-AdRiver-
1. Pikel 10
2. scaarg 10
3. fomalgayt 10
4. zool_dd 10
5. Chrobnos 10

Ярость Дракулы (3-е издание)

Fury of Dracula Third Edition, 2015 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 13 лет
  • 120 мин
  • 120 - 180 мин
Ярость Дракулы (3-е издание)  

Поcтавка

вес: 1790 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
5 планшетов персонажей
5 пластиковых фигурок
70 карт локаций
75 карт событий
28 карт столкновений
38 карт предметов
13 боевых карт Дракулы
12 боевых карт охотников
5 карт могущества
4 памятки охотников
1 мини-карта
6 жетонов штормов
4 жетона тумана
2 жетона летучих мышей
3 жетона безысходности
4 жетона укусов
16 билетов
1 жетон Святой земли
31 жетон ран
8 жетонов препятствий
3 жетона Небесного воинства
4 жетона слухов
1 жетон влияния
1 жетон времени

(размер карт 57х89 мм)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.95340 -

геймплей

7.82

глубина

7.72

оригинальность

8.00

реализация

8.27

Описание игры

редактировать
Описание
"Вы думаете, что я остался без всякого убежища, а между тем, у меня их много. Мщение моё только начинается! Оно будет продолжаться столетия, и время будет моим верным союзником" — Брэм Стокер, "Дракула"

На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений. Слухи не обманывают, сам граф Дракула — Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети.

Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье.

Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы!

 

Об игре

"Ярость Дракулы. Третья редакция" — это новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду.

В игре реализована интересная механика, связанная со временем. Ходы представляют собой дни, поделённые на времена суток: день и ночь, рассвет и закат. С течением времени в игре увеличивается влияние Дракулы. Механика очень сильно оживляет игровой процесс и придаёт ему ещё больше атмосферности.

Также новое издание может похвастаться свежими иллюстрациями, редизайном, улучшенными правилами и механиками, новыми компонентами комплектации.

Для бывалых охотников игра предлагает набор расширенных правил, который значительно увеличивает возможности Дракулы, делая его игру более интересной и непредсказуемой.

 

Игровой процесс

Всё действие игры проходит на огромной карте Европы. Игроки должны поделить между собой роли. Один игрок становится Дракулой, а другие берут под своё управление охотников. Можно играть и в дуэльном режиме, тогда один из игроков управляет сразу всеми охотниками.

Игра состоит из раундов и длится до тех пор, пока не победит одна из сторон. Раунды делятся на фазы и сначала идёт Фаза охотников, которая делится на День и Ночь. Каждый охотник выполняет по одному действию днём и одному действию ночью. Выбор достаточно интересный:

  • Передвижение — выполняется только днём, фигурка передвигается по полю. Охотники могут передвигаться по дорогам между соседними городами и по железным дорогам, потратив билет. Второй вариант позволяет преодолевать большие расстояния. А ещё охотники могут пользоваться портами
  • Снаряжение — позволяет получить полезные предметы для битвы с Дракулой, но для этого нужно находиться в городах. Также за этим действием следует прокрутка колоды Событий, что может привести к интересным последствиям!
  • Отдых — просто позволяет вылечить одну рану
  • Обмен — позволяет тайно обмениваться вещами, если охотники находятся в одном городе
  • Особое действие — различные действия с карт событий или планшета охотника
  • Покупка билета — позволяет получить билет на поезд, а всего можно держать на руках два билета
  • Обыск — позволяет искать следы Дракулы в местах, которые тот посетил

Так как охотники играют сообща, они могут и будут общаться между собой, планировать ходы, читать текст карт и прочее. Все эти действия совершаются в открытую, то игрок-Дракула слушает и запоминает…

Затем наступает фаза Дракулы, в которую он может тайно передвигаться, вербовать новых союзников, создавать вампиров и воздействовать на силы природы. Передвигаясь по карте, Дракула оставляет карты столкновений на игровом поле, которые позволяют оставлять ловушки и создавать вампиров. Передвигаться по морю для Дракулы достаточно опасно — мало того, что он получает раны, так ещё и риск обнаружения гораздо выше.

 

Кто победил?

Все охотники играют в команде и поэтому одерживают победу или терпят поражения все вместе. Дракула же играет сам за себя и тайно передвигается по всей Европе, пока на него идёт охота. Задача Дракулы — довести свой уровень Влияния до тринадцатого деления. Этого можно достичь, во-первых, создавая новых вампиров, а во-вторых, побеждая охотников в бою. Задача охотников, соответственно, выследить и победить графа до того, как тот поднимет своё Влияние.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
romis написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Отличная игра на дедукцию

По игре: Перед началом решили посмотреть "Дракулу" Копполы, так сказать для приобщения к чувствам укущенных. Единственный диссонанс вызвала фамилия лорда, теперь он Гадалминг вместо Холмвуда. Чья-то шутка из ХВ? Сыграли три партии,всё разы втроём. Итог: 33% в пользу Дракулы. Дракуле очень не сладко приходилось, против него "следствие вели колобки". Играли без расширенных правил. Минус это игра не для двоих, она явно растеряет половину своей привлекательности при игре вдвоём. Ведь это коммандная игра по поимке главного злодея. Стоит отметить просто "дьявольски" написанные правила, ни на одни правила я ещё не тратил столько времени. Они размыты, двояко трактуются, не структурированы. Пришлось штудировать все возможные форумы, вплоть до англоязычного BGG.
По атмосфере: Игра даёт охрененное ощущение охоты на загнанного зверя. Если вы любите чистую дедукцию это для вас, здесь нет лишних прибамбасов как в Нарко. Из-за единственной и главной цели "Найти и уничтожить", игра наполнена диким охотничьим азартом.
В итоге: охрененый триллер про охоту на "Дракулу". Игра для компании на длительный вечер. Игра займёт достойное место в вашей коллекции!

Leo228 написал месяц назад: #

ХВ тут не при чём, в оригинальной версии игры его зовут аналогично.
И вот почему:
Arthur "Art" Holmwood (later Lord Godalming) is a fictional character in Bram Stoker's 1897 novel Dracula.

Действие игры происходит после первой победы охотников над Дракулой, так что Артур уже является лордом Годалмингом

Hilden написал месяц назад: # скрыть ответы
Первая партия.

Играл за Дракулу. Практически победил. Осталось продержаться несколько дней. В бою, конечно, очень сложно что-либо сделать, особенно когда чесноком обвешаются. В итоге спалился на очевидном ходе до замка Дракулы, чтоб восстановить здоровье. Надо было идти на юг. Догнали за счёт карты событий, когда охотник смог передвинуться на 3 локации по дорогам. В общем игра была на грани. Показалась немного затянутой. Правила ужас какие. Возникало куча вопросов по ходу игры.

Hilden написал месяц назад: # скрыть ответы

Честно говоря уже из-за всех этих непонятных ситуаций правил понял только сейчас, что много моментов сыграли не по правилам. Например, что дракула если улетает мышью из боя, то по нему не проходит урон от карты охотника, так как бой уже считается законченным. Так ведь?
Интересная ситуация получается. Дракула может шустро убегать из любого боя. Только что разные на второй или третьей неделе его ловить, и то, желательно двумя охотниками.

Leo228 написал месяц назад: #

Дракуле как раз непросто сбежать из боя из за свойства Гордыня на его планшете.
Да и если игроки понимают, что он хочет сбежать, они могут отменять действия его карт.
А бой довольно сильно зависит от того, как игрокам везёт на предметы, которые они находят в городах. Против базовых карт за Дракулу драться вполне себе хорошо, но чем больше у игроков хороших карт, тем это делать сложнее

zalmy написал год назад: # скрыть ответы
Закрыли дракулу

Всем привет. Дракула в свой ход высадился с Ионического моря в порт Салоники, охотник в свой ход тоже пришел в Салоники, на закате состоялся бой, все выжили и остались в Салониках. Ночью охотники положили жетон святой земли в Валону и небесное воинство в Софию. Наступает ход дракулы и... ему некуда ходить. Что делать дракуле в этой ситуации? Считается ли данная ситуация ошибкой дракулы, которая карается в соответствии с правилами?

И второй момент хотелось бы узнать, если бы в данной ситуации не было жетонов святой земли, но дракула хочет добить охотника в Салониках, получается он не может в свой ход там остаться и обязан уйти в Валону или Софию даже против своей воли?

Заранее благодарю за ответ.

wergg написал год назад: # скрыть ответы

по первому пункту - кара в 5 хп и сброс карт со следа. В принципе это уже поражение дракулы.

По второму - если есть карта спрятаться, то можно остаться. Действие доступно при расширенной игре

zalmy написал год назад: #

Спасибо!

Megaman написал полтора месяца назад: #

использовать карты силы дракулы Насытиться, Спрятаться. Это позволит остаться на месте. Или с помощью Заметания следов взять вернуть Ионическое море в колоду локаций и вернуться туда.

Cooper написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

1) Может ли охотник в свой ход ничего не делать, пропустить ход?
2) Боевая карта Козни - если её законтрил охотник, нижний абзац на карте , где написано не переворачивать и потом применить, недоступен будет?
3) Если охотник сбежал из боя с вампиром, тот остается с текущими ХП в этом городе и может дойти до активации? Охотник должен снова поиск провести что бы добить его?

Cooper написал полгода назад: # скрыть ответы

нашел ответы в FAQ:
1) может пропустить ход, если не в море
2) ?
3) вампир остается в локации с теми же ХП лежать лицом вверх и походу активируется

Megaman написал полтора месяца назад: #

2. Нижний абзац можно будет применить только если Козни не были законтрены охотником. То есть да, их надо сначала успешно сыграть, а уже на последующем ходу можно применить эту абилку.

Karabanovskiy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Карта событий "Срочная телеграмма" и "Долгая ночь"

Всем привет! Не болейте и играйте в настолки))
Помогите растолковать следующее. 1) При розыгрыше карты срочная телеграмма могут ли охотники закупаться и передвигаться ночью? 2) При розыгрыше карты долгая ночь охотники могут передвигаться ночью. Если при передвижении в новую локацию был обнаружен Дракула происходит ли столкновение?

Megaman написал полтора месяца назад: #

1. Передвигаться ночью всё еще нельзя.
2. Битва с Дракулой происходит либо на рассвете, после фазы Дракулы, либо на закате после дневных действий охотников. Это есть на планшете любого охотника.