вес: | 200 г. |
размер: | 10 x 6 x 2 см. |
комплектация: Буклет правил 1 шт |
Игроки принимают роли молодых советских и монгольских офицеров, которых в 1939 году отправили на Халхин-Гол. Огромное количество людей и машин пребывают в зону конфликта. Кто-то должен заняться их организацией и распределением. Эта задача ложится именно на ваши плечи.
Для этого вам понадобиться:
- при помощи карт Героев забирать, отдавать и обмениваться картами Войск.
- договариваться с другими игроками
- и, наконец собрать у себя как можно больше карт Войск одного типа.
Только от вас зависит насколько умело, будет организованы ваши подшефные подразделения и возможно ваша будущая военная карьера.
Карты в игре бывают двух видов – это карты Героев и карты Войск. Карты Войск делятся на четыре типа. Если в памятке указано, что действие может быть применено к карте Войск, значит вы можете выбрать любой тип Войск.
Перетасуйте отдельно карты Героев (Г) и карты Войск (В). Раздайте каждому игроку указанное количество случайных карт:
4 игрока:2Г и 9В
5 игроков:2Г и 8В
6 игроков:2Г и 7В
7 игроков:2Г и 6В
8 игроков:1Г и 5В
Важно! В первоначальной раздаче Героев обязательно должен быть ШТЕРН. Остальные карты выбираются случайно.
Оставшиеся после раздачи карты отправьте в Резерв. Это особая зона на игровом столе, где хранятся карты. Обозначьте эту зону картой Халхин-Гола. Карты в резерве всегда доступны для просмотра всем игрокам. Некоторые Герои позволяют отправлять карты в резерв или получать другие карты оттуда.
Игроки распределяют полученные карты Войск на четыре колонки по типам. Для единообразия рекомендуем вам следующий порядок: Пехота (желтый), Танки (зеленый), Самолеты (синий), Артиллерия (фиолетовый).
Героев положите отдельно, но так, чтобы все могли их видеть.
Первым игроком будет тот, кто последним читал, что-нибудь о Халхин-Голе.
В свой ход игрок может пользоваться помощью Героев.
Для этого:
1. Выберите Героя, помощью которого хотите воспользоваться.
2. Примените действие этого Героя.
3. Отдайте карточку этого Героя любому другому игроку, кроме тех случаев, когда действие Героя не отправляет его в Резерв или к другому игроку.
4. Если у вас еще остались Герои, то вы можете повторить все действия 1-3 или по своему желанию передать ход следующему игроку.
*В свой ход вы обязаны использовать действие хотя бы одного Героя.
*Игрок не может иметь больше трех карт Героев одновременно. Если у всех игроков за столом по три карты Героя, тогда отправьте этого Героя в Резерв.
*Если у вас нет Героев, то вместо этого, вы можете использовать действие любого героя,как будто он у вас есть, но после этого обязаны передать ход.
Как только игроки отыграют четыре полных круга, т.е. каждый из игроков сходит четыре раза за игру – игра заканчивается.
Каждый игрок выбирает один из четырёх типов войск. Количество карт такого типа – это победные очки этого игрока. Количество карт других типов у этого игрока – это штрафные очки.
Например, у Петра 7 карт Пехота (желтые), 1 карта Самолеты (синяя) и две карты Танки (зеленые). Он выбирает победными картами считать Пехоту и получает 7 очков. Остальные карты для него штрафные и он получает 3 штрафных очка. Итого он набрал 4 победных очка в этой игре.
Одиночка. Этот игровой режим подходит для первой ознакомительной партии. В этом режиме может победить только один игрок. Если несколько игроков набрали одинаковое количество победных очков, то побеждает тот у кого на конец игры больше Героев.
Союзник. Это режим игры, который мы рекомендуем для нечетного количества игроков. В нем могут выиграть несколько игроков, если они наберут одинаковое количество очков. Поэтому придется договариваться с другими игроками.
Единым фронтом! Это основной режим игры. Для полноценной игры мы рекомендуем его. Он подходит только для четного количества игроков. Игроки делятся на команды по 2 или 3 человека. Сядьте через одного. В конце игры побеждает не конкретный игрок, а команда. Количество победных очков в команде – это сумма победных очков каждого ее участника. Помните, что карты Героев вы передаете любому игроку и в первую очередь конечно же вашему союзнику.
АХУТИН. Заберите одну карту Войск или Героя из Резерва
БОГДАНОВ. Заберите одну карту Войск у другого игрока. Этот игрок заберет у вас одну карту Войск.
ВОРОНОВ. Заберите одну карту АРТИЛЛЕРИЯ у другого игрока или из Резерва
ЖУКОВ. Заберите одну карту Войск у другого игрока.
ЛХАГВАСУРЭН. Вы должны использовать действие этой карты первым в свой ход. Повторите действие любого другого вашего Героя. Если у вас нет других Героев, используйте действие любого Героя.
НИКИШЕВ. Отправьте одну вашу карту Героя или Войск в Резерв.
ОРТЕНБЕРГ. Отправьте этого Героя в Резерв. Заберите из Резерва две карты Войск. РЕМИЗОВ.Отправьте в Резерв одну карту Войск у любого игрока.
СМУШКЕВИЧ. Заберите одну карту САМОЛЕТ у другого игрока или из Резерва
ФЕДЮНЕНСКИЙ. Отдайте одну вашу карту Войск другому игроку.
ФЕКЛЕНКО. Если у вас должны забрать карту любого вида, то вместо нее вы можете отдать карту этого Героя.
ЦЭДЭНБАЛ. Заберите одну карту Героя у другого игрока. Отдайте ему эту карту Героя. Особое: В конце игры владелец этой карты дополнительно получает 3 победных очка.
ЧОЙБАЛСАН. Заберите одну карту ПЕХОТА у другого игрока или из Резерва
ШТЕРН. Заберите одну карту Героя у другого игрока или из Резерва. Или отправьте одну карту Героя у любого игрока в Резерв.
ЯКОВЛЕВ. Заберите одну карту ТАНК у другого игрока или из Резерва
Комментарии
А есть какие-нибудь материалы по игре, чтобы её опробовать? ПнП? Или может укажете, где её можно купить?
Т.е. суть игры - игроки все на одной стороне конфликта, но заняты тем, что отнимают друг у друга войска? Довольно абсурдистская игра, но идея смешная конечно. Видимо, пародия но внутрикорпоративные интриги ;)
Не отнимают, а пытаются привести в порядок. Все по секретным документам!
Ну суть порядка не в том, чтобы войска разъединить, а наоборот их объединяли, Combined Arms так называемые. РККА в 30-е такую доктрину и разрабатывали и применяли. А тут игрок получает штрафы за не "свои" виды войск.
Кроме того, для логистических задач кого куда направить и с кем объединить "Герои" не нужны, обычный технический процесс планирования и перемещения.
Все верно. Изначально так и было - игроки собирали как раз разные группы войск и вели их в бой с Японией. Но оказалось, что в этом случае очень слабая разница в результатах игроков - когда несколько игроков собрали сеты их обычно не больше двух. Или возникает обратная ситуация когда у игроков много карт, но из них ничего не собирается.
Поэтому приняли решение в пользу играбельности. Это все- таки детский филлер. Да и свои образовательные задачи он выполняет.
Тема очень интересная и оригинальная, конечно. Но механика выглядит очень странно.