-AdRiver-
    1. tweedledee 8.75
    2. DarkDior 8.75
    3. suraba 8.25

    Luna Llena: Full Moon редактировать

    Full Moon , Luna Llena, 2009 

    • 2 - 7
    • 2 - 7
    • от 14 лет
    • 15 мин
    • 90 - 180 мин
    • стратегия
    Luna Llena: Full Moon  

    Информация

    добавить
    автор:
    графический дизайнер: Servando Carballar
    художник: Adrian Lopez
    Juan Garcia
    издатель: Gen-X Games
    магазин: Brain Train
    Лавка игр
    ...
    язык: Английский
    Испанский

    Поcтавка

    вес: 980 г.
    размер: 20.3 x 30.5 x 6.3 см.
    комплектация:

    35 карт Действий,
    16 карт Предметов,
    6 карт Особых Предметов,
    6 карт Предметов из Логова,
    33 карты Боя,
    9 карт Стаи,
    44 шестиугольных тайлов леса (7 стартовых с лагерем и прилегающими территориями, 2 тайла выходов из леса, 1 тайл логова, 34 лесных тайла),
    тканевый мешочек для 34 тайлов леса, 6 кубиков d6,
    8 карточек Персонажей-людей,
    8 маркеров Персонажей-людей,
    6 карточек Персонажей-оборотней,
    6 маркеров Персонажей-оборотней,
    6 маркеров Персонажей-оборотней,
    большое количество фишек, маркеров и жетонов для различных нужд,
    карточка смены дня и ночи(поделенная на часы / ходы) и маркер хода,
    блокнот с картами леса Агиррэ,
    карандаш,
    правила игры (руководство по выживанию.

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    6.40209 7.8612 -

    геймплей

    8.25

    глубина

    7.50

    оригинальность

    8.25

    реализация

    7.42

    Описание

    редактировать

    Luna Llena: Full Moon это атмосферная полу-кооперативная игра. Шести игрокам отыгрывающим туристов предстоит выжить в лесу, где давным-давно обитает один из последних кланов Оборотней, а седьмому игроку предстоит взять на себя роль вожака стаи, пополнить семейство новыми представителями и сохранить в тайне местоположение логова.

     

    «Вот уже долгие годы лес Агиррэ практически необитаем. Жители окрестных деревень рассказывают истории о людях-зверях, живущих в чаще и поклоняющихся луне. Случайный браконьер, по ошибке вступив под своды леса, бежит отсюда, не дождавшись добычи, словно летучая мышь, испугавшаяся адского пламени… 

    Нет круче места для экстремального отдыха!

    Несколько друзей – любителей острых ощущений – купили старую карту этой местности в антикварной лавке в Грандвилле. Ребята собрали рюкзаки и приехали на автобусе к окраине дремучего леса с одной целью – полюбоваться на скрытые от сторонних глаз места и на несколько дней затеряться в мире дикой природы. Они получат то, что хотели…

    В лесу Агиррэ обитает последняя на всём континенте стая оборотней. Скудно питающиеся, жаждущие увеличить свою численность, они хотят поближе познакомиться с незваными гостями, чтобы обсудить с ними вопросы сохранения волчьего рода. К тому же, пришедшие люди молоды и практически безоружны.

    Мать-Луна благоволит своим детям…»

     

    В игре Luna Llena: Full Moon присутствуют две стороны: люди и оборотни. Один из игроков контролирует семью оборотней. Остальные игроки будут играть за туристов.

    Игра начинается на следующий день после первой, проведенной в лесу, ночи. Путешественники, проснувшись утром, обнаружили одну из палаток разорванной на части, а двух ее обитателей пропавшими, оставившими после себя только кровавый след вглубь леса. Вместе с ними пропала карта окружающей местности — единственный шанс покинуть лес. Игроки должны проследовать по следам крови, оставшимся после ночного нападения, в логово стаи, освободить пленяющихся там друзей, вернуть карту и покинуть лес до наступления темноты, когда его обитатели превратятся в нечто более пугающие. Если хотя бы один человек покинет лес — люди победили.

    У игрока играющего за оборотней другая задача. Стае необходима новая кровь. Поэтому, недостаточно просто атаковать и съесть незванных гостей, вторгшихся на территорию леса. Необходимо обратить хотя бы одного человека в себе подобного, а также не оставить очевидцев, которые могли бы рассказать о случившемся. Основная проблема состоит в том, что никто не знает, заражены укушенные люди или нет до прихода ночи, когда взойдёт Полная Луна. И если укушенные умрут до момента, когда вирус начнёт действовать, они не обратятся… Поэтому людей нужно задержать в лесу до ночи, когда прячущиеся под человеческой личиной оборотни смогут предстать в своем истинном облике. Явивший свой лик луне оборотень станет в несколько раз сильнее, а скорость его бега вырастет до трех гексов в ход (люди перемещаются максимум на два гекса, даже бегом или на мотоцикле).

     

    Игровое поле «Полной Луны» собирается из 7 стартовых гексов, а в ходе игры, когда туристы начинают исследовать лес в поисках логова, дополняется новыми. На гексе имеется информация о количестве предметов, которые можно найти в локации, а также насколько страшно игрокам-людям идти через лес и насколько трудно волкам напасть на них. Игрок-оборотень чертит карандашом на мини-карте тайную тропу ведущую к логову. Тропа должна начинаться с поляны, на которой стоят палатки туристов, не должна проходить через один и тот же гекс дважды и не должна быть длиннее 10 гексов или выходить за пределы леса. На второй мини-карте игроки-люди будут отмечать гексы на которых нашли следы и вычеркивать гексы на которых ничего не обнаружили.

    У персонажей игроков-людей есть пять параметров: решимость, здоровье, сила, хладнокровие и ловкость. В свой ход игроки-люди получают жетон решительности (с помощью которых могут использовать специальные способности) и карту действия. Одновременно сыграв одну из четырех карт действия с руки, каждый из игроков-людей может искать след, искать предметы, приготовитьсяк драке, перейти на бег или спрятаться, а затем начать исследовать лес, переместившись на один гекс в любую сторону. Далее ход переходит к игроку контролирующему стаю и он может попытаться инфицировать одного или нескольких туристов. Укус оборотня срабатывает не на всех, поэтому маркеров с инфекцией всего два, но все маркеры лежат рубашками вверх до самого вечера и неизвестно, кто именно может стать оборотнем, а кто останется человеком. После того, как и люди и оборотни закончили свои действия — раунд заканчивается и маркер времени суток смещается на два часа вперед.

    Во второй части игры, когда стемнеет и маркер времени будет стоять на 1800, будет намного больше активных действий — оборотни становятся сильнее и могут уже не стесняться в выборе средств, а людям известно, кто стал оборотнем и их задача выжить, со всех ног убегая в сторону выхода из леса.

     

    Для опытных игроков есть варианты игры «Большой лес», усложняющий игру за людей в следствии увеличения зоны поиска логова и «Охотники», где у людей и оборотней одинаковая задача — полное уничтожение противника.

    В 2010 к игре Luna Llena: Full Moon вышло дополнение под названием Death Moon.

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    karam написал полгода назад: # скрыть ответы
    Момент по правилам

    Не пойму как ходит и когда ходит оборотень ? Начало игры , люди отходили , теперь может ходить оборотень? Но откуда он начинает ходит ? Где пополнять очки планирования? Не ясны эти моменты игры, подскажите пожалуйста.

    Yori написал полгода назад: #

    После того как отходили "люди", игрок за оборотня получает жетоны планирования. До наступления 19.00 часов ,ни один оборотень не присутствует на игровом поле.Игрок за оборотня выбирает любой участок леса с жетоном человека и производит действие "Выследить",бросая столько кубов , сколько изображений волков находится на данном тайле леса.В случае удачи , инициируется бой. И в случае , опять же, удачи, вы кусаете "студента". И опять, если повезёт , вы его ещё и заразите)))Помимо этого ,за жетоны планирования вы приобретаете себе карты оборотня ну и используете их.
    После 19.00 на карте уже появляются ваши жетоны оборотней , часть у логова , часть у стартового лагеря людей.В дальнейшем, перемещения , атаки и тд производятся только ими.

    karam написал полгода назад: # скрыть ответы
    Вопрос по игре

    Привет всем, решил сделать самиздат версию, поэтому возник вопрос по энкаунтерам(фигки здоровья и др.).
    Вырубать их не особо хочется, мелкие, какое обычно за игру максимальное значение у персонажей жизни, спокойствие, и другие, хочу следать просто круглый счетчик.

    gippocampus написал полгода назад: # скрыть ответы

    Если не трудно, перезалейте Пнп-вариант.
    Спасибо.-)

    karam написал полгода назад: #

    Ок вечером

    karam написал полгода назад: #

    http://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=1333.0

    Yori написал полгода назад: #

    6 - достаточно.

    Yori написал полтора года назад: #

    Классная игра . Рекомендую. Играть строго с допом ,с альтернативным окончанием игры (человеку чтобы покинуть лес , нужно иметь на руках карту леса или журнал охотника , предварительно освободив как минимум одного пленника )И желательно предварительно ознакомится с FAQом.
    Боёвка на картах заставляет биться в истерике, если по жёсткому не прёт)))Кубы отдыхают)
    Доп нивелирует невезение оборотней в боях.
    Отличная , незаслуженно не замеченная игровым сообществом ,игра.

    Windheart написал 2 года назад: #
    PNP klish

    Ни у кого ПнП от Клиша не завалялось, а то здесь ссылка не рабочая уже?

    karam написал 7 лет назад: # скрыть ответы
    вопрос

    А какие там кубики?? простые д6? А то на одной из граней видна 9-ка ..=)
    Хочу сделать пнп =)

    Ruu написал 7 лет назад: # скрыть ответы

    Какая девятка? Где?
    Обычные шестигранники...

    karam написал 7 лет назад: #

    Спасибо, не правильно рассмотрел фотку.=)