-AdRiver-

Lords of Xidit

2014

свернуть все темы
jimdeegris написал 4 месяца назад: #

Наконец то собрал компанию на 4 человека, сыграли две партии. Хочу поделиться впечатлениями. Игра очень красиво оформленна. Огромное красочное игровое поле, фигурки воинов, башни, жетоны монстров создают просто сказочную атмосферу. Игровой процесс вызывает очень много эмоций. На карте постоянно все друг друга подрезают, игра целиком построена на взаимодействии. Когда ты просчитал, как пойдут твои соперники, чувствуешь себя прям Наполеоном. А иногда наоборот бездарно тратишь целый раунд, просто бегая по дорогам и не успевая ничего взять. Но всё таки после двух партий сложилось впечатление, что победитель определяется, чуть ли не случайно. Твою победу может определить маленькая ошибка противника в последнем раунде и наоборот. Из минусов отмечу мороку с перекладыванием жетонов городов, надо потрудиться запомнить все эти перемещения и конечно то, что полноценная игра только на четыре, пять человек. В целом игра понравилась, будем играть ещё.

jimdeegris написал 4 месяца назад: #

Скажите пожалуйста, кто нибудь пробовал играть вдвоем, управляя сразу двумя героями. По моему даже открывается простор для тактики. Герои будут помогать друг другу нанимать отряды и уничтожать угрозы.

jimdeegris написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Обращаюсь к знатокам. После прочтения правил от Игроведа возникли следующие вопросы. Разрешение ничьей, выигрывает игрок сидящий ближе к первому игроку. А если таких двое, один справа, другой слева? По часовой стрелке? Второй вопрос про изгнание титанов. Перечисленные ограничения, нельзя за один год изгонять двух титанов из одного города и нельзя предотвратить угрозу в городе, потом из него же изгнать титана, касаются только одного игрока или всех? Например я изгнал титана из пустого города, затем туда пришел следующим ходом другой игрок и тоже изгнал титана, так можно? Заранее спасибо за ответы.

bootty написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ближе - по часовой стрелке, верно.
Нельзя в один год - уточнение касается года и не зависит от того, один игрок это делает или разные.

jimdeegris написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ. Только вот вчера английские правила в спорных моментах запустил через Гугл переводчик. Так вот он перевел, что не ближе, а наоборот дальше. Вам не кажется, что это более логично?

bootty написал 4 месяца назад: #

В ничье побеждает тот, кто дальше, это так. Имел ввиду, что расстояние от первого игрока считается по часовой стрелке.

Ещё есть один момент, когда смотрится ничья при "переписи" (после 4, 8 и 12 годов), там игроки выкладывают жетоны бардов по порядку, начиная от первого игрока и далее по часовой стрелке.

Nelud написал год назад: # скрыть ответы

Прочитав правила, думаю, что к данной механике подойдёт больше тема кормления зверюшек. Ну т.е. одни монстры любят лакомиться магами, другим - эльфов на обед подавай... А может оно так изначально и задумывалось? =)

Tyros92 написал год назад: # скрыть ответы

Тут дело не в механике, а скорее в том что игра идёт в серии из трёх игр про Королевство ксидит. И данная игра рассказывает о рыцарях данного королевства.

Nelud написал год назад: # скрыть ответы

Ну да, механику доставки товаров (из Himalaya) натянули на тему Королевства Ксидит (или Зидит?). Только тут мы доставляем не товары, а тушки гуманоидов на обед всяким тварям. Ну согласитесь же, так более логично выходит!

Tyros92 написал год назад: #

хм, мне кажется вы о какой то иной игре говорите. какие тушки гуманоидов? какая доставка? это игра про доблестных рыцарей королевства Ксидит, которые путешествуют по королевству, нанимают отряды и сражаются против нечисти захватившей королевство. а их победы воспевают барды и лорды королевства!

Waller написал 5 месяцев назад: #

Nelud прав.
Почему жалкий крестьянин может победить монстра, а крутой паладин или маг вместо него не справится с этой задачей?

А вот если нам нужно накормить условного дракона крестьянином и двумя лучниками, чтобы он был довольным и отвалил из нашего города... тогда всё чертовски логично!)

Guron написал полгода назад: # скрыть ответы
Куплю фигурки

Куплю некомплектную игру (ради фигурок) или сами фигурки.

zool_dd написал полгода назад: # скрыть ответы

Для Лордов глубоководья?)))

Guron написал полгода назад: #

Была раньше такая задумка, но...нет, не для них))

Omell написал полтора года назад: #
Любимая игра!

Первоначально просто хотел ответить на неоднократные комментарии, про "случайность" определения победителя в конце игры, а в процессе написания осознал, что мой комментарий перерастает в признание любви, поэтому выношу его отдельно.
И все-таки! Что касается финального подсчета: многие верно подмечают, что башни и почти вся слава перед глазами, что лишь деньги "скрыты"... Но и деньги соперников, если очень хочется и постараться, можно считать в процессе игры! Никогда сам этим не занимался, конечно! :D
От "Lords of Xidit" сам в восторге (это была любовь с первого взгляда). Не говоря уже о прекрасном оформлении, эмоции еще ярче! Попытки просчитать действия игроков, которые в итоге летят к чертям из-за того, что соперник вообще случайно перепутал дорожку... Или же старания толково использовать знания о "будущих" наймах/монстрах, при этом не зная, учитывает ли это твои соперники. Ломать чужие планы: "Эй, как ты мог не взять мага?!" Неимоверное напряжение на финальном подсчете игры! Например, играли неделю назад: сестра только благодаря последней ревизии набрала достаточно монет, чтобы не вылететь в первом подсчете, а в итоге победила с учетом равенства в последнем подсчете!!! И такие победы "на грани" очень часто!
Так, лично для меня, (пока) это ТОП-1!

P.S. Да и правила весьма просто познаются (языконезависимость и инфографика в помощь). Отдельная благодарность Kliapich за русские правила на оригинальном буклете!

Dart_Neon написал полтора года назад: #

Кто-то в курсе как связаться с Асмоди сейчас? Какая у них почта?

Waller написал полтора года назад: # скрыть ответы
Игра при 2 игроках

В правилах не предусмотрен вариант для 2 игроков. Предлагаю его ввести)))
Костыль с нпс для 3 игроков явно не подходит, да он мне и не нравится.

Мы решили проблему просто: лидер по каждому из 3 параметров пооучает столтко Финальных Очков, сколько указано рядом с параметром (башни, монеты, барды на игровом поле около казарм).

То есть никакого выбывания, что естесственно при 2 игроках. И значимость треков при подсчете убывает не слева направо (1, 2, 3), а справа налево (3 финалтных очка, 2 ФО, 1 ФО). При ничьей по одному параметру очки никому не даем. При ничьей после общего подсчета победа достается тому, кто завоевал 3 ФО по одному параметру.

Хочу посоветоваться, стоит ли убирать города и территории (у 3 игроков по сравнению с 4-5 блокируются 2 региона и убирается часть городов).

Waller написал полтора года назад: #

Поправка: при равенстве победа достается тому, кто набрал 1+2 очка, завоевав лидерство по 2 параметрам.

Tyros92 написал полтора года назад: #

Как по мне довольно бредово. Игра очень плоха таким малым составом.

Kliapich написал 4 года назад: # скрыть ответы
Оригинальный буклет

Добавил правила на русском в оригинальном буклете. За основу взял перевод Игроведа.

godZilla написал 4 года назад: #

Замечательная работа!

Waller написал полтора года назад: #

Большое спасибо за работу!)))

TroffMaster написал 2 года назад: # скрыть ответы
влияние во втором-третьем раунде

Первый критерий отбора - башни. Тот кто проиграл его, снимает все свои фишки славы с поля, и они не учитываются в последующих подсчетах, или нет, они так же влияют на определение количества очков славы в последствии?

AlexShepelev написал 2 года назад: #

Не снимаются

figura8 написал 3 года назад: # скрыть ответы
некомплект

В моем экземпляре игры не хватило одной защелки для одного крутящегося диска на планшете игрока. Есть ли шанс запросить каким то образом у производителя? У кого то был опыт?

Journeyman написал 3 года назад: #

Конечно, в подавляющем большинстве случаев производитель идет навстречу и высылает недостающие элементы.

Dorriz написал 4 года назад: # скрыть ответы
Лорды на Амазоне

Lords of Xidit продаётся сейчас на немецком Амазоне по цене около 20 Евро, плюс доставка порядка 23-24 Евро, итого совокупно около 43 Евро, что намного дешевле предложений в московских магазинах. Рекомендую интересующимся игрой!

Meerple написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так на кулстафе 22,5 дол. Последние 3 штуки ;)

Dorriz написал 4 года назад: # скрыть ответы

А доставка в какую сумму встанет?

Meerple написал 4 года назад: # скрыть ответы

Явно меньше 23-24 евро

Dorriz написал 4 года назад: # скрыть ответы

Каким образом? Стандартная цифра доставки там 50$ и больше, при разнице курсов доллара и евро в 4-5 рублей общая сумма покупки в пересчете на одну игру ну никак не получается выгодней! Может существует какая-то военная хитрость, меняющая расклад? Поделитесь опытом!

Meerple написал 4 года назад: #

Совместные заказы, форвардеры и т.п. Есть в комментариях и дневниках здесь, напр.
http://tesera.ru/company/130467/

Lexy_Str написала 3 года назад: #

Лично я покупаю все игры на Miniaturmarket, Rollforcrit, Amazon, отправляю на склад Meest.us, за 1 lb цена доставки сейчас 1.39$, в итоге огромная коробень кг на 10 с играми около 30$ по доставке, идет в Украину месяц морем. Можно и в Россию доставить, кажется, немного дороже будет. Эта игра мне обошлась чуть ли ни в три раза дешевле наших украинских цен вместе с доставкой уже.

Black_Phoenix написал 4 года назад: #
Поиграли впятером

Впечатления - только восторг. Арты красивые. качество исполнения материалов отличное (покрытие везде под лен. фигурка резина. планшеты удобные и с вращающимися шестеренками).Механика прогноза и программирования хода очень интересной показалась. В общем - всем советую.

TroffMaster написал 4 года назад: # скрыть ответы
при ничьей

при подсчете первой статистики (башни) выяснилось, что у первого игрока в последнем раунде столько же очков, сколько и у сидящего после него (вообще играли впятером). По войскам равенство. Кто выигрывает в дальнейшем?

TroffMaster написал 4 года назад: # скрыть ответы

Текст русского перевода правил: "выигрывает тот игрок, который сидит ближе к первому игроку последнего раунда".
Английские правила: "If
players are still tied, the player __furthest__ from the First Player token (in the direction
of play) wins the tie". "Если по прежнему ничья, то игрок, сидящий _дальше от первого_ (??), выигрывает в ничьей".
Стало быть при споре первого игрока последнего раунда с любым другим, выигрывает тот другой игрок? А если таких трое, то тот кто самый последний, например пятый. Верно?

Nouvelle написал 4 года назад: #

Судя по тексту, да.

Serebrat написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Недостача

Приветствую. Вчера снял плёнку, открыл игру. В моей коробке не хватает 1 зелёной башни) Может, у кого-то есть лишняя, или игра разодрана в клочья, часть компонентов растеряна... Буду признателен за помощь в нахождении недостающего элемента)

vsevoloch написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Мне кажется, вполне можно написать производителю - Libellud - об этом, приложив фото брака. В таких случаях крупные издательства идут навстречу, высылая за свой счет недостающие компоненты.

Serebrat написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да, спасибо) Я так и сделал... Но, кто знает, когда этот ответ будет, и каким... Надо попробовать все варианты)

scafandr написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я писал как-то Асмоди по поводу кубиков (деревянные которые) в Seasons. Спрашиваю - сколько должно быть таких-то кубиков? Ответ - столько-то. Я - о, я ткрыл коробку вчера, а у меня всего 2, не хватает. Ответ - и что?
Ну я улыбнулся и забил=)

Serebrat написал 5 лет назад: #

Отчитываюсь. Кратко.
Написал сначала в Libellud. Перенаправили в Asmodee. В итоге выслали недостающее.

Tolikus написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Слабая игра, плюс один - интересен механизм планирования хода, минусов два:
- однообразность процесса игры (нет никакого развития, вы будете делать одно и то же с первого до последнего хода);
- критичность определения победителя (игрок старался, пытался быть одним из первых во всех параметрах, но вдруг на первой же проверке выпал из претендентов на победу, это довольно обидно, учитывая то, что у игрока нет точной информации на каком он сейчас месте в данном параметре).

Meerple написал 5 лет назад: # скрыть ответы

По второму пункту - закрыты только деньги и частично слава.

И всегда можно играть, не скрывая монеты, если так больше нравится.

terjul написала 5 лет назад: # скрыть ответы

А я вот согласна по обоим пунктам ((

Tikoshka написала 5 лет назад: #

Я тоже. У меня от игры точно такое же впечатление, как в отзыве Толикуса.

Sharky написал 5 лет назад: # скрыть ответы

У нас был случай, когда два очевидных лидера (по башням) стали пытаться в последней трети игры топтануть друг друга, мешая достроить башни (свободных точек не было уже). В результате просели по баблу и ОБА вылетели в первом туре подсчета. Очень красиво получилось, кмк.

Meerple написал 5 лет назад: #

Подобный накал страстей с последующим конфузом у нас случается довольно регулярно.

Как по мне отличное применение "книциевской" механики с отсеиванием наихудшего. Застравляет постоянно быть начеку и в паре с мобилизацией избавляет от явного лидера.

Sharky написал 5 лет назад: #

Снова выступлю адвокатом пожалуй. По первому пункту не согласен, в процесс заметно меняется с накоплением ресурсов с одной стороны и забитыми слотами для бардов и башен с другой. Вкусность монстров становится сильно разной независимо от нарисованных на них бонусов, конкуренция растет. По второму тоже не согласен, когда игрок в середине игры понимает что у него не срастается и практически досиживает остаток партии это плохо. Здесь проблема решена изящно, я навскидку мало игр припомню, где этому вообще уделили внимание.

Corum написал 5 лет назад: #

по второму пункту - не надо бежать быстрее медведя, достаточно бежать быстрее геолога.

gadomer320 написал 5 лет назад: #

Пункт 2. Именно это и понравилось. Мне наоборот не очень нравится, что уж по башням-то лидер всегда ясен. Так что, на вкус и цвет, наверное...

Yori написал 5 лет назад: #

По первому пункту - не согласен.Про любую игру можно сказать что она однообразна,только здесь этого не замечаешь,слишком занят планированием ))По второму пункту - фишка этой игры именно в определении победителя, нужно рассчитать чтобы в первых 2ух категориях не быть последним и в решающей набрать больше всех. Игра в игре) Единственное что немного не понравилось, это при игре втроём ,если первая категория подсчёта победителей - магические башни, то как правило мы успевали использовать все ярусы башен и вылетал игрок с меньшим количеством наймов. Вот это уже обидно

Port написал 5 лет назад: #
Теперь на boardgamearena.

http://ru.boardgamearena.com/#!gamepanel?game=lox

SerJay87 написал 5 лет назад: # скрыть ответы
впечатления.

первая партия на четверых. обылденный арт, новая механика, простые правила, небольшой даунтайм,динамичный и весёлый процесс. советую всем 5/5!

DimonPob80 написал 5 лет назад: #

Я с вами полностью согласен!

Journeyman написал 5 лет назад: #

Скоро можно будет играть в Lords of Xidit на портале BGA. Сейчас игра проходит стадию бета-теста

sandman_83 написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Полный вариант игры

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом, возможно, Вы тоже шли по моему пути и не совсем заслуженно заранее списали игру со счетов.
Изначально, с целью обучения мы сыграли несколько раз в так называемый "короткий вариант игры". Результат был во многом похож на большинство отзывов: скучно, предсказуемо, без взаимодействия, ниже среднего.
Я уже совсем собирался забросить игру в дальний угол, но положение спасла моя дочь, которой она нравится.
И вот мы сыграли вчетвером по полным правилам. И скажу вам, игра расцвела. Появилась острейшая конкуренция в результате того, что области заполнились и башнями, и жетонами славы. Наконец-то случилось пробуждение титанов (в короткой игре никогда не удавалось их пробудить), в результате чего во-первых, за самих титанов возникла борьба, а, во-вторых, обновились монстры.
Короче, всё получилось более захватывающе, остро, местами психологически.
Категорически не рекомендую короткий вариант, а в полном игре бы поставил твёрдую 8-ку

Meerple написал 5 лет назад: #

Пробуждение титанов зависит не столько от продолжительности, сколько от стиля игры.

Они пробуждаются, когда игроки начинают активно сражаться с монстрами и меньше набирать армии.

Поскольку понимание, что выгоднее сначала накопить войско, приходит со временем, начинающие игроки пытаются одновременно набирать армии и бороться с монстрами. Вот и не появляются титаны в первых партиях.