-AdRiver-
1. Pikel 10
2. scaarg 10
3. fomalgayt 10
4. zool_dd 10
5. Chrobnos 10

Ярость Дракулы (3-е издание)

Fury of Dracula Third Edition, 2015 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 13 лет
  • 120 мин
  • 120 - 180 мин
Ярость Дракулы (3-е издание)  

Поcтавка

вес: 1790 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
5 планшетов персонажей
5 пластиковых фигурок
70 карт локаций
75 карт событий
28 карт столкновений
38 карт предметов
13 боевых карт Дракулы
12 боевых карт охотников
5 карт могущества
4 памятки охотников
1 мини-карта
6 жетонов штормов
4 жетона тумана
2 жетона летучих мышей
3 жетона безысходности
4 жетона укусов
16 билетов
1 жетон Святой земли
31 жетон ран
8 жетонов препятствий
3 жетона Небесного воинства
4 жетона слухов
1 жетон влияния
1 жетон времени

(размер карт 57х89 мм)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.91421 -

геймплей

7.84

глубина

7.65

оригинальность

7.93

реализация

8.22

Описание игры

редактировать
Описание
"Вы думаете, что я остался без всякого убежища, а между тем, у меня их много. Мщение моё только начинается! Оно будет продолжаться столетия, и время будет моим верным союзником" — Брэм Стокер, "Дракула"

На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений. Слухи не обманывают, сам граф Дракула — Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети.

Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье.

Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы!

 

Об игре

"Ярость Дракулы. Третья редакция" — это новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду.

В игре реализована интересная механика, связанная со временем. Ходы представляют собой дни, поделённые на времена суток: день и ночь, рассвет и закат. С течением времени в игре увеличивается влияние Дракулы. Механика очень сильно оживляет игровой процесс и придаёт ему ещё больше атмосферности.

Также новое издание может похвастаться свежими иллюстрациями, редизайном, улучшенными правилами и механиками, новыми компонентами комплектации.

Для бывалых охотников игра предлагает набор расширенных правил, который значительно увеличивает возможности Дракулы, делая его игру более интересной и непредсказуемой.

 

Игровой процесс

Всё действие игры проходит на огромной карте Европы. Игроки должны поделить между собой роли. Один игрок становится Дракулой, а другие берут под своё управление охотников. Можно играть и в дуэльном режиме, тогда один из игроков управляет сразу всеми охотниками.

Игра состоит из раундов и длится до тех пор, пока не победит одна из сторон. Раунды делятся на фазы и сначала идёт Фаза охотников, которая делится на День и Ночь. Каждый охотник выполняет по одному действию днём и одному действию ночью. Выбор достаточно интересный:

  • Передвижение — выполняется только днём, фигурка передвигается по полю. Охотники могут передвигаться по дорогам между соседними городами и по железным дорогам, потратив билет. Второй вариант позволяет преодолевать большие расстояния. А ещё охотники могут пользоваться портами
  • Снаряжение — позволяет получить полезные предметы для битвы с Дракулой, но для этого нужно находиться в городах. Также за этим действием следует прокрутка колоды Событий, что может привести к интересным последствиям!
  • Отдых — просто позволяет вылечить одну рану
  • Обмен — позволяет тайно обмениваться вещами, если охотники находятся в одном городе
  • Особое действие — различные действия с карт событий или планшета охотника
  • Покупка билета — позволяет получить билет на поезд, а всего можно держать на руках два билета
  • Обыск — позволяет искать следы Дракулы в местах, которые тот посетил

Так как охотники играют сообща, они могут и будут общаться между собой, планировать ходы, читать текст карт и прочее. Все эти действия совершаются в открытую, то игрок-Дракула слушает и запоминает…

Затем наступает фаза Дракулы, в которую он может тайно передвигаться, вербовать новых союзников, создавать вампиров и воздействовать на силы природы. Передвигаясь по карте, Дракула оставляет карты столкновений на игровом поле, которые позволяют оставлять ловушки и создавать вампиров. Передвигаться по морю для Дракулы достаточно опасно — мало того, что он получает раны, так ещё и риск обнаружения гораздо выше.

 

Кто победил?

Все охотники играют в команде и поэтому одерживают победу или терпят поражения все вместе. Дракула же играет сам за себя и тайно передвигается по всей Европе, пока на него идёт охота. Задача Дракулы — довести свой уровень Влияния до тринадцатого деления. Этого можно достичь, во-первых, создавая новых вампиров, а во-вторых, побеждая охотников в бою. Задача охотников, соответственно, выследить и победить графа до того, как тот поднимет своё Влияние.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nickolas18 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Можно ли держать перед собой две активированные карты столкновения "цыгане-телохранители". Есть ли ограничение, эти карты не являются же союзником?

Nickolas18 написал 7 дней назад: #

Ответ от локализаторов:
Эти карты не являются союзниками, если дракула довел их до конца по следу, то они остаются лежать перед ним до того момента, пока не будут применены в бою. После применения эти карты сбрасываются.

Durandal написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Небесное воинство

Добрый день! Есть один вопрос по применению этой карты в бою с несколькими охотниками. Допустим НЕдействующий охотник разыгрывает карту "небесное воинство", Дракула разыгрывает "силу". В тексте карты сказано: "Если вы действующий охотник и была разыграна карта "клыки", то вы укушены и выходите из боя. Иначе вампир получает 4 раны". Вопрос в следующем, будет ли разыгрываться эффект карты небесное воинство (...иначе вампир получает 4 раны...), если охотник ее сыгравший НЕдействующий?

Продублировал интересный вопрос, оставшийся без ответа из соседней ветки.

Nickolas18 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

В этом случае сработает "иначе" вампир получит 4 раны и карта сбросится.
Вообще если охотник недействующий, то не важно какую карту разыграл Дракула, т.к. он сражается с действующим охотник(сравнивает символы), после этого другие охотники недействующие разыгрывают карты в любом случае.

Durandal написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Nickolas18 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Иными словами небесное воинство контрить можно только клыками, если подгадаешь момент

Durandal написал 11 дней назад: #

Хорошо, что таких карт всего три в колоде)

Durandal написал 12 дней назад: # скрыть ответы

После партии появилось еще несколько вопросов.
Подскажите пожалуйста по следующим моментам.

1) Сестра Агата. Получает ли Дракула 2 ед. урона по свойству данной карты, если карта "Клыки" или "Обернуться летучей мышью" была отменена картой охотника?

2) Дракула получает 1 ед. влияния по свойству карты "Клыки" только в том случае, если применяет ее к оцепеневшему охотнику?

3) Складываются ли эффекты карт "Оцепенение" (снижение урона от оружия до -2).

4) Можно ли выложить и держать в бою открытыми сразу две карты "Козни", чтобы иметь возможность отменять ими полагающиеся карты охотника два раза соответственно?

Спасибо большое)

Nickolas18 написал 11 дней назад: #

1)Нет, не получает урон, т.к. карта отменена и эффект карты не применён.
2)не только оцепеневший должен быть охотник, а также если в данный момент сейчас ночь(бой на закате). Это написано на карте клыки.
3)Не складывается, но можно применить оцепенение на другом охотнике, за одно с помощью оцепенения можно ещё отменить боевую карту охотника, кроме небесное воинство, распятие и удар, т.к. символы совпадают.

Nickolas18 написал 11 дней назад: #

4)Да можно, карта хорошая, но будь готов огрести оплеух=)

Tenma7 написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. Подскажите такой момент. Ситуация такого плана: дракула входит в локацию с охотником #1 и на рассвете происходит бой. После окончания боя и дракула и охотник остаются в локации. Наступает день,охотник #1 выполняет действие, например покупает билет, далее в эту локацию с дракулой и охотником #1 перемещается охотник #2. Соответственно на закате будет бой дракулы с двумя охотниками? Охотнику #1 не надо же задерживатся?

Azrail написал 12 дней назад: #

Да, Дракуле придётся биться с двумя охотниками на закате.

Durandal написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться в спорных моментах игры. Если какие-то вопросы ранее разъяснялись - прошу прощения, в комментариях ответа не увидел.

Вопросы следующие:
1) Может ли Дракула по свойству карты "Обернуться летучей мышью" преодолевать морские зоны? Например переместиться таким образом из локации Лондон в локацию Гавр.

2) Жетоны укусов сбрасываются?. Правильно ли я понимаю, что "Укусы" не сбрасываются даже если охотник был побежден и оказался в больнице. Т.е. в дальнейшем такого охотника победить становится легче.

3) Сколько билетов за один ход может потратить охотник?

4) Сброс. После использования/сброса билет уходит в резервный мешок или в отдельную стопку сброса? Тот же вопрос по картам столкновений - карты замешиваются обратно в колоду столкновений или формируют стопку сброса этих карт?

5) Возвращаются ли жетоны слухов в руку после очищения убежища или этих жетонов всего 4 на всю партию?

6) Вопросы по бою.
6.А - Срабатывает ли карта охотника, если у него не осталось здоровья на шаге применения карты Дракулы (полагаю что нет, но в LetsPlay такое видел).
6.Б - Если в бою охотников несколько, то урон от карты Дракулы получает только действующий охотник?
6.В - Сменить цель (выбрать действующим другого охотника) можно будет, только в случае победы над уже действующим охотником?


Большое спасибо. Игра классная, но правила просто жесть.

Nickolas18 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

1)Нет, не может.
В боевой карте Дракулы написано: ..."выбрать город, незанятый охотником, на расстоянии в 1 или 2 дороги от текущей локации".
Речь идет про дороги (красные линии), а Гавр уже лежит через морскую локацию.
2)Помещенный в больницу побежденный охотник сбрасывает все свои карты событий и предметов и возвращает в резерв жетоны ран, укусов и билетов (стр.9 справочника)
3)За один ход можно потратить один билет.
Еще при розыгрыше события у охотников "свежие силы" выполняешь 1 дополнительное действие, при этом дважды одно и тоже действие выполнить нельзя. В этом случае можешь проехать на ж.д. билете, потом еще на резвых лошадях, при хорошем билете и раскрытия(билет раскрывается из резерва, смотришь желтое значение, затем ходишь по дорогам согласно желтому значению и обратно в резерв убираешь) из резерва билета с помощью карты снаряжения "резвые лошади" можно проехаться не хило так.
Вообще карта резвые лошади многоразовая, если ты не раскроешь конечно билет с одной белой единичкой, в этом случае она скинется. Билетов всего таких три и если три охотника будут по одному у себя держать всегда, то резвые лошади никогда не сбросишь.
4)Уходит всегда в резервный мешок. Карты столкновения отправляются всегда в сброс, замешиваются все тогда, когда в колоде не остается ни одной карты столкновения.
5)Убранный с локации или из убежища жетон слухов возвращается в резерв. Дракула получает дополнительный жетон слухов каждый раз, когда на шкалу времени помещается жетон безысходности, т.е. когда проходит игровая неделя (последняя страница справочника).
6)А - Нет, не срабатывает, если у охотника не осталось здоровья после разыгранной боевой карты Дракулы.
Я ни одного летсплея не видел, гед была не допущена хотя бы одна ошибка.
Б - Да только действующий, если при сравнении боевых символов действующий охотник не заблокировал боевую карту Дракулы (стр.12 правил)
В - Бой состоит из серии раундов. Каждый раунд проходит в определенной последовательности. Каждый раунд Дракула выбирает действующего охотника.

Игра действительно очень хороша. С правилами первый раз когда-то разбирались 2 выходных. И даже, зная все правила, все равно будут появляться нюансы, но оно того стоит, реиграбельность игры высокая.

Durandal написал 13 дней назад: #

Вы меня спасли). Сегодня будет вторая партия в эту игру уже на 5ых.
Спасибо вам большое