-AdRiver-

Координаты чудес

Ausgereсhnet Honolulu, 2016 

  • 2 - 6
  • 3 - 6
  • от 10 лет
  • 5 мин
  • 20 - 40 мин
  • эрудиция, концентрация
Координаты чудес  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.046 -

геймплей

5.83

глубина

5.50

оригинальность

6.83

реализация

6.00

Описание игры

редактировать

Что южнее: Мадагаскар или Австралия? Где найти на карте реку Квай? На каком континенте находится парк Серенгети? Даже если вы не большой знаток географии, у вас все шансы победить в этой настольной игре. Старайтесь верно расставлять города и достопримечательности относительно друг друга — и ловите соперников на ошибках!

«Координаты чудес» отлично подойдут для семейных вечеров и шумной дружеской компании. Игра проверит вашу интуицию… и даст много интересной географической информации.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Svart_t написал год назад: #

Люди уважаемые, а вам не кажется, что эта игра поломанная какая-то? Задумка в ней очень интересная, думаю купить, но, как я понял, значение долготы привязано к Англии (Гринвич), и когда мы по долготе подходим близко к значению 180 или к значению -180, то происходит дурацкая вещь. Мы кладём, например, карту с долготой -178 (со стрелкой влево) восточнее карты с долготой 173 (со стрелкой вправо), потому что эти две точки географически действительно расположены совсем рядом, и первая находился восточнее второй. Никому не придёт в голову лететь из Москвы в Казань на запад, огибая весь земной шар. Но игра считает иначе, она считает, что я неверно положил карту, потому что "Две стрелки направлены друг на друга". Разработчик считает, что -178 западнее, чем 173.
То же самое происходит, когда я хочу, к примеру, точку 150 положить западнее, чем -179 (ведь она западнее), игра же считает, что восточнее.

В итоге, выходит, каждый игрок, перед выкладыванием карты, должен всегда думать, не находится ли его карта вблизи аномального 180-го меридиана. Допустим, самая западная карта на столе имеет долготу -130, а самая восточная имеет долготу 130. Я достаю новую карту, и знаю, что она должна лежать где-то между этими двумя, но я не знаю точно, в какую сторону на ней повернута стрелка. Поэтому несмотря на моё знание, у меня высокая вероятность ошибиться из-за такого несовершенства правил.

Правильно я понимаю, что правила нужно фиксить и убирать это ограничение перехода со 180 на -180? Видимо нужно прописывать, что соседние стрелки могут смотреть друг на друга, если угол между меридианами данных двух точек меньше 180 градусов. А если этот угол больше, то стрелки не могут смотреть друг на друга. То есть, при раскладывании карт на восток и на запад, мы сможем даже несколько раз обогнуть земной шар. А вот во время паузы в результате проверок такая цикличность наверняка собьётся

simon_morley написал 2 года назад: #
Впечатления

Вполне играбельно, если выкинуть из колоды половину карт с названиями, которые видишь впервые в жизни. Тогда игра не сводится к простой угадайке: "А где же это?", а появляются более интересные вопросы, в частности, как расположены относительно друг друга те или иные объекты. Иногда все решают "миллиметры", в таких случаях играть интересно даже взрослым. А ребенок, который только начал изучать географию, доволен процессом всегда. Результатом - не всегда:) Если рядом есть карта/глобус, можно действительно расширить свои познания в географии.

cgcccp написал 4 года назад: # скрыть ответы

Кто играл, оно хоть чем-нибудь от Comparity отличается?

ThunderWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это абсолютный клон игры "До Таллина даЛЛеко?" которую когда-то локализовала Звезда.

От Comparity отличается достаточно сильно в первую очередь характеристиками карт.

В "До Таллина/Координатах" используются географические координаты - в принципе полезная информация, поиграв хотть будешь представлять что-где, в компарити: вокруг света - достаточно бесполезная информация - высота и год постройки (в партии используется только 1 параметр на выбор).

В Таллине/Координатах карты выкладываются крестом - только севернее, южнее западнее или восточнее от стартовой карты. Вертикальную или горизонтальную линию карт можно раздвинуть чтобы вставить карту на свое место.

В Компарити карту можно выложить выше, ниже, правее или левее любой карты если место не занято. Все что выше и правее "больше", ниже и левее "меньше". И после выкладывания карт раздвигать перемещать их нельзя.

Отличается состав карт: в Таллине/Координатах 2/3 карт города, остальное достопримечательности. В компарити только достопримечательности, причем видимо только те для которых имеет значение высота.

ИМХО Таллин/Координаты больше напоминают Таймлайн, а Компарити - Кардлайн.

Поскольку на картах в Таллине/Коордтинатах указана численность населения городов, можно играть по правилам Компарити по населению.

В Координатах улучшен арт по сравнению с Таллином - достопримечательности хотя бы нарисовали.

Основное отличие что Координат/Таллина, что Компарити от серии Таймлайн/Кардлайн - здесь карты вскрываются только по требованию игроков, а в Таймлайн сразу с момент выкладывания на стол. Так что Координаты\Компарити сложнее и требовательнее к игрокам.

cgcccp написал 4 года назад: #

Спасибо за ответ!