-AdRiver-
1. 007X 10
2. porfiry 10
3. mnOgabuKaf 10
4. Noonoo 10
5. kharitonoff 10

Ярость Дракулы редактировать

Fury of Dracula, La Fureur de Dracula, 2006 

  • 2 - 5
  • 5
  • от 10 лет
  • 120 мин
  • 120 - 240 мин
  • логика
 

Поcтавка

вес: 1700 г.
размер: 29.9 x 29.9 x 7.5 см.
комплектация:

игровое поле
лист Дракулы
портолан Дракулы
5 пластиковых миниатюр
4 листа охотников
2 белых кубика охотника
черный кубик Дракулы
красный кубик поезда
25 карт событий Дракулы
50 карт событий охотников
70 карт локаций
40 карт вещей
5 карт справочников
12 приемов охотников
8 карт приемов Дракулы
5 карт приемов агентов
5 карт сил Дракулы
45 жетонов засад
15 жетонов крови
4 жетонов здоровья
4 жетона укуса
3 жетона облаток причастия
жетон святой земли
3 жетона продолжения
2 жетона времени
жетон закрытой дороги
жетон вампира
жетон решимости охотника
жетон дня/ночи
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.208.6k 7.91358 -

геймплей

7.99

глубина

7.56

оригинальность

7.80

реализация

8.27

Описание

редактировать

«Ярость Дракулы» — настольная готическая игра в стиле преследований. Первая версия этой игры была издана в 1987 году, с того времени игра перетерпела ряд доработок и обновлений и на сегодняшний день стала классической приключенческой детективной игрой.

 

Игровой процесс протекает следующим образом: одному из игроков придётся взять на себя роль графа Дракулы, остальные становятся охотниками, которым необходимо найти и обезвредить легендарного вампира. А найти его не так уж и просто, все его передвижения скрыты, а в его распоряжении имеется богатый арсенал трюков, которые помогают ему запутывать свой след и плодить новых вампиров. Для обнаружения злодея охотникам предстоит посетить уйму различных европейских городов, в которых могут находиться засады устроенные великим вампиром. Дракула побеждает, если создаст нужное количество вампиров, а условием победы охотников является уничтожение Дракулы.

 

Игра сбалансирована, что дает возможность побеждать и охотникам и Дракуле. А изменения сложности игры, описанные в правилах, позволят подобрать оптимальный вариант победы для сложившейся компании игроков.

 

 

 

В Ярости Дракулы до четырех игроков-Охотников играют против одного игрока-Дракулы. Если побеждает Дракула, все Охотники проигрывают. Если Дракула уничтожен, Охотники выигрывают как команда. 

Игра идет следующим образом. 

Первым на каждом ходу действует Дракула. Сначала он сдвигает жетон Дня/Ночи по круговому треку. Затем он тайно переходит из одного места в другое с помощью карт локаций. В каждом городе, который он посетил, граф ставит коварные засады на охотников, идущих по его следу. Если он входит в город, где стоит охотник, дракула не ставит засаду, а тут же нападает на охотника. Завершив свои действия, игрок-Дракула пополняет резерв жетонов засад и заканчивает ход. 

Затем свои ходы в установленном порядке осуществляют охотники. В свой ход охотник может перейти в новый город. Если в городе его ждет засада, охотник разбирается с ней. Если в городе сам Дракула, охотник идет в бой с графом. Если город пуст, охотник может здесь отдохнуть, восстанавливая здоровье, или подготовиться к продолжению поисков, добывая карточки ценных вещей и событий. После этого ходит другой игрок. 

Охотники ведут поиски Дракулы командой, основываясь на догадках, умозаключениях, находках. Дракула же старается быть на несколько шагов впереди преследователей, чтобы успеть создать столько вампиров, сколько требуется для победы. 

Охотники побеждают, если они, находя дракулу и убивая его в боях, сводят кровь дракулы до 0 (или ниже). Дракула победит, когда созданием вампиров, уничтожением охотников дойдет по своему треку до 6.  

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Chik написал полгода назад: # скрыть ответы
Обернуться летучей мышью

Подскажите пожалуйста, во время боя на закате или ночью дракула оборачивается летучей мышью и перелётает в другой город на расстояние двух дорог. Вопрос имеет ли дракула право после этого сходить ещё раз ночью? ? ? Спасибо

Chindzher написал 2 месяца назад: #

Да, может. Более того, он обязан походить после этого, потому что использование бегства с боя при помощи этой карты не является ходом в фазу Дракулы. Обратите внимание, что карта "Обратиться летучей мышью" тоже кладется на след и Дракула её временно не может использовать.

Ifikl написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Карта спрятаться

Сегодня появился спорный момент. Можно ли прятаться в море? Вроде бы, нчиего не мешает, а вроде как-то и не логично...

Chindzher написал 2 месяца назад: #

Находясь в море, Дракула не может выложить на след карту "спрятаться" (справочник, стр.12).

Barkira написала 3 месяца назад: #
обменяю на Робинзона Крузо

Робинзон б/у, но состояние отличное.

Ifikl написал 5 месяцев назад: #

Сегодня вскрыл свою коробку. Вырубка почти идеально - респект хоббям, научились.
А вот по фигуркам у меня даже вопрос - по каким углом они вообще должны находиться к поставкам? У меня их побило картами, а сами по себе они хлипкие. Дракула и священник почти лежали вперд, мужик с фоанрем отклонен назад.

icegar написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Если Дракула придет в локацию с охотником, то на рассвете произойдет битва.
Произойдет ли в этот день еще одна битва, если охотник переживет бой и свое дневное действие потратит не на передвижение?
2. В свой ход Дракула сдвигает карты локаций на следе, а затем кладет новую локацию на 1-е деление следа.
Если карта локации была в этот ход выдвинута со следа, может ли Дракула положить ЭТУ карту локации на 1-е деление следа?

Bobin написал полгода назад: #

1.Если Дракула входит в локацию с охотником,он не ставит засад и бой начинается сразу.Если Дракула остался в городе где закончилась битва,охотник может в свой ход напасть на Дракулу сам.
2.Да,может.