-AdRiver-
1. muryskin 10
2. denis13 10
3. Pamda 10
4. Alisa 10
5. Axelle 10

Ghost Stories редактировать

2008 

  • 1 - 4
  • 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 40 - 60 мин
  • логика, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

- 4 границы игрового поля
- 9 тайлов деревни
- 3 кубика Дао (белые)
- особый кубик Дао (серый)
- кубик проклятий (чёрный)
- 55 карт призраков
- 10 карт реинкарнаций Ву-Фэна
- 20 жетонов Дао
- 20 жетонов Чи
- 4 фигурки монахов
- 4 жетона Инь-Янь
- 8 фигурок привидений
- 2 фигурки Будды
- маркер бездеятельного Дао
- жетон мантры ослабления (свиток)
- 4 жетона бездеятельных сил
- 3 жетона нейтральных сил
- 2 памятки
- лист для записи результатов игр
- правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.921.6k 7.96427 -

геймплей

7.98

глубина

7.59

оригинальность

7.95

реализация

8.33

Описание

редактировать
Ghost Stories - кооперативная игра Антуана Бауза, вдохновением для которой автору послужили его любимые китайские фильмы категории B. Если мы говорим о таким фильмах американского кинематографа, то в голове всплывают зомби и море крови. В китайской же треш-культуре зомби заменены на призраков.

Суть игры проста. Граница между миром живых и мёртвых поистёрлась, и с четырёх окраин деревушке из девяти хижин досаждают призраки, некоторые из которых могут являться воочию и обычным людям - такие призраки захватывают дома, выгоняя перепуганных жителей на улицу. На защите деревушки стоят четыре бравых даосских монаха, которые из хода в ход либо передвигаются по деревне, либо просят помощи у жителей, либо пытаются изгнать какого-нибудь призрака обратно в преисподнюю. Так продолжается, пока призраки не захватят большую часть деревушки, отыскав таким образом прах своего повелителя и вернув того к жизни, или не избавятся от монахов; либо, пока монахи не дождутся явления инкарнации Ву-Фэна и не прогонят его обратно в ад.

У игры несколько уровней сложности, но даже самый простой из них с добрым названием "посвящение" - крепкий орешек для новичка. В целом, игра представляет собой "кризисный менеджмент" и проходит в виде мозгового штурма, когда каждый ход все участники пытаются найти оптимальный вариант развития событий.

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
jewbaka написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Подскажите, насколько игра языкозависима? Стоит ли брать англ. версию и распечатывать правила?

Ifikl написал 2 дня назад: # скрыть ответы

В игре вообще нет текста, кроме названий монстров - но они не важны. Да там и на картинке все видно.

jewbaka написал 2 дня назад: #

Спасибо!

Brahman написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Стоит!)

jewbaka написал 2 дня назад: #

Спасибо!

Port написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Локализация?

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Нет пока. Но чую - не позднее следующего года локализуют и ее, и файв трайбс.

polyarnayasobaka написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
правила

залила новую версию правил на русском

Vulture написал 5 месяцев назад: #

Отлично, спасибо!

Magnit написал полгода назад: # скрыть ответы
Ход призраков

Подскажите пожалуйста: в фазе инь двигаются вперёд все призраки или только те, которые находятся на планшете активного игрока?
Просто при игре вдвоём, при условии, что двигаются все на всех планшетах выиграть невозможно. Призраки со всех сторон сразу захватывают все деревни за один круг и двумя даосами не успеть все это разрулить :(

Alxndr1978 написал полгода назад: #

На планшете активного игрока

Sasha718 написал полгода назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Добрый день!

Есть ряд вопросов, помогите пожалуйста.

1. Может ли у монаха быть 2 Будды? И как это сделать? В ход я могу использовать 2 Будды?

2. Если захватывается деревня храм Будды, то и сами статуэтки выходят из игры?

3. Если кладбище захвачено призраками, куда отправляется убитый монах? Если на кладбище ( или на другой деревни стоит монах ) что происходит с последним при захвате деревни призраками?

4. Красный монах в свой ход переместил другого монаха в соседний дом. Это монах может воспользоваться бонусами квадрата? Например получить фишку чи и прочее?

Zatoichi написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Может быть 2. Просто берешь по одному каждый ход. Ну или синим за один. В ход можно поставить тоже хоть два. Понятно для Э того нужно находиться на угловом тайле.
2. Все статуэтки находившиеся на тайле пропадают до его восстановления.
3. Не понятен вопрос. Пока кладбище захвачено, монахов не воскресить.
4. Перемещенный монах может воспользоваться тайлом, но только в свой ход вместо битвы ( если монах не синий).

Sasha718 написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо)

мой 3-й вопрос: если монах стоит на тайле и в фазу инь призрак захватывает этот тайл, что происходит с монахом?

По красному непонятно в чём тогда соль способности перемещения другого монаха, если последний не может воспользоваться свойствами новой локации?

Brahman написал полгода назад: # скрыть ответы

С монахом ничего не происходит, просто переворачивается Тайланд и монах на него ставится
Красный монах - логист!)
Чтобы была возможность другому монаху из одного угла в другой прийти

Brahman написал полгода назад: # скрыть ответы

Тайл, конечно) Тайланд стоит на месте

Vikru написал полгода назад: # скрыть ответы

Еще два вопроса, если можно:

1) the abilities in the central stone must be applied each turn (Yin phase).
Вопрос) Это касается всех призраков или призраков активного игрока?

2) A Red, Green , Blue, or Yellow ghost must be placed on the board of the corresponding
color, if possible. If all three spaces on that specific board are already
occupied, then the active player chooses any other location. A Black ghost must
be placed on the active player’s board, if possible. Again, if the three spaces are
already occupied, the active player chooses any other location. The abilities indicated
in the left stone are applied as soon as the location is chosen.
Вопрос) Не рассказано, можно ли сразу разместить призрака на поле с заранее установленным там буддой, и если да, вступит ли в силу способность призрака, указанная в левом нижнем углу карты?

Brahman написал полгода назад: # скрыть ответы

1.Центральная способность призрака активируется, когда наступает очередь игрока, на чьем планшете она стоит.
2.Во всяком случае, я не встречал противоречий этому. Вы выставляете нового призрака на буду, он сразу уходит в сброс, т.е. не разыгрывается, следовательно никакая способность не применяется. В том числе никто не получает награду за этого призрака.
Внимание: Ву-фенга победить, переместив его на Будду. Если он должен выйти, а место свободное только с Буддой, Будда сбрасывается.

Brahman написал полгода назад: # скрыть ответы

*на чьём планшете ОН (призрак) стоит

Vikru написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Brahman написал полгода назад: #

Обратите внимание на комментарий Ifikl'а ниже.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

У-Фена НЕЛЬЗЯ победить буддой. Никак и никакого.

Brahman написал полгода назад: #

Эх, все верно, пропустил важнейшее "нельзя"

Ifikl написал полгода назад: #

Не понятна ваша фраза., на счет можно ли разместить призрака под буддой. Конечно можно и нужно, а как иначе? Еслиб будда работал только в связке с павильоном ветра, он был бы бесполезен. И, если вы не забыли, будду нельзя класть на уже пришедшего призрака.