игроков управляет сразу всеми охотниками.
Игра состоит из раундов и длится до тех пор, пока не победит одна из сторон. Раунды делятся на фазы и сначала идёт Фаза охотников, которая делится на День и Ночь. Каждый охотник выполняет по одному действию днём и одному действию ночью. Выбор достаточно интересный:
Так как охотники играют сообща, они могут и будут общаться между собой, планировать ходы, читать текст карт и прочее. Все эти действия совершаются в открытую, то игрок-Дракула слушает и запоминает…
Затем наступает фаза Дракулы, в которую он может тайно передвигаться, вербовать новых союзников, создавать вампиров и воздействовать на силы природы. Передвигаясь по карте, Дракула оставляет карты столкновений на игровом поле, которые позволяют оставлять ловушки и создавать вампиров. Передвигаться по морю для Дракулы достаточно опасно — мало того, что он получает раны, так ещё и риск обнаружения гораздо выше.
Кто победил?
Комментарии
Как происходит бой, если на Дракулу напали 2 и более охотников?
"Если в одном городе с Дракулой находятся сразу
несколько охотников, то каждый охотник выбирает
карту. Затем, перед тем как карты будут раскрыты,
Дракула выбирает одного охотника, с которым
будет сражаться (действующего охотника). Только этот охотник может блокировать боевую карту
Дракулы. Затем применяются эффекты боевых
карт всех охотников, участвующих в бою."
В моём профиле есть дневник с впечатлениями о первой сыгранной партии, кому интересно загляните ;)
На сегодняшний день удалось сыграть всего 4 партии и вот что могу поведать человеку который зайдет в карточку игры почитать комментарии с целью определиться с покупкой игры:
1) Длина одной партии не маленькая, мы в среднем играли всегда 4-5 часов. Есть люди которые и за 2 часа в неё играют, но с новичками пока повторить правила, пока почитать карточки + не ограничиваем себя в общении, а если уж напали на след дракулы, то там может пойти обсуждение каждого следующего хода по 15 минут, паралельно вкидывая шуточки и блеф.
2)Посадить новичков которые не играли во что-то сложнее чем катан\каркассон\Билет на поезд, будет проблемно. Играю с 2-мя разными компаниями, в обоих случаях после половины игры начинается нытье, что давай закончим и во что-то другое(например в великолепное ноубрейн кидание кубов в катане, играя в голую базу без допов чето горит с неё последнее время, переиграл наверн). Возможно найдется гений, что напишет якобы за дракулу надо уметь играть(В СКОБОЧКАХ "спецом подставляться и сливаться"), но сорян, в поддавки не умею и не буду + за охотников играть как мне показалось легче и теперь ясно почему есть доп правила с особыми картами для дракулы.(2 партии за дракулу и 2 партии за охотников у меня)
Проблема только в заинтересованности игроков, если захотеть играть, то поймать и победить дракулу даже новичкам будет просто. Собственно всем выше написанным текстом и вторым пунктом, я пытался сказать что если у вас компания начинающих настольщиков и им прикольно лупить в гетвей(выше перечислял пару игр), то скорее всего как и в моем случае столкнетесь с нытьем в первых играх, и если вам повезло что все 5 игроков имеют характер\свойство "не сдаваться" или желание отыграться, то возможно вы сыграете еще и через пару партий сможете насладиться полной игрой по доп.правилам. В моём же случае сыграв с 8-мю разными людьми, никто еще не пришёл и не сказал "Чё, может в дракулу?" , задавал этот вопрос сам и согласия не последовало на этот вопрос))
3) Требовательна к составу игроков, т.е играется только в 5. Конечно можно играть в 2-4, но уже меньше общения, а это одна из изюменок игры. Когда все обсуждают где дракула, а он хихикает или поддакивает в ответ. Первый раз играли в 4, следующий в 5, после второй партии спросил:
- Ну как игра в этот раз? уже правила все знали, быстрее сыграли и лучше, охотники победили, дракула все-таки не такой непобедимый как вам казалось?
- Ну в этот раз прикольней, прошлый раз просто "ИМЯ" играл за двоих и голова пухла за двоих думать (P.S че думать там я хз, но просто рассказываю какова была история)
Так что если нету стабильной ячейки на 5 игроков или уникума в стиле "СПЛИТ", то скорее всего им будете ВЫ(но тогда кто будет дракулой хз, человек не знающий правила? Ну как-то сомнительно)
Вот так просто взял и накидал негатива, но что поделать? такой мой игровой опыт с данной игрой.
Подведу итог - Все выше сказанное это не проблема игры! Игра прикольная и перед покупкой я насмотрелся кучи обзоров\отзывов и всё такое, игра мне понравилась и я хочу в неё играть, но вот с кем? вопрос остается открытым.
Пока смиренно жду, что мои игровые ячейки вырастут из гетвея и мы сможем поиграть в дракулу. Хотя мы уже попробовали Особняки 2ред(+), немезиду(+), дюна(+), остров духов(-), УА2(+). Плюс зашло, минус нет. Пока на предложение сыграть в дракулу по прежнему отказ, будем ждать дальше :)
Жиза невероятная. Пока тратил часы на изучение справочника и форумов, успел влюбиться в игру. За полгода три партии, все за дракулу(ну а за кого ещё играть владельцу коробки), только последнюю довели до конца. Играли втроём,вчетвером,впятером. Игроки частично менялись. Заметил что первый час полтора все кайфуют. Набирают карты, строят планы...потом благодаря событиям или везению выходят на след Дракулы. Где-то на втором-третьем часу происходит бой, Дракула сбегает...и вот тут люди отключаются. Все три раза игроки начинали терять интерес после первого побега дракулы.
- О, боже, опять два часа за ним бегать, может закончим сейчас и во что-нибудь другое успеем?
Игру люблю, продавать не буду, но и насиловать свою компанию не хочу.
Сложно для Ярости Дракулы найти компанию. 5 игроков, готовых к долгой партии, и желательно потом это пару раз повторить, чтоб кого-то посадить на роль Дракулы)...это прям роскошь.
Вот все один в один у меня)
Народ с удовольствие играет в Немезиду, Нечто, Особняки, ВК Странствия в Средиземье, даже Сумерки компании зашли (не доиграли, правда), а Дракулу раз попробовали и теперь на мое предложение сыграть в неё - все начинают смотреть в пол, не зашла в общем никому, кроме меня)
Продавать тоже не буду, теплю надежду, что где-нибудь когда-нибудь Дракула сможет вдоволь побегать по Европе
Прекрасно играется вдвоём и втроём. Три игрока — лучший состав, есть командная работа и играется быстро. Впятером нужна опытная команда, чтобы игра укладывалась в комфортные 2 часа.
Спустя полгода смог сыграть в дракулу ещё 2 разочка!!! Что могу сказать нового?
Во первых, это явно игра не для весёлых посиделок. Её следует позиционировать как шахматы, битва умов и всё такое. Смотря обзоры\описания и т.д это не было таким очевидным, думалось мне что игра про веселье.
Во вторых, соглашусь с комментариями ниже, что оптимальный состав 3 человека. Когда вас 5 человек, у каждого игрока всего-то 2 действия(день\ночь) и они суперочевидны, в итоге кто-то это понимает и делает свой ход быстро, а кто-то пытается в кооп и начинает совещаться, а может это сделать, а может то сделаем? а что ты будешь делатЬ?? Что вообщем-то логично для кооп-а, но совсем не нужно в этой игре(тем более на старте) и затягивает процесс. В составе на 3 игрока, у вас будет товарищ для того чтобы посоветоваться, чтоб уж совсем не скучать в чертогах разума, ну и управлять двумя охотниками легче, чем 4-мя, но опять же это не сложно, как уже говорил ранее, действия достаточно очевидны и выбора большого на самом деле нету: либо купи билет, либо двигайся, либо снаряжайся. Вы быстренько сделали свои 2 хода, потом друг сделал тоже самое, в итоге время ожидания своего хода не так велико(мы брали охотников по очередности хода 1-2 один игрок, 3-4 второй игрок, показалось так будет удобнее чем чередовать ходы, но может чередовать даже лучше было бы ). Конечно же, самый главный плюс такого состава, что с большой вероятностью каждый игрок сможет поучаствовать в сражении с дракулой\вампиром. Это самая интересная часть игры и то ради чего в неё играют, и в большинстве случаев игра оставляет негатив когда вы сели играть в 5 человек, бегали 3-4 часа за дракулой, а поучаствовали в сражении 1-2 человека, другие 2 игрока всю игру совершали только супер интересные действия передвижения и снаряжения!)) Это действительно оставляет очень неприятное послевкусие и чувство потраченного времени в пустую, тем более, что во время сражения наступает пауза и тебя ещё и смотреть заставляют, как другие 2 веселятся и дерутся, а тебе как бы тоже хочется... 😢
Моя последняя партия на троих мне понравилась. Никого не вымотала и оставила хорошее впечатление, то что я от нее и хотел. Точно не игра в которую мы будем рубится каждые выходные, но последняя партия позволяет ей удержаться на полке. Иногда можно и дракулу погонять!😄
Играла в команде новичков. Возможно это слегка подпортило впечатление, так как никто в нее до этого не играл. Утомил момент поиска Дракулы, когда не было результата. На 2м+ часу захотелось свернуть игру, т.к. не было динамики.
Товарищи охотники и кровососы в какой последовательности разыгрывать карту могущества пустить по ложному следу, а именно, сначала сдвигаем след, очищаем и выкладываем на первую ячейку следа или очищаем, сдвигаем след и кладём на первую ячейку?
Вы верно подметили, в правилах этот момент довольно размыт. Исходя из логики текста: «…кладёт карту «Пустить по ложному следу» на очищенную ячейку. Затем Дракула по обычным правилам кладёт карту (локации или могущества) на первую ячейку следа» Дракула кладёт карту следа на уже освободившуюся ячейку следа, следовательно, сначала след сдвигается, потом используется карта «Пустить по ложному следу» и после этого заполняется пустая ячейка следа. По крайней мере, я играю так.
А мы играем немного не так. В справочнике четко написано, что карта "пустить по ложному следу" кладется на место выбраного и очищеного дракулой убежища. К примеру, дракула выбирает третье убежище на следе, очищает его и кладет на это место карту "пустить по ложному следу, далее сдвигает все убежища, освобождая первую ячейку для своего передвижения. Теперь карта локации, которая была на второй ячейке передвинулась на третью, где находится наша карта могущества. На первую ячейку дракула может положить любую локацию из своей пачки, включая ту которую снял с помощью карты "пустить по ложному следу. Теперь если охотники раскроют локацию дракулы с этой картой могущества, они будут понимать что далее след теряется. Как мне кажется это более логически. Если карту "пустить по ложному следу" положить текущую локацию дракулы, а снять со следа 3-4 локацию, то эта карта могущества не будет нести никакой информативности для охотников
Я это и имел ввиду.
Нет, вы играете не правильно, уже разобрались с этим вопросом.
На первую ячейку всегда кладётся карта локации, соседняя с предыдущей локацией, карта спрятаться, или карта могущества, с ваших слов выложить любую карту локации, это получается телепорт что ли? И карта пустить по ложному следу также сдвигается, а не как в вашем случае к ней сдвигается карта локации с предыдущего следа.
Вообще по сути не имеет значения как сыграть: очистить след, сдвинуть и выложить локацию на первую ячейку следа или сдвинуть след, очистить и выложить локацию, щас напишу в чем отличия небольшие.
1 вариант: очищаем след на любой ячейке, кроме первого следа - это наша текущая локация, её очищать нельзя, ну и 6 след не имеет смысла, он при последующем сдвиге всеравно уйдет на активацию, допустим очищаем 3 след, кладём туда карту пустить по ложному следу, далее ВСЕ карты сдвигаются, включая пустить по ложному следу (она лежит там всегда одна) и выкладываем на первую ячейку следа строго по правилам и в очищенную локацию Дракула может переместиться, если он находится рядом в соседней локации.
2 вариант: сдвигаем след вправо, в этом случае нельзя очищать второй след, т.к. на данный момент это наша текущая локация, как я и писал ранее её очищать нельзя, далее можно очистить след с третьей по шестую ячейку, далее кладём локацию с картой столкновения на первый след.
По мне первый вариант подойдёт больше для новичков - очистили, переместили, выложили, во втором случае можно сделать ошибку, если очистят второй след
Вы меня не правильно поняли, дракула естественно выкладывает первую локацию по правилам перемещения. Мы играем так как вы описали в первом варианте, с той разницей что карта могущества уходит под предыдущую от снятой локации. Но тут вы правы, правильнее оставить карту могущества вместо очищенного пути и просто потом двигать далее по следу без карты локации на ней
Поясню для чего применять карту пустить по ложному следу.
1) Получить карту локаций на руку, в которой ты был, что бы можно было туда вернуться, причем можно сразу же ее и выложить на 1-ю ячейку (если конечно вы рядом).
2) Обманывать охотников заманивая в какую-нибудь локацию со слухом, что бы потом сбросить эту карту со слухом, а самому уйти по другому направлению.
3) Блефовать, делая вид, что возвращаетесь в какую-то локацию где уже были, а самим туда не идти.
У нас был случай, когда охотники, зная что Дракула с Испании прыгнул в Южную Атлантику.
Потом переместился в Средиземное море и с помощью карты события в фазе охотников вскрыли морскую локацию на первом следе и узнали, что он находится в Средиземном море, далее Дракула очищает южную Атлантику, не очищая второй след, было бы понятно, что он пошел в направлении в сторону замка.
А в данном случае он по прежнему может пойти по морям в сторону Великобритании или замка, охотникам в этом случае пришлось разделиться.
Тогда что мешает Дракуле выложить ложный след на 5 ячейку,сдвинуть,и на следующем ходу обратно забрать и разыграть снова? Получается ложный след можно кидать фактически через ход.
Привет. Да, получается так. Это позволит сильнее запутать следы, но в то же время не позволяет играть карты столкновений.
Ничто не мешает,ну как по мне это такое себе, карту пустить по ложному следу лучше использовать когда охотники вышли на след, по ситуации, а в вашем примере лучше 5ый след двигать дальше до 6го, и в дальнейшем на активацию, когда через ход с 6го следа сойдёт
Первый вариант мне тоже больше нравится, да и карта могущества естественно двигается, быстрее на руку снова придёт же
Всем привет, коллеги подскажите. Ситуация следующая: охотник на рассвете разыгрывает карту события "Неожиданное возвращение" (разыграйте на рассвете или закате): найдите в сбросе карт событий 1 карту с эффектом "Союзник". Примените эффект этой карты.
Далее находим из сброса карту "Джонатан Харкер" (разыграйте немедленно, чтобы "Обыскать Локацию" или чтобы использовать в качестве "Сюзника"). "Обыскать Локацию": выберите 1 город. Дракула должен раскрыть карту локации этого города.
"Союзник": когда убежище сдвигается на шестую ячейку следа, раскройте карту локации, этого убежища.
Варианты развития:
1) находим карту события из сброса и можно применить как верхний немедленный эффект или оставить качестве сюзника для постоянного эффекта.
2) можем применить только нижний эффект в качестве союзника для постоянного эффекта.
3)можем применить только свойство союзника и этот эффект единоразовый, в данном примере раскрываем 6 локацию и карта уходит в сброс.
4)ваши варианты...
вариант 1