-AdRiver-
1. Pikel 10
2. scaarg 10
3. fomalgayt 10
4. zool_dd 10
5. Chrobnos 10

Ярость Дракулы (3-е издание)

Fury of Dracula Third Edition, 2015 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 13 лет
  • 120 мин
  • 120 - 180 мин
Ярость Дракулы (3-е издание)  

Поcтавка

вес: 1790 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
5 планшетов персонажей
5 пластиковых фигурок
70 карт локаций
75 карт событий
28 карт столкновений
38 карт предметов
13 боевых карт Дракулы
12 боевых карт охотников
5 карт могущества
4 памятки охотников
1 мини-карта
6 жетонов штормов
4 жетона тумана
2 жетона летучих мышей
3 жетона безысходности
4 жетона укусов
16 билетов
1 жетон Святой земли
31 жетон ран
8 жетонов препятствий
3 жетона Небесного воинства
4 жетона слухов
1 жетон влияния
1 жетон времени

(размер карт 57х89 мм)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.89499 -

геймплей

7.80

глубина

7.63

оригинальность

7.96

реализация

8.17

Описание игры

редактировать
Описание
"Вы думаете, что я остался без всякого убежища, а между тем, у меня их много. Мщение моё только начинается! Оно будет продолжаться столетия, и время будет моим верным союзником" — Брэм Стокер, "Дракула"

На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений. Слухи не обманывают, сам граф Дракула — Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети.

Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье.

Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы!

 

Об игре

"Ярость Дракулы. Третья редакция" — это новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду.

В игре реализована интересная механика, связанная со временем. Ходы представляют собой дни, поделённые на времена суток: день и ночь, рассвет и закат. С течением времени в игре увеличивается влияние Дракулы. Механика очень сильно оживляет игровой процесс и придаёт ему ещё больше атмосферности.

Также новое издание может похвастаться свежими иллюстрациями, редизайном, улучшенными правилами и механиками, новыми компонентами комплектации.

Для бывалых охотников игра предлагает набор расширенных правил, который значительно увеличивает возможности Дракулы, делая его игру более интересной и непредсказуемой.

 

Игровой процесс

Всё действие игры проходит на огромной карте Европы. Игроки должны поделить между собой роли. Один игрок становится Дракулой, а другие берут под своё управление охотников. Можно играть и в дуэльном режиме, тогда один из игроков управляет сразу всеми охотниками.

Игра состоит из раундов и длится до тех пор, пока не победит одна из сторон. Раунды делятся на фазы и сначала идёт Фаза охотников, которая делится на День и Ночь. Каждый охотник выполняет по одному действию днём и одному действию ночью. Выбор достаточно интересный:

  • Передвижение — выполняется только днём, фигурка передвигается по полю. Охотники могут передвигаться по дорогам между соседними городами и по железным дорогам, потратив билет. Второй вариант позволяет преодолевать большие расстояния. А ещё охотники могут пользоваться портами
  • Снаряжение — позволяет получить полезные предметы для битвы с Дракулой, но для этого нужно находиться в городах. Также за этим действием следует прокрутка колоды Событий, что может привести к интересным последствиям!
  • Отдых — просто позволяет вылечить одну рану
  • Обмен — позволяет тайно обмениваться вещами, если охотники находятся в одном городе
  • Особое действие — различные действия с карт событий или планшета охотника
  • Покупка билета — позволяет получить билет на поезд, а всего можно держать на руках два билета
  • Обыск — позволяет искать следы Дракулы в местах, которые тот посетил

Так как охотники играют сообща, они могут и будут общаться между собой, планировать ходы, читать текст карт и прочее. Все эти действия совершаются в открытую, то игрок-Дракула слушает и запоминает…

Затем наступает фаза Дракулы, в которую он может тайно передвигаться, вербовать новых союзников, создавать вампиров и воздействовать на силы природы. Передвигаясь по карте, Дракула оставляет карты столкновений на игровом поле, которые позволяют оставлять ловушки и создавать вампиров. Передвигаться по морю для Дракулы достаточно опасно — мало того, что он получает раны, так ещё и риск обнаружения гораздо выше.

 

Кто победил?

Все охотники играют в команде и поэтому одерживают победу или терпят поражения все вместе. Дракула же играет сам за себя и тайно передвигается по всей Европе, пока на него идёт охота. Задача Дракулы — довести свой уровень Влияния до тринадцатого деления. Этого можно достичь, во-первых, создавая новых вампиров, а во-вторых, побеждая охотников в бою. Задача охотников, соответственно, выследить и победить графа до того, как тот поднимет своё Влияние.

Фото из отчётов

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mxx написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Насколько сложна в освоении?

Здравствуйте.Такой вопрос-насколько сложна игра в освоении?Насколько трудные и громоздкие правила? Если сравнивать с ДУ и с УА2- насколько правила дракулы сложнее/легче?

incfier написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Привет. Если есть опыт игры в настолки, а тем более в ДУ или УА, то без труда освоите "Дракулу". А после первой партии вообще всё кристально понятно будет.

Mxx написал 4 дня назад: # скрыть ответы

ну опыт как раз таки и есть только в ДУ и УА2.С них начал,они пока единственные (кроме монополии,но это не в счет))))Спасибо за ответ

Honour написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Привет. Если осилили ДУ, то и Дракулу одолеете. Там правила на мой взгляд попроще. Удачи, игра хорошая.

Mxx написал 2 дня назад: #

спасибо за ответ)

hollow_rust написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Добрый день! Осваиваем игру, возникло несколько вопросов.

1) Охотник находится в море, Дракула на это море кастует шторм. Что происходит с охотником? Он сразу же высаживается в порт отправления, или должен высадиться туда в свой ход? Или он может высадиться в любой порт на этом море? После высадки, задержан он или нет?

2) Вопрос по карте "Срочная телеграмма". Сказано "разыграйте на рассвете". В этой фазе охотников как днём, так и ночью охотники могут выполнять действия в любом порядке (игнорируя порядок хода).
Что это значит? Значит ли это, что на эту фазу игроки могут ходить в произвольном порядке (например, начала Мина, потом Годалминг, потом Хелсинг, и т.д.), или это значит, что они могут все действия совершать в произвольном порядке? Типа например "ночная закупка - фаза рассвета - база заката - дневное движение"?

3) Вопрос по карте "Присутствие зла"
Сказано "разыграть немедленно". Дракула должен назвать имена всех охотников, которые находятся в локациях, соседних с его текущей.
Вопрос - Дракула находится в море, охотник - в порту в этом море, и играет эту карту. Должен ли Дракула назвать имя охотника, стоящего в порту?

Заранее большое спасибо за пояснения)

ModernHorror написала 10 дней назад: # скрыть ответы

1) А почему Вы решили, что охотник обязательно должен высадиться из штормового моря да ещё и стать задержанным? Нигде в правилах об этом нет ни слова. И на карте, и в справочнике говорится только о том, что "охотники не могут передвигаться в морскую зону, в которой лежит жетон шторма". Правильно, какой дурак в штормовое море полезет? Ну а если уж шторм в море застал, то увы, так случилось, что ж теперь. Ничего и не происходит. Просто днём охотник передвигается в соседнее море без шторма, или в порт - куда хочет. Собственно я таких ситуаций на поле даже вспомнить не могу, чтобы Дракула положил жетон в море с охотником (какой смысл в этом?). Обычно Дракула как раз размещает жетон в соседнем море, куда охотник только планирует переместиться: чтобы задержать его или запутать. Охотник в порту не сможет отчалить в море из-за шторма. Охотник в море не сможет переместиться в нужное море из-за шторма и ему придётся (он по правилам обязан перемещаться, находясь в море) либо высадиться в порту, либо отплыть в другое море. Если же Дракула разместил шторма в оба соседних моря, охотнику придется днём высадиться в порту.

2) Первое. Значит, что на эту фазу игроки могут ходить в произвольном порядке, а не в том порядке, в котором они ходят обычно (в соответствии с порядковыми номерами на планшетах персонажей). Нам, по крайней мере, никогда не приходило в голову трактовать это иначе. Вообще идея совершать ночные действия раньше дневных нелогична с точки зрения сюжета. "Срочная телеграмма" может заставить одних персонажей вступить в игру раньше своей очереди (ну вроде телеграмму получил и сорвался), но вряд ли телеграммой можно изменить ход времени: он незыблем :)

3) Карта предписывает назвать имена всех охотников, которые находятся в локациях, соседних с его текущей. "Морская зона с символом якоря соседствует с портом, рядом с которым изображён этот символ" (Справочник, стр. 12, "Соседство"). Если порт по этому правилу является соседней локацией по отношению к морю, то да, Дракула должен назвать имя охотника.

incfier написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Читаю исходный вопрос и удивляюсь!!! Как можно так вольно трактовать правила? Особенно про жетон шторма понравилось!!! Где такое человек взял? )))))

hollow_rust написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Извините, что я тут со своим свиным рылом, да в калачный ряд, но не все же такие умные, как вы.

incfier написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Простите, не хотел вас обидеть, даже мыслей таких не было. Просто очень уж у вас необычное толкование правил.

hollow_rust написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Принимается)
Да под пивом и не так можно толковать)))) а по первому пункту один из Охотников нашел где-то в интернете, а я, играя за Дракулу, не стал отказываться от такой трактовки)

incfier написал 8 дней назад: #

Может, это хоумрул какой-то, придуманный кем-то для усложнения игры охотником? Мои партии в "Дракулу" показали, что графом выиграть сложнее. Вот, кто-то решил ему хоть как-то помочь.)))

hollow_rust написал 9 дней назад: #

Большое спасибо за пояснения!

Pepe_Clown написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Спорный момент

Всем добрый день! Присаживайтесь поудобнее вопрос будет объемным.
Описание ситуации:
На втором следе Дракулы находится столкновение "Новый вампир" в закрытом виде. В этот город заходит Ван Хельсинг и Дракула открывает город Марсель, но нападать из засады не собирается. Далее все охотники завершают свои ходы и наступает ночь. Ван Хельсинг производит действие обыск и происходит бой между вампиром и Хельсингом. Ван Хельсинг терпит поражение в этом бою и отправляется в больницу.
Проходит два хода...
Столкновение "Новый вампир" лежит в открытом виде на 4 следе Дракулы. В город Марсель приходит уже другой охотник... Далее несколько вопросов:
1.Если это Доктор Джон Сьюард. Дракула может использовать нападение из засады, т.к охотник пришел в город ( 1-ый бой, в котором выживает вампир). Охотники завершают свои дневные действия и наступает ночь. Будет ли сразу бой с Доктором по наступлении ночи (2-ой бой)? Или же Доктор сходит в свой ночной ход и только после этого будет бой (2-ой бой)? Если вампир так же выживет ночью, будет ли бой на рассвете (3-ий бой)?
2. Если в город пришла Мина Харкер. Дракула нападет из засады и происходит бой (1-ый бой, в котором выживает вампир). Далее наступает ночь. Будет ли сразу еще один бой? Или будет бой после ночного хода Мины Харкер? Если вампир так же выживет ночью, будет ли бой на рассвете?
3. Не важно какой охотник. Когда охотник заходит в город Марсель и Дракула не решается напасть из засады. Будет ли бой на закате? на рассвете? Или же бой в этом случае возможен только при обыске и засаде?
Пожалуйста опишите более подробно эти ситуации, если что-то написано мною неверно или вы имеете другое видение ситуации - поправьте. Всем огромное спасибо за внимание.

Rincewind написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Бой с вампиром не происходит сам собой, на закате или на рассвете. Он происходит либо если Дракула решит напасть вампиром из засады, либо охотник сделает действие обыск. Насколько помню, напасть вампиром из засады можно, даже если он уже вскрыт. А бой на закате и рассвете происходит только с самим Дракулой лично

ModernHorror написала 9 дней назад: # скрыть ответы

Rincewind, извините, меня тоже заинтересовал вопрос Pepe Clown, можно уточнение? В правилах написано, что "после того, как охотник передвинулся в убежище..., Дракула раскрывает в нём карту локации. Затем Дракула может выбрать карту столкновения в этом убежище ... и с ее помощью напасть из засады". Я верно понимаю, что напасть из засады вампиром Дракула может только в тот момент, когда охотник только что прибыл в локацию? А если вампир после первого боя не добит, то инициировать второй, третий, четвёртый и т.д. бой может только охотник посредством действия "обыск"?

Rincewind написал 9 дней назад: #

Да. Вампир может либо напасть из засады на охотника, который только что прибыл в город, либо охотник нападет на него обыском

Mkrvlnd написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Доброго времени суток. Разбираем сейчас игру и не совсем понимаю как проходит бой с несколькими охотниками. Охотники участвующие в бою выкладывают по одной карте( предположим их 2, следовательно две карты ), а дракула выкладывает 1 карту. Если символы не совпали ни с одной из карт, дракула наносит урон убоим ? И если символы совпали с одним, то урон от дракулы идёт только по другому участнику ? И если с обоими совпали, то урона от дракулы нет ?

ModernHorror написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Карты Дракулы может блокировать только один охотник - действующий охотник. Его выбирает Дракула в каждом раунде боя перед вскрытием карт. Потом карты вскрываются. Если символ на карте действующего охотника совпадает с символом карты Дракулы - эффект его карты полностью отменён. Если нет - эффект карты Дракулы полностью разыгрывается. Надо смотреть текст карты: может она вообще не наносит урона ("обернуться летучей мышью"), но, если наносит, на карте должно быть написано - кому и сколько. Как правило, больше всех достается действующему охотнику. Иногда задевает и других. Краткое упоминание правил боя с участием нескольких охотников есть в Правилах на стр.12. Подробно бой описан в Справочнике на стр. 3.

Mkrvlnd написал полмесяца назад: #

Спасибо, добрый человек

Shippy написал месяц назад: # скрыть ответы
Бой с Вампиром и Дракулой в одной локации

Вопрос в следующем.

Охотник зашел в локацию, где есть сейчас Дракула.

(в этом убежище карта столкновения с вампиром)

Дракула использовал "нападение из засады" вампиром.
Допустим, так вышло, что охотник сейчас не убил вампира и все остались в локации.

С кем и как будет происходить бой на закате?

1. Охотник сперва дерется с вампиром. Потом новый бой с Дракулой?
2. Охотник игнорирует вампира и сразу дерется с Дракулой?

incfier написал месяц назад: # скрыть ответы

Привет. Бой на закате происходит только с Дракулой.

Shippy написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо!

А какой пункт правил это регламентирует?

Я так глазами пробежался, но не нашел.

Даже показалось, что в правилах это не описано.

incfier написал месяц назад: # скрыть ответы

Точно не скажу, но это само вытекает из остальных правил. Напасть из "засады" картой столкновения Дракула может только при входе игрока в локацию с этой картой, а сам игрок "напасть" на карту может только действием "Обыск". В приведённом вами примере бой на входе был, вампир с карты выжил, т.е. далее он может напасть из "засады" только на вошедшего в его локацию игрока или просидеть в этой локации до любого действия "Обыск" или до активации с шестой ячейки "следа Дракулы".

Shippy написал месяц назад: #

Точно! Спасибо большое! Я разобрался и понял, где это написано в правилах.
А я думал, что вампиры всегда нападают. На каждый рассвет и закат)

P.S. Для тех, кто будет интересоваться. Это все описано в справочнике п."бой"(первый абзац) и п."нападение из засады". В п."обыск" информация не дублируется

Nickolas18 написал месяц назад: #

Когда охотник зашел в локацию и Дракула напал из засады вампиром произойдет дневной бой, если вампир выжил все жетоны ран остаются на карте столкновения с вампиром, далее заканчивают все дневные действия охотники если это был не последний охотник в порядке хода (обычно это Мина) и потом просходит бой на закате (ночной бой)