-AdRiver-
1. shaman1ac 9
2. Velary 9
3. Apollo 8.75
4. Racerx 8.75
5. Henri 8.5

Machina Arcana

2014 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 13 лет
  • -
  • -
  • стратегия
Machina Arcana  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Aleksandra Bilich
Juraj Bilich
художник: Marek Madej
Elwira Pawlikowska
Damir Podhraski
Karin Bogdanic
Hrvoje Silic
Kristian Pavlin
продюсер: Juraj Bilich
издатель: Mage Company
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 7.5 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7216 -

геймплей

7.44

глубина

7.56

оригинальность

7.94

реализация

7.94

Описание игры

редактировать

В Machina Arcana игроки выступают в роли исследователей, изучающих подземный комплекс неизвестного происхождения. На своем пути они встретят монстров созданных под влиянием произведений Лавкрафта в стиле стимпанка. Игрокам предстоит собирать оборудование, взаимодействовать со своим окружением, сражаться с монстрами и погружаться в литературные повествовательные элементы.

 

История разбита на несколько сценариев, каждый из которых является самостоятельной игрой. Все сценарии состоят из глав, каждая со своим повествованием и особенностями. Цель игры — пройти по всем главам и выжить (хотя бы кому-то из команды). В финале каждого сценария игроков ждет особая мини-игра.

 

Machina Arcana предлагает игрокам пугающий игровой процесс, который никогда не повторяется, механизм позволяющий использовать разные стратегии и подходы, и при этом гладко объединяет всё это вместе. Machina Arcana дает реальный опыт сотрудничества. Самопожертвование и героизм — иногда единственный путь позволяющий команде прожить хотя бы еще один раунд.

 

Здесь не нужен мастер игры, нет никаких особых условий связанных с количеством игроков, сложность и длительность игры легко поддаются изменению. Поэтому соло-режим является таким же полноценным, как и игра большой командой. Но берегитесь! Если будете медлить, силы Ужаса могут быстро разрастись и поглотить вас целиком...

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Massimo73 написал 12 дней назад: #
Правила на русском

Никто не переводил правила 2 или 3 редакции?

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В игре есть используемые заклинания или только предметы и их комбинации?

vasil3v написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Посмотрел в модуле для TTS, магии нет. У некоторых персонажей есть абилки похожие на магию, например: restore 1 health to any explorer. На применение этой абилки тратится ресурс essence, который можно сравнить с условной маной.

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Благодарю за уделённое время! Жаль, конечно, а то игру можно было бы назвать настольным "Арканумом".

Racerx написал 2 месяца назад: #

Не, с Арканумом (если вы про старую игру на ПК) там ничего общего)

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Какие вообще впечатления от игры? Сеттинг интересный, но вот процесс кажется не таким уже и оригинальным. Мне нравится комбинирование предметов, но только ради них я бы не стал покупать игру - их можно просто изучить в пнп.

Drovich написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Гы, комбинирование предметов)
Я ради него Enchanters Взял))

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

На недавнем кикстартере?
Я тоже бэкнул полный набор, но в игру ни разу не играл и вообще не знал, что в ней есть комбинирование предметов.

Drovich написал 4 месяца назад: #

Ну, собственно, вся игра, по сути - крафт предметов путем комбинирования карт с разными свойствами.

ologhai написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

По механике игра мне напоминает тактическую головоломку с активным использованием окружения: как пройти и встать, чтобы тебя не достали, а монстра можно было загнать в ловушку/запереть/телепортировать.
Вещи позволяют активнее использовать снаряжение и контролировать монстров.
Внезапно после перевода оказалось, что в игру завезти и хоррор и сюжет. После прочтения бестиария некоторыми монстрам даже сочувствуешь. Например, один из них глупый, но сильный и добрый, всегда стремится помочь друзьям, вызволить их из беды. Но его друзья это не вы, а монстры.
Да и вообще, после прочтения предыстории и сюжета становится понятно, что из Лавкрафта здесь не только названия монстров, но и общая атмосфера метафизического ужаса.
После успешного окончания одного сценария в голове долго стояла картина смертельно уставших людей с пустыми глазами, автоматически будущих назад к лагерю. Сегодня они увидели слишком много и, хотя они выжили, им уже не стать прежними.
За это и люблю Лавкрафта :)

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Судя по описанию игрового процесса, напоминает нашу легендарную "Мрачную гавань". Только последняя даёт намного больше возможностей.

ologhai написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тут нет такой классной механики, как в Гавани, но есть сильный нарратив.
Когда мы играли, не переводя художественный текст, чисто по механике, никому не понравилось. Когда же играли "с погружением", то всё супер, отличная игра.

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Буду стараться играть так же. Как в хоррор игру.
Вообще, настольной игровой индустрии очень не хватает достойных продуктов, где магия гармонирует с технологией. Разве что в "Мрачной гавани" и более-менее в "Ужасе Аркхэма" и "Древнем ужасе". "Shadowrun", "Arcanum" или "Numenera" пока не получили своих представителей на столе, которые можно действительно классными играми.

zlobno написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Shadowrun Же изначально настолка была, разве не? Более того есть колодостроительная по Shadowrun.

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В старую настолку не играл, но карточную и worker-placement версии не могу назвать топ-продуктами. Такая шикарная вселенная просто обязана получить шедевральное воплощение на столе!

zlobno написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

так есть воплощения в разных жанрах. в каком виде то надо? данженкравлер в мире шадоуран?
нри есть, корп крлодостроительный есть.

AlonZo написал 4 месяца назад: #

Очень хотел бы увидеть что-то похожее на "Древний ужас".

Floky написал 3 месяца назад: #

Посмотрел правила Machina Arcana и стримы, на мой взгляд она во многом превосходит Гавань, даже если не брать во внимание нарратив. Гавань все таки отдаляется от настолок своей громоздкостью, в цифровой версии ощущаешь большое удобство, когда исчезает вся бухгалтерия. Arcana же это привычный настольный dungeon crawler. В ней есть сбор и улучшение снаряжения прямо во время прохождения данжа, осмысленный сбор сетов, комбинирование вещей, утрата снаряжения в случае смерти. Arcana гораздо динамичнее Гавани, которую ругают за медленную прокачку. Гавань про эффективную зачистку, Arcana про эффективное выживание и сбор снаряжения, с балансированием между риском и тактикой. В Arcana предсказуемый AI, что делает ее ближе к Middara, но каждый новый зареспаунившийся моб, может порушить планы.

Racerx написал 2 месяца назад: #

Есть тактика на поле, а разнообразие атак и всяких приемов дают карты оружия и других предметов. Тут тоже нужно бегать по подземельям, но задача, чаще всего, включать специальные "лампы", чтобы продвинуть повествования. Зачищать подземелья тут никто не требует. Иногда даже выгодно оставить врагов в живых) То есть с Глумом тут сходства очень небольшие.

pstr написал 3 месяца назад: #
Локализация?

Авторы сказали, что кто-то обсуждает с ними выход русской версии. Надеюсь договорятся.

Dyuss написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не подскажите, куда дешевле доставлять игру или есть прямая доставка в Россию?

Floky написал 3 месяца назад: #

В строке Rest of World указана стоимость доставки в Россию. Дешевле через Германию. Доставка до Германии 15-22$. Из Германии в Россию 4кг - 29$ 6кг - 33$. То есть если базу покупать, то можно 5-10$ сэкономить через Германию. Если еще допы, аддоны то экономия больше. Я исхожу из того что вес в районе 4-6кг

ologhai написал полтора года назад: # скрыть ответы

Добавил перевод карт событий. В скором времени (?) сделаем ПнП этих карт.
Буду рад, если кто-нибудь ещё дополнительно сделает вычитку.

Lanowar написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, пнп еще в работе?

ologhai написал полгода назад: # скрыть ответы

Вообще, уже готово. Но у меня есть коварный план русифицировать, поиграть и продать свою коробку, а потом выложить все материалы сюда.
То есть, русификация для вставки в протекторы появится тут примерно через неделю-две. При желании ещё могу скинуть то, что я делаю для себя - отдельно полоски с текстом для наклейки на ламинированные карты вещей, поскольку таких протекторов я в России не нашёл.

Mizerny написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не подскажите как там ваше пнп? И можно ли с ним ознакомиться, перед вписанием в Кик хотелось бы попробовать)

pstr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Посмотрите файлы прикрепленные к этой странице

Mizerny написал 3 месяца назад: #

Поврежденные архивы пишет