Если государство должно построить новые предприятия и средств на это недостаточно, оно обязано взять заём.
Свободное действие - Погасить заём.
Если на этапе проверки вмешательства МВФ у государства больше займов, чем позволяет действующая фискальная политика (и оно не может их погасить), происходит вмешательство МВФ. Если [при вмешательстве МВФ] государство не может погасить все займы, оно выплачивает все деньги [которые у него есть] и сбрасывает все займы.
Будет ли интереснее сделать вход в игру одного нового и одного старого события, иначе как мне кажется, очень много льгот теряется? Ощущение, будто новые события значительно замедляют государство в наборе ПО.
По правилам нельзя смешивать события. Там четко написано заменить базовую колоду. Конечно, как хоумрул можно и смешать, но это скорее всего нарушит баланс, т.к. альтернативные карты мы отдаем и они могут принести плюшки игрокам, а старые нет. По набору очков специально сел и посчитал возможную выгоду и потери государства и пришел к выводу, что это те же яйца только в профиль. Может по деньгам потери в новых событиях больше, но по очкам государство в выигрыше, хотя это всё незначительно. На счет льгот история тоже не однозначная, с альтернативными картами мы имеем постоянный буст и можем доить государство (предоставляя ему опять таки ПО, как и при льготах). Тут только теряется возможность использовать свободное действие всем классам и забирать льготы, но опять же игроки будут тратить свободное действие на другое. Но есть и однозначный плюс уменьшения льгот - будут меньше сгорать неиспользованные льготы. По старым событиям: в лучшем случае государство разыграет 10/14 карт событий за игру, в теории каждая будет с возможностью предоставить льготу, на основах картах есть 10 раз возможность предоставить льготы, таким образом, убирая карты событий мы теряем от 50 до 70% льгот, но и приобретаем не меньше. Мой вывод - альтернативные события в каждой конкретной игровой ситуации будут как и вредить государству (по сравнению с классическими событиями) так и не хило помогать. Чтобы точно понять какие из событий лучше для государства надо очень точно считать все вариации, но это крайне трудно, т.к. игра песочница. Поэтому нужно наигрывать большое количество партий (десятки/сотни) и делать выводы.
Не кажется ли более интересным вариант, когда государство по умолчанию во время банкротства использует стратегию гос.облигаций, и только если это не помогает открывается случайная карта вмешательства?
Понятное дело, что в базовую коробку еще мало кто сыграл, пройдет месяц другой пойдут отзывы от обычных игроков. Однако я поизучал правила автом и карты. Пришел к выводу, что сделано умно, даже наверное через чур умно. "Простой режим" требует очень сильно заморачиваться с условиями, а про "сложный" вообще молчу, так как там нужно как минимум в 4 раза больше времени потратить на проверки чем в простом. НО механически это выглядит как просчет наилучшего хода, что потенциально может хорошо быть для замена недостающих игроков. Мне кажется только с наигрешем это будет реально осилить для вменяемого управления автомой. Интересует мнение игроков кто уже сыграл, пока я только еще изучаю этот режим.
Правила допа, по сравнению с базой (да и вообще) написаны - плохо. Описание иконографики и хотя-бы пояснения и уточнения, отсутствуют; один сплошной текст.
Согласен, к тому что лежит внутри претензий нет, но вот к правилам да, они не очень, как будто спешили и не дописали их. Что бы автом применять, нужно сначало полноценно партию с игроками отыграть, только тогда будут понятны логические цепочки у автом.
В правилах не очень понятно, когда государство может взять займ и когда вернуть. Но что будет если оно не вернет ?
Если государство должно построить новые предприятия и средств на это недостаточно, оно обязано взять заём.
Свободное действие - Погасить заём.
Если на этапе проверки вмешательства МВФ у государства больше займов, чем позволяет действующая фискальная политика (и оно не может их погасить), происходит вмешательство МВФ.
Если [при вмешательстве МВФ] государство не может погасить все займы, оно выплачивает все деньги [которые у него есть] и сбрасывает все займы.
Будет ли интереснее сделать вход в игру одного нового и одного старого события, иначе как мне кажется, очень много льгот теряется? Ощущение, будто новые события значительно замедляют государство в наборе ПО.
По правилам нельзя смешивать события. Там четко написано заменить базовую колоду. Конечно, как хоумрул можно и смешать, но это скорее всего нарушит баланс, т.к. альтернативные карты мы отдаем и они могут принести плюшки игрокам, а старые нет. По набору очков специально сел и посчитал возможную выгоду и потери государства и пришел к выводу, что это те же яйца только в профиль. Может по деньгам потери в новых событиях больше, но по очкам государство в выигрыше, хотя это всё незначительно. На счет льгот история тоже не однозначная, с альтернативными картами мы имеем постоянный буст и можем доить государство (предоставляя ему опять таки ПО, как и при льготах). Тут только теряется возможность использовать свободное действие всем классам и забирать льготы, но опять же игроки будут тратить свободное действие на другое. Но есть и однозначный плюс уменьшения льгот - будут меньше сгорать неиспользованные льготы. По старым событиям: в лучшем случае государство разыграет 10/14 карт событий за игру, в теории каждая будет с возможностью предоставить льготу, на основах картах есть 10 раз возможность предоставить льготы, таким образом, убирая карты событий мы теряем от 50 до 70% льгот, но и приобретаем не меньше. Мой вывод - альтернативные события в каждой конкретной игровой ситуации будут как и вредить государству (по сравнению с классическими событиями) так и не хило помогать. Чтобы точно понять какие из событий лучше для государства надо очень точно считать все вариации, но это крайне трудно, т.к. игра песочница. Поэтому нужно наигрывать большое количество партий (десятки/сотни) и делать выводы.
Не кажется ли более интересным вариант, когда государство по умолчанию во время банкротства использует стратегию гос.облигаций, и только если это не помогает открывается случайная карта вмешательства?
Добавлена версия правил 1.1 на английском языке.
Изменены некоторые правила автом. Изменения выделены синим цветом.
Понятное дело, что в базовую коробку еще мало кто сыграл, пройдет месяц другой пойдут отзывы от обычных игроков. Однако я поизучал правила автом и карты. Пришел к выводу, что сделано умно, даже наверное через чур умно. "Простой режим" требует очень сильно заморачиваться с условиями, а про "сложный" вообще молчу, так как там нужно как минимум в 4 раза больше времени потратить на проверки чем в простом. НО механически это выглядит как просчет наилучшего хода, что потенциально может хорошо быть для замена недостающих игроков. Мне кажется только с наигрешем это будет реально осилить для вменяемого управления автомой.
Интересует мнение игроков кто уже сыграл, пока я только еще изучаю этот режим.
Правила допа, по сравнению с базой (да и вообще) написаны - плохо. Описание иконографики и хотя-бы пояснения и уточнения, отсутствуют; один сплошной текст.
Согласен, к тому что лежит внутри претензий нет, но вот к правилам да, они не очень, как будто спешили и не дописали их. Что бы автом применять, нужно сначало полноценно партию с игроками отыграть, только тогда будут понятны логические цепочки у автом.