Наступила ночь и пришло время нечисти. Вампир, ведьма и безголовый дворецкий договорились встретиться в танцевальном зале замка Schauerstein — но почему здесь появилась мумия? И где ведьма?!
В Gruselrunde zur Geisterstunde игроки сначала строят замок, помещая стены в коробку, затем задвигают картонные пластины с персонажами в некоторые из 10 прорезей в стене. В замок добавляют свет перед тем, как накрыть его крышей. Каждый раунд игрок должен выдвинуть два персонажа в центр замка, после этого он через глазок заглядывает внутрь, чтобы проверить комбинацию, в случае правильной комбинации и когда все остальные убедятся в этом, он получает жетон. После того, как один из игроков собирает три жетона, текущий раунд доигрывается до конца и считается последним. У кого оказывается три жетона, тот победил.
В игре есть вариант, при котором игрок должен выдвинуть трёх персонажей, а противники должны догадаться правильную ли он собрал комбинацию: они тайно сжимают в руке жетон "да" или "нет" и показывают затем одновременно. Если активный игрок угадал, он получает два жетона, каждый противник, который предположил "да", зарабатывает один; если он не угадал, то каждый противник, который предположил "нет", зарабатывает жетон. Порог победы в этом варианте составляет 8-10 жетонов в зависимости от числа игроков.
Комментарии
добавить