Онлайн опробовали дуэльку из Хотнесс БГГ. Это асимметрия, один игрок пытается найти тотемы в городах и утащить их к себе в леса, другой пытается построить города. В общем что-то вроде дуэльных корней каких-нибудь или любого другого ареаконтроля с асимметрией. Играется неплохо, боевка норм, действия на картах норм и так далее. Но ощущается это странно, как будто бы не хватает еще фракций и как будто бы это должна была бы быть не дуэлькой, а хотя бы игрой на 3-4 игрока. Дуэльно экспириенс норм, но повторять не очень хочется.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/10/20/морс-настольных-впечатлений-12
Долго ждал эту игру. Игровой опыт от неё своеобразный. С одной стороны лично для меня, ничего нового в этой игре нет. Боевая система такая же как в Кемете, Циркадианцах. Есть также какие-то моменты, похожие на Unmatched (нужно знать какие-карты есть у соперника, сколько у него их и его возможности). Но, в отличии от Кемета и Циркадианцев - это МИНИстратегия. Она игарется гораздо быстрее (можно за 30-45 минут отыграть всё). Вообще Ironwood по общему концепту игры даже ближе к "Дюна. Война за Арракис". Есть фракция, которая сидит в центре и играет от обороны и собирания ресурсов. Есть фракция мобильных и воинов со скрытой целью. Общий концепт близок, но Ironwood опять же быстрее, хотя и не такой масштабный. Но всё же у игры баланс не самый хороший: Ironclad более сложная фракция и ей не так легко управлять. Они очень уязвимы к потери ресурсов и им постоянно нужно защищать свои территории и буры от нападения Woodwalker. Поэтому очень советую опробовать эту игру. Если вы не ждёте от неё чего-то нового или большого количества эмоций, а просто хорошую стратегию с асимметрией, качеством компонентов и небольшим временем партии, то вам она может очень понравиться.
Онлайн опробовали дуэльку из Хотнесс БГГ. Это асимметрия, один игрок пытается найти тотемы в городах и утащить их к себе в леса, другой пытается построить города. В общем что-то вроде дуэльных корней каких-нибудь или любого другого ареаконтроля с асимметрией. Играется неплохо, боевка норм, действия на картах норм и так далее. Но ощущается это странно, как будто бы не хватает еще фракций и как будто бы это должна была бы быть не дуэлькой, а хотя бы игрой на 3-4 игрока. Дуэльно экспириенс норм, но повторять не очень хочется.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/10/20/морс-настольных-впечатлений-12
Долго ждал эту игру. Игровой опыт от неё своеобразный. С одной стороны лично для меня, ничего нового в этой игре нет. Боевая система такая же как в Кемете, Циркадианцах. Есть также какие-то моменты, похожие на Unmatched (нужно знать какие-карты есть у соперника, сколько у него их и его возможности). Но, в отличии от Кемета и Циркадианцев - это МИНИстратегия. Она игарется гораздо быстрее (можно за 30-45 минут отыграть всё). Вообще Ironwood по общему концепту игры даже ближе к "Дюна. Война за Арракис". Есть фракция, которая сидит в центре и играет от обороны и собирания ресурсов. Есть фракция мобильных и воинов со скрытой целью. Общий концепт близок, но Ironwood опять же быстрее, хотя и не такой масштабный.
Но всё же у игры баланс не самый хороший: Ironclad более сложная фракция и ей не так легко управлять. Они очень уязвимы к потери ресурсов и им постоянно нужно защищать свои территории и буры от нападения Woodwalker.
Поэтому очень советую опробовать эту игру. Если вы не ждёте от неё чего-то нового или большого количества эмоций, а просто хорошую стратегию с асимметрией, качеством компонентов и небольшим временем партии, то вам она может очень понравиться.