Властелин колец: Странствия в Средиземье

The Lord of the Rings: Journeys in Middle-Earth, 2019

свернуть все темы
Yorkone1 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хочу купить базу и сразу доп тёмные тропы. Подскажите можно добавить компоненты из допа в базовый сценарий?

TVP написала 2 года назад: #

Можно. В приложении сделаете отметку о том, какие дополнения у вас есть, и тогда компоненты этих дополнений будут использоваться в сценариях. Т.е. в базовых сценариях могут появиться враги, прозвища и местность из дополнений.

Deathman2292 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Платные кампании в приложении

Задумался над покупкой данной серии. Возник вопрос, как теперь возможно купить дополнительные кампании в приложении на Android. Кто-то находил решение?

czt написал 2 года назад: # скрыть ответы

Есть решение в чате в телеге , в частности апк крякнутая

larik86 написал 2 года назад: # скрыть ответы

в каком именно чате?

likvi139 написал 2 года назад: #

присоединяюсь к вопросу

emik написал 2 года назад: #

https://t.me/Journeys_in_TheMiddle_earth

Ashuran написала 2 года назад: # скрыть ответы

в каком чате?

iriwkak87 написала 2 года назад: #

Кому-нибудь ответили в каком чате?)

Viktor6654 написал 2 года назад: #

Стоит :)

Artemas написал 2 года назад: #

Купите лучше в steam, а дальше через steam link трансляция на планшет или телефон.

JEANS написал 3 года назад: # скрыть ответы
Фаза Сбора

Не пойму по поводу фазы сбора. Если при разведке я кладу ненужные карты под низ колоды, то какой в этом смысл, если в конце своего хода я перемешаю всю колоду вместе со сбросом?

silvero написал 3 года назад: #

а вы не перемешивайте свою колоду в конце своего хода.

Sergeant82 написал 3 года назад: #

Смысл прямо в правилах прописан: "Таким образом, игроки могут влиять на результат своих последующих действий, помещая бесполезные карты (например, слабости) под низ колоды, а полезные карты (например, карты с символом * в левом верхнем углу) на верх колоды."
И да, сброс замешивается в колоду после фазы тьмы, а не в конце своего хода.

MashaDelfi написала 3 года назад: #

Очень хотела поиграть в эту настольную игру, до момента покупки все мои мысли были только о ней, да и позже тоже, что уж греха таить :D Во-первых, потому что очень люблю вселенную Толкина и хотела приобрести по ней какую-то настолку (а до получения Войны Кольца/Битвы пяти воинств после предзаказа еще жить и жить). Во-вторых, потому что хотела что-то сюжетное, приключенческое, фэнтезийное. Ну и, в-третьих - ранее я уже попробовала Особняки безумия, так что захотелось поиграть во что-то еще с приложением. Наверное, поэтому взяла базу сразу со всеми вышедшими дополнениями :D

Чем-то действительно похоже на Особняки - выбираешь в меню кампанию, состав команды, роли в ней, стартовое снаряжение игроков, затем читаешь художественный текст, раскрывающий ваше основное задание на эту часть игры. После чего в первой главе приложение подсказывает, какие тайлы игрового поля выкладывать для создания карты местности, какие стартовые жетончики положить, какие области пометить неисследованными. Мы стартовали два раза, в оба из них нам предлагались разные участки и разные жетончики - текст к ним также отличался, за исключением основной сюжетной линии, по которой вам с командой и нужно двигаться. И, по мере вашего продвижения, приложение через все тот же текст подсказывает, где появляются враги, где - новые земли, где - угрозы, которые можно попробовать устранить и тем самым ослабить трекер времени.

Вот, наверное, и первое отличие от Особняков - видимый трекер угрозы, который показывает продвижение сил Тьмы и подсказывает, в какой момент вас ждёт неприятный «сюрприз» от противника. Заметила, что к этому трекеру очень неоднозначное отношение. Большинству он, скорее, не нравится, поскольку есть ощущение, что тебя подгоняют разбираться с сюжетом. Мне же он, напротив, по этой причине показался удобным - когда видишь, что уже а следующий ход Тьма спустит на вас отложенных в заначку орков, есть возможность подумать, куда переместиться и какие карты подготовить. Тем не менее, это не помешало игре первый раз поставить нас раком, но все же любезно и с презрительной ухмылкой пропустить дальше, а во второй - отыметь до летального исхода :D В Особняках же было сложнее угадать, в какой момент лавкрафтианская хтонь решит жахнуть сильнее прежнего. Честно, из-за того, что все мы тогда впервые играли не только в Особняки, но и в игру с приложением, мы о наличии таймера начали подозревать только когда из запертой двери (за ключом к которой мы как раз медленно, ну ооочень медленно шли) вышел хозяин дома и наехал, что мы к нему никак не придём :D

Но вернусь к игровому процессу и дальнейшему сходству и одновременно же отличию от упомянутых Особняков - проверки, с помощью которых вы определяете, насколько успешно справляетесь с заданиями. Если в Особняках вы кидаете кубики, чье количество зависит от показателей определённой характеристики вашего героя, то в Странствиях им на замену выходят карты: карты успеха, карты судьбы, которые при наличии жетонов воодушевления можно превратить в «успешные» (аналог улик из Особняков) и условные «пустышки», которые либо засоряют вашу колоду, либо хороши, если их «подготавливать», то есть выкладывать возле планшета своего героя. Интересно, что карты, отвечающие за успех при проверках, как правило обладают хорошими нижними свойствами, которые активируются только, если их выложить из колоды к планшету. И встаёт дилемма - подготовить карту, чтобы разыграть хорошее свойство в бою, или же приберечь для проверки. Мне это показалось интересным, особенно потому, что это побуждает к обсуждению с командой ваших дальнейших действий - кто пойдет сражаться, кто - открывать жетончик, а кто - новую территорию. В общем, побуждает к вариативности ваших приключенческих стратегий.

Также в игре присутствует небольшая асимметричность героев. Помимо различий в стартовых характеристиках, персонажи обладают разным снаряжением, стартовыми картами и особенным уникальным свойством. Так какие-то герои лучше проходят проверку на храбрость и смекалку, но не очень хороши в бою в плане количества наносимого урона. Зато они могут помочь исцелиться другим или получить жетоны воодушевления. Другие герои несут с собой поменьше снаряжения, но зато могут атаковать соседние области из-за дальнобойного оружия, а еще - при необходимость ускользать от врагов, не провоцируя их. Таким образом, успех вашего отряда еще будет зависеть от того, насколько дополняющие друг друга роли у вас подобраны. В целом - понемногу полезными кажутся все. Единственный нюанс - по какой-то причине в игре есть облегчающая поправка для гномов, которые в некоторых сюжетных действиях могут получить больше успеха за счет своей расы. Как я поняла, такое сделали действительно только для гномов, что немного странно, ведь люди, эльфы и хоббиты тоже обладают каждый своими преимуществами. Хотелось бы, чтобы подобное доработали, но кто знает…

В целом, нам с друзьями приключение очень понравилось. Прямо греет душу осознание, что впереди вся кампания, а также большое дополнение и несколько приобретенных сюжетов в Стиме. За такой игрой нам будет приятно собираться еще не одни выходные точно. И, конечно, мне очень радостно погружаться в мир любимой вселенной через настольную игру <3

Если еще немного поговорить про игровой процесс, предполагаю, где мы допустили ошибки и какой тактики следует придерживаться дальше. Как типичные любители РПГ, мы хотели, помимо сюжета, заглянуть и в сайд-квесты, чтобы получше узнать это Средиземье и получить какие-то полезные плюшки в виде шмоток/прозвищ и других полезностей для колоды. Но, как оказалось, это было зря. Распаляясь по всей карте и даже устраняя жетоны угроз, мы все равно опаздывали, позволяя Тьме активнее выставлять против нас новых врагов. Стало очевидно, что в какие-то моменты лучше копить жетоны воодушевления и идти по сюжетным подсказкам, как бы ни хотелось и посмотреть на побочки. Тем не менее, я все равно считаю, что бонусные «плюшки» могут пригодиться в будущих главах, поэтому совсем уж открещиваться от шороха в кустах, случайного путника на дороге или загадочных избушек, в которые хочется «пойти позырить», все же не стоит :D

А еще, конечно, буду ждать локализации нового дополнения, которое ХГ, вроде как, запланировали на зиму. С ним появятся карты Гондора и Рохана, новая большая сюжетная кампания, новые карты и роли. И новые герои, среди которых есть даже оборотень Беорн с двусторонним планшетом и двумя персональными миниатюрками (одна - для людей, одна - для чудовищ :D).

Vitaly написал 3 года назад: # скрыть ответы
Правила

После прохождения главы,карты навыков которые снизу планшета и карты урона замешиваются или нет?

Zarathustra написал 3 года назад: #

каждую главу колода готовится заново. никакой урон естественно не переходит. перечитайте правила.

Toro написал 3 года назад: # скрыть ответы
Сканы 2-х карточек

На этом MathTrade получил некомплектную игру.

Буду очень благодарен, если кто-то поделится сканами карточек "Guardian 1" и "Guardian 3" английской версии.

rashnet написал 3 года назад: # скрыть ответы

Скинул в личку.

Toro написал 3 года назад: #

Покажу это в типографии, спасибо ещё раз!

AaronAAaronson написал 3 года назад: # скрыть ответы
Беравор, карта "засада"

Добрый день
Подскажите, как работает карта следопыта "засада"? Там написано, что она срабатывает, когда враг входит в область с Беравором - происходит атака. Но враги же передвигаются в свою фазу, приложение же не позволяет отмечать урон в этот момент.
Подскажите плз)

Sloboda написал 3 года назад: #

Честно взял ответ у мира хобби:
Здравствуйте! Перед принятием действий врага, вы все еще можете активировать его иконку, что бы нанести бонусный урон за счет карт. В таком случае, приложение дальше должно выдать вам другое окно с надпись в духе "враг ошеломлен\ убит".

light21 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Раны\страх

Не понимаю, как в это играть. При первой игре, после которой я на радостях купил доп, мы играли за Леголаса и Гимли. Один расстреливает из далека, второй защищается - проиграли только в самом конце.

В этот раз играем за Арагорна и Бильбо... и я ненавижу эту игру.

У Арагорна вообще нет карт отдыха. Как играть, когда любая рана (а получаешь их нередко) потенциально может сократить передвижения до 1 или уменьшить карты при атаке на 1.

Сбросить её нельзя, а играть дальше становится попросту невозможно. Это вообще нормально?

NALMAN написал 3 года назад: # скрыть ответы

Мы при игре вдвоём делаем просто: каждый берёт по два персонажа. Играется намного приятнее и удобнее, чем просто двумя персонажами.
Вообще, мне кажется, что игру никак не тестировали для игры двумя персонажами и масштабируется она почти никак. В таком виде очень многие сценарии практически не проходимы.
Ну и кстати, ещё совет: играйте на сложности «приключение». Это вообще ни фига не лёгкий уровень, многие сценарии всё равно проиграете по времени. Но хотя бы есть шанс победить, когда проходишь первый раз. Нормал - это для уже освоившихся и знающих, что конкретно нужно делать в каждом конкретном сценарии.

light21 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Полностью согласен. Кое как во второй раз доползли до конца и убить Атарина вдвоём просто невозможно. Я не представляю, что должно произойти, чтобы 2 персонажа могли нанести столько урона до того, как он их отправит на тот свет.

avatar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не соглашусь. Играем вдвоем. В первый раз базовую кампанию тоже провалили, но потом, поиграв в другие дополнения и получив игровой опыт, повторили базовую кампанию - Атарина вынесли очень легко (была нормальная сложность).
Играли за Леголаса и Балина. Главное в игре на двоих выбирать боевых персонажей.
P.S. В первый раз может не прошли, т.к. не совсем правильно играли и не сбрасывали колоды слабостей, начиная новый сценарий. В общем усложнили себе игру )

light21 написал 3 года назад: # скрыть ответы

В пунктике "нужно выбирать боевых персонажей" и заключается проблема. Я хочу выбирать любых персонажей и получать удовольствие от игры. Если нужно брать только какого-нибудь Леголаса и Гимли, то это уже явно большой и жирный минус

Sloboda написал 3 года назад: # скрыть ответы

Играли кем хотели вдвоём, всё норм. Вы все тут просто неженки и нытики. На двоих игра очень даже хороша.

light21 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это вряд ли, особенно если выпадет карта ран, ограничивающая движение. Так и вижу, как вы с тремя действиями в ход без проблем проходите компанию.

Есть еще варианты, что вы просто играете не по правилам, в такое тоже можно поверить, но утверждение, что игра сбалансирована для двоих не соответствует действительности

Sloboda написал 3 года назад: # скрыть ответы

В моей действительности всё нормально играется. Нормально не значит что с первого раза прошли все главы. Да бывали поражения, и даже последнюю главу в первой компании с первого раза не осилили. Но переиграли и всё норм. Играем по правилам. Играли Беравор и Бильбо. И водил игру для друзей они играли Елена и Балин. Всё супер, все довольны.

Heretic написал 3 года назад: # скрыть ответы

Аналогично, проходили вдвоем. Беравор и Леголас - прошли кампанию с первого раза. Причем последнюю миссию не особо напрягаясь. Леголас, конечно крут в бою, но последнего босса забила свои посохом именно Беравор. Всего две миссии запороли, но продолжили играть дальше (в следующих были добавлены не убитые вовремя враги). Тоже удивляет почему тут ноют.

light21 написал 3 года назад: # скрыть ответы

В упор не могу понять, почему, когда вам повезло
а) с рандомом
б) персонажи подошли удачные
но вы упорно утверждаете, что игра сбалансирована, когда это не так

Попробуйте взять Арагорна и Бильбо, например. Удачи вам с истреблением Атарина, тыкая его по 2-5 урона в ход (и это при удачных картах)

Sloboda написал 3 года назад: #

Ну Беравор послабее будет против Атарина чем Арагорн (как по мне). Норм прошли. Хоть и со второго раза и не сильно много урона за удар наносили.

Heretic написал 3 года назад: # скрыть ответы

В упор не могу понять, почему, когда вам не повезло
а) с рандомом
б) персонажи подошли не удачные
но вы упорно утверждаете, что игра несбалансирована, когда это не так. =D

Понимаете, Леголас, конечно, наносит много урона, но у нас не было такого, что врагов выносит только Леголас. Беравор как бы не поопасней была со своим оглушением с посоха. С рандомом нам повезло? Что, прямо всю кампанию на рандоме прошли? Мы очень везучие, похоже. Я не знаю, может быть Арагорном и Бильбо проходить сильно сложнее (что не удивительно, один рассчитан на усиление отряда, а второй - одиночка, получающий штрафы за нахождение рядом с союзниками), но с тем же успехом вы могли взять Бильбо, дать ему Знамя вместо Кинжала и жаловаться, что враги неубиваемые. Когда берете двух саппортов, глупо жаловаться, что они врагов в капусту не шинкуют.

Sloboda написал 3 года назад: #

Справедливо!

NALMAN написал 3 года назад: #

Сам факт того, что при игре вдвоём необходимо (!) выбирать персонажей определённой роли - уже показатель того, что игра на двоих не сбалансирована.
Да о чем тут говорить, если тупо у четырёх персонажей восемь действий в раунд, у двух - четыре. При этом четырём персонажам даётся на сценарий условно 10 раундов, а двум - 13! Там, где четверо не спеша исследовали карту, били монстров и в итоге победили, двое будут бежать к цели, не отвлекаясь вообще ни на что и всё равно могут проиграть при неудачном рандоме. При том, что четверо персонажей ещё и синергируют между собой, ещё более усиливаясь.
Нет, если ставить вопрос так «возможно ли пройти игру двумя персонажами?», то ответ будет «да, возможно». Но предназначалась ли игра изначально для прохождения двумя персонажами? Нет, абсолютно точно нет. Игра вдвоём - дикий хардмод.

NALMAN написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ещё раз порекомендую попробовать взять каждому по два персонажа - игра преобразится, гарантирую.
Мы проходили составом Гимли, Леголас, Арагорн, Бильбо и получилось в итоге интересное, атмосферное приключение, с героями фильмов и книг. Не без трудностей, но в итоге герои победили и осталось приятное послевкусие.
А вдвоём - это был ад, даже и вспоминать не хочется, бросили после третьего сценария.

light21 написал 3 года назад: #

Да, спасибо, так и решили в следующий раз сыграть в доп, а бросать компанию на середине не хотелось. Более того, после ваших слов я вспомнил, что вообще-то эта игра от FFG, та же проблема была и в Ужасе Аркхэма.

Если играешь вдвоём, то победа в одной партии из 10, но если каждый берёт по 2 персонажа, то победа в 8 партиях из 10, что тоже явный дисбаланс. Кажется, будто их игры вообще не предназначаются для двух игроков, а цифры лишь для того, чтобы привлечь дополнительную аудиторию, которая потом будет страдать

light21 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Игра вдвоём

Год назад купил базовую коробочку, после первых двух миссий(приключений) так впечатлился, что даже купил доп сюжетный и доп с миньками.

В середине игры стало сложновато, а в самой последней миссии мы поиграли. Сели красить миньки, играть в другое и вот, спустя год, снова взялись проходить на средней сложности и возник вопрос: WTF?

Почему игра, которая основана на мобильном приложении, не балансируется под количество персонажей? Как можно проигрывать половину сценариев, где все проверки по большому счёту проходишь с первого раза?

Складывается ощущение, что играть вдвоём попросту невозоможно. Те, кто играли вдвоём на обычной сложности, вам удавалось пройти игру?

У меня пока стойкое ощущение, что это почти невозможно (точно уверен, что на сложной невозможно), если только очень удачно не ляжет рандом

AlexArchanfel написал 3 года назад: # скрыть ответы

На обычной сложности вдвоем проиграл первый раз базовую компанию в финале. Потом победил тремя героями. ДЛС про Тлеющию Корону прошел 2 героями на обычной сложности. Темные тропы прошли все вдвоем, но на последней миссии проиграли. Многие пишут, что на сложном проходят игру.

light21 написал 3 года назад: #

Вот я тоже смотрю, что много комментариев, что проходят на сложной, но первый раз мы проходили - проиграли на последней миссии, был Гимли и Леголас, сейчас Арагорн и Бильбо - это вообще какая-то боль. Играть фактически неприятно, сложность какая-то запредельная. Прошли уже 8 миссий, проиграли только одну, но мне так играть попросту не нравится, побеждаешь в последний момент, где до поражения один ход. Как-то дико

Antisyslik написал 3 года назад: # скрыть ответы

Таки прошли мы вдвоём первый сценарий за Леголаса и Беравор. Потушив пердак после первой неудачной попытки, решили побегать на раслабоне. Easy mode on. Ну и впечатления какие-то средненькие.
+Понравились миссии на маленьких полях. Рандомная генерация в них минимальна. Но сами ситуации интересные. Расследование, битва с боссом и тд
+Сюжет всё же отнесу в плюс. Ничего прям вау не было, но следить за ним интересно.
-Фоновая музыка...Обоже. Как же она надоела, что в первой миссии, что в десятой...одно и тоже...одно и тоже...одно и т...
-Перемешивать колоду(проводить разведку) ооочень утомительно. Успел соскучиться по кубикам из УАЗ
-Зачем я купил доп с фигурками? Если орк хотя бы два раза за игру встречается, То глав. гада вы достаните только один раз на 15 минут. Никакого плюса к атмосфере я не получил. Но должен отдать должное, фигурки качественные.
-Очень выбесели неожиданные повороты. Когда ты вроде уже почти сделал задание, но игра делает финт ушами, и вот вы уже почти проиграли(спасибо easy mode за сохраненные нервы.) Вы вполне можете отлично проходить всю компанию, но в конце неожиданно нахватать за обе щеки. А переиграть низя, запускай сначала весь сценарий и давай ещё 20 часов проходи проверки...
Главная фишка игры на деле оказалась и её главным минусом. Собраться компанией друзей, достать настолку в классном сеттинге и попроходить проверки 3-4 часа было бы супер лампово. Но увы здесь нет таких сценариев. А брать расписку с игроков о том, что они обязуются приходить каждые выходные в течение двух месяцев подряд на одну и ту же игру, чтоб делать одно и то же, я не хочу)

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

А Особняки безумия пробовали? Примерно то же, но без кампании и с кубиками.

Antisyslik написал 3 года назад: # скрыть ответы

выбор был между ВК и ОБ. Так как был уже ужас аркхема решили брать властелин колец. когда зарплаты догонят новые цены, тогда и приобрету особняки...(никогда короче)))

Siar написал 3 года назад: #

Ну с рук можно и дешевле купить. Или поменять ВК на ОБ.

Zarathustra написал 3 года назад: #

я прошел вторую кампанию вчетвером (в поисках тлеющей короны) за один день. 8 миссий получилось. 14 часов игры

orange_juice написал 3 года назад: #

Прошел компанию и могу поделиться своими впечатлениями:
+Что то новое в любимой вселенной
+Очень понравилось приложение
+Можно приобрести цифровое дополнение по крайне выгодной цене
+Механика игры и проверок
+Понравились проверки по типу "Если вы гном..." а заодно не понравилось, что нет проверок по типу "Если вы эльф\человек\хоббит"
+Задания радуют разнообразием

-Расстроила сама концовка, не вдаваясь в подробности, там немного текста и надпись "Победа", хотелось бы чего то поинтереснее
-Много активностей на карте дают воодушевление и бывает так что можно потратить воодушевление чтобы получить воодушевление (лечиться с опытом, просто избегаются такие места если не нужны)
-Сражения, за сюжет можно победить 1 орка или 20, опыт не измениться, можно было это как то исправить. Проходя один из сюжетов просто раунда 3-4 стоял и отстреливал орков, пока не надоело и не стал просто бегать и выполнять задачу

Вообще параллельно проходил 2 компании: В одной я играл соло, в другой с друзьями (первую прошел, а с друзьями в процессе). Я соглашусь с комментариями, что в Особняки проще собраться, банально сыграть один сюжет который не связан с другими... Но почему то упускается тот момент, что покупая Кольцо - получаешь 14 миссий, а Особняки только 4, все остальное платно. Как ни крути Кольцо будет выгоднее, и сюжет интересный! Однако следующая игра, на которую я нацелился это Особняки)

Antisyslik написал 3 года назад: # скрыть ответы
Чет немного пригорел

Из отдаленно похожих игр пробовал Андоры(не понравились), Fallout база (скорее не понравился), Runebound3 со всеми допами(уже неплохо). Ужас Аркхема3 со всеми допами(конфетка).
Пройдено 5 глав первого сценария на двоих.
+ Оформление симпатишное, миниатюрки классные
- На карточках много одинаковых рисунков. Боссов нужно покупать отдельно за 890 рублей (спасибо)
+ Приложение удобное(выводил с телефона на телевизор), фоновая музыка создает атмосферу.
- Нет возможности отменить совершенное действие (только быстрый перезапуск) приходится быть внимательным.
+ Интересные герои и роли. Ощущаются по-разному.
- Есть какие-то левые чуваки (Беравор какой-то).
- Никто вам в правилах или справочнике не подскажет кого выбрать для партии на двух игроков. Решили взять тех кого знаем. НО. Лидер Арагорн и взломщик Бильбо оказались несовместимыми героями. Бильбо нужно бегать в одиночку чтоб навыки работали, у Арагорна наоборот расчет на вместе бегающее пати...
- У Арагорна храбрость 2. ЧтоЛол?
+ Глава может играться по-разному. Разное расположение местности, врагов и квестов
- Этот рандом иногда совсем беспощадный.
+ Эпическое приключение с постепенной прокачкой отряда и с развилками в сюжете.
- Нельзя добавить новых игроков. Потеря же старых критична для дальнейшего прохождения. Поражение воспринимается очень болезненно, так-как возникает ощущение, что из-за ваших неудач сейчас придется пострадать потом(((
- Очень не хватает маленьких отдельных сценариев часа на 3.

Ну и наконец карта ужаса "Шепчущие голоса" спонсор этого отзыва. Получил в самом начале 5ого сценария. Благодаря этой карте нахватал ещё 4 карты страха, которые нужно было оставить в открытую. В итоге Арагорн полтора часа мочился в свои штанишки и в конце окончательно отъехал от остановки сердца. Ну темноты испугался...
p/s Через недельку дам игре второй шанс. Попробуем на легкой сложности пройти)

Siar написал 3 года назад: #

А что, шикарная же юмористическая история вышла

Infinita написал 3 года назад: # скрыть ответы

Лучше попробуйте, например, за Гимли + Леголас вместо лёгкой сложности. На лёгкой с большой долей вероятности просто скучно будет.

Antisyslik написал 3 года назад: #

а роли им оставить стандартные?

Seoman написал 3 года назад: #

То есть Арагорн таки носит штанишки?

Cherry9875 написал 3 года назад: # скрыть ответы
DLC Сценарии

Здравствуйте. Мне интересен вопрос! Почему FFG не делают больше DLC сценариев для базы? По своей сути достаточно: Сценариста, художника и программиста что-бы прописать все в приложение. Ставили бы их по 1-2к и народ бы покупал, при этом не нужно придумывать новые компоненты, создавать их и транспортировать!
Интересно ваше мнение.

Zarathustra написал 3 года назад: #

ну как там? что ответили то FFG на такой вопрос? озвучьте тут

kisluha72 написал 3 года назад: # скрыть ответы
соло

Всем доброго времени суток. Подскажите, хороший ли тут соло режим!?

grayz написал 3 года назад: # скрыть ответы

имхо, один из лучших среди краулеров - фидлинг по минимуму, игровая зона персов небольшая, уникальных действий и скрытой информации нет. В правилах рекомендуют играть за двух персонажей, но можно играть за большее число. Только учитывайте самый большой минус - это перемешивание колод маленьких карт каждый раунд, даже за 2х персонажей то еще развлечение.

kisluha72 написал 3 года назад: #

Спасибо за информацию.

westwoodFM написал 3 года назад: # скрыть ответы
количество игроков

Друзья, а поделитесь мнениями, каким количеством играть оптимально? стоит ли пробовать если вчетвером?

grayz написал 3 года назад: #

четверо самое то. втроем тоже можно. а вот 2 или 5 уже сложнее играть.

ferstagerov написал 3 года назад: #

проходим вдвоем, все устраивает

Zarathustra написал 3 года назад: #

все варианты хорошо. разве что вдвоем посложнее будет

Morovinger написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Что лучше?

ВК
Десент
Или Особняки?

sintenced написал 5 лет назад: #

А что больше нравится? Орков крошить или от неведомого и страшного по углам прятаться?

Sandy написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Параллельно играю во все три. Десцент сейчас определенно не лучший выбор. Разве что взять с рук за пару тысяч. Очень много неудобных мелочей, которые обтесали в следующих итерациях.

Особняки неплохи . Основной плюс - можно засесть в отдельную миссию и пройти за вечер.
Основной минус -можно только засесть в отдельную миссию и пройти за вечер.

Стоит помнить, что это игра с меньшим упором на тактику и бои. Но в целом я ею весьма доволен.

Властелин колец имеет режим кампании, интересную механику прокачки вещей и персонажей и приятную систему проверок.
Минус - нет возможности сыграть миссию на вечер. В остальном мне весьма понравилась.

При прочих равных я бы исходил из тематики и желаемого подхода к игре (большая кампания или же короткие миссии на вечер).

Ну и некоторым не интересно играть миссии после первого раза, потому что в сюжетных заданиях довольно много повторов.

Kip1sh написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не понял минус "нет возможности сыграть миссию на вечер.", поясни плз

TVP написала 3 года назад: #

Не все любят кампании. Иногда хочется сыграть/переиграть какую-нибудь миссию, но здесь такое невозможно.

Kip1sh написал 3 года назад: #

Не понял минус "нет возможности сыграть миссию на вечер.", поясни плз

VanDerGlav написал 5 лет назад: #

ВК...имхо конечно).

Yigy написал 5 лет назад: #

Десцент имеет 3 режима игры: 5 больших и 4 малых компаний с оверлордом, 3 средних по размеру кампаниии с приложением и 4 малых (одна с приложением, 3 в виде печатных кооп дополнений), плюс имеет режим данжеон краулера, где идет последовательное прохождение 6 комнат, которые собираются случайно из имеющех комплектов.

Другое дело, десцент перестали печатать и его собрать будет крайне проблематично, его и раньше дорого было собирать, а ща и подавно, поэтому наверно лучше либо дождаться новой версии Десцента, либо взять властелин колец, ну или вообще посмотреть в сторону мрачной гавани.

Morovinger написал 5 лет назад: #

Играли во все три. Вчера сыграли в первую партию в ВК, в полном восторге. Особняки по своему хороши, своей камерностью и напряжением. Но иногда это и минус. ВК эпичен, при этом атмосфера там очень да же на уровне. Очень прикольная боевика на картах, в отличие от Особняков. Особняки вообще не про боевку.
А вот десент... Ну там меньше в разы атмосферы и это игра не про сюжет, это чисто тактика с возможностью между миссиями чутка прокачаться.

Mirax написала 5 лет назад: # скрыть ответы
Прозвища

Как правильно играть карты прозвищ? Что значит "убрать из приключения"? Куда они деваются и возвращаются ли потом в колоду?
Спасибо!

Infinita написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Почему люди не хотят читать справочники/правила по играм? Никак не могу понять.

Страница 13 справочника:
"Карты прозвищ — это тип карт навыков, которые герои могут
получить во время приключения.
36.1 Когда герой получает карту прозвища, приложение указывает её название. Затем герой берёт соответствующую карту
и немедленно подготавливает.
 Приложение указывает игрокам выбрать, кому из героев
достанется карта прозвища. Карта будет добавлена в приложении в инвентарь этого героя.
36.2 После того как герой получил карту прозвища, она становится
частью его инвентаря на протяжении всей кампании.
36.3 Подобно остальным картам навыков, герой может применять
свойства карты прозвища, только если она подготовлена.
36.4 Свойства многих карт прозвищ предписывают герою убрать
карту из приключения. В этом случае герой должен отложить
эту карту; он больше не сможет воспользоваться ей во время
этого приключения и должен будет замешать обратно в свою
колоду при подготовке к следующему. "

Mirax написала 5 лет назад: #

большое спасибо! долго листали, глаз замылился))

sane4kaaa написал 4 года назад: # скрыть ответы

когда приложение спрашивает, кому достанется прозвище, это может быть вообще любой герой? или только тот, кто выполнял действие, которое стриггерило появление прозвища?

TVP написала 4 года назад: #

Можете выбрать любого героя.

Bulych написал 4 года назад: # скрыть ответы
Новые кампании

Вопрос про новые кампании. Сколько их ещё будет и когда ожидать? Есть какой то план?😊

sintenced написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вы уже все три прошли?! 😲
Расскажите, поделитесь впечатлениями, какая больше понравилась и почему.
P.S. Вряд ли есть какой-то подробный план, но известно, что следующим допом будет Spreading War, про Рохан и Гондор, с Беорном и мумаками.

TVP написала 4 года назад: # скрыть ответы

А почему три? Их же четыре! ;-)

sane4kaaa написал 4 года назад: # скрыть ответы

почему четыре?

TVP написала 4 года назад: #

На текущий момент локализовано 4 кампании.
Одна кампания - в базовой коробке, одна - в дополнении «Темные тропы», две - в приложении (приобретаются отдельно, для одной нужна только база, для другой - еще дополнение).

Bulych написал 4 года назад: # скрыть ответы

Прошёл по разу две кампании с товарищем, без допа с гендальфом. Обе понравились, хоть вторую и завалили. Теперь друг уехал, вот и думаю покупать базу и искать компанию для игры. Так вот хотел представить насколько перспекивно это дело

2zoom написал 4 года назад: #

как минимум будет еще две компании, итого 6.

Yigy написал 4 года назад: #

План выпуска кампаний уже очевиден:
- раз в год выходит большая коробка с одной кампанией;
- через полгода после выхода большого допа выходит одно временно цифровая кампания (которая требует этот большой доп.) и мини доп, в который входит пару карт и уникальные злодеи из этой новой кампании. Злодеи в целом не критичны, они будут заменены обычными фигурками, так что только ради эстетики. Пара новый карт - тоже приятное дополнение, но только ради них не стоит брать.

Что интересно, приключения строятся довольно случайно, сейчас перезапустили самую первую кампанию, так она начала из второго допа использовать не только монстров, но и плитки, то есть в целом даже старые кампании с новым большим допом будут изменяться.

Выходить всё это будет, пока будут покупать, но судя по отзывам, эта игра довольно сильно всем зашла, поэтому поддерживать могут ещё долго, особенно при том, что новая версия Десцента довольно специфична и такого успеха не получила. Даже я, не любитель приложений, взял властелина и считаю удачным скрещением, что аж планшет приобрел, т.к. на телефоне не удобно)

Yigy написал 4 года назад: # скрыть ответы
Spreading War - последняя большкая коробка к игре

В презентации дополнения https://www.youtube.com/watch?v=PuzRlxbp2yk&t=461s сказали, что данная коробка будет последней БОЛЬШОЙ коробкой для властелина колец, но поддержка игры прекращена не будет.

Как вариант, возможно они пересматривают формат дополнений и будет что-то среднее между большой коробкой и мини-допом, или просто выпустят дополнительные электронные сценарии, хотя врят ли они откажутся от физических компонентов.

Ещё один из вариантом может быть, что физические издания будут набором героев, монстров и плиток, но они не будут обязательными для новых кампаний, а будут их расширять по возможности, как это у них уже реализовано. А цифровые версии обязательно будут требовать только одно из двух больших дополнений, чтобы не было конкуренции между большим количеством допов.

Но в целом, всё это спекуляции, известно только то, что игру точно не забросят, просто меняют тактику поддержки.

2zoom написал 4 года назад: # скрыть ответы

Игра на удивление пользуется спросом и в СНГ и в мире, что для меня фаната ВК - удивление.

Yigy написал 4 года назад: #

Может они наоборот больше на поток поставят дополнение с кучей допов малого/среднего размера)

Будет раз в год выходить допы:
- набор героев;
- набор монстров;
- набор плиток.

И стоить будет по отдельности больше, чем 1 большой доп. Я просто с самого начала был удивлен, на сколько демократичная политика у данной игры, как вариант, FFG не расчитывала на такой успех, а сейчас подумала: "а чё бы не провернуть такую же доильню, как и у десцента второго издания".

Elijah_Morte написал 4 года назад: #

Лишь бы не передумали и не забросили, а то только взял второй доп. А так, большие допы как то больше нравятся.

Darcksman написал 4 года назад: #
Состав дуэлька

Имбо связка для парной игра леголас и арвин! Если конечно у вас есть доп)) оба лучники арвин имеет хорошее ближние оружие плюс хорошо фармит воодушевления) леголас - пушка в прям смысле врагов пачками кладёт