комплектация: Книга с приключением |
"D&D Lair Assault это новая программа Wizards Play Network для магазинов, которая бросает ориентированным на тактику игрокам супер-вызов, где разница между победой и поражением зависит от ваших игровых знаний, умения адаптироваться и немного от удачи. Вы испытаете свой интеллект на одних из самых сложных сцен (encounters), которые вы видели".
Итак, D&D Lair Assault это, говоря языком MMORPG, инст – суперсложное "подземелье". Каждое приключение Lair Assault создано таким образом, чтобы испытать игроков. Предполагается, что при первом прохождении большая часть персонажей погибнет. По предположениям WotC лишь 20% игроков сможет пройти его с первого раза. Расчет на то, что вы будете пробовать снова и снова, чтобы достичь цели.
D&D Lair Assault представляет собой всего лишь одну сцену (encounter). Никаких привалов и отдыха не предусмотрено. У вас всего одна единица действия (AP) и она вам понадобится. При каждой попытке Мастер может (и должен) менять приключение. Монстры и препятствия представлены в виде "меню", из которого Мастер может вводить их, когда считает нужным. Таким образом, игроки могут что-то узнать о приключении из прошлых прохождений, но это не так уж и сильно поможет им в дальнейшем. Предполагается, что приключение проходится за 2-3 часа.
Для игроков с разным опытом и знаниями предусмотрены несколько уровней сложности. В том числе Nightmare (героики FTW!), на котором пройти приключение смогут только лучшие из лучших. На сайте WotC уже есть советы для Мастеров по вождению Lair Assault .
Как и D&D Encounters, D&D Lair Assault будет тематически привязан к выходу определенных продуктов.
Карты будут делаться специально и не будут просто копиями Dungeon Tiles.
Упоминалась что в D&D Lair Assault будет введена колода ранений (Injury Deck), но больше никаких подробностей о ней нет. (очень интересно, давно подумывал о чем-то подобном)
В качестве награды игрокам предлагают очки Славы (Glory), которые, после того, как Мастер/организатор отправит отчет, будут отображаться в их профиле на сайте WotC. Славу приносят победа над монстрами и выполнение целей приключения, но не только. Можно заработать славу, погибнув особо ярким образом. Например, упав в лаву. Можно получить особую награду, пройдя приключение командой из персонажей одной расы или полностью отказавшись от магических предметов.
Поскольку программа рассчитана на магазины, предполагается, что на месте будет вывешен обновляемый список лучших из лучших, поощряя игроков пробовать новые и разные способы прохождения.
Каждый Lair Assault будет действовать около 3 месяцев, а затем заменяться новым. Первое приключение “Force of the Dawn Titan” идет с 1 сентября по 30 ноября. Второе - “Talons of Umberlee” – с 1 декабря по 28 февраля и как минимум частично происходит на корабле. Третье “Attack of the Tyrant Claw” – начинается 1 марта и вроде бы связано с защитой острова от динозавров.
“Force of the Dawn Titan ” предназначен для пяти персонажей 5-го уровня. Оно может масштабироваться для 4 или 6 игроков, но наилучшим образом работает с пятью. Существуют правила создания персонажей, но ограничений по расам и классам нет. Правила закупки снаряжения описаны в статье Gearing Up for Danger на сайте WotC. (опять же ссылку добавлю позже). Все приключения Lair Assault будет разрабатываться под середину/конец героического этапа, поскольку это позволяет достаточную гибкость в создании персонажа, не выходя на совершенный этап (paragon), где слишком много переменных и команда может быстро стать дисбалансированной
Правила генерации персонажа:
5 уровень. Персонаж не может быть большего или меньшего уровня. Любые официальные книги доступны для генерации персонажа (в том числе эссенция и дарксан).
Снаряжение: 1 предмет 6-го уровня (или меньше) по выбору игрока, 1 предмет 5-го уровня (или меньше) по выбору игрока, 1 предмет 4-го уровня (или меньше) по выбору игрока, 840 золотых на закупку другого снаряжения (простого и магического) по выбору игрока.
Ограничение: Не более 1 редкого (rare) предмета на персонажа.
Ограничение: Не более 2 расходуемых(consumable) магический предметов (в том числе зелий и аммуниции)
Обычные достижения
Epic win! - 20 славы - пройти испытание в режиме Nightmare (героик!)
I'll be back! - 10 славы - бросить 20 и больше на спасброске от смерти
Конструктивная КРИТика - 5 славы - нанести критический удар
Истребитель монстров - 20 славы - победить всех монстров в подземелье
Коммандо - 20 славы - пройти испытание, не используя магических предметов (включая расходуемые)
One shot! - 10 славы - уложить неминьонного врага с полных хитов в ноль и ниже
Расовое превосходство - 10 славы - пройти испытание в составе команды, состоящей из представителей одной расы
Гвозди бы делать из этих... - 20 славы - пройти испытание, не потратив ни одного исцеления (healing surge)
Это вайп! - 5 славы - все персонажи в команде погибли
Ловушка! - 5 славы - обезвредить ловушку
Особые достижения
Картограф - 10 славы - группа открывает все двери в подземелье
И передай от меня привет... - 5 славы - столкнуть врага с уступа или в лаву
Я ни о чем не жалею - 5 славы - упасть с уступа или в лаву
Горячая ванна - 10 славы - умереть в лаве
Демоническая скорость - 10 славы - пройти испытание за 5 и менее раундов
Охотник за сокровищами - 5 славы - добыть драгоценный камень из украшенной статуи
Крушение Велла - 10 славы - пройти испытание
Секретные достижения
Достижение №1 - 10 славы
Достижение №2 - 5 славы
Достижение №3 - 5 славы
Автор: Snarls-at-Fleas http://mycampaigns.blogspot.com
Комментарии
добавить