| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
XaG_GeR 63 |
|||
SunnyGirl81 54 |
|||
Razorvi_KapbITo 26603 |
1 | 7 |
|
Glazolog 160 |
|||
zefein 911 |
|||
AnthonyP 557 |
|||
td1 3710 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Vector
222 |
б/у 1500 руб. | |
fs0c1ety
50 |
б/у 700 руб. 1 | |
Johnny_Hands
757 |
б/у 1000 руб. 1 | |
Rollplayerru
62 |
новая 1590 руб. 1 | |
shubka
50 |
новая 1500 руб. 1 | |
Torrek
1644 |
б/у 800 руб. 1 | |
Vitoos
108 |
б/у 1200 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
ntn_isun
58
|
1000 руб. 1 | |
Nika1979
1237
|
||
Game2027
50
|
||
xapacc
175
|
1 | |
YPAH
243
|
1 руб. 1 | |
SergBeg
1070
|
||
Lemur
55
|
новую | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
V_DRACULA
239
|
||
Vollent-ret
88
|
||
DanGvin
154
|
||
Jamalungma
56
|
||
bilko
72
|
||
BASS
62
|
||
DobrbI
50
|
||
| автор: |
Hope S. Hwang
|
| художник: |
Oliver Mootoo
|
| издатель: |
Стиль жизни
Sorry We Are French |
| магазин: |
Игровед
Blaster PortalGames Украина Игрофишка (Украина) Королевство игр СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) Арена Эмоций |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Французский |
| комплектация: 30 тайлов действий, включая 4 стартовых тайла |
Космическая стратегия, в которой игроки выполняют роль корпораций, специализирующихся на отправке кораблей для изучения вселенной. Сначала вам предстоит набрать людей необходимых специальностей на Земле, затем перебросить на Марс, а только потом на один их двух кораблей на Ганимеде.
Как только 4 корабль одного из игроков взлетит, игра сразу же заканчивается подсчетом очков.
Особая фишка игры в одновременном срабатывании маркеров одного типа, что запускает цепную реакцию, позволяющую получить за один ход большую выгоду.
Быстрая стратегия с невысоким уровнем вхождения в игру, практически без даунтайма, высокой реиграбельностью и возможностью пробовать разные тактики.

8.53
7.00
8.61
Комментарии
Когда мне показывали игру, что-то я вообще её не оценил поставив оценку 5,5 после партии. Может правила недорассказали 🤷♂️ Сыграл в свою коробку и игруха-то оказалась весьма ничего.
Делаем одно из 3-х действий до момента срабатывания триггера окончания игры вот, собственно, и всё.
🎲 Комбим оптимизируя действия + их немного временно прокачиваем и усиливаем,
🎲 управляем цветностью своих космонавтов на разных планетах
🎲 и зарабатываем как можно больше ПО к моменту окончания игры.
Как итог у геймдизайнера получилась приятная и недолгая игра-гонка хорошо играемая и дуэльно и большим составом.
не часто достаем, но согласен - игра простая, но в этом и ее +, иногда хочется евро на минималках , ну и отдельное удовольствие от стиля оформления карт
пол года не доставали и вот настал час ))), как то опять по ощущениям финал игры в 4-е звездолета как то быстро, нужно пробовать увеличивать кол-во звездолетов до окончания игры, но видимо тогда дикие комбо будут получаться и игра еще быстрее будет стремиться к концу.
что думаете?
В самый раз.
Вопрос по правилам:
1 . использование эффектов карты шаттлов. Сказано, что можно использовать столько раз, сколько шаттлов одного типа находится у игрока в нижней части планшета, включая этот. Эффектом считается инфографика в нижней части карты или в верхней тоже. Какой действие можно комбить по кол-ву карт: только нижнее или нижнее + верхнее
2. 3 действие на планшете за сброшенный тайл: если я например сбрасываю все 3 тайла и например беру 3 карты шаттлов, то открытые тайлы буду каждый раз добавляться (открываться) после того как беру или после окончания всех трех действия. В правилах сказано: Конец хода: в Конце своего хода игрок восполняет карты и тайлы действий на столе, выкладывая их из соответствующих стопок. По сути вопрос, что считать концом хода - конкретное действие за каждый сброшенный тайл или весь ход после, которого ход переходит к другому игроку.
1.В верхней части карты условие, которое нужно выполнить, в нижней части бонус, который получаешь. Соответственно можно получить данный бонус столько раз, сколько шаттлов одного типа включая тот, который разыгрываете.
2. За сброшенные тайлы нельзя получать шаттлы, где Вы это прочитали? Сбросив тайл вы можете: взять астронавта/ поменять астронавта/ сделать одно движение/ продвинуться по шкале/ получить звездолёт.
Конец хода - это конец хода одного игрока.
А вообще, лучше посмотрите любой летсплей и вопросов не будет. Вы как-то интересно интерпретируете правила ))
да вы правы намудрил ;).
спасибо разобрался! .
Единственное, что не понял по "дополнительным условиям": Если условия отправления звездолета на Ганнимеде запрещают игроку перемещать астронавта на тот или другой звездолет, то такой астронавт пропадает в космосе....
не могу смоделировать ситуацию
В правилах есть пример такого случая
Пропадают все, которые переместились, но не вместились
Подскажите, а что входило в игру с предзаказа какие-то промки и как то можно её купить на маркетплейсе с ними
3 новых карты звездолёта с уникальными свойствами и пластиковая фигурка первого игрока на замену картонному жетону. Купить с ними возможно, скорее всего, только с рук у тех у кого версия с предзаказа
Люблю я сбор коллекций и программирование действий.
Тут и того и того по чуть-чуть.
В целом игра оставила после себя приятное впечатление. Играть не тяжело, но интересно. Оформление приятное.
Из минусов - ожидал более напряженной гонки за победой. В пряностях это ощущается. Ага - он охотится за моей картой, как сделать это быстрее или переключиться на другие карты?
Тут же вы расслабленно играете в свой планшет. О, уже закончилось? и кто выиграл?
Вот с отсутствием напряженности не согласен. Как по мне, она тут прямиком из Роскоши и даже выше, чем в Пряностях. Мандража добавляет "роскошная" случайность выхода карт и плиток, случайно совпадающих с раскладом соперника :) Я бы здесь напряженности наоборот поубавил. Что конкретно понравилось - это комбинации (хотя связок особо нет, но и не надо, комплексность и так не малая) и вариантивность действий (разные пути к победе). Ну и реально черты всех "сплендоров" в игре заметил, даже немного Хадары :) Причем лучшие. Я бы сказал, что это третий удавшийся "сплендор" после Роскоши и Пряностей, а лично для меня их превзошедший.
И кому верить? 3:3 сейчас .