Оказалось совершенно неинтересной. Для детей слишком муторно, для взрослых скучно. Мне показалось, что игра сделана спустя рукава (как пример - карточки событий. Уж при всём богатстве мультсериала назвать карточки события просто "событие", а не подходящей фразой, выглядит как "а и так сойдёт"). Атмосферности нет. Просчёта много, что для такой игры с этой тематикой выглядит довольно инородно. Я так и не поняла, для кого игра сделана. Партию доигрывать не стали, после убийства двух боссов просто убрали всё в коробку.
Да, тоже удивился, что события никак не названы, только треугольная рожа Била Сайфера с изменённым масштабом. Ни свойств локаций, почему нельзя было помимо основной способности добавить в колоду персонажа что-то уникальное, помимо телепорта, непонятно. Можно было придумать столько интересного, напихать кучу пасхалок из мультсериала. В итоге: имеем поле странного формата и перекладывание жетончиков.
Плохо. Теперь надо попробовать "Одержимость" и постараться не разочароваться совсем в русском игропроме.
Игропром русский большой. А из-за "Гравити Фолз" и "Одержимости" можно разочароваться только в авторе этих игр. В любом случае у нас еще остается самиздат Интаглиф и еще несколько неплохих авторов таких игр, как "Агенты. Щит и Меч", "Master of Orion", "Экслибриум", "Оранж Квест", "Покорители космоса", "Дальние рубежи" и т.д.)) Есть еще надежда!)
Из всего этого соглашусь только с Космическими Рейнджерами, но это было 20 лет назад, да и назвать ее игрой мирового уровня (учитывая что в мире никто про неё не знает) - небольшое преувеличение. Остальное это или поделки над ранее раскрученными франшизами, или дело рук наших белорусских братьев.
Ну, нет =) Если речь о первом месте в рейтинге BGG, где Gloomhaven, то мы пока в полной... глубине. И даже на втором месте нас тоже не видать. А если речь о высоких рейтингах ТАМ, о высоких продажах и так далее, то "Находка для шпиона", изданная по всему миру, это ВЫШЕ мирового уровня. Названная выше "Покорители космоса" - издана на 4-х языках, имеет рейтинг выше 7 на BGG, позитивные обзоры от ведущих блоггеров и так далее. Это мировой уровень. Таких примеров - уже очень много. Например, "Смартфон". Список можно продолжить многими названиями. Вообще, за рубежом сейчас нарастает интерес к русскому игропрому.
Смартфон и Акватика даже засветились в топ 100 игр Вэсела и ко. Смартфон у одного из дайс тауэрцев вообще окопался на 3 месте топ 40 игр всех времен.
Так что я соглашусь с утверждением, что наши игры потихоньку начинают прокрадываться в сердца настольщиков по всему миру. Жаль конечно, что наш бизнес, по крайне мере некоторый, считает, что мы не доросли до подобных игр. Но возможно в этом есть разумное зерно.
Думаю очень тяжело сравнивать эту игру с топами бгг,т.к. она так и не вышла на западе. Как тогда иностранцы могут вообще в неё поиграть ? А может быть она скорее не вышла там поскольку не понравилась издателям за бугром ?
Поясните по правилам, я правильно понимаю, досталась тебе карта проклятия в один ход при броске кубиков (выпало одно), к примеру. В следующий раз ты ходишь и на кубиках выпадает, к примеру, два проклятия - я беру только одно а полученное в предыдущий ход просто сбрасываю, так?
Эх, я давал этой игре несколько шансов. Но она так и не смогла меня зацепить. Все упреки в ее сторону оправданы! Поле очень мелкое. Если при игре вдвоем еще хоть как-то нормально, то при игре вчетвером просто начинается толкотня. Павны из-за своих размеров просто закрывают обзор на поле. Ну вот почему нельзя было сделать поле побольше? Партия очень сильно затянута для такой игры. Очень жаль, но себе я ее брать не буду, хоть мультик мне и понравился.
Игра мне и моей семье понравилась. Но карта маленькая, когда все фишки с кубиками на поле да еще и сами персонажи с монстрами, очень тесно становиться. Да и с правилами есть вопросы, не всё понятно. Может быть можно в ближайшем будущем выложить поле в электронном виде, что бы его сделать побольше. А так игра очень понравилась, дети довольны.
Купил сегодня. Завтра понесу обратно в магазин. Даже не стал доигрывать партию. Отвратительная игра, совершенно никак механика и сеттинг между собой не связаны. Судя по всему, издатель решил просто по-быстрому навариться на названии сериала. Ничего, кроме испорченного настроения, эта игра не приносит.
Мы сегодня. Поле маловато. Или компоненты крупноваты. Правила написаны норм но в целом есть 2-3 некретичных вопроса разрабам. В памятку бы добавил: Жетон храбрости в 1 локацию персонажей (5 раз без них сиграли)
Вначале показалась абстрактом. Потом дети объяснили про монстров и локации. В итоге, впечатления как от Андора: нужно просчитывать наперёд. Сыграю ещё с интересом.
Зря не добавили карты контактов.
Красочная и интересная. Регулируемый уровень сложности. Фанатам мультсериала must have.
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=21252.0
Оказалось совершенно неинтересной. Для детей слишком муторно, для взрослых скучно. Мне показалось, что игра сделана спустя рукава (как пример - карточки событий. Уж при всём богатстве мультсериала назвать карточки события просто "событие", а не подходящей фразой, выглядит как "а и так сойдёт"). Атмосферности нет. Просчёта много, что для такой игры с этой тематикой выглядит довольно инородно. Я так и не поняла, для кого игра сделана. Партию доигрывать не стали, после убийства двух боссов просто убрали всё в коробку.
Прямо все то, что хотел написать.
Разделяю взгляд.
Прямо все непоправимо или захоумрулить есть куда?
Ну если только поле и фишки оставить и придумать другую механику совсем)
Да, тоже удивился, что события никак не названы, только треугольная рожа Била Сайфера с изменённым масштабом.
Ни свойств локаций, почему нельзя было помимо основной способности добавить в колоду персонажа что-то уникальное, помимо телепорта, непонятно.
Можно было придумать столько интересного, напихать кучу пасхалок из мультсериала.
В итоге: имеем поле странного формата и перекладывание жетончиков.
Плохо. Теперь надо попробовать "Одержимость" и постараться не разочароваться совсем в русском игропроме.
Игропром русский большой. А из-за "Гравити Фолз" и "Одержимости" можно разочароваться только в авторе этих игр.
В любом случае у нас еще остается самиздат Интаглиф и еще несколько неплохих авторов таких игр, как "Агенты. Щит и Меч", "Master of Orion", "Экслибриум", "Оранж Квест", "Покорители космоса", "Дальние рубежи" и т.д.))
Есть еще надежда!)
Есть, конечно, неплохие настолки, но почему-то до сих пор не вышло ни одной игры мирового уровня (в отличие от компьютерной игроиндустрии)
А что же отечественные разработчики привнесли такого крутого в компьютерную игроиндустрию?
Космические рейнджеры, Герои 5, King’s Bounty, World of Tanks, например
Из всего этого соглашусь только с Космическими Рейнджерами, но это было 20 лет назад, да и назвать ее игрой мирового уровня (учитывая что в мире никто про неё не знает) - небольшое преувеличение.
Остальное это или поделки над ранее раскрученными франшизами, или дело рук наших белорусских братьев.
Несогласие отдельных личностей - проблемы отдельных личностей, объективно все эти игры получили высокие оценки
И да - каждый видит то, что хочет видеть. Если вокруг одно г**но...
Думаю, с компьютерной игроиндустрией всё в порядке, от Тетриса, Аллодов и ИЛ-2 до Cut the rope и братьев Бухманов.
Респект за Аллоды. Вот это была ВЕЩЬ!
Ух, тут даже капс не спасает!..
Ну, нет =) Если речь о первом месте в рейтинге BGG, где Gloomhaven, то мы пока в полной... глубине. И даже на втором месте нас тоже не видать.
А если речь о высоких рейтингах ТАМ, о высоких продажах и так далее, то "Находка для шпиона", изданная по всему миру, это ВЫШЕ мирового уровня.
Названная выше "Покорители космоса" - издана на 4-х языках, имеет рейтинг выше 7 на BGG, позитивные обзоры от ведущих блоггеров и так далее. Это мировой уровень.
Таких примеров - уже очень много. Например, "Смартфон". Список можно продолжить многими названиями.
Вообще, за рубежом сейчас нарастает интерес к русскому игропрому.
Смартфон и Акватика даже засветились в топ 100 игр Вэсела и ко. Смартфон у одного из дайс тауэрцев вообще окопался на 3 месте топ 40 игр всех времен.
Так что я соглашусь с утверждением, что наши игры потихоньку начинают прокрадываться в сердца настольщиков по всему миру. Жаль конечно, что наш бизнес, по крайне мере некоторый, считает, что мы не доросли до подобных игр. Но возможно в этом есть разумное зерно.
Думаю очень тяжело сравнивать эту игру с топами бгг,т.к. она так и не вышла на западе. Как тогда иностранцы могут вообще в неё поиграть ? А может быть она скорее не вышла там поскольку не понравилась издателям за бугром ?
Поясните по правилам, я правильно понимаю, досталась тебе карта проклятия в один ход при броске кубиков (выпало одно), к примеру. В следующий раз ты ходишь и на кубиках выпадает, к примеру, два проклятия - я беру только одно а полученное в предыдущий ход просто сбрасываю, так?
Новое добавляется к предыдущему
Эх, я давал этой игре несколько шансов. Но она так и не смогла меня зацепить. Все упреки в ее сторону оправданы! Поле очень мелкое. Если при игре вдвоем еще хоть как-то нормально, то при игре вчетвером просто начинается толкотня. Павны из-за своих размеров просто закрывают обзор на поле. Ну вот почему нельзя было сделать поле побольше? Партия очень сильно затянута для такой игры. Очень жаль, но себе я ее брать не буду, хоть мультик мне и понравился.
Мэйбл, Дипер и Зус. 1,5 часа игры:
https://www.youtube.com/watch?v=VYDSexIE5rY
Смотрим жителей и картон из хижины чудес:
https://www.youtube.com/watch?v=EwGIrk4XkyI
Печально, что у Тихомирова провал за провалом(
Игра мне и моей семье понравилась. Но карта маленькая, когда все фишки с кубиками на поле да еще и сами персонажи с монстрами, очень тесно становиться. Да и с правилами есть вопросы, не всё понятно. Может быть можно в ближайшем будущем выложить поле в электронном виде, что бы его сделать побольше. А так игра очень понравилась, дети довольны.
Обидно за сеттинг - можно было бы сделать хорошо. А получилось - просто никак.
В игре нет просто ничего, это почти кинь-двинь, а так же фидлинг с перемещением лайков. Может одержимость будет хорошей игрой, но это..
А мне понравилось! Прикольно, быстро, энергично достаточно. Только надо добавить Пухлю и абордажный крююююююк!!))))
Размер поля маловат и по-хорршему должен быть раза в 2 больше. Правила не совсем понятно расписаны.
Купил сегодня. Завтра понесу обратно в магазин.
Даже не стал доигрывать партию. Отвратительная игра, совершенно никак механика и сеттинг между собой не связаны.
Судя по всему, издатель решил просто по-быстрому навариться на названии сериала.
Ничего, кроме испорченного настроения, эта игра не приносит.
А как быть с выдавлеными жетонами?
Играл уже кто-нибудь? Как впечатления? На что похожа?
Вот, буквально самые первые несколько слов. https://vk.com/public159817302
Мы сегодня.
Поле маловато. Или компоненты крупноваты.
Правила написаны норм но в целом есть 2-3 некретичных вопроса разрабам.
В памятку бы добавил:
Жетон храбрости в 1 локацию персонажей (5 раз без них сиграли)
Вначале показалась абстрактом. Потом дети объяснили про монстров и локации. В итоге, впечатления как от Андора: нужно просчитывать наперёд. Сыграю ещё с интересом.
Добрый день.
Игра выйдет или нет?
А тут не про нее? 16.11 в 14:00
http://igrokon.org/programma.html
Спасибо.
Что то есть.
Но я то инфу на тесерушке ожидаю.
Вконтаче Хоббики объявили на днях предзаказ, так что, как я понимаю, выйдет :)
Судя по сайту МХ уже начали продавать