-AdRiver-

GOSU: Kamakor редактировать

GOSU: Kamakor’s treaty, 2012 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 10 лет
  • 20 мин
  • 20 - 45 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Kim Sato
художник: Romain Gaschet
Bertrand Benoit
издатель: Moonster Games
магазин: Brain Train
Хобби-Центр "Белый Волк"
...
язык: Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.21317 7.546 -

геймплей

7.50

глубина

7.00

оригинальность

7.17

реализация

8.50

Описание

редактировать

Расширение Gosu: Kamakor's Treaty добавляет в игру пять новых кланов гоблинов, среди которых и «теневой». Теневые гоблины схожи с тёмными базовой игры: они умеют заманивать врагов в ловушки-порталы, переворачивая чужие карты и тем самым не давая применять их способности, а также «мутируют» в карты не с руки, а со сброса. Некоторые теневые гоблины способны прыгнуть в портал сами взамен на мощное воздействие. Также в набор войдут «знаменосцы» — гоблины первого уровня, дающие два особых бонуса, если стоят во главе армии. 

 

Новые механики игры:

 

Разыгрывая на стол гоблина из отсутствующего у игрока клана, он сбрасывает две карты. Но в Kamakor входят вербовщики, которые позволяют избежать такого штрафа: разыграв гоблина из нового для себя клана справа от вербовщика, игрок не теряет две карты из руки. Правда, у вербовщиков есть недостаток: их смерть приносит соперникам по одной карте с верха колоды. Кроме того, все вербовщики являются по совместительству знаменосцами. Пока знаменосец стоит в самой левой позиции нижнего ряда карт игрока, он в конце каждого раунда даёт игроку особый бонус: в трёх случаях из четырёх это две дополнительные карты с верха колоды; в четвёртом — жетон драгуна.

 

Жетоны драгунов используются только на гоблинов из клана драгунов. Всего таких жетонов восемь, и каждый игрок может держать у себя не более двух из них. Активировав гоблина жетоном драгуна, игрок использует его особую способность; после великой битвы (в конце раунда) использованные жетоны драгунов возвращаются в общий запас.

 

Люди древа мира не могут мутировать, зато могут прыгать в тень: игрок вскрывает верхнюю карту колоды, и если та совпадает по уровню с картой, только что прыгнувшей в тень, вторая карта уходит в сброс, а на её место выкладывается первая. Часть людей древа обладают способностями, которые срабатывают, когда кому-то из своих удалось совершить прыжок удачно. Но если прыжок в тень не удаётся, совершивший его попытку человек древа попадает в ловушку и не может действовать, пока не будет освобождён, то есть перевёрнут после великой битвы (или способностями карт) обратно, лицевой стороной вверх. 

 

В продаже с февраля 2012.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
GOshinBerg написал 2 года назад: #
База необходима?

Или можно играть и при её отсутствии?

Coolerbox написал 5 лет назад: #

Есть сканы,помогите с версткой.

Coolerbox написал 5 лет назад: #

Пнп есть у кого?

scafandr написал 6 лет назад: #

В продаже ориентировочно в октябре