-AdRiver-
1. Vajiru 10
2. Pikel 10
3. zav637 10
4. scaarg 10
5. fomalgayt 10

Ярость Дракулы (3-е издание) редактировать

Fury of Dracula Third Edition, 2015 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 13 лет
  • 120 мин
  • 120 - 180 мин
 

Поcтавка

вес: 1790 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
5 планшетов персонажей
5 пластиковых фигурок
70 карт локаций
75 карт событий
28 карт столкновений
38 карт предметов
13 боевых карт Дракулы
12 боевых карт охотников
5 карт могущества
4 памятки охотников
1 мини-карта
6 жетонов штормов
4 жетона тумана
2 жетона летучих мышей
3 жетона безысходности
4 жетона укусов
16 билетов
1 жетон Святой земли
31 жетон ран
8 жетонов препятствий
3 жетона Небесного воинства
4 жетона слухов
1 жетон влияния
1 жетон времени

(размер карт 57х89 мм)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.616.9k 8.15118 -

геймплей

8.03

глубина

8.02

оригинальность

8.04

реализация

8.50

Описание

редактировать
Описание
"Вы думаете, что я остался без всякого убежища, а между тем, у меня их много. Мщение моё только начинается! Оно будет продолжаться столетия, и время будет моим верным союзником" — Брэм Стокер, "Дракула"

На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений. Слухи не обманывают, сам граф Дракула — Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети.

Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье.

Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы!

 

Об игре

"Ярость Дракулы. Третья редакция" — это новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду.

В игре реализована интересная механика, связанная со временем. Ходы представляют собой дни, поделённые на времена суток: день и ночь, рассвет и закат. С течением времени в игре увеличивается влияние Дракулы. Механика очень сильно оживляет игровой процесс и придаёт ему ещё больше атмосферности.

Также новое издание может похвастаться свежими иллюстрациями, редизайном, улучшенными правилами и механиками, новыми компонентами комплектации.

Для бывалых охотников игра предлагает набор расширенных правил, который значительно увеличивает возможности Дракулы, делая его игру более интересной и непредсказуемой.

 

Игровой процесс

Всё действие игры проходит на огромной карте Европы. Игроки должны поделить между собой роли. Один игрок становится Дракулой, а другие берут под своё управление охотников. Можно играть и в дуэльном режиме, тогда один из игроков управляет сразу всеми охотниками.

Игра состоит из раундов и длится до тех пор, пока не победит одна из сторон. Раунды делятся на фазы и сначала идёт Фаза охотников, которая делится на День и Ночь. Каждый охотник выполняет по одному действию днём и одному действию ночью. Выбор достаточно интересный:

  • Передвижение — выполняется только днём, фигурка передвигается по полю. Охотники могут передвигаться по дорогам между соседними городами и по железным дорогам, потратив билет. Второй вариант позволяет преодолевать большие расстояния. А ещё охотники могут пользоваться портами
  • Снаряжение — позволяет получить полезные предметы для битвы с Дракулой, но для этого нужно находиться в городах. Также за этим действием следует прокрутка колоды Событий, что может привести к интересным последствиям!
  • Отдых — просто позволяет вылечить одну рану
  • Обмен — позволяет тайно обмениваться вещами, если охотники находятся в одном городе
  • Особое действие — различные действия с карт событий или планшета охотника
  • Покупка билета — позволяет получить билет на поезд, а всего можно держать на руках два билета
  • Обыск — позволяет искать следы Дракулы в местах, которые тот посетил

Так как охотники играют сообща, они могут и будут общаться между собой, планировать ходы, читать текст карт и прочее. Все эти действия совершаются в открытую, то игрок-Дракула слушает и запоминает…

Затем наступает фаза Дракулы, в которую он может тайно передвигаться, вербовать новых союзников, создавать вампиров и воздействовать на силы природы. Передвигаясь по карте, Дракула оставляет карты столкновений на игровом поле, которые позволяют оставлять ловушки и создавать вампиров. Передвигаться по морю для Дракулы достаточно опасно — мало того, что он получает раны, так ещё и риск обнаружения гораздо выше.

 

Кто победил?

Все охотники играют в команде и поэтому одерживают победу или терпят поражения все вместе. Дракула же играет сам за себя и тайно передвигается по всей Европе, пока на него идёт охота. Задача Дракулы — довести свой уровень Влияния до тринадцатого деления. Этого можно достичь, во-первых, создавая новых вампиров, а во-вторых, побеждая охотников в бою. Задача охотников, соответственно, выследить и победить графа до того, как тот поднимет своё Влияние.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Пожалуйста, подскажите стратегию игры за охотников. Суть проблемы - для победы Дракуле достаточно высидеть двух вампиров. Дракула выставляется последним. Дракула может просидеть в одном городе 4 хода - это практически гарантированные 6-7 очков вначале игры. Карт позволяющих узнать где именно находится Дракула теперь нет. И, получается, что охотники могут победить только случайно - если выйдет редкая карта, которая укажет хоть примерное направление.

Daemonis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Дракула может просидеть в одном городе 4 хода"
Как?

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Три хода, виноват. Делаем первый шаг - закладываем вампира со слухами. Следующие ходы юзаем заклинания - Убежище, Сбор силы, Выпиваем кровь. Можно еще вернутся в стартовую локацию Запутыванием следов. Еще пару шагов, и вот мы практически сидя на месте рожаем первого вампира который приносит нам 6-7 очков и возвращаем заклинания в руку. Остается еще одного вампира высидеть.
Собственно, я к тому, что можно сделать очень короткий след, который практически нереально пересечь. И охотникам надо либо тыкать в города наугад, либо устроить быстрый вояж с Миной, для определения местоположения Дракулы, как я понимаю стратегию за охотников. Вот и спрашиваю опытных игроков - как это лучше сделать.

Makushin написал полмесяца назад: #

Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Сперва Дракула ныкается, а когда Мина таки доползает до нужного региона, Дракула прыгает в воду и уплывает. Если сыщики за ним гонятся, то вызревает вампир, а если сыщики убивают вампира, то теряется хвост Дракулы. Ну а потом наступает 4я неделя и все.

XPyM написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вы где то ошиблись с правилами. КАЖДЫЙ ход Дракула обязан передвигаться, причем он не может бегать туда сюда в одни и те же города, так карты уже выложены.

snapapu написал полмесяца назад: # скрыть ответы

карты могущества позволяют Дракуле оставаться на месте. В теории, действительно можно вырастить первого вампира переместившись всего 3 раза. Пример: ход 1 - локация 1, ход 2 - локация 2 +вампир+слух, ход 3 - прячемся, ход 4 - призываем тьму, ход 5 - лечимся, ход 6 - путаем след и возвращаемся в локацию 1, ход 7 - локация 3, ход 8 - активация вампира и перемещение в локацию 2.
Правда Дракуле должно повезти что бы в картах столкновений на старте пришел вампир.
Интересная кстати тактика, нужно будет попробовать )

catdavinci написал полмесяца назад: #

Попробуйте, если цель игры - непременно выиграть, а не получить удовольствие от процесса и какую-то интересную историю.
Ну и заодно испортите игру другим игрокам, которые будут всю игру тупо переставлять фигурки.

Daemonis написал полмесяца назад: #

Если кажется, что Дракула слишком силен, логично не усилять его картами могущества :)

catdavinci написал полмесяца назад: #

В начале игры лучше всего активно использовать способность Мины, проверяя области. Можно попробовать начать вдвоем где-нибудь в центре, чтобы проверив текущую область, сразу перейти на соседнюю и проверить ее и тд. А два оставшихся тем временем прочесывают окраины.

amberLord написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Серьезно? За неделю не найти Дракулу... Что за горе сыщики? Особенно с учетом того, что игроки видят, что он стоит на месте - пьет кровь, собирает силу...
1. Мина - элементарно за неделю может проверить практически всю карту. По крайней мере - 4 центральных региона. Остальные охотники - проверяют удаленные регионы.
2. Карт, раскрывающих Дракулу или его карты - хватает. Немного дедукции - и Дракула уже никуда не убежит.
3. Если Дракула прыгнул - в ходу, следующие ходы ему станет совсем туго. Практически 100% вычисляется регион куда он высадится - и банд из 4 охотников главное его не упустить

Ну собственно об этом вам написали ниже.

Также если охотники не слишком расторопны - для начала можно играть без слухов и без карт могущества - охотникам становится намного легче играть. А когда они освоятся - добавляем карты и начинается настоящая партия)

Heretic написал полмесяца назад: #

Очень похоже, что у вас криворукий Дракула.
1. Да, за неделю Дракула полюбому будет найден - просто потому, что вылупившийся вампир покажет в каком регионе он начинал. Но это уже половина необходимых Дракуле очков. Против Мины - достаточно вовремя перейти в уже проверенный регион.
2. Карт раскрывающих Дракулу - пять во всей колоде: Газетные отчеты, Джонатан Харкер и Гипноз. Это не сказать, что бы дофига.
3. Не совсем понял про прыжок - если про море, то тоже можно неплохо запутать охотников. Например снять море с пути ложным следом - и количество возможных портов для высадки значительно увеличивается.

Про облегчение победы охотников - мы, как бы, нормально играли во вторую редакцию. Полагаю что и третья должна быть сбалансирована по нормальным правилам. Просто не могу понять как грамотно действовать. Похоже эти 6 очков у Дракулы практически гарантированны.

Dakres написал 5 дней назад: #

Попробуйте всё время тянуть карты событий. За трое суток можно перелопатить треть колоды и большой вероятностью наткнуться на карту, открывающую ячейку следа или регион. За 12 партий только 2 раза вызревал вампир, положенный в самом начале игры, в остальных случаях охотники всегда успевали зачищать локации на следе.

snapapu написал 9 дней назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Доброго дня! В последней игре получилась спорная ситуация: охотник открыл карту "кол" и совершил действие "обыск", в локации оказалась карта с вампиром, но дракула открыл карту "соблазн". Карта "кол" убивает вампира без боя, карта "соблазн" забирает вампира на руку дракуле, а охотник получает укус. В какой последовательности играть эти карты непонятно.

Domi написал 9 дней назад: #

Ну, кол играется перед поиском, соблазн во время поиска. По-моему у кола тут есть приоритет. То есть вампир просто помрет и соблазна не получится.

kserzh написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Карта не в ту сторону

В ходе партии возник спор.
Охотник тратит один билет и разыгрывает карту экспресс. Дракула в этот же ход разыгрывает карту не в ту сторону и отменяет эффект экспресса. Вопрос, потратил ли охотник свое действие и может ли он воспользоваться этим же билетом, чтобы пойти по обычным правилам (то есть без экспресса)?

amberLord написал полмесяца назад: #

Как и в остальных 99% процентах подобных случаях в иных играх (отмена действия)- да, потратил и билет, и карту

snapapu написал полмесяца назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Доброго дня!
Подскажите пожалуйста по работе некоторых правил:
1. при активации карт с вампирами нужно очистить 4,5,6 ячейки следа. Это делается до того как карты сдвинут по следу (то есть ячейка шесть это карта с вампиром) или после того (то есть скидываются четыре карты - вампир и новые ячейки 4,5,6)?
2. в правилах написано что Дракула может напасть из засады ТОЛЬКО когда охотник завершает движение в городе. То есть в локации с открытым (недобитым) вампиром охотник может спокойно стоять до тех пор пока к нему не придет подмога и боя на закате/рассвете не будет?
3. В продолжение пункта 2. На карте "новый вампир" написано, что охотник может задержаться что бы участвовать в бою. Неясно как это работает? Необходимо потратить дополнительное действие (задержаться) или это просто разрешение на бой с вампиром несколькими охотниками?

amberLord написал полмесяца назад: # скрыть ответы

День добрый
На все вопросы уже отвечали ниже. Но повторюсь
1) Активация карты происходит после сдвига - следовательно, скидываются 4 карты - вампир + 4,5,6
2) Именно так. Засада срабатывает только, когда охотник перемещается в город. Впрочем, если если придет подмога - то на эту самую подмогу можно напасть из засады.
3) Про задержку - читайте в правилах. Задержать охотника - значит, положить его фигурку. В таком случае единственное действие, которое может предпринять задержанный охотник - подняться. То есть - не потратить доп действие, а пропустить следующее

snapapu написал полмесяца назад: #

Спасибо за ответы.
Но хочу еще раз уточнить как работает задержка именно при бое с новым вампиром и вампиром-аристократом. Пример 1: охотник №1 вышел из боя и стоит в локации с раненым вампиром, к нему на подмогу прибывает охотник №2, вампир нападает из засады на охотника №2. Охотник №1 решает задержаться (кладем фигурку на бок) что бы помочь в бою. Вдвоем охотники убивают вампира. Следующим действием охотник №2 покидает локацию, а охотник №1 тратит действие на "подъем на ноги", так?
Пример 2: охотник обыском находит вампира-аристократа и что бы скинуть эту карту решает задержатся (кладем фигурку на бок). Карта вампира уходит в сброс, а следующим действием охотник "встает на ноги", так?

NikolayGusyna написал месяц назад: # скрыть ответы
Говорят уже о 4-ой редакции!

Это правда? И что там будет? Кто знает?))В чем отличие от 3-ей редакции????

Vas написал месяц назад: #

Правда,тут было обьявление вроде.Будет видимо эдакий премиум вариант,раскрашенные фигурки,что-то еще возможно.

wergg написал месяц назад: #

отличие в предпокрасе минек (как в клаустрофобии). Всё.

NikolayGusyna написал месяц назад: #

Да уж, не густо изменений! Тогда какой смысл называть это 4-ой редакцией!! Вот и пойми этих авторов)))