Героям здесь не место!

Keep the Heroes Out!, 2022

свернуть все темы
Siar написал день назад: #
Мини-обзор

Долго думал стоит ли участвовать в предзаказе данной игры. Вроде и оформление прикольное, и идея игры интересная, но почему-то не купил и не зря. Не хочу сказать, что игра плохая или не стоит внимания, нет просто она слишком семейная.

Героям здесь не место – это кооператив, где игроки берут на себя роль обителей подземелья и будут защищать его от волн надоедливых героев, которые, как всегда, рвутся в бой за очками опыта и лута. Управление вашим «персонажем» осуществляется с помощью построения колоды с картами действий. Не скажу, что вариаций действий на карте слишком много, но этого достаточно для построения длинной комбинации действий.

В игре приятно удивило разнообразие видов нежити, за которые можно поиграть. Они в свою очередь делятся на классы. Мне удалось поиграть за слизней, которые при отраженной атаке делятся почкованием. И вот воин пытался убить слизня и теперь рядом с ним два слизня. Прикольная механика заточенная на менеджменте фигурок на поле. Не страшно принять удар, так как очень просто ты можешь вновь появиться на поле.

Мы играли ознакомительную партию на 4 игрока. Партия проходила на самом легком уровне. И я понимаю, что есть разные сценарии и разные уровни сложности, но это не спасает игру от однообразия. Не в коем случае не хочу сказать, что игра плохая. просто она заточена на игру в кругу семьи и с детьми.

С удовольствием поиграю ещё, но в моей коллекции ей делать нечего.

Источник https://vk.com/@-210287889-sygrannoe-za-nedavno-5

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Критический обзор

Покупал, по счастью, на предзаказе за адекватную стоимость. А затем игра обрела какой-то странный статус «продукта с отличным геймплеем, который прям всем заходит», супер-продакшеном и конским ценником на барахолках, ибо «единственный тираж». Народ, ОНО ВАМ (скорее всего) НЕ НУЖНО.

Мы проходили первый сценарий раз 15, пока не победили на нём вдвоём на средней сложности. И дальше выигрывали исключительно вдвоём, нащупав комбинацию «призраки + дракон». Подключаешь третьего игрока – можешь проиграть, не сходив и 2 раза, просто из-за того, что герои кучно появятся с одной из незащищённых сторон.

Берёшь монстров, которым нужно время на раскачку? А этого времени банально нет – пока налутаешь ресурсов саппортами, пока перетаскаешь их, пока нужный монстрик в свой ход добежит до тайла, где происходит обмен ресурса на карту (если к тому моменту варвар этот ресурс не скинет), пока тыкнет в тайлик пальцем, пока купленная карта из сброса перейдёт в колоду, пройдёт столько времени, что вы эту карту, возможно, и не увидите – пора делать рестарт.

Игра, конечно, неплохая, но лично меня утомляет вот это «Не повезло, раскладываем заново» каждые 15 минут с постоянным фидлингом героев. На барахолку спустя несколько пройдённых сценариев.

Источник https://vk.com/wall-206429061_43

Undergiven написал полтора месяца назад: #

Ключевой момент - "ибо единственный тираж". И хотя повторный тираж вроде обещали запустить (перестал следить за этим так-себе-издателем), но факт остается фактом)

Нагнетенная искусственная эксклюзивность. ТОЧКА. И это говорю не только я)
P.s. Возможно это мой последний коммент)

=====
Если говорить о самой игре:
Игра - просто в необычном сеттинге. Обычно ведь мы - ГЕРОИ. А тут наоборот - мы монстры)

Но сам геймплей простой и разнообразие рас монстров не привнесет никакой супер-глубины.
Я бы назвал игру гейтвеем, ибо:

1. Красивая
2. Интересная задумка
3. Простая (и правила, и механики игры)

Но лично мне всё это наскучило после 5 партий. Хотя я с удовольствием играю в простые-красивые игры типа "Мастера пламени")

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Цифровая версия

Выйдет в стиме https://store.steampowered.com/app/2592340/Keep_the_Heroes_Out/

MKN11031993 написал 3 месяца назад: #

я демку эту уже пощупал, там только 4 расы доступны по умолчанию и 1й сценарий
мне вообще пока не зашло
настолка лучше

управление в игре не удобное

я так и не разобрался как по сетке играть, только еле смог понять как запускать игру на одном пк за 4х расы, там оказывается кнопками! управляется все
...

жду полную версию и онлайн режим, может там допилят более удобно ее

MKN11031993 написал 3 месяца назад: #
про режим-месть героев


только что играл в за этот режим, против 4х рас монстров
на первом уровне сложности

ну и что могу сказать-я в нем разочарован((
я играл 11й сценарий и мне понадобилось вскрыть 6 сундуков в сумме 1 и 2 лвла, чтобы украсть сокровище 4го уровня(

всего то и надо было что спавнить героев в одном и том же места, чтобы они как лавина сметали все на пути ...

и это первый! уровень сложности, когда я по 1 карте за раз разыгрывал, боюсь представить что было бы если сразу 2 карты играть(

надо какие-то хоумрулы вводить что ли, что нельзя подряд в одну и туже комнату призывать героев подряд несколько раз или хз что

но пока меня не тянет играть в этот режим((

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Кооперативный антидажен краулер. На самом деле это стандартный пандемия-лайк кооператив, только на другие темы. Сценариев в игре много, реиграбельность за счет колодостроя и разных свойств животных высокая, но часто я бы в нее играть не стал. Да и фракции по геймплею сильно разные, вот за ведьм было интересно бегать порталы открывать, а за ящериц просто игра в стиле бей-беги, было за них немного скучновато. Но по саспенсу партия удалась, выиграли на тоненького. Себе брать такое не стал бы, но как продукт все равно скорее ставлю лайк. Хотя игра и сильно суше, чем я от нее ожидал.

Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/05/16/морс-настольных-впечатлений-6/

VDmitry написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так и запишем - стандартная пандемия-лайк в стиле "бей и беги" и с порталами.

Probubnist написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

У меня уже триггер на сравнения с пандемией образовался

bg01cc написал 4 месяца назад: #

Да некоторым только дай возможность сравнить что-либо с Пандемией.

A_Strelcov написал 4 месяца назад: #

"Ненавижу порталы!" :)))

Siar написал год назад: #

Tower defense, только наоборот - вы в роли монстров защищаете подземелье от жадных героев. Монстры к слову очень милые, миплы и арт просто прелесть.

Механики довольно простые; используя символы на пришедших в руку карточках, перемещаетесь, истребляете постоянно спавнящихся в подземелье героев, крафтите себе доп.карты, ставите ловушки и т.д. Есть много кланов монстров (дракон, гноллы, призраки, слизни и т.д.), у каждого своя колода базовых действий, разное кол-во фигурок и своя спецспособность, так что стиль игры заметно отличается. Враги же довольно однообразны (всего 4 вида героев), довольно быстро приедаются. Разнообразие достигается за счет множества кланов и сценариев.

За счет миловидного оформления, сеттинга, несложных правил и довольно быстрых партий это неплохой семейный кооператив (определенная глубина тоже есть, так что взрослые не заскучают). Но есть и серьезные минусы. Сложность подкачала; на легком уровне слишком просто, на нормальном и сложном люто хардкорно и скучно (времени на крафтинг и прочие интересные вещи совершенно не остается). А рандом может порой вызвать цепную реакцию (герои могут активировать уже уставших героев в одной с ними комнате, чтобы те повторно походили, что резко повышает скорость лутания сундуков. А если вашу главную сокровищницу разграбят, то вы проиграли) которая приведет к быстрому проигрышу.

Лично мне со временем надоело истреблять бесконечный поток не особо разнообразных врагов, но для любителей жанра самое то.

Durandal написал год назад: # скрыть ответы

Символ дальней атаки(лук) позволяет атаковать героев в своей клетке или исключительно в соседней?
Играли так, что атаковать им можно только в соседнюю, но решил проверить)

Iroh написал год назад: #

Мы играли с атакой только в соседнее поле

amberLord написал год назад: # скрыть ответы

В соседней. И строго в направлении сокровищницы

RhinoGames написал год назад: #

Это не про лучницу, а про символы на картах монстров, на сколько я понял

oaysur написал год назад: # скрыть ответы

А у неё есть ближняя атака вообще?

SimreAniri написала год назад: # скрыть ответы

Есть. Лучница бьёт по соседнем залу только в момент появления. После появления все монстры одинаково себя ведут

SimreAniri написала год назад: #

Упс, герои ведут себя одинаково после появления.
Упорно обзываю героев монстрами 🙈

RhinoGames написал год назад: #

В правилах: "нанесите 1 урон герою,
который находится в зале
подземелья, смежном с
залом, в котором находится
ваш монстр (залы должны
соединяться коридором)" Соответственно, дальняя атака не может быть ближней.

Evgord написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос

У Board Zeppelin тиражи выпускаются впритирку или игра настолько зашла, что вмиг разлетелась? На Авито за неё просят невменяемые деньги.

ToxicTower написал год назад: # скрыть ответы

Впритирку и никаких ретиражей. Но они вроде не в миг разлетались, просто 100% в рознице нет и не будет, всё наложилось.

SVOY_CHELOVEK_Je написала год назад: # скрыть ответы

Интересно, какой был тираж, что спрос на игру никак не утихнет..
Не просчитали целевую аудиторию и, как следствие, не дополучили прибыль..)

p.s. Пойду куплю Большую бродилку с неопреновым полем.. ))

Raven_Stol_83 написал год назад: # скрыть ответы

1000 штук. Тираж был адекватный. Но игра оказалась более чем востребована.

oaysur написал год назад: # скрыть ответы

В настоящее время - это очень мало, рынок то растёт, не только новые издатели появляются...

Dargrimm написал год назад: #

Это была первая игра издательства. Так что тираж более чем осмысленный.

SimreAniri написала год назад: #

Просто игра очень хороша. Вот и в основном и осела на полках, а в отсутствии предложений цена поползли вверх.

Dxtro написал год назад: # скрыть ответы
Языконезависимая?

А я правильно понимаю, что игра то по сути языконезависимая? На картах только символы и весь текст только в правилах?

Raven_Stol_83 написал год назад: #

Да

LLlelest написал год назад: #
Добавил обзор

Добавил видео обзор) приятного просмотра!)

Crazy_Murloc написал год назад: #
Впечатления

Я хотел приобрести эту игру сразу, как только увидел милое оформление. Укрепили меня надежды на кооператив и возможность поиграть в неё с сыном, когда подрастет, или как полноценное соло. Не было никаких завышенных ожиданий, вообще ничего. Подкупал формат предзаказа: «весь контент сразу».
На проверку игра произвела на меня и моих друзей очень хорошее впечатление. Милый арт, красивые и удобные деревянные фигурки. Необычная подача, когда игроки в роли злодеев защищают свое добро и подземелье от надоедливых героев, стремящихся убить дракона и украсть с трудом накопленные богатства. Заставляет задуматься и взглянуть на ситуацию с другого ракурса... При этом, все исполнено в озорной, шуточной форме. Монстры заводят в качестве питомца человека, а он оказывается с изъяном и периодически превращается в оборотня. Или выплата арендной платы за подземелье лягушками хозяйке-ведьме. Или приходится нянчится с малышом Ктулху, и читать ему сказки на ночь, чтобы его никто не разбудил. Второе, чем подкупает игра – простыми правилами, которые можно рассказать за 3 минуты. Быстрые и насыщенные партии тоже можно записать в плюсы. Игровой процесс представляет собой типичную защиту башни, когда игроки и противник по очереди совершают ходы. Главная задача игроков – не допустить открытия главной кубышки – сундука с ценностью 4 и/или не допустить предусмотренного сценарием проигрыша. Большая асимметрия фракций создает разнообразие и желание попробовать каждую. В купе с 10-12 сценариями базовой коробки и дополнительными картами способностей. Управление: традиционное карточное: ходи по карточке, сражайся по карточке, покупай новые. Прекрасно моделируется уровень сложности, при котором можно спокойно играть с маленькими детьми или сеть и сдерживать тяжелейшую осаду без права на ошибку.
Чисто формально могу поругать (скорее «пожурить по-доброму») за, местами, топорный перевод, отсутствие апгрейд пака с деревянными ресурсами на замену жетонов, незначительные недомолвки в книге правил.
Игра понравилась, очень сильно. В коллекции есть похожий The Last Bastion с эффектным оформлением, в том же сеттинге обороны от нашествия противника, но в него играть почему-то не тянет… А достать при случае Героев – всегда рад! Красивая, простая по правилам и глубокая по процессу игрушка, с быстрыми партиями и правильной атмосферой расслабленного отдыха со скрипом извилин.

Wlord написал год назад: #
Дополнительные уровени сложности

Разница между семейным и проблемным уровнем сложности очень большая, и много мнений, что если семейный на играется достаточно легко (без шансов проиграть), то проблемный уже практически непроходим.

На БГГ есть предложение (одобренное автором) как можно настраивать комфортный уровень сложности.

Для первой волны героев сначала кладут планшет с (+2карты) на нее 12 карт из колоды героев, потом планшет (+1ккарта) и сверху оставшиеся карты колоды героев.
Таким образом в первую волну сначала играется одна карта, потом две.
Ну и количество карт на первом и втором планшете первой волны можно регулировать. С опытом понемногу повышая сложность, пока не придешь к сложности "проблемный".
А там уже можно и постепенно к кошмарному двигаться, сделав всё тоже самое но для второй волны (снизу по три карты а сверху все еще по две)

Wlord написал год назад: # скрыть ответы

На мой взгляд есть проблема в том, что в игре нет кооператива (в плане взаимодействия игроков). Один монстр ходит, делает дела, второй иногда даже планировать особое ничего не может, так как все может поменяться очень сильно

Пытаюсь это решить хоумрулом -совместным ходом. Сестры берут не 5 а 3 карты (если игроков двое или две, если игроков трое), т.е. а ход разыгрывают шесть карт (и те, м которые добудут), и разыгрывают их одновременно в любом порядке. Донес жабу до второго игрока, отдал, он несёт дальше... Добыл кость, а взял ее напарник. И т.д.

При таком подходе семейный уровень будет слишком лёгкий, но можно играть и на кошмаре :) (который иначе не проходим)


Собственно поделился идеей, вдруг кто-то что-то предложить ещё.

amberLord написал год назад: # скрыть ответы

Ээээ... Это ведь шутка? Да?

Как нет кооператива? Почему нельзя планировать?? Если вся игра именно про это: про выстраивание эффективного взаимодействия между игроками.

В свой ход игрок решает, не только как ему походить, но и как походить максимально эффективно для всей команды.

Те же монстры из класса поддержки: у них ведь цель помогать остальным - де-то прикрыть дыры ловушками, где-то добыть ресурсы, где-то перенести ресурсы туда, где остальные смогут ими воспользоваться.

Еще один яркий пример - обновить рынок, чтобы следующему игроку достались более подходящие ему карты.

Или активировать порталы, чтобы более "медленные" монстры могли эффективнее перемещаться.

И это не считая прочего косвенного взаимодействия.

Wlord написал год назад: # скрыть ответы

В том и беда, что там только косвенное взаимодействие.
Ты в свой ход делаешь то, что можешь сделать съесть и сейчас. Потом приходят две или три карты гильдии, и ситуация меняется кардинально. То, что ты нём, пропало, монстры, на которых ты надеялся отброшены в логово.
Игроки играют каждый свою игру по очереди. Косвенно пытаясь помочь кто чем может: Поставить ловушки, выполнить задачу миссии, сделать портал. Но это каждый сам.
А взаимодействия нет реального здесь и сейчас.

Я к настаиваю. Кого это совершенно не парит - вопросов нет, я е говорю, что надо играть по другому. Я предложил идею тем, кого это волнует как меня. (может им никого)

amberLord написал год назад: # скрыть ответы

Понял мысль)

Пожалуй да, кооперативность сильно теряется по причине того, что между ходами игроков ситуация резко меняется.

Но кооперативность теряет != кооператива нет)

Да и ведь это не та игра, в которой есть место совсем уж долгосрочному планированию.

Практически все коопы, известные мне, как раз про выкручивание из неподходящих ситуаций, и решения в них сугубо тактически. Особняком стоит "Остров духов" (там ход игрока не прерывается ходом игры), но он на то и евро-кооп))

Wlord написал год назад: #

А может и правда не стоит заморачиваться :)

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Так в этом и плюс!
А кооп, где все ходы играются одновременно - это модно сказать соло, и там проблема альфы - самая большая. А здесь не почти не , и рандома гораздо меньше, чем в схожих ГОСТ Сториз.

Wlord написал год назад: # скрыть ответы

Ну сравнивать разные игры такое себе занятие.
В острове духов тоже захватчики лезут как тут герои, но там режима очень мало.
И души действуют одновременно.

А проблема альфы - проблема компании. Да лучше если игра не позволяет альфачить, но у меня проблемы альфы нет. Каждый играет сам. Просят помочь - да, настаивают - нет. Так уж повелось :)

Wlord написал год назад: #

Блин, дурацкая автозамена.
Режима - рандом.
Души - духи.

Ifikl написал год назад: #

Ну, я просто описал, что именно здесь как по мне - настоящий кооператив, где каждый сам за себя. То есть для меня это - и есть правильный кооператив, который так просто в соло за 2-3 персонала не сыграешь.

Itakdalee написал год назад: # скрыть ответы

Дальше что? Двумя людьми будем бросать один кубик?

Wlord написал год назад: # скрыть ответы

Ммм... т.е. про кооперативы, где игроки действуют не поочереди а совместно мы ничего не знаем.
Ну ок.

Itakdalee написал год назад: #

Ага, первая игра в коллекции.

leepython написал год назад: #

Интересная идея, но есть ещё и то, что предлагает сама игра - способности в режиме хроники (2 стр книги сценариев)
Поднять тост - разыгрывая карту зелья, выберите один зал, в котором есть хотя бы 1 монстр. Все игроки, монстры которых находятся в том же зале, применяют эффект этого зелья.
Катание на спинах - вы можете перемещаться, неся на себе монстра меньшего размера вместо ресурса или ловушки.
Банда воров - вы можете сбросить карту тактики с руки, чтобы позволить одному из игроков, чей монстр находится в одном зале с вашим, немедленно разыграть карту с руки и применить её эффект.
Сувенир - вы можете разыграть действие активации в зале, где есть другой монстр, чтобы отдать ему карту добычи со своей руки.
Более подробно расписано в правилах. Ну и никто не запрещает вам пользоваться этими способностями в " свободном режиме"

Wlord написал год назад: #

Оказывается всё давно придумано

https://vk.com/wall-207682294_4573

tpylala написал год назад: # скрыть ответы

Когда хочешь отправить героя в темницу, и при этом вытаскиваешь карту сценария, то надо ли брать 3 карты? В правилах написано, что если вытянул карту сценария, то ничего не происходит, относится ли это и к тому, что берешь карты на руку?

Ifikl написал год назад: #

Карту просто отправляешь в сброс, руку пополняешь как положенно.

Toptun82 написал год назад: # скрыть ответы
Ход героев

Подскажите как правильно должны действовать герои. Ситуация - в комнате есть истощенный герой. В ней появляется новый герой и вдохновляет истощенного. В комнате нет монстров и сундука. Как они действуют дальше? Вдвоем одновременно переходят в комнату ближайшую к сокровищнице? Или вначале переходит один, выполняет действие, устает. Потом второй заходит в комнату , вдохновляет первого и они уже вдвоем выполняют действия?

Undergiven написал год назад: # скрыть ответы

11 страница правил, пункт 8:

Рывок: если в зале нет ни монстров, ни сокровищ, все активные герои в зале одновременно перемещаются в смежный зал, который ближе всего к сокровищнице (если расстояние одинаково, игроки определяют направление совместно). Когда герои оказываются в новом зале, выполните шаги 3, 4, 5, 6, 7 и 8 снова для каждого из них.

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

А вот у меня тоже подобный вопрос - два героя действуют одновременно или поочередно?
Вот у меня был момент - появилось два героя, путь которых вел в итоге в одну комнату, где былеще и третий, неактивированный. Что тогда? Они оба приходят туда, активируют его, атакуют моих состав и отдыхают, или сначала приходит один, активирует и атакуют вдвоем, а потом второй, и они ещё раз втроём атакуют? Да как так то?

RhinoGames написал год назад: # скрыть ответы

Отрывок из правил "Если одновременно действовать должны несколько героев, игроки совместно
выбирают, кто из них будет первым." Соответственно, в вашем случае, сначала приходит один герой, активирует уставшего и они атакуют. После этого второй герой перемещается, активирует обоих и они атакуют.

Kultenpiaga написал год назад: #

Не совсем так, хотя и так можно, но это будет не оптимальная для игроков последовательность. Автор игры на BGG (самое свежее обсуждение https://boardgamegeek.com/thread/3068271/order-summon-and-activation-heroes-invastion-phase) подчёркивает, что в рамках розыгрыша одной карты гильдии вы можете сами выбирать какой из всех активных героев будет выполнять своё действие, главное чтобы не нарушалась последовательность выполнения этих действий для каждого героя (появление-хвастовство-проверка комнаты-воодушевлевние-атака-кража-ожидание-рывок). При этом можно прерывать эту последовательность для первого призванного героя и запускать для второго и обратно в любой момент. То есть можно разыграть так (в фигурных скобках начальное положение: д - дальний, б - ближний герой): рывок{д} (приходит в комнату к ближнему, он активирован ничего не происходит) - рывок{д} (приходит в комнату с уставшим) - воодушевление{д} (воодушевляет в комнате уставшего) - рывок{б} (оказывается в комнате с двумя воодушевленными героями) - воодушевление{б} (ничего не происходит, т.к. все герои в комнате воодушевлены). И дальше уже с 3 героями также последовательно разрешаем их последовательности действий в любой момент прерывая их цепочки и переключаясь с одного на другого персонажа. Но чаще всего это будет упрощённо выглядеть как: дальний заходит к ближнему и они идут вместе в следующую комнату и далее, подхватывая по пути имеющихся уставших героев, оставляя новых уставших на атаки и сундуки.

Itakdalee написал год назад: #

Неправильно. Страница 11: герои перемещаются одновременно.

Michael написал год назад: # скрыть ответы

Сыграли 2 партии на троих с семьей в среднем режиме и были поражены сложностью игры, обе партии слили далеко до финиша без возможности хоть как-то раскачать колоды.

Покопался на BGG, там предлагают такой вариант для более адекватной средней сложности:
- в первой волне, передавая маркер первого игрока, переворачивать его (там синяя и красная стороны),
- когда маркер на синей стороне, приходит одна карта героев, когда на красной, то две,
- вторая волна играется по обычным правилам.

AlexKing написал год назад: # скрыть ответы

Добрый день. Поделитесь, пожалуйста, общим впечатлением от игры (без учета сложности). PS Играл один раз на легком уровне сложности и она показалась мне слишком простой.

Michael написал год назад: #

Пока положительное впечатление, но хочу сыграть еще пару партий. Расскажу в Играем в настолки на этой неделе.

TooHuman написал год назад: #

как раз все дело в сложности, легкая для знакомства с игрой или для неопытных игроков, хочешь сложнее, повышай сложность)

VDmitry написал год назад: #

ну так для игры с семьей есть семейный вариант

только он долгий, и можно пробовать сокращать первую волну

Eyewink написал год назад: # скрыть ответы

Сыграли 3 партии на двоих с ребенком (легкий и 2 средних) и одну соло (сложный). Ни разу не столкнулись с описанной проблемой...
У вас же у каждого всегда по 8 карт в начале и этого достаточно, чтобы максимально расплодиться и встать правильно.

amberLord написал год назад: # скрыть ответы

Почему 8 карт? Рука же 5 карт? Или вы сразу зачли еще +3 карты за отправку в тюрьму?

Но вообще странно) После нескольких партий абсолютно те же впечатления что и у Michael, средняя сложность тебя фактически лишает шанса на ошибку - парочка ошибок, и всё

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Мы тоже сыграли четыре партии подряд втроём на средней сложности, и адом каким-то показалось это всё действо. До восьми карт просто катастрофически важно добирать каждый ход, с пятью просто делать нечего. Вернее, делать есть что, но это намного меньше того, что сделают герои. Сложность задоразрывательная, а не средняя.

Michael написал год назад: # скрыть ответы

Мы на средней сложности смогли выиграть только в партии вдвоем. Втроем реально задоразрывательная сложность: "нет времени на раскачку" и каждый двойной выход одинаковых героев будет почти фатальным.

Интересно, кто-нибудь проходил ее на самом хардкоре?

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Коли зашёл разговор о хардкоре, то подобный "хардкор" лично я воспринимаю как неумение автора сделать игру правильно. Когда, как ты написал, "каждый двойной выход одинаковых героев будет почти фатальным" присутствует в игре, то это просто какое-то бессмысленное искусственное накручивание сложности ради сложности. Когда игрок не принимает какие-то правильные/неправильные решения, из-за чего выигрывает/проигрывает, а выигрывает/проигрывает исключительно из-за вот этой вышедшей не вышедшей бестолково-безумной комбинации.

Тут сразу вспомнилась Кривая маска из Aeon's End и её хардкорная сложность. Аж на БГГ лазал, чтобы найти свои же "мысли-мат. выкладки" как её можно победить. Оказалось, что только, если некоторые карты лягут в колоде вот так, а не иначе, так её и проходили... пара человек. Вот и в "Героям здесь не место" – либо вышла "выживательная" комбинация героев, после которой у игроков есть ход, либо же "вы проиграли, начинайте заново. Нет-нет, вы всё сделали правильно, просто вам не повезло. И да, вероятность этого 50 на 50". Ну, бред же. Остров духов, блин, на 5-6 сложности я могу пройти – да просчитывая каждый шаг подолгу, да не всегда, так как тоже рандом присутствует немалый, но победа/проигрыш складываются в огромной части из последовательности правильных-неправильных действий игроков, а не из случайности колоды злодеев/событий – а детскую мультяшную коробку, заточенную как бы под детей, нет.

В общем, да, сгорел я немножко после четырёх партий. Надо пробовать ещё, чтобы убедиться в том что это бяка, или же прозреть и понять что "твоя математика неправильная, а правильная вот такая". В любом случае, механика игры хоть и простенькая, но привлекательная, поэтому смело можно на лёгкой сложности с детьми гонять.

Michael написал год назад: #

В целом согласен.
Но меня всегда заводят игры, которые хрен пройдешь - хочется в них играть, пока не решишь задачку. Вот это для меня одна из таких историй: хочу раскусить ее на троих на средней сложности.

Yarman написал год назад: #

Боже,это тавер дефенс,они все такие должны быть(высокая сложность) иначе нет смысла,так же как и последний Бастион,тоже не простая,в этом суть реиграбельности жанра.Если ничего сложнее монополии не играл не значит ,что игра лишена баланса.Там же написано,что разные миссии проще разными кланами проходить,один с детьми играет потому что миплы ,а значит для детей(ты ещё в рут с ними сыграй или обет) ,а второй экспертное мнение с дивана рассказывает,хотя совсем не разбирается в жанре.Прошли пять миссий на среднем на ура, просто кое-кто не может просчитать ходы,от этого игра такая-сякая ,смешно читать как криворукие винят во всем игру.Команды с умом подбирай или гайды читай,если совсем плохо все.

amberLord написал год назад: # скрыть ответы

Настолько заинтриговали обсуждения, что разложили сегодня партию на троих на средней сложности безо всяких хоумрулов.

И... она показался прям существенно проще, чем на двоих) Чудеса. Возможно, правда, сказалось, что уже появился опыт.

Пока искренне не понимаю, почему сложность должна возрастать? Героев выходит ровно столько же, но зато тушек монстров, чтобы закрывать слабые места куда больше.

Единственный существенный момент - это однозначно, команда монстров должна быть крайне сбалансирована, и уметь наносить как можно больше урона. Но опять же условный дракон, если верить описанию тактики за него - за ход может пожарить 8 - 11 (при доборе трех карт и удачном заходе) героев) Ну поверим автору описания)

Мысли-описания партии.

Первый сценарий, импы + мыши + ящеролюди. Как и писал, понятно, что монстрики должны быть разной направленности (атака, защита, поддержка) - иначе ничего путного явно не выйдет.

Плюс по ощущениям некоторые монстры гораздо больше подходят под определенные сценарии. Пока мои любимцы - импы, выглядят довольно универсальными, так как ловушки всегда хорошо. Правда именно в ход импов чаще всего герои наращивали силу..

Почти каждый ход, но контролируя (чтобы либо там никого не было, либо шанс вытащить волшебника уменьшился) отправляли героев в темницу. Везло. Когда там становилось много, специально обученные мыши загрызали неудачников)) У них там рядом место появления очень удобно.

На добор карт времени не осталось, поэтому успели уцепить всего по карте на каждого, и то не самые сильные и подходящие, но чтобы были.

Всю партию раскладывали вышедших героев по кучкам (разрешено правилами), и оценивали ситуацию: кто может выйти, в какие локации, где уже безопасно, какие локации самые уязвимые. На ловушки начинал налегать по мере выхода разбойников, старался ставить туда, куда уже они не могли прийти.

Ящеров и импов - несколько раз просто изничтожали в ноль(

Насчет двойного выхода... С одной стороны угроза ощущалась всю партию, с другой лишь один раз и на второй карте случилась полная активация всех разбойников, тогда герои подчистили несколько комнат, взломали сундуки. Вроде по ощущениям, чувство некого контроля над ситуацией присутствует

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Ящерами нельзя играть в первый сценарий.

Kultenpiaga написал год назад: # скрыть ответы

Людоящеров нельзя использовать в первом сценарии, только если играть в режиме хроники. В режиме одиночной сессии они доступны, т.к. они не используются как неигровые персонажи в этом сценарии.

amberLord написал год назад: #

Синхронно)

amberLord написал год назад: #

Вовсе нет. Никаких ограничений по расам на конкретные одиночные сценарии нет.

А вот если играть в режим хроники, то да - там почему-то некоторые расы заблокированы. Может как раз потому, что они хорошо подходят под сценарии главы или наоборот.

Eyewink написал год назад: #

На выходных сыграли 6 партий семьей на среднем уровне сложности. 5 выиграли.
Могу сказать следующее:
1. Действительно, чем больше людей тем проблематичнее набирать новые карты на рынке;
2. Сложность вообще не зависит от кол-ва игроков! (Что на двоих, что на троих играется легко и азартно)
3. Сложность зависит от выбранных монстров – хотите страдать берите скелетов или слизней...

VDmitry написал год назад: #

+3 карты за нового узника в темнице

кроме карт, это еще и снижает число раундов, что наверное не менее важно

Midnight написал год назад: # скрыть ответы
Режим хроники

Подскажите, пожалуйста, а то я чет не понял.
В режиме хроники пройдя сценарий в следующий сценарий мы переходим с нашей сформированной колодой (купленными картами с рынка) или очищаем колоду и начинаем новый сценарий с чистого листа??

Единственное что написано в правилах это что мы скидываем столько карт с руки, сколько проиграли сценариев до текущего.
И что при победе в финальном сценарии мы открываем способность. Видимо для прохождения следующих хроник

Kultenpiaga написал год назад: #

Сохранять карты между сценариями в режиме хроники нельзя (https://boardgamegeek.com/thread/2952138/chronicle-mode-item-shop-question). Но автор предлагает "на свой страх и риск" использовать следующий вариант, который тестировался на стадии разработки: можно сохранить до двух новых карт каждому монстру, но при этом удалить из его колоды (на время прохождения всей главы хроники) одну из уже присутствовавших карт, как из начальной колоды тактики, так и из сохраненных ранее карт добычи.

AlZhil написал год назад: # скрыть ответы
Способность привидения.

Подскажите, пожалуйста, как работает способность призрака? С передвижением через стены более-менее понятно, но возникли вопросы:
1 может ли он двигаться спецспособностью по диагонали
2 может ли он двигаться спецспособностью, если локация соеденены проходом, а не стеной?

Ifikl написал год назад: #

1. Любой один шаг - это передвижение в ортогонально соседнюю комнату.
2. А зачем тогда вообще двигаться спецспособностью? Чтоб потратить не сапоги, а пальцы? Наверное, может, почему нет...

Kultenpiaga написал год назад: #

1. Автор игры, отвечая на похожий вопрос (https://boardgamegeek.com/thread/2940371/poltergeists-movement-special-action), подтверждает, что комнаты должны быть смежными - стены касаться друг друга. То есть по диагонали призракам перемещаться своей способностью нельзя.
2. В правилах, в описании особой способности призраков указано "переместите одного из своих призраков (через коридор или стены)". То есть двигаться через коридор можно, но через телепорт уже нельзя.

Gobblin написал год назад: # скрыть ответы
Темница и карты сценария

Друзья!
Простой вопрос, но в правилах вроде как ответа не узрел:
Если при проверке Темницы выпадает карта сценария/проверки безопасности, то вообще ничего не происходит или данная карта разыгрывается (без получения 3ех бонусных карт)?

Hireidan написал год назад: #

Ничего не происходит и вы просто берете три карты.

dvemer написал год назад: # скрыть ответы
Еще 3 партии

Дополняю свой отзыв. Сыграли еще три партии (на двоих) на средней сложности, выиграли 2 последних. Теперь уже сложность не кажется такой адской. Игра превращается в своеобразную головоломку. По ощущениям очень похоже на "Взломщиков", но "Герои" кажутся чуть более вариативными, благодаря 20 сценариям и возможности приобретать карты с рынка, внося разнообразие в свой геймплей. Кстати, в отличии от "Взломщиков", игроки в "Героях" более самостоятельные, проблема альфа игрока здесь менее заметна.

В общем и целом, впечатления после 8 партий хорошие. Игра понравилась, хотя после первых двух забегов казалось, что это дисбалансная дичь. Если вам показалось так же - то сыграйте на уменьшенной сложности или просто попробуйте снизить темп игры и ходить вдумчиво - нам помогло второе :)

Выделю следующие особенности игры:
- быстрые партии
- безумно красивые миплы, да и вообще вся игра, хотя, к иконографике мне пришлось привыкать, не сразу зашла
- вариативность - 10 фракций, 20 сценариев с различными целями и правилами, рынок карт для вашей колоды
- эффект снежного кома. Вы можете проиграть, сделав один неправильный ход. Такое может выбить из колеи и отвернуть от игры.
- игра может быть репетативной, как и подобные "простые" коопы. Каждую партию вы будете делать примерно одно и то же. Однако тут на помощь приходит вышеупомянутая вариативность.


Рекомендую любителям кооперативных игр "средней тяжести".

Michael написал год назад: # скрыть ответы

Мы поняли, что средняя сложность на двоих и на троих сильно отличается. Попробуйте сыграть втроем - игра становится очень суровой.

dvemer написал год назад: #

Сыграли 3 партии на четверых (на средней сложности). Это неиграбельно. Согласен с мыслью выше, что это не сложность, а косяк автора. На БГГ автор выложил правила для нормальной игры вчетвером, называется "partners in crime" вроде бы. Суть в том, что вы делитесь на пары по двое. Предел руки игрока в паре - 3 карты. В ход пары карты можно разыгрывать в любом порядке.

На троих так тоже играть можно, будет одна пара и один обычный игрок.

Да и, кстати, сам автор признает, что сложность отрегулирована плохо, и в следующем дополнении он работает над этим, добавляя карточки героев, которые спавнят одного героя и какой нибудь предмет для монстров.

Скорее всего, игра тестилась, в основном, на двух игроков. Это нормально, но обидно, что вчетвером нужно хоумрулить, чтобы комфортно поиграть.