1. gluk123 10
2. Ficuss 10
3. Sahaal 10
4. vladimirs 10
5. alt 10

Мрачная гавань

Gloomhaven, 2017 

  • 1 - 4
  • 3
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • координация, мастерство
Мрачная гавань  

Поcтавка

вес: 8805 г.
размер: 44.2 x 30.2 x 13.8 см.
комплектация:

Игровое поле
30 фрагментов поля
18 фигурок персонажей
17 планшетов персонажей
Планшет заряда стихий
Маркер раунда
1744 карты
450 жетонов
4 счётчика здоровья/опыта
240 фишек монстров
24 пластиковые подставки
6 конвертов характеристик
18 блокнотов
35 коробочек персонажей
6 деревянных фишек
3 запечатанных конверта
4 листа с наклейками
Правила игры
Книга сценариев
Книга «Городской архив»

Размер карт: 63х89 мм. (727 шт.), 44х67 мм. (975 шт.), 101х101 мм. (42 шт.)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.72819 -

геймплей

8.77

глубина

8.68

оригинальность

8.77

реализация

8.65

Описание игры

редактировать

Подземельное фэнтези-приключение (dungeon crawl) с большой кампанией (~90 сценариев), оригинальной механикой действий/боёвкой, а также элементами legacy.

 

К Вашим услугам целых 17 классов героев (6 из которых доступны в самом начале), среди которых вы найдете волшебника, воина, варвара, ткача заклинаний, лучника и многих других. Каждый из героев уникален не только за счет своего класса, но во многом за счет собственной колоды карт действий, с помощью которых игроки будут передвигаться по подземелью, бить врагов, и совершать иные действия. Каждый раунд игроки будут взакрытую разыгрывать две карты, которые определят как инициативу героя, так и действия или умения, которые будут использованы в этом ходу. В этой простой механике, тем не менее, заключается огромный тактический и стратегический элемент, ведь комбинируя карты тем, или иным образом, можно не просто драться с монстром, но и например стать невидимым, или перепрыгнуть его.

 

В этой игре также представлена механика сюжетных событий, как в игре «Мёртвый сезон: перекрёстки» - открытая карта события предлагает два варианта решения, который игроки совместно выбирают и тем самым определяют новое развитие истории.

Фото из отчётов

Статьи и списки

20
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
CheSteR написал полгода назад: # скрыть ответы
Игра в цифру.

Давненько поставил себе эту игру в цифровой версии. Прокачал на русский язык. В целом это совсем необязательно потому что кампании как таковой в игре нет. Да она и не про это. Поначалу было очень тяжело понять что куда и как. Но в целом почитав гайды про игру в стиме уже разобрался. Игра сложная но разобравшись с правилами и как ведут себя монстры уже будет просто. Что в игре нравится - тактические головоломки которые она предлагает решать. Причем даже банальная миссия дойти куда то и взять сундук и вернуться может ой как быть не похожа на такую же в другой локации. Потому что одна ловушка расставленная правильно может сильно помешать всему плану. Некоторые миссии вообще проходятся на последнем дыхании. Большое разнообразие персонажей, механик смотрится клево. Всегда интересно что будет дальше. Некоторые сценарии откровенно супер сложные и определенных составах их пройти просто невозможно. Ну с моим опытом и мозгами. Прошел 57 сценариев. Играю чуть по чуть под настроение. Конечно не хватает связности этому всему. Но я не отношусь к ней как к полноценной игре. Скорее тактические головоломки. Приятно когда какая то сложная миссия с которой сидел 2 часа проходится. Бывает правда что заходишь пробежался по всем доступным сценариям все проиграл и пошел отдыхать. Но я сам себе создаю проблемы (не стою в проходе в инвизе, не перезагружаюсь и не взял всем плащи невидимки. Честно пытаюсь проходить. Сложно но порой хочется чего то такого чтобы подгорало. Очень жду что оцифруют фростхевен его бы даже купил. Но думаю этого не случится. Игра хорошая. Но не для всех.

NaidGabri написал полгода назад: # скрыть ответы

Цифра от настольной версии отличается. Некоторые миссии разнятся по наполнению и целям. Есть косяки в коде игры, из-за чего часть контента для вас срезана или работает неправильно.

Каждый год исправляли, допиливали, но в итоге все равно сырое вышло.

Сам наиграл 500+часов. И 3 раза прошли базу с допами (кругов нет в цифре, что огорчает, там есть пару миссий топовых).

Ну и огорчает повествование. Неинтересно вообще читать, что происходит, хотя в настольной версии сюжет воспринимался нормально и все еще помню все ветки, развилки, историю и устройство мира.

danceandfight написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А я правильно понимаю, что отличия цифры от картона хоть и есть, но не значительные и это будет все тот же Глумхевен?

RRE написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Прошёл компании и в цифре и в картоне, на мой взгляд это всё тот же глум. Плюс, только в цифре есть режим guildmaster, в котором своя компания, а прокачка персонажей и доступ к предметам идёт не как в базе и есть несколько дополнительных персонажей, которых не было в базе.

danceandfight написал 2 месяца назад: #

Спасибо! Значит берем)

NaidGabri написал месяц назад: # скрыть ответы

Если цель просто получать удовольствие от зачистки подземелья, то да. Отличий почти нет.

Но баги и незавершённость...

1. Вы не сможете получить древнюю технологию, хоть и соберёте 5-6 предметов из 5 необходимых.

2. Вы не сможете получить 18 героя, пройдя сюжетку голоса.

3. Персонажи багуют на личных целях и можно выполнив 1 цель, случайно отправить на покой ещё одного героя (иногда даже двух). Закономерность не поймал, т.к. цели выполняются не каждые 2-3 битвы, а раз в 10-20 сценариев.

4. Баг с проклятьями, иногда при ударе не суммируется проклятье с предмета и с карты, хотя они всегда суммировались.

Ещё много всего есть, но чисто по мелочи. Хотя из них и складывается куча негатива.

Но даже это не помешало 2-3 раза пройти в цифре. Очень неплохо сделано, хоть и багует.

А, ещё ресурсы кушает у ПК несоразмерно тому, что происходит на экране. Заоблачные требования к ПК.

danceandfight написал месяц назад: #

Спасибо! Я не уверен, что и на половину-то кампании меня хватит, если честно, так что вопрос был именно в том, насколько оно похоже на настолку) по всему видно, что почти идентично)

General_Duke написал полгода назад: # скрыть ответы
Противоречиво

Играл только лишь в цифровую версию. Со всей моей любовью к RPG, эта игра на грани боли, огорчения, непонимания и интереса. Сложно даже представить, каково это – играть в нее на столе со всеми искуственными ограничениями, заморочками, и отсутсвием вразумительного сюжета. Прикольная тактическая головоломка – не более.

Gletch написал 2 месяца назад: #

Так это и не РПГ и никогда Глум им не был. Да это набор тактических головоломок в форме настольной игры, одной из лучших в своём жанре. Сюжет для галочки, но всё остальное там на высоте.

RusSquidy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Карты навыков перед сценарием

Когда я повышаю уровень, мне доступны все карты до этого уровня(включительно) и я могу собирать колоду перед сценарием из всего доступного ассортимента, учитывая предел руки?

Предел руки никак не увеличивается со временем?

Ksedih написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Да. Но "из всего доступного ассортимента" — это из выбранных при прокачке карт.
2. Не увеличивается.

Seylorpeg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"Не увеличивается"

- и это кстати, один из моментов, который мне не понятен в МГ. Даже шмота такого нет. И во фросте тоже.
Вотпрям нет и всё. И из потерь карты достаются, и дуюлирцются как хочешь у некторых персов, а предел руки - нет.

Не щнаю, может во 2 редакции МГ есть изменения.

Gletch написал 2 месяца назад: #

Это очень важно для баланса, ограничение предела не позволяет превратить игру в лёгкую прогулку. Там и так есть персонажи очень сильные и без этого.

RusSquidy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

То есть на втором уровне мне будет доступна только одна выбранная карта, а не все?

А карты х доступны так же как и первого уровня? Из них я формирую руку на сценарий?

Seylorpeg написал 2 месяца назад: #

Да

Ksedih написал 2 месяца назад: #

Вот вы первого уровня, значит вам доступны все карты первого уровня.

Вот вы второго уровня, значит для вас теперь доступны все карты первого уровня +1 карта второго уровня, которую вы выберете.

Вы третьего уровня, значит вам доступны все карты первого уровня +1 карта второго уровня (которую вы выбирали) +1 карта третьего уровня, которую вы выберете.

И т.д.

Siar написал полгода назад: #
Багровая чешуя

СБОР на печать грандиозного неофициального дополнения The Crimson Scales ("Багровая чешуя") для всем хорошо известной игры "Мрачная гавань", а также расширения и второго большого дополнения Trail of Ashes ("Тропа пепла").

Больше подробностей в группе вк - https://vk.com/wall-174731090_5836

Сбор происходит на печать русских версий The Crimson Scales + Trail of Ashes + расширения. Всё полностью на русском, печататься будет в типографии. Это будет уже второй тираж The Crimson Scales, а Trail of Ashes и расширение поступают в издание впервые!
Подробная информация в чате, там же ссылка на предзаказ:

vk.cc/cI1mKE

✅ The Crimson Scales - это:
- Масштабная кампания + соло-сценарии для каждого персонажа. Всего 66 сценариев.
- 11 новых классов персонажей. Помимо классических наборов, для многих персонажей используются особые жетоны. Также у каждого персонажа есть карта личного достижения (карта вехи).
- 60 городских и 60 дорожных событий.
- 100 новых предметов (146 карт).
- Новый монстр "Водный дух" и 6 усиленных монстров из числа встреченных вами в базовой игре.
- Особая колода модификаторов Великого Дуба. Новые состояния (заражение, оледенение...). И так далее.

В сумме: порядка 1000 карт, 2 буклета правил и сценариев, жетоны и планшеты, блокноты, наклейки... Игра занимает две большие коробки 30х30 см.

✅ Trail of Ashes + расширение - это:
- Две новые книги правил и сценариев. Всего более 30 сценариев, включая соло-сценарии.
- 8 новых классов персонажей. Как и в Crimson Scales: классические наборы + бывают особые жетоны + карты вех.
- 20 городских и 20 дорожных событий.
- 45 новых предметов.
- 12 новых монстров.
- 2 секретных конверта.
- И многое другое!
В сумме: порядка 700 карт, 2 буклета правил и сценариев, жетоны и планшеты, блокноты и многое другое.

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Игра, которую я уважаю, но не очень люблю. Как тактическая головоломка — чуть ли не лучшее, что сейчас есть на рынке. Но сюжет убогий, мир неинтересный, кампания скучная, сценарии репетативны до зубовного скрежета. 10 раз подряд вырезай монстров одинаковыми картами в одинаковых коричневых коридорах почти без разнообразия.

Снова транслирую свою ересь, что предпочёл бы её с одиночными сценариями с генерируемым сетапом в духе Рыцаря-мага или короткими кампаниями с развитием и разнообразием в духе карточного Ужаса Аркхэма. Назвал бы хорошей, но самой перехайпованной игрой в мире (или отдать этот приз Арк Нове?).

Источник https://vk.com/@-206209405-top-igr-podpischikov