-AdRiver-
1. Lurs63 10
2. Kserks 10
3. Bugaguy 10
4. Geezzly 10
5. RemyDav 9.75

Властелин колец: Странствия в Средиземье

The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth, Der Herr der Ringe: Reise durch Mittelerde, 2019 

  • 1 - 5
  • 2
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
Властелин колец: Странствия в Средиземье  

Информация

добавить
автор:


издатель: Asmodée
Rebel
Galápagos Jogos
Delta Vision Publishing
ADC Blackfire Entertainment GmbH
Fantasy Flight Games
магазин: Игрофишка (Украина)
Ход Конём (Украина)
Portland Gamecraft
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 2400 г.
размер: 30.7 x 30.7 x 11.9 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.2252 -

геймплей

8.42

глубина

7.83

оригинальность

7.83

реализация

8.81

Описание игры

редактировать

Кооперативная игра с приложением-помощником в мире Властелина Колец.

 

Каждая отдельная партия в игру является одним приключением из общей кампании. Кампания Bones of Arnor базовой коробки содержит в себе 14 приключений. В базовый набор включены 6 героев, каждый со своим набором характеристик, а также индивидуальной колодой карт умений, которую можно улучшать в процессе приключений.

 

Многие сценарии проходят исключительно на карте приключений, но для тактических боевых событий локального уровня предусмотрено создание боевой карты из специальных тайлов. Боевая карта позволяет игрокам посетить локации вроде лагеря орков, разрушенного здания или других более необычных мест.

 

Приложение-помощник контролирует создание карты приключения, поведение врагов, события на карте и прочие аспекты игры.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AlexMA написал 10 часов назад: #
Игронайзер (инсерт-сетап) для Странствий

Игронайзер с планшетами игрока, делал для себя. Печать 3D нетоксичный безопасный пластик. Недорого. https://vk.com/album532578761_270044659

Poline написала 6 дней назад: # скрыть ответы

А между тем тираж закончился?

Sandy написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Почему вы так решили? Сегодня был в магазине хоббиков в Питере , на полке точно 4 корьбки. В интернет магазине тоже есть

LexaAloha написал 6 дней назад: # скрыть ответы

В каком интернет магазине есть? На сайте у ХГ уже нет

Sandy написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Похоже у нас с вами разные сайты хобби геймз. Сейчас зашёл, добавил игру в корзину и могу заказать доставку.

LexaAloha написал 6 дней назад: # скрыть ответы

у меня стоит Саратовская область. Переключил на Мск - появилась кнопка Заказать.

Poline написала 6 дней назад: # скрыть ответы

Но при оформлении предлагает забрать в московских магазинах. При смене доставки на родной город, корзина пустеет.

Poline написала 6 дней назад: #

При второй попытке для Москвы пишет: нет доступных методов доставки

Petsar написал 5 дней назад: #

на сайте ХГ наличие зависит от города, тк игры может не быть на складе, но она осталась в локальных точках

Curator написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Был вчера на м.Академическая в магазе хобби - сказали что все коробки раскупили.

OlEVEg написал 3 дня назад: #

Это я там последнюю взял под новый год))

endzeit написал 3 дня назад: #

На м.парк культуры видел в понедельник один экземпляр на прилавке. Причём на сайте он недоступен для заказа

Curator написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Бильбо, способность

Возник вопрос про хоббита - у него запрет на двуручку как-то странно оформлен, там всегда должна быть свободна вторая рука? Уточню - можно ли ему брать два одноручных оружия?

Curator написал 3 дня назад: # скрыть ответы

И сразу второй, что бы не плодить тем. Прятаться в кустах можно, закончив передвижение в области с кустами. Закончив передвижение, это когда именно? Когда потратил все очки движения, когда заявил движение на 0 - много вариантов...

Cabaneiro написал 3 дня назад: #

про кусты в справочнике четко написано-когда игрок заканчивает ход в области с жетоном кустов, а не передвижение. Вариант один ))

Cabaneiro написал 3 дня назад: # скрыть ответы

по карте Бильбо не совсем помню формулировку, вроде может быть экипирован только 1 и символ руки. по всей видимости может использовать только одноручное оружие, по правилам у каждого персонажа может быть экипировано максимум либо 1 двуручное, либо 2 одноручных. думаю, что Бильбо можно дать две карточки одноручного снаряжения.

Curator написал 3 дня назад: #

Да, нарисована единичка и одна рука. Поэтому и непонятно - можно ли носить два одноручных... ведь тогда получается, что он будет экипирован вариантом "цифра 2 + символ одной руки? (двуручное оружие обозначается как символ правой и левой руки вместе, если разрабы хотели запретить ему носить двуручи, то не написали бы "нельзя экипировать + символ двуручей"?)

Heretic написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Нет, только один одноручный предмет. Это мелкий хоббот, для него кинжал как полутораручный меч. Но, можете вместо кинжала дать ему Лютню, или Знамя. Интересно было бы посмотреть такое прохождение.

Cabaneiro написал 3 дня назад: #

Да, вы правы

Curator написал 3 дня назад: #

okay

Yigy написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Осведомленность приложения

К сожалению, мой вопрос затерялся, поэтому хочется его более явно задать (без всякого разжигания споров).

На сколько много требуется передавать информации приложению об изменении хода, о том что происходит и как часто?

Вопрос возник из-за того, что в Десцент приложение, по моему мнению, в действительности увеличивает время партии, а не сокращает его. Отыграл около 10 миссий и раз 5 полностью прошли делве, поэтому чем дальше, тем больше было понимания, что с бумажными компонентами было бы меньше возни, ощущение появилось не сразу, только после определенного количества партий.

Ситуация в том, что в Десценте приходится приложению сообщать о каждом ходе героя, о каждой активации монстра дважды, о каждом потере сознания героя, о каждом его взаимодействии с объектом. Особенно взаимодействие обычно клика на 3 происходит, в виде лорного текста, условия проверки, а потом результата.

То есть по сути в Десценте всё, что делает приложение - это заменяет одну книгу правил, одну колоду ИИ монстров и... всё, больше ничего она не заменяет. Но из-за вот этих двух нюансов приложение требует огромного количества передачи информации себе. То есть по факту, если приложение заменить одной книгой правил и одной колодой, то время партии по мне ускорится минимум на 30%.

Поэтому хочется спросить у владельцев Властелина Колец, которые прошли хотя бы 3+ партий, как это чувствуется? Было бы замечательно, если бы в сравнении с МоМ и Десцентом. Смотрел/читал обзоры, к сожалению, на этот момент мало обращают внимания.

Просьба воздержаться от споров, мне интересно, т.к. до покупки мрачной гавани я присмотрелся к властелину, но приложение отпугнуло по этой и обусловленным ранее причинам.

Heretic написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Приложение отслеживает события на карте и состояние врагов. Что бы вступить во взаимодействие с жетоном - тыкаешь на него в приложении и тебе выдают художественный текст и какую проверку пройти - пишешь туда результат. Если после этого на поле что-то меняется - приложение говорит что и где.
Когда враги атакуют - приложение говорит как далеко и как сильно. Когда ты атакуешь - выбираешь врага и пишешь, сколько урона ты ему нанес. Если герой огреб по полной - сам нажимаешь кнопку "я огреб" и приложение предложит пройти проверку. По сути - это все.
Собственно, игра на 80% состоит из взаимодействия с жетонами событий, поэтому тыкать в планшет надо будет постоянно.
Сравнить могу только с "Это Моя Война". Гораздо быстрее и удобнее, чем постоянно листать запутанную Книгу Сюжетов. В игре участвуют только карты из колоды героев. Остальные, в основном, меняются между миссиями (прокачка на заработанные очки). Ну, и получение ран, разумеется.

Yigy написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Большое спасибо, значит зависимость от приложения похоже ещё сильнее увеличилась по сравнению с МоМ.

Azrail написал 4 дня назад: # скрыть ответы

В сравнении с МОМ тоже самое. Только между сценариями приложение тебе предлагает улучшить те или иные карты, а ты уже сообщаешь что выбрал.

Yigy написал 4 дня назад: #

Ну там тоже перебор. Всё же разработчикам приложения надо бы поработать над этим. Интересно, что же будет в их будущем эпичном продукте, который будет расти из второй редакции десцента, наверно тоже привяжут приложение, но скорей всего оно притерпит значительных изменений.

onze написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Все с точностью да наоборот, если заменить приложение на книгу в десцент RtL, то вы будете кучу времени тратить на листание до нужного места. Чтение, выяснение какой абзац к какому жетону, а также ловить спойлеры. Вы сообщаете приложению завершение хода героя (чтобы приложение выдало активацию монстров после этого), вывод героя из строя (чтобы списалась циферка "жизней"), завершение активации группы монстров, где отдельно нужно отмечать завершение активации вожаков и миньонов (чтобы приложение закончило активацию группы монстров). И конечно жетоны, для того, чтобы приложение сообщило, что вы нашли и засчитало сумму в золотых (которые вы бы записывали и считали на бумажке без приложения).

Azrail написал 4 дня назад: #

Согласен. Приложение заменяет книгу сценариев, колоду карт для врагов, а так же ведёт менеджмент по начислению опыта, событий и т.д. и изменяет немного ситуацию в будущем.

fonfrost написал 4 дня назад: #

На счет Десцента не знаю, а вот по ощущениям от игры в первую и вторую редакцию Особняков безумия выигрыш во времени в версии с приложением колоссальный.
Странствия же почти идентичны Особнякам, так что однозначно если бы были карточки или книжка с параграфами было бы значительно дольше.
Единственно советую играть в Особняк и Странствия рационально - приложением должен заниматься исключительно один человек и желательно с хорошей дикцией. Для всех остальных игроков это вообще будет тогда на 100% настолка.
Кстати в подлодке, также использующей приложение, прямо на уровне ролей обозначен игрок, отвечающий за приложение, а остальные 3 роли вообще не видят что твориться в приложении.

Halappa написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Взгляд со стороны

Посмотрел обзоры, почитал, кажется, что игра - некое жульничество. Может чего не понимаю, но выглядит так будто разработчики могли обычную планшетную игру выпустить, без всех этих картонок, фигурок и карт, но захотели больше денег. И теперь ты как калькулятор должен повторять за приложением его действия: выложи тайл, как на экране, размести героя как на экране, положи жетончик как на экране, размести врага, потяни карты, рассчитай характеристики и результаты проверок. Если в crpg все эти действия за тебя делает ИИ, а ты играешь, то теперь играет ИИ, а ты шуршишь картами и жетончиками. Я понимаю, что у этой игры есть фанаты, и им возможно мое мнение не понравится. Но... настолка выглядит как раздутая планшетная игра, где материальные компоненты нужны только для увеличения стоимости. Если я не прав, то буду рад ошибиться. Если прав, то успех этой игры выглядит странно. P.S. Только умоляю, не надо прибегать к аргументу "сначала купи - сыграй, а потом уже сам все поймешь"

BioWolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А какое мнение у вас об Особняках безумия? Там тоже есть планшет, который говорит что нужно делать и тд..

Halappa написал полмесяца назад: #

Особняки безумия не смотрел даже - не моя тема. Нельзя ведь знать все игры, тем более если сеттинг тебе не интересен.

sevastra написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Играл в Особняки. Все так - чувствуешь себя гребаным безвольным придатком планшета: положи тайл, кинь икс кубов, двинь миньку, кинь еще кубов

Imago написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Пожил немного: тут на работу едь, там поручения шефа выполняй, семейные хлопоты, законы, нормы морали, обязательства, ответственность, "надо" - придатки жизни.

Halappa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А представь, если бы все это тебе еще и планшет надиктовывал...

blorm написал полмесяца назад: #

Так многим и диктует) Планшет, телефон.

RodeZ написал полмесяца назад: # скрыть ответы

эм, а то есть когда тебе надпись на куске картона диктует что сделать это типа уже нормально, да? Классное у вас отношение к играм ниче не скажешь.

marom написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не сравнивайте пожалуйста настоящие настольные игры с недомобилками

RodeZ написал полмесяца назад: # скрыть ответы

переверните, пожалуйста, календарь, у вас 2019 заканчивается, а не 1999.
аргументы будут?

Diamond76 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Будут. Наличие игр на мобильных устройствах и не отрицается, но настолка на то и настолка, чтобы были поле, картон, миньки, кубы и т.п. И когда это все только отражение чего-то, то уже все становится не так интересно. А уж когда карты нужны только для того, чтобы с них отсканировать код искать сам текст в интернете...
С одной стороны, удобно, что тебе все подсказывают по ходу партии, ничего не нужно держать в голове, с другой стороны, это не совсем настолка получается.

Imago написал полмесяца назад: #

Лошади, на то и лошади, чтоб использовать их в качестве средств передвижения, тю их безлошадные кареты...

RodeZ написал полмесяца назад: # скрыть ответы

а что тогда?
приложение просто инструмент, когда движение монстра задано на карточках, как в Gears of War или определено рульбуком как в Зомбициде - это хорошо, когда планшетом - это недомобилка. Просто физические карты были зашиты в приложение, а больше оно ничего не делает.
Только "эксперты" увидели здесь мобильную игру глядя летсплеи на ютуб.

Sandy написал полмесяца назад: #

"эксперты" еще не в курсе, что корнями эти приложения уходят в POD кооп-допы для десцента. механику которых в свое время завернули в RTL для десцента 2. Интересно, десцент тоже списываем в игры для мобилок?

sevastra написал полмесяца назад: # скрыть ответы

не совсем. хорошо - это когда игровой механизм (неважно тут планшет или последовательность карт) оставляет игроку выбор, как поступить в той или иной ситуации, а успех в игре определится тем, были эти выборы оптимальны или нет. в особняках же выборы игрока максимально обесценены за счет того, что на одни и те же действия проверки будут выпадать на разные навыки (то есть какая-то специализация перса по сути невозможна, хлипкая девчонка будет лупить монстру сильнее мордоворота, если с чего-то планшет решит, что вот сейчас уместно ударить, используя внимательность - WTF?). Сюжеты тоже не то чтобы предлагают кучу развилок. В итоге игрок как бэ постоянно принимает решения, но влияние их на партию настолько ускользающе мало, что создается впечатление тотальной невовлеченности в игру. Фапающим на Говарда Филлипса должно безусловно зайти, потому что это отличная возможность прикоснуться к любимой вселенной. Естественно, все вышесказанное - чисто мое имхо и на объективность не претендует

seraphim написал полмесяца назад: #

sevastra
Справедливости ради - соотношение непрофильных проверок около 80/20, так что профильный герой всегда в плюсе.
Да и решений полно. Ведь количество действий за сценарий ограничено, каждое действие на вес золота. Так что выбор куда пойти и что делать очень важен.

RodeZ написал полмесяца назад: #

там все логично расписано, стрельба проходит по внимательности и ловкости, тяжелое оружие бьет по ловкости и силе, колдовство по знанию и атака голыми руками по внимательности (используя предметы окружения) и, кажется, силе. клинковое вроде только по ловкости.
у тебя хорошая ловкость и сила, раздобудь мачете, высокие ловкость и внимательность - ищи ствол, чтобы повысить КПД своего персонажа.
но в любом случае, представим, что вместо приложения были бы колоды карт соответствующие типу оружия с текстом и заранее заданными проверками исходя из того, чем атакует персонаж и была бы книга сценариев с триггерами которые срабатывают в определенный момент партии, как в SWIA чтобы это изменило?
Другое дело, что возможно, это не самая лучшая механика, но от того, что именно перед тобой лежит 5 стопочек карт или планшет с одним и тем же текстом - игра не переходит из разряда настольных в "недомобилки"

dimsoul написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что дело не просто в дежурном наличии каких-то компонентов, чтобы игра считалась "настольной". Суть не в каком-то отстаивании смутной традиции или символизма. Само многообразие условных "школ" и жанров дизайна настольных игр, по моему мнению, сформировались и развиваются отталкиваясь от физических форм компонентов, с которыми дизайнеры привыкли иметь дело. Другими словами, этот мир традиционных для настольных игр компонентов - карт, токенов, кубиков, жетонов, миниатюр, миплов, полей, гексов и т.д., собственно, и определяет природу механик и геймплея игры. Дизайнер постоянно стоит перед задачей организации и систематизации этих компонентов с помощью правил максимально изящно, удобно и наглядно. Это, собственно, и есть искусство дизайна такого рода игр. Из этого вытекают всеми любимые механики и динамика настольной партии. Когда же появляется приложение, то мы наблюдаем не просто новый компонент или замену множеству старых, но такой элемент организации самого игрового пространства и его механик, который может значительно менять сам подход к дизайну настольных игр. Как он будет его менять - пока ещё не очень понятно, но повсеместная тревога и неприятие настольного комьюнити этих новшеств понять можно, интуиция их не подводит, "что-то" может фундаментально поменяться и не всем это придется по вкусу.

GloomyBear написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Да, все именно так.

Люди часто склонны путать глубинную суть вещей и их внешнюю атрибутику.

Им кажется, что быть христианином - это ходить в церковь и соблюдать ритуалы, хотя важнее понять, о чем было раннее христианство и о чем толковал их то ли пророк, то ли воплощенный бог. А для этого, иногда, полезнее почитать книги, считающиеся "еретическими".

Им кажется, что BDSM это о том, чтобы одеваться в латекс и кожу и хлестать друг друга плетками - в то время как плетки не более чем один из инструментов для особых способов обмена внутренней энергией и единения.

Им кажется, что вот этот мой пост - какая-то вообще уже провокация, и кстати да, этот пост - провокация :)

Им кажется, что настольные игры это о тактильном французском картоне с полноцветной печатью, и об их красивых миниатюрках, и об их полупрозрачных кубиках из пластмассы высокого давления (а иначе пузырьки портят рандомность) - а вот одной из моих первых игр была польская вряд ли легальная версия вот этой игры - https://boardgamegeek.com/boardgame/2228/war-ring , и там не было никакого картона, максимум плотная бумага, и полиграфия везде кроме карты была двуцветная, и тем не менее эта игра переносила меня в Средиземье, как редко какая современная, и я до сих пор могу рассказать о ней удивительные истории. Я мог бы называть современных настольщиков избалованными и зажравшимися, и предавшими традиции подлинного, раннего игростроения - но я вместо этого пропагандирую им светлое будущее их хобби в mixed reality :)

Потому что мне нравится, когда то, чем я увлекаюсь - эволюционирует.

А многим людям почему-то не нравится, когда то, чем они увлекаются - эволюционирует. Им бы хотелось, чтобы оно навечно оставалось таким, как в момент, когда они это полюбили.

Но так не бывает. И особенно так не бывает в нынешние времена, ускоренные как никогда прежде, и все время ускоряющиеся дополнительно.

Такие дела.


Exxento написал 5 дней назад: #

Что немцу эволюция, то русскому - шмерц :)

CerbeRUS написал полмесяца назад: #

А я хочу сказать, что ОБ мне нравятся сейчас больше всего из всей линейки УА, ну или наравне с УА:ЖКИ.
Благодаря тому, что часть контента была перенесена в планшет, игру получилось наполнить бОльшим числом нарратива и, соответсвенно, атмосферы.

dan0103 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Посмотрел несколько обзоров. Сложилось точно такое же впечатление...

Imago написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Смотрел со стороны тоже так думал, поиграл - мнение изменилось.

marom написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Расскажите почему. Возни с компонентами на вид даже больше. Перебирание всей колоды в поисках нужной карты хуже любого филдинга по времени, и такое постоянно

Imago написал полмесяца назад: # скрыть ответы

О каком перебирании всей колоды речь? Смотреть видео не так увлекательно для меня, интереснее самому быть вовлеченным в игровой процесс.

marom написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если у вас так много денег, что вы покупаете все подряд не глядя обзоров и летсплеев, то покупайте, кто ж против-то, точно не я. Я такого себе позволить не могу, поэтому вынужден сначала оценивать игру, смотря видео.

Imago написал полмесяца назад: #

Ответ был дан в контексте только рассматриваемой игры.

sintenced написал полмесяца назад: #

Чувак, видимо, не в курсе, что колоды можно (и даже прямо рекомендуется правилами) разложить в алфавитном порядке, чтоб находить нужный предмет за считанные секунды.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Есть мнение, что играх с приложениями меньше возни с компонентами (fiddly, как говорят на bgg), т.к. приложение частично заменяет их. Сравнить первую редакцию Mansions of Madness со второй - небо и земля
Другие факторы успеха "Странствий" - популярная вселенная, а также сочетание кооператив+кампания+карточная механика: после Глума оно стало очень популярным (у многих игроков даже развилась кубикофобия))

Kopleman написал полмесяца назад: # скрыть ответы

ну карточная механика глума и ВК это небо и земля, и в данном случае я бы предпочел скорее всего кубики как в Особняках. С другой стороны тут не так пригорает.

Siar написал полмесяца назад: #

Тем не менее, многим по нраву отсутствие кубиков

А еще приложение преподносит сюрпризы, которые в противном случае требовали бы от кого-то играть ГМа/Оверлорда

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По тем же причинам долго сомневался в покупке, но приобрел и не пожалел. Да, уменьшается количество возни с компонентами (правда порой увеличивается количество бессмысленного тыканья в экран типа "не забудьте подготовить карты" - подтверждение,"наступает новый ход!" - подтверждение). Тем не менее, главный плюс - Книга сценариев забита в приложение и оно рандомно выдает побочные квесты на миссию, плюс несколько меняет карту и выставляет разных врагов. То-есть абсолютно одинаковыми два прохождения одной миссии не будут (в некоторых, даже главгад меняется). Как подобное реализовать в напечатанной книге - затрудняюсь придумать.

Halappa написал полмесяца назад: #

Возможно это не полная аналогия, но я порекомендовал бы вам обратить внимание на книгу-игру DestinyQuest. Имеется перевод. К сожалению в бумажном виде русская версия не продается, но никто не мешает распечатать самому.

Imago написал полмесяца назад: #

На мой взгляд, приложение органично дополняет игру и следовать его указаниям не чуть не скучно, кроме того приложение ускоряет игру, иначе бы с генерацией пришлось бы по куче таблиц проходить, что время опять таки.

Maestro86 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Очень хотел Особняки безумия и Властелина колец, но посмотрев обзоры пришел к тому же выводу, что и Вы. Планшета слишком много, как по мне

Imago написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Скажите, а вот в чем принципиальная положительная разница, если те же действия, от вас требовали выполнять правила, а не приложение?

"— Вот черт, я придаток правил, от меня требуют выложить тайл, сгенерировать местность, подсчитать модификатор, выставить фигурку...это не по мне, игра плохая"

Не будь приложения, все тоже самое пришлось бы делать, только страницами шурша, дольше и больше, потому что часть обсчетов на себя берет машина.

Halappa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Дело не в том, что требуется выполнение правил, понятно, что следование правилам и текстам - основа любой игры. В данном конкретном случае лично мне не нравится то, что игру по сути могли сделать компьютерной и она спокойно бы игралась и ничего для игрока не изменилось бы. Она в общем компьютерной и является, просто из нее выдрали колоду карт и отдали игроку в руки, чтобы он сам делал то, что в crpg обычно делает ИИ.
Сложно разбирать этот вопрос без примера, давайте попробуем так: есть такая пк-игра Armello, надеюсь вы в нее играли, если нет - очень рекомендую - хорошая вещь. Вот теперь представьте, что в один прекрасный момент из нее выдернут в реал все что можно выдернуть для настольного геймплея – тайлы локаций, миньки, жетоны и колоду событий, но все то же кроме последнего пункта оставят и в виде приложения, которое будет вести игрока так же как и в Странствиях по средиземью. И ценник повесят в 5-6к. И вот у вас как у игрока выбор – играть в crpg, где ты занимаешься именно игрой, а ИИ за тебя производит все подсчеты. Или играть в ту же самую crpg, но подсчеты делать самому, разложив на столе кучу барахла, дублирующего(!) все что происходит на экране. При этом в настольную версию мы играем на том же самом электронном устройстве! Что выбираем? Лично я скорее всего выберу более простой и приятный вариант – полную компьютерную версию, которая и стоит дешевле, и времени на подготовку партии требует меньше.
Конечно, тут мне могут возразить, что в настолку ты можешь с друзьями поиграть за одним столом. Однако я могу ответить, что и в ПК-версию можно поиграть по сети, причем подготовка к самой партии займет намного меньше времени, потому что программа разложит все за тебя, и подсчеты будет сама делать, да и другу не придется через полгорода ехать к тебе в гости. На каждый минус есть свой плюс и это все просто вкусовщина. А реальность проста – то, что построено на каркасе компьютерной игры подвергли вивисекции и прокачали до формата настолки, искусственно увеличив стоимость. Не спорю, это интересный опыт. Но лично мне такое не по вкусу.

Imago написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Любую настольную игру можно перевести в цифру и тогда вообще все физические копии игр следует рассматривать как жадность издателей следуя вашей точки зрения? Мир Хобби, надо отдать должное, сделали хорошую цену на эту игру - 4600р, в отличии от почти 100$ за бугром. Я не люблю компьютерные реализации настольных игры, но приложение иное дело, есть возможность осязать и лицезреть компоненты, больше погружаясь в атмосферу происходящего, более того, будь она чисто компьютерной я меньше бы получал удовольствия. Я готов платить за компоненты, не считая, что меня дурят. Я все же понимаю это как спор: что лучше книга в цифре или физическая копия? Каждому свое. Но резюме, следуя вашей аргументации такое: физ.копии игр отменить, все в цифру, так как любую игру можно реализовать для компа, а все остальное желание издателей получить от нас больше денег.

LexaAloha написал полмесяца назад: #

Только 5490. Баллы не у всех же есть. Да и если есть, то потом снова копить, покупая игры без скидки

Halappa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

О разных вещах говорим. Естественно, любую настольную игру можно перевести в цифру, да так зачастую и делается - разработчики сначала прототип ролевой системы накидывают на бумажках и на пуговицах и проверяют что получится. А после этого приступают к компьютерной версии. Это нормально. А теперь представьте, что люди сделали компьютерную игру, а потом из нее начинают выворачивать настолку. Не по мотивам, как тот же Master of Orion, Fallout, DOOM или Starcraft в которых ролевая и тактическая система не такие как в компьютерных версиях, а именно из самой игры, при этом оставляя каркас в виде программной версии и требуя ее наличие у игрока. если уж вы обратились к аналогии с бумажными и цифровыми книгами, то представьте себе эту ситуацию так: Вы покупаете бумажную книгу любимого писателя, а в ней пропущены абзацы и вам предлагается скачать точно такую же цифровую книгу в которой эти абзацы есть, и наоборот. То есть это не две одинаковые книги, нет - бумажная книга без электронной просто хлам, и электронная без бумажной тоже нафиг не нужна. Повторюсь, если игра Вам нравится, то хорошо, это ваше право, я ж не называю вас придурком. Это дело вкуса.

Imago написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да кто вам сказал, что с начала была компьютерная игра? Это иллюзия от того, что и приложение и настольная игра разрабатывались вместе и должны быть своего рода симбиотами и работать вместе, поэтому не видно отличий как в старкрафте, шестеренках и еже с ними, так как для них изначально не задумывалась настольная реализация. Проект задумывался как органичное целое, от этого и восприятие такое. А теперь представьте, компьютерное приложение, а игра с ним не сопрягается по механикам, в том плане, что по вашему мнению в ней должно быть больше "настольности", чем в компьютерной и чтобы настольная игра могла считаться самостоятельней своей цифры. Ну ерунда же получится, не рабочее приложение

Halappa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Честно сказать я не понял сути. Разве нет настольных игр созданных по мотивам компьютерных игр, ставших при этом самостоятельными проектами, которым никакие заигрывания с мобильными (либо любыми другими) приложениями не нужны?

Imago написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А зачем мне, издателю настольных игр разрабатывать компьютерные игры? Я издатель и этого делать не умею, я настолки хорошо делаю. Вы предлагаете мне сделать 2 компьютерные реализации? Одну для геймеров, а вторую для настолки, чтобы она не была похожа на первую и чтобы меня не уличили в жадности и прямом порте? А я хочу одну и моя ЦА это любители настольных игр, а не геймеры.

Halappa написал полмесяца назад: #

Вы не видите иронии в своих словах?

Imago написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Возможно, вас ни одно вспомогательное приложение не удовлетворит из-за того, что везде будет мобилка мерещиться. Каким на ваш взгляд должно быть приложение, чтобы его не считать мобилкой? Каким критериям оно должно удовлетворять?

Toggy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Хотя бы таким, чтобы не отнимать 90% твоего внимания, когда ты играешь в НАСТОЛЬНУЮ игру

Imago написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В чем принципиальная разница между чтением книги сценариев, разглядыванием "картона", определяющего поведение врагов и приложением, кроме того, что мне не надо справляться с деревом возможностей, листать страницы, искать пункты и не тратить время на дополнительные расчеты, экономя свое время? То и то средства получения информации. Приложение - это универсальный компонент данной игры. Т.е.забери у вас приложение, дай вам книгу сценариев, правила боя, вы измените мнение об игре? Дело то получается не в игре. Без приложения игра хороша, а с приложением, фу - мобилка. Ну смех право.

Imago написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И еще одно замечание, без приложения игра была бы дороже: книга сценариев, дополнительные правила, карточки врагов, колоды поведения врагов, дополнительные жетоны повреждений, статусов, типов атак...Вы этого хотите?

Приложение удешевляет настолку и сокращает время партии, дает частичную возможность корректировать игру, разнообразить ее, ошибки, механики и т.п. без дополнительных или небольших затрат (речь о второй кампании) со стороны нас.

Toggy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тогда скажи, зачем этим играм компоненты, которые дублируют то, что ты видишь на экране, на который ты смотришь большую часть времени. Я повторюсь, в коробке с этой игрой должны лежать кубы, ну и правила (так как это ж настолка блин, кто будет в электронном виде читать правила). РРЦ 500 рублей + 500 рублей за мобильную игру

Sandy написал полмесяца назад: #

в особняках безумия на экране видны комнаты и точки интереса (!/?). о каких еще компонентах ведется речь?

и на экран, по-хорошему смотрит только один человек остальные 4 смотрят на стол.

Imago написал полмесяца назад: #

Я бы сказал по-другому, стол и приложение активно взаимодействуют друг с другом, приложение частично формирует стол, при этом частично его копирует (напрямую не отслеживается нахождение героев и врагов, кроме начального, колоды героев и т.п), а стол в свою очередь имеет обратную связь и определяет работу приложения. Работает и стол и приложение. Это симбиоз, а не паразитизм со стороны физической копии. А компоненты физические, потому что прежде все этот продукт —настольная игра, пусть даже и с приложением. Приложением занят один игрок, остальные играют, как в обычную настольную игру. Приложение повторюсь, экономит нам, настольщикам, деньги, так как не нужны доп.компоненты, как писал ранее. В первой кампании 10+ сценариев, есть и вторая кампания за 600р, с теми же компонентами базы, и кто жадный? Это снижение издержек для нас.

seraphim написал полмесяца назад: #

Хм, но ведь так можно сказать про многие настолки. Вот, например, Глумхевен - прям компьютерная тактика, только почему то ИИ врагов на игроках, вот это да. Да и карту залипая в книгу нужно составить, врагов выставить, предметы. В некоторых вообще есть огромная сценарная книжка, что подчиняет игрока своей воле.

Toggy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Однозначно плюсую пользователя Halappa. Озвучил один в один мои мысли. Властелин колец: Странствия в Средиземье и Особняки Безумия - это по сути простенькие мобильные игры, частично и очень бережно перенесенные на стол и завернутые в блестящую обертку. Красиво и дорого в большой коробке (Акулов даже в недавних итогах HobbyWorld это подтвердил) - то, что хочет потребитель и готов платить. При всем этом потребитель уже не замечает, что не он играет в игру, а игра играет в него, бережно берет его за ручку и говорит - ДЕЛАЙ ЭТО! ТЫ МОЙ! И игрок следует приказам: кинь кубик, посмотри на экран, прочитай текст, выложи на стол то, что видишь, снова кинь кубик и прочитай текст, снова положи на стол то, что уже видишь на экране и так далее. У тебя в соперниках планшет, он решает, что будет дальше... С тем же успехом можно было играть на компьютере и держать в руках несколько кубиков и кидать их, когда настанет очередной момент.
P.S. Недавно собирал и клеил органайзер от GBA, на фон в какой-то момент поставил летсплей по Особнякам Безумия (Твой Игровой). Было интересно первые 20 минут, потом начал понимать, что слышу одно и тоже (действия игроков + описания происходящего, что дает планшет), под конец думал сойду с ума от однообразия. Ну хоть в чем-то Особняки БЕЗУМИЯ себя оправдали. Имхо, Властелин колец: Странствия в Средиземье механически одна и та же игра (мобильная, а не настольная). Респект FFG, которые нащупали еще одну рабочую схему по вытягиванию бабла из людей. То ли еще будет, в будущем таких игр выйдет еще очень много, пипл схавает...

sintenced написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не, ну я всякого тут повидал, но делать выводы об игре по тому, что кто-то сказал в интервью и из 20 минут летсплея, который автор даже не смотрел, а просто включил фоном, - это совершенно новый уровень просветления.

Toggy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Поверь, смотрел причем несколько летсплеев по Особнякам. А акцент сделал именно на слухе, так как при этом особо сильно чувствовалось однообразие

seraphim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

К чему конкретно у вас претензия? К тому, что планшет берёт на себя роль мастера, позволяя игре быть коопом, ускоряя расстановку и делая более интересным исследованние карты?Чем планшет, "играющий в вас" отличается от игр завязанных на книгу сценариев, от того же Глума?
Вы бы ещё на слух какой-нибудь Брасс послушали. "Строю литейную здесь. Строю завод там. Модернизируюсь. Беру кредит в 10 монет", какая плохая игра, на слух одно однообразие!

Toggy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Скажи мне, зачем ты все это выкладываешь на поле - тайлы, карты, монстров? Для погружения? Ты все это технически можешь увидеть на планшете. Все вышеперечисленное - это доход издателя. Эта игра должна продаваться в маленькой коробочке, в которой должны лежать только кубы. Единственное что ты делаешь руками - это бросаешь кубы. Остальные твои действия происходят в планшете, начиная с твоих выборов и заканчивая сценарными итогами действий. Моя главная претензия к тому, что издатель продает мобильную игру под видом настольной, а проще сказать - все, что лежит в коробке можно убирать, кроме кубов, правил, ну и красивых миниатюр (последнее зачеркнуто, потому что FFG многих с этим поднагнула в первом тираже)

XZidan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вашу логику можно применить к любой настольной игре - правила управляют тобой, указывают что и когда делать (ууу ска, что эта бумажка себе позволяет??), любые компоненты можно оцифровать, кубы тоже можно кидать виртуальные, зачем за настоящие переплачивать. Итого, ваша позиция - настолки пережиток прошлого, выкачивающий неадекватные деньги из людей за счет стоимости издания в картоне/пластике. Все срочно оцифровать и заживем збс!

Toggy написал полмесяца назад: #

Кубы виртуальные кидать))

Toggy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Особняки Безумия - это мобильное adventure rpg в изометрии. От настольной игры у Особняков остались только кубы, ну и частично выбор действия, так как результат которого, к сожалению, заключен в список заранее предопределенных вариантов исхода

RodeZ написал полмесяца назад: #

а у Ужаса Аркхема нет? У тебя есть только выбор действия, а результат заранее написан на карточке контакта, и тебе лишь приходиться безвольно кидать кубик и посчитав успехи определить свою участь. бред.

Halappa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вашу логику можно применить к любому событию/явлению/продукту. Зачем театр, когда есть кино - закрыть театры нафиг! Зачем книги, когда есть интернет - сжечь книги нафиг! Зачем ботинки, когда есть валенки - в море ботинки! Откуда такой юношеский максимализм? Зачем путать мягкое с теплым? Зачем натягивать сову на глобус? Разве кто-то, и я в том числе говорил: Нафиг физические настолки, у нас есть компьютерные игры! Вообще есть тэйблтоп симулятор, там есть все - пацаны сжигаем коробки чтобы полки на занимали! Я просто высказал свое недоумение фактом существования именно такой настольно-игровой системы как Властелин колец: Странствия по Средиземью.

Milok написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Максимализм у вас как раз (почему не может быть гибридов/кроссоверов? Мир развивается). Игры с повествованием (сюжетом) по сути и водят игрока «за ручку» ведя к своей концовке. Какая разница, что указывает Вам взять тот или иной компонент - планшет или правила/карта. Вы просто не в тот жанр пришли и не тут игру выбрали.
Ну или возможно у некоторых детская душевная травма (пересмотрели терминатора), раз им в планшетах мерещится Диктатор.

Halappa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну что за привычка выдергивать фразы из контекста? Претензию к тому, что приходится играть под диктовку планшета все видят, хотя я сказал, что это чисто мое мнение, оно субъективно, и у каждого может различаться. Но никто не видит другого вопроса который не только я задаю, но и другие люди, критикующие эту игру. Зачем здесь физические дубликаты тайлов, минек и жетонов, если все то же самое есть на экране планшета? Почему на этот вопрос начинают сыпать клишированным "ну давай теперь вообще все оцифруем!" Что за глупость? Я спрашиваю вполне конкретный вопрос, про вполне конкретную игру. Зачем все эти пространные обсуждения? И как уже было подмечено в этом треде, вся эта физическая мишура нужна этой игре только для того, чтобы рубить бабло на ровном месте, при том, что (sic!) эта физическая мишура ДУБЛИРУЕТ происходящее на экране и делает тебя слугой приложения. Вот главная претензия к приложению - оно заставляет тебя делать бессмысленные с точки зрения логики действия - повторять изображенное на экране. Проблема для меня лично не в квестах, не в побочках, и не в сюжете этой игры.

Toggy написал полмесяца назад: #

+1

sintenced написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вам не отвечают, потому что вы глупость говорите. Физические компоненты ничего не дублируют. Приложение не знает местоположение героев, монстров и лежащих на полу предметов, не контролирует положение жетонов тьмы, огня, рифтов и прочего.
Кроме того, визуализация на столе нужна для того, чтобы все участники видели положение дел. Вы же не предлагаете передавать планшет по кругу каждый раунд, чтоб все могли оценить диспозицию?

Toggy написал полмесяца назад: #

Приложение не знает местоположение героев, монстров и лежащих на полу предметов (смешно)

Toggy написал полмесяца назад: #

Ах да, планшет такая редкость..

Toggy написал полмесяца назад: #

Разработчики просто не учли возможность реализовать идею с несколькими планшетами. Хотя может быть в третьей редакции Особняков такая возможность появится, уверен, что тайлов на столе меньше не станет (FFG такого не допустит). Каждый найдет для себя причину, почему это круто, ведь теперь каждый сможет быть максимально вовлеченным в игру. Ну а картон на столе и миньки - как для чего? Для антуража, полное погружение..

Halappa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Приложение не знает местоположение героев, монстров и лежащих на полу предметов" ну что за чушь? А как вы ему это показываете после раскладки на столе? Делаете селфи на этот планшет и приложение анализирует ситуацию? Да приложению плевать что и как вы на столе делаете, можно скачать его и без коробки пройти игру. Насчет того, что игрокам так удобнее, согласен, но только отчасти, один фиг все равно будут в планшет одупляться каждый ход. Короче тлен и безысходность.

sintenced написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"А как вы ему это показываете после раскладки на столе?"

Мдэээ... Вообще-то никак, приложению наплевать на вашу раскладку, оно там не для этого. Знание механик игры, я смотрю, у вас на нулевом уровне. Собственно, ничего неожиданного.

Halappa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да вы уже определитесь наконец, нужны этой игре физические компоненты или нет. Зачем цитировать мою же мысль написанную выше и выставлять как свою заслугу? Вы вообще внимательно читаете что вам пишут?

sintenced написал полмесяца назад: # скрыть ответы

http://pics.wikireality.ru/upload/f/f2/1484665980187965567.jpg

Azrail написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Оставь ему возможность пройти игру через приложение чисто:)

Halappa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

ооо, еще читающих по диагонали подвезли. Видит что желает, что не желает - игнорирует.

Azrail написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Правила лучше бы открыли, приложение бы потыкали - пользы было бы больше :P Но увы..

Halappa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

То что в ветке написано почитали бы, или нужно и Вам индивидуально все то же самое на пальцах объяснять? Нет уж, увольте.

Azrail написал полмесяца назад: #

Так быстро слился, ну блин... :(

sintenced написал полмесяца назад: #

Да уж, пожалуй, пусть проходит, я умываю руки.

Sandy написал полмесяца назад: #

>"Приложение не знает местоположение героев, монстров и лежащих на полу предметов"
>ну что за чушь?

вам говорят, что после стартового сетапа приложение не имеет информации о том куда вы походили своим персонажем, лежит ли на полу предмет и где именно находится монстр. в том же МОМ, в лучшем случае оно знает, что монстр жив\мёртв

Azrail написал полмесяца назад: #

Мало того что приложение без понятия где враги сейчас находятся на поле, где сыщики, оно даже не считает сколько вы действий делаете в ход. xD

Можете хоть всю карту открыть за один ход - приложению на этот чит по барабану :D

Toggy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

)) Забавляет, как люди мастерски вырывают слова из контекста. Приложению наплевать, хе-хе, вы получается в разные игры играете? Приложение делает что хочет, и вы делаете, что хотите?) Вот и поиграли. Реально смешно. Приложение говорит, культист находится в смежной области, если да, пройди проверку такую-то, если нет, сюжет идет дальше по одному из вариантов сценария. Это алгоритм, ты сообщаешь приложению о своих действиях, так приложение узнает, какое условие срабатывает 'if then'. Вы так общаетесь с приложением. Затем приложение решает, что с Вами делать, какой выбор срабатывает, выбирает новое условие...

Azrail написал полмесяца назад: #

Не буду вас переубеждать, тем более это бессмысленно :P

Под определённым углом, при определённом градусе данная ваша точка зрения имеет право на жизнь ;)

seraphim написал полмесяца назад: #

Toggy
Вы говорите о том, чего не знаете похоже.
Приложение говорит, например, монстр идёт на 2 области к ближайшему сыщику, потом атакует сыщика в своей области.Пройдите такую то проверку. Потом каждый сыщик проходит проверку ужаса против монстра в пределах дальности.
Сколько выпало, сколько ран\ужаса получил и какой сыщик оно не знает. Какие предметы\способности вы использовали и вообще какие у вас есть тоже.
Не знает где находятся сыщики и монстры.
Оно просто задаёт экспозицию.

Diamond76 написал полмесяца назад: #

Могут быть гибриды. Но они могут не нравится некоторым и даже многим игрокам.

Toggy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Обращение к XZidan. Речь как раз о том, что Особняки Безумия и Властелин колец: Странствия в Средиземье уже не настольные игры. Это на 80-90% мобильные игры

GloomyBear написал 7 дней назад: #


если вы заодно приведете тут свои личные внутренние определения "настольной игры" и "мобильной игры" - глобальных ведь нет - возможно, это многое прояснит

seraphim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А зачем тогда вообще по вашей логике в настолки играть, если в любую технически можно поиграть на планшете?
Планшет в МоМ - не отдельная игра, а просто помощник, берущий грязную работу на себя.
И нет, броски кубов не единственные действия. Положения и передвижение персонажей и монстров игра не отслеживает, значения вашего хп, действия вроде обмена и прочее

Toggy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Настолки это игры для компании, где каждая игра генерирует огромное количество вариантов исхода вследствие множества механик, где действия игроков непредсказуемы и зависят от ситуации. В Особняках игра играется с планшетом. Там есть крайне малый список предопределенных разработчиками вариантов развития сюжета и действий npc. Там полторы механики - бросок кубов и выбор действия (о его последствиях в итоге тебе все равно планшет расскажет). Ты играешь с планшетом в итоге - он у тебя спрашивает, сколько выпало у тебя на кубах, ты ему отвечаешь, он говорит тебе, что происходит, через некоторое время он у тебя снова попросит пройти очередную проверку и спросит, сколько на кубах? И так по кругу...

seraphim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ваша претензия к механике игры, а не к планшету. В первой редакции, где планшета не было, механика была такой же по большей части.

Toggy написал полмесяца назад: #

Там хотя бы GM сидит - живой человек (со своей непредсказуемостью)

Malgrim написал полмесяца назад: #

При всей моей любви к первой редакции "Особняков" которая была полукоопом, часовой сетап поля и компонентов там слегка утомлял. Проблема второй редакции не в факте наличия приложения, а в том, что это приложение сделано на редкость тупорыло, по сути это не замена человеку-оверлорду, а те же примитивные скрипты на карточках, только запиханные в цифровой формат. Приложуха особняков никак не реагирует на ситуацию на поле, не создаёт уникальные ситуации в зависимости от выбранных сыщиков и т.д. В базе по крайней мере, может в допах они взялись за ум. Так-то у приложений огромный потенциал для подобных америтрешевых игр, просто им пока не умеют правильно пользоваться.

Toggy написал полмесяца назад: #

Не только слышал на протяжении 2 часов, но и видел ее же летсплей разных сценариев еще часов 6-7

Azrail написал полмесяца назад: #

Категорический негатив по игре, понимания сути что ты Дартаньян, а все остальные хомячки - по летсплею в фоне. Обожаю, лучшее мнение в ветке :D

Kopleman написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Есть такая гра Сквозь Века, отличная настолка, в топах где только можно, и есть ёё полный цифровой аналог в разработке которого принимал участие сам автор настольной версии. Так вот, я никогда больше не буду играть в картонную версию, просто потому что зачем вся это боль с фидлингом(а его там ну просто ппц). В данном случае найден баланс и он прекрасен.

Да и еще CRPG это ответвление НРИ, вернее НРИ для одиночек или социопатов.

Toggy написал полмесяца назад: #

Играя таким образом в Сквозь Века и другие настольные игры на PC ты именно одиночкой и становишься. Надеюсь, Сквозь Века ты назвал как исключение из правил, а в остальные настолки играешь с семьей и (или) друзьями

marom написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не так. Правила настолки должны быть лаконичными. Если требуется калькулятор - это уже хреновые правила и игра. Для настолки, для мобилки вполне норм. Некоторые пытаются усидеть на двух стульях, но даже пользу из этого извлечь не способны, взять те же особняки - до того дрянные генерация сюжета и локаций, даже я бы в 10 раз лучше сделал. Недоигры, сделанные неумехами, хотел бы считать по другому.

dedfedot написал полмесяца назад: # скрыть ответы

так just do it тогда

Halappa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

спервадобейся - не самый хороший аргумент

dedfedot написал полмесяца назад: # скрыть ответы

про "спервадобейся" я ни слова не сказал, человек сам уверенно бьет себя пяткой в грудь, что может сделать в 10 раз лучше, ну так *шайа_лабаф.gif*

Halappa написал полмесяца назад: #

Извиняюсь, я там у человека не увидел в серединке фразу "даже я бы в 10 раз лучше сделал". моя вина

marom написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я умею немного в генерацию и я сценарист-самоучка. Увидев первый летсплей особняков, я воодушевился, подумал, что планшет это хорошо - ведь можно такую генерацию историй замутить, бесконечная игра, эпик, надо бы и себе эту игру прикупить...
Посмотрев еще пару летсплеев, я понял, что генерации-то почти и нет... Это просто такой фэйспалм, что не передать словами. Самая сильная сторона калькулятора - это генерация всего, и этим даже толком не воспользовались.

shkap написал 5 дней назад: #

marom,
а вы знаете есть приложение Валькирия (можно в группе ВК MofM найти), которое позволяет создавать сценарии для Особняков, и замутите FFG ко стыду нам всем (поклонникам игры) на радость «такую генерацию историй, бесконечную игру, эпик»!

marom написал полмесяца назад: #

Зачем я буду делать что-то заведомо ущербное? Лучше сделаю комп.игру с хорошей генерацией, мне это больше знакомо. Но давайте обратимся к авторитетам. Возьмем Грааль. Студия сделала отдельно настолку, отдельно игру в Steam. Хотя могли бы совместить. Но они хорошо умеют делать настольные игры - и обратите внимание, они сделали два полноценных продукта, а не одного убогого трансвестита, прикидывающегося настольной игрой.

Но я допускаю мысль, что кто-то сумеет подружить настолку и калькулятор, чтобы реально добиться мощной синергии (а не в качестве костылей своей бесталанности как сейчас)

Maestro86 написал полмесяца назад: #

Для Imago, задавшего мне вопрос, ветка очень разраслась.
Я не говорю, что игра плохо реализована таким образом, она реально очень классная. НО! мне просто НЕ НРАВИТСЯ симбиоз цифры и картона, тем более в таком количестве. Я был бы согласен на приложение только для РАНДОМНОЙ СТАРТОВОЙ РАССТАНОВКИ и УСЛОВИЙ, здесь бы я был только за - всеми руками и ногами.
И в принципе в комьютерные игры не играю (в т.ч. на андроиде), они мне не приносят совершенно никакого удовольствия.
Так, что здесь только МОЕ личное отношение. Никого не хочу убеждать в нем. Ну не нравится мне эта смесь цифры и картона!

Desert_witch написал полмесяца назад: # скрыть ответы

*Смотрит со стороны на взгляд со стороны, с задумчивым видом ковыряет в носу*
Весело тут у вас, я погляжу. =_=

Toggy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

)) Те же мысли, движуха.. )

Azrail написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не отвлекайся! Нужно больше дровишек.)

Toggy написал полмесяца назад: #

Хе-хе))))

Toggy написал полмесяца назад: #

Подкинул..

DeLorian написал полмесяца назад: #

Козявок тогда уж.

DeLorian написал полмесяца назад: #

Абсолютно то же мнение. Но я предвзят - мне в принципе не нравятся кооперативы.

Когда все компоненты "общие" - а они общие, ведь выигрывают все вместе, и можно спокойно назначить одного игрока делать всю работу по перемещению компонентов, а остальным только совещаться - непонятно, зачем вообще нужна возня с картоном, когда можно было бы просто положить планшет в центр стола. Или каждому дать по планшету и играть по сети, сидя рядом на диване.

Кто-то скажет, что тогда даже Вархаммер можно запихать в планшет. Там ведь тоже нет скрытой информации, всё на виду.

Можно.

Легко.

Но в Вархаммере львиная доля удовольствия от всего этого огромного стола с неимоверно крутыми фигурками. Это как настоящую ГДровскую игрушечную железную дорогу сравнить с такой же, показанной по телевизору.

А этой игре (и тех же Особняках)? Что добавляют картонные тайлы кроме фиддлевости?

Я серьёзно интересуюсь, возможно, я чего-то не понимаю.

2sunny написал полмесяца назад: #

Те-же ощущения

GloomyBear написал 8 дней назад: #

как только они выпустят робота для расстановки тайлов и фигурок - все придет в норму

или можно нанять слугу (пока что)