Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
maxiy01![]() |
||
Aurinko89![]() |
|||
![]() |
New-Yorker![]() |
||
Xerox![]() |
|||
![]() |
FK_Ubejishe![]() |
![]() |
|
![]() |
Olikatolika![]() |
||
![]() |
Witcher![]() |
1 | ![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Anton_3d4u
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
![]() |
berta_5
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
Iachesis
![]() |
б/у 3200 руб. 1 | |
Bepeck
![]() |
новая 3200 руб. 1 | |
![]() |
Worthy
![]() |
новая 1 |
Apollo
![]() |
б/у 3300 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
RealShadowman
![]() |
||
![]() |
tonik78rus
![]() |
3000 руб. |
rusjmatuschka
![]() |
3000 руб. | |
MrSem
![]() |
2000 руб. | |
alexreaper
![]() |
||
![]() |
perel
![]() |
1000 руб. |
![]() |
Sergiosan
![]() |
2500 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Aurinko89![]() |
||
EnDemion![]() |
||
![]() |
Ares![]() |
|
![]() |
Gluke_art![]() |
![]() |
![]() |
FK_Ubejishe![]() |
![]() |
![]() |
Vostok![]() |
|
rusjmatuschka![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
tonik78rus
![]() |
|
![]() |
constantinos
![]() |
|
ZeroCool
![]() |
||
astreyka
![]() |
||
arter1a
![]() |
||
![]() |
belka_valka
![]() |
|
![]() |
IGOS_FrY
![]() |
автор: |
Режи Боннессе
|
художник: |
Stéphane Gantiez
Ксавье Гениффе Дурин 'Naïade' |
издатель: |
Asmodée
Libellud |
магазин: |
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog Игрофишка (Украина) igromaster.by - Минск Планета Игр (Украина) Board Games Inn (Украина) СтоИгр Екатеринбург Арена Эмоций Игра на столе Tango & Cash Funmill.ru Настолкино (Днепр, Украина) магазин настольных игр МипЛанд Nastolki.by Лавка игр BanzGames boardgameshop.ru Дом Игр (Украина) Кладовая дядюшки Мэтта Кубик (Украина и СНГ) CBGames.com.ua (Украина) DesktopGames - Игромаг (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Итальянский Французский |
комплектация: 70 Unit miniatures |
Древний хаос вырвался на свободу, поработив сердца волшебных существ, обитающих в Королевстве Ксидит: неведомая болезнь заставляет их атаковать города и поселения людей. Последняя оставшаяся надежда на восстановление мира лежит на благородных наследниках Королевства - Идраки. Взяв на себя участь Идраки, игроки должны путешествовать по Королевству, набирая себе в армию храбрых воинов, чтобы избавлять города над нависшей над ними угрозы. Героические победы над монстрами будут вознаграждаться главами освобожденных городов: они поделятся с игроком частью казны, позволят основать в пригороде свою личную Гильдию волшебников, и могут даже отправить местных бардов распевать по округе героические баллады в честь освободителя!
Лорды Ксидита основаны на механике программирования заданного числа действий, в игре также используется уникальная механика определения победителя в конце игры, основанная на последовательном выбывании слабейших игроков при оценке нескольких параметров! Так, сначала игроки сравнивают свои силу по первому параметру, и самый слабый теряет шанс стать победителем; затем оставшиеся игроки сравниваются по второй характеристике, и слабейший также вылетает и т.д. Порядок, в котором будут оцениваться параметры игроков, определяется случайным образом в начале игры, делая каждую партию по-своему уникальной.
Комментарии
Игра задорная и достаточно интересная. Объясняется просто, отлично подойдёт для не самой хардкорной компании. Взаимодействия очень много, в течение всей партии пытаешься прочитать оппонентов и схавать самый лакомый кусок или забрать жетон из под носа другого игрока. При этом тут больше про просчет, а не про рандом, поэтому игра не ощущается нечестной.
Определение победителя почти всегда очень азартно, и часто неожиданно, когда вроде бы претендент на победу вылетает на первом же круге, и побеждает в итоге тот, на кого никто и не подумал бы.
Наконец то собрал компанию на 4 человека, сыграли две партии. Хочу поделиться впечатлениями. Игра очень красиво оформленна. Огромное красочное игровое поле, фигурки воинов, башни, жетоны монстров создают просто сказочную атмосферу. Игровой процесс вызывает очень много эмоций. На карте постоянно все друг друга подрезают, игра целиком построена на взаимодействии. Когда ты просчитал, как пойдут твои соперники, чувствуешь себя прям Наполеоном. А иногда наоборот бездарно тратишь целый раунд, просто бегая по дорогам и не успевая ничего взять. Но всё таки после двух партий сложилось впечатление, что победитель определяется, чуть ли не случайно. Твою победу может определить маленькая ошибка противника в последнем раунде и наоборот. Из минусов отмечу мороку с перекладыванием жетонов городов, надо потрудиться запомнить все эти перемещения и конечно то, что полноценная игра только на четыре, пять человек. В целом игра понравилась, будем играть ещё.
Скажите пожалуйста, кто нибудь пробовал играть вдвоем, управляя сразу двумя героями. По моему даже открывается простор для тактики. Герои будут помогать друг другу нанимать отряды и уничтожать угрозы.
Обращаюсь к знатокам. После прочтения правил от Игроведа возникли следующие вопросы. Разрешение ничьей, выигрывает игрок сидящий ближе к первому игроку. А если таких двое, один справа, другой слева? По часовой стрелке? Второй вопрос про изгнание титанов. Перечисленные ограничения, нельзя за один год изгонять двух титанов из одного города и нельзя предотвратить угрозу в городе, потом из него же изгнать титана, касаются только одного игрока или всех? Например я изгнал титана из пустого города, затем туда пришел следующим ходом другой игрок и тоже изгнал титана, так можно? Заранее спасибо за ответы.
Ближе - по часовой стрелке, верно.
Нельзя в один год - уточнение касается года и не зависит от того, один игрок это делает или разные.
Спасибо за ответ. Только вот вчера английские правила в спорных моментах запустил через Гугл переводчик. Так вот он перевел, что не ближе, а наоборот дальше. Вам не кажется, что это более логично?
В ничье побеждает тот, кто дальше, это так. Имел ввиду, что расстояние от первого игрока считается по часовой стрелке.
Ещё есть один момент, когда смотрится ничья при "переписи" (после 4, 8 и 12 годов), там игроки выкладывают жетоны бардов по порядку, начиная от первого игрока и далее по часовой стрелке.
Прочитав правила, думаю, что к данной механике подойдёт больше тема кормления зверюшек. Ну т.е. одни монстры любят лакомиться магами, другим - эльфов на обед подавай... А может оно так изначально и задумывалось? =)
Тут дело не в механике, а скорее в том что игра идёт в серии из трёх игр про Королевство ксидит. И данная игра рассказывает о рыцарях данного королевства.
Ну да, механику доставки товаров (из Himalaya) натянули на тему Королевства Ксидит (или Зидит?). Только тут мы доставляем не товары, а тушки гуманоидов на обед всяким тварям. Ну согласитесь же, так более логично выходит!
хм, мне кажется вы о какой то иной игре говорите. какие тушки гуманоидов? какая доставка? это игра про доблестных рыцарей королевства Ксидит, которые путешествуют по королевству, нанимают отряды и сражаются против нечисти захватившей королевство. а их победы воспевают барды и лорды королевства!
Nelud прав.
Почему жалкий крестьянин может победить монстра, а крутой паладин или маг вместо него не справится с этой задачей?
А вот если нам нужно накормить условного дракона крестьянином и двумя лучниками, чтобы он был довольным и отвалил из нашего города... тогда всё чертовски логично!)