-AdRiver-

Fuzzy Tiger редактировать

虎口拔鬚, 2009 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 15 - 45 мин
  • психология, логика
 

Информация

добавить
автор: Shao-Ying Chen
художник: Jing Li
издатель: TwoPlus Games
Swan Panasia Co., Ltd.
магазин: Brain Train
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 24 x 18 x 6 см.
комплектация:

игровое поле
оранжевый жетон, отмечающий степень дремоты тигра
чёрный жетон, отмечающий время, оставшееся до конца игры
10 жетонов игроков, по 2 на цвет: отмечают счёт и раны обезьян игроков
5 фишек игроков, отмечающих текущее положение обезьян игроков
45 карт действий, по 9 на цвет (и игрока)
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.1062 - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

Обезьянам нужен вожак, и как определить его, если не в опасном соревновании? Осталось только найти пушистого и спящего тигра и выяснить, кому удастся надёргать больше усов у опасной кошки.

 

На игровое поле Fuzzy Tiger нанесены четыре шкалы: первая фиксирует победные очки (роль которых выполняют надёрганные усы), вторая — царапины обезьян, третья — расположение обезьян относительно тигра и друг друга, а четвёртая — степень сонливости тигра. Задача любой обезьяны — надёргать как можно больше усов, оказываясь около тигра, и держаться на безопасном расстоянии от кошки, когда та просыпается, но не дальше всех. Ближайшей к тигру обезьяне достаются царапины от его когтей, а самой дальней — душевная рана от насмешек товарок и обвинений в трусости.

 

Все игроки получают по одинаковому набору карт действий, которые и позволяют перемещать обезьян на поле. Каждый раунд игроки выкладывают по одной карте с руки рубашкой вверх, затем карты переворачиваются и выполняются в заданном нумерацией порядке. Обычно, одинаковые сыгранные карты не выполняются и просто сбрасываются. Вернуть разыгранные и сброшенные карты можно, сыграв девятую карту. Восьмая карта позволяет поменять местами свою и чужую обезьян. Все остальные перемещают обезьяну на определённое число шагов ближе к тигру, а также снижают или повышают его уровень дремоты. Кроме того, важно помнить, что обезьяны пихаются — оказавшись на одном шаге от тигра с соперницей, обезьяна подталкивает ту ближе к кошке, причём любой толчок может породить серию вынужденных пиханий.

 

Игра завершается, когда жетон победных очков любого из игроков догоняет фишку окончания игры (та спускается по шкале победных очков всё ниже и ниже каждый раз, когда обезьяны будят тигра). Самая исцарапанная обезьяна в гонке за титул вожака не участвует. Остальные же обезьяны считают надёрганные ими усы, а затем вычитают из них число царапин — как телесных, так и душевных. Вожаком признаётся обезьяна с наибольшим конечным результатом.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные