-AdRiver-

It Happens редактировать

Shit Happens, Na so was, Sh't Happens, 2010 

  • 2 - 5
  • 4 - 5
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 20 - 30 мин
  • логика
 

Информация

добавить
автор: Штефан Фельд
художник: Michael Menzel
издатель: Queen Games
магазин: Brain Train
Divo Rog
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.20 6.064 -

геймплей

6.25

глубина

6.00

оригинальность

5.75

реализация

6.25

Описание

редактировать

Вечно голодный муравьед Антон в поисках еды готов засунуть свой длинный нос в какой угодно термитник. Игрокам же остаётся решать, в какой именно и как глубоко, попутно собирая нужные для победных очков жетоны.

It Happens состоит из полей термитников, горсти кубиков, а также жетонов разного хлама и червей. Каждый термитник — это несколько башен разной высоты. Перемешав поля термитников и получив по пять кубиков своего цвета плюс два жетона червей, игроки начинают игру. Первым ходит самый голодный.

Партия в It Happens длится четыре раунда, и в начале каждого из них на стол выкладывается три верхних термитника стопки и соответствующие им жетоны. Затем игроки по очереди кидают по кубику и выставляют его на любой из термитников. При этом соблюдается несколько правил. Во-первых, в любой клетке термитника может находиться только один кубик. Во-вторых, первый кубик игрока на любом из полей выкладывается в самую левую из незанятых соперниками башен. В-третьих, в определённом термитнике игрок может заполнять только одну башню. И, в-четвёртых, башня всегда заполняется снизу вверх. Если в клетке, куда игрок только что отправил свой кубик, изображён червь или какой-нибудь хлам, он берёт себе соответствующий жетон. Жетон червя можно сбрасывать, чтобы перебросить кубик или же пропустить свой ход. Когда все израсходует свои кубики или не могут совершить ход по правилам, раунд завершается, и начинается «зачёт» термитников.

Термитники засчитываются по очереди и отдельно. Игрок, сумма кубиков которого в пределах термитника выше, чем у соперников, получает жетон королевы. Второй по сумме — генерала. В случае ничьей жетон берёт игрок, занявший башню левее. Игрок, результат на кубике которого совпадает с числом, подписанным на поле рядом с изображением червя, получает жетон червя. После зачёта поля сбрасываются, и начинается следующий раунд.

После четырёх раундов подводится итог, и игрок с наибольшим числом очков объявляется победителем. Королевы и генералы дают очки, подписанные на соответствующих им жетонах. За каждые два и более одинаковых жетона хлама игрок получает по пять очков. Также по одному очку приносит каждый жетон червя. И, наконец, игрок, чей набранный хлам разнообразнее, получает ещё десять очков.

При игре вдвоём каждый из игроков также получает по два кубика вымышленного третьего игрока. В свой ход позволяется выставлять либо свой кубик, либо кубик вымышленного соперника. «Третий» игрок не может пользоваться червями, зато получает жетоны, как и любой другой участник. Более того, он даже может выиграть!

Опытные игроки могут попробовать бросать в начале раунда все кубики разом, а уже потом, обозревая результаты и свои, и всех игроков, по очереди выставлять по кубику на термитники. Такой подход превращает It Happens в головоломку, но затягивает размышления и игру в целом. Изначально этот вариант был основным, но был заменён во время тестирования игры, поскольку располагает игроков к «параличу анализа».

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные