Добавила в файлы пдфку для печати 6 промок. Текст и оформление максимально приближены к официальной локализации. Цветокор может не совпадать, ведь всё зависит от того, в какой типографии или на каком принтере распечатывать.
Набор «Нечто» (карты 198, 199 и 200). «Ратрак» может проехать поверх жетона лавины.
Набор для «Афины» (311, 312 и 313). Просто замешайте в колоду карт предметов. При игре с допом «Афина» будет атмосфернее)
Насчёт карт колонны и выживших написано: "...чтобы добавить в игру устройство или грузовик из этого набора, просто замените новой картой карту с символом + из стопки такого же временного периода..."
Насчёт событий: "...чтобы добавить в игру эти карты, просто замешайте их в стопки такого же временного периода (I, II или III) и подготовьте колоду разведки по обычным правилам..."
Смысл не уловил... О_o
Карты колонны и выживших нужно замешивать каким-то специальным образом?
Можно ли просто замешать все промки в соответствующие колоды и при подготовке готовить колоду разведки по обычным правилам?
Commie, как-то там криво написано. Или у меня тупняк.
Так можно ли просто замешать все промки в соответствующие колоды временного периода (I, II, III) и при подготовке готовить колоду разведки по обычным правилам?
Или нужно из колоды I и II (в III промки нужно просто замешать) сначала убрать столько же случайных оранжевых +, сколько добавляется промок (коричневый +) и только после этого готовить колоду разведки по обычным правилам?
Я чего-то теперь тоже запутался, хотя до этого не было тупняка.
Собственно, по мне, если хочется, чтобы промки выпадали 100% - то тогда формируем часть колоды с плюсиком, убираем оттуда нужное количество плюсиков и добавляем то же количество промок.
Более сбалансированный вариант, по мне - это замешать все плюсики вместе с промками, а потом просто случайным образом вытащить из этой стопки то их количество, которое требуется для подготовки. Мы играли именно так. Мне кажется он более логичный с точки зрения предопределённости в выпадении конкретных карт, или как это обозвать, не знаю.
Судя по форуму БГГ, простое замешивание промок не совсем правильно. Можно, но, по хорошему, должен соблюдаться баланс между количеством типов карт выживших, устройств, прицепов, грузовиков, событий и встреч. Т.е., к примеру, в колоде I все 3 выживших с символом + попасться не должны или все 3 грузовика с + в II или два события в III.
В I нужно выбрать случайно 2 из 3-х персонажей с символом +, а далее готовить по обычным правилам.
В II нужно выбрать случайно 1 из 3-х грузовиков, 2 из 3-х устройств, 1 из 2-х выживших, а далее готовить по обычным правилам.
В III нужно выбрать 1 из 3-х событий, а далее готовить по обычным правилам.
Уже достаточно муторно.
По схожему принципу можно попробовать сформировать колоду разведки из базы + промок + новых карт из Ледяной стали. Станет ещё более муторно, хоть реиграбельность и значительно возрастёт.
Нашел вот такую ссылку: https://disk.yandex.ru/d/5EL9NJtB_n_-Vg?w=1 Там есть все карты, кроме промо 2022-2023 года. У меня есть еще psd файл. 2022-2023 год сейчас делаю на русском, если есть умельцы кто может убрать фактуру льна со сканов карт - дайте знать, а то на них сильно полосит картон под лен...
Оказалось, эти промки всё ещё свободно продаются в ХГ. Прикупила себе, так что уже не нужно, но, скорее всего, пригодится кому-нибудь точно, когда они везде закончатся. Так что лишним не будет)
Если кому актуально, решил сделать "локализацию" двух наборов промок 2022 и 2023 года с оригинальными шрифтами, 2023 уже готов, могу куда-нибудь выложить-отправить.
Нет) бывает и по 5 на борту)) ресурсы обычно всегда в ход заканчиваются и в след набираем по новой..и игра заканчивается..аврора обычно уплывает)) а лежит в стопке верхняя карта с цифрой 2
ЭТАП 5. ЗАВЕРШЕНИЕ РАУНДА Если хотя бы один игрок достиг деления с «Авророй» (или продвинулся дальше) или если «Аврора» на начало этого этапа находится на делении, помеченном белой или красной цифрой 6, игра заканчивается и определяется победитель. Если ни одно из вышеперечисленных условий не выполнено, то: 1. Передвиньте фишку «Авроры» на одно деление вперёд. 2. Если в зоне разведки больше трёх карт (либо больше двух при игре вдвоём), сбросьте лишние карты, начиная с крайней левой. Затем сдвиньте оставшиеся карты влево и заполните все освободившиеся ячейки, взяв необходимое количество карт из колоды разведки.
И вот этот:
5. Если карта разведки, с которой вы взаимодействовали, была взята или сброшена, сдвиньте другие карты разведки влево, чтобы заполнить опустевшую ячейку, после чего возьмите новую карту из колоды разведки и положите её в крайнюю правую ячейку зоны разведки.
Всем привет. сделал и выложил в файлах (2 PDF файла для печати, включая правила) фанатское дополнение для игры "Погоня за Авророй". Добавляет контента, разнообразит и немного усложняет игру. Кому интересно, качайте, распечатывайте и тестируйте.
Я правильно понимаю, что за первое дополнительно потраченное топливо он движется либо на 2 клетки, либо на 3 (но берёт радиацию и повреждение)? Или всё же на 1 и 2 (со штрафом)?
Могу ли я использовать бонусные действия в зоне разведки если на этой ячейке карта врагов.? Могу ли я отцепить карту прицепа если он полностью повреждён на этапе разведки или завершения раунда? Спасибо заранее за ответ.
1. Нет, по правилам необходимо выбрать карту без врагов в зоне разведки. (стр. 4)
2. Просто так отцепить нельзя. Изменения в колонне выполняются на этапе разведки при выполнении действия «Улучшение колонны». Можно, например, заменить на новый прицеп, если в зоне разведки есть карта с прицепом. (стр.6)
Что-то мне подсказывает, что авторы данной игры вдохновлялись игрой Steampunk Rally. Тот же принцип построения транспортного средства (как под копирку), та же гонка. Да и миры чем-то похожие: постапокалипсис и стимпанк. Хотя я могу и ошибаться. :) Но уж очень, на мой взгляд, похожи.
1. В базовой коробке "Last Aurora" помимо 12-ти карт исходов с "рубашкой" синего цвета имеются 12-ть карт исходов серого цвета, хотя в правилах указано количество 12 штук да и в видео обзорах используют карты исходов с "рубашкой" синего цвета. 2. Вопрос возник по промокартам, а именно: При покупке базы, в ней были все промокарты за исключением- карт "мутанты"(докупил), карты колонны-3 шт., карты событий-2 шт., карты выживших-2 шт. Должны ли нижеперечисленные карты в количестве 7-ми штук быт в наборе или же это только для участников предзаказа??
Подскажите, разыгрывается ли засада у противников, которые уже находятся на поле (т.е. были недобиты в предыдущий раунд)? В правилах вроде написано, что засада играется только у врагов, которые только появились в зоне разведки
Так в правилах для промок всё подробно расписано :-)
На карте указаны три типа карт: улучшение колонны, сбор ресурсов и вербовка.
Выбираете что-то одно, остальные закрываете жетонами повреждений.
Когда идете в разведку, то при выполнении выбранного действия ваши выжившие получают +1 к навыку разведки.
На этапе завершения раунда можете выбрать другой бонус на этой карте способности.
Например, у выжившего базовый навык разведки 2, на карте способности выбрано «сбор ресурсов». Если этот выживший идет в разведку и выполняет сбор ресурсов, то его навык разведки становится 3. Для любых других действий его навык разведки по прежнему 2.
Верно ли, что выжившие, перешедшие из зоны усталости в зону отдыха на этапе "Отдых", не только не оказывают влияния на движение колонны (если могут), но и пропускают следующий этап "Разведки"?
Вопрос не совсем об этом. Как раз если не попал, а остался в зоне отдыха? Получается, что в следующем этапе разведки им нельзя ни разведывать, ни пасовать, т.к. в правилах указан только один момент перехода из "отдыхающих" в "активные" - во время этапа "Отдых".
На "рубашке" карт исходов изображена колонна в максимально возможной конфигурации: грузовик и три прицепа с надстройками.
Предположим, у меня колонна, состоящая из грузовика и двух прицепов. Вопрос: если на карте красным отмечен третий прицеп, отсутствующий в моей колонне, врагу засчитывается промах, или повреждения достаются последнему прицепу в колонне, независимо от её длины?
Вопрос по правилам Фаза стрельбы, момент огонь колонн. Итак, ситуация. Игрок А имеет 2 патрона. Игрок Б тоже 2 патрона. И у игрока В тоже два патрона. Очерёдность стрельбы А->Б->В. Как правильно : первый игрок А стреляет сколько может/хочет (один или два патрона) , потом игрок Б так же, потом В, и конец огня колонн (назовём вариант Ф) Или сначала игрок А тратит один патрон, потом Б один, потом В один, потом А тратит второй патрон, потом Б второй, потом В второй (вариант Ж). Какой вариант стрельбы правильный? Вроде как Ф. Но сомнения терзают.
Для тех кому религия не позволяет читать правила: стр.10 После∙выполнения∙атаки∙вы∙можете∙либо∙выполнить∙ещё∙одну∙ атаку,∙используя∙другое∙оружие∙в∙своей∙колонне∙(если∙оно∙есть),либо∙завершить∙ход.∙Продолжать∙атаки∙можно∙до∙тех∙пор,∙пока∙ у∙вас∙есть∙неиспользованное∙оружие∙(и∙боеприпасы).
Давно присматривался к этой игре, но хотел сначала попробовать в нее у кого поиграть. Наконец мне это удалось и вот мое впечатление: 1.Игра очень понравилось 2.Ни на что не похоже из того во что я до этого играл. 3.Красивое оформление 4. Интересный игровой процесс 5. Есть над чем подумать и поломать голову. Итог: Это однозначно теперь одна из моих любимых игр, рекомендую попробовать.
Да, цель реальна. Возьмем поле Альфа. На 6 ходу Аврора в 30 клетках от старта(по дороге без гусениц). По ходам: 1 ход -3, 2 ход - 4, 3 ход - 4, 4 ход - 5, 5 ход -6. На шестой ход остается 8 клеток, если есть скорость 6, 2 добираем бензаком. Это вполне реально, а если пару раз срезать путь с помощью гусениц и того меньше. Ясень пень каждый ход прийдется кормить второго пилота, иногда брать лишний бензак для доп клеток и жертвовать другим. У нас почти все партии хоть один доезжал, а остальные набирали очки выжившими и трофеями
Народ, кто раскладывал с новыми жетонами пути (и их кто-нибудь пнпшил?) и промособытиями? Поделитесь впечатлениями.
Новые жетоны пути, заменяющие базовые. На которых идёт не просто получение плюшки, а получение плюшки вместе с получением урона/радиации. И два новых негативных промособытия, которые могут выйти к концу игры. Атмосферненько должно быть.
Прикрепил к карточке с игрой Last Aurora: Waypoint Promo Tokens двух размеров, размер в размер как в базе и чуть больше (нарисованные с помощью Пеинта и такой-то матери).
Вот на карте Бета и Гамма в Афине, есть возможность брать грузовики, прицепы и устройства из сброса. А был такой казус сегодня. Игрок поменял себе грузовик, он весь поврежденный был, на другой. Он же уходит в сброс по идее. А потом получается что я следующим ходом, беру этот же самый грузовик из сброса, и получаю его целым и невредимым.
Это недоработка игры, или может мы что неправильно играли? Или типа по логике я якобы разведал такой же но другой брошенный грузовик?)
Ну в теории тогда, прицепы/грузовики, можно сбрасывать отдельно, оставляя на них метки повреждений, если они были. Другое дело хватит ли этих меток если играет полный состав.)
Ситуация. Есть Отшельник (который игнорирует радиацию на этапе разведки). Если отшельник и второй пилот (2+1) ходят на локацию с разведкой 3 и берут бонусное действие радиация и бензин. Радиацию получают оба персонажа или один? Или отшельник принимает радиацию на себя и игнорирует заражение, а пилот не получает заражения?
Позволяют. Стр. 4, раздел «Разведка»: «Выберите одного или нескольких выживших в своей активной зоне, чтобы сумма их значений навыка разведки была больше или равна значению разведки в ячейке с выбранной картой разведки.»
Никто не получает радиацию. На карте написано: «Когда отшельник участвует в разведке, игнорируйте все заражения». В вашей ситуации, отшельник участвует в разведке, поэтому просто игнорируйте заражение.
Спасибо. А другая ситуация, если вместо отшельника участвует любой другой перс с разведкой 2? Как быть с "бонусным" заражением? На одного перса выкладывать или на двух. Я думаю по примеру когда заезжаешь на жетон радиации, выкладываешь одно заражение на любого персонажа. Тут наверное аналогично, выкладывать одно заражение на персонажа с разведкой 2.
Игра является амери гонкой в сеттинге постапокалипсиса. Игроки в количестве 1-4 пытаются догнать последний пароход, уходящий в теплый край из промерзлых пустошей. Догонять будут на караванах из ржавых рыдванов с прицепами. По ходу движения караван улучшается, подбираются новые выжившие и собираются ресурсы. В игре хорошо переданы атмосфера постапокалипсиса и движения. Не подобрали выжившего? Он навсегда остался в ледяной пустоши. Ограбили беженцев? Немного упадет репутация, но это нестрашно. Не хватает топлива? Решайте кто из команды полезет на радиоактивный склад и хапнет радиации. При этом игра не перегружена мелочами и играть можно с детьми. По минусам. Мало врагов и видов добычи с них. Отчасти решается покупкой промонабора за 100р. Догнавший Аврору не обязательно побеждает. Тот кто отстал может выиграть по очкам, что хорошо с игровой точки зрения, но плохо с сюжетной.
Приветствую. Еще спорный вопрос по передвижению колонны. Могу я ехать на меньшее количество делений, чем позволяет мне мой грузовик. Т.е. допустим у меня скорость с бонусами 5. А до бонусного жетона на поле 4 деления. Или я обязан проехать на максимум из возможного? Из правил: "Передвигает фишку колонны по игровому полю на количество делений, не превышающее значение скорости движения его колонны...". Вроде не сказано что обязан ехать на максимум. Но люди трактую этот пункт по разному. Мол если хочешь проехать меньше, не откармливай второго пилота вот твоя скорость и уменьшится.
Игрок в фазу передвижения может переместится на любое кол-во делений, но не больше его финальной скорости движения колонны. К примеру, при игре с Автомой в правилах написано "Автома всегда движется с максимальной скоростью". Если бы игрок должен был бы всегда перемещаться с максимальной скоростью, это было бы указано.
1. В ячейки со звездочками можно ставить ресурсы? Или допустим в ячейку которая приносит еду в конце раунда я могу поставить любой другой ресурс? Понятно что если эта ячейка будет занята, то я не получу еду в конце раунда, но в принципе я могу ее занять другим ресурсом?
2. Видел в каментах ответ, что на этапе стрельбы, если попадание пришлось в ячейку с выжившим или ресурсом, то переставить в свободные ячейки выжившего или ресурс нельзя и тогда он (выживший погибает, ресурс пропадает). В правилах есть на это указание?
3. Можно ли откормить выжившего (переместить из зоны усталости в зону отдыха) в следующем случает. Допустим у меня осталась одна свободная ячейка. Я сходил выжившим за ресурсами - едой и топливом. Могу я потратить еду и сразу откормить выжившего, а топливо поставить в последнюю свободную ячейку?
1. Нельзя (стр.3, "Правила размещения"): "В ячейке без символов можно держать фишку или жетон любого разрешённого типа".
2. Всё есть в правилах (стр.3, "Правила размещения"): "... во время всех этапов игры, кроме этапа стрельбы, игрок может при желании перемещать фишки ресурсов и выживших ..."
3. Нельзя (стр.4, "Продовольствие"): "Во время своего хода (до или после действия «Разведка») вы можете сбросить из своей колонны любое количество фишек продовольствия..." Т.е. во время разведки вы не можете кормить выживших.
Спасибо. По 2 и 3 пункту вопросов нет, играл не правильно. А по поводу 1 пункта сомнения. Правила прочитал "у оружейных и особых ячеек... в них можно размещать только жетоны повреждения". Если ячейку со звездочкой считать особой ячейкой и ее особое свойство, то что она приносит победное очко то вопросов нет.
Вот ссылка на форум BGG, где Мауро Чиаботто (гейм дизайнер) отвечает https://boardgamegeek.com/thread/2610307/biomass-recycler. Перевод: вопрос: "Могу ли я положить что-нибудь на место утилизатора биомассы? Или это только для пищи, которую он производит?" Ответ: "нет. в специальной ячейке находится «способность». Полученную пищу нужно положить в любой другой грузовой ящик вашего конвоя. Единственное, что вы можете поставить на этот ящик, - это счетчик урона, который деактивирует способность карты, пока вы не удалите ее с помощью ремонта." Имхо: Так работают все специальные особые ячейки (гусеницы, оружие, звёзды) в них разместить выживших и ресурсы нельзя, всё что можно в них разместить - жетоны повреждений. Если такой жетон есть на ячейке - то способность ячейки не работает.
Вопрос по игре к знатокам: Первый вопрос: Колонна состоит из грузовика и двух прицепов на верху у грузовика стоит пушка 1 - колонну атакуют (Волки-наездники (засада) наносят 1 повреждение в нижний ряд карт каждой колонны в регионе.) Вопрос –они наносят одно повреждение в нижний ряд моей колонны (то есть я беру один жетон повреждения и выкладываю в одно место на выбор у своих нижних карт ) или в каждую карту моей колонны –то есть беру три жетона повреждения и выкладываю в грузовик в 1 прицеп и 2 прицеп Второй вопрос: Бессмертный Волк (засада) наносит 1 повреждение в левый столбец карт и 1 повреждение в нижний ряд карт каждой колонны в регионе. –Это значит я беру 2 жетона повреждения, 1 жетон в нижнюю либо в верхнюю карту и 1 жетон в нижнюю карту из моего конвоя или я беру 4 жетона повреждения: 1жетон в нижнею карту грузовика 1 жетон в верхнюю карту и по 1 одному жетону в каждую карту моего прицепа . И последний вопрос, - если жетон повреждения попадает в выжившего или в любой предмет находящийся в отсеке колонны то жетон занимает его место или вместе с этим предметом уходит из поля, я не говорю про пустые отсеки про них понятно они выходят из строя (если в реале пуля попадет в предмет то она испортит предмет, а не полное разрушение клетки. Я к тому что если убьют выжившего или продырявят канистру то отсек не должен пострадать я просто теряю (выжившего либо предмет) и жетон повреждения пропадает вместе с предметом.
1. Первый вариант - одно повреждение (см. пример 11 на стр. 9). 2. Первый вариант - он наносит всего два повреждения. 3. Ресурс/выживший сбрасываются, жетон повреждения размещается в отсеке. Тут, скорее, стреляют по колонне, попадают по какому-нибудь отсеку, он взрывается, все внутри - уничтожается.
Приветствую. А есть на это указание в правилах? Что если попадание приходится на занятую ячейку, то ресурс с нее сбрасывается или выживший погибает? Мы играли так, что если есть свободное место, то выживший или ресурс переставляли туда.
На этапе стрельбы нельзя перемещать выживших по ячейкам. Вы играли не правильно. Правила: "Во время всех этапов игры, кроме этапа стрельбы, игрок может при желании перемещать фишки ресурсов и выживших между картами своей колонны, соблюдая данные правила размещения; Примечание: если игроку нужно поместить жетон повреждения в ячейку, в которой уже есть фишка или жетон, он должен сбросить эту фишку/жетон. Если игрок должен сбросить фишку выжившего, он также должен сбросить и карту выжившего по своему выбору."
Не очень понятна механика получения заражения в разведке когда усиливаешь персонажа едой. В какой момент еда с карты персонажа скидывается для определения того погиб он или нет?
1.По особым ячейкам: в любые ячейки, на которых нарисована люба ябольшая картинка(не тип ресурса) можно получать только урон, но нельзя ставить выживших и ресы? (логично, но решил уточнить, вдруг можно временно отказаться от бонуса в пользу лишнего грузового отсека) 2. Торговец сбрасывается только по правилу очистки колоды разведки в конце раунда и никак иначе? Просто он вышел последним в самом последнем раунде как-то и все 20 выживших на поле гоняли к нему с чемодана и шмоток и канистра и весь раунд, что выглядело довольно абсурдно)
Ну торговец вышел последней картой в 5м раунде, соответственно не сбросился, и в 6м остался куковать один-одинешинек. И поскольку к концу игры мы все уже накопили по 5 выживших и других карт разведки на поле не было, то все 10 человек бегали в 6м раунде к торговцу и меняли предметы на предметы и на бензин
А почему на бензин? Бензин - это же начальный ресурс торговца. При открытии карты «Торговец» на него выкладывается 1 бензин. Потом игрок идет к торговцу и выбирает бензин и получает 1 карту предмета, при этом оставляет любой другой ресурс. Т.е. следующий игрок, выбрав подобное действие,уже получит не бензин, а ресурс, оставленный предыдущим игроком. Т.е. гарантированно у торговца получит бензин только игрок, который посетит его первым.
Не знаю актуально еще или нет. В правилах специально приведен пример как разыгрывать такой вариант.Если на 1 и 2 ячейке разведки есть локация с заражением, то можно добавить едой персу с единицей силу до 2. Т.е. персонаж получает заражение, но не умирает т.к. у него на время хода сила два и за бонусное действие разведки убираешь заражение с персонажа и он выживает.
Если вам не критично именно гонки, то могу порекомендовать Steamwatchers (скоро как раз будет рассылка). Ну а если именно гонки, то Highway to Hell (https://tesera.ru/game/highway-to-hell/) с дополнениями, либо Badass Riders (https://tesera.ru/game/badass-riders/), если попроще и побыстрее.
Не за что. Они попроще, но да, сходство есть. Забыл про них. Кстати, если без привязки к гонкам, то можно ещё FrostPunk назвать, но там именно менеджмент постапок. поселения... Также стоит упоминания D.E.I.: Divide et Impera. Тут не гонки тоже, но есть юниты, которые гоняют на разных транспортинках и даже летающие есть...;-) Занятный постапок, хоть и не вышедший пока... Ждём!
В правилах написано: Поместите фишку «Авроры» рядом с точкой маршрута, обозначенной цифрой 1. Это рядом или прямо на делени 1? Если рядом то игроки сделают 7 ходов, если на начало игры фишка находится на 1 делении, то 6 ходов. Вопрос: Сколько полных ходов делают игроки? И куда размещать фишку Авроры при подготовке к игре?
«Аврора» - это, по сути, счетчик раундов, поэтому в первом раунде он стоит рядом с цифрой 1, во втором - рядом с цифрой 2 и т.д. «Рядом» - это чтобы не загораживать номер раунда.
Спасибо! Вот официальный ответ от Mauro Chiabotto (автор игры) the game end when a player reaches the Aurora OR at the end of the 6th round. It can happens in both situation: if you reveal Early Departure, the ship wil be on the 6 red, otherwise on 6 white. (Игра заканчивается, когда игрок достигает Авроры ИЛИ в конце 6-го раунда. Это может произойти в обеих ситуациях: если вы откроете Раннее отплытие, корабль будет на 6 красном, в противном случае на 6 белом.)
Помогите пожалуйста разобраться с некоторыми нюансами правил: 1. Срабатывает эффект засады, который говорит, что враг либо забирает у тебя один ресурс, либо наносит урон в верхнюю часть колонны. У меня вся верхняя часть колонны уже повреждена, поэтому я умышленно выбираю именно вариант "урон в верхнюю часть". Могу я так сделать? Или же в этом случае я обязан выбрать вариант "отдать один ресурс"? 2. Проверяем кто получает трофей за убитого врага. В карточке исходов написан только один вариант "А". А на карте трофея нет варианта "А". Т.е. ничей жетон цели не лежит на А, все лежат на других буквах. Получается, что трофей никто не получает? 3. Когда можно применять свойва персонажей? В правилах не нашел прямого указания. Где-то в комментах писали, что свойство персонажа можно применить только если он лежит в активной зоне. Но как тогда быть с персонажем, который реализует свое свойство в фазу отдыха? Ведь в фазе отдыха в принципе не может быть активных персонажей. Они все находятся либо в зоне усталости, либо в зоне отдыха. И уже после этой фазы кто-то перемещается в активную зону.
2. Такого не может быть. На карте добычи на позиции «А» всегда будет чей-то жетон. Заполнение всегда происходит слева направо. Если ячейка освобождается, то остальные жетоны целей сдвигаются, чтобы заполнить пустоту (см. на стр. 10 первое примечание к разделу «Победа над врагом»).
3. Когда можно применять свойство персонажа, написано на его карте, но только если он лежит в активной зоне. Персонажи перемещаются из зоны отдыха в активную зону не после этапа отдыха, а во время него. Пример для механика. По завершению этапа разведки он находится в зоне отдыха, пока применять его свойство не можем. На этапе отдыха выполняем второе действие и перемещаем его в активную зону. Всё - теперь его свойство работает.
По 2 пункту. В правилах четко сказано, что карту врага нужно положить НА карту добычи, таким образом, чтобы перекрыть часть карты в соответствии с количеством играющих. Получается, что если мы играем втроем и я положу карту, как сказано в правилах, то крайнее место для фишки (как раз с буквой А) будет перекрыта. А фишки нужно класть начиная с крайней левой. Но у нас то крайняя левая перекрыта.
1. Если вы про карту Рэндолл и Рэндалл (засада): ,то в правилах написано: Каждый игрок в регионе должен либо потерять 1 ресурс (по своему выбору), либо (если игрок не может или не хочет этого делать) получить 1 повреждение в левом столбце карт своей колонны. Вы вправе выбрать скидывать ресурс или нет, если нет, то срабатывает вторая часть условия, вы получаете повреждение в левый столбец колонны. Если и там у вас всё повреждено, то вот выдержка из правил: Если у колонны нет карт в этой области (или есть только полностью повреждённые карты), то атака не оказывает эффекта.
Зато есть "цистерна" без брони и "бронированная цистерна" с броней. Есть "прицеп" без брони и "бронированный прицеп" с броней. Это явно путаница в названиях именно фургонов..
Я думаю, что в этом случае, название не имеет никакого значения.
Так же есть «Бронированный гусеничный грузовик» и «Бронированный грузовик», у которых тоже нет ячейки брони. Или «Большой багажный отсек», у которого есть ячейка брони, но это не отражено в названии.
Название карты имело бы значение, если бы оно как-то влияло на игровой процесс. Здесь такого нет. Тем более, что на других языках такие же «несоответствия» по названиям.
в фургон напихали брони и не осталось места (два места + ячейка брони), бронированый фургон достаточно прочный, поэтому всё место внутри свободно (3 места), всё просто ;)
Режим Автомы - дико читтерский. Она постоянно гадит и снимает сливки. На 5 ходу догнала Аврору. результат 20/4! Игра класснючая, но с автомой я больше не игрок.
Если вы про карты ролей, то... "Карты ролей дают игрокам особые способности и личные цели. Перед началом партии игроки получают по 2 карты. Верхняя часть одной из карт будет видна всем и определит особую способность. Нижняя часть – секретная цель, которая будет оставаться скрытой до конца игры." (с)
Если я атакую врага и согласно карте исходов, например, наношу ему два урона, то я за КАЖДЫЙ урон кладу жетон цели на карту добычи? Вот по поводу перемещения жетона славы в правилах четко сказано, что за каждый урон этот жетон движется вверх. А вот про фишку цели как-то невнятно
Вот так и в правилах написано )))) Но что это значит? Я под успешной атакой понимаю нанесение, как минимум одного урона. Но уронов то может быть несколько. Фишка кладется именно за атаку, т.е. одна или же за каждый урон?
кто знает, кикстартерные промокарты (PvP и роли) в русской версии только для участников краудфандинга доступны были? и в продаже в ближайшее время не будет их?
Т.е. вы купили игру в магазине и там «чистая» база? С крауда все цели лежали в коробке, каждый в отдельном zip-пакетике, но без каких-либо обозначений.
да, чистая база, я задал пока на странице кампании вопрос, т.к. там четко указано, что будет добавлено в первый тираж. да, как-то это не по христиански
апдейт, менеджер из краудрепаблика подтвердил, что карты должны быть, попросил обратиться в поддержку хоббиков напрямую, написал теперь туда. Так что мало ли кто купит и не знает, что сверхцели должны быть внутри. Проверяйте. у меня кстатит внутри коробки нет ни номера сборочной линии, ни номера упаковки, которые требуются при запросе компонентов, посмотрим, что скажут
крутые арты, сплошное евро, местами кризисное, очень атмосферно. чем-то напоминаяе 51 штат, только без цепочек производств (арты, кризисность, атмосфера). усложненная раскладка с кучек колод, очень мало врагов: одни и те же 6-7 карт, которые уже предаются на второй партии. С реиграбельностью вопрос: комбинации само собой каждый раз разные получаются и даже что-то похожее на стратегии можно выбрать, но при этом по сути оди и теже условные 10 карт, которые выходят в разведке кочуют из партии в партию по рукам и очень быстро приедаются.В общем не зря поле двусторонние, промокпрты неипробовал, но нарюаернякп они необходимы, доп, полагаю, тоже мпмтхев, потому как контента в игре мало, имхо.
после дюжины партий пока ещё не приелась, но не играем больше одной или двух партий за игровую посиделку, играем с карточными дополнениями и на обеих сторонах карты. Афину ещё не пробовали.
тут лучше банально просчитывать очки для обоих вариантов, за несколько ходов до завершения игры, не совсем тематично, но если цель выиграть по очкам, почему бы и нет
Это как то неправильно. Догнал=выжил=победил. А если не догнал, то какая разница чего ты там в очках набрал, если твоя банда умрет? Среди тех, кто догнал, логичнее сравнивать очки. Напрашивается кооп режим, вместе догонять аврору :)
нужно последовательно стремиться к ускорению каравана, оптимизируя дистанцию и меняя тягачи, причём начиная с первого хода, тогда догнать получается часто. Вот если Аврора ускоряется, тогда догнать очень сложно и проще оптимизировать караван под неудачный исход.
Ну вот мы разик сыграли и я был в крайнем недоумении, что даже с монстром, летящим на 5 клеток (правда, он появился только во второй половине гонки) я в пролете. Потом еще раз почитал правила и понял, что либо с таким монстром с самого начала, либо надо сразу оптимизировать караван под то, что не доедешь. В общем, первый блин был совсем комом, но будем пробовать еще.
мне кажется, игра нигде особо не передаёт впечатление крайне жёсткой безкомпромиссной гонки, этот аспект нужно было почаще подчёркивать в правилах и описании игры. То, насколько необходима оптимизация каравана и ходов, обычно становится ясно лишь после первой партии...
вопрос по правилам: 1. перемешать ресурсы по ячейкам можно только в тот момент когда я хочу положить в ячейку что-то другое? или могу перетащить ресурсы в люблю ячеек при получении повреждения? 2. Повреждение ячейки оружия возможно только при клине или при получении урона тоже? 3. Почему у меня две колоды карт исхода с разным оттенком рубашки: голубоватая и желтоватая- это тоже какие-то промки? 4. Способности выживших работают даже если они устали или в зоне отдыха?
1. Перемещать ресурсы и выживших можно на всех этапах, кроме этапа стрельбы 2. При получении урона тоже можно повредить оружие 3. Желтоватые карты исходов - это часть PvP промо-дополнения. 4. Использовать способности выживших можно, только если он в активной зоне.
ещё вопрос: жёлтые карты исходов подходят НЕ для пвп? Понятно, что мне никто не запретит их так использовать, но хотелось бы понять их совместимость по задумке авторов
Ну после просмотра летсплея на Geek Media - игра заинтересовала. В целом, осталось приятное впечатление и от геймплея и от механик. Короче буду брать :) Единственное, что разочаровало - так это компания на CrowdRepublic, слишком малое количество допа с пластиковыми компонентами было доступно, всего 95 шт. Придётся теперь ждать релиза и тогда уже брать всё кучей, правда и ценник будет подороже, но без пластика не те впечатления, имхо.
Добавила в файлы пдфку для печати 6 промок. Текст и оформление максимально приближены к официальной локализации. Цветокор может не совпадать, ведь всё зависит от того, в какой типографии или на каком принтере распечатывать.
Набор «Нечто» (карты 198, 199 и 200). «Ратрак» может проехать поверх жетона лавины.
Набор для «Афины» (311, 312 и 313). Просто замешайте в колоду карт предметов. При игре с допом «Афина» будет атмосфернее)
Спасибо Olsoff за сканы.
Локализация промонаборов Dice Tower 2022 и 2023 годов. Всем хорошей игры)
Также добавила в файлы ПнП «7 промокарт с предзаказа» для тех, кто покупал игру не на предзаказе.
Правила этих промо см. в файле «Правила использования промокарт» (тоже есть в разделе файлов этой карточки).
Народ, как замешивать-то промокарты?
Насчёт карт колонны и выживших написано:
"...чтобы добавить в игру устройство или грузовик из этого набора, просто замените новой картой карту с символом + из стопки такого же временного периода..."
Насчёт событий:
"...чтобы добавить в игру эти карты, просто
замешайте их в стопки такого же временного периода (I, II или III)
и подготовьте колоду разведки по обычным правилам..."
Смысл не уловил... О_o
Карты колонны и выживших нужно замешивать каким-то специальным образом?
Можно ли просто замешать все промки в соответствующие колоды и при подготовке готовить колоду разведки по обычным правилам?
Они просто добавляются случайным образом вместо базовых с плюсиком.
В прикрепленных файлах здесь есть правила для промок.
Commie, как-то там криво написано. Или у меня тупняк.
Так можно ли просто замешать все промки в соответствующие колоды временного периода (I, II, III) и при подготовке готовить колоду разведки по обычным правилам?
Или нужно из колоды I и II (в III промки нужно просто замешать) сначала убрать столько же случайных оранжевых +, сколько добавляется промок (коричневый +) и только после этого готовить колоду разведки по обычным правилам?
Я чего-то теперь тоже запутался, хотя до этого не было тупняка.
Собственно, по мне, если хочется, чтобы промки выпадали 100% - то тогда формируем часть колоды с плюсиком, убираем оттуда нужное количество плюсиков и добавляем то же количество промок.
Более сбалансированный вариант, по мне - это замешать все плюсики вместе с промками, а потом просто случайным образом вытащить из этой стопки то их количество, которое требуется для подготовки. Мы играли именно так. Мне кажется он более логичный с точки зрения предопределённости в выпадении конкретных карт, или как это обозвать, не знаю.
Товарищи, кто может подсказать, эти карты к каким временным периодам относятся?
Огнемет
Протогрузовик
Аннигилятор
Радиоактивное облако
Электростатическая буря
Ветеран
Проводник
Нашел ответ на свой вопрос
Огнемет 2
Протогрузовик 2
Аннигилятор 2
Радиоактивное облако 3
Электростатическая буря 3
Ветеран 2
Проводник 1
Поправьте меня, если неправ
* немного некропостинга.
Судя по форуму БГГ, простое замешивание промок не совсем правильно. Можно, но, по хорошему, должен соблюдаться баланс между количеством типов карт выживших, устройств, прицепов, грузовиков, событий и встреч. Т.е., к примеру, в колоде I все 3 выживших с символом + попасться не должны или все 3 грузовика с + в II или два события в III.
В I нужно выбрать случайно 2 из 3-х персонажей с символом +, а далее готовить по обычным правилам.
В II нужно выбрать случайно 1 из 3-х грузовиков, 2 из 3-х устройств, 1 из 2-х выживших, а далее готовить по обычным правилам.
В III нужно выбрать 1 из 3-х событий, а далее готовить по обычным правилам.
Уже достаточно муторно.
По схожему принципу можно попробовать сформировать колоду разведки из базы + промок + новых карт из Ледяной стали. Станет ещё более муторно, хоть реиграбельность и значительно возрастёт.
Относительно новые Промо 2023 (3 новых предмета)в открытом доступе (в файлах)
Да-да, сейчас как раз их доделываю. Они будут лучше переведены и аккуратнее оформлены. Будет 6 промо, скоро увидите.
Может ли кто-то выложить хорошие, качественные сканы вот этого: "эксклюзивные карты Kickstarter-кампании"? Ну или кто-то продаёт?
Если еще актуально у меня есть все промки, могу отсканить и прислать.
Очень актуально! Сделайте, пожалуйста, для всех — выложите в общий доступ. Спасибо :)
Нашел вот такую ссылку: https://disk.yandex.ru/d/5EL9NJtB_n_-Vg?w=1
Там есть все карты, кроме промо 2022-2023 года. У меня есть еще psd файл.
2022-2023 год сейчас делаю на русском, если есть умельцы кто может убрать фактуру льна со сканов карт - дайте знать, а то на них сильно полосит картон под лен...
Спасибо! Интересуют именно промо, которые достать невозможно.
Я умелец) Скину Вам свою почту в сообщения.
Спасибо. У меня со времени того сообщения уже появились в коллекции все карты - и с Kickstarter, и промо.
Поделитесь, пожалуйста, сканами карт ролей, кому не жалко) Могу оформить в формате для печати, чтобы все могли себе такой сделать.
Если еще актуально могу сделать и прислать.
Оказалось, эти промки всё ещё свободно продаются в ХГ. Прикупила себе, так что уже не нужно, но, скорее всего, пригодится кому-нибудь точно, когда они везде закончатся. Так что лишним не будет)
Не могу найти эти карты. Они вообще есть/переведены?
Нашел карты - это промка с Безбашенности 2022. Если кому надо, то задники все двойки 😎
Так а где искать эти карты? Также у меня не хватает карт 183-189
в разделе фото/видео
Если кому актуально, решил сделать "локализацию" двух наборов промок 2022 и 2023 года с оригинальными шрифтами, 2023 уже готов, могу куда-нибудь выложить-отправить.
Можно ли пасовать несколько раз на первом этапе в одном раунде?
А почему нет? Пасуя, вы перемещаете выжившего в зону отдыха, т.е. сколько есть выживших, столько можете пасовать
Подскажите плиз. Я сколько играл и в 2ем и 4ом... игра всегда заканчивалась раньше чем доходили до карт ресурсов III... мы что то делаем не так?!))
А вы правильно выполняете п. 6 "Подготовка к игре"? Какие карты выбрать, какие оставить?
Да нет... берётся вся колода 1, 2, 3 и добавляются отмеченные бонусные карты... столько сколько надо для 2..4 игроков..
Вероятно вы не берете набор больше 1-2 выживших?
Нет) бывает и по 5 на борту)) ресурсы обычно всегда в ход заканчиваются и в след набираем по новой..и игра заканчивается..аврора обычно уплывает)) а лежит в стопке верхняя карта с цифрой 2
а вы точно учитываете вот эти пункты правил?
ЭТАП 5. ЗАВЕРШЕНИЕ РАУНДА
Если хотя бы один игрок достиг деления с «Авророй» (или продвинулся дальше) или если «Аврора» на начало этого этапа
находится на делении, помеченном белой или красной цифрой
6, игра заканчивается и определяется победитель. Если ни одно
из вышеперечисленных условий не выполнено, то:
1. Передвиньте фишку «Авроры» на одно деление вперёд.
2. Если в зоне разведки больше трёх карт (либо больше двух
при игре вдвоём), сбросьте лишние карты, начиная с крайней
левой. Затем сдвиньте оставшиеся карты влево и заполните
все освободившиеся ячейки, взяв необходимое количество
карт из колоды разведки.
И вот этот:
5. Если карта разведки, с которой вы взаимодействовали, была
взята или сброшена, сдвиньте другие карты разведки влево,
чтобы заполнить опустевшую ячейку, после чего возьмите
новую карту из колоды разведки и положите её в крайнюю
правую ячейку зоны разведки.
Возможно вы забываете сбросить карты разведки из зоны разведки в фазе конца хода
Всем привет. сделал и выложил в файлах (2 PDF файла для печати, включая правила) фанатское дополнение для игры "Погоня за Авророй". Добавляет контента, разнообразит и немного усложняет игру.
Кому интересно, качайте, распечатывайте и тестируйте.
Я правильно понимаю, что за первое дополнительно потраченное топливо он движется либо на 2 клетки, либо на 3 (но берёт радиацию и повреждение)? Или всё же на 1 и 2 (со штрафом)?
Могу ли я использовать бонусные действия в зоне разведки если на этой ячейке карта врагов.?
Могу ли я отцепить карту прицепа если он полностью повреждён на этапе разведки или завершения раунда?
Спасибо заранее за ответ.
1. Нет, по правилам необходимо выбрать карту без врагов в зоне разведки. (стр. 4)
2. Просто так отцепить нельзя. Изменения в колонне выполняются на этапе разведки при выполнении действия «Улучшение колонны». Можно, например, заменить на новый прицеп, если в зоне разведки есть карта с прицепом. (стр.6)
Что-то мне подсказывает, что авторы данной игры вдохновлялись игрой Steampunk Rally. Тот же принцип построения транспортного средства (как под копирку), та же гонка. Да и миры чем-то похожие: постапокалипсис и стимпанк.
Хотя я могу и ошибаться. :)
Но уж очень, на мой взгляд, похожи.
1. В базовой коробке "Last Aurora" помимо 12-ти карт исходов с "рубашкой" синего цвета имеются 12-ть карт исходов серого цвета, хотя в правилах указано количество 12 штук да и в видео обзорах используют карты исходов с "рубашкой" синего цвета.
2. Вопрос возник по промокартам, а именно: При покупке базы, в ней были все промокарты за исключением- карт "мутанты"(докупил), карты колонны-3 шт., карты событий-2 шт., карты выживших-2 шт. Должны ли нижеперечисленные карты в количестве 7-ми штук быт в наборе или же это только для участников предзаказа??
Насколько помню, достигнутые сверхцели были добавлены в весь первый тираж игры.
Благодарю
Подскажите, разыгрывается ли засада у противников, которые уже находятся на поле (т.е. были недобиты в предыдущий раунд)?
В правилах вроде написано, что засада играется только у врагов, которые только появились в зоне разведки
Нет, не разыгрывается.
Как действует способность данной карты?
Так в правилах для промок всё подробно расписано :-)
На карте указаны три типа карт: улучшение колонны, сбор ресурсов и вербовка.
Выбираете что-то одно, остальные закрываете жетонами повреждений.
Когда идете в разведку, то при выполнении выбранного действия ваши выжившие получают +1 к навыку разведки.
На этапе завершения раунда можете выбрать другой бонус на этой карте способности.
Например, у выжившего базовый навык разведки 2, на карте способности выбрано «сбор ресурсов». Если этот выживший идет в разведку и выполняет сбор ресурсов, то его навык разведки становится 3. Для любых других действий его навык разведки по прежнему 2.
Спасибо!
Верно ли, что выжившие, перешедшие из зоны усталости в зону отдыха на этапе "Отдых", не только не оказывают влияния на движение колонны (если могут), но и пропускают следующий этап "Разведки"?
Если персонаж так или иначе попал в активную зону, то:
1. Начинает действовать его св-во.
2. К этапу разведки боец - готов!
Вопрос не совсем об этом. Как раз если не попал, а остался в зоне отдыха? Получается, что в следующем этапе разведки им нельзя ни разведывать, ни пасовать, т.к. в правилах указан только один момент перехода из "отдыхающих" в "активные" - во время этапа "Отдых".
В таком случае, ценность еды резко возрастает.
Да, выживших в зонах усталости и отдыха вы не можете использовать и их способности не действуют.
Стр.8: « Использовать способность выжившего можно, только если выживший находится в активной зоне.»
На "рубашке" карт исходов изображена колонна в максимально возможной конфигурации: грузовик и три прицепа с надстройками.
Предположим, у меня колонна, состоящая из грузовика и двух прицепов. Вопрос: если на карте красным отмечен третий прицеп, отсутствующий в моей колонне, врагу засчитывается промах, или повреждения достаются последнему прицепу в колонне, независимо от её длины?
Повреждений не будет.
Стр. 9: «Если у колонны нет карт в этой области (или есть только полностью повреждённые карты), то атака не оказывает эффекта.»
Спасибо!
Карта Шакал позволяет получить 1 ресурс любого типа...
Случайный предмет (карта) тоже учитывается, если у меня ни одного?
chelowek, нет, нельзя. Шакал позволяет получить боеприпасы/продовольствие/топливо при его отсутствии.
Посмотрите стр. 2 правил, состав игры с перечнем компонентов. Это предмет, а не ресурс.
Скажите пожалуйста, на красные цифры Аврора перемещается только благодаря одной карте-событию "Досрочное отплытие"?
Это получается только усложняет игру, и всё?
Благодарю.
да, аврора перемещается дальше чем обычно
Вопрос по правилам
Фаза стрельбы, момент огонь колонн. Итак, ситуация. Игрок А имеет 2 патрона. Игрок Б тоже 2 патрона. И у игрока В тоже два патрона. Очерёдность стрельбы А->Б->В. Как правильно : первый игрок А
стреляет сколько может/хочет (один или два патрона) , потом игрок Б так же, потом В, и конец огня колонн (назовём вариант Ф) Или сначала игрок А тратит один патрон, потом Б один, потом В один, потом А тратит второй патрон, потом Б второй, потом В второй (вариант Ж). Какой вариант стрельбы правильный? Вроде как Ф. Но сомнения терзают.
Для тех кому религия не позволяет читать правила: стр.10
После∙выполнения∙атаки∙вы∙можете∙либо∙выполнить∙ещё∙одну∙ атаку,∙используя∙другое∙оружие∙в∙своей∙колонне∙(если∙оно∙есть),либо∙завершить∙ход.∙Продолжать∙атаки∙можно∙до∙тех∙пор,∙пока∙ у∙вас∙есть∙неиспользованное∙оружие∙(и∙боеприпасы).
В общем, большое спасибо! Но можно и менее токсично.
Давно присматривался к этой игре, но хотел сначала попробовать в нее у кого поиграть. Наконец мне это удалось и вот мое впечатление:
1.Игра очень понравилось
2.Ни на что не похоже из того во что я до этого играл.
3.Красивое оформление
4. Интересный игровой процесс
5. Есть над чем подумать и поломать голову.
Итог: Это однозначно теперь одна из моих любимых игр, рекомендую попробовать.
Fallen Land: A Post Apocalyptic Board Game (2nd Edition) можно ли ее сравнивать, кто играл и знает? И насколько аврора глубже во всем или наоборот!
А Аврору вообще реально догнать? За спиной партий 5 и вообще не близко)
Да, цель реальна. Возьмем поле Альфа. На 6 ходу Аврора в 30 клетках от старта(по дороге без гусениц). По ходам: 1 ход -3, 2 ход - 4, 3 ход - 4, 4 ход - 5, 5 ход -6. На шестой ход остается 8 клеток, если есть скорость 6, 2 добираем бензаком. Это вполне реально, а если пару раз срезать путь с помощью гусениц и того меньше. Ясень пень каждый ход прийдется кормить второго пилота, иногда брать лишний бензак для доп клеток и жертвовать другим.
У нас почти все партии хоть один доезжал, а остальные набирали очки выжившими и трофеями
Вопросы, что и прежде.
Как играется на двоих и обязательно ли дополнение?
На двоих играется хорошо. Но лучше больше. Доп не обязателен, для разнообразия можно взять.
Народ, кто раскладывал с новыми жетонами пути (и их кто-нибудь пнпшил?) и промособытиями? Поделитесь впечатлениями.
Новые жетоны пути, заменяющие базовые. На которых идёт не просто получение плюшки, а получение плюшки вместе с получением урона/радиации. И два новых негативных промособытия, которые могут выйти к концу игры. Атмосферненько должно быть.
Прикрепил к карточке с игрой Last Aurora: Waypoint Promo Tokens двух размеров, размер в размер как в базе и чуть больше (нарисованные с помощью Пеинта и такой-то матери).
Желаю всем ещё более интересных партий.
Только для ознакомления :)
Вот на карте Бета и Гамма в Афине, есть возможность брать грузовики, прицепы и устройства из сброса. А был такой казус сегодня. Игрок поменял себе грузовик, он весь поврежденный был, на другой. Он же уходит в сброс по идее. А потом получается что я следующим ходом, беру этот же самый грузовик из сброса, и получаю его целым и невредимым.
Это недоработка игры, или может мы что неправильно играли? Или типа по логике я якобы разведал такой же но другой брошенный грузовик?)
Ну есть же определённые условности, кто вспомнит, какие там ячейки были повреждены спустя пару ходов
Ну в теории тогда, прицепы/грузовики, можно сбрасывать отдельно, оставляя на них метки повреждений, если они были. Другое дело хватит ли этих меток если играет полный состав.)
Стр. 6 правил: "...Когда вы заменяете карту в своей колонне, уберите с неё все фишки и жетоны: жетоны повреждений возвращаются в запас...".
Так что тут некая игровая условность. В принципе, можно их и оставлять, только это будет уже не тестированный вариант игры.
Обладатели эксклюзивных карт кикстартера подскажите, пожалуйста, к каким временным периодами (1,2,3) относится каждая карта колонн (огнемет, протогрузовик, v8 Аннигилятор), событий (радиоактивное облако, электростатическая буря), выжившых (ветеран, проводник)?
Вот тут можете сверить все карты, там номера в названиях сканов https://drive.google.com/folderview?id=1ABV_o8JFhiX5uU-088Z8FqcOu2QFRSWo
Ситуация. Есть Отшельник (который игнорирует радиацию на этапе разведки). Если отшельник и второй пилот (2+1) ходят на локацию с разведкой 3 и берут бонусное действие радиация и бензин. Радиацию получают оба персонажа или один? Или отшельник принимает радиацию на себя и игнорирует заражение, а пилот не получает заражения?
Как так, они в двоем в одну локацию идут?? Разве такое правила позволяют?
Позволяют.
Стр. 4, раздел «Разведка»: «Выберите одного или нескольких выживших в своей активной зоне, чтобы сумма их значений навыка разведки была больше или равна значению разведки в ячейке с выбранной картой разведки.»
Никто не получает радиацию.
На карте написано: «Когда отшельник участвует в разведке, игнорируйте все заражения». В вашей ситуации, отшельник участвует в разведке, поэтому просто игнорируйте заражение.
Спасибо. А другая ситуация, если вместо отшельника участвует любой другой перс с разведкой 2? Как быть с "бонусным" заражением? На одного перса выкладывать или на двух. Я думаю по примеру когда заезжаешь на жетон радиации, выкладываешь одно заражение на любого персонажа. Тут наверное аналогично, выкладывать одно заражение на персонажа с разведкой 2.
1 жетон радиации выкладывается на 1 персонажа (который участвовал в разведке) по выбору игрока.
Стр. 15 правил, карты выжившых, пояснение к карте "Отшельник"
Игра является амери гонкой в сеттинге постапокалипсиса.
Игроки в количестве 1-4 пытаются догнать последний пароход, уходящий в теплый край из промерзлых пустошей. Догонять будут на караванах из ржавых рыдванов с прицепами. По ходу движения караван улучшается, подбираются новые выжившие и собираются ресурсы.
В игре хорошо переданы атмосфера постапокалипсиса и движения. Не подобрали выжившего? Он навсегда остался в ледяной пустоши. Ограбили беженцев? Немного упадет репутация, но это нестрашно. Не хватает топлива? Решайте кто из команды полезет на радиоактивный склад и хапнет радиации.
При этом игра не перегружена мелочами и играть можно с детьми.
По минусам. Мало врагов и видов добычи с них. Отчасти решается покупкой промонабора за 100р.
Догнавший Аврору не обязательно побеждает. Тот кто отстал может выиграть по очкам, что хорошо с игровой точки зрения, но плохо с сюжетной.
Приветствую. Еще спорный вопрос по передвижению колонны.
Могу я ехать на меньшее количество делений, чем позволяет мне мой грузовик. Т.е. допустим у меня скорость с бонусами 5. А до бонусного жетона на поле 4 деления. Или я обязан проехать на максимум из возможного?
Из правил:
"Передвигает фишку колонны по игровому полю на количество делений, не превышающее значение скорости движения
его колонны...".
Вроде не сказано что обязан ехать на максимум. Но люди трактую этот пункт по разному. Мол если хочешь проехать меньше, не откармливай второго пилота вот твоя скорость и уменьшится.
Игрок в фазу передвижения может переместится на любое кол-во делений, но не больше его финальной скорости движения колонны. К примеру, при игре с Автомой в правилах написано "Автома всегда движется с максимальной скоростью". Если бы игрок должен был бы всегда перемещаться с максимальной скоростью, это было бы указано.
1. В ячейки со звездочками можно ставить ресурсы? Или допустим в ячейку которая приносит еду в конце раунда я могу поставить любой другой ресурс? Понятно что если эта ячейка будет занята, то я не получу еду в конце раунда, но в принципе я могу ее занять другим ресурсом?
2. Видел в каментах ответ, что на этапе стрельбы, если попадание пришлось в ячейку с выжившим или ресурсом, то переставить в свободные ячейки выжившего или ресурс нельзя и тогда он (выживший погибает, ресурс пропадает). В правилах есть на это указание?
3. Можно ли откормить выжившего (переместить из зоны усталости в зону отдыха) в следующем случает. Допустим у меня осталась одна свободная ячейка. Я сходил выжившим за ресурсами - едой и топливом. Могу я потратить еду и сразу откормить выжившего, а топливо поставить в последнюю свободную ячейку?
1. Нельзя (стр.3, "Правила размещения"): "В ячейке без символов можно держать фишку или жетон любого разрешённого типа".
2. Всё есть в правилах (стр.3, "Правила размещения"): "... во время всех этапов игры, кроме этапа стрельбы, игрок может при желании перемещать фишки ресурсов и выживших ..."
3. Нельзя (стр.4, "Продовольствие"): "Во время своего хода (до или после действия «Разведка») вы можете сбросить из своей колонны любое количество фишек продовольствия..." Т.е. во время разведки вы не можете кормить выживших.
Спасибо. По 2 и 3 пункту вопросов нет, играл не правильно. А по поводу 1 пункта сомнения. Правила прочитал "у оружейных и особых ячеек... в них можно размещать только жетоны повреждения". Если ячейку со звездочкой считать особой ячейкой и ее особое свойство, то что она приносит победное очко то вопросов нет.
Вот ссылка на форум BGG, где Мауро Чиаботто (гейм дизайнер) отвечает https://boardgamegeek.com/thread/2610307/biomass-recycler.
Перевод:
вопрос: "Могу ли я положить что-нибудь на место утилизатора биомассы? Или это только для пищи, которую он производит?"
Ответ: "нет. в специальной ячейке находится «способность». Полученную пищу нужно положить в любой другой грузовой ящик вашего конвоя. Единственное, что вы можете поставить на этот ящик, - это счетчик урона, который деактивирует способность карты, пока вы не удалите ее с помощью ремонта."
Имхо: Так работают все специальные особые ячейки (гусеницы, оружие, звёзды) в них разместить выживших и ресурсы нельзя, всё что можно в них разместить - жетоны повреждений. Если такой жетон есть на ячейке - то способность ячейки не работает.
Огромное спасибо за столь развернутый ответ.
Вопрос по игре к знатокам:
Первый вопрос: Колонна состоит из грузовика и двух прицепов на верху у грузовика стоит пушка 1 - колонну атакуют (Волки-наездники (засада) наносят 1 повреждение в нижний ряд карт каждой колонны в регионе.) Вопрос –они наносят одно повреждение в нижний ряд моей колонны (то есть я беру один жетон повреждения и выкладываю в одно место на выбор у своих нижних карт ) или в каждую карту моей колонны –то есть беру три жетона повреждения и выкладываю в грузовик в 1 прицеп и 2 прицеп
Второй вопрос: Бессмертный Волк (засада) наносит 1 повреждение в левый столбец карт и 1 повреждение в нижний ряд карт каждой колонны в регионе. –Это значит я беру 2 жетона повреждения, 1 жетон в нижнюю либо в верхнюю карту и 1 жетон в нижнюю карту из моего конвоя или я беру 4 жетона повреждения: 1жетон в нижнею карту грузовика 1 жетон в верхнюю карту и по 1 одному жетону в каждую карту моего прицепа .
И последний вопрос, - если жетон повреждения попадает в выжившего или в любой предмет находящийся в отсеке колонны то жетон занимает его место или вместе с этим предметом уходит из поля, я не говорю про пустые отсеки про них понятно они выходят из строя (если в реале пуля попадет в предмет то она испортит предмет, а не полное разрушение клетки. Я к тому что если убьют выжившего или продырявят канистру то отсек не должен пострадать я просто теряю (выжившего либо предмет) и жетон повреждения пропадает вместе с предметом.
1. Первый вариант - одно повреждение (см. пример 11 на стр. 9).
2. Первый вариант - он наносит всего два повреждения.
3. Ресурс/выживший сбрасываются, жетон повреждения размещается в отсеке. Тут, скорее, стреляют по колонне, попадают по какому-нибудь отсеку, он взрывается, все внутри - уничтожается.
Спасибо! а то вчера играли чуть не до драки))))
Приветствую. А есть на это указание в правилах? Что если попадание приходится на занятую ячейку, то ресурс с нее сбрасывается или выживший погибает? Мы играли так, что если есть свободное место, то выживший или ресурс переставляли туда.
На этапе стрельбы нельзя перемещать выживших по ячейкам. Вы играли не правильно.
Правила: "Во время всех этапов игры, кроме этапа стрельбы, игрок может при желании перемещать фишки ресурсов и выживших между картами своей колонны, соблюдая данные правила размещения;
Примечание: если игроку нужно поместить жетон повреждения в ячейку, в которой уже есть фишка или жетон, он должен сбросить эту фишку/жетон. Если игрок должен сбросить фишку выжившего, он также должен сбросить и карту выжившего по своему выбору."
Спасибо. Нашел в правилах.
Не очень понятна механика получения заражения в разведке когда усиливаешь персонажа едой. В какой момент еда с карты персонажа скидывается для определения того погиб он или нет?
Там прям отдельный пример расписан в правилах с применением еды
Там две врезки с примером, но ни в одной нет ответа на мой вопрос.
Все нашел, спасибо. Вроде понятно.
1.По особым ячейкам: в любые ячейки, на которых нарисована люба ябольшая картинка(не тип ресурса) можно получать только урон, но нельзя ставить выживших и ресы? (логично, но решил уточнить, вдруг можно временно отказаться от бонуса в пользу лишнего грузового отсека)
2. Торговец сбрасывается только по правилу очистки колоды разведки в конце раунда и никак иначе? Просто он вышел последним в самом последнем раунде как-то и все 20 выживших на поле гоняли к нему с чемодана и шмоток и канистра и весь раунд, что выглядело довольно абсурдно)
1. Все правильно
2. Торговец не сбрасывается. А можете пояснить?
Ну торговец вышел последней картой в 5м раунде, соответственно не сбросился, и в 6м остался куковать один-одинешинек. И поскольку к концу игры мы все уже накопили по 5 выживших и других карт разведки на поле не было, то все 10 человек бегали в 6м раунде к торговцу и меняли предметы на предметы и на бензин
А почему на бензин? Бензин - это же начальный ресурс торговца.
При открытии карты «Торговец» на него выкладывается 1 бензин. Потом игрок идет к торговцу и выбирает бензин и получает 1 карту предмета, при этом оставляет любой другой ресурс. Т.е. следующий игрок, выбрав подобное действие,уже получит не бензин, а ресурс, оставленный предыдущим игроком.
Т.е. гарантированно у торговца получит бензин только игрок, который посетит его первым.
О, спасибо за пояснение, я внимательно почитаю) я просто так понял, что он всегда продаёт только бензин, как на карте нарисовано
Не знаю актуально еще или нет. В правилах специально приведен пример как разыгрывать такой вариант.Если на 1 и 2 ячейке разведки есть локация с заражением, то можно добавить едой персу с единицей силу до 2. Т.е. персонаж получает заражение, но не умирает т.к. у него на время хода сила два и за бонусное действие разведки убираешь заражение с персонажа и он выживает.
Посоветуйте подобных игр
Если вам не критично именно гонки, то могу порекомендовать Steamwatchers (скоро как раз будет рассылка).
Ну а если именно гонки, то Highway to Hell (https://tesera.ru/game/highway-to-hell/) с дополнениями, либо Badass Riders (https://tesera.ru/game/badass-riders/), если попроще и побыстрее.
Спасибо, а вот рэйдеры великих пустошей или badlands не похожи?
Не за что.
Они попроще, но да, сходство есть. Забыл про них.
Кстати, если без привязки к гонкам, то можно ещё FrostPunk назвать, но там именно менеджмент постапок. поселения...
Также стоит упоминания D.E.I.: Divide et Impera. Тут не гонки тоже, но есть юниты, которые гоняют на разных транспортинках и даже летающие есть...;-) Занятный постапок, хоть и не вышедший пока... Ждём!
Кстати, есть ещё Saltlands с дополнением. Но её лучше предварительно попробовать. Не всем заходит...
Из предложенных пока доступны только Рэйдеры Керр и Нитро
По механике совсем не о, по духу-Па, но про песок. По механике похоже на Kero и на Ещё один день
Гдеж достать их в России без танцев бубном..
Да вообще все из предложенного ЭнгриФеррет я не знаю где сыграть в них и попробовать.
В правилах написано: Поместите фишку «Авроры» рядом с точкой маршрута, обозначенной цифрой 1.
Это рядом или прямо на делени 1?
Если рядом то игроки сделают 7 ходов, если на начало игры фишка находится на 1 делении, то 6 ходов.
Вопрос: Сколько полных ходов делают игроки? И куда размещать фишку Авроры при подготовке к игре?
«Аврора» - это, по сути, счетчик раундов, поэтому в первом раунде он стоит рядом с цифрой 1, во втором - рядом с цифрой 2 и т.д. «Рядом» - это чтобы не загораживать номер раунда.
Спасибо!
Вот официальный ответ от Mauro Chiabotto (автор игры)
the game end when a player reaches the Aurora OR at the end of the 6th round. It can happens in both situation: if you reveal Early Departure, the ship wil be on the 6 red, otherwise on 6 white.
(Игра заканчивается, когда игрок достигает Авроры ИЛИ в конце 6-го раунда. Это может произойти в обеих ситуациях: если вы откроете Раннее отплытие, корабль будет на 6 красном, в противном случае на 6 белом.)
Фактически, это есть в правилах в разделе «Этап 5. Завершение раунда».
Помогите пожалуйста разобраться с некоторыми нюансами правил:
1. Срабатывает эффект засады, который говорит, что враг либо забирает у тебя один ресурс, либо наносит урон в верхнюю часть колонны. У меня вся верхняя часть колонны уже повреждена, поэтому я умышленно выбираю именно вариант "урон в верхнюю часть". Могу я так сделать? Или же в этом случае я обязан выбрать вариант "отдать один ресурс"?
2. Проверяем кто получает трофей за убитого врага. В карточке исходов написан только один вариант "А". А на карте трофея нет варианта "А". Т.е. ничей жетон цели не лежит на А, все лежат на других буквах. Получается, что трофей никто не получает?
3. Когда можно применять свойва персонажей? В правилах не нашел прямого указания. Где-то в комментах писали, что свойство персонажа можно применить только если он лежит в активной зоне. Но как тогда быть с персонажем, который реализует свое свойство в фазу отдыха? Ведь в фазе отдыха в принципе не может быть активных персонажей. Они все находятся либо в зоне усталости, либо в зоне отдыха. И уже после этой фазы кто-то перемещается в активную зону.
2. Такого не может быть. На карте добычи на позиции «А» всегда будет чей-то жетон. Заполнение всегда происходит слева направо. Если ячейка освобождается, то остальные жетоны целей сдвигаются, чтобы заполнить пустоту (см. на стр. 10 первое примечание к разделу «Победа над врагом»).
3. Когда можно применять свойство персонажа, написано на его карте, но только если он лежит в активной зоне.
Персонажи перемещаются из зоны отдыха в активную зону не после этапа отдыха, а во время него.
Пример для механика. По завершению этапа разведки он находится в зоне отдыха, пока применять его свойство не можем. На этапе отдыха выполняем второе действие и перемещаем его в активную зону. Всё - теперь его свойство работает.
Разве в правилах есть упоминание, что свойство персонажа работает только если он лежит в активной зоне?
Стр.8 блок "Способности выживших"
2. Тож попадал на это, просто внимательно перечитайте правила.
3. Есть в правилах про свойства персонажей, смотрите выделенные фрагменты
По 2 пункту. В правилах четко сказано, что карту врага нужно положить НА карту добычи, таким образом, чтобы перекрыть часть карты в соответствии с количеством играющих. Получается, что если мы играем втроем и я положу карту, как сказано в правилах, то крайнее место для фишки (как раз с буквой А) будет перекрыта. А фишки нужно класть начиная с крайней левой. Но у нас то крайняя левая перекрыта.
Перечитайте еще раз. Закрыть надо ячейки защиты - это пустые квадратные ячейки внизу, а ячейки целей (с буквами) закрывать не нужно, они все доступны.
1. Если вы про карту Рэндолл и Рэндалл (засада):
,то в правилах написано: Каждый игрок в регионе должен либо потерять 1 ресурс (по своему выбору), либо (если игрок не может или не хочет этого делать) получить 1 повреждение в левом столбце карт своей колонны.
Вы вправе выбрать скидывать ресурс или нет, если нет, то срабатывает вторая часть условия, вы получаете повреждение в левый столбец колонны. Если и там у вас всё повреждено, то вот выдержка из правил:
Если у колонны нет карт в этой области (или есть только полностью повреждённые карты), то атака не оказывает эффекта.
Похоже, на картах 038 и 039 - Фургон и Бронированный Фургон - перепутаны названия. У Бронированного Фургона брони нет, а у просто Фургона - есть))
Откуда информация? А может «Бронированный фургон» настолько крутой, что ему просто не нужна ячейка с броней? :-)
Там вроде бы ещё я видел Бронированный грузовик, у которого тоже брони нет)) Не верь глазам своим (с)
Зато есть "цистерна" без брони и "бронированная цистерна" с броней. Есть "прицеп" без брони и "бронированный прицеп" с броней.
Это явно путаница в названиях именно фургонов..
Я думаю, что в этом случае, название не имеет никакого значения.
Так же есть «Бронированный гусеничный грузовик» и «Бронированный грузовик», у которых тоже нет ячейки брони.
Или «Большой багажный отсек», у которого есть ячейка брони, но это не отражено в названии.
А я так не думаю.
Название карты имело бы значение, если бы оно как-то влияло на игровой процесс. Здесь такого нет. Тем более, что на других языках такие же «несоответствия» по названиям.
Если так рассуждать, можно назвать этот прицеп хоть "Черный Бим, белое ухо". На процесс то не влияет. Влияет на атмосферу и общее восприятие игры.
в фургон напихали брони и не осталось места (два места + ячейка брони), бронированый фургон достаточно прочный, поэтому всё место внутри свободно (3 места), всё просто ;)
https://boardgamegeek.com/thread/2613013/article/37148113#37148113
Режим Автомы - дико читтерский. Она постоянно гадит и снимает сливки. На 5 ходу догнала Аврору. результат 20/4!
Игра класснючая, но с автомой я больше не игрок.
В комплекте с игрой шли 8 доп карточек - контрабандист, мародёр, специалист по радиации и др... как их разыгрывать?
Если вы про карты ролей, то...
"Карты ролей дают игрокам особые способности и личные цели.
Перед началом партии игроки получают по 2 карты. Верхняя часть одной из карт будет видна всем и определит особую способность. Нижняя часть – секретная цель, которая будет оставаться скрытой до конца игры." (с)
Спасибо)
Sky_Dragon, вам вверх этой страницы. Скачайте пдфку "Правила для промок" из раздела файлы и ссылки.
Спасибо)
Если я атакую врага и согласно карте исходов, например, наношу ему два урона, то я за КАЖДЫЙ урон кладу жетон цели на карту добычи? Вот по поводу перемещения жетона славы в правилах четко сказано, что за каждый урон этот жетон движется вверх. А вот про фишку цели как-то невнятно
Я так понимаю, что жетон на врага кладётся за каждую успешную атаку, начитая с буквы А
Вот так и в правилах написано )))) Но что это значит? Я под успешной атакой понимаю нанесение, как минимум одного урона. Но уронов то может быть несколько. Фишка кладется именно за атаку, т.е. одна или же за каждый урон?
Не, атака, это одно действие стрельбы в течении которого можно нанести несколько повреждений
Славу получаете одну , за каждую удачную атаку.
Как бы вы клали свои жетоны в конце игры, если атака наносит по 3-4 урона, а жетонов у вас всего 2?
Вы получаете славу не за каждый урон, а за каждую атаку, которая нанесла врагу хотя бы одно повреждение (стр. 10 в правилах).
Даже если повреждений несколько, вы получаете 1 славу и кладете на карту добычи 1 жетон цели.
кто знает, кикстартерные промокарты (PvP и роли) в русской версии только для участников краудфандинга доступны были? и в продаже в ближайшее время не будет их?
В сверхцелях было написано, что они будут в первом тираже, поэтому должны быть в коробке с игрой. Только вторая цель была заявлена как эксклюзив.
Хотя, в этот раз, вообще все достигнутые цели были внутри коробки. Так что может быть и «эксклюзив» ушел в первый тираж.
я надеялся на это, но что-то в коробке не обнаружил
Т.е. вы купили игру в магазине и там «чистая» база? С крауда все цели лежали в коробке, каждый в отдельном zip-пакетике, но без каких-либо обозначений.
Может быть написать в поддержку Hobby World?
да, чистая база, я задал пока на странице кампании вопрос, т.к. там четко указано, что будет добавлено в первый тираж. да, как-то это не по христиански
апдейт, менеджер из краудрепаблика подтвердил, что карты должны быть, попросил обратиться в поддержку хоббиков напрямую, написал теперь туда.
Так что мало ли кто купит и не знает, что сверхцели должны быть внутри. Проверяйте. у меня кстатит внутри коробки нет ни номера сборочной линии, ни номера упаковки, которые требуются при запросе компонентов, посмотрим, что скажут
Спасибо за подсказку. Действительно, обратился, сказали вышлют.
Поделитесь впечатлениями
за свои деньги весьма приятно играется. с реиграбельностью правда пока не уверен
крутые арты, сплошное евро, местами кризисное, очень атмосферно. чем-то напоминаяе 51 штат, только без цепочек производств (арты, кризисность, атмосфера). усложненная раскладка с кучек колод, очень мало врагов: одни и те же 6-7 карт, которые уже предаются на второй партии. С реиграбельностью вопрос: комбинации само собой каждый раз разные получаются и даже что-то похожее на стратегии можно выбрать, но при этом по сути оди и теже условные 10 карт, которые выходят в разведке кочуют из партии в партию по рукам и очень быстро приедаются.В общем не зря поле двусторонние, промокпрты неипробовал, но нарюаернякп они необходимы, доп, полагаю, тоже мпмтхев, потому как контента в игре мало, имхо.
после дюжины партий пока ещё не приелась, но не играем больше одной или двух партий за игровую посиделку, играем с карточными дополнениями и на обеих сторонах карты. Афину ещё не пробовали.
Аврору хоть раз догоняли?
я каким-то чудом во второй партии ее догнал, но выяснилось, что догнав ее я получаю меньше победных очков)) так что эта цель сомнительна))
тут лучше банально просчитывать очки для обоих вариантов, за несколько ходов до завершения игры, не совсем тематично, но если цель выиграть по очкам, почему бы и нет
Это как то неправильно. Догнал=выжил=победил.
А если не догнал, то какая разница чего ты там в очках набрал, если твоя банда умрет? Среди тех, кто догнал, логичнее сравнивать очки.
Напрашивается кооп режим, вместе догонять аврору :)
тут скорее, догнал и выжил долгосрочно или не догнал, но собрал караван с которым можно выжить с трудом
тут Аврора тупо счётчик раундов, антуражно встроенный в игру,на самом деле)) поэтому и не так важно ее догнать, главное- не отставать от соперников
нужно последовательно стремиться к ускорению каравана, оптимизируя дистанцию и меняя тягачи, причём начиная с первого хода, тогда догнать получается часто. Вот если Аврора ускоряется, тогда догнать очень сложно и проще оптимизировать караван под неудачный исход.
Ну вот мы разик сыграли и я был в крайнем недоумении, что даже с монстром, летящим на 5 клеток (правда, он появился только во второй половине гонки) я в пролете. Потом еще раз почитал правила и понял, что либо с таким монстром с самого начала, либо надо сразу оптимизировать караван под то, что не доедешь. В общем, первый блин был совсем комом, но будем пробовать еще.
мне кажется, игра нигде особо не передаёт впечатление крайне жёсткой безкомпромиссной гонки, этот аспект нужно было почаще подчёркивать в правилах и описании игры. То, насколько необходима оптимизация каравана и ходов, обычно становится ясно лишь после первой партии...
30 клеток за 6 ходов, то есть средняя скорость 5. Если в начале скорость 3, то во второй половине надо 7 фигачить.
вопрос по правилам: 1. перемешать ресурсы по ячейкам можно только в тот момент когда я хочу положить в ячейку что-то другое? или могу перетащить ресурсы в люблю ячеек при получении повреждения? 2. Повреждение ячейки оружия возможно только при клине или при получении урона тоже? 3. Почему у меня две колоды карт исхода с разным оттенком рубашки: голубоватая и желтоватая- это тоже какие-то промки? 4. Способности выживших работают даже если они устали или в зоне отдыха?
1. Перемещать ресурсы и выживших можно на всех этапах, кроме этапа стрельбы
2. При получении урона тоже можно повредить оружие
3. Желтоватые карты исходов - это часть PvP промо-дополнения.
4. Использовать способности выживших можно, только если он в активной зоне.
о, спасибо большое, не смог этого найти в правилах
ещё вопрос: жёлтые карты исходов подходят НЕ для пвп? Понятно, что мне никто не запретит их так использовать, но хотелось бы понять их совместимость по задумке авторов
подскажите, после белой 6ки, где кончается путешествие авроры, еще есть красные 4,5 и 6 - для чего они?
есть событие ускоряющее Аврору, она уплывает дальше и её сложнее догнать
Чет нет комментариев. Как вам игра? Планирую брать полный фарш с домом и миниатюрами
тоже есть такие мысли, смотря какова цена вопроса
Хобби уже выставили база 2300. Доп. 1400
вроде неплохо, а где выставили? на сайте не увидел, на крауд Репаблик тоже. интересно доп в виде минек тоже будет?
Информация была в их группе в ВКонтакте. Кампания начнется 10 декабря на CrowdRepublic.
Ну после просмотра летсплея на Geek Media - игра заинтересовала. В целом, осталось приятное впечатление и от геймплея и от механик. Короче буду брать :)
Единственное, что разочаровало - так это компания на CrowdRepublic, слишком малое количество допа с пластиковыми компонентами было доступно, всего 95 шт. Придётся теперь ждать релиза и тогда уже брать всё кучей, правда и ценник будет подороже, но без пластика не те впечатления, имхо.
Мне хорошо зашла, эдакая гонка с менеджментом ресурсов и небольшой долей случайности. Единственный минус наверное это небольшое количество контента.
Игру собираются локализовать через Crowdrepublic
https://crowdrepublic.ru/blog/1028744
придет скорее всего в сентябре, может успею с отзывом
На кике выглядит чудненько. Жаль только в ритейле всю красоту отрежут.