1. BlackMuddyRiver 9.25
2. Sergeant82 9.25
3. Aleksandr41 9
4. Bildik 8.75
5. Perchonok 8.5

Поколения

Heredity, Поколения. Книга Свона, 2023 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 180 мин
Поколения  

Информация

добавить
автор:

художник: Tania Sanchez-Fortun
Aurelien Delauzun
Florian de Gesincourt
издатель: Фабрика игр
Darucat
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6622 -

геймплей

7.77

глубина

7.36

оригинальность

7.86

реализация

7.64

Описание игры

редактировать

Кооперативная игра в постапокалиптическом мире.

 

Игрокам предстоит принять на себя роли членов семьи, пытающейся выжить в суровом мире. Игра состоит из 5 глав, объединённых в единую кампанию. Сюжет будет постепенно разворачиваться по мере прохождения. Каждый выбор, сделанный игроками в процессе, может влиять как на текущие обстоятельства и персонажей, так и на то, как завершится кампания. Полное прохождение занимает от 12 до 15 часов. Цель игры — успешное завершение кампании.

 

Выход игры на русском — октябрь-ноябрь 2024.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Первые впечатлений от "Поколений"

"Поколения" - это сюжетная игра, в которой игроки берут под своё управление семью, пытающуюся выжить в постапокалиптическом мире. Игровое поле, предметы, персонажи - всё представлено в виде карт (кроме них в коробке есть только горсть жетонов и павны героев и врагов). Из-за этого "Поколения" недороги по цене, но умудряются за 5 сценариев рассказать захватывающую напряжённую историю.

Пока мы сыграли только первый сценарий, в ходе партии знакомясь с правилами и совершая первые робкие шаги в недружелюбном мире игры.
Конечно, не можем первым делом не кинуть камень в огород "Фабрики Игр". Ставшая уже мемом "Кухяня" сразу бросилась в глаза. Как и десяток других опечаток и ошибок, которые вылезли уже даже в первом сценарии. Как говорится, "на игру не влияет, но осадочек остался".

Что касается впечатления от геймплея - предоставим слово каждому из участников.

Юлия: "Мне очень понравилось, как в ходе партии развивается история. Оказывается, для этого не нужно кучи разных колод карт или специального приложения: "Поколения" реализовали всё через карты, выкладываемые в единую "линию времени", на которой фигурка песочных часов триггерит различные события и этапа раунда. Классная механика, когда у действий и событий есть логичные последствия (увидели тень перед окном кухни, простите, кухяни, а на следующем кругу карта перевернулась и мы прочитали, что именно в это окно залез враг). Но показалось, что драться очень сложно! В первом сценарии мы нашли только 2 оружия, и каждое из них можно использовать всего 1 раз за раунд. А голыми руками щиты у врагов пробить практически нереально. Также не понравилось, что многие аспекты было не найти в правилах (например, что такое "красный якорь" внизу карты).
Марина: "Оказывается, в этой игре надо убегать от плохих событий и не думать, что винтовка спасёт тебя от гранаты! 😂 Пробный первый раз провальный! Дальше будем умнее и находчивее".
Хема: "Очень интересная игра! На первый взгляд, мусорщики очень сурово атакуют. Вероятно, нужно было собраться всем в одном месте, чтобы атаковать одновременно. Одному, даже двоим, кажется, нереально. Понравилось наполнение игры, но кажется, что план квартиры мог быть побольше".

Даша: "Игра понравилась, но нам словно не хватило продуманных ходов по борьбе с «мусорщиками», плюс мало доп способностей, которые помогли бы с наименьшим уроном устранить хотя бы пару «гостей» в нашем доме. Второй раз надо более основательно сыграть, чтобы заранее продумать действия для решения задачи 👀"

P.S. Как вы наверное, уже догадались, первый сценарий мы разгромно проиграли под натиском врагов! Решили не двигаться пока дальше, а с чувством, толком и расстановкой переиграть. Кстати, с удивлением читаем, что многим игрокам первый сценарий показался уж слишком лёгким! Неужели мы где-то неправильно поняли правила? Нас враги выносили с двух ударов, а вот их броню пробить без какого-то оружия сложно.
Ну, и ошибки мы тоже совершали, конечно. Вроде того, когда мать семейства увидела кого-то, замахивающегося гранатой за окном и решила остаться и посмотреть, что же будет. Угадайте, чем это кончилось? :))

Источник https://vk.com/wall-225391482_657

Siar написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Поколения Книга Свона на прошлой неделе привлекла внимание сразу нескольких команд игроков, параллельно отправившихся в суровый постапокалиптический мир. Настольное приключение семьи выживших, спрятавшихся от конца света в уединенной глуши, но неминуемо все равно столкнувшейся с одичавшим окружающим миром, не поражает количеством компонентов или тонной пластиковых миниатюр, но тем не менее оказалось довольно интересным, а иногда даже очень захватывающим испытанием. Механики простые и работают пока без сбоя. По факту буклет правил особо и не понадобился-хватило памяток. Незначительный фидлинг присутствует, но во время прохождения как-то не чувствуется обременительным. Да, опечаток на картах много, но пока на процесс игры это особо не повлияло.

Резюме: по цене предзаказа игра отличная. Наполнение и глубина сюжета больше, чем можно было бы ожидать. Пока прошли всего две главы, но они друг на друга вообще не похожи. С нетерпением жду следующих. Пока от #ПоколенияКнигаСвона только положительные впечатления.

Источник https://vk.com/wall-194768527_3656

Bildik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
После первой партии

Игра оказалась интереснее того, что я ожидал получить.

Что понравилось:
1. Динамическая карта, по которой передвигаются герои. Она реально меняется, причем, даже если в отрицательную сторону - нередко можно найти хорошие плюсы и в этом.
2. На самой карте можно найти вещи, где они и должны быть (ОСТОРОЖНО, mild spoilers - старую поношеную куртку можно найти в шкафу, а в столе рабочего кабинета, если покопаться, можно ключи отыскать). Отмечу, как плюс, потому что нередко сталкиваешься с играми, где какие-нибудь пистолеты, автоматы, лазерные винтовки можно найти в неочевидных местах.
3. В 1 сценарии враги не такие разнообразные, но каждый со своим прописаным ИИ. Не КиК, конечно, но вполне.

Недостатки:
1. Да, каждый персонаж имеет свою линию поведения и моральные выборы присутствуют не "для галочки". Но при всем при этом подросток может таскать с собой ружье (привет, Элли из TloU), а отец будет только печалиться за его спиной, каким тираном он вырос. Игра не дает ограничений по тому, что может таскать с собой каждый из персонажей. И у каждого члена семьи нет никакой разницы друг перед другом. Хотелось бы большего.
2. Крафт тут вот вроде есть, но было бы поинтереснее видеть в игре крафт с помощью 2-3 предметов, нежели просто "собирайте шестеренки и будет вам счастье". Да, игровая условность, ну штош...
3. Я писал про ИИ врагов, но в целом каждый враг обезличен. Как будто рандомно сгенереные персонажи с промтом "evil, antagonist, post-apocalyptic".

В итоге, после 1 сценария обязательно двигаюсь дальше. Постараюсь дополнить впечатления после прохождения самой игры.
Тем, кому зашел "This war is mine" - вполне может зайти. Как облегченный вариант, но с другим сеттингом.

edmark написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Прошли три сценария. Нравится, что дизайнеры постарались сделать их непохожими друг на друга. Много опечаток и орфографических ошибок. Но игра действительно классная. Понятно откуда такой рейтинг на bgg. Ощущения после партии - как будто посмотрел серию хорошего сериала Нетфликс.

Bildik написал 3 месяца назад: #

Про сериал - в точку! Второй сценарий пройден, отличная вариативность прохождения добавлена в копилку преимуществ.

Sergeant82 написал 3 месяца назад: #

Мы пока прошли два сценария. Словили "вайбы" скорее Особняков безумия в постапоке, чем TWoM, но при этом игра умудряется тащить историю безо всяких приложений, чисто на картах. Очень прикольная механика с таймлайном и еще понравилась система с апгрейдом колоды Кармы. Игра - определенно одно из лучших моих впечатлений за последние полгода-год.

genadich189 написал полгода назад: # скрыть ответы

Фабрика Игр издаст на русском

bg01cc написал полгода назад: # скрыть ответы

Глядя на тексты на странице предзаказа, даже вписываться не хочется - страшно представить, что получится на выходе с таким количеством нарратива.

vik24rus написал полгода назад: #

Кривая редактура и перевод может быть?