Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
HIGHNOON![]() |
||
klimpog![]() |
|||
![]() |
balrogest![]() |
||
![]() |
hadonis![]() |
||
![]() |
Mad1k![]() |
||
![]() |
Maykilol![]() |
||
notawhale![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Sergiosan
![]() |
1 |
![]() |
MisteriG
![]() |
новую 1 |
![]() |
ZhiganovAlexander
![]() |
1 |
![]() |
Kovalarus
![]() |
|
![]() |
Dante_IS
![]() |
|
![]() |
akafess
![]() |
|
![]() |
Larami
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
gPaskal
![]() |
|
![]() |
vlglupak
![]() |
|
![]() |
ValLeon
![]() |
|
smile46
![]() |
||
![]() |
Aleksandr41
![]() |
|
Lolka_xyelka
![]() |
||
![]() |
Arkadij
![]() |
автор: |
Brandon Perdue
Adela Kapuścińska Darrell Hardy Кевин Уилсон |
графический дизайнер: |
Katarzyna Redesiuk
David Bock |
художник: |
Katarzyna Bekus
Weronika Kozyra |
издатель: |
GaGa Games
Incredible Dream Studios Inc. |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
В Kinfire Chronicles: Night's Fall, кооперативной квестовой настольной ролевой игре для 1-4 игроков, игроки берут на себя роль охотников, искателей приключений, которые борются за то, чтобы отбросить тьму, угрожающую изменить и уничтожить мир Атиоса. Игра представляет собой кампанию из 15+ квестов, на выполнение каждого из которых уходит в среднем 45-60 минут. В рамках каждого квеста игрокам предстоит сделать выбор, связанный с приключениями, сражениями, NPC, с которыми можно поговорить, и многим другим. Этот выбор создает разветвленный сюжет игры, что позволяет переигрывать всю кампанию.
Каждый квест состоит из трех фаз: приключения, битва и исследование. В фазе приключения игроки делают выбор на основе вариантов, представленных на картах квеста, и должны выполнить задание (например, пересечь реку или преследовать подозреваемого), перевернув карты нужного количества и цвета из своей колоды. В фазе сражения игроки работают вместе, чтобы победить врагов на физической карте сражения. Ходы определяются путем вытягивания жетонов из мешка судьбы, причем у каждого врага есть пронумерованные жетоны, которые соответствуют различным атакам и действиям. Игроки могут играть карты действий в свой ход, чтобы нанести урон, и могут играть карты усиления в ход других игроков, чтобы уменьшить урон, переместить игроков или даже вернуть вытянутый жетон в мешок судьбы для повторного розыгрыша. Игра не заканчивается, если цель не достигнута или враг победил героев, но это повлияет на последующий игровой процесс и варианты выбора. Наконец, выполняя определенные задания, игроки могут вернуться в город на этапе исследования, чтобы поговорить с NPC, купить предметы и повысить уровень своих колод.
В каждую из этих фаз вплетены карты, которые требуют от вас сделать выбор, например, отдохнуть, прежде чем двигаться дальше, или вступить в бой, или пощадить чью-то жизнь. Персонажи в игре имеют свой собственный набор моральных принципов и норм, и, играя в соответствии со своим характером, вы можете заработать жетоны Kinfire, которые помогут вам повысить уровень. Однако в конечном итоге решения принимаете только вы.
Комментарии
Прикрываю прямо с утра, а то уже начинает ересь ненастольная разгораться. Позже открою.
До настольных игр снова добралась цензура.
Да, наверняка цензура вынужденная, а официальная позиция издателя по этому поводу неизвестна, и в нынешних реалиях проверить её невозможно. Но всё равно все вокруг только и делают что ноют про "повестку", обсасывают эту тему так, будто других проблем нет и будто это вообще проблема. В прошлый раз вроде было Виноделие, а теперь эта игра. Может, есть и другие игры, но о них ничего не слышала. Да, "всего лишь" изменено местоимение в описании персонажа, "всего лишь" изменена ориентация пары персонажей, но как же это мерзко, как тошнит уже от того, что отовсюду удаляют все упоминания о сколько-нибудь "нетрадиционных" персонажах. Есть же только два гендера: мужчины и "повестка", две ориентации: гетеро и "повестка" и так далее. Просто крик души. Надоело...
На мой взгляд даже не это самая большая проблема, а тот факт, что ваш комментарий почти тянет на реальный срок
Все как в Китае или Иране. Лучше радуйтесь, что не как в КНДР.
Очередные прохладные истории Siar'a, о том что цензура есть только в нескольких странах.
Ваше нытьё по поводу того, что цензура изменила пару местоимений в описании персонажа, выглядит настолько же жалко и смешно, как и нытьё тех, кого эти местоимения раздражали в оригинале. Лично в моих глазах между вами вообще нет никакой существенной разницы, если смотреть в корень. Эскобар был бы доволен.
Проблема аксиомы Эскобара в том, что в неё с лëгкостью попадает сам Эскобар :)
Кстати, играли в "Molly House" или в "Gay Sauna"? Как вам эти игры? Как считаете, нужны ли такие игры на рынке стран СНГ в локализованном виде? Если да, то какую ценность они принесут для пост-советского пространства?
P.S. Как считаете: игра про злых советских шпионов - это плохо, но игра про добрых британских безнравственных геев - это хорошо? Если да, то почему?
P.P.S. А вы в курсе, почему несколько лет назад сняли с продажи все "вечериночные" версии игры "Фанты"? ;) Если в курсе - как считаете, это было зазря?
А почему вы собсно за все СНГ говорите? Массовые запреты этого только в двух странах.
2? Это какие? Узбекистан и Туркмения?
Molly House отлично выглядит, это игра Wehrlegig и тут других комментариев вроде и не надо, все видели как издан Pax Pamir 2E. Ценность она принесла бы очевидную -- те кто хотели ее купить, смогли бы это сделать дешевле и быстрее, чем при покупке из-за границы. Ну и как водится, у вас в РФ многие не знают английский.
PS — потому что заниматься надо любовью, а не войной, и безнравственно как раз обратное, безнравственно когда цензура заставляет группу Сплин менять в песне слово минет на слово кастет, почему-то считая второе слово более приличным. Ну а всем несогласным — музыкальный привет от ВИА Ноль с песней «Пушкивзад»
Если заниматься только любовью, произойдет перенаселение человечества, экономика всех стран нарушится, кушать будет нечего. Человечество ещё не вышло на новой уровень добычи энергии
Вы только что сказали, что убивать людей - это хорошо, потому что приносит всем деньги, я правильно вас понял?
прогрессивиста порвало
Надо попробовать поиграть конечно. Кажется, что пока игру ругают исключительно за ее цену. Все остальное как будто бы в плюс (время партии, несложные правила, вытягивание жетончиков из мешка ...)
Читаю комменты не только на тесере по игре и никак не могу понять: для кого эта игра? При этом выделяют всего две группы игроков: хардкорщики и новички? А нормисов нет в нашем хобби? Обязательно по правилам либо подкидной дурак, либо "красные!"? Я вот например дико устал от правил размером с "войну и мир", тк у меня НЕ 5 настолок в коллекции. И постоянно держать правила в голове "Войны кольца", мышей и ЗВ империал ассаулт я просто устал....Разве простые правила = простой геймплей? Вот в "странствиях в Средиземье" простой геймлей? А разве он хуже мидарры? (геймплейно, не нарративно).
А вы читайте лучше обзоры, не комменты. Они информативнее
https://tesera.ru/article/2441517/
https://tesera.ru/article/stuff_kinfire/
Остальные вопросы как мне кажется риторические...
Спасибо)
Читать комменты к обзорам бывает интереснее, чел про лицемерное ревью неплохо так написал.
Действительно, второй обзор очень комплиментарный. С другой стороны гага заверила, что повестки в игре не будет вообще дабы не нарушать закон РФ. Значит пост про "лицемерие" также не релевантен.
Автор написал текстовый обзор (кто их нынче вообще читает?)), не видеобзор, в обычную малоизвестную вк группу - многие ли там его увидят? То что он хвалит игру, значит лишь что ему игра понравилась. То что чел из комментариев игру ругает, не значит автоматом, что он прав, а автор обзора лицемер. Просто не зашло ему.
Не стоит везде видеть продажных блогеров. Автор написал текстовый обзор (кто их нынче вообще читает?)), не видеобзор, в обычную малоизвестную вк группу - многие ли там его увидят? То что он хвалит игру, значит лишь что ему игра понравилась. То что чел из комментариев игру ругает, не значит автоматом, что он прав, а автор обзора лицемер. Просто не зашло ему.
Написал человек, который сыграл 2 партии, на ревью человека, который отыграл кампанию
Действительно информативно
Логично, что если игра не заходит, то и компанию ты вряд ли пройдёшь.
Я вот тоже вписался в Серп восхождение Фенриса, при том что и обычный Серп шедевром не считал. И это реально больно.
Согласен, что когда не нравится с самого начала, доигрывать нет смысла. И если бы только в этом отзыв и заключался с росписью причин, вопросов бы не было
Но нападки на другого человека за то, что он сыграл в игру (полностью) и получил от неё удовольствие, увидел в игре что-то своё — это неправильно
> Вот в "странствиях в Средиземье" простой геймлей? А разве он хуже мидарры? (геймплейно, не нарративно).
Простой. Хуже. Мы на третьем сценарии решили дропнуть.
Kinfire - действительно очень простая игра с несложными решениями. Я продолжаю играть, потому что нравится компании, в первую очередь жене.
Залетайте в варгеймы. Очень своеобразное удовольствие готовится пол дня к партии в "красные!" А потом 12 часов играть.
Я в варгеймы тоже играю. И 12-часовые партии меня не пугают, если игра хорошая — вроде HIS-VQ-Tanto Monta.
Ну это вы, конечно, в крайность ударились. Простые и хорошие игры тоже есть.
назовите пожалуйста простые и хорошие кооперативы?
Я назвал по-своему мнению хороший не душный кооператив. Вы сказали, что он плохой и простой)
Могу назвать еще хеллбоя, но и то перед партией в него нужно потратить время на прочтение нюансов правил. Те минут 40, что уже попахивает духотой.
Подозреваю, что эти вы назовёте душными, но всё равно упомяну — Ханаби, Пандемия, Экипаж, The Gang.
Ещё: Зомбицид, Flash Point: Fire Rescue, Elder Sign, Aeon's End, Ghost Stories, Space Alert, The Grizzled, серия декбилдинга Legendary, Burgle Bros., куча патигеймов вроде Тип-Топа и детективы.
Нормисы у нашем хобби - временное явление или им надоедает правила изучать, в голове держать и т.д. и они сваливаются в филлеры или наоборот их это увлеает и они покупают КДМ, Миддару и АТО) Кинфайр хорош с детьми, повестки там мало очень, пара квестов, где пары однополые, но там не критично. Хорош, когда мало времени на партию. Но геймплейно простоват, рандомный выход жетонов не дает планировать или позиционирование хотя бы играть.
Странно, что по вашему мнению, нормальное распределение в настолках не работает.
Да нет, "средних" настольщиков полно, просто они не сидят на таких сайтах обычно и складывается впечатление будто их нет.
(поклонники Манчкинов, Взрывных котятов и т.п. тоже не сидят, правда, но продажи этих игр невозможно игнорировать: очевидно что их много)
Нормальное распределение вообще ко всему, что к настолкам относится не применимо. Я в этом после двух партий в О мышах и Тайнах убедился. Даже в Миддаре так кубики не жестят.
в ссылке указан платный контент(перевод на бусти его не посмотреть бесплатно), как интересно к этому относится администрация?
Одно дело ты просто в комментариях его указал, другое дело закрепленная ссылка
А, вы про рекламу Магии настольных игр? Она в куче карточек есть