-AdRiver-

Властелин колец: Странствия в Средиземье

The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth, 2019

свернуть все темы
Kostenko54ru написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Обновляется ли колода при проверке на стойкость?

Тут у нас завелся спор по поводу проверок на стойкость.
Буквально во втором приключении наполучали ран больше положенного и пришлось проходить проверку.
Так вот, у игрока оставалось 4 карты и было понятно что успехов там нет.
Обновили колоду. Хоть и в правилах этого пункта нет. И в следующий раз сделали так же.
Вопрос: обновляется ли колода при проверке на стойкость или все таки попадаешь на тот случай, что сразу провал?

И что будет когда герой умирает? Берётся новый или в следующем приключении продолжает побежденный?

Cabaneiro написал 10 дней назад: #

не обновляется, колода обновляется в начале фазе сбора или когда в ней кончились карты.

Azrail написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Нет, в следующим сценарии будет живым. Возможно сценарий заканчивается быстрее. Но в этом не уверен. У нас единственная смерть персонажа за 11 сценариев наступила ровно к концу сценария.

Kostenko54ru написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Ахаха третий сценарий. Снова та же ситуация ) проверка на стойкость, а в оставшихся картах нет успехов. Соответственно смерть)
2 провала из 3 приключений.

Azrail написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Вам нужны в группу сверх стойкий Гимли и бессмертный Леголас ;)

У нас оба, так как то всё хорошо идёт :)

Kostenko54ru написал 9 дней назад: #

Мы пока вдвоем с женой играем ) Леголас она и Бильбо я ) вот Бильбо знатно отхватывает.

Zarathustra написал 9 дней назад: #

Колода не обновляется. только если карты закончились. и в конце хода.
При гибели героя все герои проигрывают при начале следующей фазы тьмы.
То есть надо закончить сченария за 1 раунд тогда

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Зависит ли размер здоровья/брони врагов от количества героев в пати? (2, 3 или 4).

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Никто не играл чтоли больше чем вдвоем?:)

Cabaneiro написал полмесяца назад: #

скорее никто не старался запомнить количество очков ОЗ врагов. тем более, один и тот же вид орка в одном сценарии может быть с разным количеством ОЗ, что уж говорить про разный состав пати

Azrail написал 9 дней назад: #

При игре втроём, показалось что врагов не только больше, но и броня выше - по сравнению с дуэльным вариантом.:)

RemyDav написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Переворот карт урона и страхов, лежащих взакрытую

У нас в последней партии возник такой вопрос, а в справочнике мы на него ответа не нашли. Если игровой эффект указывает герою перевернуть одну или несколько карт урона или страха лицевой стороной вверх, нужно ли после этого применять эффект перевернутой карты?

Cabaneiro написал 12 дней назад: #

Да в этом и есть негативное влияние этого эффекта, как я понимаю. Если открыли карту с текстом-нужно выполнять

scorp666ion написал 12 дней назад: #

https://tesera.ru/game/journeys-in-middle-earth/comments/#post1602293 вот в этой ветке уже задавали такой вопрос и отвечали на него. Скачайте эррату и FAQ с сайта FFG, там некоторые моменты прояснили.

RemyDav написал 11 дней назад: #

Спасибо за ответы)
Вообще изначально так и играли. А вопрос возник после того, как у одного из игроков (Игрок А) выплыла карта страха, которая говорила: "Все стоящие рядом игроки переворачивают 1 свою карту урона лицом вверх. Затем переверните эту карту". Все переворачивали свои карты (Игроки Б и В), игрок со страхом ложил лицом вниз свой страх, после чего оставшиеся игроки стали разыгрывать свои открывшиеся карты ран. Так вот: у игрока Б была 1 рана, которая при открытии говорила: "Все стоящие рядом игроки переворачивают 1 свою карту страха лицом вверх. Затем переверните эту карту". И, по итогу, между игроком игроками А и Б получился своего рода цикл, когда им до бесконечности пришлось поочерёдно открывать/закрывать эти свои единственные карты страха/урона, а бедный игрок В - Гимлм - был вынужден перевернуть все свои множество ранений и страхов лицом вверх) Вот тогда и закралось сомнение!)
Теперь-то я уже, почитав FAQ, дошёл до мысли, что тот самый страх игрока А, который открыли вначале нужно было перевернуть лицом вниз уже после того, как игроки Б и В полностью разыграли эффект своих ран, но в тот момент был сильный затуп XD

Curator написал месяц назад: # скрыть ответы
Смена оружия, варианты?

Полазил по форумам, 100% выяснил что в игре после старта кампании НЕЛЬЗЯ менять оружие для персонажей, только тринкеты. Вопрос - оправдан ли такой запрет? Понятно, что хоумрулить можно все что угодно, но хотелось бы уточнить - если я все же разрешу между миссиями менять оружие\броню для героев в рамках партии в качестве хоумрула, не поломаю ли я где-либо механики?

Heretic написал месяц назад: #

Ну, смотрите. После прокачки, оружие часто приобретает дополнительный навык для проверок. Например, Посох на 3м уровне кроме Ловкости, может получить Мудрость (плюс очень лютый урон). Что делает его супер эффективным оружием в руках Елены (4 Мудрости), но давать его ей с самого начала - это мучится с 2 Ловкости почти всю игру.
Тогда как, Беравор, которой этот посох подходит с самого начала этот апгрейд не возьмет - он ей запрещает Рывок, на котором у неё вся игра построена.
Вот и думайте, не сломает ли такая замена игру?

Azrail написал месяц назад: #

Пока не встречал, но мало ли там выпадет текст где описывается Леголас стреляющий из лука, а у вас физически лук у другого персонажа сейчас. :)

Но даже если такого нет, то мы посчитали это оправданным правилом, что мол каждый герой бережёт своё оружие, тренируется с ним и это является частью его. Уж точно не готов своё оружие дать на денёк погонять и полупить орков им кому бы то ни было

Lightwen написала полмесяца назад: # скрыть ответы

тоже интересует, может все-таки смена оружия возможна? просто это странно, учитывая, что роль можно выбирать любую, независимо от рекомендуемой и можно менять ее на протяжении кампании, а выбор оружия привязан не к роли (классу), а к конкретному персонажу. вот, например, я играю за Беравор и сразу выбрала роль взломщика. взломщик с посохом - ну это как-то странно, да? на мой вопрос, смогу ли я позже сменить оружие, мне сказали, что да, и я успокоилась на время, пока не узнала, что имели ввиду, что я просто улучшу посох на посох. я думала, раз мне не дали кинжал сразу, то я позже найду его сама в путешествии и экипирую. ну или смогу его купить. а потом мне сказали, что тип оружия я сменить не смогу. это просто ужасно!!! так и представляю, как моя взломщица подкрадывается к врагу сзади и бьёт его палкой по голове! *facepalme 🙈🙄

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Беравор кинжалом не владеет (навык равен - 2). Брать смысла нет, если не желаете страдать, конечно. Оружие привязано скорее к персонажу (его навыкам), а не классу. Гимли-взломщик вон тоже топором бэкстабы делает и не жалуется.

Lightwen написала полмесяца назад: # скрыть ответы

я и так страдаю: урон от посоха очень низкий :( сейчас монстры все сильнее, я их колупаю палкой - только защиту пробить могу, ну максимум ещё один урон сверху. карты редко хорошие в паре-тройке собираются, чтобы ещё и от карт урон хороший нанести и все это сразу вместе... за все время (прошли уже 10глав), в соло быстро убила только одного варга: повезло, смогла собрать хорошее комбо с картами. а так только время трачу, ход за ходом снимая только по единичке помимо брони/магической ауры. так и играем: брат лидером-гимли дерётся с монстрами, я хожу, болтаю с нпс, юзаю всякие штуки... а потом он умирает от ран при очередной проверке, и миссия провалена :( чувствую себя обузой, привыкла играть за дд, а тут никак не могу убить обычных монстров... думала, что было бы хорошо сменить оружие, чтобы оно наносило нормальный урон... но я вас поняла, спасибо! получается, оружие завязано на статах персонажа, и ситуацию это не исправит... надо пытаться собирать комбо из умений

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Странно. Так уж получилось, что я тоже проходил Беравор с посохом и уроном был вполне доволен. Да, не Леголас с луком, конечно, но вполне прилично. После первого улучшения посоха страдать перестал. После второго улучшения смело кидался на тролля с криком "Счас я его размотаю!". Главная фича посоха - это оглушение при ударе, что означает, что вы не выхватываете ответным ударом. Можно улучшить его в Посох Энтов - там урон вообще лютый, но отбирают Рывок.
Проверьте сколько у вас в колоде успехов? Сколько пустых карт? Не подготавливаете ли вы все карты с успехами убирая их из колоды? Не брали ли вы при прокачке много пустых карт? Вы исследуете карту, собирая Сведения для прокачки предметов? Если у вас проблемы с посохом с 3 Ловкости, то кинжалом с 2 Смекалки вы вообще не будете пробивать ничего.

Lightwen написала полмесяца назад: # скрыть ответы

можно тогда я вас пораспрашиваю, может я что-то делаю не так?
пока посох и одежда были 1го ур я вообще старалась избегать встреч с монстрами. сейчас они 2ур.
я не совсем понимаю, что означает информация на картах. почему на посохе 1го ур два раза написано одно и то же: 1успех=2попадания? случайно отпечатали два раза? почему на посохе 2го ур написано 1успех=3 попадания и 1успех=2 попадания? можно выбрать или то, или то? но какой смысл? проверка на наносимый урон с посохом 2ур ведь делается только одна: или на ловкость, или на мудрость? считается ведь общее количество успехов при проверке? даже если при проверке у меня выпадет 3 успеха, с посохом 2го ур я все равно нанесу максимум только 4 урона+оглушение? https://vk.com/photo28534557_457240250
я ещё могла расправиться за пару-тройку действий с теми монстрами, у которых было 3-5хп+2 брони. но сейчас на нас нападают монстры с 5-8хп+3брони. в последней миссии вообще были умертвия 5хп+3 какая-то магическая аура+1 броня. умертвий нельзя ни оглушить, ни добить, ни расколоть броню!((( а они очень неплохо закидывают в ответ страхом. нет, я теперь стараюсь не брать карты с успехом в руку, а ложить наверх колоды. беру или на бонус к урону и скрытности, или на замену знаков судьбы на успех. да, карт с успехом мало, некоторые карты умений я брала без знаков, но там столько бонусов! и скрытность, и урон2, и добивание, и рывок, и защита - это просто имба карты! сейчас я коплю на умение за 12 опыта, там будет +1 успех. возможно, вы правы, и мне стоит внимательнее пересмотреть свою колоду и избавиться от некоторых карт. из-за того, что мы не успели добить тролля, прежде, чем он забил Гимли до смерти (оставалось каких-то жалких 5хп из 23!!!) в колоду пришлось добавить карту неудачи. а иногда по страху приходится добавлять и ещё одну. так что да, пустых предостаточно... а в последних миссиях идут проверка за проверкой, и весь успех уходит не на бой, а на все остальное: защиту, дипломатию... да, мы исследуем карту насколько можем, пока есть время и не очень высокая угроза, но из-за множества врагов слишком много времени уходит на борьбу с ними, и исследовать все жетоны с карты не получается... в общем, я поняла, надо как можно скорее улучшать посох. спасибо!

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По пунктам:
1) "почему на посохе 1го ур два раза написано одно и то же" - потому, что за одну проверку вы можете выбрать каждый пункт только один раз. То-есть сложите все нарисованные успехи - это сколько максимально успехов вы сможете вложить в атаку.
2) Да, выбрать можно и то, и то. Берёте что выгоднее.
3) Да, проверка на наносимый урон с посохом 2ур делается только одна: или на ловкость, или на мудрость, это актуально для персонажей, у которых мудрость выше ловкости.
4) если при проверке у вас выпадет 3 успеха, с посохом 2го ур вы делаете - 7 урона и оглушение. Выбираете 1 успех - 3 урона + 2 успеха - 4 урона и оглушение.
5) В каком месте умертвий нельзя ни оглушить, ни добить, ни расколоть броню? Это где блин написано? Все можно. Правда, если они Элитные, то оглушение не весь их ход действует, а только от ответного удара защищает.
6) Чистите колоду. Подготавливайте пустые карты, да пользы нету, но и в колоде не мешают. Не забывайте, что на привале можно вернуть уже взятые карты класса - очки вернутся, и взять что-нибудь покруче. У вас 10 сценарий - уже минимум 30 очков должно быть! Это + 2 мощные карты с успехами! Потом можно взять второй класс и качать его.
7) В первую очередь разведывайте территорию, а потом уже бейте врагов-исследуйте события. Таймер будет заполняться медленнее - будет больше времени на исследования.

Lightwen написала полмесяца назад: # скрыть ответы

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНЕЙШЕЕ!!! Вы открыли мне глаза!!! я столько времени играла неправильно и не могла понять, почему же у меня настолько низкий урон! (я просто выбирала одно самое наибольшее значение, на которое хватало знаков... хотя 3 успеха не так часто выпадали конечно, но я могла бы заменить знак, чтобы это было чаще) да я этих мобов могла разнести за один ход! и мы бы выжили и не провалили миссию! эх! ну ладно, доиграем, теперь нанося урон правильно))
а про умертвия: не знаю почему, но в миссии в аннуминасе тем умертвиям, что охраняли вход в город, в приложении во время боя нельзя было выбрать ни оглушение, ни раскол, ни добивание!!! все эти кнопки были серые, их нельзя было нажать!!!
спасибо, вы дали мне интересную идею, чтобы брать в руку карты без знаков, их же потом можно сбросить, даже слабость, когда в руке будет 4, а я захочу взять ещё одну при разведке! надо попробовать так сыграть!)
ну одно умение за 12очков мне совсем не понравилось, его если только ради знака успеха взять... надо пересмотреть всю свою колоду, когда будем играть в следующий раз!) думаю, следующий класс я уже не успею прокачать, осталось вроде бы всего 4 миссии?
про разведывание, попробуем. а то нам наоборот показалось, что если на карте лежит много нетронутых жетонов врагов/событий, то угроза заполняется очень быстро, и мы стали их юзать

Heretic написал 14 дней назад: #

А да, некоторые враги появляются со спец свойствами, например все боссы имунны к добиванию. Просто это не особенность именно умертвий. Мне, например, за всю игру никто с иммунитетом к оглушению не попался.
Угроза растет только - фиксировано от числа игроков, за каждый жетон угрозы и каждый жетон неисследованной территории - все. Враги и события не влияют.

Romul написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Почитайте внимательно пример проверки атаки в правилах на стр. 11. Можно тратить полученные успехи (с карт или за воодушевление) при проверке на разные свойства указанные на оружии и складывать их. Каждое из свойств можно применить только 1 раз за атаку.

Lightwen написала 13 дней назад: #

спасибо вам за помощь! теперь будем играть правильно!) а то сами себе усложняли игру во много раз...

dedalx написал полмесяца назад: #

Приложение "знает" какое оружие вы взяли с собой (вы выбираете вначале игры), и изменить это потом в приложении нельзя. Этот выбор косвенно влияет на формулы используемые в приложении (к примеру генерацию врагов, их параметры и т.д.). Не стоит ломать игру и правильность вычислений такими хомрулами.

D1i написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Размер протекторов

Карты показались очень тонкими :(
Друзья, а какой размер протекторов оптимальный?

Zarathustra написал полмесяца назад: # скрыть ответы

MiniUSA Mayday premium неплохо подходят

avatar написал полмесяца назад: #

Подтверждаю. Сам такие взял.

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Карточка Гимли 4 Родство гласит - перед тем как находящийся рядом герой проведет проверку вы можете сбросить эту карту чтобы он раскрыл две доп карты. Если этот герой ГНОМ - вы можете разыграть Разведка 1. Как это может быть если в игре только один гном среди персонажей и это сам Гимли? Задел для допа?

Curator написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Большой доп уже анонсирован, хз почему тесера спит. Там + один гном и + одна гномиха ))

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мда, то есть часть скила Гимли посути пока бесполезна..

GingerBreadMan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Покупайте доп, будет не бесполезна ))0) (смеется по-ФФГшному)

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да я не против купить, выпустите на русском :)

GingerBreadMan написал полмесяца назад: #

Приступаю!

Heretic написал полмесяца назад: #

В базе есть титул "Друг Гномов" - его обладатель считается гномом, есть титул "Друг Эльфов" - обладатель считается эльфом, а есть "Друг Медведей", но, почему-то, его обладатель медведем не считается. Несправедливо.

scaarg написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ребята, можно ли как-то избавляться от подготовленных карт, кроме как играя их? Т.е. если у меня подготовлены 4 бесполезные карты, можно ли их как-то сбросить, при разведке, например?

Infinita написал полмесяца назад: #

Да. Пункт 57 Справочника.

Zarathustra написал полмесяца назад: #

Можно сбросить за ключевое слово.
Нужно сбросить если подготовлено больше 4 карт.

dedalx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У Леголаса есть карточка с пассивкой позволяющей ему стрелять через одну локацию (увеличивает дальность на +1 при атаке). Но у этой карточки также есть активный скил - Удар 2 помоему (сбросьте карту чтобы добавить 2 ранения во время атаки). Вопрос - если я атакую через одну локацию благодаря этой карте (то есть делаю атаку, и без этой карты атаковать бы я не смог из-за дальности) могу ли я ее сбросить чтобы сделать Удар 2 на ней? С одной стороны атака уже произходит и я скидываю карту, но с другой раз я ее скидываю я вроде как пассивкой не могу уже пользоваться, но ведь я пассивкой воспользовался до скидывания чтобы начать эту самую атаку.

magnitt написал полмесяца назад: #

Можно. Пассивное свойство работает на 2 этапе атаки героя - "выбор цели", Удар на 3 этапе - "проверка атаки", только тогда вы эту карту сбрасываете.

Infinita написал полмесяца назад: #

А как точно звучит эта пассивка?

Curator написал полмесяца назад: #

можно, разбирали на BGG

zawwah написал полмесяца назад: #

У меня 84 карты снаряжения - не могу понять какая лишняя. Есть где-то список всех карт? А то некоторые дублируются, некоторые - нет.

denside написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по свойству Рывок.

Друзья, кто знает? Можно ли использовать Рывок без выполнения действия Поход? То есть просто скинуть Рывок и переместиться без траты действия?

Infinita написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если судить по справочнику, то нет.

"Рывок — это ключевое слово, позволяющее герою ДОПОЛНИТЕЛЬНО переместиться на несколько областей."

Godfill написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не совсем корректный перевод.
"Рывок" позволяет передвинуться на дополнительные области. Не в дополнение к действию "движение", а отдельно.
К тому же "Рывок" - это "ключевое слово", которое играется особым образом, а не как обычное действие.

Infinita написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну, на английском написано "Sprint is a keyword that allows a hero to move EXTRA spaces".

Если просто подвигаться, то написано было бы "to move some (или что-то аналогичное неопределённое) spaces". А тут именно extra.

Но вот довод с "ключевым словом" вполне резонный, согласен.

Godfill написал полмесяца назад: #

Для полноты информации:

Sprint is a keyword that allows a hero to move extra spaces.
89.1 When a hero is taking a turn during the action phase, that hero
can discard a card that has the “Sprint X” keyword to move X
additional spaces.
89.2 A hero can perform other actions and resolve other game effects
between each movement that is provided by the “Sprint X”
keyword.
89.3 A hero can only discard a card to use the “Sprint X” keyword if
that card is prepared.

Curator написал полмесяца назад: #
Отыграли до девятой миссии

Собрались снова на выходные, и продолжили нашу кампанию. Сыграли до убийства Тролля включительно. Очень классно! Миссии в кампании достаточно разнообразны и сложны - пока у нас делятся поровну - около половины проиграли\выиграли. Понравилась детективная глава в таверне, понравился выбор дальнейшего пути (приложение напрямую в рамках сюжета предлагает двинуться в том или ином направлении). Открасил минечки, прям красотень. Судя по сайту ФФГ уже анонсировали большую коробку про Морию с Балрогом и про паучий лес (единый набор). Для меня лично - эта игра = идеальный "данжкроулер", играть после нее в варианты без приложений или с темным властелином-игроком выглядит анахронизмом. (хотя, может кому и заходит больше классика с фидлингом, но я как хозяин коробки тоже хочу в приключении участвовать, а не постоянно мастерить, так что для меня это критический плюс данной игры).

Oldboy написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Можно ли сыграть свою карту защита, чтоб понизить урон по себе?

Infinita написал полмесяца назад: #

Да, но с ограничениями (основные - сбросить до раскрытия карт урона и страха и карта должна быть подготовлена).
Подробно описано в пункте 26 Справочника.

Tolikfoto написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Скажите, а есть те кто играл в Особняки и Властелин и второй понравился больше? Если да то чем?

avatar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Играю в обе. Вторая идет как связанное приключение с прокачкой между сценариями, что мне нравится больше. Минус странствий, что нельзя переиграть какой-либо сценарий из-за приложения. Приходится полностью начинать компанию заново. В особняках отдельные сценарии и их меньше - в этом бы я сказал минус. Атмосфера в Особняках как-то поинтереснее для меня. Пока обе игры есть и играются и продавать какую либо не планирую.

Tolikfoto написал полмесяца назад: #

В ОБ я играл была в коллекции ну что то подсказывает что зря я ее продал))) Тем более доп идет)

imurseev написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я в своём дневнике описал различия игр: https://tesera.ru/user/imurseev/journal/1604884/

Tolikfoto написал полмесяца назад: #

Да да вот читаю))

Silvit написал полмесяца назад: #

Три партии разложили, мне игра вообще не зашла, гонки на перегонки, атмосферы ВК нет. Компоненты очень хорошего качества, картон прекрасный, миньки ещё лучше....но послевкусие очень странное, продал

Lurs63 написал месяц назад: # скрыть ответы
Локализация допа

Может и "заежженная" тема но интересно будут ли хоббиты локализовать первый крупный доп который вроде как FFG готовят на 28 января...

Azrail написал месяц назад: #

Будут всё, но главный вопрос скорее всего - это когда (:

Yigy написал месяц назад: # скрыть ответы

Если к релизу не успеют локализовать, то только при следующем репринте, а он может быть не скоро, в зависимости от того, как разберут первый тираж.

Bopper написал полмесяца назад: # скрыть ответы

К какому релиз? К какому репринту?
Релиз самой настолки уже был, к нему уже не успели. Если к релизу английской версии допа, то как хоббики вообще с ним связаны? Они печатают сами, репринт им ждать незачем.

Yigy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Порой перед тем, как отвечать на вопрос, лучше сначала в нем разобраться хотя бы немножко)

пластик хоббики не делают, поэтому из-за него полностью зависят от печати FFG. По требованию FFG пластик не печатает, только общей партией со своей печатью.

Bopper написал полмесяца назад: #

Для базы как-то пластик же раздобыли. Наверное в качестве исключения ффг отгрузили... Или, возможно, совершенно невероятный вариант - заказали пластик заранее с общим тиражом, а свой тираж готовили к печати.

Curator написал полмесяца назад: #

доп анонсируют только 28 января, а выпускать ффг его будет летом.

denside написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Гораздо интереснее когда локализуют вторую кампанию в приложении. Эта которая дополнительно докупается, но играется теми же компонентами из базы

Nalivainen написал полмесяца назад: #

Апрель-май. Сейчас Хоббики заняты переводом платных сценариев для Особняков Безумия и первого дополнения к ним

denside написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопрос к знатокам

В игре иногда требуется открывать карты ран. Я так и не понял для чего это нужно. И в чем вообще отличие ранений открытых и закрытых. Может быть открытые не учитываются? Или как?

scorp666ion написал месяц назад: # скрыть ответы

Считаются все раны, открытые и закрытые. Открывая закрытую карту нужно разыграть её эффект, именно поэтому выбираешь случайно из своих закрытых карт. И, если карта раны остаётся открытой, то её достаточно сложно сбросить, закрытые раны сбрасываются многими картами навыков и предметов, а вот открытые сбрасываются редко.

denside написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо, все понял.

scorp666ion написал месяц назад: # скрыть ответы

В официальной эррате, кстати, докрутили ещё один момент по поводу открытых карт урона и страха. Теперь так: "если количество ОТКРЫТЫХ карт урона или страха равно или больше предела урона или страха героя, то он не может пройти проверку на стойкость. Выполняя проверку на стойкость за такого героя, игрок должен выбрать пункт "Провал"".

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну, по сути, на игру это не повлияло. Прохождение проверки на стойкость сбрасывает только закрытые карты. Так что, в эррате нас просто избавили от бесконечных попыток прохождения этой проверки, до неминуемого провала.

Azrail написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Эм, и часто вам игра подсовывает открытые раны?:)

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Почти все раны получаются в открытую, вообще-то. Больше половины потом закрываются, но собрать 4-5 открытых ран не слишком сложно.

Azrail написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Странно. Прошёл половину на обычном уровне вдвоём. И как то моему гимли если и доставались раны - то все закрытые. Один раз приложение предложило перевернуть закрытую рану, но я не провалил проверку.:)

PS В этом ключе мом конечно гораздо жоще :)

Heretic написал полмесяца назад: #

Действительно, странно. Вы же играли по правилам, что все полученные раны получаются в открытую, кроме случаев, когда приложение прямо пишет "получите взакрытую" - это в основном раны от местности(колючий кустарник там, падение в овраг...)? Хотя Гимли, конечно, самый толстый и бронированный герой в игре, так что ему и правда сложновато нахапать много ран.

Curator написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Скорее всего вы неправильно играли - любая полученная рана, это рана открытая (как и страх). Раны взакрытую оговариваются отедельно в приложении. В общем случае - получая урон ВСЕГДА надо открывать карты урона и выполнять что на них написано.

Azrail написал полмесяца назад: #

Хм, обычно писалось что в закрытую. Но ладно, видно это судьба у гимли быть непробиваемой скалой :)

denside написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тогда ещё вопрос. Если какой либо эффект говорит открыть карту ранения, а ты открываешь карту Усталости с эффектом Закройте эту карту. То я получается тут же должен её обратно закрыть? Или всё-таки её эффект не срабатывает и я оставляю эту карту ранения открытой?

Heretic написал полмесяца назад: #

Да, в таком случае открываешь карту и сразу закрываешь обратно, ибо после переворачивания карты начинает работать написанный на ней эффект.

denside написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вот это пояснение для меня ещё больше путаницы принесло. Как это число открытых карт ран может быть больше предела стойкости? Если при достижении предела герой должен пройти эту проверку. Обычно большинство ран закрываются после получения. А тут только открытых ран больше чем предел, сколько же закрытых должно при этом остаться. Я именно после этого начал сомневаться учитываются ли открытые раны.

Heretic написал полмесяца назад: #

Предел ран - это общее число и открытых и закрытых ран. Герою вполне могут так вкатить, что у него уже перед проверкой число открытых карт ран будет больше чем всего здоровья. Например, было три раны из возможных 4х, а тут Тролль какой-нибудь как вкатит еще 6 ран - надо проходить проверку на Стойкость, а оставшихся открытыми ран уже 4, например. И все, проходить проверку Стойкости смысла нет, ведь она сбросит только закрытые раны - сразу смерть.

AlexMA написал месяц назад: #
Игронайзер (инсерт-сетап) для Странствий

Игронайзер с планшетами игрока, делал для себя. Печать 3D нетоксичный безопасный пластик. Недорого. https://vk.com/album532578761_270044659

Poline написала месяц назад: # скрыть ответы

А между тем тираж закончился?

Sandy написал месяц назад: # скрыть ответы

Почему вы так решили? Сегодня был в магазине хоббиков в Питере , на полке точно 4 корьбки. В интернет магазине тоже есть

LexaAloha написал месяц назад: # скрыть ответы

В каком интернет магазине есть? На сайте у ХГ уже нет

Sandy написал месяц назад: # скрыть ответы

Похоже у нас с вами разные сайты хобби геймз. Сейчас зашёл, добавил игру в корзину и могу заказать доставку.

LexaAloha написал месяц назад: # скрыть ответы

у меня стоит Саратовская область. Переключил на Мск - появилась кнопка Заказать.

Poline написала месяц назад: # скрыть ответы

Но при оформлении предлагает забрать в московских магазинах. При смене доставки на родной город, корзина пустеет.

Poline написала месяц назад: #

При второй попытке для Москвы пишет: нет доступных методов доставки

Petsar написал месяц назад: #

на сайте ХГ наличие зависит от города, тк игры может не быть на складе, но она осталась в локальных точках

Curator написал месяц назад: # скрыть ответы

Был вчера на м.Академическая в магазе хобби - сказали что все коробки раскупили.

OlEVEg написал месяц назад: #

Это я там последнюю взял под новый год))

endzeit написал месяц назад: #

На м.парк культуры видел в понедельник один экземпляр на прилавке. Причём на сайте он недоступен для заказа

Curator написал месяц назад: # скрыть ответы
Бильбо, способность

Возник вопрос про хоббита - у него запрет на двуручку как-то странно оформлен, там всегда должна быть свободна вторая рука? Уточню - можно ли ему брать два одноручных оружия?

Curator написал месяц назад: # скрыть ответы

И сразу второй, что бы не плодить тем. Прятаться в кустах можно, закончив передвижение в области с кустами. Закончив передвижение, это когда именно? Когда потратил все очки движения, когда заявил движение на 0 - много вариантов...

Cabaneiro написал месяц назад: #

про кусты в справочнике четко написано-когда игрок заканчивает ход в области с жетоном кустов, а не передвижение. Вариант один ))

Cabaneiro написал месяц назад: # скрыть ответы

по карте Бильбо не совсем помню формулировку, вроде может быть экипирован только 1 и символ руки. по всей видимости может использовать только одноручное оружие, по правилам у каждого персонажа может быть экипировано максимум либо 1 двуручное, либо 2 одноручных. думаю, что Бильбо можно дать две карточки одноручного снаряжения.

Curator написал месяц назад: #

Да, нарисована единичка и одна рука. Поэтому и непонятно - можно ли носить два одноручных... ведь тогда получается, что он будет экипирован вариантом "цифра 2 + символ одной руки? (двуручное оружие обозначается как символ правой и левой руки вместе, если разрабы хотели запретить ему носить двуручи, то не написали бы "нельзя экипировать + символ двуручей"?)

Heretic написал месяц назад: # скрыть ответы

Нет, только один одноручный предмет. Это мелкий хоббот, для него кинжал как полутораручный меч. Но, можете вместо кинжала дать ему Лютню, или Знамя. Интересно было бы посмотреть такое прохождение.

Cabaneiro написал месяц назад: #

Да, вы правы

Curator написал месяц назад: #

okay

Yigy написал месяц назад: # скрыть ответы
Осведомленность приложения

К сожалению, мой вопрос затерялся, поэтому хочется его более явно задать (без всякого разжигания споров).

На сколько много требуется передавать информации приложению об изменении хода, о том что происходит и как часто?

Вопрос возник из-за того, что в Десцент приложение, по моему мнению, в действительности увеличивает время партии, а не сокращает его. Отыграл около 10 миссий и раз 5 полностью прошли делве, поэтому чем дальше, тем больше было понимания, что с бумажными компонентами было бы меньше возни, ощущение появилось не сразу, только после определенного количества партий.

Ситуация в том, что в Десценте приходится приложению сообщать о каждом ходе героя, о каждой активации монстра дважды, о каждом потере сознания героя, о каждом его взаимодействии с объектом. Особенно взаимодействие обычно клика на 3 происходит, в виде лорного текста, условия проверки, а потом результата.

То есть по сути в Десценте всё, что делает приложение - это заменяет одну книгу правил, одну колоду ИИ монстров и... всё, больше ничего она не заменяет. Но из-за вот этих двух нюансов приложение требует огромного количества передачи информации себе. То есть по факту, если приложение заменить одной книгой правил и одной колодой, то время партии по мне ускорится минимум на 30%.

Поэтому хочется спросить у владельцев Властелина Колец, которые прошли хотя бы 3+ партий, как это чувствуется? Было бы замечательно, если бы в сравнении с МоМ и Десцентом. Смотрел/читал обзоры, к сожалению, на этот момент мало обращают внимания.

Просьба воздержаться от споров, мне интересно, т.к. до покупки мрачной гавани я присмотрелся к властелину, но приложение отпугнуло по этой и обусловленным ранее причинам.

Heretic написал месяц назад: # скрыть ответы

Приложение отслеживает события на карте и состояние врагов. Что бы вступить во взаимодействие с жетоном - тыкаешь на него в приложении и тебе выдают художественный текст и какую проверку пройти - пишешь туда результат. Если после этого на поле что-то меняется - приложение говорит что и где.
Когда враги атакуют - приложение говорит как далеко и как сильно. Когда ты атакуешь - выбираешь врага и пишешь, сколько урона ты ему нанес. Если герой огреб по полной - сам нажимаешь кнопку "я огреб" и приложение предложит пройти проверку. По сути - это все.
Собственно, игра на 80% состоит из взаимодействия с жетонами событий, поэтому тыкать в планшет надо будет постоянно.
Сравнить могу только с "Это Моя Война". Гораздо быстрее и удобнее, чем постоянно листать запутанную Книгу Сюжетов. В игре участвуют только карты из колоды героев. Остальные, в основном, меняются между миссиями (прокачка на заработанные очки). Ну, и получение ран, разумеется.

Yigy написал месяц назад: # скрыть ответы

Большое спасибо, значит зависимость от приложения похоже ещё сильнее увеличилась по сравнению с МоМ.

Azrail написал месяц назад: # скрыть ответы

В сравнении с МОМ тоже самое. Только между сценариями приложение тебе предлагает улучшить те или иные карты, а ты уже сообщаешь что выбрал.

Yigy написал месяц назад: #

Ну там тоже перебор. Всё же разработчикам приложения надо бы поработать над этим. Интересно, что же будет в их будущем эпичном продукте, который будет расти из второй редакции десцента, наверно тоже привяжут приложение, но скорей всего оно притерпит значительных изменений.

onze написал месяц назад: # скрыть ответы

Все с точностью да наоборот, если заменить приложение на книгу в десцент RtL, то вы будете кучу времени тратить на листание до нужного места. Чтение, выяснение какой абзац к какому жетону, а также ловить спойлеры. Вы сообщаете приложению завершение хода героя (чтобы приложение выдало активацию монстров после этого), вывод героя из строя (чтобы списалась циферка "жизней"), завершение активации группы монстров, где отдельно нужно отмечать завершение активации вожаков и миньонов (чтобы приложение закончило активацию группы монстров). И конечно жетоны, для того, чтобы приложение сообщило, что вы нашли и засчитало сумму в золотых (которые вы бы записывали и считали на бумажке без приложения).

Azrail написал месяц назад: #

Согласен. Приложение заменяет книгу сценариев, колоду карт для врагов, а так же ведёт менеджмент по начислению опыта, событий и т.д. и изменяет немного ситуацию в будущем.

fonfrost написал месяц назад: #

На счет Десцента не знаю, а вот по ощущениям от игры в первую и вторую редакцию Особняков безумия выигрыш во времени в версии с приложением колоссальный.
Странствия же почти идентичны Особнякам, так что однозначно если бы были карточки или книжка с параграфами было бы значительно дольше.
Единственно советую играть в Особняк и Странствия рационально - приложением должен заниматься исключительно один человек и желательно с хорошей дикцией. Для всех остальных игроков это вообще будет тогда на 100% настолка.
Кстати в подлодке, также использующей приложение, прямо на уровне ролей обозначен игрок, отвечающий за приложение, а остальные 3 роли вообще не видят что твориться в приложении.