-AdRiver-

Ghost Stories

2008

свернуть все темы
gozik написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Будду можно ставить только если в предыдущий ход его получил? то есть нельзя его 2 хода продержать что ли?

Ksedih написал 7 лет назад: #

можно, только в тот же самый, когда получил нельзя поставить

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы
вопрос

когда су-лин передвигается с одной позиции на другую, она может поставить кристалл?

Njuse4ka написала 7 лет назад: # скрыть ответы

инсулин ставит кристалл, когда оказывается рядом с пустым постаментом (около угла).

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А сколько призраков удавалось сжечь за одну активацию? У нас чет больше трех никак. Чисто спортивный интерес.

ptaha_boo написала 7 лет назад: # скрыть ответы

тоже три максимум)) но и то хлеб)

как же мне нравится это дополнение..

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А если призрак гонит жителя, а на пути жителя портал - то он загоняется на клетку с порталом? Нет никаких ограничений? А то мы как-то прям ловко сегодня так пользовались этими призраками, что они нам помогали добывать артефакты, а не мешали =)

Njuse4ka написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Гнать жителя по направлению к порталу - это действительно удобно. Только не надо забывать: чтобы швырнуть деревенщину в портал нужно монаху туда прийти и потратить на это действие :)

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это да, но когда глупые призраки загоняют их на клетку нужную (не без нашей помощи), а там их поджидает Нео (синий монах с замедлением времени), то у жителей нет никакого шанса остаться в деревне - будут схвачены за шкиру и безжалостно закинуты в портал.

Njuse4ka написала 7 лет назад: #

тогда ему придется там все время торчать, что тоже не очень дальновидно.

Njuse4ka написала 7 лет назад: #

мистическим забором?
иногда здорово удавалось зачистить, особенно, когда они призраки несильные или ослаблены заранее. количество не могу сказать, не помню :) штуки 4, наверно, точно.

Ksedih написал 7 лет назад: #

О, тоже сегодня удалось сжечь четверых, можно было пять, но спасли жителя.

Talmud написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А правда,что в этой игре есть всего одна стратегия победы и она всегда играется почти одинаково? Просто из американского обзора игры с bgg

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Какая, нафиг, стратегия?! Бегайте по деревне, изгоняйте призраков, швыряйтесь рисом и зеркалами с монетками - это ж чистое удовольствие.

DrNik написал 7 лет назад: #

бессмысленная и беспощадная...

Maurizio написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Игра прибудет вот-вот, ознакамливаюсь с правилами и возникли вопросы.
1)На картах призраков есть знак "щит", который не расшифровывается в правилах. Что он делает?
2) Призраки-захватчики, как я понял, ходят с карты на "позиции захвата", а как ходят призраки-мучители? Просто стоят на карте/у поля?
3)Правильно ли я понял, что если у активного игрока все поля заполнены-он по умолчанию теряет Чи, неважно при этом, имеются ли свободные поля у других игроков
4) Что-то я не пойму последовательность хода: все призраки-все игроки по очереди или призраки активного игрока-активный игрок.

banz написал 7 лет назад: # скрыть ответы

1. Против него бесполезны кубики. Он изгоняется только фишками ЧИ. Но действие атаки должно произойти по-любому.
2. У Мучителей каждый раз срабатывает свойство центрального камня. Таким образом они атакует.
3. Да.
4. Всё связано только с активным игроком. В его ход. Сначала ходят его призраки на персональном поле. Затем он тянет карту из колоды.

banz написал 7 лет назад: #

Спутал ЧИ с Тао фишками. Короче: цветные фишки действуют против призраков с щитом. Вот что значит давно не играл

Xneg написал 7 лет назад: # скрыть ответы

1. Под рукой правил нет, но вроде как этого призрака нельзя изгонять с помощью кубика.
2. Фигурка призрака на карту мучителя вообще не выставляется. Вообще, фигурки призраков ставятся только на картах бродячих.
3. Правильно. Теряет Чи, но не тянет карту нового призрака из колоды.
4. Призраки активного игрока - игрок тянет карту нового призрака - игрок ходит.

Maurizio написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы! Все стало абсолютно ясно. Остался последний вопрос. В правилах сказано, что если 4 локации захвачено-гейм овер.
Это 4 абсолютно любых локации или имеется в виду свойство захватчика о четвертой локации в линии?

banz написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Имеется ввиду 4 любых локации. Но 4 локации это для новичков. Стандартные условия считаются такие - если перевернута третья локация, то жители деревни проиграли.

Maurizio написал 7 лет назад: # скрыть ответы

спасибо за поправку, а то я читаю англ.вариант и недоумеваю-почему там третья написано, а во всех переводах-четвертая.

banz написал 7 лет назад: #

всегда пжлст, обращайтесь )))

Nelud написал 7 лет назад: #

Да всё правильно написано в английскийх! Уже сто раз объяснял: правила меняются. По-моему сейчас в ходу 3-я редакция. Перевод сделан с предыдущих. По новейшим правилам: игроки проигрывают при захвате любых 3 плиток на любом уровне сложности.

DJem написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Есть вопросы. SOS

Пришла пора и занялись Гостами. Три партии вдвоем как вчетвером, каждый играл за двух монахов. В правилах затормозили крепко и на долго в одном месте - "В начале своего хода активный игрок объявляет о появлении нового призрака на своем поле." Это что нужно сказать голосом "У меня появился новый призрак!"? Было не понятно сколько карт призраков нужно расположить на карточки монахов в начале игры. Во всех видео обзорах или их не было совсем или уже лежало несколько штук. Стало понятно что одна карта только после просмотра превью игры на ipod е. Дальше правила раскрутили быстро, но все равно можно было более доступно всё объяснить. Две партии слили, одну выиграли и обкатали несколько интересных стратегий по игре. Образовалось 4 вопроса:
1)Если, например, зеленый монах убил призрака на чужом поле, на красном допустим, и при смерти призрака вывалился приз чи/инь-янь, то кому он достается, монаху который убил или владельцу красного поля? По моим соображениям и так играли, что монаху который убил. В правилах "чи/янь - Игрок получает 1 фишку Чи ИЛИ восстанавливает свою фишку Инь-Янь." Какой игрок? В инкарнации игроки сами решают кому, а тут?
2)На Молитвенном круге красная фишка Дао. Берем карту из колоды и там красный гост с сопротивлением 1 и свойством взять дополнительную карту. Значит эта карта сразу в сброс и что со свойством делать? Играли карту в сброс, но свойство доп карты выполняли. Наверное и свойство не должно быть выполнено или ...хз кароче
3)Если дух захватил кубик Дао, но у зеленого монаха есть сила "Любимец Богов", двумя оставшимися кубиками (или фишками Дао) он убивает этого духа и кубик освобождается. Можно ли использовать этот освобожденный кубик при втором броске для изгнания второго духа?
в неофициальном FAQе есть подобное "Если проводится изгнание двух духов одновременно, то во время изгнания нельзя использовать фишки Дао,
полученные от первого изгнанного духа, для изгнания второго духа." Но про освобожденный кубик ничего нет.
4)Можно ли без помощи кубиков, только фишками Дао изгнать духа? Предположительно можно, так и играли. Допустим это нужно для изгнания двух духов одновременно - один захватил кубик и на него хватает Фишек Дао, а на другого не хватает какраз этого кубика, тогда мы убиваем фишками того что с кубиком и используем его для второго с остальными кубиками.
Буду весьма благодарен за ответы.

Ksedih написал 7 лет назад: #

Кстати, да, всё хотел сказать об, извините, уродском переводе правил в том месте, где говорится про появление призраков. Взял английские - всё четко и понятно.

На второй вопрос точно ответ однозначный - с призраком ничего не случится, его так же придется изгонять и бросать кубики, просто он автоматом при атаке изгонится из-за этой фишки.

vladimirs написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В начале игры монстров на полях монахов нет. Просто ход каждого монаха начинается с вытаскивания монстра.
1. Награду получает тот, кто убил.
2. Монстр с сопротивлением один не сбрасывается, а кладётся как обычно.
3. Кубик нельзя использовать, если за один бросок убил двоих (угловых), а если свойством (по очереди), то можно.
4. Изгонять только жетонами можно, но при одновременно изгнании, как уже писал выше, нельзя использовать награду одного для убиения другого, т.к. бросаете вы только один раз. Если синим (два изгнания), то можно.

DJem написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы. Кстати, английские правила тоже не дают ответы на все вопросы. Но в русских еще усугубляется переводом - например, говорится о поле и в следующем предложении поле называется доской и это путает, а в английских везде одно слово board. На bgg заглянул и ужаснулся огромному количеству вопросов по правилам - буду переводить промтом и разбираться.
С первым вопросом понятно, мы так и играли, хорошо. Про второй вопрос мне не понятно зачем кубики бросать если он автоматом изгоняется и класть еще занимать место на карточке, при чем если на карточке 2 места уже занято, а на третьем стоит будда, и, если его сразу не сбросить в отбой то он срубит будду. Это же не правильно.
По третьему вопросу - если убил двоих угловых за один бросок, то естественно этот освободившийся кубик больше не нужен этому монаху, потому что кубиками с одной клетки больше убить нельзя, или есть способ атаковать третьего?
По четвертому тоже всё понятно, это хорошо что можно жетонами без кубиков.

vladimirs написал 7 лет назад: # скрыть ответы

По второму, если тематически, то вы как бы становитесь напротив монстра, читаете молитву и изгоняете! Молитвенный круг не убивает монстра, а просто снижает его сопротивление, т.е. вам ещё нужно его отпугнуть :)
(Кстати, непонятно почему ФАК переведён выборочно, т.к. в англ. ФАКе это есть, почитайте, там вообще 11 страниц полезной информации).
По третьему, если есть абилка синего, где он изгоняет монстров по очереди, то можно.

DJem написал 7 лет назад: # скрыть ответы

По второму вопросу очень творчески и понятно объяснил. Но будду жалко если он там окажется :(
А по третьему тогда еще вопросик маленький возник. Синий монах со способностью "Второй Ветер" "Он может запросить помощь квадрата деревни, на котором находится, дважды ИЛИ дважды провести попытку изгнания." Но ведь он не может после первой удачной попытки переместиться на другую клетку и атаковать другого, так? Тогда эта способность пригодится только если не получилось изгнать духа с первой попытки. И тогда он все равно может изгнать только двух духов, а чтобы третьего ему нужно переместиться на другую клетку.

vladimirs написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Верно, если он уже начал изгонять, то перемещаться уже нельзя. Т.е. максимум, что он может, это использовать награду после изгнания одного монстра для изгнания второго, если всё это происходит на углу деревни.

DJem написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо большое еще раз. Теперь надо играть и переводить факи =)

Njuse4ka написала 7 лет назад: #

да уж никто в этой игре "автоматом" не изгоняется :)) на это надо действие потратить. а будду срубит - да. но это уж как карта ляжет, причем в прямом смысле. а вообще атаковать, а потом снова перемещаться, конечно, нельзя, потому что монах может подвигаться только в начале своей хорошей фазы. ежели стал уже экшн какой-то вершить, то ходить ни-ни.

SevaParavozov написал 7 лет назад: # скрыть ответы
а будет ли руссификация?

да не?)

oranged написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А она нужна? На компонентах игры (кроме названий карт призраков) текста нет. Правила же и памятки по используемым в игре значкам переведены и выложены в открытый доступ.

SevaParavozov написал 7 лет назад: # скрыть ответы

а в целом долго обучаться?

oranged написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Всё зависит от опыта в настолках в целом. Мне хватило одного прочтения правил и пары партий для закрепления значков (вот от них-то глаза и разбегаются обычно в начале), как-то так.

P.S. Глянул вашу страницу. Она проще в освоении, чем "Ужас Аркхэма" и "Ярость Дракулы", но сложнее, чем "Цитадели" или "Дикие джунгли".

Nelud написал 7 лет назад: #

А мне вот одной партии не хватило чтобы разобраться. Показалось, что система немного запутана. Приходилось часто лезть в правила, чтобы вспомнить ньюансы.

SevaParavozov написал 7 лет назад: #

спасибо)

Nicomaco написал 7 лет назад: #

Лучше уже без неё. В "русификации" правил-то умудрились большую часть китайских имён и названий перевести на уровне "Митсубиши" (простите, что пример из англо-японского, но очень характерен).

Пусть лучше так...

SevaParavozov написал 7 лет назад: # скрыть ответы
покупка

Где её можно приобрести??? Всё перерыли(

oranged написал 7 лет назад: #

Во-первых, в блоке "продают" два человека есть. (: Во-вторых, в btrain.ru (между прочим, второй наобум магазин, в первом не оказалось, так что не везде рыли:).

Android написал 8 лет назад: # скрыть ответы
фильмы

Друзья, а подскажите какие-нибудь фильмы на тему кунг-фу + призраки. Чисто для атмосферности. Я пока вот нашел с Саммо Хангом - Encounters of the Spooky Kind. Может еще что-то есть?

Igr007 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Китайская история призраков 1,2,3.

Android написал 8 лет назад: #

О, спасибо! Про такой не знал даже. Буду качать =)

alex_monk написал 7 лет назад: #

Mr. Vampire
Большой переполох в маленьком Китае
Эра вампирова

nastolkus написал 8 лет назад: #
обучающие видео

Добавил 4 неплохих, найденных, видео на тему "как играть"

для новичков достаточно неплохо показано. Не так и легко самому быстро разобраться. Т.е. правила понятны, а "что делать-то надо?" - не прозрачно :)

angelo написал 8 лет назад: # скрыть ответы
восстановление захваченных тайлов деревни...

Ребята,а можете перечислить все варианты восстановления тайлов деревни, которые захвачены? А то у нас возникают некоторые вопросы, а в правилах действия по восстановлению не описаны. Указано только что с помощью инь|янь можно восстанавливать и с помощью тайла деревни - алтарь даосов...

Gravicapa написал 8 лет назад: # скрыть ответы

1) C помощью деревни. Необходимо переместить фигурку на тайл с "Алтарём" и, использовав действие, переверните тайл. Сразу же после этого необходимо взять одну карту призрака и разместить на поле. Если синий монах имеет свойство дважды сделать действие "Второй ветер", то можно и два квадрата.
2) Потратив фишку "Инь-Янь". Её можно использовать, как отдельное действие, а не в составе другого.

angelo написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, все значит теперь ясно!

Ostap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

а восстановить квадрат деревни с помощью фишки инь-янь можно с любого места, или надо зайти на этот квадрат и только тогда можно восстановить его?

Ostap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

никто не знает? =(
или просто давно сюда не заглядывали?

Paf написал 8 лет назад: #

Фишка Инь-янь работает "удаленно", да - не обязательно идти на захваченный тайл.

Gravicapa написал 8 лет назад: #

Сегодня отыскали с женой ещё двух монахов на коробке - оказывается их там, всё таки, четверо :)

Ostap написал 8 лет назад: # скрыть ответы
локализация?

Здесь в инфе стоит в языках русский, но в издателях нет русских компаний. Так существует русская локализация? или это ошибка в информации об игре?

zuzubun написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Нет, локализации сейчас нет.

Gravicapa написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А что в ней локализовывать? Кроме правил (которые есть на русском языке) в игре нет ни одного слова (вообще ни одного)- одни символы...

zuzubun написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Наши локализаторы в основном работают над играми, где надо менять надпись на коробке на русскую и переводить правила ;-)
Но это не отменяет того формального факта, что официальной локализации у Ghost Stories нет.

Gravicapa написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну с этим я на 100% согласен, и по издателям и по отсутствию локализации :) Ещё добавлю тот факт (который является практически постулатом), что при локализации стоимость игры возрастает (яркий пример "Билет на поезд") :) Поэтому ждать, в данном случае, не нужно - лучше купить "оригинал" и распечатать правила...

DrNik написал 8 лет назад: # скрыть ответы

самое прикольное, что это только в России локализации дороже оригинала

pr0FF написал 8 лет назад: # скрыть ответы

И вина в этом не издателя, просто потому что в России негде печатать качественно!

DrNik написал 8 лет назад: # скрыть ответы

это ерунда

pr0FF написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А более веский аргумент будет?

EPMAK написал 8 лет назад: # скрыть ответы

То, что негде это одно, а вот то, что в Китае напечатать по любому будет гораздо дешевле, это совсем другое.

pr0FF написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Только вот это надо доставить и растаможить, что в РФ влетает в копеечку.

Rodgall написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Верно, но уровень цен это не помогает понять. как пример — alien frontier, первый тираж 1000 штук, цена у дискаунтеров 35 уе.

pr0FF написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Только вот дискаунтерам не надо ни оплачивать лицензию, ни переводить, ни верстать, ни платить за это переводчикам/верстальщикам.
Да и с чего издатель должен продавать что-то по ценам дискаунтеров?

EPMAK написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Сам по себе перевод это ничтожная доля в стоимости игры будет. И то по многим нашим складывается впечатление, что переводами занимались бесплатно, т.е. профессиональные программисты, причем на общественных началах. :)

pr0FF написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну качество, это другая ветвь дискуссии. Мы именно финансовый аспект обсуждаем.

EPMAK написал 8 лет назад: #

А что тут обсуждать. То, что у нас в стране издержки значительно выше среднемировых, это общеизвестный факт. А про детали надо спрашивать людей, которые этим занимаются. Спроси у Смарта или как он теперь, почем им например обходится китайский картон транзитом через ФФГ и на сколько отличается от нашего с учетом качества, может ответят.

Rodgall написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Издатель ничего никому не должен, покупатель покупает то, что ему нужно и по тем ценам, которые его устраивают.
Не понимаю, почему в европе-америке мелкий издатель делает может сам целиком игру сделать высокго качества, небольшим тиражом напечатать в Чайне или где там еще, и цена будет невысокой.
А у нас тоже самое не могут сделать даже с локализацией.

pr0FF написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А с каких это локализация вообще должна быть дешевле оригинала? Компенсация за не особо качественное исполнение? =)

DrNik написал 8 лет назад: # скрыть ответы

в других странах так, а у нас наоборот

сравни цены на Амазоне на немецкие и на английские издания хотя бы

pr0FF написал 8 лет назад: #

Немцы скорее всего у себя печатают, поскольку английские версии стоят аналогично импортируемым.
А у нас даже локализация импортируемая, потому что правообладатель не дает печатать свой продукт на наших хренотипографиях.

Rodgall написал 8 лет назад: #

Чтобы я ее покупал :) при качественном исполнении и переводе :)

EPMAK написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Как правило даже с доставкой и растаможкой выходит дешевле, тем более, что доставка контейнерами, тем более по морю, не так уж и дорога. Поэтому собственно вся печать из Европы и Штатов и ушла в Китай.
Но конечно, если заказывать тираж 1000шт., то себестоимость будет ого-го, а большие тиражи наши заказывать не могут - не тот рынок. Порочный круг :)

DrNik написал 8 лет назад: # скрыть ответы

как думаешь в такой стране как Эстония рынок сильно больше Российского?

английские издания там стоят столько же, как если бы сюда заказывать через инет-магазин типа БнБ, а локализованные процентов на 20 дешевле

pr0FF написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Английские там как и везде в Европе.
Локализации - русские Манчкины:
SJG - $25(100%), МХ - $18,5(74%)
Хотя имеют полное право заявить РРЦ как у SJG.

DrNik написал 8 лет назад: # скрыть ответы

что такое sjg и mx?

pr0FF написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Steve Jackson Games - издатель и правообладатель.
МХ - Мир Хобби(ex-СМАРТ), русский издатель.

DrNik написал 8 лет назад: # скрыть ответы

ооо, один обратный пример есть...

pr0FF написал 8 лет назад: #

Многие из Silver Line FFG идут так же, но вот дистрибьюторским оригиналам явно проигрывают $5-10.

Slider написал 8 лет назад: #

и, причем, дороговизна не всегда означает качество на уровне оригинала )

pr0FF написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну вот не надо,у основных локализаторов приблизительно равные пропорции языко- зависимых/независимых.

zuzubun написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Не считал, просто почему-то такое странное ощущение, что языконезависимые прям пачками локализуют, и их больше :)

DrNik написал 8 лет назад: #

"локализуют" самые простые игры для масс, а там обычно текста немного

Ostap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Я знаю что текста нет и локализации не нужно, кроме правил. Меня просто удивило что стоял русский в перечни языков, но сейчас уже нет - видимо исправили ошибку.
или его и не было и я что-то напутал и не туда посмотрел ... уже не уверен( если так, то прошу прощения )))

zuzubun написал 8 лет назад: #

Да, он был. Я убрал.

angelo написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Допустим на «Circle of Prayer» стоит желтый Дао токен, на поле также стоит желтый призрак с сопротивляемостью 1 – по правилам он автоматически не пропадает, нужно его атаковать и он будет изгнан при любом раскладе кубиков.
Действует ли это правило также, если у этого призрака способность «Tao dice no have effect on this ghost», то есть кубики не действуют – с одной стороны у него сопротивляемость ноль из-за круга, с другой стороны кубики не работают в момент изгнания, – фишка желтая нужна или все таки нет?

vladimirs написал 8 лет назад: #

в таком случае просто не нужно кидать кубики, монстр погибнет в вашей фазе изгнания от фишки на круге.

vladimirs написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Установка Будд

Посмотрел, что в ФАКе нет такого момента:
Будду игрок может разместить не куда угодно, а только на свободное поле, рядом с которым он находится. Если монах стоит на угловом тайле и оба места пусты - то, располагая двумя Буддами, можно поставить сразу двух Будд.

oranged написал 8 лет назад: #

Это прописано в правилах. (:

muryskin написал 8 лет назад: # скрыть ответы

подскажите, кто где покупал игру? а то смотрю на сайтах и либо временно отсутствует, либо не хочет в россию/самару доставлять.

oranged написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну, я в своё время в «Триоминосе» брал. Там сейчас значится «под заказ».

tishina вот с amazon.de приобрёл недавно.

muryskin написал 8 лет назад: # скрыть ответы

подскажите тогда, какого продавца на амазоне выбрать? те, кого я выбирал, говорят, что не пошлют ко мне посылку. мол не в том регионе живу.

Tinker написал 8 лет назад: #

Если рядом с товаром нет надписи амазон, то и не пошлют.

tishina написал 8 лет назад: #

выбирайте продавца амазон.де и вперед, я на днях уже вторую заказал!

tishina написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Возникло пару вопросов по правилам:
1. Фаза Инь начинается с появления призрака? а после его появления призраки на карте активного игрока осущесвляют свои действия согласно центральному камню (в том числе и новый призрак если он встал на поле активного игрока)?
2. Если после 1 шага у активного игрока поле забито он больше не тянет призраков а просто теряет фишку Чи? А если поле еще не заполнено он вводит второго призрака?
3. Чтобы воспользоваться свойствами квадрата деревни нужно стоять на нем и потратить 1 действие, либо использовать фишку Инь-Ян стоя даже на другом квадрате?
4. Инкарнация - победить ее должен также один монах, бросая кубики и используя фишки Дао всех монах, иначе победить никак я так понимаю ибо стойкость инкарнации высока? Для этого все монахи должны встать на клетку перед инкарнацией?

Буду благодарен за помощь, сегодня наметили опробовать игрушку!

oranged написал 8 лет назад: # скрыть ответы

1. Первый шаг: действуют все призраки со способностями в центральном камне. Второй шаг: если на поле игрока 3 призрака, он теряет 1 Чи и призрака в игру не вводит, а сразу переходит к действиям монаха. Иначе шаг третий: игрок вскрывает верхнюю карту колоды призраков и вводит призрака на поле, соответствующее ему по цвету (чёрные призраки выходят на поле активного игрока; если на поле все места заняты, на любое поле по своему усмотрению), а затем переходит к действиям монаха.

2. Ответ выше.

3. Да. По-умолчанию у монаха 1 перемещение и 1 либо просьба о помощи, либо попытка изгнания призрака. Одна сторона поля синего монаха позволяет ему либо дважды попросить помощи, либо дважды попытаться изгнать призрака. Другая — попросить помощи и изгнать призрака в один ход. Жетон Инь-Ян используется, как дополнительное действие: с его помощью можно попросить помощи у жителя любого квартала деревни или же прогнать привидений из любого квартала — перевернуть его тайл цветной стороной вверх.

4. Да, изгнание проводит активный монах (игрока, чей сейчас ход). Но ему могут помогать: 1) монахи, стоящие с ним в одном квартале, жетонами Дао; 2) жёлтый монах мантрой, чтобы снизить стойкость инкарнации (в случае с мультицветной инкарнацией цвет можно выбрать после броска кубиков); 3) молитвенный круг снижением стойкости инкарнации.

Вроде всё. (:

tishina написал 8 лет назад: # скрыть ответы

О спасибо! А то уже планируем сыграть и хочется сделать все максимально по правилам))
Если я правильно понял то самый первый ход состоит в фазе Инь только из вытягивания призрака? и далее уже ходит монах?

oranged написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ага. И не забудь, что действуют только те призраки с центральным камнем, что находятся на поле активного игрока. Иначе вы проиграете ещё быстрее. (:

tishina написал 8 лет назад: #

Вот это ты хорошо уточнил, а то из первого поста я понял что действуют призраки на полях всех игроков))) я и подумал уж что такими темпами мы вдуем быстро!

xopap написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Текст в игре

Подскажите, а в этой игре есть текст на игровых элементах, или он только в правилах? Хочу купить в германии, и там пишут, что версия на Немецком/Английском/Французском (или это означает, что в магазине есть разные версии на выбор).

NskGamer написал 8 лет назад: # скрыть ответы

В коробке несколько буклетов правил на разных языках, компоненты текста не содержат.

Nelud написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Единственный текст на игровых элементах — названия карт.

xopap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А в "интернациональной" версии он английский?

Steve написал 8 лет назад: #

Да