-AdRiver-
1. 007X 10
2. porfiry 10
3. mnOgabuKaf 10
4. Noonoo 10
5. kharitonoff 10

Ярость Дракулы редактировать

Fury of Dracula, La Fureur de Dracula, 2006 

  • 2 - 5
  • 5
  • от 10 лет
  • 120 мин
  • 120 - 240 мин
  • логика
 

Поcтавка

вес: 1700 г.
размер: 29.9 x 29.9 x 7.5 см.
комплектация:

игровое поле
лист Дракулы
портолан Дракулы
5 пластиковых миниатюр
4 листа охотников
2 белых кубика охотника
черный кубик Дракулы
красный кубик поезда
25 карт событий Дракулы
50 карт событий охотников
70 карт локаций
40 карт вещей
5 карт справочников
12 приемов охотников
8 карт приемов Дракулы
5 карт приемов агентов
5 карт сил Дракулы
45 жетонов засад
15 жетонов крови
4 жетонов здоровья
4 жетона укуса
3 жетона облаток причастия
жетон святой земли
3 жетона продолжения
2 жетона времени
жетон закрытой дороги
жетон вампира
жетон решимости охотника
жетон дня/ночи
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.20 7.88329 -

геймплей

7.97

глубина

7.51

оригинальность

7.77

реализация

8.27

Описание

редактировать

«Ярость Дракулы» — настольная готическая игра в стиле преследований. Первая версия этой игры была издана в 1987 году, с того времени игра перетерпела ряд доработок и обновлений и на сегодняшний день стала классической приключенческой детективной игрой.

 

Игровой процесс протекает следующим образом: одному из игроков придётся взять на себя роль графа Дракулы, остальные становятся охотниками, которым необходимо найти и обезвредить легендарного вампира. А найти его не так уж и просто, все его передвижения скрыты, а в его распоряжении имеется богатый арсенал трюков, которые помогают ему запутывать свой след и плодить новых вампиров. Для обнаружения злодея охотникам предстоит посетить уйму различных европейских городов, в которых могут находиться засады устроенные великим вампиром. Дракула побеждает, если создаст нужное количество вампиров, а условием победы охотников является уничтожение Дракулы.

 

Игра сбалансирована, что дает возможность побеждать и охотникам и Дракуле. А изменения сложности игры, описанные в правилах, позволят подобрать оптимальный вариант победы для сложившейся компании игроков.

 

 

 

В Ярости Дракулы до четырех игроков-Охотников играют против одного игрока-Дракулы. Если побеждает Дракула, все Охотники проигрывают. Если Дракула уничтожен, Охотники выигрывают как команда. 

Игра идет следующим образом. 

Первым на каждом ходу действует Дракула. Сначала он сдвигает жетон Дня/Ночи по круговому треку. Затем он тайно переходит из одного места в другое с помощью карт локаций. В каждом городе, который он посетил, граф ставит коварные засады на охотников, идущих по его следу. Если он входит в город, где стоит охотник, дракула не ставит засаду, а тут же нападает на охотника. Завершив свои действия, игрок-Дракула пополняет резерв жетонов засад и заканчивает ход. 

Затем свои ходы в установленном порядке осуществляют охотники. В свой ход охотник может перейти в новый город. Если в городе его ждет засада, охотник разбирается с ней. Если в городе сам Дракула, охотник идет в бой с графом. Если город пуст, охотник может здесь отдохнуть, восстанавливая здоровье, или подготовиться к продолжению поисков, добывая карточки ценных вещей и событий. После этого ходит другой игрок. 

Охотники ведут поиски Дракулы командой, основываясь на догадках, умозаключениях, находках. Дракула же старается быть на несколько шагов впереди преследователей, чтобы успеть создать столько вампиров, сколько требуется для победы. 

Охотники побеждают, если они, находя дракулу и убивая его в боях, сводят кровь дракулы до 0 (или ниже). Дракула победит, когда созданием вампиров, уничтожением охотников дойдет по своему треку до 6.  

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
neodym написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ситуация: охотник ночью встречает засаду Вампир, кидает кубик, выпадает 1-3 и у него есть облатки либо распятие, т.е. он не укушен. Что потом происходит с Вампиром? Он остается в локации, уходит в пул или как??

neodym написал полмесяца назад: #

нашел ответ на bgg: https://boardgamegeek.com/article/791864#791864

Karabanovskiy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Происходит ли столкновение с Дракулой в морской локации?

Plantagenet написал полмесяца назад: #

нет

icegar написал месяц назад: #

1. Если Дракула придет в локацию с охотником, то на рассвете произойдет битва.
Произойдет ли в этот день еще одна битва, если охотник переживет бой и свое дневное действие потратит не на передвижение?
2. В свой ход Дракула сдвигает карты локаций на следе, а затем кладет новую локацию на 1-е деление следа.
Если карта локации была в этот ход выдвинута со следа, может ли Дракула положить ЭТУ карту локации на 1-е деление следа?

gklas написал месяц назад: #

120 минут время освоения??

Bolger написал месяц назад: # скрыть ответы

Когда охотники нападают на дракулу в результате передвижения днем, битва проходит после передвижения всех охотников. Эта битва считается как дневная (Дракула слабый) или как ночная (Дракула сильный)?

И наоборот, когда дракула после ночи передвигается в город с охотником и сам нападает, то он имеет ночное преимущество или ослаблен?

FinnTroll написал месяц назад: # скрыть ответы

Когда охотники приходят в локацию с Дракулой, битва происходит на закате, т. е. ночью.
Когда Дракула приходит в локацию с охотником, битва происходит на рассвете, т. е. днем.

Bolger написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Solarius написал месяц назад: #

И от меня спасибо. Такой же вопрос терзал