-AdRiver-

Глен-Мор II. Хроники

Glen More II: Chronicles, 2019 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
  • стратегия
Глен-Мор II. Хроники  

Информация

добавить
автор:


художник: Jason Coates
издатель: Лавка игр
GateOnGames
Funtails
магазин: Игрофишка (Украина)
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Итальянский

Поcтавка

вес: 3300 г.
размер: 40 x 30 x 10 см.
комплектация:

Поле-рондель
Поле клана
11 карт территорий
4 тайла дома
71 тайл местности/персонажей
40 фишек рабочих
90 фишек ресурсов
25 фишек бочек
40 жетонов клана
40 жетонов монет
70 жетонов победных очков
Кубик
8 коробок с «Хрониками»
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.98139 -

геймплей

7.92

глубина

7.71

оригинальность

7.88

реализация

8.41

Описание игры

редактировать

Glen More II: Chronicles - это продолжение Glen More, существенно расширяющее игровой процесс по сравнению с оригинальной игрой.

 

В игре каждый игрок представляет лидера шотландского клана с раннего средневековья до 19-го века, лидера, стремящегося расширить свою территорию и богатство. Успех вашего клана зависит от вашей способности принимать правильные решения в нужное время, будь то пути: создания нового пастбища для вашего скота, выращивания ячменя для производства виски, продажи ваших товаров на различных рынках или получения контроля над особыми ориентирами, такие как озера и замки.

 

Игра длится четыре раунда, представленных четырьмя стопками тайлов. После каждого раунда происходит этап подсчета очков, в котором игроки сравнивают количество бочек с виски, шотландцев в домашнем замке, карты ориентиров и людей против игрока с наименьшим количеством предметов в каждой категории и получают победные очки (ПО) на основе относительная разницы. После четырех раундов дополнительные ПО присуждаются за золотые монеты и некоторые ориентиры, в то время как штрафы ПО оцениваются на основе размера территории, сравнивая территорию каждого игрока с наименьшей в игре.

 

Улучшения по сравнению с оригинальным Glen More включают более крупные тайлы, лучшие материалы, новые художественные работы, возможность каждого игрока контролировать конец игры и балансирование настроек тайлов. Игра состоит из одной трети известных систем, одной трети новых механизмов и одной трети улучшений Glen More.

 

«Хроники» в названии - набор из восьми дополнений к основной игре - являются основной частью этих новых механизмов. Каждая хроника добавляет новый элемент игрового процесса в базовую игру. Например, хроника «Highland Boat Race» рассказывает историю гонки на лодках, в которой победитель должен быть первым, кто доберется до своего домашнего замка, после того, как проведет свою лодку по реке, через территории всех других игроков. Хроника «Молот шотландцев» добавляет нейтрального «англичанина» к треку времени, который игроки изо всех сил пытаются контролировать, чтобы получить дополнительный ход. Все хроники можно свободно комбинировать, хотя дизайнер Матиас Крамер предлагает игрокам использовать только одну или две, если они не хотят "игру монстров".

 

Еще одним важным изменением в игре является возможность инвестировать в известных шотландских людей того времени, которые представлены с помощью нового типа «персонажа». Люди не только имеют свои собственные очки, они также вызывают одноразовые или текущие эффекты на тактической доске клана. Это добавляет новый уровень принятия решений, тем более что продолжающиеся эффекты позволяют игрокам сосредоточиться на личной стратегии победы с использованием клановой доски.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
BioWolf написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите как работает Лох-Несс? Я могу активировать 1 любой свой тайл даже не размещая тайла на поле, например взяв персонажа или нет? Или могу активировать дополнительно любой тайл на поле, только при размещении нового тайла?

BioWolf написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я так понял, что можно любой дополнительный тайл активировать, только если происходит активация какого то еще тайла.. а я могу активировать тогда какой то тайл дважды с помощью этого свойства? То есть после размещения по соседству активируются все тайлы и еще раз какой то из уже активированных можно активировать или нет? 🤦‍♂️

BioWolf написал полтора месяца назад: #

На БГГ пишут, что Лох-Несс можно активировать даже перед началом вашего движения по ронделю, то есть можно сгенерить себе нужный для взятия какой то плитки ресурс, если у вас имеется такое производственное здание, а ресурса нет 🤨 какая то имбовая штука вообще получается

Cartman написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сыграли 3 партии с 7ю хрониками из базы, это просто космический огонь пушкабомбовых
огней. Вариативность путей развития рвет мозх, минус только время партии, в районе 3х часов на двоих. Пока для меня ГМ это игра года по впечатлениям. И в очередной раз отмечу фантастическое качество компонентов, да, лютый оверпродакшен, но в руках держать одно удовольствие.

Tyros92 написал 4 месяца назад: #

Не могу не согласиться. Приятная во всех отношениях игра!

mr_iron_sam написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Для меня ГМ-2 это одна из самых недооцененных игр. Беда наверное просто в том, что про нее не гудели из всех чайников и утюгов, как сейчас гудят например про Too Many Bones.
И по удивительному стечению обстоятельств ГМ-2 это самое последнее, что я взял у Лавки игр.

Mentol написал полмесяца назад: #

Соглашусь,отличная игра.И это я только пару хроник потестил

BioWolf написал полтора месяца назад: #

3 часа на двоих?? Что за жесть.. мы на двоих за вечер сыграли 3 партии, каждая от силы по часу, может чуть дольше 🤷‍♂️

XzRus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Привет) Получилось так, что в последний ход(при этом я последний игрок), мне вообще не выгодно было брать тайл) Могу я его не брать?
И в 8ой хронике с бандитами, под "другим игроком" имеются ввиду все игроки, даже тот кто освободил бандита? (например МакЗамок- если он стоит в замке противника, и противник приходит в свой родовой замок своим Шотландем, я должен переставить МАК Замка к "другому игроку", я так понимаю даже к себе. Если это так, то если я поставлю Шотландца в свой замок там где уже стоит МАк Замок, я должен буду его снова переставить любому другому игроку?)

silvero написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

да, вы можете его (тайл) отправить в сброс.

XzRus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В правилах написано "если я не могу легально взять тайл", тогда я сбрасываю)Но я мог взять) или я что то пропустил?
И выше я добавил вопрос, если знаете ответ, подскажите)

silvero написал 2 месяца назад: #

теоретически, если игроку доступны некие тайлы в хвосте ронделя (хватает средств на выплату стоимости), но он хочет встать пораньше и просто сбрасывает тайл в утиль.

ето приводит к искусственному затягиванию трусов до плеч. наверное так нельзя. обсуждаемо, имхо.

XzRus написал 2 месяца назад: #

Для своей ситуации, в первом вопросе, я нашел ответ) Если я не хочу, но могу, брать последний жетон, после жетона "конец игры", я могу встать на этот жетон "конец игры" и нечего не делать), а в других ситуациях ХЗ)

Crazy_Murloc написал 4 месяца назад: #
Впечатления

Что будет, если Каркассон укусит евро-оборотень? Получится "Глен Мор 2". Лютый зверь в хорошем смысле слова: тайловый пазл скрестили с открытым рынком-ронделем, евровой экономикой и кучей путей развития. Получилась, несколько, тяжеловесная игра в огромной коробке под завязку набитая компонентами. Компоненты и визуал у игры очень богатые. Миплы с кучей наклеек, куча деревянных ресурсов как в лучших творения Розенберга, картонные компоненты огромной толщины и плотности, множество коробочек со встроенными допами.
По игровому процессу напоминает полноценное, комплексное евро. Если любите выкладывать тайлики, евро - это отличный представитель. Комплексность и вариативность обеспечат множество интересных партий. Обратная сторона - это и недостаток игры. Это не веселенькая и быстрая семейка, это - полноценное еро с большой подготовкой, долгим анализом хода, даунтаймом и небольшой зависимостью от опыта.

Hackneyed написал полгода назад: # скрыть ответы
Хроника 4 + Несси

возник вопрос: при игре с хроникой №4, Молот шотландцев, и промо-набором с Несси, активирует ли фигурка англичанина эффект Несси?
я бы предположил что да, фишка англичанина является доп. фишкой игрока

silvero написал 4 месяца назад: #

нет, англичанин игнорирует все эффекты других летописей, в том числе и Несси.