Kinfire Chronicles: Night's Fall

2022 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 45 - 120 мин
Kinfire Chronicles: Night's Fall  

Информация

добавить
автор:



графический дизайнер: Katarzyna Redesiuk
David Bock
художник: Katarzyna Bekus
Weronika Kozyra
издатель: Incredible Dream Studios Inc.
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.254 -

геймплей

8.50

глубина

7.50

оригинальность

8.25

реализация

8.75

Описание игры

редактировать

В Kinfire Chronicles: Night's Fall, кооперативной квестовой настольной ролевой игре для 1-4 игроков, игроки берут на себя роль охотников, искателей приключений, которые борются за то, чтобы отбросить тьму, угрожающую изменить и уничтожить мир Атиоса. Игра представляет собой кампанию из 15+ квестов, на выполнение каждого из которых уходит в среднем 45-60 минут. В рамках каждого квеста игрокам предстоит сделать выбор, связанный с приключениями, сражениями, NPC, с которыми можно поговорить, и многим другим. Этот выбор создает разветвленный сюжет игры, что позволяет переигрывать всю кампанию.

Каждый квест состоит из трех фаз: приключения, битва и исследование. В фазе приключения игроки делают выбор на основе вариантов, представленных на картах квеста, и должны выполнить задание (например, пересечь реку или преследовать подозреваемого), перевернув карты нужного количества и цвета из своей колоды. В фазе сражения игроки работают вместе, чтобы победить врагов на физической карте сражения. Ходы определяются путем вытягивания жетонов из мешка судьбы, причем у каждого врага есть пронумерованные жетоны, которые соответствуют различным атакам и действиям. Игроки могут играть карты действий в свой ход, чтобы нанести урон, и могут играть карты усиления в ход других игроков, чтобы уменьшить урон, переместить игроков или даже вернуть вытянутый жетон в мешок судьбы для повторного розыгрыша. Игра не заканчивается, если цель не достигнута или враг победил героев, но это повлияет на последующий игровой процесс и варианты выбора. Наконец, выполняя определенные задания, игроки могут вернуться в город на этапе исследования, чтобы поговорить с NPC, купить предметы и повысить уровень своих колод.

В каждую из этих фаз вплетены карты, которые требуют от вас сделать выбор, например, отдохнуть, прежде чем двигаться дальше, или вступить в бой, или пощадить чью-то жизнь. Персонажи в игре имеют свой собственный набор моральных принципов и норм, и, играя в соответствии со своим характером, вы можете заработать жетоны Kinfire, которые помогут вам повысить уровень. Однако в конечном итоге решения принимаете только вы.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Boar_Joe написал полмесяца назад: #
Вопросы по правилам

Подскажите плз, тотем( вард) в принципе 1 может быть в игре на всех героев, или каждый герой может ставить только 1 тотем ( Т.е. например три героя поставили одновременно 3 тотема ) ?

DaemoniaV написал полтора месяца назад: #
Впечатления после 9-х сценариев

Как игра, спросил меня один знакомый. И я честно ответил - как фотомодель, красивая, всё делает, что хочешь, но поговорить не о чем. Но ведь мы с ней и не в Что Где Когда собрались участвовать, так что затраты отбивает.
Внутри квестов бывают небольшие оригинальные механики. Прокачка неплохая, тут не как к Vargantsong (когда радости от прокачки нету вообще). Монстры разные с разными атаками, когда их несколько, то часто они взаимодействуют между собой. Это всё довольно интересно. Но тактичности тут никакой не прослеживается, карты позволяющие перетянуть жетон вы будете использовать в 95% случаев, чтобы избежать какой то атаки врага, а не чтобы вынуть жетон нужного персонажа. Отсутствие возможности планировать очередность хода никуда не делась. Но вместе с тем, если от игры не ожидать глубины то получается быстрый красивый бос баттлер. (Еще и без кубиков, от О мышах и Тайнах до сих пор вьетнамские флешбеки).

DaemoniaV написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
После одного сценария...

Впечатление смешанные.
Как плюсы:
Неплохой арт и компоненты.
Интересные решения в механиках и потуги на тактикульность.
Во время хода персонажа союзники могут накинуть по карте буста, чтобы усилить действие персонажа, это дает немного синергии и не так скучно ждать свой ход.
Простые правила.
Минусы:
Простые правила приводят к общей простоте происходящего. Очень много может зарешать рандом. Порядок хода определяется вытаскиванием чипов из мешка. 15 фишек героев и 14 фишек врага. Звучит как 50 на 50, но в этой игре вы проигрывает бой, как только у любого персонажа хп упадет до 0. Никакого хила, никакой искры воскрешения, просто сразу проигрывает вся пати. ХП героев в районе 12-15 пребывает. Первый босс бьет или на 8 одного или на 4 всех в зоне. При достаточной "удаче", если вы вытаскиваете 3-4 фишки врага подряд, то скорее всего вы проиграли) Да там есть карты перетягивания, да есть жетоны судьбы, которые позволяют 4 чипа вытянуть и выбрать, но тем не менее велика роль рандома. Из этого же выходит и вторая проблема, не знаю порядка ходов тяжело в какую то синергию между персонажами, помимо карт буста.
Также мне не понравилось что тут как в Миддаре, проигрыш как правило не меняет что то радикальльно. Проиграли вы или нет, игра идёт дальше, а мне бы хотелось чуть больше чем один бой с каждым боссом провести изучить его повадки, выработать тактику, а тут всё очень скоропостижно. Действительно сценарий менее чем за час отыгрывается и иногда помереть модно оооочень быстро.

Denchicus написал 2 месяца назад: #

Сыграл уже 12 сценариев. Могу сказать, что в дальнейшем колода существенно модифицируется как за счёт карт героев, так и за счёт покупок предметов-там и лечение, и перетягивание жетонов и возможности делать несколько ходов подряд. Да, есть сценарии достаточно лёгкие, но большая часть действительно вызывают сложности, особенно в процессе текстового квеста перед боем, когда ты добираешься до босса уже порядком потрепанным. Мне игра очень зашла

Siar написал 3 месяца назад: #
Подробный обзор

Обзор каждого сценария, плюсов и минусов игры

https://boardgamegeek.com/thread/3173317/kinfire-chronicles-nights-fall-review