| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Rassellroy 53 |
|||
DenisVoloshin777 258 |
1 | ||
foxxy_s 50 |
|||
baikonyr 64 |
|||
Valdope 95 |
|||
horonus 56 |
9 |
||
tryasken 166 |
9 |
||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44020 |
новая 14250 руб. 1 | |
Leona
3163 |
новая 13500 руб. 1 | |
BobZ
4624 |
б/у 9900 руб. 1 | |
BaronPuh
56 |
б/у 1 | |
Black_Phoeni
2840 |
б/у | |
Iga
677 |
б/у 23000 руб. 1 | |
PIPECCC
4894 |
б/у 8500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Peeropatrone
50
|
10000 руб. | |
SnufkinJoxterson
65
|
||
Djonykh
92
|
новую | |
AstartaS
250
|
новую | |
GolubkaYuli
50
|
||
AnastasiaU
121
|
б.у. 1 | |
i4DK
56
|
б.у. 8000 руб. | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Dasyproctiade 184 |
||
_Xenia_ 266 |
||
Yarroslav 521 |
8.5 |
|
Dana_ginger 82 |
||
LARATEK 107 |
||
Lafeis 55 |
||
Aleksandr41 84 |
||
| вес: | 8805 г. |
| размер: | 44.2 x 30.2 x 13.8 см. |
| комплектация: Игровое поле |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 823 |
геймплей |
8.78 |
глубина |
8.69 |
оригинальность |
8.77 |
реализация |
8.65 |
Подземельное фэнтези-приключение (dungeon crawl) с большой кампанией (~90 сценариев), оригинальной механикой действий/боёвкой, а также элементами legacy.
К Вашим услугам целых 17 классов героев (6 из которых доступны в самом начале), среди которых вы найдете волшебника, воина, варвара, ткача заклинаний, лучника и многих других. Каждый из героев уникален не только за счет своего класса, но во многом за счет собственной колоды карт действий, с помощью которых игроки будут передвигаться по подземелью, бить врагов, и совершать иные действия. Каждый раунд игроки будут взакрытую разыгрывать две карты, которые определят как инициативу героя, так и действия или умения, которые будут использованы в этом ходу. В этой простой механике, тем не менее, заключается огромный тактический и стратегический элемент, ведь комбинируя карты тем, или иным образом, можно не просто драться с монстром, но и например стать невидимым, или перепрыгнуть его.
В этой игре также представлена механика сюжетных событий, как в игре «Мёртвый сезон: перекрёстки» - открытая карта события предлагает два варианта решения, который игроки совместно выбирают и тем самым определяют новое развитие истории.

Комментарии
Если это легаси, ее второй раз сначала не пройти? Там же карты уничтожаются, наклейки клеятся и тд
Нет, карты не уничтожаются.
Да, наклейки миссий на карту наносятся, но это больше декоративный элемент.
Вы можете перепроходить кампанию, принимая другие решения, и конечно же в вашей команде могут быть другие сочетания героев, да и самих героев можно качать по разному.
А наклейки на карты?
есть наборы снимаемых наклеек👌🏼
Но лучше попробуйте steam-версию😀
Насколько игра требовательна к постоянству компании игроков? Прямо вообще нужно всë проходить одним составом? Нельзя, скажем, играть то втроëм, то вчетвером?
Вообще не требовательна. Можно менять состав хоть каждую новую миссию.
Понял,спасибо
Отличный данжен кроулер. Если у вас правильная компания, то игра превращается в "мини днд".
Конечно, сюжета мало и подают его короткими вставками, но загадки и головоломки - моё почтение.
В своё время прямо заиграли её (прошёл 3 раза разными составами)
Вариативная по билдам внутри одного персонажа.
Есть разные ветки сюжета, которые исключают друг друга.
Стоит каждого потраченного рубля.
Минус - неудобно хранить. Купил чемоданчик под винтики и болтики для жетонов и маленьких карточек.
Оценка 9 баллов
Источник https://nastol.io/gloomhaven/reviews/310235
Давненько поставил себе эту игру в цифровой версии. Прокачал на русский язык. В целом это совсем необязательно потому что кампании как таковой в игре нет. Да она и не про это. Поначалу было очень тяжело понять что куда и как. Но в целом почитав гайды про игру в стиме уже разобрался. Игра сложная но разобравшись с правилами и как ведут себя монстры уже будет просто. Что в игре нравится - тактические головоломки которые она предлагает решать. Причем даже банальная миссия дойти куда то и взять сундук и вернуться может ой как быть не похожа на такую же в другой локации. Потому что одна ловушка расставленная правильно может сильно помешать всему плану. Некоторые миссии вообще проходятся на последнем дыхании. Большое разнообразие персонажей, механик смотрится клево. Всегда интересно что будет дальше. Некоторые сценарии откровенно супер сложные и определенных составах их пройти просто невозможно. Ну с моим опытом и мозгами. Прошел 57 сценариев. Играю чуть по чуть под настроение. Конечно не хватает связности этому всему. Но я не отношусь к ней как к полноценной игре. Скорее тактические головоломки. Приятно когда какая то сложная миссия с которой сидел 2 часа проходится. Бывает правда что заходишь пробежался по всем доступным сценариям все проиграл и пошел отдыхать. Но я сам себе создаю проблемы (не стою в проходе в инвизе, не перезагружаюсь и не взял всем плащи невидимки. Честно пытаюсь проходить. Сложно но порой хочется чего то такого чтобы подгорало. Очень жду что оцифруют фростхевен его бы даже купил. Но думаю этого не случится. Игра хорошая. Но не для всех.
Цифра от настольной версии отличается. Некоторые миссии разнятся по наполнению и целям. Есть косяки в коде игры, из-за чего часть контента для вас срезана или работает неправильно.
Каждый год исправляли, допиливали, но в итоге все равно сырое вышло.
Сам наиграл 500+часов. И 3 раза прошли базу с допами (кругов нет в цифре, что огорчает, там есть пару миссий топовых).
Ну и огорчает повествование. Неинтересно вообще читать, что происходит, хотя в настольной версии сюжет воспринимался нормально и все еще помню все ветки, развилки, историю и устройство мира.
А я правильно понимаю, что отличия цифры от картона хоть и есть, но не значительные и это будет все тот же Глумхевен?
Прошёл компании и в цифре и в картоне, на мой взгляд это всё тот же глум. Плюс, только в цифре есть режим guildmaster, в котором своя компания, а прокачка персонажей и доступ к предметам идёт не как в базе и есть несколько дополнительных персонажей, которых не было в базе.
Спасибо! Значит берем)
Если цель просто получать удовольствие от зачистки подземелья, то да. Отличий почти нет.
Но баги и незавершённость...
1. Вы не сможете получить древнюю технологию, хоть и соберёте 5-6 предметов из 5 необходимых.
2. Вы не сможете получить 18 героя, пройдя сюжетку голоса.
3. Персонажи багуют на личных целях и можно выполнив 1 цель, случайно отправить на покой ещё одного героя (иногда даже двух). Закономерность не поймал, т.к. цели выполняются не каждые 2-3 битвы, а раз в 10-20 сценариев.
4. Баг с проклятьями, иногда при ударе не суммируется проклятье с предмета и с карты, хотя они всегда суммировались.
Ещё много всего есть, но чисто по мелочи. Хотя из них и складывается куча негатива.
Но даже это не помешало 2-3 раза пройти в цифре. Очень неплохо сделано, хоть и багует.
А, ещё ресурсы кушает у ПК несоразмерно тому, что происходит на экране. Заоблачные требования к ПК.
Спасибо! Я не уверен, что и на половину-то кампании меня хватит, если честно, так что вопрос был именно в том, насколько оно похоже на настолку) по всему видно, что почти идентично)
Играл только лишь в цифровую версию. Со всей моей любовью к RPG, эта игра на грани боли, огорчения, непонимания и интереса. Сложно даже представить, каково это – играть в нее на столе со всеми искуственными ограничениями, заморочками, и отсутсвием вразумительного сюжета. Прикольная тактическая головоломка – не более.
Так это и не РПГ и никогда Глум им не был. Да это набор тактических головоломок в форме настольной игры, одной из лучших в своём жанре. Сюжет для галочки, но всё остальное там на высоте.