Уж такая нежнятина:) с детьми или людьми которые очень не любят конфликтность хорошо зайдет. Сиди себе выращивай флоксы, поливай яблоньку и подбрасывай себе или соседям навозик. Допов хочется. И чтоб бабуля как-то больше влияла на игроков,а то немножко как-то совсем без претензий. собсно бабуля это просто ночные жетончики. а хотелось бы чтоб или давала плюшки или наоборот ругала за посаженную страхолюдину, в общем, чтоб было больше тематики игры. Арты прекрасны а тема немножко суховата. Плюс очень мало жетонов дня и ночи. слишком предсказуемо. Хотелось бы больше. Никто конечно не мешает саамим натворить хоумрулов, но хочется официальных жи. Игра приятная легкая и мимимишная.
1. с курицы слетает кубик воды при съедании культуры или она считается напоенная до конца игры (жетон курицы же не слетает...) 2. в продвинутом варианте нужно именно остановиться на делении с бонусом, чтобы его получить или в любом случае при начислении очков опыта когда проходишь через это деление (написано "каждый раз когда маркер оказывается на ячейке с бонусом)?
Подскажите, пожалуйста. Курица и коза съедают продаваемое растение,монеты за продажу игрок не получает. Если игрок продает растения,которые дают не монеты,а очки влияния - курица/ коза могут их есть, и что происходит с очками влияния на карте растения?
Правило гласит, что съедая растение (не важно какое) курица/коза приносит одно/два очка ПО соответственно. Прибыль, которую вы могли получить от продажи, вы не получаете. Из этого следует, что если вы скармливаете растение с ПО, вы получите только очки от курицы или козы.
Главное достоинство игры, безусловно, это шикарные арты. Но гемплей тоже вполне годный. Очень быстрая игра даже если выходят все шесть раундов, но это, в целом, ее плюс и изюминка, иначе игра скатилась бы в унылое шило-на-мыло. Сыграли несколько партий разным составом и пришли к четкому мнению, что будем хоумрулить, пополняя рынок двумя новыми плашками на игрока, а не по одной. Играя по правилам вы всегда остаетесь с одними унылыми курицами на рынке и купить совершенно нечего. В целом игра приятная, не шедевр, но очень крепкий середнячок (не для суровых геймеров, милая быстрая семеечка). Усиленно удобряющая своими какашками летучая мышь - это просто шедевр. )))))
Вдвоем все спец свойства работают по принципу "ты мне, я тебе". При большем количестве можно равномерно отдавать "плюшки", а можно в одного человека сливать, тут уже конфликт и некий кингмейкинг возможен. В целом, на любое возможное количество работает нормально.
Уж такая нежнятина:) с детьми или людьми которые очень не любят конфликтность хорошо зайдет. Сиди себе выращивай флоксы, поливай яблоньку и подбрасывай себе или соседям навозик. Допов хочется. И чтоб бабуля как-то больше влияла на игроков,а то немножко как-то совсем без претензий. собсно бабуля это просто ночные жетончики. а хотелось бы чтоб или давала плюшки или наоборот ругала за посаженную страхолюдину, в общем, чтоб было больше тематики игры. Арты прекрасны а тема немножко суховата. Плюс очень мало жетонов дня и ночи. слишком предсказуемо. Хотелось бы больше. Никто конечно не мешает саамим натворить хоумрулов, но хочется официальных жи. Игра приятная легкая и мимимишная.
А козу и курицу за один раунд можно накормить только одной культурой или можно несколькими, получив соответственно 2 и более ПО?
1. с курицы слетает кубик воды при съедании культуры или она считается напоенная до конца игры (жетон курицы же не слетает...)
2. в продвинутом варианте нужно именно остановиться на делении с бонусом, чтобы его получить или в любом случае при начислении очков опыта когда проходишь через это деление (написано "каждый раз когда маркер оказывается на ячейке с бонусом)?
1. слетает
2. нужно просто пройти дальше, останавливаться точно не обязательно
Подскажите, пожалуйста. Курица и коза съедают продаваемое растение,монеты за продажу игрок не получает. Если игрок продает растения,которые дают не монеты,а очки влияния - курица/ коза могут их есть, и что происходит с очками влияния на карте растения?
Правило гласит, что съедая растение (не важно какое) курица/коза приносит одно/два очка ПО соответственно. Прибыль, которую вы могли получить от продажи, вы не получаете. Из этого следует, что если вы скармливаете растение с ПО, вы получите только очки от курицы или козы.
Главное достоинство игры, безусловно, это шикарные арты. Но гемплей тоже вполне годный. Очень быстрая игра даже если выходят все шесть раундов, но это, в целом, ее плюс и изюминка, иначе игра скатилась бы в унылое шило-на-мыло. Сыграли несколько партий разным составом и пришли к четкому мнению, что будем хоумрулить, пополняя рынок двумя новыми плашками на игрока, а не по одной. Играя по правилам вы всегда остаетесь с одними унылыми курицами на рынке и купить совершенно нечего. В целом игра приятная, не шедевр, но очень крепкий середнячок (не для суровых геймеров, милая быстрая семеечка). Усиленно удобряющая своими какашками летучая мышь - это просто шедевр. )))))
Подскажите, как на двоих играется?
Одинаково как и на многерых.
Вдвоем все спец свойства работают по принципу "ты мне, я тебе". При большем количестве можно равномерно отдавать "плюшки", а можно в одного человека сливать, тут уже конфликт и некий кингмейкинг возможен. В целом, на любое возможное количество работает нормально.
от Стиля Жизни