На самом деле, если все хотят победить, а не просто доплыть, то четвертую чайку вытянуть не так-то просто т.к. большинство будет мешать завершению плавания))
выяснил у автора игры - это таки косяк магелана\мосигры, Jeff said: "It looks like the Russian edition is slightly different from the author's original intent."
правильные варианты карт: 1. с перечеркнутой чайкой - миледи за бортом, жажда у тех, кто греб и у всех 2. шкет за бортом - жажда у тех, кто дрался и у всех, кроме миледи.
т.е. мало того, что они "придумали" правила, они еще и карты сами "придумали". так что увы, но русская версия is _quite_ different from the author's original intent.
Дабы не вводить в заблуждение других, у меня в русской версии все так и есть, и с перечеркнутой чайкой и со шкетом. Не знаю, новое издание или нет, покупал не я, на коробке дата 2012.
Когда я заявляю, что мой персонаж гребет, я беру две карты навигации, и предположим выбираю одну из них. Вопрос я кладу ее лицом вверх, на всеобщее обозрение или лицом вниз? Потому что в правилах сказано "Вы решаете будете ли вы класть её рубашкой ВВЕРХ", что подразумевает, что карту не видно. Но в видео обзорах карты кладут ЛИЦОМ вверх. Так как же правильно? И сразу второй вопрос, тот кто сидит на корме, как он выбирает карту навигации?
(полгода без ответа...) Гляньте сюда http://vk.com/pages?oid=-35476820&p=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%2C_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_2 Я лично там не со всем согласен, но на ваш вопрос там ответ однозначный - при гребле выбранные карты класть на навигационный стол взакрытую, но при этом не ясно следующее: в фазу навигации тот кто сидит на корме будет выбирать из этих карт тоже взакрытую?... Цитата оттуда:
5. Навигация
(OF 2.14) Перед тем, как кормчий выбирает карту навигации, они перемешиваются (чтобы он не знал, кто как грёб).
Мне же видится, что игра взакрытую с картами навигации уводит процесс взаимодействия игроков от открытости к коварному молчанию, что менее интересно. У нас все открываемые каждым игроком карты навигации, если он выбрал действием "грести", обсуждаются в открытую. Конечно, тот кто грёб в итоге оставит то, что выгодно ему. Однако процесс обсуждения может его "сбить с истинного пути" другим игрокам на руку *) Причём чайки, появляющиеся в этот момент на обозрение, не засчитываются. Чайку нужно считать появившейся только в фазу "навигации", когда сидящий на корме выберет для разыгрывания карту с чайкой. Карту с чайкой мы не убираем обратно в колоду, заменяя её появление маркером, так как считаем что оставшихся карт с чайками в колоде навигации и так достаточно, чтобы игра закончилась. Так не будет повторений, да и карты с чайками лежат напоминанием былых бултыханий и жажд *) Но это не очень важное изменение, можно и маркерами. В английском, кажется, издании они - деревянные силуэты чаек. Вот сделаю такие, будут маркеры *)
К времени покупки игры, издание немного похудело, вместо стеклянных жетонов усталости пластиковые. В сравнении с мафией, где твоя роль зависит только от полученной роли, в этой игре твоя роли может быть совершенно отличаться в зависимости кто твой "Лучший друг" и "Враг".
Поставил низкую оценку за реализацию. Жетончики усталости сделаны конечно понтово, но их мало и было бы желательно разделить жетон усталости от гребли и драки. И, несмотря на упоминание маркера чайки, подобного маркера в коробке нет. Не то чтобы он очень был нужен, но тогда про него и писать не надо.
Видел я недавно русское издание. С фишками действительно напряг какой-то. Подержал в руках карты — худенькие, так и просятся в протекторы. В оригинале так же? С рубашками карт обычная для России ситуация — оттенки не совпадают у них местами.
Продается игра "За бортом!" с дополнением, почти новая, пару раз игранная. Покупал для себя, не проникся. Новая в магазине стоит 550+250, я же всё отдаю за 600 руб. Самовывоз м. Беговая, либо встреча на одной из станций в пределах КЛ. +7-926-665-94-25, Павел
а мне не понравился геймплей даунтайм высоковат, действия однообразны и монотонны да и сама игра затянута (под конец уже мольбы о чайках). вобщем для филера нудновата, а до психологической (а-ля карета)не дотягивает
Особенно ж раздумывать игрокам в свой ход не о чем. В драках все участие принимают. И т.д. По-моему быстро игра идет.
п.с. в качестве рекламы: сейчас веду игру в текстовом формате на форуме журнала Мир Фантастики. Вроде ничего получается. За бортом удачно переделывается в текстовую ролевку. ))
Хорошая игра. Немного занижено в описании время партии, на мой взгляд. Часа 1,5 обычно уходит, особенно, если игроков больше 4.
Играем 6-8 человек, на партию уходит 40-50 минут. Не могу вообразить как можно полтора часа на 4 тела потратить. Да и какой прикол играть меньше 6-ти.
На самом деле, если все хотят победить, а не просто доплыть, то четвертую чайку вытянуть не так-то просто т.к. большинство будет мешать завершению плавания))
А зачем четвертую, когда достаточно трех?
Недопиленая она, имхо.Если кому-то сразу попался он сам и другом и врагом - то в среднем он теряет по очкам.
Друг и враг сама себе - это психопат-нарцисс, он наоборот может набить столько очков, что никакой Леди Лорен не снилось.
каким же образом? они друг друга минусуют.
Когда ты ненавидишь сам себя ты становишься психопатом и получаешь вроде как по 3 очка за смерть каждого персонажа
Когда он может начать воровство? в любой момент или во время своего хода?
В свой ход
посмотрите, пожалуйста, две карты навигации
1. с перечеркнутой чайкой
2. kid за бортом, жажда у тех, кто дрался
дело в том, что эти карты в русской версии и оригинальной отличаются [тем, кто испытывает жажду]
хочется выяснить, это косяк магелана\мосигры или отличия в изданиях оригинала
зы как отличить ориг. редакции: 2я - желтый цвет коробки; 3я - зеленоватый цвет коробки и надпись third edition в нижнем правом углу
спасибо
выяснил у автора игры - это таки косяк магелана\мосигры, Jeff said: "It looks like the Russian edition is slightly different from the author's original intent."
правильные варианты карт:
1. с перечеркнутой чайкой - миледи за бортом, жажда у тех, кто греб и у всех
2. шкет за бортом - жажда у тех, кто дрался и у всех, кроме миледи.
т.е. мало того, что они "придумали" правила, они еще и карты сами "придумали". так что увы, но русская версия is _quite_ different from the author's original intent.
Дабы не вводить в заблуждение других, у меня в русской версии все так и есть, и с перечеркнутой чайкой и со шкетом.
Не знаю, новое издание или нет, покупал не я, на коробке дата 2012.
Когда я заявляю, что мой персонаж гребет, я беру две карты навигации, и предположим выбираю одну из них. Вопрос я кладу ее лицом вверх, на всеобщее обозрение или лицом вниз? Потому что в правилах сказано "Вы решаете будете ли вы
класть её рубашкой ВВЕРХ", что подразумевает, что карту не видно. Но в видео обзорах карты кладут ЛИЦОМ вверх. Так как же правильно?
И сразу второй вопрос, тот кто сидит на корме, как он выбирает карту навигации?
(полгода без ответа...)
Гляньте сюда http://vk.com/pages?oid=-35476820&p=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%2C_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_2
Я лично там не со всем согласен, но на ваш вопрос там ответ однозначный - при гребле выбранные карты класть на навигационный стол взакрытую, но при этом не ясно следующее: в фазу навигации тот кто сидит на корме будет выбирать из этих карт тоже взакрытую?...
Цитата оттуда:
5. Навигация
(OF 2.14) Перед тем, как кормчий выбирает карту навигации, они перемешиваются (чтобы он не знал, кто как грёб).
Мне же видится, что игра взакрытую с картами навигации уводит процесс взаимодействия игроков от открытости к коварному молчанию, что менее интересно. У нас все открываемые каждым игроком карты навигации, если он выбрал действием "грести", обсуждаются в открытую. Конечно, тот кто грёб в итоге оставит то, что выгодно ему. Однако процесс обсуждения может его "сбить с истинного пути" другим игрокам на руку *) Причём чайки, появляющиеся в этот момент на обозрение, не засчитываются. Чайку нужно считать появившейся только в фазу "навигации", когда сидящий на корме выберет для разыгрывания карту с чайкой. Карту с чайкой мы не убираем обратно в колоду, заменяя её появление маркером, так как считаем что оставшихся карт с чайками в колоде навигации и так достаточно, чтобы игра закончилась. Так не будет повторений, да и карты с чайками лежат напоминанием былых бултыханий и жажд *) Но это не очень важное изменение, можно и маркерами. В английском, кажется, издании они - деревянные силуэты чаек. Вот сделаю такие, будут маркеры *)
К времени покупки игры, издание немного похудело, вместо стеклянных жетонов усталости пластиковые.
В сравнении с мафией, где твоя роль зависит только от полученной роли, в этой игре твоя роли может быть совершенно отличаться в зависимости кто твой "Лучший друг" и "Враг".
Поставил низкую оценку за реализацию.
Жетончики усталости сделаны конечно понтово, но их мало и было бы желательно разделить жетон усталости от гребли и драки.
И, несмотря на упоминание маркера чайки, подобного маркера в коробке нет. Не то чтобы он очень был нужен, но тогда про него и писать не надо.
Разве там нет трёх прозрачных камешка красных/синих? Это и есть маркеры чайки. У меня в западной версии были.
Видел я недавно русское издание. С фишками действительно напряг какой-то. Подержал в руках карты — худенькие, так и просятся в протекторы. В оригинале так же? С рубашками карт обычная для России ситуация — оттенки не совпадают у них местами.
В оригинале компоненты очень хорошие. Не "лён", конечно, но их все приятно держать в руках.
неа, там есть пластиковые красные жетончики - ранения и голубые прозрачные камешки - маркеры усталости.
Для чаек ничего нет.
В зоомагазине купил стекляшек для аквариумов,сразных цветов и форм =) Теперь маркеров на все игры хватает и для любой ситуации свой.
Продается игра "За бортом!" с дополнением, почти новая, пару раз игранная. Покупал для себя, не проникся. Новая в магазине стоит 550+250, я же всё отдаю за 600 руб. Самовывоз м. Беговая, либо встреча на одной из станций в пределах КЛ.
+7-926-665-94-25, Павел
а мне не понравился геймплей
даунтайм высоковат, действия однообразны и монотонны да и сама игра затянута (под конец уже мольбы о чайках).
вобщем для филера нудновата, а до психологической (а-ля карета)не дотягивает
странно вы играли. ходы ж очень быстрые
Особенно ж раздумывать игрокам в свой ход не о чем. В драках все участие принимают. И т.д.
По-моему быстро игра идет.
п.с. в качестве рекламы: сейчас веду игру в текстовом формате на форуме журнала Мир Фантастики. Вроде ничего получается. За бортом удачно переделывается в текстовую ролевку. ))