Выглядит как попытка сделать мультиплеерный-соревновательный Sprawlopolis (Стройполис), причем разбор карт, которые вы будете добавлять в свой город, сделан на таком своеобразном полудрафте-полутриктейкинге (похожая же система есть в игре Pies, например).
У вас просто есть колода карт пронумерованных от 1 до 60, которые вы по очереди выкладываете на стол, а потом в порядке, начиная с того, кто выложил большую карту, забираете себе любую из этих самых разыгранных карт чтобы добавить в свой город (при этом обязательно наложив/подложив на любую другую карту уже в городе), ещё есть возможность в свой ход добавить ресурс из своего города, чтобы номинал карты стал больше на 60, а следующий игрок сможет добавить только ресурс точно того же вида, что уже добавили вы.
По итогу этим всем просто супер скучно заниматься, какой-то сильной конфликтности или интерестности в процессе совершенно нет, чаще всего вы просто стремитесь забрать свою же выложенную карту, потому что уже вписали в структуру города. Мне такого плана слишком огородные игры не очень нравятся, в связи с чем оценка соответствующая - 4, но игра работает, каких-то прям объективных проблем в ней нет. Просто заниматься всем этим очень скучно, да и партия у нас длилась час, что кажется перебором для такой игры.
Honshu. Добавление после нескольких партий вчетвером
После двух партий большим составом мнение изменилось. Изначально купили Хонсю для замены утерянной The Hanging gardens. (Сады вновь найти сложно). Да, игры похожи. Но в Садах есть дух настольной игры, который мы ценим и любим. Поле, деревянные фигурки храмов, тайлы с реалиями вавилонской жизни, вызывающие шутки-прибаутки. А в Хонсю только карточки и фишки. Для любителей минимализма и игры молча. Вряд ли будем играть. Скучно.
Покупала в подарок Battle Line и заодно приобрела эту небольшую коробочку. Сыграли втроем, очень интересно как будет идти игровой процесс с 4-5 игроками. Игра понравилась. У нас не было аналитических "зависаний", все шло динамично. Красивая полиграфия.
Очень приятная игра. Опасался, что два элемента (игра на взятки и тайлоукладывание) будут плохо стыковаться друг с другом, но на самом деле все в порядке, провисаний нет, борьба за карты присутствует, а главное строить Хонсю интересно! Приятно удивила сбалансированость, счет 62-60-60. Зачёт!
Добавил правила на русском языке. Игра заинтересовала двумя элементами: во-первых, розыгрыш карт на взятку, кто сыграл больше, тот и выбирает первым; во-вторых, последующее укладывание этих карт в своих владениях по определённым правилам. Плюс к этому присутствуют особые цели на каждую игру, что заставляет каждый раз менять тактику. Думаю, как дополнение к большой покупке возьму.
Выглядит как попытка сделать мультиплеерный-соревновательный Sprawlopolis (Стройполис), причем разбор карт, которые вы будете добавлять в свой город, сделан на таком своеобразном полудрафте-полутриктейкинге (похожая же система есть в игре Pies, например).
У вас просто есть колода карт пронумерованных от 1 до 60, которые вы по очереди выкладываете на стол, а потом в порядке, начиная с того, кто выложил большую карту, забираете себе любую из этих самых разыгранных карт чтобы добавить в свой город (при этом обязательно наложив/подложив на любую другую карту уже в городе), ещё есть возможность в свой ход добавить ресурс из своего города, чтобы номинал карты стал больше на 60, а следующий игрок сможет добавить только ресурс точно того же вида, что уже добавили вы.
По итогу этим всем просто супер скучно заниматься, какой-то сильной конфликтности или интерестности в процессе совершенно нет, чаще всего вы просто стремитесь забрать свою же выложенную карту, потому что уже вписали в структуру города.
Мне такого плана слишком огородные игры не очень нравятся, в связи с чем оценка соответствующая - 4, но игра работает, каких-то прям объективных проблем в ней нет. Просто заниматься всем этим очень скучно, да и партия у нас длилась час, что кажется перебором для такой игры.
Источник https://nastol.io/honshu/reviews/276439
После двух партий большим составом мнение изменилось. Изначально купили Хонсю для замены утерянной The Hanging gardens. (Сады вновь найти сложно). Да, игры похожи. Но в Садах есть дух настольной игры, который мы ценим и любим. Поле, деревянные фигурки храмов, тайлы с реалиями вавилонской жизни, вызывающие шутки-прибаутки. А в Хонсю только карточки и фишки. Для любителей минимализма и игры молча. Вряд ли будем играть. Скучно.
О, как раз для меня) В общем-то, мне и понравилось
Покупала в подарок Battle Line и заодно приобрела эту небольшую коробочку. Сыграли втроем, очень интересно как будет идти игровой процесс с 4-5 игроками. Игра понравилась. У нас не было аналитических "зависаний", все шло динамично. Красивая полиграфия.
Очень приятная игра.
Опасался, что два элемента (игра на взятки и тайлоукладывание) будут плохо стыковаться друг с другом, но на самом деле все в порядке, провисаний нет, борьба за карты присутствует, а главное строить Хонсю интересно!
Приятно удивила сбалансированость, счет 62-60-60.
Зачёт!
Добавил правила на русском языке.
Игра заинтересовала двумя элементами: во-первых, розыгрыш карт на взятку, кто сыграл больше, тот и выбирает первым; во-вторых, последующее укладывание этих карт в своих владениях по определённым правилам. Плюс к этому присутствуют особые цели на каждую игру, что заставляет каждый раз менять тактику.
Думаю, как дополнение к большой покупке возьму.