Сегодня вскрыл свою коробку. Вырубка почти идеально - респект хоббям, научились. А вот по фигуркам у меня даже вопрос - по каким углом они вообще должны находиться к поставкам? У меня их побило картами, а сами по себе они хлипкие. Дракула и священник почти лежали вперд, мужик с фоанрем отклонен назад.
1. Если Дракула придет в локацию с охотником, то на рассвете произойдет битва. Произойдет ли в этот день еще одна битва, если охотник переживет бой и свое дневное действие потратит не на передвижение? 2. В свой ход Дракула сдвигает карты локаций на следе, а затем кладет новую локацию на 1-е деление следа. Если карта локации была в этот ход выдвинута со следа, может ли Дракула положить ЭТУ карту локации на 1-е деление следа?
1.Если Дракула входит в локацию с охотником,он не ставит засад и бой начинается сразу.Если Дракула остался в городе где закончилась битва,охотник может в свой ход напасть на Дракулу сам. 2.Да,может.
Ситуация: охотник ночью встречает засаду Вампир, кидает кубик, выпадает 1-3 и у него есть облатки либо распятие, т.е. он не укушен. Что потом происходит с Вампиром? Он остается в локации, уходит в пул или как??
Когда охотники нападают на дракулу в результате передвижения днем, битва проходит после передвижения всех охотников. Эта битва считается как дневная (Дракула слабый) или как ночная (Дракула сильный)?
И наоборот, когда дракула после ночи передвигается в город с охотником и сам нападает, то он имеет ночное преимущество или ослаблен?
Когда охотники приходят в локацию с Дракулой, битва происходит на закате, т. е. ночью. Когда Дракула приходит в локацию с охотником, битва происходит на рассвете, т. е. днем.
Почему? Я бы так не сказал. Игра превращается в полноценную дуэль. По крайней мере, исключена вероятность, что кто-то не захочет работать в команде и начнет ломать игру. Для меня единственный минус игры на двоих это необходимость постоянно смотреть карты персонажей охотников. У четырех персонажей к концу игры много карт получается. Но этот минус можно пережить.
Поддерживаю. Играл в игру много, разными составами. Вдвоем наиграно так же много партий, и вдвоем игра более серьезная, что ли, "команда" охотников в лице одного человека все держит в голове и не устраивает треш за столом. Все превращается в годную дуэль. Игра на двоих- крута.
Именно так. А выше отписавшимся я так отвечу: Дракула,в моем понимании, это кооп, в первую очередь. И оптимальное число игроков - ровно по 1 на каждого персонажа, то бишь 5ро. Без социального элемента она уныла. Есть более годные дуэли, раз уж о том пошла речь.
Никаких проблем. У каждого свое понимание. Я наоборот считаю, что Дракула на 5-х это опасная затея. Дракуле всегда хорошо и интересно, а вот игроки управляющие охотниками могут заскучать. И очень высока вероятность альфа-игрока в пачке охотников. Или один игрок может не соглашаться с группой и работать в одиночку, что ослабляет партию и его самого делает бесполезным. Для меня самый оптимальный вариант - 3 игрока. Дракула и по два охотника. Наверное, я просто не вижу простора для социалки в Дракуле. Её и не должно быть наверное. Охотники должны быть командой, а не договариваться каждый ход между собой.
Все нормально, просто удивлен, что во времена огромного числа дуэльных игр еще и в Дракулу играют вдвоем) У меня за спиной больше десятка партий во 2ю редакцию и пять в трешку, вместе охотиться веселее и как раз командой работать. Если партия не новички, то скучать не будет никто, а интересно будет всем, вы уж поверьте. А играть вдвоем из-за боязни альфа-игрока или что-то там упустить и из-за этого проиграть - это уже вопрос приоритетов в настолках. Мне вот интересен процесс, яркие игровые ситуации, запоминающиеся моменты, стиль и антураж, а если в процессе я проиграю - селяви. И в Дракуле этой атмосферности вкупе с детективкой навалом, поэтому мне кажется унылым играть без компании в нее.
Вдобавок, дуэль - игра вроде бы не по правилам. Разве что игрок за охотников не будет играть с открытыми картами. Играл, правда, только в третье издание, и если не ошибаюсь, в правилах явно прописано, что при любом обсуждении своих карт или показе их друг другу - эти же карты они показывают игроку-Дракуле (шпионы и все такое..)
Играя одним за нескольких охотников крайне легко координировать их действия - а значит и играть намного проще, чем в кооперативе. А что за кооператив без вызова игроку?
Всем привет! Подскажите, если в Западной Европе, сев на поезд, мне выпала грань кубика поезда "2\3" (я понимаю, что "2" - это для Восточной Европы), могу ли я поехать не в 3, а во 2 или 1 город по выбору? Или я обязан ехать именно в 3? И точно так же, если на кубике выпало "2", я могу выйти в 1 или 2 городе, или обязательно ТОЛЬКО во 2-м?
Думаю, это какая-то ошибка. Права на игру (торговую марку) у ГВ, конечно. Но по механикам они там последний раз в 1981 году что-то делали. А на всё остальное (2 и 3 редакция, правила-механики) права у ффг в общем, кмк. Да и отсутствие английских репринтов косвенно об этом говорит. Но посмотрим, интересно, чего в итоге выдадут. Настолки от ффг всё-таки повеселее, чем от гв.
Вчера восстановил прерванный почти на три года непрерывный многолетний стаж Дракулы. В очередной раз доказал, что игра называется -Ярость, а не Трусость Дракулы. Итог - семь схваток с охотниками, убитая Мина, средней тяжести ранение графа до 8 жизней, один вампир и заслуженная победа Зла. А в чём секрет? Секрет в том, что юным охотникам надо чаще читать таблицу исходов боя с Графом.
Имеется русская Ярость Дракулы 2-й редакции и в сети лежит ПнП для 3-й редакции, вопрос, адаптация 2-й редакции к 3-й редакции возможна? И если кто занимался, насколько затруднительный процесс?
Господа, вопрос такой. Стоит дилемма. Есть возможность купить ярость дракулы б/у но с парой косяков. Не хватает фигурок (не фатально), карт предметов почему то больше, и не хватает пары жетонов событий. Есть ли смысл брать, хоть и не за дорого?
Стоит дилемма. Есть возможность купить машину б/у но с парой косяков. Не хватает дворников (не фатально), колес почему то больше, и не хватает пары лампочек в фарах. Есть ли смысл брать, хоть и не за дорого? ;)
Не надо так утрировать мне просто было интересно, скажется ли на игре отсутствие 3 жетонов встреч? Как бы взять ярость дракулы за 1000 р, даже не совсем комплект, неплохо. Фигурки всегда можно заменить.
Играющий за Дракулу персонаж применяет стратегию постоянного спама заклинаний, и бОльшую часть ходов остается на месте. Потом, как закончится спам скрывающих его карт, делает крюк по морю, чтобы перезарядить пул, и снова в хайд и тихо сидит на мете. Попутно он выращивает вампира, и после его рождения также очищает путь (либо смывается в море).
В итоге, раскрывать его положение трудно - в пуле у него есть максимум одна-две карты с локациями, все остальные заняты заклинаниями и обманками. То есть в 50-60% он просто не вскрывает свою старейшую локацию, потому как в ней сидит.
Конкретный вопрос, вызванный такой тактикой:
Есть карта "Укрытие". И есть ситуация, где дракула вместо хода применяет эту карту. Охотникам приходит карта раскрыть его старейшую локацию. На Пути находится (по убывающей новизне) 1. карта "Укрытие" (самая свежая, первая на Пути) 2. Текущая локация (где он находится - например, "Эдинбург"), 3. карта Пира, 4. потом карта "Зов тьмы" 5. карта морской локации (открытая ранее). Соответственно, он не раскрывает свою текущую локацию, потому что если дословно следовать правилам, он не может вскрыть свою старейшую/текущую локацию.
У меня есть сомнения, что это верно.
Мои мысли - карта "Укрытие" должна играться как обманка до конца. То есть, игроки же не знают, что Дракула в Эдинбурге - они видят более новую карту, соответственно, если поступает требование открыть старейшую локацию, Дракула открывает "Эдинбург"(где сидит), делая вид, что он находится в какой-то другой локации (роль которой играет карта-обманка). Соответственно, проявит себя он только, если игрок придет в Эдинбург - тогда Дракула вскроет карту обманку и поставит свою фишку в Эдинбург.
Почему это принципиально, потому как иначе Дракула применяет Укрытие как дополнительную защиту от вскрытия старейшей локации, не светя саму локацию, а это, вместе с другими его силами, совсем ломает баланс.
Если речь о карте охотников "газетные отчеты" то в описанной ситуации Дракула должен вскрыть карту укрытие, чтобы доказать что вторая карта на пути его текущая локация
Друзья, в сети лежи перевод карт "keep", но нет перевода карт "Play immediately". Скажите пожалуйста, может быть кто-то знает где скачать перевод немедленных карт? Спасибо!
Возник вопрос в последней партии у нас. Была сыграна карта "Гипноз", Дракула объявил, куда будет уходить следующим ходом. После этого, еще до его следующего хода, выпадает карта "Побег", позволяющая графу телепортироваться куда угодно. Обязан ли он в такой ситуации идти туда, куда обещал, или все-таки может сбежать, куда хочет?
Куплю в Москве. Новую, или в хорошем состоянии. Если игра игралась в курящей компании, мне она не подходит. Если предложение устроит, готов выкупить на следующий день, без лишних резервов.
Сегодня появился спорный момент. Можно ли прятаться в море? Вроде бы, нчиего не мешает, а вроде как-то и не логично...
Находясь в море, Дракула не может выложить на след карту "спрятаться" (справочник, стр.12).
Робинзон б/у, но состояние отличное.
Сегодня вскрыл свою коробку. Вырубка почти идеально - респект хоббям, научились.
А вот по фигуркам у меня даже вопрос - по каким углом они вообще должны находиться к поставкам? У меня их побило картами, а сами по себе они хлипкие. Дракула и священник почти лежали вперд, мужик с фоанрем отклонен назад.
1. Если Дракула придет в локацию с охотником, то на рассвете произойдет битва.
Произойдет ли в этот день еще одна битва, если охотник переживет бой и свое дневное действие потратит не на передвижение?
2. В свой ход Дракула сдвигает карты локаций на следе, а затем кладет новую локацию на 1-е деление следа.
Если карта локации была в этот ход выдвинута со следа, может ли Дракула положить ЭТУ карту локации на 1-е деление следа?
1.Если Дракула входит в локацию с охотником,он не ставит засад и бой начинается сразу.Если Дракула остался в городе где закончилась битва,охотник может в свой ход напасть на Дракулу сам.
2.Да,может.
Ситуация: охотник ночью встречает засаду Вампир, кидает кубик, выпадает 1-3 и у него есть облатки либо распятие, т.е. он не укушен. Что потом происходит с Вампиром? Он остается в локации, уходит в пул или как??
нашел ответ на bgg: https://boardgamegeek.com/article/791864#791864
Происходит ли столкновение с Дракулой в морской локации?
нет
120 минут время освоения??
Когда охотники нападают на дракулу в результате передвижения днем, битва проходит после передвижения всех охотников. Эта битва считается как дневная (Дракула слабый) или как ночная (Дракула сильный)?
И наоборот, когда дракула после ночи передвигается в город с охотником и сам нападает, то он имеет ночное преимущество или ослаблен?
Когда охотники приходят в локацию с Дракулой, битва происходит на закате, т. е. ночью.
Когда Дракула приходит в локацию с охотником, битва происходит на рассвете, т. е. днем.
Спасибо!
И от меня спасибо. Такой же вопрос терзал
Когда же наконец выйдет это последнее издание?.. Уже сил нет терпеть)) Хочется "свежей крови"!)
В группе магазина «единорог» в новости написано «игра приедет уже завтра». Не ясно только куда приедет. На склад ХВ или на склад магазина единорог.
Поскольку игра уже доступна для предзаказа, то обычно это означает что в продаже будет совсем скоро.
На Banz-e уже появилась в продаже) Раньше, чем на сайте Hobby)
Уже в магазинах. Мне хотели завтра привезти, а я попросил на пн доставку. Заказывал по предзаказу неделю назад.
Уважаемые, а правильно-ли я понимаю, что игра будет крайне унылой на двоих игроков?
Абсолютно унылой.
Почему? Я бы так не сказал. Игра превращается в полноценную дуэль. По крайней мере, исключена вероятность, что кто-то не захочет работать в команде и начнет ломать игру.
Для меня единственный минус игры на двоих это необходимость постоянно смотреть карты персонажей охотников. У четырех персонажей к концу игры много карт получается. Но этот минус можно пережить.
Поддерживаю. Играл в игру много, разными составами. Вдвоем наиграно так же много партий, и вдвоем игра более серьезная, что ли, "команда" охотников в лице одного человека все держит в голове и не устраивает треш за столом. Все превращается в годную дуэль. Игра на двоих- крута.
Получается, что один игрок играет за 4-х охотников?
Именно так.
А выше отписавшимся я так отвечу: Дракула,в моем понимании, это кооп, в первую очередь.
И оптимальное число игроков - ровно по 1 на каждого персонажа, то бишь 5ро.
Без социального элемента она уныла.
Есть более годные дуэли, раз уж о том пошла речь.
Никаких проблем. У каждого свое понимание.
Я наоборот считаю, что Дракула на 5-х это опасная затея. Дракуле всегда хорошо и интересно, а вот игроки управляющие охотниками могут заскучать. И очень высока вероятность альфа-игрока в пачке охотников. Или один игрок может не соглашаться с группой и работать в одиночку, что ослабляет партию и его самого делает бесполезным. Для меня самый оптимальный вариант - 3 игрока. Дракула и по два охотника.
Наверное, я просто не вижу простора для социалки в Дракуле. Её и не должно быть наверное. Охотники должны быть командой, а не договариваться каждый ход между собой.
Все нормально, просто удивлен, что во времена огромного числа дуэльных игр еще и в Дракулу играют вдвоем)
У меня за спиной больше десятка партий во 2ю редакцию и пять в трешку, вместе охотиться веселее и как раз командой работать.
Если партия не новички, то скучать не будет никто, а интересно будет всем, вы уж поверьте.
А играть вдвоем из-за боязни альфа-игрока или что-то там упустить и из-за этого проиграть - это уже вопрос приоритетов в настолках.
Мне вот интересен процесс, яркие игровые ситуации, запоминающиеся моменты, стиль и антураж, а если в процессе я проиграю - селяви. И в Дракуле этой атмосферности вкупе с детективкой навалом, поэтому мне кажется унылым играть без компании в нее.
Вдобавок, дуэль - игра вроде бы не по правилам. Разве что игрок за охотников не будет играть с открытыми картами.
Играл, правда, только в третье издание, и если не ошибаюсь, в правилах явно прописано, что при любом обсуждении своих карт или показе их друг другу - эти же карты они показывают игроку-Дракуле (шпионы и все такое..)
Играя одним за нескольких охотников крайне легко координировать их действия - а значит и играть намного проще, чем в кооперативе.
А что за кооператив без вызова игроку?
Но собственно это только мои мысли)
Всем привет! Подскажите, если в Западной Европе, сев на поезд, мне выпала грань кубика поезда "2\3" (я понимаю, что "2" - это для Восточной Европы), могу ли я поехать не в 3, а во 2 или 1 город по выбору? Или я обязан ехать именно в 3?
И точно так же, если на кубике выпало "2", я могу выйти в 1 или 2 городе, или обязательно ТОЛЬКО во 2-м?
Компания Hobby World договорилась с Games Workshop об издании игры Fury of Dracula (Ярость Дракулы)
это вопрос, или новость ?
Скорее новая игра. Игра будет от ГВ, а не ФФГ.
Судя по использованным в новости картинкам, всё же там самая, которая 3-я редакция.
HW в комментариях к исходной новости подтвердила, что речь о локализации 3-й редакции.
Думаю, это какая-то ошибка. Права на игру (торговую марку) у ГВ, конечно. Но по механикам они там последний раз в 1981 году что-то делали. А на всё остальное (2 и 3 редакция, правила-механики) права у ффг в общем, кмк. Да и отсутствие английских репринтов косвенно об этом говорит. Но посмотрим, интересно, чего в итоге выдадут. Настолки от ффг всё-таки повеселее, чем от гв.
Посмотрел, спасибо!
Ай молодца ГВ. Если и на остальные свои игры так же права отжали у ффг, то могут быть репринты много чего.
Так Talisman уже точно будет переиздан.
Никакой ошибки.
— 3е издание?
— да, третье.
https://vk.com/wall-10077862_45750?reply=45758
— А права на дизайн и механику 3 редакции разве не у ФФГ остались?
— за GW.
https://vk.com/wall-10077862_45750?reply=45759
Да это же классная новость, только вчера думал, что купил бы новую редакцию взамен двушки.
Прочитал сначала взамен девушки)
А новость огонь!
Вчера восстановил прерванный почти на три года непрерывный многолетний стаж Дракулы. В очередной раз доказал, что игра называется -Ярость, а не Трусость Дракулы. Итог - семь схваток с охотниками, убитая Мина, средней тяжести ранение графа до 8 жизней, один вампир и заслуженная победа Зла. А в чём секрет? Секрет в том, что юным охотникам надо чаще читать таблицу исходов боя с Графом.
Восхищение от игры сменилось разочарованием, в котором почти здорового Дракулу ночью, порезал обычным ножом почти мертвый Ван-Хелсинг
Ножи ведь тоже разные бывают... )
В ту злую ночь старик Ван Хельсинг
Вдруг вынул вместо финки серп
До той поры такого хайпа
Граф не испытывал еще
Имеется русская Ярость Дракулы 2-й редакции и в сети лежит ПнП для 3-й редакции, вопрос, адаптация 2-й редакции к 3-й редакции возможна? И если кто занимался, насколько затруднительный процесс?
Адаптация, имхо, невозможна, все карты отличаются, даже железнодорожные пути на игровом поле разные.
Господа, вопрос такой. Стоит дилемма. Есть возможность купить ярость дракулы б/у но с парой косяков. Не хватает фигурок (не фатально), карт предметов почему то больше, и не хватает пары жетонов событий. Есть ли смысл брать, хоть и не за дорого?
Вроде собирались же локализовать третье издание. Если все-таки его локализуют, то лучше его подождать.
Издание под очень большим вопросом. Ждать, конечно, можно, но сильно надеяться не стоит.
Стоит дилемма. Есть возможность купить машину б/у но с парой косяков. Не хватает дворников (не фатально), колес почему то больше, и не хватает пары лампочек в фарах. Есть ли смысл брать, хоть и не за дорого? ;)
Не надо так утрировать мне просто было интересно, скажется ли на игре отсутствие 3 жетонов встреч? Как бы взять ярость дракулы за 1000 р, даже не совсем комплект, неплохо. Фигурки всегда можно заменить.
Какие конкретно жетоны утеряны? Потеря трех вампиров из шести явно сильно скажется на игре.
Думаю есть.
Играющий за Дракулу персонаж применяет стратегию постоянного спама заклинаний, и бОльшую часть ходов остается на месте.
Потом, как закончится спам скрывающих его карт, делает крюк по морю, чтобы перезарядить пул, и снова в хайд и тихо сидит на мете. Попутно он выращивает вампира, и после его рождения также очищает путь (либо смывается в море).
В итоге, раскрывать его положение трудно - в пуле у него есть максимум одна-две карты с локациями, все остальные заняты заклинаниями и обманками. То есть в 50-60% он просто не вскрывает свою старейшую локацию, потому как в ней сидит.
Конкретный вопрос, вызванный такой тактикой:
Есть карта "Укрытие". И есть ситуация, где дракула вместо хода применяет эту карту. Охотникам приходит карта раскрыть его старейшую локацию. На Пути находится (по убывающей новизне) 1. карта "Укрытие" (самая свежая, первая на Пути) 2. Текущая локация (где он находится - например, "Эдинбург"), 3. карта Пира, 4. потом карта "Зов тьмы" 5. карта морской локации (открытая ранее).
Соответственно, он не раскрывает свою текущую локацию, потому что если дословно следовать правилам, он не может вскрыть свою старейшую/текущую локацию.
У меня есть сомнения, что это верно.
Мои мысли - карта "Укрытие" должна играться как обманка до конца. То есть, игроки же не знают, что Дракула в Эдинбурге - они видят более новую карту, соответственно, если поступает требование открыть старейшую локацию, Дракула открывает "Эдинбург"(где сидит), делая вид, что он находится в какой-то другой локации (роль которой играет карта-обманка). Соответственно, проявит себя он только, если игрок придет в Эдинбург - тогда Дракула вскроет карту обманку и поставит свою фишку в Эдинбург.
Почему это принципиально, потому как иначе Дракула применяет Укрытие как дополнительную защиту от вскрытия старейшей локации, не светя саму локацию, а это, вместе с другими его силами, совсем ломает баланс.
в смысле, выскажите свое мнение плиз, правильно ли так!
Если речь о карте охотников "газетные отчеты" то
в описанной ситуации Дракула должен вскрыть карту укрытие, чтобы доказать что вторая карта на пути его текущая локация
Друзья, в сети лежи перевод карт "keep", но нет перевода карт "Play immediately". Скажите пожалуйста, может быть кто-то знает где скачать перевод немедленных карт? Спасибо!
Победил лень и сам сделал и сверстал перевод! Раздаю.
Возник вопрос в последней партии у нас. Была сыграна карта "Гипноз", Дракула объявил, куда будет уходить следующим ходом. После этого, еще до его следующего хода, выпадает карта "Побег", позволяющая графу телепортироваться куда угодно. Обязан ли он в такой ситуации идти туда, куда обещал, или все-таки может сбежать, куда хочет?
обязан
Куплю в Москве. Новую, или в хорошем состоянии. Если игра игралась в курящей компании, мне она не подходит. Если предложение устроит, готов выкупить на следующий день, без лишних резервов.