Корпорация гоблинов

Goblins, Inc., 2012

свернуть все темы
heilinn написала 3 года назад: #

Веселая, азартная игра как для детей, так и для компании взрослых. Корабли получаются как ходячие замки, слеплены из чего придется. Обычно на одной партии не останавливаемся, минимум две-три партии веселья.

alterskai написал 7 лет назад: #
Все хотят заполучить место начальника

Отличная, веселая игра для хорошей компании в которой каждый участвует по мере прохождения. Каждый несёт свою цель, но в то же время требуется играть в команде. И что же может сравниться в постройке робота и размазживании по стенке робота соперника. Каких то недостатков в игре не увидел. Довольно интересное оформление, не шедевр конечно, но интересное.

gnhaku написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Прекрасная компанейская игра, самое инетересное - двое на двое!
На двоих тоже класс - механика и стратегия сильно меняется.
В меру рандома, в меру тактики, сильно затягивает, играется легко и непринужденно!

stari4 написал 7 лет назад: #

Подпишусь под каждым словом :)

DarkOutX написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Есть те, кто играл и в Корпорацию Гоблинов, и в Космических дальнобойщиков?
Не слишком похожие игры?
Дальнобойщики уже есть, но в Корпорации Гоблинов привлекает режим 2х2. А то боюсь, что если приобрету, то все будут хотеть играть только в какую-то одну игру, а вторая просто будет пылиться

cowthulhu написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В дальнобоев не играл, читал и смотрел летсплеи. Могу сказать, что отличие в том, что в гоблинах можно строить свое корыто как попало, потом если где-то криво налепил, при проверке корыта- плохо закрепленные детали отваливаются. В дальнобоях нельзя лепить детали абы как. Про гоблинов могу сказать, что там ОЧЕНЬ много фидлинга. И он напрягает.

DarkOutX написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В дальнобойщиках абсолютно также всё, что плохо закреплено, при проверке отваливается :D

cowthulhu написал 7 лет назад: #

Нет же, там куча запретов:
Каждый компонент имеет функ-
циональную часть и от 1 до 4 разъёмов.
Разъём может быть простой, двойной
или универсальный.
Любой разъём может соединиться
с другим того же типа, а универсальный
разъём может присоединиться к любому
типу. Простой разъём нельзя соединять
с двойным. Стороны без разъёмов назы-
ваются гладкими. Гладкую сторону нель-
зя соединять с разъёмами.

trent написал 7 лет назад: #

Играл в обе. На мой вкус у игр мало общего — хаотичное раздолбайство с блефом в гоблинах и «погоня за длинным рублем» при относительно контролируемом рандоме в дальнобойщиках.
И даже если в итоге все будут играть только в одну из этих двух игр, то совсем не потому, что они похожи)

Rentus написал 12 лет назад: # скрыть ответы
Для двоих

Кто играл, как для двоих, сильно страдает механика? Подскажите отличие Гоблин Инс от Дальнобойщиков

MisteriG написал 11 лет назад: #

Для двоих она отлично играет. Сам себе водитель и наводчик, сам и планировать можешь.
Отличие значительное. В Дальнобойщиках вначале на время собирается корабль. А потом уже ничего изменить нельзя и никаких действий не делается, только отыгрываются случайные события.

stari4 написал 8 лет назад: #

При игре 2ем эта игра становится настоящей стратегией. Можно планировать и реализовывать свою собственную тактику. При игре 4ем тактики уже меньше, но больше фана. :)

cowthulhu написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В случае, когда определяется при ничьй победитель и когда считают плитки за тайные цели, части робота, которые отвалились при кривой сборке тоже идут в счёт?

cowthulhu написал 9 лет назад: #

Спросил это у разработчика, вот ответ, если кому надо:
Since it has been forever when I last played the game I had to refresh my memory a bit.
Everything that falls of the robot before or during combat goes into the scrapyard. Everything in the scrapyard is scored. So, yes you do count tiles that fall off in the "check for loose tiles". You can take these tile into consideration when you choose your hidden agenda cards. Hope that answers your question.

darth730 написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Вышла русская версия

Вчера в Мосигре видел, 2500 по-моему

Journeyman написал 9 лет назад: #

www.mosigra.ru/Face/Show/goblin_inc

3e6p написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Судя по правилам игра строго на 4х -
варианты на 2-3 игрока притянуты за уши

DrNik написал 12 лет назад: #

Я б сказал, что разница в количестве игроков мне не очевидна в этой игре. Все равно выбираешь свои цели, крутишь робота, кидаешь кубы. Кто удачнее накидал и качественнее собрал свою машину смерти, тот и молодец.

NRGetic написал 12 лет назад: #

на двоих на ура идет.И мне и жене нравится больше Космодальнобойщиков.

DrNik написал 12 лет назад: #

Неплохая такая времяубивалка на час. Сначала собираем робота из достаточно простенького набора частей как-то: оружие, двигатели и соединительные элементы. Потом вся эта конструкиця начинает крутиться и по всякому атаковать робота оппонентов. Кто в итоге накидает лучше на кубах и при сборке наиболее удачно соберет конструкцию, тот и побеждает. Очки даются за уничтожение определенных элементов у врага или сохранения оных у себя. И так 4 (кажется) раунда подряд.

Просто, быстро, задорно. Но немного однообразно.

Warlord1 написал 12 лет назад: #

Хорошая игра, весёлая. и быстрая.

Baramon написал 12 лет назад: # скрыть ответы
кто играл как вам игра?

terjul написала 12 лет назад: # скрыть ответы

Дык, вот жеж, прямо тут за углом http://tesera.ru/user/MisteriG/journal/219196/

Baramon написал 12 лет назад: # скрыть ответы

спасибо выглядит классно

Baramon написал 12 лет назад: #

а какой размер карт и сколько их всего?

catdavinci написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Кто играл, скажите, есть в игре место хоть какой-то такике или все только наобум? Например, не знаешь же, каким боком к тебе станет протиник, куда стрелять?

zuzubun написал 12 лет назад: #

В игре надо думать, какие тайные цели для себя выбрать. Это самый главный момент. Предсказать, каким боком станет противник можно очень часто (это определяется по текущему состоянию робота). Но вот спрогнозировать то, куда вы попадёте, почти нельзя из-за кубиков. Единственное исключение - это способность Homing на карте, которая позволяет изменить значение на одном кубике.

MisteriG написал 12 лет назад: #

Особо нет. Но например когда выбираешь себе цель есть логика: вот карта которая даёт очки за выбитые жетоны брони врага, а у него их как раз много - есть смысл брать, может много очков принести. А украшений почти нет - карту сбрасываем. И т.д.
Ну и как своего повернуть и в который бок чужого пострелять опять же. Иногда неплохо удаётся предугадать)

Rainbird написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Обратите внимание, что в правилах указан не актуальный состав игры. Правильный на коробке.

Nelud написал 12 лет назад: #

Насколько я заметил, это только к картам чертежей относится: их 7 (как написано на коробке), а не 8 (как в правилах).

ThunderWolf написал 12 лет назад: # скрыть ответы

А не клон ли это Galaxy Trucker'a ?

zuzubun написал 12 лет назад: #

Нет, не клон, но есть немного общих элементов.

Balt написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Согласен, не тянут они на спасителей:)

Меня вот волнует, откуда такая тематика? Уж больно World of Warcraft попахивает. Даже иллюстрации напоминают. Понятно, что гоблины где только не мелькали, но всё-таки...

KoGe написал 13 лет назад: #

Дааа. Именно. Тоже постоянно эта мысль промелькивает.

westwoodFM написал 12 лет назад: #

Скорее тематика вархаммера - собирание Киллаканов(роботов-консервных банок) слогами.

westwoodFM написал 12 лет назад: #

Игра очень красивая, оформлена великолепно.
Геймплей простой, но разнообразие постройки роботов и ведения боя дают общирный тактический выбор.
И конечно же идея со сменами напарников, (ваш напарник в следующем противостоянии скорее всего будет вашим противником).
И время игры - от полчаса и до часу, почти идеально.

Jetfox написал 12 лет назад: #

Хорошая задорная игра оказалась, не разочаровала.

Michael написал 13 лет назад: #

Для предотвращения разве?
Гоблины ж такое обычно ускоряют... :)