Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
N1tr0![]() |
1 | |
Tran_Olgren![]() |
1 | ||
![]() |
Racerx![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Lanowar![]() |
||
![]() |
Dsma![]() |
1 | |
![]() |
jet800![]() |
![]() |
|
![]() |
Immri![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Dargrimm
![]() |
б/у 5000 руб. |
Popel1983
![]() |
б/у 6000 руб. | |
Apollo
![]() |
б/у 6000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Jori69
![]() |
|
![]() |
Makushin
![]() |
1 |
![]() |
AlonZo
![]() |
|
Sancho
![]() |
||
![]() |
GidroXobotaN
![]() |
|
Krokozaber
![]() |
||
Apollo
![]() |
автор: |
Juraj Bilich
|
графический дизайнер: |
Aleksandra Bilich
Juraj Bilich |
художник: |
Marek Madej
Elwira Pawlikowska Damir Podhraski Karin Bogdanic Hrvoje Silic Kristian Pavlin |
продюсер: |
Juraj Bilich
|
издатель: |
Mage Company
|
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 30 x 30 x 7.5 см. |
комплектация: |
В Machina Arcana игроки выступают в роли исследователей, изучающих подземный комплекс неизвестного происхождения. На своем пути они встретят монстров созданных под влиянием произведений Лавкрафта в стиле стимпанка. Игрокам предстоит собирать оборудование, взаимодействовать со своим окружением, сражаться с монстрами и погружаться в литературные повествовательные элементы.
История разбита на несколько сценариев, каждый из которых является самостоятельной игрой. Все сценарии состоят из глав, каждая со своим повествованием и особенностями. Цель игры — пройти по всем главам и выжить (хотя бы кому-то из команды). В финале каждого сценария игроков ждет особая мини-игра.
Machina Arcana предлагает игрокам пугающий игровой процесс, который никогда не повторяется, механизм позволяющий использовать разные стратегии и подходы, и при этом гладко объединяет всё это вместе. Machina Arcana дает реальный опыт сотрудничества. Самопожертвование и героизм — иногда единственный путь позволяющий команде прожить хотя бы еще один раунд.
Здесь не нужен мастер игры, нет никаких особых условий связанных с количеством игроков, сложность и длительность игры легко поддаются изменению. Поэтому соло-режим является таким же полноценным, как и игра большой командой. Но берегитесь! Если будете медлить, силы Ужаса могут быстро разрастись и поглотить вас целиком...
Комментарии
Никто не переводил правила 2 или 3 редакции?
В игре есть используемые заклинания или только предметы и их комбинации?
Посмотрел в модуле для TTS, магии нет. У некоторых персонажей есть абилки похожие на магию, например: restore 1 health to any explorer. На применение этой абилки тратится ресурс essence, который можно сравнить с условной маной.
Благодарю за уделённое время! Жаль, конечно, а то игру можно было бы назвать настольным "Арканумом".
Не, с Арканумом (если вы про старую игру на ПК) там ничего общего)
Какие вообще впечатления от игры? Сеттинг интересный, но вот процесс кажется не таким уже и оригинальным. Мне нравится комбинирование предметов, но только ради них я бы не стал покупать игру - их можно просто изучить в пнп.
Гы, комбинирование предметов)
Я ради него Enchanters Взял))
На недавнем кикстартере?
Я тоже бэкнул полный набор, но в игру ни разу не играл и вообще не знал, что в ней есть комбинирование предметов.
Ну, собственно, вся игра, по сути - крафт предметов путем комбинирования карт с разными свойствами.
По механике игра мне напоминает тактическую головоломку с активным использованием окружения: как пройти и встать, чтобы тебя не достали, а монстра можно было загнать в ловушку/запереть/телепортировать.
Вещи позволяют активнее использовать снаряжение и контролировать монстров.
Внезапно после перевода оказалось, что в игру завезти и хоррор и сюжет. После прочтения бестиария некоторыми монстрам даже сочувствуешь. Например, один из них глупый, но сильный и добрый, всегда стремится помочь друзьям, вызволить их из беды. Но его друзья это не вы, а монстры.
Да и вообще, после прочтения предыстории и сюжета становится понятно, что из Лавкрафта здесь не только названия монстров, но и общая атмосфера метафизического ужаса.
После успешного окончания одного сценария в голове долго стояла картина смертельно уставших людей с пустыми глазами, автоматически будущих назад к лагерю. Сегодня они увидели слишком много и, хотя они выжили, им уже не стать прежними.
За это и люблю Лавкрафта :)
Судя по описанию игрового процесса, напоминает нашу легендарную "Мрачную гавань". Только последняя даёт намного больше возможностей.
Тут нет такой классной механики, как в Гавани, но есть сильный нарратив.
Когда мы играли, не переводя художественный текст, чисто по механике, никому не понравилось. Когда же играли "с погружением", то всё супер, отличная игра.
Буду стараться играть так же. Как в хоррор игру.
Вообще, настольной игровой индустрии очень не хватает достойных продуктов, где магия гармонирует с технологией. Разве что в "Мрачной гавани" и более-менее в "Ужасе Аркхэма" и "Древнем ужасе". "Shadowrun", "Arcanum" или "Numenera" пока не получили своих представителей на столе, которые можно действительно классными играми.
Shadowrun Же изначально настолка была, разве не? Более того есть колодостроительная по Shadowrun.
В старую настолку не играл, но карточную и worker-placement версии не могу назвать топ-продуктами. Такая шикарная вселенная просто обязана получить шедевральное воплощение на столе!
так есть воплощения в разных жанрах. в каком виде то надо? данженкравлер в мире шадоуран?
нри есть, корп крлодостроительный есть.
Очень хотел бы увидеть что-то похожее на "Древний ужас".
Посмотрел правила Machina Arcana и стримы, на мой взгляд она во многом превосходит Гавань, даже если не брать во внимание нарратив. Гавань все таки отдаляется от настолок своей громоздкостью, в цифровой версии ощущаешь большое удобство, когда исчезает вся бухгалтерия. Arcana же это привычный настольный dungeon crawler. В ней есть сбор и улучшение снаряжения прямо во время прохождения данжа, осмысленный сбор сетов, комбинирование вещей, утрата снаряжения в случае смерти. Arcana гораздо динамичнее Гавани, которую ругают за медленную прокачку. Гавань про эффективную зачистку, Arcana про эффективное выживание и сбор снаряжения, с балансированием между риском и тактикой. В Arcana предсказуемый AI, что делает ее ближе к Middara, но каждый новый зареспаунившийся моб, может порушить планы.
Есть тактика на поле, а разнообразие атак и всяких приемов дают карты оружия и других предметов. Тут тоже нужно бегать по подземельям, но задача, чаще всего, включать специальные "лампы", чтобы продвинуть повествования. Зачищать подземелья тут никто не требует. Иногда даже выгодно оставить врагов в живых) То есть с Глумом тут сходства очень небольшие.
Авторы сказали, что кто-то обсуждает с ними выход русской версии. Надеюсь договорятся.
Не подскажите, куда дешевле доставлять игру или есть прямая доставка в Россию?
В строке Rest of World указана стоимость доставки в Россию. Дешевле через Германию. Доставка до Германии 15-22$. Из Германии в Россию 4кг - 29$ 6кг - 33$. То есть если базу покупать, то можно 5-10$ сэкономить через Германию. Если еще допы, аддоны то экономия больше. Я исхожу из того что вес в районе 4-6кг
Добавил перевод карт событий. В скором времени (?) сделаем ПнП этих карт.
Буду рад, если кто-нибудь ещё дополнительно сделает вычитку.
Подскажите, пнп еще в работе?
Вообще, уже готово. Но у меня есть коварный план русифицировать, поиграть и продать свою коробку, а потом выложить все материалы сюда.
То есть, русификация для вставки в протекторы появится тут примерно через неделю-две. При желании ещё могу скинуть то, что я делаю для себя - отдельно полоски с текстом для наклейки на ламинированные карты вещей, поскольку таких протекторов я в России не нашёл.
Не подскажите как там ваше пнп? И можно ли с ним ознакомиться, перед вписанием в Кик хотелось бы попробовать)
Посмотрите файлы прикрепленные к этой странице
Поврежденные архивы пишет