1. january31 9.25
2. Alxin 8.25

Karelia '44

Karelia '44, 2011 

  • 2
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • до 360 мин
Karelia '44  

Информация

добавить
графический дизайнер: Ernesto Sassot
Ken Jacobsen
художник: Nicolás Eskubi
издатель: Multi-Man Publishing
магазин: Wargame Depot
proWargames
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Karelia ’44 Components: SCS Series Rulebook
Karelia '44 Specific Rulebook
Two Full Color Play Aids
Full Color Game Map
280 Counters
3 Scenarios
Box and Dice

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.753 -

геймплей

6.33

глубина

6.00

оригинальность

8.33

реализация

6.33

Описание игры

добавить

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Alxin написал 12 лет назад: #
Первые впечатления

Вчера, наконец, познакомился с серией Standard Combat Series. В коллекции уже две игры - Бастонь и Карелия, а на подходе Сталинградский котел. Начать освоение решил с чего-то чуть более классического - Карелии. Игра оставила очень приятные ощущения. Игровой процесс не переусложнен, а правила, что называется, "интуитивно" понятны. Сама игра посвящена Советскому наступлению летом 1944 года в Карелии. Изюминкой игры стало отсутствие жесткого числа ходов - игра длится до тех пор, пока "Боссу" (Сталину) все это не надоест. Победитель определяется по выполнению плана захвата победных точек.

Я с трудом себе представлял, как это все будет выглядеть в живую, а потому щедро раскидал войска как попало - что стоило мне двух-трех валидольных ходов, пока я наводил порядок в войсках. Это Сталину не очень нравилось (каждый ход совершается бросок кубика и терпение его постепенно падает), приходилось идти на не самые полезные методы (пришлось вывести гвардейские части - финское направление не считалось главным, а потому ресурсы сюда выделялись ограниченно). К концу игры, когда Сталин устал ждать результатов, я их наконец почти и добился - было уничтожено две дивизии оборонявших первую линию обороны, и в двух местах прорван Карельский вал (он же линия VT), но число победных очков было набрано всего 4, а для победы во 2 сценарии Советам надо 5. Потому (согласно логике авторов игры) - чемодан, вокзал, Гулаг.