Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Spector_Us![]() |
||
![]() |
Eternal![]() |
||
SCS![]() |
|||
Vlad32![]() |
|||
![]() |
Dmitry![]() |
||
![]() |
leshkavas![]() |
||
![]() |
Victor34![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Spector_Us![]() |
|
![]() |
january31![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Brigantina
![]() |
|
![]() |
LITARSGEN
![]() |
|
![]() |
HerrPaulchen
![]() |
|
deleted9
![]() |
||
![]() |
BrazUno
![]() |
графический дизайнер: |
Ernesto Sassot
Ken Jacobsen |
художник: |
Nicolás Eskubi
|
издатель: |
Multi-Man Publishing
|
магазин: |
Wargame Depot
proWargames |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Karelia ’44 Components: SCS Series Rulebook |
Комментарии
Вчера, наконец, познакомился с серией Standard Combat Series. В коллекции уже две игры - Бастонь и Карелия, а на подходе Сталинградский котел. Начать освоение решил с чего-то чуть более классического - Карелии. Игра оставила очень приятные ощущения. Игровой процесс не переусложнен, а правила, что называется, "интуитивно" понятны. Сама игра посвящена Советскому наступлению летом 1944 года в Карелии. Изюминкой игры стало отсутствие жесткого числа ходов - игра длится до тех пор, пока "Боссу" (Сталину) все это не надоест. Победитель определяется по выполнению плана захвата победных точек.
Я с трудом себе представлял, как это все будет выглядеть в живую, а потому щедро раскидал войска как попало - что стоило мне двух-трех валидольных ходов, пока я наводил порядок в войсках. Это Сталину не очень нравилось (каждый ход совершается бросок кубика и терпение его постепенно падает), приходилось идти на не самые полезные методы (пришлось вывести гвардейские части - финское направление не считалось главным, а потому ресурсы сюда выделялись ограниченно). К концу игры, когда Сталин устал ждать результатов, я их наконец почти и добился - было уничтожено две дивизии оборонявших первую линию обороны, и в двух местах прорван Карельский вал (он же линия VT), но число победных очков было набрано всего 4, а для победы во 2 сценарии Советам надо 5. Потому (согласно логике авторов игры) - чемодан, вокзал, Гулаг.