-AdRiver-

Le Havre: The Inland Port редактировать

Le Havre: Ancora in Porto, Le Havre: Der Binnenhafen, Le Havre: Le Port Fluvial, 2012 

  • 2
  • 2
  • от 10 лет
  • 30 мин
  • до 30 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Уве Розенберг
художник: Клеменс Франц
издатель: HomoLudicus
Filosofia Éditions
Lookout Games
uplay.it edizioni
Z-Man Games
магазин: Brain Train
BanzGames
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 500 г.
размер: 20 x 20 x 3 см.
комплектация:

2 персональных поля с указателями
2 поля складов
31 плитка зданий
20 монет достоинством «1»
10 монет достоинством «5»
памятка по зданиям
8 фишек ресурсов
8 деревянных кубиков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.962.8k 6.3222 -

геймплей

6.45

глубина

6.32

оригинальность

6.36

реализация

6.14

Описание

редактировать

"Le Havre: The Inland Port" — младшая сестра Le Havre, основной механизм игры позаимствован в видоизменённом виде из другой игры Уве Розенберга, Ora at Labora.

 

В распоряжении игроков 12 раундов, на протяжении которых они приобретают и используют здания. Использование зданий приносит ресурсы, необходимые для приобретения более выгодных по эффектам и ценности зданий. В конце игры имеющиеся у игрока здания превращаются в победные очки. Победителем объявляется игрок, набравший больше очков, чем соперник.

 

В течение раунда игроки ходят по очереди, выполняя по одному действию. В качестве действия игрок может либо приобрести новое здание (потратив необходимые для этого ресурсы), либо использовать одно из приобретённых ранее, а также дополнительно продать любые свои здания за полцены. Использовать можно не только свои здания, но и здания соперника, но в таком случае игрок благодарит соперника монетой.

 

Центральный элемент игры — персональное поле игрока, поделённое на 6 секторов, и указатель. Указатель круговой шкалы персонального поля в конце каждого раунда перемещается на 1 позицию (против часовой стрелки) и задаёт три вещи: какие здания откроются для приобретения в начале следующего раунда, сколько действий смогут совершить игроки в следующем раунде и кому ходить первым.

 

Указатель выполняет очень важную роль, поскольку меняет свойства секторов персонального поля игрока. В первый (если идти по часовой стрелке) от указателя сектор перекладываются приобретённые и использованные здания игрока. Использование здания, лежащего во втором секторе, позволяет применить его основное свойство дважды. Если здание лежит в третьем секторе, его основое свойство используется трижды, если в четвёртом или пятом — четырежды (при использовании здания пятого сектора игрок также получает 1 монету). Все здания, которые остались лежать в шестом секторе на конец раунда, продаются за полцены.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
alpas написал 2 года назад: # скрыть ответы

Готов перевод правил к дуэльному Le Havre. Не уверен, что он ещё кому-нибудь понадобится, но можете иметь в виду.

После чтения форума на BGG я позволил себе внести небольшие корректировки и дополнения там, где оригинальные правила были сформулированы неудачно/двусмысленно.

Буду признателен за замечания. На очереди дуэльная "Агрикола" с допами.

Kirilloid написал 2 года назад: #

Вопрос по переводу. В описании здания "Прилавок" есть слова "...можете заплатить 1 франк...". В оригинальных правилах я такого уточнения не нашёл, и на самом жетоне здания отсутствует обозначение того, что требуется оплатить 1 франк.