-AdRiver-
1. Vajiru 10
2. Pikel 10
3. zav637 10
4. scaarg 10
5. fomalgayt 10

Ярость Дракулы (3-е издание) редактировать

Fury of Dracula Third Edition, 2015 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 13 лет
  • 120 мин
  • 120 - 180 мин
 

Поcтавка

вес: 1790 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
5 планшетов персонажей
5 пластиковых фигурок
70 карт локаций
75 карт событий
28 карт столкновений
38 карт предметов
13 боевых карт Дракулы
12 боевых карт охотников
5 карт могущества
4 памятки охотников
1 мини-карта
6 жетонов штормов
4 жетона тумана
2 жетона летучих мышей
3 жетона безысходности
4 жетона укусов
16 билетов
1 жетон Святой земли
31 жетон ран
8 жетонов препятствий
3 жетона Небесного воинства
4 жетона слухов
1 жетон влияния
1 жетон времени

(размер карт 57х89 мм)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.607.1k 8.10134 -

геймплей

7.99

глубина

7.94

оригинальность

8.01

реализация

8.46

Описание

редактировать
Описание
"Вы думаете, что я остался без всякого убежища, а между тем, у меня их много. Мщение моё только начинается! Оно будет продолжаться столетия, и время будет моим верным союзником" — Брэм Стокер, "Дракула"

На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений. Слухи не обманывают, сам граф Дракула — Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети.

Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье.

Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы!

 

Об игре

"Ярость Дракулы. Третья редакция" — это новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду.

В игре реализована интересная механика, связанная со временем. Ходы представляют собой дни, поделённые на времена суток: день и ночь, рассвет и закат. С течением времени в игре увеличивается влияние Дракулы. Механика очень сильно оживляет игровой процесс и придаёт ему ещё больше атмосферности.

Также новое издание может похвастаться свежими иллюстрациями, редизайном, улучшенными правилами и механиками, новыми компонентами комплектации.

Для бывалых охотников игра предлагает набор расширенных правил, который значительно увеличивает возможности Дракулы, делая его игру более интересной и непредсказуемой.

 

Игровой процесс

Всё действие игры проходит на огромной карте Европы. Игроки должны поделить между собой роли. Один игрок становится Дракулой, а другие берут под своё управление охотников. Можно играть и в дуэльном режиме, тогда один из игроков управляет сразу всеми охотниками.

Игра состоит из раундов и длится до тех пор, пока не победит одна из сторон. Раунды делятся на фазы и сначала идёт Фаза охотников, которая делится на День и Ночь. Каждый охотник выполняет по одному действию днём и одному действию ночью. Выбор достаточно интересный:

  • Передвижение — выполняется только днём, фигурка передвигается по полю. Охотники могут передвигаться по дорогам между соседними городами и по железным дорогам, потратив билет. Второй вариант позволяет преодолевать большие расстояния. А ещё охотники могут пользоваться портами
  • Снаряжение — позволяет получить полезные предметы для битвы с Дракулой, но для этого нужно находиться в городах. Также за этим действием следует прокрутка колоды Событий, что может привести к интересным последствиям!
  • Отдых — просто позволяет вылечить одну рану
  • Обмен — позволяет тайно обмениваться вещами, если охотники находятся в одном городе
  • Особое действие — различные действия с карт событий или планшета охотника
  • Покупка билета — позволяет получить билет на поезд, а всего можно держать на руках два билета
  • Обыск — позволяет искать следы Дракулы в местах, которые тот посетил

Так как охотники играют сообща, они могут и будут общаться между собой, планировать ходы, читать текст карт и прочее. Все эти действия совершаются в открытую, то игрок-Дракула слушает и запоминает…

Затем наступает фаза Дракулы, в которую он может тайно передвигаться, вербовать новых союзников, создавать вампиров и воздействовать на силы природы. Передвигаясь по карте, Дракула оставляет карты столкновений на игровом поле, которые позволяют оставлять ловушки и создавать вампиров. Передвигаться по морю для Дракулы достаточно опасно — мало того, что он получает раны, так ещё и риск обнаружения гораздо выше.

 

Кто победил?

Все охотники играют в команде и поэтому одерживают победу или терпят поражения все вместе. Дракула же играет сам за себя и тайно передвигается по всей Европе, пока на него идёт охота. Задача Дракулы — довести свой уровень Влияния до тринадцатого деления. Этого можно достичь, во-первых, создавая новых вампиров, а во-вторых, побеждая охотников в бою. Задача охотников, соответственно, выследить и победить графа до того, как тот поднимет своё Влияние.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
kovan666 написал 3 дня назад: #
Сброс

Что делать, если колода предметов охотников закончилась? Нужно ли перемешать сброс и сформировать новую колоду?

Ifikl написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Предел руки

Каждый раз встает вопрос, но забываю задать здесь. Ответ не нашел ни в правилах, ни в справочнике.
Как работает в этой игре предел руки? Когда должен взять карту не берешь, или сначала берешь, а потом сразу сбрасываешь лишние?

blorm написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Сначала берешь, потом сбрасываешь лишние. Билеты - сначала сбрасываешь, потом берёшь

Ifikl написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо! А на билеты тоже ограничение есть?

blorm написал 5 дней назад: # скрыть ответы

В правилах сказано, что не более двух)

Ifikl написал 5 дней назад: #

Да, точно, по прочтении - запамятовал, спасибо!

AlonZo написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Похожа ли игра на "Мор" и, если да, то какую из них лучше купить?
Как с реиграбельностю в "Дракуле" вообще?

Ifikl написал 5 дней назад: #

Реиграбельность высока. Пока каждый побывает дракулой, да попробует разные пути победы, пройдет немало партий.

Runner38 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Как устроить бой с Дракулой на рассвете?

Никак не удается подловить Дракулу на рассвете. После ночного действия обыск, наступает фаза Дракулы и он опять скрывается. Есть какие-то способы застать Дракулу врасплох и провести бой с ним на рассвете?

Mityj1983 написал полмесяца назад: #

только если Дракула нападает сам

pikipiki написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите вот такую штуку, дракула сам напривился в город с охотником, естественно ночью. После его хода происходит рассвет, жетон времени передвигается на день, и только тут по правилам наступает бой. В результате боя охотник должен отправиться в больничку, но по правилам он делает это НА РАССВЕТЕ. Рассвет этого дня уже прошел. Значит ли это что он лежит весь день, всю ночь, и только при наступлении следующего дня отправляется в больницу, и еще тратит текущий день на поправку? Заранее спасибо

ScreamSept написал полтора месяца назад: #

Бой с Дракулой происходит на закате или на рассвете. Соответственно, если это произошло на рассвете, герой сразу же отправляется в больницу.