-AdRiver-

Властелин колец: Странствия в Средиземье

The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth, 2019

свернуть все темы
Morovinger написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Что лучше?

ВК
Десент
Или Особняки?

sintenced написал 2 месяца назад: #

А что больше нравится? Орков крошить или от неведомого и страшного по углам прятаться?

Sandy написал 2 месяца назад: #

Параллельно играю во все три. Десцент сейчас определенно не лучший выбор. Разве что взять с рук за пару тысяч. Очень много неудобных мелочей, которые обтесали в следующих итерациях.

Особняки неплохи . Основной плюс - можно засесть в отдельную миссию и пройти за вечер.
Основной минус -можно только засесть в отдельную миссию и пройти за вечер.

Стоит помнить, что это игра с меньшим упором на тактику и бои. Но в целом я ею весьма доволен.

Властелин колец имеет режим кампании, интересную механику прокачки вещей и персонажей и приятную систему проверок.
Минус - нет возможности сыграть миссию на вечер. В остальном мне весьма понравилась.

При прочих равных я бы исходил из тематики и желаемого подхода к игре (большая кампания или же короткие миссии на вечер).

Ну и некоторым не интересно играть миссии после первого раза, потому что в сюжетных заданиях довольно много повторов.

VanDerGlav написал 2 месяца назад: #

ВК...имхо конечно).

Yigy написал 10 дней назад: #

Десцент имеет 3 режима игры: 5 больших и 4 малых компаний с оверлордом, 3 средних по размеру кампаниии с приложением и 4 малых (одна с приложением, 3 в виде печатных кооп дополнений), плюс имеет режим данжеон краулера, где идет последовательное прохождение 6 комнат, которые собираются случайно из имеющех комплектов.

Другое дело, десцент перестали печатать и его собрать будет крайне проблематично, его и раньше дорого было собирать, а ща и подавно, поэтому наверно лучше либо дождаться новой версии Десцента, либо взять властелин колец, ну или вообще посмотреть в сторону мрачной гавани.

stanislavlucky написал месяц назад: # скрыть ответы

Чем мне нравятся игры от HW так это офигенными и качественными зиплоками. Дай Бог здоровья тому человеку, кто в этой конторе занимается данным вопросом. И количество огромное, с лихвой хватит ещё и на другие игры и качество просто "ОГОНЬ". Покупаешь игру за 5 990 рублей и думаешь, что да, сейчас будет всё как в дорогущих изданиях, ан нет и в этот раз не угадал. Откуда они эти пакеты такого качества только берут?

powered_by_sith написал месяц назад: # скрыть ответы

У них есть главный инженер, отвечающий за укладывание зиплоков в коробку.

Зиплоки в магазине стоят 36 рублей за 100 штук. Я вот потратился один раз на 200 рублей и купил 600 зиплоков, потому что ФФГ в свои игры зиплоки не кладет, и не знаю, успею ли я их потратить в этой жизни. А ХВ тратится на каждую коробку примерно на 3 рубля 60 копеек, а сколько шума. Лучше бы вместо зиплоков качество печати было бы как у ФФГ.

Yigy написал 13 дней назад: #

У них наверно и зиплоки французкие, раз такого качества))

bijection написал месяц назад: #

В такие же зиплоки пиццерии вкладывают бумажные салфетки и специи. Только у них логика такая - клиент салфеточку вынет, попользуется, а потом выкинет вместе с зиплоком. HW же считает, что покупатель должен пользоваться одноразовым зиплоком постоянно.

Need4freedom написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Поделитесь впечатлениями пожалуйста. Играя в компании 3-4 человека, как в вашей компании лучше заходит: всегда один игрок читает текст с приложения или тот игрок, чей сейчас ход?

grayz написал месяц назад: # скрыть ответы

Лучше одному читать, а игрок чей ход пока готовится к проверке или думает как предотвратить урон)
И приятнее разделить роли: кто-то отвечает за куски местности, кто-то за монстров и флаги - так быстрее получается.

RIVAL написал 14 дней назад: #

Лучше когда один вроде читающего, а остальные просто в настолке.

grayz написал 3 месяца назад: #
Дополнительный сценарий на русском

В стиме от 11 мая доступно DLC на русском

Oles_19 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Ваши впечатления?

Какие ваши впечатления от игры? Насколько интересная, реиграбельная, стоит ли своих денег?

Heretic написал 3 месяца назад: #

Впечатления положительные. Довольно интересная. Своих денег стоит. Ожидать откровения прям, не стоит, но игра достойная. Буду перепроходить, но попозже, все таки основная сюжетная линия почти без разветвлений, пусть подзабудется. Оставлю в коллекции, вместе с Мрачной Гаванью и Клинок и Колдовство.

FightForFree написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Отрицательные впечатления. Однообразная, атмосферность средняя, денег своих не стоит. Не оправдала ожиданий. Первые миссии эффект "вау", в конце кампании "лишь бы пройти"

MaximuS88 написал 3 месяца назад: #

может компания не та?

M__A__K написал 3 месяца назад: #

Мне игра очень зашла. "Вау" эффетка не было, как и последующего разочарования. Компания затягивает. Прошли вдвоём на одном дыхании. Ждём перевода dlc.

По поводу реиграбельности сложно сказать.

!СПОЙЛЕР!
Есть развилки (по крайней мере, одна).
!КОНЕЦ СПОЙЛЕРА!

Есть рандом из приложения, но сюжет всё равно один. Так что только через время наверно будет интересно перепроходить. Но там больше десятка глав (партий) + dlc (платный), так что по мне норм и без перепрохождения.

Касательно цены могу судить исключительно субъективно. Качество компонентов на высоком уровне, игра (как я писал выше) понравилась, так что для меня цена вполне оправдана.

Drake4ree написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Спойлер по количеству сценариев

Подскажите, пожалуйста, сколько сценариев всего в оригинале и в dlc?

Drake4ree написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Update 14 глав в основном сценарии, есть еще dlc

M__A__K написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А откуда инфа?
Есть ли список глав?

Nikich4 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну видимо человек просто прошёл и выяснил сколько там всего сценариев?)

!СПОЙЛЕР!

Посередине игры будет прдложен выбор, от этого количество сценариев может измениться на 2 (12 или 14). Плюсом, в последних сценариях если проиграете, то кампания закончится тут же.

M__A__K написал 3 месяца назад: #

Мб прошёл, а мб нашёл где-то список
Потому и спрашивал

Camomile4 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Ход игры

Подскажите, кто играл, как происходит переход от одного сценария к другому?)
Возможно проходить игру с разными людьми,допустим пройдя с одними один сюжет,а с другими другой? Или там переносятся достижения и прокачка из предыдущего?

Kirrry написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В приложении есть слоты для сохранения. Там и сохраняется весь прогресс. Слотов вроде 5. Поэтому одновременно можете играть 5 разных компаний.

Camomile4 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тоесть каждая компания людей в любом случае идёт от начала до конца?
Мне например,как владельцу коробки,надо будет выбрать другого персонажа, но идти по новой?

Kirrry написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Персонажи выбираются только в начале Кампании. И до конца. Можно только менять роли между приключениями. Хочется попробовать других персонажей, тогда начинать новую кампанию с самого начала.

Camomile4 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Хорошо, теперь стало понятно, спасибо за ответ)

Kirrry написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Чтобы было играть интереснее, лучше брать в отряд обузу типа Хоббита. Пока прохожу Гимли и Леголасом, и могу сказать, что проблем в бою они не испытывают.

AlexRises написал 3 месяца назад: #

Эта обуза прекрасно может справляться с врагами)класс Взломщика и игра через «Скрытность».

FightForFree написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не могу найти в правилах - какое максимальное количество фигурок может одновременно находиться в одной области?

Corvin86 написал 3 месяца назад: #

Любое.

Ladigor написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Карты преимуществ

Эти карты при получении не входят в число 4 подготовленных? Располагаются отдельно в игровой зоне игрока?

Drake4ree написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Мы играем что эти карты не входят в пул 4 подготовленных )

AlexRises написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Карта прозвища входит в пул 4-х подготовленных карт. У героя есть возможность иметь только 4 подготовленные карты. То, что Вы кладёте их отдельно - нарушение правил и упрощение игры)

Corvin86 написал 3 месяца назад: #

Не путайте карты преимуществ с картами прозвищ. Карты преимущества кладут в игровую зону. Карты прозвищ подготавливают.

zawwah написал 4 месяца назад: #

Подготовленные карты = карты навыков = карты с кольцом на рубашке

M__A__K написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Русский язык в DLC (steam)

На странице в steam русский не указан ни для основгого приложения, ни для DLC. Но в самом приложении русский таки есть (без озвучки).
Вопрос: есть ли русский язык для DLC?

Kirrry написал 3 месяца назад: #

В Хобби обещали перевод доп сценария в мае

Mirax написала 4 месяца назад: # скрыть ответы
Прозвища

Как правильно играть карты прозвищ? Что значит "убрать из приключения"? Куда они деваются и возвращаются ли потом в колоду?
Спасибо!

Infinita написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Почему люди не хотят читать справочники/правила по играм? Никак не могу понять.

Страница 13 справочника:
"Карты прозвищ — это тип карт навыков, которые герои могут
получить во время приключения.
36.1 Когда герой получает карту прозвища, приложение указывает её название. Затем герой берёт соответствующую карту
и немедленно подготавливает.
 Приложение указывает игрокам выбрать, кому из героев
достанется карта прозвища. Карта будет добавлена в приложении в инвентарь этого героя.
36.2 После того как герой получил карту прозвища, она становится
частью его инвентаря на протяжении всей кампании.
36.3 Подобно остальным картам навыков, герой может применять
свойства карты прозвища, только если она подготовлена.
36.4 Свойства многих карт прозвищ предписывают герою убрать
карту из приключения. В этом случае герой должен отложить
эту карту; он больше не сможет воспользоваться ей во время
этого приключения и должен будет замешать обратно в свою
колоду при подготовке к следующему. "

Mirax написала 4 месяца назад: #

большое спасибо! долго листали, глаз замылился))

DeLorian написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Отметился в ветке про Немезиду, а теперь здесь, пожалуй, похвастаюсь: https://imgur.com/a/4B0nSZ0

Красить этот заказ было легко и приятно. Я аж купил себе собственную копию на покрас и последующую продажу.

Орки буро-серо-коричневые по умолчанию - даже на сайте GW их версия Средиземья довольно реалистично-однотонная.

Но тем и интереснее нарисовать эту серую массу так, чтобы было всё равно контрастно и красиво.

Curator написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

да, классный покрас, лучше моего. Видел твою темку на BGG, еще в группу игры ВК закинул бы - мои миньки там висят.

DeLorian написал 5 месяцев назад: #

Если надо куда-то кинуть картинки - без проблем, только желательно с указанием "автор покраса - DeLorian" :-)

Kostenko54ru написал полгода назад: # скрыть ответы
Обновляется ли колода при проверке на стойкость?

Тут у нас завелся спор по поводу проверок на стойкость.
Буквально во втором приключении наполучали ран больше положенного и пришлось проходить проверку.
Так вот, у игрока оставалось 4 карты и было понятно что успехов там нет.
Обновили колоду. Хоть и в правилах этого пункта нет. И в следующий раз сделали так же.
Вопрос: обновляется ли колода при проверке на стойкость или все таки попадаешь на тот случай, что сразу провал?

И что будет когда герой умирает? Берётся новый или в следующем приключении продолжает побежденный?

Cabaneiro написал полгода назад: #

не обновляется, колода обновляется в начале фазе сбора или когда в ней кончились карты.

Azrail написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет, в следующим сценарии будет живым. Возможно сценарий заканчивается быстрее. Но в этом не уверен. У нас единственная смерть персонажа за 11 сценариев наступила ровно к концу сценария.

Kostenko54ru написал полгода назад: # скрыть ответы

Ахаха третий сценарий. Снова та же ситуация ) проверка на стойкость, а в оставшихся картах нет успехов. Соответственно смерть)
2 провала из 3 приключений.

Azrail написал полгода назад: # скрыть ответы

Вам нужны в группу сверх стойкий Гимли и бессмертный Леголас ;)

У нас оба, так как то всё хорошо идёт :)

Kostenko54ru написал полгода назад: #

Мы пока вдвоем с женой играем ) Леголас она и Бильбо я ) вот Бильбо знатно отхватывает.

Zarathustra написал полгода назад: #

Колода не обновляется. только если карты закончились. и в конце хода.
При гибели героя все герои проигрывают при начале следующей фазы тьмы.
То есть надо закончить сченария за 1 раунд тогда

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

Зависит ли размер здоровья/брони врагов от количества героев в пати? (2, 3 или 4).

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

Никто не играл чтоли больше чем вдвоем?:)

Cabaneiro написал полгода назад: #

скорее никто не старался запомнить количество очков ОЗ врагов. тем более, один и тот же вид орка в одном сценарии может быть с разным количеством ОЗ, что уж говорить про разный состав пати

Azrail написал полгода назад: #

При игре втроём, показалось что врагов не только больше, но и броня выше - по сравнению с дуэльным вариантом.:)

RemyDav написал полгода назад: # скрыть ответы
Переворот карт урона и страхов, лежащих взакрытую

У нас в последней партии возник такой вопрос, а в справочнике мы на него ответа не нашли. Если игровой эффект указывает герою перевернуть одну или несколько карт урона или страха лицевой стороной вверх, нужно ли после этого применять эффект перевернутой карты?

Cabaneiro написал полгода назад: #

Да в этом и есть негативное влияние этого эффекта, как я понимаю. Если открыли карту с текстом-нужно выполнять

scorp666ion написал полгода назад: #

https://tesera.ru/game/journeys-in-middle-earth/comments/#post1602293 вот в этой ветке уже задавали такой вопрос и отвечали на него. Скачайте эррату и FAQ с сайта FFG, там некоторые моменты прояснили.

RemyDav написал полгода назад: #

Спасибо за ответы)
Вообще изначально так и играли. А вопрос возник после того, как у одного из игроков (Игрок А) выплыла карта страха, которая говорила: "Все стоящие рядом игроки переворачивают 1 свою карту урона лицом вверх. Затем переверните эту карту". Все переворачивали свои карты (Игроки Б и В), игрок со страхом ложил лицом вниз свой страх, после чего оставшиеся игроки стали разыгрывать свои открывшиеся карты ран. Так вот: у игрока Б была 1 рана, которая при открытии говорила: "Все стоящие рядом игроки переворачивают 1 свою карту страха лицом вверх. Затем переверните эту карту". И, по итогу, между игроком игроками А и Б получился своего рода цикл, когда им до бесконечности пришлось поочерёдно открывать/закрывать эти свои единственные карты страха/урона, а бедный игрок В - Гимлм - был вынужден перевернуть все свои множество ранений и страхов лицом вверх) Вот тогда и закралось сомнение!)
Теперь-то я уже, почитав FAQ, дошёл до мысли, что тот самый страх игрока А, который открыли вначале нужно было перевернуть лицом вниз уже после того, как игроки Б и В полностью разыграли эффект своих ран, но в тот момент был сильный затуп XD

Curator написал полгода назад: # скрыть ответы
Смена оружия, варианты?

Полазил по форумам, 100% выяснил что в игре после старта кампании НЕЛЬЗЯ менять оружие для персонажей, только тринкеты. Вопрос - оправдан ли такой запрет? Понятно, что хоумрулить можно все что угодно, но хотелось бы уточнить - если я все же разрешу между миссиями менять оружие\броню для героев в рамках партии в качестве хоумрула, не поломаю ли я где-либо механики?

Heretic написал полгода назад: #

Ну, смотрите. После прокачки, оружие часто приобретает дополнительный навык для проверок. Например, Посох на 3м уровне кроме Ловкости, может получить Мудрость (плюс очень лютый урон). Что делает его супер эффективным оружием в руках Елены (4 Мудрости), но давать его ей с самого начала - это мучится с 2 Ловкости почти всю игру.
Тогда как, Беравор, которой этот посох подходит с самого начала этот апгрейд не возьмет - он ей запрещает Рывок, на котором у неё вся игра построена.
Вот и думайте, не сломает ли такая замена игру?

Azrail написал полгода назад: #

Пока не встречал, но мало ли там выпадет текст где описывается Леголас стреляющий из лука, а у вас физически лук у другого персонажа сейчас. :)

Но даже если такого нет, то мы посчитали это оправданным правилом, что мол каждый герой бережёт своё оружие, тренируется с ним и это является частью его. Уж точно не готов своё оружие дать на денёк погонять и полупить орков им кому бы то ни было

Lightwen написала полгода назад: # скрыть ответы

тоже интересует, может все-таки смена оружия возможна? просто это странно, учитывая, что роль можно выбирать любую, независимо от рекомендуемой и можно менять ее на протяжении кампании, а выбор оружия привязан не к роли (классу), а к конкретному персонажу. вот, например, я играю за Беравор и сразу выбрала роль взломщика. взломщик с посохом - ну это как-то странно, да? на мой вопрос, смогу ли я позже сменить оружие, мне сказали, что да, и я успокоилась на время, пока не узнала, что имели ввиду, что я просто улучшу посох на посох. я думала, раз мне не дали кинжал сразу, то я позже найду его сама в путешествии и экипирую. ну или смогу его купить. а потом мне сказали, что тип оружия я сменить не смогу. это просто ужасно!!! так и представляю, как моя взломщица подкрадывается к врагу сзади и бьёт его палкой по голове! *facepalme 🙈🙄

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Беравор кинжалом не владеет (навык равен - 2). Брать смысла нет, если не желаете страдать, конечно. Оружие привязано скорее к персонажу (его навыкам), а не классу. Гимли-взломщик вон тоже топором бэкстабы делает и не жалуется.

Lightwen написала полгода назад: # скрыть ответы

я и так страдаю: урон от посоха очень низкий :( сейчас монстры все сильнее, я их колупаю палкой - только защиту пробить могу, ну максимум ещё один урон сверху. карты редко хорошие в паре-тройке собираются, чтобы ещё и от карт урон хороший нанести и все это сразу вместе... за все время (прошли уже 10глав), в соло быстро убила только одного варга: повезло, смогла собрать хорошее комбо с картами. а так только время трачу, ход за ходом снимая только по единичке помимо брони/магической ауры. так и играем: брат лидером-гимли дерётся с монстрами, я хожу, болтаю с нпс, юзаю всякие штуки... а потом он умирает от ран при очередной проверке, и миссия провалена :( чувствую себя обузой, привыкла играть за дд, а тут никак не могу убить обычных монстров... думала, что было бы хорошо сменить оружие, чтобы оно наносило нормальный урон... но я вас поняла, спасибо! получается, оружие завязано на статах персонажа, и ситуацию это не исправит... надо пытаться собирать комбо из умений

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Странно. Так уж получилось, что я тоже проходил Беравор с посохом и уроном был вполне доволен. Да, не Леголас с луком, конечно, но вполне прилично. После первого улучшения посоха страдать перестал. После второго улучшения смело кидался на тролля с криком "Счас я его размотаю!". Главная фича посоха - это оглушение при ударе, что означает, что вы не выхватываете ответным ударом. Можно улучшить его в Посох Энтов - там урон вообще лютый, но отбирают Рывок.
Проверьте сколько у вас в колоде успехов? Сколько пустых карт? Не подготавливаете ли вы все карты с успехами убирая их из колоды? Не брали ли вы при прокачке много пустых карт? Вы исследуете карту, собирая Сведения для прокачки предметов? Если у вас проблемы с посохом с 3 Ловкости, то кинжалом с 2 Смекалки вы вообще не будете пробивать ничего.

Lightwen написала полгода назад: # скрыть ответы

можно тогда я вас пораспрашиваю, может я что-то делаю не так?
пока посох и одежда были 1го ур я вообще старалась избегать встреч с монстрами. сейчас они 2ур.
я не совсем понимаю, что означает информация на картах. почему на посохе 1го ур два раза написано одно и то же: 1успех=2попадания? случайно отпечатали два раза? почему на посохе 2го ур написано 1успех=3 попадания и 1успех=2 попадания? можно выбрать или то, или то? но какой смысл? проверка на наносимый урон с посохом 2ур ведь делается только одна: или на ловкость, или на мудрость? считается ведь общее количество успехов при проверке? даже если при проверке у меня выпадет 3 успеха, с посохом 2го ур я все равно нанесу максимум только 4 урона+оглушение? https://vk.com/photo28534557_457240250
я ещё могла расправиться за пару-тройку действий с теми монстрами, у которых было 3-5хп+2 брони. но сейчас на нас нападают монстры с 5-8хп+3брони. в последней миссии вообще были умертвия 5хп+3 какая-то магическая аура+1 броня. умертвий нельзя ни оглушить, ни добить, ни расколоть броню!((( а они очень неплохо закидывают в ответ страхом. нет, я теперь стараюсь не брать карты с успехом в руку, а ложить наверх колоды. беру или на бонус к урону и скрытности, или на замену знаков судьбы на успех. да, карт с успехом мало, некоторые карты умений я брала без знаков, но там столько бонусов! и скрытность, и урон2, и добивание, и рывок, и защита - это просто имба карты! сейчас я коплю на умение за 12 опыта, там будет +1 успех. возможно, вы правы, и мне стоит внимательнее пересмотреть свою колоду и избавиться от некоторых карт. из-за того, что мы не успели добить тролля, прежде, чем он забил Гимли до смерти (оставалось каких-то жалких 5хп из 23!!!) в колоду пришлось добавить карту неудачи. а иногда по страху приходится добавлять и ещё одну. так что да, пустых предостаточно... а в последних миссиях идут проверка за проверкой, и весь успех уходит не на бой, а на все остальное: защиту, дипломатию... да, мы исследуем карту насколько можем, пока есть время и не очень высокая угроза, но из-за множества врагов слишком много времени уходит на борьбу с ними, и исследовать все жетоны с карты не получается... в общем, я поняла, надо как можно скорее улучшать посох. спасибо!

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

По пунктам:
1) "почему на посохе 1го ур два раза написано одно и то же" - потому, что за одну проверку вы можете выбрать каждый пункт только один раз. То-есть сложите все нарисованные успехи - это сколько максимально успехов вы сможете вложить в атаку.
2) Да, выбрать можно и то, и то. Берёте что выгоднее.
3) Да, проверка на наносимый урон с посохом 2ур делается только одна: или на ловкость, или на мудрость, это актуально для персонажей, у которых мудрость выше ловкости.
4) если при проверке у вас выпадет 3 успеха, с посохом 2го ур вы делаете - 7 урона и оглушение. Выбираете 1 успех - 3 урона + 2 успеха - 4 урона и оглушение.
5) В каком месте умертвий нельзя ни оглушить, ни добить, ни расколоть броню? Это где блин написано? Все можно. Правда, если они Элитные, то оглушение не весь их ход действует, а только от ответного удара защищает.
6) Чистите колоду. Подготавливайте пустые карты, да пользы нету, но и в колоде не мешают. Не забывайте, что на привале можно вернуть уже взятые карты класса - очки вернутся, и взять что-нибудь покруче. У вас 10 сценарий - уже минимум 30 очков должно быть! Это + 2 мощные карты с успехами! Потом можно взять второй класс и качать его.
7) В первую очередь разведывайте территорию, а потом уже бейте врагов-исследуйте события. Таймер будет заполняться медленнее - будет больше времени на исследования.

Lightwen написала полгода назад: # скрыть ответы

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНЕЙШЕЕ!!! Вы открыли мне глаза!!! я столько времени играла неправильно и не могла понять, почему же у меня настолько низкий урон! (я просто выбирала одно самое наибольшее значение, на которое хватало знаков... хотя 3 успеха не так часто выпадали конечно, но я могла бы заменить знак, чтобы это было чаще) да я этих мобов могла разнести за один ход! и мы бы выжили и не провалили миссию! эх! ну ладно, доиграем, теперь нанося урон правильно))
а про умертвия: не знаю почему, но в миссии в аннуминасе тем умертвиям, что охраняли вход в город, в приложении во время боя нельзя было выбрать ни оглушение, ни раскол, ни добивание!!! все эти кнопки были серые, их нельзя было нажать!!!
спасибо, вы дали мне интересную идею, чтобы брать в руку карты без знаков, их же потом можно сбросить, даже слабость, когда в руке будет 4, а я захочу взять ещё одну при разведке! надо попробовать так сыграть!)
ну одно умение за 12очков мне совсем не понравилось, его если только ради знака успеха взять... надо пересмотреть всю свою колоду, когда будем играть в следующий раз!) думаю, следующий класс я уже не успею прокачать, осталось вроде бы всего 4 миссии?
про разведывание, попробуем. а то нам наоборот показалось, что если на карте лежит много нетронутых жетонов врагов/событий, то угроза заполняется очень быстро, и мы стали их юзать

Heretic написал полгода назад: #

А да, некоторые враги появляются со спец свойствами, например все боссы имунны к добиванию. Просто это не особенность именно умертвий. Мне, например, за всю игру никто с иммунитетом к оглушению не попался.
Угроза растет только - фиксировано от числа игроков, за каждый жетон угрозы и каждый жетон неисследованной территории - все. Враги и события не влияют.

Romul написал полгода назад: # скрыть ответы

Почитайте внимательно пример проверки атаки в правилах на стр. 11. Можно тратить полученные успехи (с карт или за воодушевление) при проверке на разные свойства указанные на оружии и складывать их. Каждое из свойств можно применить только 1 раз за атаку.

Lightwen написала полгода назад: #

спасибо вам за помощь! теперь будем играть правильно!) а то сами себе усложняли игру во много раз...

dedalx написал полгода назад: #

Приложение "знает" какое оружие вы взяли с собой (вы выбираете вначале игры), и изменить это потом в приложении нельзя. Этот выбор косвенно влияет на формулы используемые в приложении (к примеру генерацию врагов, их параметры и т.д.). Не стоит ломать игру и правильность вычислений такими хомрулами.

D1i написал полгода назад: # скрыть ответы
Размер протекторов

Карты показались очень тонкими :(
Друзья, а какой размер протекторов оптимальный?

Zarathustra написал полгода назад: # скрыть ответы

MiniUSA Mayday premium неплохо подходят

avatar написал полгода назад: #

Подтверждаю. Сам такие взял.

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

Карточка Гимли 4 Родство гласит - перед тем как находящийся рядом герой проведет проверку вы можете сбросить эту карту чтобы он раскрыл две доп карты. Если этот герой ГНОМ - вы можете разыграть Разведка 1. Как это может быть если в игре только один гном среди персонажей и это сам Гимли? Задел для допа?

Curator написал полгода назад: # скрыть ответы

Большой доп уже анонсирован, хз почему тесера спит. Там + один гном и + одна гномиха ))

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

Мда, то есть часть скила Гимли посути пока бесполезна..

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Покупайте доп, будет не бесполезна ))0) (смеется по-ФФГшному)

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

Да я не против купить, выпустите на русском :)

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Приступаю!

Heretic написал полгода назад: #

В базе есть титул "Друг Гномов" - его обладатель считается гномом, есть титул "Друг Эльфов" - обладатель считается эльфом, а есть "Друг Медведей", но, почему-то, его обладатель медведем не считается. Несправедливо.

scaarg написал полгода назад: # скрыть ответы

Ребята, можно ли как-то избавляться от подготовленных карт, кроме как играя их? Т.е. если у меня подготовлены 4 бесполезные карты, можно ли их как-то сбросить, при разведке, например?

Infinita написал полгода назад: #

Да. Пункт 57 Справочника.

Zarathustra написал полгода назад: #

Можно сбросить за ключевое слово.
Нужно сбросить если подготовлено больше 4 карт.

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

У Леголаса есть карточка с пассивкой позволяющей ему стрелять через одну локацию (увеличивает дальность на +1 при атаке). Но у этой карточки также есть активный скил - Удар 2 помоему (сбросьте карту чтобы добавить 2 ранения во время атаки). Вопрос - если я атакую через одну локацию благодаря этой карте (то есть делаю атаку, и без этой карты атаковать бы я не смог из-за дальности) могу ли я ее сбросить чтобы сделать Удар 2 на ней? С одной стороны атака уже произходит и я скидываю карту, но с другой раз я ее скидываю я вроде как пассивкой не могу уже пользоваться, но ведь я пассивкой воспользовался до скидывания чтобы начать эту самую атаку.

magnitt написал полгода назад: #

Можно. Пассивное свойство работает на 2 этапе атаки героя - "выбор цели", Удар на 3 этапе - "проверка атаки", только тогда вы эту карту сбрасываете.

Infinita написал полгода назад: #

А как точно звучит эта пассивка?

Curator написал полгода назад: #

можно, разбирали на BGG