-AdRiver-
1. Chindzher 10
2. Pikel 10
3. scaarg 10
4. fomalgayt 10
5. zool_dd 10

Ярость Дракулы (3-е издание)

Fury of Dracula Third Edition, 2015 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 13 лет
  • 120 мин
  • 120 - 180 мин
Ярость Дракулы (3-е издание)  

Поcтавка

вес: 1790 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
5 планшетов персонажей
5 пластиковых фигурок
70 карт локаций
75 карт событий
28 карт столкновений
38 карт предметов
13 боевых карт Дракулы
12 боевых карт охотников
5 карт могущества
4 памятки охотников
1 мини-карта
6 жетонов штормов
4 жетона тумана
2 жетона летучих мышей
3 жетона безысходности
4 жетона укусов
16 билетов
1 жетон Святой земли
31 жетон ран
8 жетонов препятствий
3 жетона Небесного воинства
4 жетона слухов
1 жетон влияния
1 жетон времени

(размер карт 57х89 мм)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.07227 -

геймплей

8.03

глубина

7.82

оригинальность

8.07

реализация

8.37

Описание игры

редактировать
Описание
"Вы думаете, что я остался без всякого убежища, а между тем, у меня их много. Мщение моё только начинается! Оно будет продолжаться столетия, и время будет моим верным союзником" — Брэм Стокер, "Дракула"

На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений. Слухи не обманывают, сам граф Дракула — Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети.

Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье.

Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы!

 

Об игре

"Ярость Дракулы. Третья редакция" — это новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду.

В игре реализована интересная механика, связанная со временем. Ходы представляют собой дни, поделённые на времена суток: день и ночь, рассвет и закат. С течением времени в игре увеличивается влияние Дракулы. Механика очень сильно оживляет игровой процесс и придаёт ему ещё больше атмосферности.

Также новое издание может похвастаться свежими иллюстрациями, редизайном, улучшенными правилами и механиками, новыми компонентами комплектации.

Для бывалых охотников игра предлагает набор расширенных правил, который значительно увеличивает возможности Дракулы, делая его игру более интересной и непредсказуемой.

 

Игровой процесс

Всё действие игры проходит на огромной карте Европы. Игроки должны поделить между собой роли. Один игрок становится Дракулой, а другие берут под своё управление охотников. Можно играть и в дуэльном режиме, тогда один из игроков управляет сразу всеми охотниками.

Игра состоит из раундов и длится до тех пор, пока не победит одна из сторон. Раунды делятся на фазы и сначала идёт Фаза охотников, которая делится на День и Ночь. Каждый охотник выполняет по одному действию днём и одному действию ночью. Выбор достаточно интересный:

  • Передвижение — выполняется только днём, фигурка передвигается по полю. Охотники могут передвигаться по дорогам между соседними городами и по железным дорогам, потратив билет. Второй вариант позволяет преодолевать большие расстояния. А ещё охотники могут пользоваться портами
  • Снаряжение — позволяет получить полезные предметы для битвы с Дракулой, но для этого нужно находиться в городах. Также за этим действием следует прокрутка колоды Событий, что может привести к интересным последствиям!
  • Отдых — просто позволяет вылечить одну рану
  • Обмен — позволяет тайно обмениваться вещами, если охотники находятся в одном городе
  • Особое действие — различные действия с карт событий или планшета охотника
  • Покупка билета — позволяет получить билет на поезд, а всего можно держать на руках два билета
  • Обыск — позволяет искать следы Дракулы в местах, которые тот посетил

Так как охотники играют сообща, они могут и будут общаться между собой, планировать ходы, читать текст карт и прочее. Все эти действия совершаются в открытую, то игрок-Дракула слушает и запоминает…

Затем наступает фаза Дракулы, в которую он может тайно передвигаться, вербовать новых союзников, создавать вампиров и воздействовать на силы природы. Передвигаясь по карте, Дракула оставляет карты столкновений на игровом поле, которые позволяют оставлять ловушки и создавать вампиров. Передвигаться по морю для Дракулы достаточно опасно — мало того, что он получает раны, так ещё и риск обнаружения гораздо выше.

 

Кто победил?

Все охотники играют в команде и поэтому одерживают победу или терпят поражения все вместе. Дракула же играет сам за себя и тайно передвигается по всей Европе, пока на него идёт охота. Задача Дракулы — довести свой уровень Влияния до тринадцатого деления. Этого можно достичь, во-первых, создавая новых вампиров, а во-вторых, побеждая охотников в бою. Задача охотников, соответственно, выследить и победить графа до того, как тот поднимет своё Влияние.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
zalmy написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Закрыли дракулу

Всем привет. Дракула в свой ход высадился с Ионического моря в порт Салоники, охотник в свой ход тоже пришел в Салоники, на закате состоялся бой, все выжили и остались в Салониках. Ночью охотники положили жетон святой земли в Валону и небесное воинство в Софию. Наступает ход дракулы и... ему некуда ходить. Что делать дракуле в этой ситуации? Считается ли данная ситуация ошибкой дракулы, которая карается в соответствии с правилами?

И второй момент хотелось бы узнать, если бы в данной ситуации не было жетонов святой земли, но дракула хочет добить охотника в Салониках, получается он не может в свой ход там остаться и обязан уйти в Валону или Софию даже против своей воли?

Заранее благодарю за ответ.

wergg написал 12 дней назад: # скрыть ответы

по первому пункту - кара в 5 хп и сброс карт со следа. В принципе это уже поражение дракулы.

По второму - если есть карта спрятаться, то можно остаться. Действие доступно при расширенной игре

zalmy написал 12 дней назад: #

Спасибо!

Deymos написал полмесяца назад: #
Карта Небесное воинство

Добрый день! Есть один вопрос по применению этой карты в бою с несколькими охотниками. Допустим НЕдействующий охотник разыгрывает карту "небесное воинство", Дракула разыгрывает "силу". В тексте карты сказано: "Если вы действующий охотник и была разыграна карта "клыки", то вы укушены и выходите из боя. Иначе вампир получает 4 раны". Вопрос в следующем, будет ли разыгрываться эффект карты небесное воинство (...иначе вампир получает 4 раны...), если охотник ее сыгравший НЕдействующий?

randomuser написал месяц назад: # скрыть ответы
Бой Дракулы с двумя и более охотниками

Обрисую ситуацию.
Дракула вступает в бой с охотниками. Он выбирает действующего. Лорд Годалминг, который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ действующим охотником, применяет карту "Месть Люси", которая предотвращает укус или поражение и отменяет эффект карт "Обернуться летучей мышью" и "Скрыться в тумане".
1. Работают ли в таком случае эффекты этой карты?
2. Если работают, но на поле есть несколько жетонов безысходности, может ли Дракула скинуть одну из перечисленных карт, чтобы сбросить карту Годалминга, игнорируя пассивный навык "Гордость"? Иными словами, сначала сработает "Гордость" или будет применён эффект карты Годалминга?
3. Во время боя был укушен или побеждён один из охотников. Другой охотник применил карту "Великая сила", которая предотвращает укус или получение ран. Работает ли эта карта, если охотник, применивший её, не участвовал в бою?
Заранее благодарю за ответы.

Chindzher написал полмесяца назад: #

1. Если Голдаминг участвует в бою, то карта работает и он может сбросить её что бы применить её эффекты, когда нужно.
2. Карта не срабатывает автоматически. Охотник сам выбирает, применять её или нет. То есть, Дракула не может её скинуть таким образом.
3. Работает.

Maestro86 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Бой Дракулы с 2 и больше охотниками

Всем доброго дня.
Ситуация такова: с Дракулой сражается 2-4 охотника одновременно. С отменой карты Дракулы все ясно - выбрал одного и только именно его карта может отменить карту Дракулы. Но вопрос в другом - неотмененная карта Дракулы бьет:
- только одного действующего охотника (что более вероятно в моем понимании)?
- он этой картой бьет всех охотников по очереди?
Затем 2-4 охотника применяют эффекты своих карт - это также понятно.
Заранее спасибо за ответ

catdavinci написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Все верно, Дракула бьет только того охотника, которого выбирает для сражения.

Maestro86 написал полтора месяца назад: #

Спасибо

Anatoly17 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Еще раз про бой с вампиром

Добрый день. Такие вопросы:
- 1) охотник пришел в город и на него напали из засады вампиром - бой начинается сразу или на закате, когда сходят другие охотники?
-2) непобежденный в бою вампир на следе лежит в открытую, в город приходит новый охотник. Он должен провести обыск, чтобы вступить в бой с вампиром или бой начнется автоматически?
Заранее спасибо за ответы.

catdavinci написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) Бой происходит сразу же.
2) Если карты столкновений открыты, они автоматически применяются, если охотник приходит в город, то есть бой начинается сразу.

Anatoly17 написал 2 месяца назад: #

На 6-й странице справочника в теме "Нападение из засады" в третьем абзаце написано - "Дракула может нападать из засады с помощью уже раскрытой карты столкновения". Значит раскрытая карта столкновения не применяется автоматически.