-AdRiver-

Охота за кольцом

Hunt for the Ring, 2018

свернуть все темы
DedushkaLyao написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Сыграли 3 партии.

Две закончились победой Фродо.
Одна, Фродо был повержен в первой части.
В целом очень понравилось. Можно сказать первый опыт в таком жанре. Но появилось пару вопросов.
1. Когда сыгранная карта союзника говорит, что поиск и охота не возможны в этот ход назгулов. Может ли игрок за назгулов искать или хотиться с помощью карты колдовства?
2. Во второй части, при смене маршрута, появился некий диссонанс. Как так получается, что Фродо, вдруг оказывается в другой части Средиземья. Как то не логично.
3. Не поняли как брать 4 жетон братства.
На начало второй части на карте Фродо не должно быть ни одного жетона, чтобы получить 4 жетон?

DedushkaLyao написал полмесяца назад: # скрыть ответы

4. Можно ли ввести предводителя назгула повторно? Скажем, картой колдовства.

DedushkaLyao написал полмесяца назад: # скрыть ответы

5. Можно ли раскрыть Гендальфа, перед передвижением? Скажем, если назгул сам пришел к нему в местность? В памятке написано, если Гендальф оказался в одной местности с назгулом, можете раскрыть. В правилах: если после перемещения Гнедальф оказался в местности с назгулом, можно раскрыть.

DedushkaLyao написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Может ли Фродо отмечать одну и туже точку, как бы оставаясь в одном и том же месте?

DedushkaLyao написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Неужели так мало людей играло в Охоту?

Kruah написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ярость Дракулы интересней.

DedushkaLyao написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не играл. Но насколько знаю, там большая нужна компания.
И после просмотра летсплея, возникло ощущение жуткой нудятины ближе к концу партии.
А охота это скорее дуэль. Как и последующая Война кольца.

Maestro86 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мы с женой получаем от Ярости Дракулы неимоверное удовольствие от игры вдвоем, и это становится настоящей психологической дуэлью. Когда людей больше - нам не интересно. В конце игры, когда граф зажат в тиски и ты пытаешься как-то сбежать, адреналин зашкаливает. Но это все личное, другим игра нравится только большой компанией, кому-то может не зайти и т.п., но у меня это топ-3 на все 100%

DedushkaLyao написал полмесяца назад: #

А в охоту играли?

DedushkaLyao написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Очень хочется услышать мнение людей игравших в обе игры.

danikus23 написал полмесяца назад: #

Есть обе но ни в одну пока не играл)))

BleizRUz написал полмесяца назад: #

У дракулы преимущество в том что дракула может сам нападать, поэтому порой не понятно кто за кем охотиться. Да и назгулы как я понял все одинаковые поэтому видимо игра на 2х лучше играется.

Mityj1983 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Скажу личное мнение как счастливый обладатель обоих игр. После того как купил Охоту Дракула из своего гроба не вылезал - Охота однозначно интереснее. В обоих играх есть перекос в пользу прячущейся стороны, но у нас у Дракулы это 80 на 20, а в Охоте 55-45. В Охоте игра разделена на 2 части, причем первую нам показалось за хранителей интереснее, а вот вторая за Назгулов, там уже прямо пахнет подгорелыми хобитянскими пятками. У Фродо есть конкретные цели и всегда примерно можно знать в какой он части карты, а Дракула перемещается рандомно и если сыщики совсем потеряли след - игра становиться вообще унылой и хочеться бросить. К тому же Дракула может нырнуть в море ходов за 7 до конца и все игра им выиграна (при наличии жизней, но обычно это не проблема). В общем Ярость более скучная игра, медитация над картой, в Охоте больше стратегичности, логичности тоже наверное, надо думать как использовать кубики и т.д. Из небольших преимуществ Дракулы - 1 это конечно оформление, тут однозначный перевес, 2 - более легкие правила, в Дракулу можно сразу сесть играть после большого перерыва, а в Охоту надо все таки перечитывать, много ньюансов.

Drazhar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вы уверены что вы правильно играли? Насколько я помню- время в море не идет.

BleizRUz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

не помню что время не идёт, это было бы слишком, но про 7 ходов он конечно погорячился, это практически -10 жизней, в начале игры раскидываться жизнями не будешь да и надо попробовать грохнуть пару охотников пока они не "прокачались", а вот в конце вряд ли такой запас будет.

Drazhar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, действительно, в 3 редакции этого правила нет. Что ппц странно. Во 2 было «Фаза времени. Если Дракула находится в море, ничего не происходит, и ход Дракулы начинается с его Фазы Движения. »

BleizRUz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ничего не происходит и время останавливается это разные вещи.

Drazhar написал полмесяца назад: #

Прочитайте внимательно правила второй редакции. Упомянутый абзац взят именно из фазы времени. Ничего не происходит относится именно ко времени. То есть маркер времени не двигается.

Maestro86 написал полмесяца назад: #

У нас Дракула выигрывает из 3 раз 1, т.е. 33%, им сложнее играть.

Drazhar написал полмесяца назад: #

Поправка. Во 2 редакции не идет. А в 3й находясь в море единственный вариант получить влияние- активировать локацию с вампиром. Что во-первых, не факт что случится- охотники обычно зачищают города, и,во-вторых, даст всего 3 очка.

Kruah написал полмесяца назад: #

Ярость Дракулы отлично играется вдвоем, "нудятина" отсутствует.

Stereochild написал полмесяца назад: #

Если вкратце, то да.
Но отмечая точку, игрок не перемещается в КОНКРЕТНУЮ точку на карте, просто считается, что он вышел из последней локации (которая и учитывается для эффектов вроде охоты), и ещё не дошёл до следующей.
Стр 11, Перемещение (точка)

Stereochild написал полмесяца назад: #

До перемещения/в ход назгулов нельзя, но стоит учитывать, что Гэндальф перемещается в любую соединённую локацию, т.е. может "переместиться" туда же, где и стоял.

Stereochild написал полмесяца назад: #

Да, можно "перетянуть" Лорда на другого назгула.
https://www.boardgamegeek.com/article/29325300#29325300

moon_wolfi написал полмесяца назад: #

если он был введен (предводитель) в игру, затем потерян, то в дальнейшем его снова можно будет ввести в игру за счет карт волшебства.

Stereochild написал полмесяца назад: #

1. Нельзя, но пруф искать лень:)
2. Издержки жанра.
3. Облегчённый вариант для хоббита (стр 9. Изменение сложности игры).

BleizRUz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как насчёт объединения с войной кольца?

DedushkaLyao написал полмесяца назад: #

Ну там по факту влияние не сильное. При самом хорошем раскладе выигравшая сторона 2 жетона добавляет в партию войн кольца. Взять карту события и передвинуть одни народ по шкале политики.
Тут скорее расширение истории больше сыграет. Ощущения отличные после Охоты, если хватит сил сразу сесть за войну, думаю, будет круто.

BleizRUz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как на двоих?

DedushkaLyao написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Отлично. БГГ говорит, что это лучший состав. Но мне кажется, на троих тоже будет здорово.

BleizRUz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

то есть на двоих лучше чем дракула? Дракула на двоих не очень.

DedushkaLyao написал полмесяца назад: #

А вот внизу народ, пишет, что очень.

4ip0llin0 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
впечатления

Подскажите, пожалуйста, что лучше взять: Охота за кольцом, Последняя пятница или Ярость Дракулы?
Хочется поиграть во что-нибудь со скрытым перемещением.

Stalin_bro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Они разные. В Охоте за кольцом у вас есть 16 ходов на одной стороне карты и конкретная цель дойти до Бри (1 часть) или до Ривендела (2 часть), плюс есть вторая сторона карты, где вы уже играете за Гендальфа, а Фродо идёт по определенному маршруту скрытно.
Есть ещё Нарко, теперь на русском языке, можно назвать улучшенной версией Дракулы.

Im_Spy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Считаете Нарко улучшенной версией Ярости Дракулы? А за счет каких особенностей?

Stalin_bro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Меньше хождений по кругу, сикарио выставляются близко к Патрону, что сразу даёт примерное представление о его местонахождении, т.е. человек включается в охоту или преследование намного раньше, сокращается тем самым время партии.
Вместо ловушек есть твои сообщники, которые выполняют разнообразные функции, они не просто стоят на поле и ждут.
Если говорить о системе перемещений, то запись в листок намного удобнее, чем выкладывание карт на стол и постоянное подсматривание в них, потому что иногда из головы вылетают такие вещи.
В "Охоте за Кольцом" и "Нарко" стрессовые ситуации для скрывающегося возникают быстрее, скучно не посидишь.

BleizRUz написал 2 месяца назад: #

Мне карты кажутся удобнее и приятнее нежеле записи.

Mykrenetz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Советую Охоту.Ярость через-чур затянутой становится,очень грустно в нее игокть пару часов ,выполняя одно и то же.Помню первую и единственную партию мы так и не доиграли.А вот Охота играется очень бодро,так как у Фродо есть путь только в одну сторону(ну или потоптаться на месте,но это чревато).

BleizRUz написал 2 месяца назад: #

Странно судить по игре играя первую и единственную партию.

Maestro86 написал 2 месяца назад: #

В Охоту не играл, но Дракула мне безумно нравится, ни разу не пожалел, что взял. Мне кажется она самая атмосферная за счет оформления и тематики, а также наличия литературного текста

Ronin написал 2 месяца назад: #

В Дракуле 3-ей редакции бои придуманы отлично. То, что Дракулу нужно не только найти, но и победить, это очень атмосферно. Ну и прикольно, что сам Дракула может специально напасть, а не бегать от охотников.

Rhydon2208 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если хотите битву и взаимодействие с помощью карт то лучше Ярость дракулы если просто убегать от маньяка с возможностью в следующем раунде самому за ним бегать то Пятница 13.Охота за кольцом на мой взгляд полная фигня и копирка этих двух игр.

Stalin_bro написал 2 месяца назад: #

Вы вообще не играли в неё, видимо. Без аргументов говно на вентилятор только кидаете.

DedushkaLyao написал полмесяца назад: #

Сильное заявление, но я конечно в него не поверю.

maximopp написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

4ip0llin0, попробуйте specter ops. Тем более, что здесь же (на тесере) есть и пнп версия, которая умещается на 3 А4 листа. После нее Охота мне показалось очень скучной.

4ip0llin0 написал 2 месяца назад: #

Слышал, но не играл. Спасибо, попробую!

4ip0llin0 написал 2 месяца назад: #

Spectre ops удалили, хнык хнык((

Stalin_bro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Каким образом работает планшет способностей всадников? Допустим, я переместился, первой способностью я трачу кубик, чтобы ещё раз переместиться, это считается за действие?

DedushkaLyao написал полмесяца назад: #

Да, именно так.

Edward_Tich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так какая всё-таки карта путешествия из второй части игры соответствует пути Фродо и его спутников в книге?

DedushkaLyao написал полмесяца назад: #

А по какому маршруту они шли до Ривенделла? Разве есть детальное описание?

yuragud написал год назад: #
Перевод

киньте кто нибудь перевод карт,ибо у меня не русское издание,а английское

Mityj1983 написал год назад: # скрыть ответы
комплектация

К качеству компонентов претензий нет. Но могли бы игру и доукомплектовать, положить ручку, чистую бумагу для вставки в планшет ну и до кучи мешочек. А так выходит по факту что имея только содержимое коробки сыграть в игру не получится

Mykrenetz написал год назад: #

Ну ладно вам)Ручку и листочек)это есть в каждом доме.я так думаю.

Mykrenetz написал год назад: #

А с мешочками да.но это повсеместная практика. FFG постоянно их не добавляют к своим играм.да и многие другие.

gippocampus написал год назад: #

У "Ареса" такая политика, к сожалению, даже в играх с тучей жетонов, как "Крылья/Паруса славы"... Зато все продается отдельно, красивое и тематичное.-))

Stereochild написал год назад: # скрыть ответы

На 2019 анонсирован доп.

Mykrenetz написал год назад: # скрыть ответы

А откуда инфа?есть какие то материалы по нему?

Stereochild написал год назад: # скрыть ответы

http://www.aresgames.eu/22068

Mykrenetz написал год назад: #

Это лимитированный доп к войне кольца..

Mykrenetz написал год назад: #

А,сорян,до конца не дочитал)

krskM написал год назад: # скрыть ответы

Если есть Ярость Дракулы 3E, то стоит ли брать Охота за кольцом или они принципиально разные или одинаковые и так далее?! Расскажите.

Mykrenetz написал год назад: # скрыть ответы

То-же интересно!

Mykrenetz написал год назад: #

И сам же отвечаю на вопрос,так как сыграл первую партию)Игра вышла намного бодрее и занимательнее Дракулы.Не чувствуется какой то затянутости,а наоборот обе стороны каждый ждут,что вот вот проиграют.Достигается это ограничением по раундам и четко намеченной цели хоббитцов.Игра не допускает бесконечных кружений по кругу.Советую!

16mk16 написал год назад: # скрыть ответы
Комплектация

Подскажите, пожалуйста. С коробкой игры получил отдельно карту Фродо. Это промка или ее не хватало в коробке?

onlyan написал год назад: # скрыть ответы

На этой карте написано "ПРОМО"

16mk16 написал год назад: #

Да, разглядел. Спасибо!

Blackstone написал год назад: #

Сыграли вчера в первый раз втроём.
Одно могу сказать точно - впечатления яркие.
Я был одним из Назгулов. Игра очень увлекает - вычислять, где ходит Фродо, раскидывать Назгулов по местности, проверяя точки, интересно. Но черт. Ты тратишь 5 ходов, прочесываешь всю карту, наконец вычисляешь и загоняешь в угол этого мелкого ублюдка и что? В лучшем случае приближаешься к победе на 1/5 (если все назгулы раскиданы по карте, и один натыкается на Фродо). В обычном случае - слышишь мерзкое хоббитячье хихиканье ("отмените эффект охоты или поиска"). Короче, первая часть игры закончилась с влиянием кольца 1. Это было все, чего мы добились. Хотя 3 раза вычисляли местоположение Фродо и "ловили" его там!
Ну, думаем, во второй части игры-то должно быть попроще? Прочли правила. Ощущения остались в стиле "в принципе, все то же самое, но на этот раз поделите на 2 эффективность действий Назгулов, а ещё их теперь будут лупить дубинкой каждый раз, когда они находят хоббитов". Мы очень приуныли, но игру закончили. И угадайте, что? Мы были весьма близки к победе! Если бы в последний момент Гендальф с дубинкой не заспавнился у нас перед носом, у нас были бы шансы под 80%. В общем, хотя во время игры впечатления были неизменно угнетающими, видимо, баланс был.
Игрок за Фродо, кстати, сказал нам, что у него впечатления были как раз противоположными. Мол, я бедный маленький хоббитёнок, еле-еле уворачиваюсь всю игру от избивающих меня ногами в живот дядек в капюшонах. В общем, наверное, значит, есть баланс?
Играть еще хочется. Пока.

Diamond76 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Что-то тишина насчет обещанной локализации. Не складывается, что ли?

Stayer написал год назад: # скрыть ответы

Игра локализована, и завтра будет доставлена в Петербург.

Diamond76 написал год назад: #

Наконец-то!
Цена вопроса?

madivar написал год назад: #

судя по форме - это не просто подставки, в игре будет новая механика нахождения кольца с помощью цветных фонендоскопов

Ponty написал 2 года назад: # скрыть ответы

расстраивают подставки (или основание) у миниатюр. какое-то уродство -_-

Petsar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Поле тоже не блещет. Цифры в кругляшках, прошлый век.

weballin написал 2 года назад: #

это стилизованные кольца, игра то про что?)

MainIsJustice написал полтора года назад: #

Мне кажется эти подставки будут прозрачные как в Скотланд-Ярде.

Dojo написал 2 года назад: # скрыть ответы
Локализация

Гага грозиться в 2018...

onlyan написал 2 года назад: #

Мне вспомнилась песня из фильма "Про красную шапочку":

Пам-паба-пам, погода злится
Пам-паба-пам, гагА грозится
Пам-паба-пам, гагА грозится
Как говорится, быть беде.

Kserks написал 2 года назад: # скрыть ответы

У меня в детстве такая-же была"Чиполлино" называлась и еще "Ну погоди" даже фишки, своей нижней половиной, похожие были...

Stereochild написал 2 года назад: #

Как же я надеялся, что бггшное нытьё про миньки не метастазирует на Тесере...