-AdRiver-
1. Pikel 10
2. scaarg 10
3. fomalgayt 10
4. zool_dd 10
5. Chrobnos 10

Ярость Дракулы (3-е издание)

Fury of Dracula Third Edition, 2015 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 13 лет
  • 120 мин
  • 120 - 180 мин
Ярость Дракулы (3-е издание)  

Поcтавка

вес: 1790 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
5 планшетов персонажей
5 пластиковых фигурок
70 карт локаций
75 карт событий
28 карт столкновений
38 карт предметов
13 боевых карт Дракулы
12 боевых карт охотников
5 карт могущества
4 памятки охотников
1 мини-карта
6 жетонов штормов
4 жетона тумана
2 жетона летучих мышей
3 жетона безысходности
4 жетона укусов
16 билетов
1 жетон Святой земли
31 жетон ран
8 жетонов препятствий
3 жетона Небесного воинства
4 жетона слухов
1 жетон влияния
1 жетон времени

(размер карт 57х89 мм)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.94375 -

геймплей

7.85

глубина

7.69

оригинальность

7.97

реализация

8.25

Описание игры

редактировать
Описание
"Вы думаете, что я остался без всякого убежища, а между тем, у меня их много. Мщение моё только начинается! Оно будет продолжаться столетия, и время будет моим верным союзником" — Брэм Стокер, "Дракула"

На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений. Слухи не обманывают, сам граф Дракула — Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети.

Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье.

Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы!

 

Об игре

"Ярость Дракулы. Третья редакция" — это новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду.

В игре реализована интересная механика, связанная со временем. Ходы представляют собой дни, поделённые на времена суток: день и ночь, рассвет и закат. С течением времени в игре увеличивается влияние Дракулы. Механика очень сильно оживляет игровой процесс и придаёт ему ещё больше атмосферности.

Также новое издание может похвастаться свежими иллюстрациями, редизайном, улучшенными правилами и механиками, новыми компонентами комплектации.

Для бывалых охотников игра предлагает набор расширенных правил, который значительно увеличивает возможности Дракулы, делая его игру более интересной и непредсказуемой.

 

Игровой процесс

Всё действие игры проходит на огромной карте Европы. Игроки должны поделить между собой роли. Один игрок становится Дракулой, а другие берут под своё управление охотников. Можно играть и в дуэльном режиме, тогда один из игроков управляет сразу всеми охотниками.

Игра состоит из раундов и длится до тех пор, пока не победит одна из сторон. Раунды делятся на фазы и сначала идёт Фаза охотников, которая делится на День и Ночь. Каждый охотник выполняет по одному действию днём и одному действию ночью. Выбор достаточно интересный:

  • Передвижение — выполняется только днём, фигурка передвигается по полю. Охотники могут передвигаться по дорогам между соседними городами и по железным дорогам, потратив билет. Второй вариант позволяет преодолевать большие расстояния. А ещё охотники могут пользоваться портами
  • Снаряжение — позволяет получить полезные предметы для битвы с Дракулой, но для этого нужно находиться в городах. Также за этим действием следует прокрутка колоды Событий, что может привести к интересным последствиям!
  • Отдых — просто позволяет вылечить одну рану
  • Обмен — позволяет тайно обмениваться вещами, если охотники находятся в одном городе
  • Особое действие — различные действия с карт событий или планшета охотника
  • Покупка билета — позволяет получить билет на поезд, а всего можно держать на руках два билета
  • Обыск — позволяет искать следы Дракулы в местах, которые тот посетил

Так как охотники играют сообща, они могут и будут общаться между собой, планировать ходы, читать текст карт и прочее. Все эти действия совершаются в открытую, то игрок-Дракула слушает и запоминает…

Затем наступает фаза Дракулы, в которую он может тайно передвигаться, вербовать новых союзников, создавать вампиров и воздействовать на силы природы. Передвигаясь по карте, Дракула оставляет карты столкновений на игровом поле, которые позволяют оставлять ловушки и создавать вампиров. Передвигаться по морю для Дракулы достаточно опасно — мало того, что он получает раны, так ещё и риск обнаружения гораздо выше.

 

Кто победил?

Все охотники играют в команде и поэтому одерживают победу или терпят поражения все вместе. Дракула же играет сам за себя и тайно передвигается по всей Европе, пока на него идёт охота. Задача Дракулы — довести свой уровень Влияния до тринадцатого деления. Этого можно достичь, во-первых, создавая новых вампиров, а во-вторых, побеждая охотников в бою. Задача охотников, соответственно, выследить и победить графа до того, как тот поднимет своё Влияние.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Gob написал полмесяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Крысы
Охотник получает 2 ранения.
Верните эту карту обратно на След Дракулы, если этот охотник не раскроет «Пистолет» или «Ружьё».

Такой вопрос: раскройте - переверните и покажите что он у вас есть. Тут понятно.

А если ты его уже раскрыл в предыдущие ходы, то нельзя его же применить еще раз? Нужно другое оружие?

BleizRUz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

зачем?

Gob написал полмесяца назад: #

Что значит "зачем"?
Просто объясните, что значит " раскройте" и можно ли "раскрытое" применить ещё раз, если опять будет эффект "раскройте"

niksk7 написал полтора месяца назад: #
Впечатления от игры

За два года сыграли около 20 партий, решил поделиться впечатлениями.

1) Качество компонентов.
В игре довольно много разных компонентов, несколько колод карт, различные жетоны, игровое поле, фигурки персонажей. Всё сделано приемлемо, жетоны выдавились хорошо, без заусенцев, среднее качество детализации миниатюр. Играть можно.

2) Оформление.
Очень красивая игра. Прежде всего хотелось бы отметить игрове поле - карту, оно выглядит очень естественно, будто это реальная старинная карта, при этом красота не работает в ущерб функциональности - всё очень понятно и интуитивно. Иллюстрации на карте, на рубашках карт, внешний вид различных жетонов, художественный текст - всё способствует созданию атмосферы. Одна из лучших игр в плане оформления.

3)Правила.
Сами правила несложные, есть ньюансы, которые проясняются по мере необходимости, но написаны правила отвратительно. В книге правил не совершенно никакой структуры, точнее сказать она есть, но она совершенно нелогична и больше путает, чем помогает. Многие моменты непонятны из правил совсем, приходится смотреть в справочнике. При этом объяснить основные правила можно за 5 минут, проясняя нюансы по мере надобности. За правила тройка с минусом.

4) Игровой процесс.
Сразу скажу, в 2 за игру садиться не стоит, в будете играть в скучное подобие Ярости Дракулы, но не в неё. В 3 - можно, но будет не так весело, в 4 - хорошо, в 5 просто отлично. Такой расклад связан с тем, что большая часть решений Дракулы основывается на разговорах охотников, по правилам охотники не могут шептаться или другим образом скрывать свои переговоры от Дракулы. Соответственно, чем больше игроков, тем больше переговоров, а чем больше переговоров, тем глубже игры разума. Я как хозяин коробки большую часть партий играл за Дракулу и скажу, что пока охотники обсуждают свою стратегию, нужно их слушать и смотреть им в лица, а не сидеть в мобильнике. Нужно уметь держать каменное лицо, а иногда наоборот, выказать ложную озабоченность, чтобы пустить охотников по ложному следу. За охотников, в хорошей компании, большую часть партии вы будете разговаривать и совещаться, а не совершать игромеханические действия, что не может не радовать.
В игре есть усеченные и расширенные правила, так получилось, что большую часть игр мы играли по усечённым, там Дракула слабее. Со стороны охотников нет игромеханической разницы по каким играть, за Дракулу интереснее играть по расширенным, но не советую играть по ним с новыми игроками - им придётся тяжко.

5) Впечатления.
Это пожалуй лучшая настольная НЕ ролевая приключенческая игра. Здесь приключение формируется не книгой сценариев или приложением, а действиями игроков, поэтому запас новых историй почти неограничен. Очень атмосферная, по своему азартная и напряжённая, при этом покупал её я за 2700 - небольшая цена для такой игры, всем советую.

Whiteel написал полтора месяца назад: #
Союзники

Если в бою с дракулой 2 или больше охотников, действет ли союзник только на действующего охотника или на всех. Например "Сестра Агата" при использовании "Клыков" накидывает 2 раны. Она сработает только, если укусить владельца карты или она распространяется на всех охотников?

Armalite написал 2 месяца назад: #
Карты могущества

Возвращаются ли в руку выложенные карты могущества, если Дракула очищает убежище с ними, например, картой Сбить со следа, или карты могущества остаются лежать на следе, пока он не сдвинется до конца?

romis написал полгода назад: # скрыть ответы
Отличная игра на дедукцию

По игре: Перед началом решили посмотреть "Дракулу" Копполы, так сказать для приобщения к чувствам укущенных. Единственный диссонанс вызвала фамилия лорда, теперь он Гадалминг вместо Холмвуда. Чья-то шутка из ХВ? Сыграли три партии,всё разы втроём. Итог: 33% в пользу Дракулы. Дракуле очень не сладко приходилось, против него "следствие вели колобки". Играли без расширенных правил. Минус это игра не для двоих, она явно растеряет половину своей привлекательности при игре вдвоём. Ведь это коммандная игра по поимке главного злодея. Стоит отметить просто "дьявольски" написанные правила, ни на одни правила я ещё не тратил столько времени. Они размыты, двояко трактуются, не структурированы. Пришлось штудировать все возможные форумы, вплоть до англоязычного BGG.
По атмосфере: Игра даёт охрененное ощущение охоты на загнанного зверя. Если вы любите чистую дедукцию это для вас, здесь нет лишних прибамбасов как в Нарко. Из-за единственной и главной цели "Найти и уничтожить", игра наполнена диким охотничьим азартом.
В итоге: охрененый триллер про охоту на "Дракулу". Игра для компании на длительный вечер. Игра займёт достойное место в вашей коллекции!

Leo228 написал 5 месяцев назад: #

ХВ тут не при чём, в оригинальной версии игры его зовут аналогично.
И вот почему:
Arthur "Art" Holmwood (later Lord Godalming) is a fictional character in Bram Stoker's 1897 novel Dracula.

Действие игры происходит после первой победы охотников над Дракулой, так что Артур уже является лордом Годалмингом

plastilin написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Игра займёт достойное место в вашей коллекции!" - дорогой вы мой, не путайте свою коллекцию с моей, в вашей займёт достойное место, не в моей.

Dronowar написал 4 месяца назад: #

Дорогой вы мой, не путайтесь тут со своей коллекцией.

Balazar написал 3 месяца назад: #

Очень интересно, продолжай держать в курсе.