Веселая, азартная игра как для детей, так и для компании взрослых. Корабли получаются как ходячие замки, слеплены из чего придется. Обычно на одной партии не останавливаемся, минимум две-три партии веселья.
Отличная, веселая игра для хорошей компании в которой каждый участвует по мере прохождения. Каждый несёт свою цель, но в то же время требуется играть в команде. И что же может сравниться в постройке робота и размазживании по стенке робота соперника. Каких то недостатков в игре не увидел. Довольно интересное оформление, не шедевр конечно, но интересное.
Прекрасная компанейская игра, самое инетересное - двое на двое! На двоих тоже класс - механика и стратегия сильно меняется. В меру рандома, в меру тактики, сильно затягивает, играется легко и непринужденно!
Есть те, кто играл и в Корпорацию Гоблинов, и в Космических дальнобойщиков? Не слишком похожие игры? Дальнобойщики уже есть, но в Корпорации Гоблинов привлекает режим 2х2. А то боюсь, что если приобрету, то все будут хотеть играть только в какую-то одну игру, а вторая просто будет пылиться
В дальнобоев не играл, читал и смотрел летсплеи. Могу сказать, что отличие в том, что в гоблинах можно строить свое корыто как попало, потом если где-то криво налепил, при проверке корыта- плохо закрепленные детали отваливаются. В дальнобоях нельзя лепить детали абы как. Про гоблинов могу сказать, что там ОЧЕНЬ много фидлинга. И он напрягает.
Нет же, там куча запретов: Каждый компонент имеет функ- циональную часть и от 1 до 4 разъёмов. Разъём может быть простой, двойной или универсальный. Любой разъём может соединиться с другим того же типа, а универсальный разъём может присоединиться к любому типу. Простой разъём нельзя соединять с двойным. Стороны без разъёмов назы- ваются гладкими. Гладкую сторону нель- зя соединять с разъёмами.
Играл в обе. На мой вкус у игр мало общего — хаотичное раздолбайство с блефом в гоблинах и «погоня за длинным рублем» при относительно контролируемом рандоме в дальнобойщиках. И даже если в итоге все будут играть только в одну из этих двух игр, то совсем не потому, что они похожи)
Для двоих она отлично играет. Сам себе водитель и наводчик, сам и планировать можешь. Отличие значительное. В Дальнобойщиках вначале на время собирается корабль. А потом уже ничего изменить нельзя и никаких действий не делается, только отыгрываются случайные события.
При игре 2ем эта игра становится настоящей стратегией. Можно планировать и реализовывать свою собственную тактику. При игре 4ем тактики уже меньше, но больше фана. :)
В случае, когда определяется при ничьй победитель и когда считают плитки за тайные цели, части робота, которые отвалились при кривой сборке тоже идут в счёт?
Спросил это у разработчика, вот ответ, если кому надо: Since it has been forever when I last played the game I had to refresh my memory a bit. Everything that falls of the robot before or during combat goes into the scrapyard. Everything in the scrapyard is scored. So, yes you do count tiles that fall off in the "check for loose tiles". You can take these tile into consideration when you choose your hidden agenda cards. Hope that answers your question.
Я б сказал, что разница в количестве игроков мне не очевидна в этой игре. Все равно выбираешь свои цели, крутишь робота, кидаешь кубы. Кто удачнее накидал и качественнее собрал свою машину смерти, тот и молодец.
Неплохая такая времяубивалка на час. Сначала собираем робота из достаточно простенького набора частей как-то: оружие, двигатели и соединительные элементы. Потом вся эта конструкиця начинает крутиться и по всякому атаковать робота оппонентов. Кто в итоге накидает лучше на кубах и при сборке наиболее удачно соберет конструкцию, тот и побеждает. Очки даются за уничтожение определенных элементов у врага или сохранения оных у себя. И так 4 (кажется) раунда подряд.
Кто играл, скажите, есть в игре место хоть какой-то такике или все только наобум? Например, не знаешь же, каким боком к тебе станет протиник, куда стрелять?
В игре надо думать, какие тайные цели для себя выбрать. Это самый главный момент. Предсказать, каким боком станет противник можно очень часто (это определяется по текущему состоянию робота). Но вот спрогнозировать то, куда вы попадёте, почти нельзя из-за кубиков. Единственное исключение - это способность Homing на карте, которая позволяет изменить значение на одном кубике.
Особо нет. Но например когда выбираешь себе цель есть логика: вот карта которая даёт очки за выбитые жетоны брони врага, а у него их как раз много - есть смысл брать, может много очков принести. А украшений почти нет - карту сбрасываем. И т.д. Ну и как своего повернуть и в который бок чужого пострелять опять же. Иногда неплохо удаётся предугадать)
Меня вот волнует, откуда такая тематика? Уж больно World of Warcraft попахивает. Даже иллюстрации напоминают. Понятно, что гоблины где только не мелькали, но всё-таки...
Игра очень красивая, оформлена великолепно. Геймплей простой, но разнообразие постройки роботов и ведения боя дают общирный тактический выбор. И конечно же идея со сменами напарников, (ваш напарник в следующем противостоянии скорее всего будет вашим противником). И время игры - от полчаса и до часу, почти идеально.
Веселая, азартная игра как для детей, так и для компании взрослых. Корабли получаются как ходячие замки, слеплены из чего придется. Обычно на одной партии не останавливаемся, минимум две-три партии веселья.
Отличная, веселая игра для хорошей компании в которой каждый участвует по мере прохождения. Каждый несёт свою цель, но в то же время требуется играть в команде. И что же может сравниться в постройке робота и размазживании по стенке робота соперника. Каких то недостатков в игре не увидел. Довольно интересное оформление, не шедевр конечно, но интересное.
Прекрасная компанейская игра, самое инетересное - двое на двое!
На двоих тоже класс - механика и стратегия сильно меняется.
В меру рандома, в меру тактики, сильно затягивает, играется легко и непринужденно!
Подпишусь под каждым словом :)
Есть те, кто играл и в Корпорацию Гоблинов, и в Космических дальнобойщиков?
Не слишком похожие игры?
Дальнобойщики уже есть, но в Корпорации Гоблинов привлекает режим 2х2. А то боюсь, что если приобрету, то все будут хотеть играть только в какую-то одну игру, а вторая просто будет пылиться
В дальнобоев не играл, читал и смотрел летсплеи. Могу сказать, что отличие в том, что в гоблинах можно строить свое корыто как попало, потом если где-то криво налепил, при проверке корыта- плохо закрепленные детали отваливаются. В дальнобоях нельзя лепить детали абы как. Про гоблинов могу сказать, что там ОЧЕНЬ много фидлинга. И он напрягает.
В дальнобойщиках абсолютно также всё, что плохо закреплено, при проверке отваливается :D
Нет же, там куча запретов:
Каждый компонент имеет функ-
циональную часть и от 1 до 4 разъёмов.
Разъём может быть простой, двойной
или универсальный.
Любой разъём может соединиться
с другим того же типа, а универсальный
разъём может присоединиться к любому
типу. Простой разъём нельзя соединять
с двойным. Стороны без разъёмов назы-
ваются гладкими. Гладкую сторону нель-
зя соединять с разъёмами.
Играл в обе. На мой вкус у игр мало общего — хаотичное раздолбайство с блефом в гоблинах и «погоня за длинным рублем» при относительно контролируемом рандоме в дальнобойщиках.
И даже если в итоге все будут играть только в одну из этих двух игр, то совсем не потому, что они похожи)
Кто играл, как для двоих, сильно страдает механика? Подскажите отличие Гоблин Инс от Дальнобойщиков
Для двоих она отлично играет. Сам себе водитель и наводчик, сам и планировать можешь.
Отличие значительное. В Дальнобойщиках вначале на время собирается корабль. А потом уже ничего изменить нельзя и никаких действий не делается, только отыгрываются случайные события.
При игре 2ем эта игра становится настоящей стратегией. Можно планировать и реализовывать свою собственную тактику. При игре 4ем тактики уже меньше, но больше фана. :)
В случае, когда определяется при ничьй победитель и когда считают плитки за тайные цели, части робота, которые отвалились при кривой сборке тоже идут в счёт?
Спросил это у разработчика, вот ответ, если кому надо:
Since it has been forever when I last played the game I had to refresh my memory a bit.
Everything that falls of the robot before or during combat goes into the scrapyard. Everything in the scrapyard is scored. So, yes you do count tiles that fall off in the "check for loose tiles". You can take these tile into consideration when you choose your hidden agenda cards. Hope that answers your question.
Вчера в Мосигре видел, 2500 по-моему
www.mosigra.ru/Face/Show/goblin_inc
Судя по правилам игра строго на 4х -
варианты на 2-3 игрока притянуты за уши
Я б сказал, что разница в количестве игроков мне не очевидна в этой игре. Все равно выбираешь свои цели, крутишь робота, кидаешь кубы. Кто удачнее накидал и качественнее собрал свою машину смерти, тот и молодец.
на двоих на ура идет.И мне и жене нравится больше Космодальнобойщиков.
Неплохая такая времяубивалка на час. Сначала собираем робота из достаточно простенького набора частей как-то: оружие, двигатели и соединительные элементы. Потом вся эта конструкиця начинает крутиться и по всякому атаковать робота оппонентов. Кто в итоге накидает лучше на кубах и при сборке наиболее удачно соберет конструкцию, тот и побеждает. Очки даются за уничтожение определенных элементов у врага или сохранения оных у себя. И так 4 (кажется) раунда подряд.
Просто, быстро, задорно. Но немного однообразно.
Хорошая игра, весёлая. и быстрая.
Дык, вот жеж, прямо тут за углом http://tesera.ru/user/MisteriG/journal/219196/
спасибо выглядит классно
а какой размер карт и сколько их всего?
Кто играл, скажите, есть в игре место хоть какой-то такике или все только наобум? Например, не знаешь же, каким боком к тебе станет протиник, куда стрелять?
В игре надо думать, какие тайные цели для себя выбрать. Это самый главный момент. Предсказать, каким боком станет противник можно очень часто (это определяется по текущему состоянию робота). Но вот спрогнозировать то, куда вы попадёте, почти нельзя из-за кубиков. Единственное исключение - это способность Homing на карте, которая позволяет изменить значение на одном кубике.
Особо нет. Но например когда выбираешь себе цель есть логика: вот карта которая даёт очки за выбитые жетоны брони врага, а у него их как раз много - есть смысл брать, может много очков принести. А украшений почти нет - карту сбрасываем. И т.д.
Ну и как своего повернуть и в который бок чужого пострелять опять же. Иногда неплохо удаётся предугадать)
Обратите внимание, что в правилах указан не актуальный состав игры. Правильный на коробке.
Насколько я заметил, это только к картам чертежей относится: их 7 (как написано на коробке), а не 8 (как в правилах).
А не клон ли это Galaxy Trucker'a ?
Нет, не клон, но есть немного общих элементов.
Согласен, не тянут они на спасителей:)
Меня вот волнует, откуда такая тематика? Уж больно World of Warcraft попахивает. Даже иллюстрации напоминают. Понятно, что гоблины где только не мелькали, но всё-таки...
Дааа. Именно. Тоже постоянно эта мысль промелькивает.
Скорее тематика вархаммера - собирание Киллаканов(роботов-консервных банок) слогами.
Игра очень красивая, оформлена великолепно.
Геймплей простой, но разнообразие постройки роботов и ведения боя дают общирный тактический выбор.
И конечно же идея со сменами напарников, (ваш напарник в следующем противостоянии скорее всего будет вашим противником).
И время игры - от полчаса и до часу, почти идеально.
Хорошая задорная игра оказалась, не разочаровала.
Для предотвращения разве?
Гоблины ж такое обычно ускоряют... :)