-AdRiver-
1. mIrf 10
2. umka_max 10
3. tangus7 10
4. TomSawyer 10
5. OlgaGolka 10

Корона Эмбера редактировать

1994 

  • 1 - 19
  • 2 - 5
  • от 8 лет
  • 15 мин
  • от 120 мин
 

Информация

добавить
автор: А. Лазарчук
Д. Медведев
А. Галайко
художник: С. Лешта
издатель: Сибирская речь
...
язык: Русский

Поcтавка

размер: 62 x 42.5 x 5 см.
комплектация:

основное игровое поле
игровое поле «КОРОЛЕВСТВО ЭМБЕР»
19 карт путников
20 портретов путников
5 карт принцев
5 портретов принцев
5 пластмассовых подставок под портреты
200 карт приключений
70 карт предметов, амулетов и заклинаний
16 карт "1 талер"
20 карт "3 талера"
18 карт "5 талеров"
30 карт "10 талеров"
игровые пункты (от 1 до 17)
10 карточек свойств путников
вспомогательное поле предметов
вспомогательное поле пунктов и денег
торговый каталог
шестигранный кубик
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6422 -

геймплей

7.91

глубина

7.64

оригинальность

7.41

реализация

7.59

Описание

редактировать

Эта игра по мотивам произведений Роджера Желязны, вышедшая в 1994 году, для многих оказалась первой настольной игрой на фэнтезийную тематику. Она достаточно сильно отличалась от детских игр «дойди до финиша первым, бросая кубик» и игр, копироваших «Монополию» на все лады, которые были широко расространены в то время в России. Целью игры является престол королевства Эмбер, попасть на который можно только преодолев множество препятствий и невзгод, встающих на пути каждого, кто позарился на корону.

 

Игра содержит два игровых поля: основное и поле королевства Эмбер. На основном поле находятся 5 миров (Силы, Ума, Магии и Золота). По квадратам каждого из миров можно передвигаться по часовой и против часовой стрелки. Большую часть времени игрокам приходится проводить именно на этом поле. Поле королества Эмбер прямолинейно и используется в конце игры, для решающей гонки за короной.

 

В начале игры выбираются персонажи — каждый со своими собственными достоинствами и местом старта на основном игровом поле. Игроки ходят, кидая кубик и выполняя условия квадратов, на которых оказывается их фишка. Часто условием является взять от одной до нескольких карт приключений и выполнить то, что на них написано. Карты приключений разнообразны и содержат как противников (с которыми надо драться, используя качества и способности своего персонажа), так и друзей (которые оказывают помощь). Могут попасться полезные предметы, квесты, различные строения как с полезным содержимым, так и не очень. Множество полезных предметов/амулетов/заклинаний можно купить в магазинах, разбросанных по игровому полю. Цель игры на этом этапе — поднять свои способности (пункты силы, ума, магии и опыта) до значений от 11 до 14. После этого, воспользовавшись одним из четырёх провалов, следует перейти в королевсво Эмбер и, выбрав карту принца, попытаться взойти на трон Янтарного Королевства.

 

В игре очень сильно чувствуется влияние случая от кубика и карт приключений. Одна партия может занять достаточно долгое время: от пары-тройки часов до нескольких вечеров. Оформление и качество изготовления игры, конечно, не дотягивают до современных стандартов — бумага тонкая, печать в основном чёрно-белая, текст на игровом поле недостаточно чёткий, портреты путников вываливаются из пластмассовых подставок. В комплекте отсутствует карта Частного детектива, есть только потрет.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
zuzubun написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Описание

Эта игра, вышедшая в 1994 году, для многих оказалась первой настольной игрой на фэнтезийную тематику. Она достаточно сильно отличалась от детских игр "дойди до финиша первым, бросая кубик" и игр, копироваших Монополию на все лады, которые были широко расространены в то время. Целью игры является престол Королевства Эмбер, попасть на который можно только преодолев множество препятствий и невзгод, встающих на пути каждого, кто позарился на корону.

Игра содержит два игровых поля:основное и поле королевства Эмбер. На основном поле находятся 5 миров (Силы, Ума, Магии и Золота). По квадратам каждого из миров можно передвигаться по часовой и против часовой стрелки. Большую часть времени игрокам приходится проводить именно на этом поле. Поле королества Эмбер прямолинейно, и используется в конце игры, для решающей гонки за короной.

В начале игры выбираются персонажи - каждый со своими собственными достоинствами и местом старта на основном игровом поле. Игроки ходят, кидая кубик и выполняя условия квадратов, на которых оказывается их фишка. Часто условием является взять от одной до нескольких карт приключений и выполнить то, что на них написано. Карты приключений разнообразны и содержат как противников (с которыми надо драться, используя качества и способности своего персонажа), так и друзей (которые оказывают помощь). Могут попасться полезные предметы, квесты, различные строения как с полезным содержимым, так и не очень. Множество полезных предметов/амулетов/заклинаний можно купить в магазинах, разбросанных по игровому полю. Цель игры на этом этапе - это поднять свои способности (пункты силы, ума, магии и опыта) до значений от 11 до 14. После этого, воспользовавшись одним из четырёх провалов, следует перейти в королевтво Эмбер, и выбрав карту принца, попытаться взойти на трон Янтарного Королевства.

В игре очень сильно чувствуется влияние случая от кубика и карт приключений. Одна партия может занять достаточно долгое время: от пары-тройки часов до нескольких вечеров. Оформление и качество изготовления игры конечно не дотягивает до современных стандартов - бумага тонкая, печать в основном черно-белая, текст на игровом поле недостаточно чёткий, портреты путников вываливаются из пластмассовых подставок. В комплекте отсутствует карта Частного детектива, есть только потрет. Но несмотря на эти мелкие недостатки игра для своего времени получилась очень даже хорошей, интересной и позволила увлекательно провести много времени в погоне за короной. Дополнительное удовольствие от игры могут получить поклонники творчества Рождера Желязны, на основе книг которого и была создана эта игра.

ZoRDoK написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Забыли упомянуть, что это плагиат игры Талисман. И ещё к Желязны кроме названия тут вообще ничего отношения не имеет. Убогая, скучная, куцая ходилка.

zuzubun написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Насчет прямо так плагиата - это сильно сказано. А насчет того, что скучно, просто в эту игру надо было в 1994 году играть, не видев до нее ничего лучше Подарка менеджера, вот тогда бы и отношение другое могло бы быть ;)

П.С. А ещё там из книг имена принцев и атмосфера :)

ZoRDoK написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нет, не сильно, а как раз так как оно и есть - плагиат Талисмана (с дополнениями) и небольшим убогим внесением в тему какой-то мафии, ковбоев и инопланетян (в игру какбэ по Желязны).

В 94-м может быть. Сейчас это прокисший суп.

Steve написал 7 лет назад: #

Корона поинтереснее Талисмана будет ).
А насчет плагиата, согласно твоим рассуждениям: компьютерный Варкрафт - плагиат Дюны. )

Lyabchuk написал 3 года назад: # скрыть ответы

Разговаривал с автором игры, он сказал что она с другой игры делалась. С какой-то польской.

Наверняка с польской игры «Магический меч», которая, в свою очередь, с «Талисмана».

http://tesera.ru/game/magiczny_miecz/