-AdRiver-
1. Dark 10
2. Listesa 10
3. Kaliro 10
4. TheGordon 10
5. Sergeant82 9.5

Lords of Xidit

2014 

  • 3 - 5
  • 3 - 5
  • от 10 лет
  • 7 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
Lords of Xidit  

Поcтавка

комплектация:

70 Unit miniatures
75 Sorcerers' Guild Story figurines
100 Bard tokens
35 Gold Sovereign tokens
39 City tiles
6 Titan tiles
5 Programming boards
5 Order tokens
5 Idrakys cutouts and bases
5 Screens
18 Score tokens
2 Empty tokens
3 Assessment tiles
3 Calendar tiles
1 Game Board showing the Kingdom of Xidit
1 Dummy Player Board with three tokens
1 Bastion
1 First Player token
Rulebook
1 map of the Kingdom of Xidit
2 Power cards for the game Seasons

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.66163 -

геймплей

7.47

глубина

6.88

оригинальность

7.83

реализация

8.45

Описание игры

редактировать

Древний хаос вырвался на свободу, поработив сердца волшебных существ, обитающих в Королевстве Ксидит: неведомая болезнь заставляет их атаковать города и поселения людей. Последняя оставшаяся надежда на восстановление мира лежит на благородных наследниках Королевства - Идраки. Взяв на себя участь Идраки, игроки должны путешествовать по Королевству, набирая себе в армию храбрых воинов, чтобы избавлять города над нависшей над ними угрозы. Героические победы над монстрами будут вознаграждаться главами освобожденных городов: они поделятся с игроком частью казны, позволят основать в пригороде свою личную Гильдию волшебников, и могут даже отправить местных бардов распевать по округе героические баллады в честь освободителя!

 

Лорды Ксидита основаны на механике программирования заданного числа действий, в игре также используется уникальная механика определения победителя в конце игры, основанная на последовательном выбывании слабейших игроков при оценке нескольких параметров! Так, сначала игроки сравнивают свои силу по первому параметру, и самый слабый теряет шанс стать победителем; затем оставшиеся игроки сравниваются по второй характеристике, и слабейший также вылетает и т.д. Порядок, в котором будут оцениваться параметры игроков, определяется случайным образом в начале игры, делая каждую партию по-своему уникальной.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Guron написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Куплю фигурки

Куплю некомплектную игру (ради фигурок) или сами фигурки.

zool_dd написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Для Лордов глубоководья?)))

Guron написал 3 месяца назад: #

Была раньше такая задумка, но...нет, не для них))

Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы

Прочитав правила, думаю, что к данной механике подойдёт больше тема кормления зверюшек. Ну т.е. одни монстры любят лакомиться магами, другим - эльфов на обед подавай... А может оно так изначально и задумывалось? =)

Tyros92 написал полгода назад: # скрыть ответы

Тут дело не в механике, а скорее в том что игра идёт в серии из трёх игр про Королевство ксидит. И данная игра рассказывает о рыцарях данного королевства.

Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну да, механику доставки товаров (из Himalaya) натянули на тему Королевства Ксидит (или Зидит?). Только тут мы доставляем не товары, а тушки гуманоидов на обед всяким тварям. Ну согласитесь же, так более логично выходит!

Tyros92 написал полгода назад: #

хм, мне кажется вы о какой то иной игре говорите. какие тушки гуманоидов? какая доставка? это игра про доблестных рыцарей королевства Ксидит, которые путешествуют по королевству, нанимают отряды и сражаются против нечисти захватившей королевство. а их победы воспевают барды и лорды королевства!

Omell написал полгода назад: #
Любимая игра!

Первоначально просто хотел ответить на неоднократные комментарии, про "случайность" определения победителя в конце игры, а в процессе написания осознал, что мой комментарий перерастает в признание любви, поэтому выношу его отдельно.
И все-таки! Что касается финального подсчета: многие верно подмечают, что башни и почти вся слава перед глазами, что лишь деньги "скрыты"... Но и деньги соперников, если очень хочется и постараться, можно считать в процессе игры! Никогда сам этим не занимался, конечно! :D
От "Lords of Xidit" сам в восторге (это была любовь с первого взгляда). Не говоря уже о прекрасном оформлении, эмоции еще ярче! Попытки просчитать действия игроков, которые в итоге летят к чертям из-за того, что соперник вообще случайно перепутал дорожку... Или же старания толково использовать знания о "будущих" наймах/монстрах, при этом не зная, учитывает ли это твои соперники. Ломать чужие планы: "Эй, как ты мог не взять мага?!" Неимоверное напряжение на финальном подсчете игры! Например, играли неделю назад: сестра только благодаря последней ревизии набрала достаточно монет, чтобы не вылететь в первом подсчете, а в итоге победила с учетом равенства в последнем подсчете!!! И такие победы "на грани" очень часто!
Так, лично для меня, (пока) это ТОП-1!

P.S. Да и правила весьма просто познаются (языконезависимость и инфографика в помощь). Отдельная благодарность Kliapich за русские правила на оригинальном буклете!

Dart_Neon написал год назад: #

Кто-то в курсе как связаться с Асмоди сейчас? Какая у них почта?

Waller написал год назад: # скрыть ответы
Игра при 2 игроках

В правилах не предусмотрен вариант для 2 игроков. Предлагаю его ввести)))
Костыль с нпс для 3 игроков явно не подходит, да он мне и не нравится.

Мы решили проблему просто: лидер по каждому из 3 параметров пооучает столтко Финальных Очков, сколько указано рядом с параметром (башни, монеты, барды на игровом поле около казарм).

То есть никакого выбывания, что естесственно при 2 игроках. И значимость треков при подсчете убывает не слева направо (1, 2, 3), а справа налево (3 финалтных очка, 2 ФО, 1 ФО). При ничьей по одному параметру очки никому не даем. При ничьей после общего подсчета победа достается тому, кто завоевал 3 ФО по одному параметру.

Хочу посоветоваться, стоит ли убирать города и территории (у 3 игроков по сравнению с 4-5 блокируются 2 региона и убирается часть городов).

Waller написал год назад: #

Поправка: при равенстве победа достается тому, кто набрал 1+2 очка, завоевав лидерство по 2 параметрам.

Tyros92 написал год назад: #

Как по мне довольно бредово. Игра очень плоха таким малым составом.